Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 30 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1165

KDS Flymentor 3D

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от AndreiSpb При наборе оборотов даже без лопастей начинает давать крен башки право. Выключаешь - выравнивается. Аппаратура - турнига?...

  1. #1121

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    При наборе оборотов даже без лопастей начинает давать крен башки право. Выключаешь - выравнивается.
    Аппаратура - турнига?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Аппаратура - турнига?
    FUtaba 7C

  4. #1123

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    8
    Можно хвост заземлить, но у тебя "про", т.е. статика маловероятна. Миксов в аппе точно нет? С отключенным двигателем тарелка ходит ровно, а с включенным наклоняется? Если так и нет, предустановленных миксов по газу, то можно попробовать кондёр внешний подключить к приёмнику. Кому-то помогало. Вибрация врядли это ж как колбасить должно....

  5. #1124

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Можно хвост заземлить, но у тебя "про", т.е. статика маловероятна. Миксов в аппе точно нет? С отключенным двигателем тарелка ходит ровно, а с включенным наклоняется? Если так и нет, предустановленных миксов по газу, то можно попробовать кондёр внешний подключить к приёмнику. Кому-то помогало. Вибрация врядли это ж как колбасить должно....
    Кондер какой, куда конкретно и какой емкости? Думаю для начала попробовать снять мотор с рамы, попробовать так. Если будет колбасить, значит дело в электрике.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    8
    Кондёр 470.0 - 1000.0 mF X 25V подключается в любой свободный разъем на приёмнике. Плюс по середине минус с боку. С какого боку - прозвонить тестером или согласно картинке на приёмнике. Возможно БЭК регулятора даёт просадку(помеху) по питанию и кондёр её устраняет. Я на своей пятисотке заземлял всё и мотораму и хвост и тело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500-1.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	64.0 Кб
ID:	805385  

  8. #1126

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Дзержинск, Нижегородская о
    Возраст
    28
    Сообщений
    161
    Здравствуйте, тут (http://www.*************/product/10092/#position=173153) человек пишет что Flymentor можно и без флайбара использовать... Это правда? Делал кто-нибудь так?

  9. #1127

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    на фрике люди летали без флайбара, но там стояла многолопастная голова... я бу Вам не советовал эксперементировать...

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Кондёр 470.0 - 1000.0 mF X 25V подключается в любой свободный разъем на приёмнике. Плюс по середине минус с боку. С какого боку - прозвонить тестером или согласно картинке на приёмнике. Возможно БЭК регулятора даёт просадку(помеху) по питанию и кондёр её устраняет. Я на своей пятисотке заземлял всё и мотораму и хвост и тело.
    дело было в вибрациях, на стандартной липучке от гироскопа алигновского башку сворачивало влево. поставил прокладку в виде пенки от туристического коврика - стало норм.

  12. #1129

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от DenisK Посмотреть сообщение
    Зайди в настройки виртуального компорта и расширенных настройках можно выбрать на какой порт вешаться.

    Я в своём говнодатчики по крену и тангажу уже перепаял. Поставил пъезо с лучшей температурной компенсацией из тех что под рукой были. Стало значительно лучше, но скорее всего потом заменю на MEMSсы, если сам флайментор меня устроит.
    Да, еще у меня дроссель на питании в основном блоке флайментора жутко грелся, пока не отгорел окончательно. Напаял новый, ничего не греется. В чем дело было хз.
    Наверное было межвитковое замыкание))

  13. #1130

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    43
    Сообщений
    586
    Всем привет! Заказал тоже сей девайс, планирую его установить на вертолет классической схемы HUBSAN H102F с неплохой стоковой FPV системой. На этом вертолете всего 4 канала и две сервы - элерон и элеватор. Правда есть еще один канал, запускающий или останавливающий запись видео на microSD. Хвостовой ротор вращается своим электродвигателем. Возможно ли привязать систему к вертолету?


    Не реклама.

  14. #1131

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    8
    У мужика голос как у тётки. Изображение на экране наземной станции более стабильно, чем движения вертолёта или мне показалось

  15. #1132

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    планирую его установить на вертолет классической схемы HUBSAN H102F
    Сергей, данный вертолет насколько я вижу имеет фиксированный общий шаг. Он самостабилизирующийся, как соосник. Т.е. ручки бросил - он висит на месте. Зачем ему флайментор? Флайментор предназначен для вертолетов с коллективным шагом которые без вмешательства пилота норовят завалиться набок. Данной игрушке флайментор не нужен, да и подключить не получится, схема управления ротором совсем другая.

    Цитата Сообщение от egor-mav Посмотреть сообщение
    человек пишет что Flymentor можно и без флайбара использовать... Это правда?
    Уже описывал тут свой опыт. Взлететь и повисеть получилось, но ведет себя вертолет не адекватно. Порывы ветра опрокидывают вертолет, думаю что у флайментора скорость и пропорциональность реакций не подходят для использования без весла.
    Последний раз редактировалось jkson; 04.01.2014 в 01:00.

  16. #1133

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    43
    Сообщений
    586
    Расчитывал с помощью этой системы решить вопрос стабилизации от заваливалия 250-й модели при небольшом боковом ветре (1-2 м/сек). Скорее всего Флементор подойдет на 550-ку с флайбаром, для сохранения модели во время полетов по ФПВ.

  17. #1134

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Парни вы чего то не докручиваете или наоборот слишком мудрите, сам по началу матерился на флайментор пока не понимал, что и как в нем должно работать, и только набравшись опыта на ФБЛ системах понял, что мудрить не надо. На стоковых настройках, просто отрегулировав общую и хвостовую чувствительность и время возврата в горизонт - он полетел и довольно не плохо, несколько раз спасал вертолет при заруливании при освоении инверта.
    при не недостаточной чуствительности - работы системы с точки зрения пилота не видно, при высокой вертолет становится дерганным по всем осям, подобное поведение наблюдается и при сверх быстром возврате в исходное положение.
    Имейте в виду, так как он построен на гироскопах он не выравнивается сам если его будет сносить без вращения или опрокидывания т.е. если вы его бросите "на ноже" то он так и сползет на землю, т.е. его вращения в вертикальной плоскости не будет и бороться ему по логике не с чем "!

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Уже описывал тут свой опыт. Взлететь и повисеть получилось, но ведет себя вертолет не адекватно. Порывы ветра опрокидывают вертолет, думаю что у флайментора скорость и пропорциональность реакций не подходят для использования без весла.
    В нем нет акселирометра и он не отслеживает ускорения смещения в пространстве, поэтому не может работать в сетах без сервооси, для этого есть ФБЛ, однако через него можно подключить ФБЛ т.к. флайментор может выдавать не микшированные каналы, которые любят большинство ФБЛ систем.

    у меня оно отлично летало на King3 (400-class) пока не приложился об планету, с тех пор никак руки не дойдут сломанный гирик перепаять.

  18. #1135

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Имейте в виду, так как он построен на гироскопах он не выравнивается сам если его будет сносить без вращения или опрокидывания т.е. если вы его бросите "на ноже" то он так и сползет на землю, т.е. его вращения в вертикальной плоскости не будет и бороться ему по логике не с чем "!
    Алексей, зачем раздавать советы другим если сами не разобрались? Флайментор в режиме выравнивания либо удержания при бросании стиков возвращает модель в положение которое он запоминает при инициализации. Т.е. в идеале это возврат в горизонт из любого положения, из как Вы говорите "ножа" в том числе. В реальности через некоторое время полета горизонт немного уплывает, т.к. набегает ошибка на пьезо гироскопах. Вы же описываете принцип обычной ФБЛ системы, это ее задача бороться с вращениями по осям. В вертолете с флайментором оперативно этим как раз занимается флайбар. Поэтому без сервооси с флайментором вертолет ветроуязвим.
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    В нем нет акселирометра и он не отслеживает ускорения смещения в пространстве, поэтому не может работать в сетах без сервооси, для этого есть ФБЛ
    В большинстве ФБЛ акселЕрометров тоже нет. Как же они без них работают? )
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    пока не понимал, что и как в нем должно работать, и только набравшись опыта на ФБЛ системах понял
    Думаю что понимание к Вам пока не пришло)

  19. #1136

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Т.е. в идеале это возврат в горизонт из любого положения,
    Ух уж эти сказочники, возможно ваше высказывание и справедливо для сверического коня в ваккуме.
    Раскиньте мозгами, почитайте мануалы и скажите тогда зачем люди покупают скокум 720 ?

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вы же описываете принцип обычной ФБЛ системы, это ее задача бороться с вращениями по осям.
    Акселирометрам пофигу на вращение, они отдают уровень линейного ускорения по контролируемой оси. Отслеживание вращения = гироскоп, вот ему как раз пофиг на линейное прямолинейное движение с фиксированным ускорением (например - g , помните такую величину, из курса физики средней школы?)

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    В вертолете с флайментором оперативно этим как раз занимается флайбар. Поэтому без сервооси с флайментором вертолет ветроуязвим.
    это в какой такой вселенной?

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    В большинстве ФБЛ акселЕрометров тоже нет. Как же они без них работают? )
    Работа FBL построена исключительно на акселирометрах. Хорошей системы стабилизации Гиро+аксель.

    Возможно вы и познали божьи замыслы лучши других.
    Но сомневаюсь что имеете понимание практической реализации настроек и их взаимного воздействия сделанных в поднебесной, думаю и сами китайцы часто этого не понимают.
    Кроме того чтобы дергать стиками не плохо почитать википедию, да получить представление о элементной базе и магическом слове datasheet ...

    P.S. Не зря мудрость гласит, что "Правильно задать вопрос может лишь тот, кто знает половину ответа!"

    P.S.S. Удержание позиции производится только с камерой и только на высотах до 2 метров и только на контрастном фоне, и то если вам повезет что китайцы ничего не накосячили с камерой.
    Удержите позицию в инверте
    А реальное удержание положения работает только на идеально настроенном вертолете, если он и без флайментора в состоянии самостоятельно висеть, и если уровень горизонта вертолета совпадает с горизонтом флайментора, в противном случае его всегда будет сносить в кукую либо из сторон.

    Рекомендовать начинающим флайментор это преступление, гораздо проще научится летать с FBL даже того же KDS, надо отдать им должно оно из коробки летит как в симуляторе. по крайней мере не придется вылизывать механику, и висит (имеено висит в точке) верт с FBL KDS гораздо лучше чем флайментор с удержанием позиции.

    да и сложно сравнивать морально устаревающего старичка пятилетней давности не получившего ни одного апдейта ПО с прошлогодними решениями которые уже и обновление ни один раз получили, взять тотже ТАРОТ FBL
    Последний раз редактировалось targetorsk; 09.01.2014 в 20:58.

  20. #1137

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Кроме того чтобы дергать стиками не плохо почитать википедию, да получить представление о элементной базе и магическом слове datasheet
    Работая инженером-электронщиком в немецкой компании приходится иметь небольшое представление.
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Работа FBL построена исключительно на акселирометрах
    Дальше дискуссию продолжать смысла не вижу. Только если Вы укажите какие датчики акселЕрометров (!) использованы в FBL системах V-bar или Microbeast.

  21. #1138

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Рекомендовать начинающим флайментор это преступление, гораздо проще научится летать с FBL
    Да ладно. В чем преступление?

    Смысл флайментора для чайника - победить ужосс перед неминуемым крашем в первых полетах на "большом" верте. Именно этим он мне помог пару лет назад. А потом довольно скоро выяснилось, что он мне не нужен, второй верт с фбл летал у меня понятно и никуда особо не падал (если я сам не ронял). Но на начальном этапе помогло. Для этого он и придуман.

    Уровень вмешательства флайментора можно делать минимальным и вообще в полете менять (если есть крутилка и 7-й канал). При небольшом уровне он практически не мешает летать 2Д и даже флипы делать. И кстати работает как неплохой хвостовой гироскоп.

  22. #1139

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Да как гирик работает не плохо, и выравнивание не плохо, с чего бы ему плохо работать в нем гирики от МУРАТА стоят
    Просто, не умея летать его настроить сложно, особенно если нет "инженера" в моделизме. Т.к. необходима настройка электроники + механики головы, плюс множества параметров (своеобразных PID`ов) - вот с последними не все так явно. Да и на тот момент здравой пошаговой инструкции еще не было.

    Я пробовал его на заре знакомства с вертолетами, ничего не вышло, из-за недверных настроек с ним приходилось больше бороться. Вернулся к флайментору через год, вот тогда оно полетело, причем довольно не плохо.

  23. #1140

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я его поставил на свой первый "большой" вертолет - это была 250-ка, причем клон, собрал я его сам, глядя на образец в виде родного 250 алайна. И хотя пришлось конечно углубиццо в теорию, но слухи о неподъемности настройки для чайника мне кажутся преувеличенными. В теме подробно разжевали большинство узких моментов, да и спросить можно тех, кто поумнее.

    Т.е. я не думаю, что это какая-то обязательная штука для новичка. Но если есть интерес, можно попробовать, тем более что стоит немного, да и продать потом можно.

  24. #1141

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    я имею ввиду что такую штуку, как флайментор (и подобные) нужно покупать по рекомендации товарищей по полю, которые помогут в его установке и настройке, а не форума, который в последствии, в силу разных причин (банальный брак или непонимание или лень читать инструкции и т.п.) начинает изобиловать сообщениями - все плохо, устройство Г;н0, нефига не летает, лучше купить ХХХХ за K$$$$.

  25. #1142

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    43
    Сообщений
    586
    В таком случае, если не затруднит, помогите с правильными настройками и описанием процесса своим младшим товарищам, буду очень признателен.

  26. #1143

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Т.е. вот так, полный цикл по списку, с подробностями?
    Сергей, если вы хотите, чтобы вам помогали, придется приложить некоторые усилия со своей стороны.
    1. Для начала осилить 28 страниц в этой теме (пропуская по диагонали срач и ненужные холивары, останется страниц 5 полезного),
    2. Скачать русскую инструкцию на FM, которую вы найдете в теме,
    3. Разобраться с настройкой обычного фб верта, которая десятки раз подробно изложена в форуме в разных темах (включая пришитые наверху).
    4. Настроить механику верта
    5. Поставить FM и поставить его управляющую программу на комп (имейте в виду, что прога работает только на XP, если у вас win7 или 8, она не будет работать нормально, все настройки с внешнего программатора).

    Дальше могут возникнуть конкретные вопросы. На которые вам наверняка ответят.

  27. #1144

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Сергей, вот русская инструкция, в свое время настраивал по ней и всё летало отлично: http://forum.rcdesign.ru/blogs/34364/blog9081.html

  28. #1145

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Поставил FM на 500-ку, очень понравился результат. В Дневнике подробнее.

    Чувствительность 20%, Manual override ability 10. Летает как обычный флайбарный верт, влияние FM заметно только при висении. Фактически вышел верт с фбл, но с флайбарной головой. Сам не валится, ветра не боится.

  29. #1146

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Ребята,могу отдать сей девайс кому нужно,за бутылочку пивца. единственное что- нет шнурка и диска.
    кому надо- пишите в личку.
    сорри за офтоп.

    да,он в Москве,вместе со мной.

  30. #1147

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Присоединяюсь, могу подарить шнурок...-)

  31. #1148

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    добрый день!!! облетал флайментор! ура стал хотя бы летать! пролеты,развороты стали получаться и верт цел!!! а раньше только хвостом к себе весел! так что результатом доволен,все настройки по умолчанию

  32. #1149

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Мои поздравления Владимир!!! Система для своей ценовой категории отлично отрабатывает...

  33. #1150

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    43
    Сообщений
    586
    Коллеги, подскажите: все же возможна корректная работа FlyMentor на бесфлайберном вертолете?
    Можно подробнее в личку?
    Вертолет Raptor 550S, модернезированный в FBL версию.

  34. #1151

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Сергей, я не советовал бы Вам... поставьте микроба или айкона.

  35. #1152

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    43
    Сообщений
    586
    Просто сей чудный девайс уже на руках. В интернете много видео с реально работающим FlyMentor на веотолетах с FBL.






    Конечно летает аппарат так себе, ведет в воздухе себя как соосник, нет остроты и шарма, но повисеть (например для фотовидеосъемки) без опаски что вертолет снесет или завалит на бок или хвост, наверное вполне можно.
    Последний раз редактировалось ivanov_sergey; 06.05.2014 в 23:16.

  36. #1153

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Серёж без "фанатизма" !!! он конечно облегчает управление но не более того!!! удержание позиции по инф.красн. датчику, но если этот датчик видит например воду или любую сливающуюся поверхность, то этот режим отключается и верт не удерживается по позиции. более того если например датчик увидит опавший с дерева листок, то верт стремительно погонится за листком который сдувает потоком от лопастей!!! ну и удержание позиции работает не выше по моему 3-х метров, выше "глаз" датчика не видит! а так цена качество система класс!!! сам на ней летал для начала очень ГУД! но только для обучающих полётов... "для кино" и посмотреть в камеру с высоты птичьего полёта диапазон начинается с NAZA-H GPS но это уже совсем другая история.

  37. #1154

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    FM не является контроллером фбл и не может работать вместо фбл. В теме неоднократно вопрос задавался и ответы получались. Взлететь и повисеть (теоретически) можно. Но при попытке чуть активнее летать получите то, что описано в постах. Почитайте тему, это сэкономит много денежной и психической энергии.

    FM можно скрестить с фбл (как на первом видео), но непонятно зачем. Суммарно + гимор по скрещиванию будет сравнимо (а скорее дороже), чем Ikon. Который имеет в настройках функцию выравнивания, работает она не хуже, чем FM, хотя настраивать не так наглядно.

    Если есть проблемы с первыми полетами, FM можно поставить на любой помоечный дешевый флайбарный верт и поюзать. Как поймете, что ломки ослабли и ужосс спал, переходите на фбл, а первый верт с FM продайте другим чайникам.

    FM не заточен для работы с серьезными приборами для съемки и фпв, его ценник как бэ не предполагает...

  38. #1155

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3
    Прошу москвичей оказать помощь в установке и настройке KDS flymentor на HK 450 PRO (аппа Turnigy 9x). Писать в личку.

  39. #1156

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,313
    На хоббях есть драйвера на Windows 7 .Кто нибудь ставил на семёрку прогу flymentor с этими дровами ? Менять винду неохота ради неё

  40. #1157

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил на семёрку прогу flymentor
    Работает без проблем

  41. #1158

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    ........ у меня спектрум. Там не номера каналов, а напрямую написано: Ale, Gear и т.п. И поскольку приемник у меня 6-канальный, зеленый не задействован, а синий на Gear включен. В пульте для GYRO стоит 50% и 70%. 50% означает выключен (красный диод горит). 70% - включено позиционирование (зеленый быстро мигает).

    Не уверен, что сервы не влияют. 5 канал - хвост. 4-й пустой, 1,2, 3 - циклик......
    Имхо, надо отключить зеленый провод и попробовать как у меня описано.
    Игорь, я так понимаю, у тебя с 6-ти канальной системой режим включения(переключения режимов) FlyMent недоступно с "родным" (внешним ) гироскопом? Ибо 5 канал чувствительности , отключенный от внешнего гироскопа (и подключенный к FM синим проводом) лишает вертолёт режима удержания хвоста.. Если я не прав, поделись соображениями. Заранее благодарен

  42. #1159

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    чем сабтриммеры лучше триммеров? Почему 1,52 мс достигается сабами?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PoBBoFoJ.png‎
Просмотров: 37
Размер:	34.3 Кб
ID:	1000588  
    Последний раз редактировалось Worker70; 16.11.2014 в 22:26. Причина: маленькое изо

  43. #1160

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    При изменении расходов в программе одного канала остальные каналы тоже меняются, можно ли как это поправить? Просто в процессе увеличения газа задняя серва запаздывает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сдохла система стабилизации KDS Flymentor
    от caesarxx в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 09:39
  2. Flymentor 3D как новичку поставить на свой первый верт
    от Lodochnik74 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:15
  3. Помогите с настройкой KDS Flymentor!
    от yra omsk в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 18:23
  4. А ктонибудь где покупали KDS Flymentor 3D Flight Attitude Stabilisation and Positioning System ?
    от osy13 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения