Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1165

KDS Flymentor 3D

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; потратил день на настройку и испытания Flymentor, был установлен на ESKY HBK3, аппа TH-9X. На датчик приклеен пузырьковый индикатор уровня, ...

  1. #801

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    потратил день на настройку и испытания Flymentor, был установлен на ESKY HBK3, аппа TH-9X. На датчик приклеен пузырьковый индикатор уровня, инициализации производиться в нуле горизонта.

    На заводских настройках (настроены реверсы и тарелка перекоса) - хвост держит так себе, слайдет плывет, пришлось тримировать "0" выравнивание незаметно, вертолет сильно кренит в право и назад.
    Дальнейшие настройки по инструкции + добавлена чувствительность гироскопа, общая чувствительность сенсора (Balancer gain) канал управления Flymentorom подружил с крутилкой.
    - хвост держать начал более адекватно(наблюдаю зависимость чувствительности гироскопа от общей чувствительности устройства, при ее повышении наблюдается помахивание хвостом, приходиться уменьшать чувствительность в канале рудера), очень малый дрейф (не хуже HK401) практически незаметный, повышение общей чувствительности вызывает попытки управлять тарелкой еще на старте, плавно взлететь невозможно, если резко подорвать верт метра на полтора еще можно, что то с ним сделать, но очень резкая реакция на стики, впечатление очень высоких значений SwishMix.
    Если регулировать чувствительность flymentor (крутилкой на аппе) то при больших значениях ~90-100% начинает вести себя боле-менее адекватно.
    Принимая во внимание значения Balancer gain - устройство должно находиться в режиме стабиллизации+удержания позиции. Однако крен в право и назад сохраняется, тримирами компенсировал это движение. Однако, полеты показали, что равномерное прямолинейное движение вертолета для flymentor равно - "я же что то на стабиллизировал"
    т.е. если сделать небольшой крен или тангаж, устройство не противодействует движению вертолета в заданном направлении.
    Если кренить верт сильнее то сразу после отпускания стиков устройство выравнивает вертолет, но как я понял выравнивается плата датчиков, и то не выравнивается, а как я понимаю, переводиться в состояние отсутствия сигналов изменения положения с гироскопов, с учетом накоплений гироскопами ошибки, это положение не всегда является горизонтальным, т.к. после "выравнивания" вертолет может лететь в любую из сторон (зависит от произведенного пируэта).
    В связи с тем, что гироскопы не в состоянии отследить ускорение вертолета, а лишь отслеживают изменение положения (ориентации) в пространстве(вектора гравитационного воздействия) - flymentor не может однозначно понять, что он выровнял вертолет если он находиться на высоте более 2-х метров и камера не может привязаться к какой либо точке.
    Выравнивание платы датчиков НЕ РАВНО выравниванию вертолета. И это не смотря на то, что датчик приклеен на гироскопной площадке тонком скотче с "уровнем" на нем, однако это же не гарантирует перпендикулярность оси основного вала, и не учитывает правый крен корпуса в силу компенсации реактивного момента от ОР.

    Отключив все кроме хвоста на FlyMentor (подаю значение 50 на th-9x - "0") вертолет висит сам с небольшим дрейфом по ветру, без флайментора могу отпустить правый стик секунд на 30 без опаски, с флайментором(режим выравнивания и удержания) каждые 5-10 секнд требуется подруливание.

    Выводы:
    1.Невозможно только использованием гироскопов "идеально стабиллизировать(завесить)" вертолет, требуется использование 3-х осевого акселерометра для отслеживания перемещения(ускорения) вертолета в пространстве.
    2. Требуются "танцы с бубном" для установки вертолета.
    3. Без Flymentor вертолет летает лучше!

    P.S. прикрепляю файл своей конфигурации.
    Вложения
    Последний раз редактировалось targetorsk; 31.08.2011 в 09:28.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну и каша. резкая реакция на стики настраивается в передатчике, а не в флайменторе. гироскопы кроме ускорения ничего больше не измеряют, и уж тем более не имеют понятия о "векторе гравитационного воздействия". невозможность плавно взлететь есть следствие перекрученной чувствительности и медленных серв.

    ну по выводам:
    1. возможно.
    2. не требуются.
    3. с флайментором верт летает так, как описано в инструкции.

  4. #803

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ну и каша. резкая реакция на стики настраивается в передатчике, а не в флайменторе. гироскопы кроме ускорения ничего больше не измеряют, и уж тем более не имеют понятия о "векторе гравитационного воздействия". невозможность плавно взлететь есть следствие перекрученной чувствительности и медленных серв.
    Резкая реакция заключается в резком увеличении углов атаки, к сожалению свишмикс в передатчике не настраивается т.е. микшер для флайментора отключен.
    Гироскоп не измерят ускорения, он указывает вектор изменение положения в пространстве, за счет силы инерции, которая возникает именно благодаря слабому взаимодействию (гравитации)
    Сервы стоят 0,07 сек, куда уж быстрее. флайментор начинает управлять тарелкой даже когда стоит на земле, вызывая боковые крены во время взлета.
    Если грубить чувствительность, то вертолет уже не дрейфует а летит куда ему угодно

  5. #804

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а лимиты/расходы/экспоненты в передатчике и в самом менторе по каждому стику раздельно почему не устраивают?

    про гироскопы оговорился, согласен, имел ввиду "угловые скорости". которые к гравитации также никакого отношения не имеют.
    ментор определяет текущее положение верта дифференцируя эти самые угловые скорости, ошибка ессно проявляется после долгих полетов не в горизонте или по превышению возможностей самих гириков. висеть на месте даже без камеры ментор может весь полет (7-10 минут).

    ну и раз с сервами все хорошо, то убирайте вибрации (которые для девайса смерть), возвращайте настройки по-умолчанию и будет верт у вас медленный, неповоротливый и висящий на месте. для чего-то иного флайентор и не предназначен.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Сегодня получил свой Flymentor. Предварительная настройка заняла минут 15, никаких проблем не возникло. Вскрыл корпус гироскопов, проложил поролон. Смутило что один из датчиков, по моему мнению отвечающий за тангаж припаян криво, с небольшим углом.
    Пробные подлеты на HK500CMT совершены успешно, никаких расколбасов даже при максимальной чувствительности. Гироскопы приклеены на металлическую пластину и мягкую прокладку. Эффект немного не дотягивает до ожидаемого, но помогает не уронить верт неплохо. Почему недотягивает - установить вертолет при инициализации так чтобы после взлета был минимальный дрейф неполучилось... И веточки подкладывал и прочее что под руку попадалось, но все равно после взлета верт тащило куда нибудь и достаточно бодро. В процессе висения ошибка горизонта уплывает в разные стороны. Режим позиционирования тоже корректно не заработал, вертолет все время начинал дрейфовать вправо от точки позиционирования. Такие вот первые впечатления.

    Теперь вопросы для желающих ответить:
    1) Как перепаять гироскоп, чтобы поставить ровно? Его можно греть феном паяльной станции?
    2) Может ли быть что мягкая подложка под корпус гироскопов отрицательно влияет на накопление ошибки горизонта?
    3) Направление камеры обязательно должно быть парралельно основному валу?

  8. #806

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Теперь вопросы для желающих ответить:
    1) Как перепаять гироскоп, чтобы поставить ровно? Его можно греть феном паяльной станции?
    2) Может ли быть что мягкая подложка под корпус гироскопов отрицательно влияет на накопление ошибки горизонта?
    3) Направление камеры обязательно должно быть парралельно основному валу?
    1- Можно феном, но вряд ли поможет.
    2- Не влияет.
    3-Камера и гироскоп должны быть ориентированы стрелочками в одну сторону, а направление может быть любым, выбирается в программе. Правда, там насколько помню ошибка, надо методом тыка пробовать по отработке тарелки. Но удержание по камере работает очень коряво, лучше его не использовать.
    По настройке можете посмотреть я писал тут, не охота повторяться.

  9. #807

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    1- Можно феном, но вряд ли поможет.
    Не поможет всмысле не отпаяется? Или незачем ставить гирики под прямым углом друг к другу?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Попробовал перепаять на место датчик по тангажу. Успешно его угробил перегревом. Только потом додумался посмотреть в даташит на критическую температуру пайки. По даташиту 245 градусов пиковая. Уже было совсем расстроился по поводу угробленого девайса, но потом решил глянуть в хоббикинговский 10 долларовый гирик. Там оказался точно такой же датчик. Выставив 227 градусов на фене аккуратно перепаял с гирика в флайментор, и ровно поставил. Все заработало...
    p.s. никто не в курсе где разжиться такими датчиками? на ебее дороговато, дороже чем целый гирик с хоббикинга )) в каком самом дешевом гирике такие же датчики?

  12. #809

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Не поможет всмысле не отпаяется? Или незачем ставить гирики под прямым углом друг к другу?
    незачем ставить гирики под прямым углом друг к другу

    Система имеет алгоритм подстройки горизонта. Сам пилот и является горизонтом, удерживая модель вручную.
    Возмите модель в руки, подвигайте стики, понаклоняйте её, симитируйте так сказать полёт. Многое станет понятным. При отключеном моторе, естественно.

  13. #810

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Люди пользовался флайментором год без проблем,хорошая штука,но пришла ему смерть=утопил вместе с вертом.купил по случаю с рук другой и тут подстава=инициализация проходет только если выдрать проводог подающий сигнал с дачика рудера,причкём если поменять скажем елерон или елеватор с рудером то ин=ия проходит нормально ну в 99%.стартовое напряжение на выводах сенсора =елев/елерон=2,33/2,38,а вот у вывода рудера 1,45 ???? может кто чего подскажет?

  14. #811

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Менять датчик, пост №664, 689.

  15. #812

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Менять датчик
    хотя если ето проблема дачика рудера ,почему тогда серва рудера вполне адекватно работает?

    а вот етим можно заменить,?ето кишки от хк401 (в смысле справа) http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1317606239

  16. #813

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    хотя если ето проблема дачика рудера ,почему тогда серва рудера вполне адекватно работает?

    а вот етим можно заменить,?ето кишки от хк401 (в смысле справа) http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1317606239
    Я не знаю.

  17. #814

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Tallinn/Estonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Посоветуйте серво для Flymentor -а или на что обратить внимание при выборе серво? Также неясно стоит ли брать Programing Box ?

  18. #815

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Посоветуйте серво для Flymentor -а или на что обратить внимание при выборе серво? Также неясно стоит ли брать Programing Box ?
    Когда у меня был Флайментор, то стояли на 450-ке вот такие сервы. Около 60 полётов, нареканий не было.

  19. #816

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Tallinn/Estonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Когда у меня был Флайментор, то
    Даст ли недорогая FBL (до 100€) например T-bar, ALZRC, KDS и т.п. стабилизацию горизонта подобно флайментору?
    Есть предположение что сервоось-железка уже одной ногой в могиле... может и Flymentor в топку?

  20. #817
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Даст ли недорогая FBL (до 100€) например T-bar, ALZRC, KDS и т.п. стабилизацию горизонта
    Вообще-то FBL стабилизирует не горизонт, а последнее положение верта, когда стик был в нуле.

  21. #818

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Даст ли недорогая FBL (до 100€) например T-bar, ALZRC, KDS и т.п. стабилизацию горизонта подобно флайментору?
    Есть предположение что сервоось-железка уже одной ногой в могиле... может и Flymentor в топку?
    Не даст. Такая функция есть только у Скокума 720.
    Флайментор хорош только в самом начале, чтоб привыкнуть к большому вертолёту, как стиком шаг-газ работать, как гироскоп на хвосте настраивать. При правильной настройке он может ещё помочь научиться висеть всеми сторонами к себе и пролётам в горизонте. А потом от него надо избавляться .

  22. #819

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Вот тест Александра http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog10080.html
    Выводы от ту да же...
    1. Данная система СОВЕРШЕННО не годится в качестве обучающей для новичка! Ничему хорошему она этого самого новичка не научит, поскольку навыки вырабатывает совершенно неправильные. Полет ПОЛНОСТЬЮ напоминает полет на сооснике, и даже возможность краша - точно такая же как если на сооснике сдуру с разгончика "выскочить из плоскости".
    2. Система также не годится в качестве "аварийного выравнивателя" при обучении классическому пилотажу. Возможно для этого можно применить более дорогую систему - FMA 4-Channel Co-Pilot Flight Stabilization System :

  23. #820
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    1. Данная система СОВЕРШЕННО не годится в качестве обучающей для новичка!
    Не правы Вы, Игорь! Новичку поможет любая система, которая помогает начать летать, поменьше падая. Для полета главное - ориентация в пространстве, чтобы в любом положении - правым ли боком, левым ли, носом к себе - не задумываясь управлять моделью. И "соосные рефлексы" тут вообще ни при чем. Что, у соосника право-лево расположены иначе? Чего-то я летаю и на сооснике, и на самолетах, и на вертах (в т.ч. с Копилотом) и мне ничего не мешает.

    Про Копилот, кстати, тоже стращают - мол, неправильные рефлексы. Бред! А визуальная обратная связь на что? Пилот же не просто по алгоритму ручки дергает, а все время контролирует реакцию модели, корректируя отклонения.
    Тогда уж и ветер вырабатывает неправильные рефлексы! Иногда такие выкрутасы приходится делать стиками, что никаким обучением не было предусмотрено.

  24. #821

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Новичку поможет любая система
    Если висеть всю жизнь то да, я так понимаю что 99% пиплов тут флеймящих либо вообще в руках передатчик не держали либо видели вертолет с самолетом только на картинках...
    Я на поле почти каждый день и не надо мне парить про сложность обучения на вертолетах насмотрелся, др 80%, ехп 20-25 по вкусу и правильно настроенная и оттемированая 450ка в безветрие весит сама как гвоздями прибитая без всяких треников и грузиков на флайбаре, пять аков отвисели и начинают делать пролеты без всякого флеймендора который только мешать будет...
    А не отлетав на симе нехрена вообще браться за модель...

  25. #822

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Tallinn/Estonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    450ка в безветрие весит сама как гвоздями прибитая
    У нас безветрие редко случается, обычно ветер порывами и разных направлений. В остальном согласен мой 450 CopterX вполне управляем с простым флайбаром. Первый акк отвисел прекрасно, кстати кривую газа сам ставил 40-50-60-70-80% и экспоненту 25% на руддер и элерон сделал.

    Но вот по неопытности в следующий день на радостях что оно полетело и управляется решил поэксперементировать и подвесил груз- еще один акк 3с и перочинный ножик Leatherman blast. Весы еще едут почтой поэтому взвесить не смог, нож по спецификации 196 грамм плюс чехол и акк думаю не меньше 200г так что 400 грамм там точно было.
    А вот когда полетел с грузом экспоненты включить забыл на Turnigy 9X да еще и кривая газа осталась 40-80%
    Вот мошьности то мне и не хватило да и энерция птички значительно изменилась.
    В итоге серва балка и лопасти в минус может и межлопастной пока не смотрел. Короче сижу жду сервы а лето кончается...

    Вот и спросил тут про ФлайМент-ор так что это не флейм

    Кстати в посте Александра есть еще два пункта о которых вы не упомянули :

    3. Система подходит для тех, кто не хочет! учится летать на классике, поскольку не имеет времени, желания, итд долго сидеть в симе и в натуре часами висеть, потом летать "блинчиком", потом разучивать азы 3Д, и.т.д., но с другой стороны хочет спокойно летать тем же самым "блинчиком" по уик-эндам не обращая внимания на СИЛЬНЫЙ ветер, что на сооснике невозможно в принципе.
    4. Система видимо подходит для стабилизации при ФПВ.

    Так что предназначена она в первую очередь для людей из третьего пункта, т.е. тех, кому нравится соосник, но напрягают ветра. 450-ка с системой ФПВ более чем реальная альтернатива тому же квадрокоптеру ГАУИ при сходных принципах и навыках управления.
    © Александр 1-й

    Вот это как раз для меня надеюсь и ФПВ попробовать.

    Как я понял в своей ценовой категории альтернативы Флайментору нет. Значит стоит взять и самому проверить они как раз в стоке.

    Неясно до сих пор стоит ли брать Programing Box ? Пока *летаю* у себя во дворе комп всегда под рукой.
    Последний раз редактировалось silver; 14.10.2011 в 22:31.

  26. #823

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Вот это как раз для меня надеюсь и ФПВ попробовать.
    присоедияюсь использую вернее исползовал ментор при полётах с камерй,кто гонит на ментор пусть отлетит визуально метров на 100...150 интересно сколько дров останется.
    есть проблема-поменял дачик рудера (поставил отНК401) както резо возросла чучтвительность по рудеру= при 15% (в хедлоке )соответсвуют 75%оригинальному муратофскому дачику(проблема с инициализацией-плыл) может запитать дачик от3.3в как в НК401?

  27. #824

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    320
    Уважаемые коллеги и, в особенности, продвинутые пользователи FlyMentor!
    Поделитесь, пожалуйста, "секретной" информацией - у кого система заработала с хвостовым гиро?
    Интересуют:
    - настройки FM
    - модель хвостовой серво
    - плечо качалки

    Заранее всем спасибо!

  28. #825

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Столкнулся в с проблемой. Flymentor в обоих своих режимах выравнивание и удержание на точке, валит вертолет в право и назад.
    Приходиться тримировать в полете, тримера загнал в края ситуация не изменяеться *заваливаеться после зависания).
    Если флайментор отключить (значение 50 по турниджи, в канале чуствительности flymentor, плюс минус т.е. минимальная чуствительность, тримера возвращаем в 0) вертолет после выравнивания висит сукунд 20-30 без заваливаний (т.е. мехника в порядке) только добавляю чуствительность, до визуадьного подтверждения работы flymentor (выравнивание после пролетов) то стоит его завесить, через 3-5 секунд появляються сильнык крены, градусов на 10 назад и вправо (скрость сноса до 1-2 метров в секунду).
    Датчив флайментора проклеен через толстый скотч от assana и металлическую пластину, далее белый тонкий скотч. Пробовал через 2 метал пластины результата не получил. При этом хвост держит отлично (насколько он в состоянии).

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ... начинают делать пролеты без всякого флеймендора который только мешать будет...
    Флайментор призван сохранить верт при полетах на пекниках, понятно, что после "горячительного" даже за руль противопоказано, за штурвал тем паче (хотя это отдельная история, летал както я с военными летчиками ...), реакция замедляеться даже после кружки пива, во здесь помощь флайментора как раз к стати

  29. #826

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    нельзя юзать триммеры вместе с ментором.
    если верт у вас валится назад и вправо, то перед включением наклоните верт вперед и влево (типа сдвинуть калибровку "висящего" положения). если поможет, раскройте коробку с датчиками, может они кривораком стоят.

    и это, включение/выключение камеры как-то влияет?

  30. #827

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    такое впечатление что у Вас датчик не в горизонте. проверьте перпендикулярность установки датчика осям вертолета.

  31. #828

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    нельзя юзать триммеры вместе с ментором.
    если верт у вас валится назад и вправо, то перед включением наклоните верт вперед и влево (типа сдвинуть калибровку "висящего" положения). если поможет, раскройте коробку с датчиками, может они кривораком стоят.
    и это, включение/выключение камеры как-то влияет?
    Как это нельзя, а на что тагда параметр "Баланс управления"? Плюс судя по поведению некоторых ESC и Гироскопов часто приемники за "0" выдают не 1500мс а +- несколько мс, что и компенсируеться триммированием.
    Жаль конечно что применены гироскопы а не акселерометры, те моглибы ускорения замерить, а так я понимаю при сохранении постоянного "прямолинейного" движения гироскопам пофиг куда их движет - 2-й закон Ньютона, блин
    Открою коробочку посмотрю.
    Камеру не отключал (физически) но в режиме стабилизации она по идеи не используеться, или ?

  32. #829

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    уточняю, нельзя триммировать с передатчика в полете, иначе при следующем включении девайс примет оттриммированые значения за нулевые и подстраивать придется снова. поэтому же не стоит привязываться к абсолютным значениям "нуля" передатчика (кроме канала направления, этот случай я отдельно описал в переводе).
    в случае задействования камеры верт должен висеть даже с кривущей настройкой. ну а без камеры все зависит только от положения верта при включении, как поставили так он и будет стараться висеть..

    "баланс управления" насколько я помню это коэффициент вмешательства электроники в действия пилота, к триммерам не относящийся.

  33. #830

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Так тример и есть управление человеком, какая мне разница триммернуть или держать чуточку наклоненным стик?
    Хотя инициализация устройства ... тайна покрытая мраком, как и что там происходит...но на мой згляд адекватное воприятие триммеров былобы к стати.

  34. #831

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    что ж там тайного? запоминается положение вертолета и стиков, когда стики в этом положении - верт выравнивается в запомненное положение. в остальных случаях отклонение стика воспринимается как команда на изменение угловой скорости.

  35. #832

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    это же не правильно. Получаеться, что перед стартом его нужно по уровню выставлять?
    А если стартовать с наклонной поверхности, так что flymentor никогда верт не завесит?

  36. #833

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    А если стартовать с наклонной поверхности, так что flymentor никогда верт не завесит?
    а вы инструкцию хотя бы мельком читали?

    p.s.
    приношу извинения, в инструкции этот пункт упомянут уж очень мельком. но в идеале верт нужно устанавливать с небольшим наклоном в правую сторону (или в левую, если ХР дует влево).
    Последний раз редактировалось HikeR; 04.11.2011 в 18:18.

  37. #834

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    это же не правильно. Получаеться, что перед стартом его нужно по уровню выставлять?
    А если стартовать с наклонной поверхности, так что flymentor никогда верт не завесит?
    Сначала он будет пытаться дрейфовать в сторону наклона, но если его удерживать на месте стиками, то в итоге зависнет. Флайментор корректируется всё время, можете отключив двигатель понаклонять модель, подвигать стики, многое из логики его работы станет понятным.

  38. #835

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    да в инструкции подчеркнута необходимость строго горизонтальной установки датчиков. Я так полагаю, в идеале, плоскости вращения ротора, принимая во внимание перпендикулярность оси ОР гироскопной площадке данное условие соблюдаеться.
    Про положение при старте ничего не сказанно
    Причем описанное поведение наблюдалось на двух разных вертолетах где стоят flymentor. На первом после триммирования я добивался четкого зависания и идеального висения над точкой, на втором отлетал всего 3-4 акка поэтому и задал вопрос столкнувшись с подобной проблемой вновь.

  39. #836

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Добрый день всем! Изучаю сей девайс. Установил на Walkera 400 Creata.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1148.jpg
Просмотров: 122
Размер:	62.2 Кб
ID:	565307

    Все в целом отстроил как надо, работает, летает, и очень даже не плохо. Удалось, хотя и далеко не сразу, сделать стабильным удержание хвоста. Все в целом здорово работает, но натолкнулся на один глюк, надеюсь кто-то может подсказать в чем тут дело.

    Держу верт в зависании и в режиме только стабилизации, через примерно 3-4 минуты верт делает небольшой крен вправо и тут же хороший крен влево, который выправить стиками уже нельзя... В первый раз из за узкого пространства спасти от поцелуя стенку мне не удалось. Хотя в целом все удалось спасти и за 2 дня выходных все восстановил. Второй раз, будучи уже готовым, произошло тоже самое, но без столкновений, только грубая посадка вышла. При этом в режиме удержания на месте работает все идеально и без проблем.

    Интересно, может кто сталкивался с таким...?

  40. #837

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Сделал для себя вывод об абсолютной непригодности сего девайса к использованию на практике. Да, стабилизирует, да иногда даже держит место по видео, но по сути своей делает совершенно аппарат неуправляемым. Даже в режиме отключения стабилизации и привязки управление становится невероятно тупым, так что с трудом удается держать аппарат в воздухе на одном месте, по сравнению с обычным прямым управлением сервоприводами от приемника. В общем не рекомендую ни новичкам ни для FPV, ну и ни для чего другого. Игрушка это в общем, которая вам только увеличит расходы на запчасти.

  41. #838
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    но по сути своей делает совершенно аппарат неуправляемым.
    Странный вывод задам вопрос - вы на сооснике летали когда-нибудь?

  42. #839

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Да. Я несколько категорично может выразился, но у меня сложилась уверенность, что ошибок в самостоятельных действиях этого устройства больше, чем я сам их могу сделать. А именно по причине что скорость реакции стиков сильно замедленно передается вертолету, как я совершенно точно убедился, в отключенном по каналу управления режиме стабилизации "красная индикация". И оно работает, я не спорю, и лучше всего в режиме стабизации плюс удержания (по умолчанию то есть). Но у меня примерно из 20 висений произошло 2 неуправляемых улета в бок после 3-4 минут нормального висения и 2-3 раза неадекватный взлет, когда после взлета уводит в сорону а реакция на стики замедленная, в результате чего получается отсутствие точности в управлении вообще.

  43. #840

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Да. Я несколько категорично может выразился, но у меня сложилась уверенность, что ошибок в самостоятельных действиях этого устройства больше чем я сам их могу сделать. А именно по причине что скорость реакции стиков сильно замедленно передается вертолету, как я совершенно точно убедился, в отключенном по каналу управления режиме стабилизации "красная индикация". И оно работает, я не спорю, и лучше всего в режиме стабизации плюс удержания (по умолчанию то есть). Но у меня примерно из 20 висений произошло 2 неуправляемых улета в бок после 3-4 минут нормального висения и 2-3 раза неадекватный взлет, когда после взлета уводит в сорону а реакция на стики замедленная что получается отсутствие точности в управлении вообще.
    чтоб вы знали в флайменторе есть функции:

    Neutral roll attitude.
    Параметр контролирует угол атаки когда ручки передатчика находятся в нейтральном положении. Для начинающих пилотов рекомендуется оставить значение по-умолчанию. Влияет на частое изменения обычного полета на инвертированный

    Stick response acceration.
    Управляет скоростью отклика Flymentor 3D на команды с передатчика. В большинстве случаев оставьте значение по-умолчанию.

    Вот эти 2а параметра очень сильно влияют на отклик флайментора, да и кстати пощелкайте рычажками на аппаратуре, и вообще что у вас за аппаратура, у меня на аппе HK-7X при выключении рычажка 5-7Cn вертолет начинал себя вести совершенно по другому, а если включить этот рычажок как беременная карова ну ей богу. Кстати У меня моментальная реакция на стики была и есть сейчас флайментор на квадрик поставил все работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сдохла система стабилизации KDS Flymentor
    от caesarxx в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 09:39
  2. Flymentor 3D как новичку поставить на свой первый верт
    от Lodochnik74 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:15
  3. Помогите с настройкой KDS Flymentor!
    от yra omsk в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 18:23
  4. А ктонибудь где покупали KDS Flymentor 3D Flight Attitude Stabilisation and Positioning System ?
    от osy13 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения