Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1165

KDS Flymentor 3D

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; вопрос не про навоки пилотирования, а про работоспособность приблуды мне к примеру она нужна для камеры. а так я и ...

  1. #281

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    вопрос не про навоки пилотирования, а про работоспособность приблуды мне к примеру она нужна для камеры. а так я и без неё в сласть полетаю, ещё нехватала чтоб какаято чудо коробка за меня вертом рулила )))
    а вот для камеры очень удобно.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    для камеры вам максимум 3 метра высоты хватит? тогда подойдет.

  4. #283

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    нет 3 метра мало , ну так система как я понимаю может не только по видио датчику выравнивать вертик!! я не прав ???

  5. #284

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    выравнивать может, висеть в точке уже не сможет. ну и после 5-6 секунд наклоненного полета уже и выравнивать не сможет.
    в самом начале инструкции ясно указано, "предназначен для облегчения зависания", ни больше ни меньше. с камерой вы можете не получить приемливого результата.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    тоесть по сути данная система позиционируется на обучении новичков висеть, и не болеее этого ???

  8. #286

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну так что кто из обладателей ответит чтото по теме вопроса ???

  9. #287

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Именно так.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Именно так.
    Сомневаюсь, что новичек его настроит.
    Скорее просто для обычных полетов. Так скажем для души. Да и просто интересная штуковина.

    Чтобы летать 3D нужно долго и упорно тренироваться и лучше иметь не 450-й, а что-то поболее.
    450-й очень верткий вертолет. Кто-то даже сказал что всеравно что капля воды на раскаленной сковородке.
    А поставив flymentor все стало нормально, полеты чисто для души. И подумываю о копийном фюзеляже.

  12. #289
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490

  13. #290

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ох какая штучка замечательная, надо на ХС подождать на десятку подешевле.

  14. #291

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    на ХС сеня в стоке появились, взял одну

  15. #292

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Скажите пожалуйста, а могу ли я использовать этот девайс с простыми передатчиками, приемниками от Валькеры 60-й? там приемник WK-701 и пульт WK-0701. Хочу на HK 450SE V3 поставить всю аппаратуру от Валькеры и думаю прикупить данный девайс. Что скажете? Спасибо.

  16. #293

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А почему бы и нет? Я думаю передатчик тут не причем. Канал чувствительности можно и не выводить

  17. #294

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    пульт от валкеры умеет переключаться в режим HELI-1 (или 1-SERVO)? тогда без проблем.

  18. #295

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Да. Про это я забыл. Тип тарелки автомата перекоса должен в передатчике устанавливаться в управление одной сервой.

  19. #296

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    пульт от валкеры умеет переключаться в режим HELI-1 (или 1-SERVO)? тогда без проблем.
    Эх ..... Я не знаю, не особо продвинут, помогайте, а то закажу ......

  20. #297

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    полистал пару мануалов, аппа по сути дает возможность управлять только 5-ю каналами, остальными рулит сама. для флайментора действительно необходимо минимум 5 каналов, однако обязательно должна быть возможность управления кривой шаг-газ, вертолету без этого будет тяжеловато
    можете подключить к приемнику 4 серв для проверки отсутствия встроенных микшеров и почитать 3.1 Настройка передатчика

  21. #298

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Помогите пожалуйста, уронил верт, с очень маленькой выстоы. Перестала работать стабилизация в одном направлении, предположительно от удара лопастью об датчик. Прибор не инициализируется, вернее очень редко, в основном моргает красным, сервы не двигаются, и если работает то только хвост и одно напраление, вперед-назад, сигналы пульта не пропускает, компенсировать крен не хочет.

    моргает 4 раза, пульт до инициализации не работает.
    Мне кажется что крякнул один из датчиков, попутный вопрос реально ли его переставить с гироскопа, у меня там такойже, смущает только крепление датчика к плате там 4 контакта и визуально мне кажется что они все на одну дорожку запаяны, может там внутри чего ??
    Последний раз редактировалось caesarxx; 25.06.2010 в 20:56.

  22. #299

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Теперь вообще не инициализируется, моргает 4 раза и все

  23. #300

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Взял сие "чудо" для пробы и интереса с ХС. Все ОК фурычит, програмируется, реагирует. Но вот столкнулся с такими непонятками. Все пишут, что все практически работает. Ну поколдовал над ним пару дней . Ну ни как не мог понять, почему голова работает не так как требуется. В конце концов выяснилось. Расположение серв на голове Coptera (клон Трекса), не совпадает с заложенным в флуметре. Если посмотреть на расположение серв в программе настройки(у меня версия 2.11),то получается так:

    1-ая серва (спереди слева) - элероны
    2-ая серва (спереди справа) - элеватор
    3-тья серва (задняя) - шаг

    У Коптера иначе
    1-ая серва (спереди слева) - элероны
    2-ая серва (спереди справа) - шаг
    3-тья серва (задняя) - Элеватор.

    т.е сервы элеватора и шаг стоят наоборот

    как результат такого несоответствия при выполнении всех настроек согласно инструкции, башка отрабатывает углы согласно микшера флуметра и программы. То биш со двигом на 120 градусов влево. Прикольно, не правда ли.
    Но нашел выход из сего недоразумения. Сделал так. В настройках программы использовал режим с одной сервой (без микширования). А в передатчике использовал его собственный микшер на 120. И что в результате. В ручном режиме голова естественно заработала правильно. Но, а в режиме стабилизации отклики верные, но элероны и элеватор отрабатываются только одной сервой. По логике программы это верно в данном случае. Теперь вопрос к гуру. Как умудряются адекватно настроить Трексов и им подобных, у которых шаг(серва) не сзади, а справа спереди(соответственно стоит наоборот и серва элеватора.)???????? Может я чего не догоняю? Подскажите? Перепробовал все возможности настроек. Но не решилась задача. Летать с тем вариантом что описал (поменять настройки головы в программе и передатчике), что -то боязно. Нагрузка на сервы возрастет в два раза.
    Так кто прояснит ситуацию? Подскажите. На форумах читал , что летают на трексах и им подобных с флуметром. Но как тогда настраивают????
    С уважением ко всем.

    Передатчик у меня WFLY 09 (китайский аналог фатубы) .
    Последний раз редактировалось delfin000; 28.06.2010 в 21:49.

  24. #301

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    сервы элеватора и шаг стоят наоборот
    совершенно по барабану, как называются сервы в мануале или на картинках. если идет изменение шага - двигаются все три сервы. если идет изменение циклика - двигаются опять все три сервы.
    подскажу волшебное слово - реверсы. сначала не трогая передатчик настраиваете самого флайментора для верного отклика тарелки. наклонили верт вперед, тарелка должна отклонится назад. если это не так - через программу реверсируете неправильную серву/-ы. потом проверяете реакцию на команды с передатчика, реверсы в этом случае можно менять как в самом флайменторе, так и в передатчике, разницы нет.
    трудность может возникнуть с передними двумя сервами, вроде и на шаг откликается правильно, и по элеватору, а вот элероны будут перепутаны. тогда просто меняете 1-й и 6-й каналы местами.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В настройках программы использовал режим с одной сервой (без микширования). А в передатчике использовал его собственный микшер на 120.
    совершенно напрасно и неправильно.

  25. #302

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Спасибо, решил задачу. Решение оказалось таким. К выходу флуметра сервы были подключены так :
    1 канал - Элерон
    2 канал- элеватор
    3 канал - шаг.
    поменял местами на выходе элероны с шагом. Получилось так:
    1 канал - Элерон
    2 канал- шаг.
    3 канал - элеватор
    До боли обидно, что потратил почти два дня пока дошло.... И реверсами тут увы, было невозможно. Два дня реверсировал. А решение проще оказалось

    Провода к приемнику подключенны как в инструкции:(Фатуба)
    1 какнал приемника (элерон) - краснй белый черный
    2 канал приемника (элеватор) - желтый
    3 канал приемника (газ) - нет
    4 канал приемника (рудер) - поключена гира Фатуба 520
    5 канал приемника (чувст. гиры) - 520 гира
    6 канал приемника (шаг) - оранжевый
    7 канал приемника (чувств и управление флуметром) - синий

    Поставил свою гиру, так как лучше 520 фатубы ничего не пользовал.

    С этими настройками все пошло как надо в ручном режиме. Единственное, чтобы атклики флуметра на наклоны были правильные, не играл больше с реверсами серв, а просто адекватно расположил датчик(пришлось перевернуть на 180 градусов). Теперь все ОК.
    P.S. Все подробно расписал _ может кому и поможет. Но прикольно потрах-я. Завтра если будет время, то попробую облетать.

  26. #303

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    У кого нибудь есть мысли по моей беде? Очень не хочется его заново покупать, или может кто знает где отдельно купить сенсор?

  27. #304

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Никто случайно не знает как связатся с пользователем 4yk4a читал что он перепаял датчики.

  28. #305

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну что , попробывал.... Хрень полная. Понять не могу что делать. Выше писал о двух вариантах подключения и что же из этого. Первый вариант - правильно отрабатывается голова при выключенном влуметроне (элерон и элеватор фурычат правильно Ок), но при включении китайской приблуды правильная реакция головы только или в канале элеватора или в элеронов(это о компенсации). Т.е компенсации вносит в одном канале правильно (в противоположную сторону), в другом добавляет увод. Никакие танцы с бубнами нормального результата не дали.
    При втором варианте подключения, с выключенным флуметре бошка меняет элерон с элеватором, но компенсации вводит правильно.
    Из всего этого вывод. Один датчик (внутри) в коробке с гирами както нужно перевернуть. Понятно если бы сразу два вводили корекции наоборот. Тогда нет проблем. Но вот когда один правильно , а другой неправильно - это проблема.
    Может кто подскажет, что и как делал для трексов и им подобных?

  29. #306

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Реверсами

  30. #307

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Да пробывал. Смысл в том что если бы два отрабатывали компенсацию неправильно, тогда но проблем, перевернул на 180 блок датчиков и усе. А тут один. Если делаеш реверс в нужном канале , то неправильное ручное управление. А переворачиваешь блок гир, тогда эл. и ал. меняются ошибками компенсации.

    Может кто подскажет вразумительно. Или все это в помойное ведро швырнуть????

  31. #308

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Когда ручное не правильно на апе реверс ставь

  32. #309

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Все!!!! Победил. Теперь выставить чувствительность и разобраться со всеми остальными настройками. Дома в комнате без него спокойно подымаю Коптера на 1метр высоты в квадрате 1.5х1.5 Коптер висит без проблем . Попробывал подлететь с этой приблудой, чуть не влетел в кресло, прыгнул здорово. Еле успел вырубить газ. Повезло не на шутку. Надо разбираться с тонкостями. Но это уже завтра. Благо будет время.
    А правильное подключение к этой приблуде все же оказалось во втором варианте, что выше.
    Самое прикольное что поигрался с подключениями и в положении которое уже проверял и в котором првильно не реагировал, вдруг не с того не с сего заработал одекватно. Мистика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или помогла встряска, шарахнул его слегонца перед очередной пробой в порыве злости на весь КИТАЙ..... ;-))))

  33. #310

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну в общем начал с завдских установок. Управление головы правильное, реакция на отконение тоже правильное(без раскрутки двигателя). Проба подлета в режиме выключенного флументора. Все Ок,висит практически ка прибитый гвоздем, как и раньше. Сажаем, включаем приблуду в режим стабилизации. И берем верт в руки. Вот тут блин начались непонятки. Раскручиваю верт держа его над головой. Побоялся взлетать отдав этой хрени управление и смотрю на голову. Куда его и нахрена несет не пойму!!!! Как бы медленно наклоняется голова, под плавное ползанее серв. Как бы медленно,идут наклоны по кругу, даже плавно. Далее пробую наклонить верт и почувствовать эфект выравнивания. Хрена два, еще сильнее его потянуло в сторону наклона, но потом этот эфект прекратился, а бошка продолжила плавно по кругу наклоняться. Во блин. Кто подскажет что делать. Или это истинный пипец????
    Разумется танцы с бубнами через программу настройки были. Соседи ,уверен , это прочувствовали в полном объеме и вспомнели меня раз, т.к. от наступившей икоты ели избавился...... :-)))).
    Кто подскажет?
    Последний раз редактировалось delfin000; 02.07.2010 в 12:28.

  34. #311

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ни один гироскоп не будет работать правильно, если держать верт в руках. также не стоит проверять реакцию девайса стоя на земле с раскрученным ротором.
    повесьте на тумблер вкл/выкл флайментора, резко взлетайте повыше и там проверяйте. если что-то не так, ментор отключается, верт сажается в ручном режиме.
    только если все действительно так:
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Управление головы правильное, реакция на отконение тоже правильное
    то отключать не потребуется, разве что подобрать чувствительность хвостовой гиры.

  35. #312

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Спасибо. Гиру на хвосте оставил футабу 520.
    Вроде заработала приблуда. Единственное что сделал , как советовали выше - набил паролоном блок гироскопов. И все. Гуляние серв прекратилось. Подлетел с включенным флайметром. Поднял верт в квартире на 1-1.3 метра. Все же держит горизонт, но незначительно подруливать приходится. а при полном отпускании стиков пульта тащит назад. Проверю установку головы. А там посмотрм что получится. Надеюсь что выхожу на финишную. Но уж больно какойто трудный путь. В последний момент когда сажал верт его закрутило. Но успел сесть. Буксанула шестерня привода ремня ЗР. Никогда такого не было. Мистика!!!! Скорее вчера и сегодня не мои дни.

  36. #313

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    при отпускании стиков тарелка уходит в положение запомненное при подключении питания. так что вариантов только 3, при подключении питания верт стоял криво; коробка с датчиками закреплена криво либо поролоном сместили внутреннее расположение; верт просто не отцентрован.

    про влияние нехилых воздушных потоков в квартире умолчим
    на улице на небольшой высоте смещения относительно земли будут компенсироваться камерой, если залететь повыше, то снос лучше всего компенсировать переносом акка вперед/назад.

    кстати, если есть в наличии симулятор Phoenix, то в нем можно понять как "бороться" с флайментором на примере недавно добавленного E-Flite Blade SR. уж очень похоже поведение, особенно при бросании стиков.

  37. #314

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Заменил детальку привода. Снова подлет. Перед этим посмотрел среагирует ли камера и на какой высоте от ковра. Срабатывает камера. Ок! Поднял верт. (канал чувствительности на 7-ом канале. Зависаю. Отпусаю стики. Зависает с малым круговым дрейфом. Дрейф растет!!!!. Посадка. И что???? камера фуфло или у меня руки не оттуда растут???

    При выключенном флайметре верт назад не сносит. Возможно мне криво положили ламинат. Отсюда и снос. А за советы и тех поддержку вам Dmitry Zaitsev большое спасибо

    Попробую верт включть развернув на 180 градусов. Если понесет вперед, то тогда все понятно будет

  38. #315

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Итак: давно слежу за постом, вкуриваю по мере своих возможностей сообщения, но никак не могу ответить себе на вопрос: давно хочу сей девайс, а нужен ли он мне? С одной стороны он для новичков, т.е. для меня, с другой стороны вертолетные гуры с ним емучатся не по одному дню, так что мне делать то? Уж помогите разобраться!

  39. #316

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    девайс есть стабилизатор и выравниватель в некоторых положениях верта (примерно +/- 30° к горизонту). привносит в классическуй схему поведение соосника, бросаем правый стик - верт выравнивается до положения запомненного при старте. на высоте ниже 3-х метров умеет зависать в точке благодаря камере.

    кроме как полетать блинчиком или с подвешенной камерой не получится. потренироваться в висении боком, другим боком, мордой к себе. даже для того чтобы обычную горку сделать приходится бороться с девайсом, в верхней точке он норовит выровнять верт.

    больше он не делает ничего особенного, так что решайте, надо оно вам или нет. а, ну еще довольно неплохая гира в нем есть, правда за эти деньги есть намного лучше.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Зависаю. Отпусаю стики. Зависает с малым круговым дрейфом. Дрейф растет!!!!. Посадка.
    нужно увеличить скорость останова бокового смещения, сначала попробуйте Forward freewheel сместить в сторону "firm", если верт начнет скакать, то немного уменьшить Positionig speed. либо наоборот, не трогая первую настроку увеличить вторую.

  40. #317

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    Итак: давно слежу за постом.......
    Что могу сказать по сей системе. Действительно система облегчает полет на классике. Сам это прочувствовал. Проблем с настройкой нет. Просто каждый по своему понимает инструкцию. Моя проблема была в том что не правильно воспринял подключение сервоприводов к выходу флайметра. Привык к футабовской нумерации каналов и посему подключал в такой последовательности 1- элерон, 2-элеватор, 3 шаг и т.д. Плюс в программе на вкладках они шли также. А оказалось что выходы у флайметра следующие:
    1 - Элерон
    2 - Шаг
    3- элеватор
    4 -
    5 -рудер

    Приемник стыкуется с входом флайментора согласно его инструции.
    Правильная работа головы настраивается только на второй вкладке программы настройки.
    Очень важно закрепить плату в блоке гироскопов. (подкладывается кусочек паролона под крышку)
    А дальше кому что нравится.
    Но то что с этой приблудой класска становится в управлении похожей на соосник - это неоспоримый факт

    И еще. Попробывал программу настройки в Windows 7 и Viste. В обоих операционках считывание данных из флайментора идет неправильно(но это и ненужно), запись данных без проблем . Про ХР ничего сказать не могу, так как забыл о ней уже более трех лет назад. Дополнительно семерка сразу же вешает на нужный порт флайментор.
    Вот собственно и все что бы хотел осветить, чтобы не повторяли мои глупые ошибки. Мы часто ошибаемся в мелочах.
    Прибор оправдывает свою стоимость с лихвой.
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.07.2010 в 13:37.

  41. #318

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Поигрался с настройками. Ну теперь точно могу сказать что висит. Включаю девайс ,сразу же взлетаю на высоту более 50 см (в квартире) . Действительно весит!!!!!!! Конечно есть дрейф незначительный около 1 м. Чуть подруливать приходится. Просто боязно, места мало. Но дома я не разу не подымал выше чем 1метр верт. А это на уровнь глаз! Стремно конечно, не повторяйте это !!!!. Доволен. Вечером на улице попробую.
    По возможности старайтесь канал чувствительности флайментора вешать на отдельный канал. Об этом уже писалось. Действительно легко подобрать нужную чувствительность прямо в полете.

    Сегодня привезут мне квадрокоптера GAUI 330X http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=2078. Жду курьера. Сравню стабильность. С ламой-4 бесколекторной сравнил. Похоже.
    И вообще мысль такя появилась. Люблю летать по камере на самиках. Так вот. А если камеру подцепить более серьезную с соневской матрицей и не менее 520-540 строк (вес 15-25гр) вместо штатной . Тогда эфект зависания можно увеличить значительно(по высоте). Вот это былобы прикольно. Буду думать

  42. #319

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Хорошо, уговорили, как думаете, я на валькеровскую аппу буду мудрить, стоит?

  43. #320

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    по барабану на какую аппу.

    Сегодня попробывал днем полетать на улице. И действительно оболдел. Висит , практически не шелохнется. Блинчиком сможете летать даже с малым опытом. Да что там говорить. Сниму видео.
    Сейчас играюсь с мультикоптером(привезли). На улицу и он пойдет. Посмотрим кто из них будет стабильнее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сдохла система стабилизации KDS Flymentor
    от caesarxx в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 09:39
  2. Flymentor 3D как новичку поставить на свой первый верт
    от Lodochnik74 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:15
  3. Помогите с настройкой KDS Flymentor!
    от yra omsk в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 18:23
  4. А ктонибудь где покупали KDS Flymentor 3D Flight Attitude Stabilisation and Positioning System ?
    от osy13 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения