Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 30 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1165

KDS Flymentor 3D

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Поясните пожалуста логику работы Flymentor в режиме удержания с выключенным датчиком слежения. Не могу понять - то ли в момент ...

  1. #41

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Поясните пожалуста логику работы Flymentor в режиме удержания с выключенным датчиком слежения.
    Не могу понять - то ли в момент , увода стика из средней зоны , у него гироскопы отключаются и верт , в соответствии с командой , уходит в крен , а когда стик возвращаем в центр гироскопы включаются и возвращают верт в исходное состояние.
    То ли гироскопы всё время воздействуют и сопротивляются вашим командам , стремясь вернуть верт в нормальное положение но чем сильнее отклонение стика тем меньше сопротивление гиры и больше крен.
    Или алгоритм совсем не такой ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Совсем не такой.
    При старте системы вертолет надо ставить горизонтально, гироскопы (реально это ДУСы - датчики угловой скорости, кстати им все равно на каком расстоянии от центра вращения, а тем более тяжести, стоять - угловая скорость одинакова что около вала ОР, что на хвосте) проходят процедуру инициализации и свой текущий сигнал приравнивают нулю.
    Дальше система, получая сигналы с гироскопов крена и тангажа, постоянно вычисляет углы наклона вертолета по крену и тангажу (интегрируя по времени угловую скорость получает угол).
    В свою очередь команды с приемника тоже интерпретируются не как желаемые абсолютные углы наклона тарелки (как происходит при непосредственном управлении), а как желаемые углы наклона вертолета относительно первоначального горизонтального положения.
    Далее находится ошибка рассогласования желаемого (со стиков) и реального (с гироскопов) угла и вырабатывается управляющий сигнал на сервопривод, пропорциональный, в том числе, коэффициенту чувствительности, задаваемому в проге настройки с компа.
    Таким образом, если бросить стики, то они, вернувшись в нули, дадут команду выровнять вертолет в первоначальное положение (как он стоял на старте), но гиры "плывут" во времени и точно он не встанет в горизонт.
    Во время руления гироскопы не борются с вами за контроль над вертолетом, они лишь независимо от вас измеряют положение себя (и верта) в пространстве.

  4. #43

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    кстати им все равно на каком расстоянии от центра вращения, а тем более тяжести, стоять - угловая скорость одинакова что около вала ОР, что на хвосте
    Только уровень вибраций (помех и паразитных движений в плоскости датчика) совсем не одинаков. Что снижает общее качество работы.

    А набегающая ошибка и дрейф (если нет привязки каким либо образом к реальному "горизонту") достаточно быстро приведёт к тому, что вертолёт при отпущенных стиках куда либо завалится, считая это положение - "горизонтом". По этому и ставят "инфра-красный горизонт". А на одних гироскопах - далеко не "уедешь".

  5. #44

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Я эксплуатировал Хеликомманд около 2 лет, ни разу не пробовал включать его оптический датчик (для аэросъемки он бесполезен из-за малой рабочей дистанции).
    Я тоже удивлялся как это датчики не убегают сильно за достаточно длительное время (иногда минут 20 - 30 полетов с промежуточными посадками и без перевключения). Видимо он "подсматривает" за положением стиков и использует эту инфу для МЕДЛЕННОЙ коррекции своего нуля, а оперативное управление осуществляет с помощью сигнала с гир. Т.е. пилот выполняет роль акселерометров в "настоящей" IMU системе. Вертолет ведь преимущественно находится все же "в горизонте".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну не знаю, очень уж "относительная" система координат - стики и пилот.
    Самый простой "горизонт" - это пара (лучше три) акселерометра по осям и по ним вычислять действие (направление) ускорения свободного падения. Хотя - то же не лишено недостатков.

  8. #46

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Спасибо за пояснения.
    Получается , что вертолёт постоянно находится под контролем гироскопов , и значит флайбар всё таки можно выкинуть - или нет ?

  9. #47

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Для полетов без флайбара у Хеликоманда есть версия "RIGID", я ее не использовал. Позиционируется производителем как система для многолопастных и моделей-копий (у них флайбаров то нет). Могу только предположить, что в части измерения положения в пространстве (это первая часть задачи автопилота) различий с версией 3А нет, а вот для управления сервами используют другие коэффициенты ПИД регулирования.
    Ветка называется "фото и видеосъемка с вертолета", для фото знаю одного немецкого моделиста, который летает на Микадо с зеркальным фотоаппаратом без флайбаров - он говорит, что больше полетного времени. Не видел ни одного вертолета для видеосъемки без флайбаров, наоборот еще грузики вешают.
    В этом деле важна плавность, а резкость противопоказана. Кроме того нагрузка на сервы с флайбаром меньше - надежность выше, это особенно важно, когда таскаешь камеру и аппаратуру достаточно высокого уровня, т.е дорогую.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Только уровень вибраций (помех и паразитных движений в плоскости датчика) совсем не одинаков. Что снижает общее качество работы.

    А набегающая ошибка и дрейф (если нет привязки каким либо образом к реальному "горизонту") достаточно быстро приведёт к тому, что вертолёт при отпущенных стиках куда либо завалится, считая это положение - "горизонтом". По этому и ставят "инфра-красный горизонт". А на одних гироскопах - далеко не "уедешь".
    "инфра-красный горизонт" это в системах типа co-pilot, spartan 2000 и т.д.Там стоят пирометры, измеряющие разность температур небо-земля.
    у Хеликоманда не ИК диапазон, а обычный видимый и работает он также, как оптическая мышь - измеряет перемещения достаточно контрастной картинки подстилающей поверхности. Не работает над водой и снегом - мало разноярких деталей.
    На версии "Pro" заявлена высота до 10 метров. Наверное оптику-камеру получше поставили
    Последний раз редактировалось densor; 07.10.2009 в 16:12.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Вот тут есть замечательный обзор Хеликоманда ПРО.

    И как устанавливать, и скока стоит, и как летает.
    Все на английском, но картинок много - понять не сложно всем.

  12. #49

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    ИК горизонт не годится при полетах на низкой высоте в условиях застройки и т.п., а также зимой.

    По поводу алгоритма выравнивания.
    Не знаю как у хеликомманда, а у флайментора при увеличении отклонения стика пропорционально уменьшается корректируещее действие соответсвующего датчика, после определенного угла стика он совсем прекращает корректировать наклон.
    А при резком возврате стика в нейтраль, происходит перекомпенсация: кратковременно даётся отклонение в противоположную сторону, после чего происходит возврат в центр.

  13. #50

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    у Хеликоманда не ИК диапазон, а обычный видимый и работает он также, как оптическая мышь -
    Это - датчик позиционирования. Для удержания от горизонтальных смещений.
    А есть ИК - горизонт. Из которого и "выросла" эта система.
    Немного разные вещи.

    2: 4yk4a

    Это "алгоритм реакции". Речь то не про это! А про то - что "электронные гироскопы" устройства относительной ориентации, а не абсолютной. И соответственно не могут долго и надёжно "помнить горизонт" без дополнительных датчиков. В отличии скажем, от систем на базе механического гироскопа.

  14. #51

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Это - датчик позиционирования. Для удержания от горизонтальных смещений.
    А есть ИК - горизонт. Из которого и "выросла" эта система.
    Немного разные вещи.
    "А есть ИК - горизонт - Немного разные вещи." Да, согласен.

    "Из которого и "выросла" эта система." не росла она из него, абсолютно другой принцип и она не "горизонт" сами же пишите "Это - датчик позиционирования. Для удержания от горизонтальных смещений."

  15. #52

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Я имею в виду - Хеликомманд. А про KDS ничего не скажу.

  16. #53

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Это "алгоритм реакции". Речь то не про это! А про то - что "электронные гироскопы" устройства относительной ориентации, а не абсолютной. И соответственно не могут долго и надёжно "помнить горизонт" без дополнительных датчиков. В отличии скажем, от систем на базе механического гироскопа.
    Это всем известно.
    Илья изначально спрашивал про алгоритм работы флайментора при отклонении стиков, я на это и отвечал.

  17. #54
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Ну так кто-то взлетал, игрался с настройками?

  18. #55

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Я летать не буду пока датчики не заменю. Нафиг.

  19. #56

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    пришел... коробочка как от дорогих духов, крышечка на магните!
    на столе работает как надо, в поле пока не проверял.
    внутрях -пара чипов "спиленных", но по виду атмелки (7-8 пин идет на кварц).
    датчик гиры действительно под небольшим улом, но думаю он только для хвоста.
    пока не перепаивал.
    достойная пайка, все окуратно на разьемчиках. придраться сложно.

    зы
    софт глючный, у меня встал на com13- софт не видет
    на другом компе- com4 пашет.
    где менять номер порта не нашел

  20. #57

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Зайди в настройки виртуального компорта и расширенных настройках можно выбрать на какой порт вешаться.

    Я в своём говнодатчики по крену и тангажу уже перепаял. Поставил пъезо с лучшей температурной компенсацией из тех что под рукой были. Стало значительно лучше, но скорее всего потом заменю на MEMSсы, если сам флайментор меня устроит.
    Да, еще у меня дроссель на питании в основном блоке флайментора жутко грелся, пока не отгорел окончательно. Напаял новый, ничего не греется. В чем дело было хз.

  21. #58

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    да, номер нашел. thx

    сегодня полетал с этой штукой, было уже темно, стабилизация по картинке не работала.
    Впечатления пока двоякие, в принципе, для новичков, вертолетчиков, штука полезная, подруливает как надо. но по фпв мне кажется особо не поможет.

    задача была, чтоб без подруливания взлетал сам и садился-с этим он не справляется.

    посмотрим, куча настроек еще не изучено и есть что крутить.

    к спецам вопрос, где искать темы для настройки аналога хеликоманд?

    зы
    встроенная гира достойная...

  22. #59

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Пару недель флайментор лежал - небыло времени его поставить и настроить.
    Сегодня уже полетал.

    Работает отлично в режиме выравнивания.
    Как бы быстро и в каком бы направлении (с любым углом) ты не летел - отпускаешь стик и верт моментально
    останавливаеться и выравнивается - висит на месте! То есть зарулился и падаешь - бросаешь стик и верт
    остановился и ровно висит (чуть уплывает при этом - ессно).
    Верт летит только если стик отклонен.

    Мне кажеться - для новичков будет новая эра, для них можно будет войти в верты без дров! Просто один раз
    для новичка отстроить верт и все - летаей сколько хошь, работай только газом, а чуть что - отпускай стик и верт
    сам выравнивается и останавливается.

    Далее: режим висения "в точке" у меня работал плохо или не работал вовсе из-за того что летали над неконтрастной
    поверхностью поля (у флайментора оптический датчик для висения "в точке").
    Гироскоп от флайментора небыло времени настроить - потому летал на 401футабе.
    Включать верт (инициализировать) надо только поставив верт на строго горизонтально поверхности и чтобы
    на пульте флайментор был в режиме выравнивания и позиционирования. После правильной инициализации
    индикатор на флайменторе должен гореть зеленым (иногда приходиться по пару раз включать выключать
    для правильной инициализации).
    Кстати долго смеялся - мало того что китайцы в мануале перепутали синий и зеленый провода,
    так и еще в программе у меня пришлось ВСЕ НАОБОРОТ указать по направлению размещения датчиков -
    только тогда заработало правильно!
    Проверяется в руках очень легко - тарелка должна отклонятся в противоположную сторону от наклона верта.
    Верт Pigeon 450 (почти клон тирекса450 в металле)
    Все сервомашинки - футаба-цифра (когда первый раз поставил флейментор на мелкий верт с аналоговыми машинками -
    эти машинки все время "уплывали")
    Приемник спектрум 7 каналов.
    Вообще я доволен автопилотом как слон - теперь можно и под пивко полЁтать! (шутка конечно)
    отвечу на все вопросы - пишите ICQ#: 423-933-115
    Олег
    Последний раз редактировалось tvppvt; 18.10.2009 в 21:29.

  23. #60

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Да собственно я на своём 450 тоже полетал, пашет как положено.
    Только вот рекомндовать его ставить на сколько-нибудь дорогой верт после такого кол-ва глюков и такой реакции на изменения температуры с родными датчиками я нерешусь.
    Кстати, я не нашел такую комбинацию настроек, чтобы можно было прилепить блок датчиков на балку снизу. Ну только если клеить его за верхнюю плоскость. Хотя может плохо искал.
    Последний раз редактировалось DenisK; 18.10.2009 в 21:55.

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    Включать верт (инициализировать) надо только поставив верт на строго горизонтально поверхности и чтобы на пульте флайментор был в режиме выравнивания и позиционирования
    не знаю - не знаю, у меня в режиме выравнивания вообще не включался.
    все время включал в "мануале" (канал в центре), он ждал "загрузку" секунд 5 (он потом дергает всеми машинками) и вбой.

  25. #62

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Включается в любом режиме нормально. Правда со спектрумовским приёмником где-то два раза из трёх.
    Датчик с камерой можно вообще не подючать, на инициализацию в режиме выравнивания он не влияет.

  26. #63

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    отпишитесь у кого на каких сервах флайментор работает нормально?
    у меня, как я и писал, все сервы на голове цифра футаба S3153mg
    у кого-то флайментор заработал на аналоговых цифрах? и каких? есть дрейф? (на цифре вообще дрейфа серв не увидел)
    Последний раз редактировалось tvppvt; 20.10.2009 в 03:05.

  27. #64

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Кстати, я не нашел такую комбинацию настроек, чтобы можно было прилепить блок датчиков на балку снизу. Ну только если клеить его за верхнюю плоскость. Хотя может плохо искал.
    Дык, а какая разница-то? Цепляешь вверх ногами и ставишь реверс по одному из каналов и все. Или я чето не понимаю? Мой нормально летит с родными датчиками, даже не перепаивал, не выравнивал.

  28. #65

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Хз, я не смотрел детально. Потыкал побыстрому - не вышло, не стал парится.
    С родными датчиками если на холод вынести минут 15 ждать нужно пока прогреются, иначе колбасит просто нереально.

  29. #66

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    Купил тоже эту штуку,но с компиком не подружить,ребята как дрова постаить-никак не получается.

  30. #67

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    Купил тоже эту штуку,но с компиком не подружить,ребята как дрова постаить-никак не получается.
    после утановки просто попробуй сменить сом порт на 4-5-6, у меня именно так заработало

  31. #68

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    Ура вродебы заработало-но если не жалко у кого рекс настроичками поделитесь пожалуйста

  32. #69

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    Ура вродебы заработало-но если не жалко у кого рекс настроичками поделитесь пожалуйста
    Все достаточно просто: ставишь на верт датчики "гира" и "оптика" так чтобы стрелки указывали вперед
    соеденяешь приемник и флайментор, потом его с сервами, все как написанов мануале (только с учетом того что в мануале синий и зеленый провода попутаны)
    запускаешь прожку, сверху жмешь "ресет то дефаулт"
    на пульте ставишь новую модель, верт, тип сваш - 1серва (это важно)
    все включаешь - инициализируешь, и в прожке выставляешь свой тип расположения серв и добиваешься пока просто правильной работы головы верта (флайментор можно для удобства отключить с пульта, но можно и с ним)
    строишь гироскоп от флайментора (я летаю на своей гире - особенно после того как гира встроенная сошла с ума после полетов в инверте)
    после того как голову верта настроили - можно включать флайментор и пробовать в руках верт наклонять и смотреть как отрабатывает автопилот голову, необходимо чтобы тарелка автоматически (сама) при наклонах верта отклонялась в противоположную сторону от наклона, если работает тарелка неправильно то в прожке в первой закладке меняешь направление расположения датчика "гироскопа"
    можно еще понастраивать "опто" датчик, но я с ним незаморачивался :-)

  33. #70
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    тип сваш - 1серва (это важно)
    Это как?

    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    Купил тоже эту штуку
    Если не секрет. Где покупали?
    На ХС, -60.

  34. #71

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Это как?
    В Spektrum DX7 - в сервисном меню (где модели переключать), SWASH TYPE выставляешь
    "1 SERVO NORM", в футабе тоже есть, но там все типы свош просто идут под номерами - надо читать мануал от футабы - какой номер у нее "1 SERVO"
    P.S. Не забываем после любых изменений в програмке нажимать Save (только тогда настройки попадают в флайментор)
    P.P.S. Я проверил, в инверте так-же автопилот работает. Если сегодня будут еще полеты - выложу видео.
    Последний раз редактировалось tvppvt; 25.10.2009 в 13:01.

  35. #72

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Это как?


    Если не секрет. Где покупали?
    На ХС, -60.
    да

  36. #73

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Сегодня потестили автопилот в режиме инверта. Кувыркаеться верт с автопилотом немного "с трудом" Особенно плохо через хвост почему-то. В инверте висит, но хуже чем в нормале.
    Выяснилась сегодня такая вещь: если летать с отключенным автопилотом, а затем его прямо в полете включить (допустим как "устройство для спасения верта") то автопилот начинает сходить с ума!!!! то есть верт то он стабилизирует но перестает слушаться аппы, точнее с какимито тормозами. Короче, я так понял, что щелкать в полете включением и выключением автопилота - нежелательно. Товарищи подсказали что Хеликоманд тоже не позволяет включать и выключать себя прямо в полете.
    Нормально оттестировать сегодня не было возможности. То есть уже через неделю продолжу.
    Последний раз редактировалось tvppvt; 25.10.2009 в 23:06.

  37. #74

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    Товарищи подсказали что Хеликоманд тоже не позволяет включать и выключать себя прямо в полете.
    Этот момент можно поподробнее осветить?
    Я включаю и выключаю Хеликоманд в полете, режимы переключаю - с ума он вроде не сходил. Управления слушался нормально.

  38. #75

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Этот момент можно поподробнее осветить?
    Я включаю и выключаю Хеликоманд в полете, режимы переключаю - с ума он вроде не сходил. Управления слушался нормально.
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=110580

    и вот самое важное - походу чел прав
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=111569

  39. #76

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Я в своём говнодатчики по крену и тангажу уже перепаял.
    Вот такие можно поставить на крен и тангаж? Это с соосников Валькера типа Ламы. На хвост у Флайментора такой вроде стоит. Только не нашел даташита на них, что значит МА МВ и цифры - не понятно. Хотя бы кто производитель. Цифры похожи на дату выпуска, год и номер недели. Может кто в курсе...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sensors.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	20.6 Кб
ID:	292075  

  40. #77

    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    ростов на дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    58
    уважаемые господа ! я начинающий вертолетчик (умею только висеть хвостом к себе). прочитал про эту штуку и решил приобрести. в связи с этим есть пара вопросов :
    1. как это штука будет вести себя на двс-ном верте ?
    2. можно ли ее установить на вертолет RAPTOR -30 (поддерживает ли она его автомат перекоса ?
    3. какие еще могут встретиться у меня проблемы с установкой и настройкой ?
    (c компом дружу)

  41. #78

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    На Раптор-30 оригинальный Хеликомманд я ставил, все работает, гироскопы не так сильно чувствительны к вибрации как акселерометры, поэтому проблемм с ДВС нет.

  42. #79

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от абрам Посмотреть сообщение
    уважаемые господа ! я начинающий вертолетчик (умею только висеть хвостом к себе)
    Только надо четко представлять, зачем эта штука ? Летать она не научит, пирофлипы не делает. Сначала надо научится летать на штатном верте, а потом уже флайбарлесс системы и прочие стабилизаторы ставить. Хотя есть конечно моделисты-пилоты и моделисты-механики

  43. #80

    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    ростов на дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    58
    Денис Сорокин, большое спасибо,будем пробовать...
    Сергей Солоденников, ну чес.слово были вопросы - получил четкие ответы
    а в полемику нужно-ненужно вступать не хочется...

    всем спасибо!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сдохла система стабилизации KDS Flymentor
    от caesarxx в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 09:39
  2. Flymentor 3D как новичку поставить на свой первый верт
    от Lodochnik74 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:15
  3. Помогите с настройкой KDS Flymentor!
    от yra omsk в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 18:23
  4. А ктонибудь где покупали KDS Flymentor 3D Flight Attitude Stabilisation and Positioning System ?
    от osy13 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения