Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

А что за система такая Copilot II ?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от falcoo У меня проблема. своим программером не могу обнаружить сам основной модуль copilot II и соответственно, зайти в ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от falcoo Посмотреть сообщение
    У меня проблема. своим программером не могу обнаружить сам основной модуль copilot II и соответственно, зайти в настройки. Нажимаю на поиск снова и снова, а он обнаруживает только IRNet Router, где можно посмотреть только напряжение борта и все. Может что-то не правильно делаю ? Хотя мануал вроде прочел и осмыслил...
    Если пульт пишет IRNet Router - значит связь с системой уже есть. Жмите одновременно DEC и ENTER, и должна появиться надпись Co-PilotII.
    Имейте ввиду, система очень чувствительна к расстоянию до пульта и углу, связь иногда теряется. Не держите пульт в руках. Я, например, кладу его на толстую книжку в 20-30 см. от вертолета.
    Но вообще все не сложно. И пульт нужен только при настройке или ее изменении. Я на поле его вообще не беру.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Не помогает. все-равно высвечивается IRNet Router. Может я столкнулся с проявлением нечистой силы ?..
    Можно как-нибудь настраивать систему посредством USB ?

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну прям не знаю, чем Вам помочь. Сегодня перенастраивал Копилот, уменьшал чувствительность и увеличивал stick priority, чтобы верт летал активнее. Все настраивается, как по инструкции.
    Может, написать письмо в FMA Direct? Там люди адекватные, отвечают сразу.
    Кабель USB в комплекте, я так понимаю, для обновлений ПО через инет. Я, правда, им не пользовался, но, может быть, с его помощью можно перепрошить мозги?

  5. #84

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Эх, видимо, только это и остается...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    А к чему вопрос, невижу связи.
    У меня есть вертолет Caliber 3 от Kyosho. У него одна серва на тангаж (руль высоты), одна серва на крен (элероны). На шаг соответственно отдельная серва. Чем в данном случае вертолет отличается от самолета, со стороны co-pilot? Ни чем. Еще один верт видел, miniTitan E325. Примитивная стоковая аппа, по идее подходит только к самолету. Ручка вправо (крен), шевелится одна серва, вперед (тангаж) - опять одна серва. Но на АП 3 сервы пашут, как же так? А на борту оказывается аппаратный CCPM микшер стоит. Чем в данном случае вертолет отличается от самолета, со стороны co-pilot?
    Так что первую версию co-pilot, можно поставить практически на любой вертолет.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Так об этом и написано в мануале - что он для самолетов и вертолетов с раздельным управлением элероном и элеватором.
    Ну а CoPilot II для чего угодно.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    В помощь Александру 1-му, ну вообще может кому пригодится, выкладываю свой вариант подвеса датчика Копилота.
    Позволяет регулировать горизонтальность висения буквально за секунды и 1-2 подлета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02975.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	72.6 Кб
ID:	422844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02973.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	41.6 Кб
ID:	422845  

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тю... вот что значит - хочешь сделать что-то хорошо - сделай это просто. А я как в инструкции, на горизонтальный плавник подцепил. А тут - даже такой системы не обязательно, можно штатную пластмаску и 2 стяжки попрочнее... Хотя с такой конечно надежнее будет.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Горизонтальный стабилизатор рекомендуют снимать, чтобы он не загораживал обзор датчикам.
    А мой подвес не для надежности, на стяжках тоже крепко. А для того, чтобы просто руками поправить наклон датчика, а не ползать по меню и жать кнопки 20 раз.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Короче, сегодня тестировал ко-пилот 2 любезно предоставленный для тестов коллегой Андерсеном09, за что ему большое человеческое спасибо. Пока впечатления какие то неясные, надо попробовать еще разные настройки и полетать более конкретно, возможно на разных вертушках.

    В принципе предварительное резюме - для ФПВ (ну не в среде домов) - то что доктор прописал! Причем ИМХО и для вертолета и для самолета.
    Можно ли использовать эту штуку в качестве устройства аварийного спасения - для меня вопрос пока остается открытым, буду еще тестировать. По крайней мере что оно мне сейчас помогло отработать - отсутствие страха "отпустить вертолет куда подальше", что очень важно, а то летал только возле себя. Если дальнейшие тесты будут столь же успешны - видимо куплю себе такую фиговину.

    Текущие установки - чувствительность по питчу - 75%, по элеронам - 55%, буду пробовать поднимать еще, пока никакой осциляции не наблюдается. Стик приорити - 140% и это еще не конец, по ходу тоже можно поднимать еще.
    Почему возникает вопрос в применимости этой системы в качестве аварийного спасения? Как то не очень шустро она выравнивает в горизонт. ИМХО ФМА это делает быстрее. Возможно проблема в этой самой чувствительности по питчу/элеронам? Коллеги, как вы думаете, где еще можно копнуть?

    ЗЫ Да, поведение мне нравится намного более, чем у аналога от ФМА. Управление вертолетом более естественно и менее "соосно", хотя конечно тоже не идеально, физика управления все же отличается от варианта БЕЗ ко-пилота.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Конечно, у всех задачи разные. Я покупал Копилот для копии. Причина очевидна - страх разбить модель, в которую вложено куча труда и времени.
    Причем риск не из-за недостаточного опыта пилотирования вертолетов - для копийных полетов его с лихвой. А из-за элементарной плохой видимости копии на удалении. Если это боевой верт - Апач, или Ми-28, то не расстоянии метров 40-50 это уже просто темный худой силуэт на фоне неба. Как тут понять, крен у него вправо или влево? А одно неверное движение - и, привет, земля. Полгода работы в топку... Ну не красить же его желтой краской..
    Мои задачи Копилот решил на все 100!

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    24.10.2010 был второй день полетов с Ко пилот 2. Просто вечером уехал в Киев, поэтому отчет пишу только сейчас.

    Отлетал 4 аккума, настройки практически не менял. Впечатления следующие.

    1. На мой взгляд "в чистом поле" прекрасная система для ФПВ. Видимо я таки себе ее оставлю, начну собирать комплект ФПВ с ко-пилота

    2. Отлетав первые 2 аккума понял, что использование системы на постоянку - тоже не айс. Все же физика управления моделью меняется весьма сильно. Роллы и флипы получаются очень затянутыми, с достаточно большим провалом. Так что не знаю, Геннадий, как вы умудряетесь с ним летать фигуры, слишком уж сильно он пытается удержать вертолет не взирая на положение стика. С другой стороны начал на нем отрабатывать дальние пролеты с горками, раньше я просто боялся отпустить модель на такое расстояние, сейчас лечу спокойно, если что-то не то, просто щелкаю тумблером ко-пилота, ориентирую модель, потом - отключаю. Вот в таком режиме тренировка просто замечательная! Загоняем модель повыше, отключаем ФПВ, репетируем то, с чем возникают проблемы, при возникновении сложностей просто тупо включаем автопилот, потом - отключаем.

    Вот в таком ракурсе, т.е. использование для аварийного "вытягивания" модели - он мне очень понравился. Единственное что - как то он "неторопясь" выводит модель из неудобного положения. ФМА делает это гораздо быстрее. Возможно надо еще повозиться с настройками, увеличив чувствительность по элерону и элеватору. Также непонятно что будет, если увеличить расходы серв более 100%.

    Предварительные выводы и резюме:
    штука весьма полезная при использовании ее С УМОМ и в определенных целях!

    1. Для абсолютного новичка, который вообще "без понятия" и не хочет "топтать джойстики в симуляторе", она не подходит совершенно. Во первых уровень стабилизации у нее куда слабее, чем у ФМА, во вторых на высоте менее метра она отключается в принципе, так что по крайней мере навыки висения хвостом к себе, взлета и посадки на классике должны быть отработаны. Кроме того физика управления моделью настолько другая, что если летать с этой системой на постоянке, она не только ничему не научит, но и придаст вредных привычек (не научит стабилизировать модель по горизонту, придаст привычку при отклонении ротора от горизонтали - бросать стик). Вместе с тем физика поведения модели с ко пилотом 2, все же куда ближе к классике, чем с ФМА, именно поэтому использовать для тренировок данный девайс очень даже можно, но с умом, см. п.2

    2. Может быть весьма полезна для тренировок новых элементов, которые могли бы пойти и так, но данная система резко добавляет уверенности в себе. Однако! Следует помнить, что тренироваться надо С ОТКЛЮЧЕННЫМ ко-пилотом, а подключать его лишь время от времени, при действительно сложных ситуациях.

    3. Безусловно полезна для копий (именно с точки зрения ориентации на большом расстоянии - снимается боязнь потери оной), а также для ФПВ "в полях" - горизонт держит достаточно неплохо, хотя и не идеально.


    Поэтому если бы меня спросили, можно ли такую штуку рекомендовать новичку - ответил бы наверное да, но с некоторыми оговорками по пунктам 1 и 2, либо как вариант, если новичка в принципе 3Д не интересует (однако интересуют отдельные элементы высшего пилотажа - бочки, петли, и.т.д.), а также возможность свободно летать в ветер, в отличие от соосника - то это почти идеальный вариант - покупаем такую систему, и делаем себе что-то среднее между классикой и соосником или большой соосник с элементами классики не боящийся ветра и даже могущий "попетлить/побочкить". В этом данная система весьма выгодно отличается от ФМА, в той получается просто "большой соосник" не боящийся ветра.

  16. #93

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Для ФПВ копилот не нужен имхо, ибо когда летаешь по камере горизонт прекрасно видно и без всякого копилота.

    ЗЫ У меня стоит копилот на твинстаре, как средство стабилизации при возврате домой на автопилоте. ФПВ на верте я тоже летал.
    ЗЫ2 А вообще, нах это ФПВ на верте, напрягает оно. Если хочется повисеть с камерой - квадро нужен.

  17. #94
    TTK
    TTK вне форума

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    То есть с ним зависнуть на верте с камерой для фотографирования не получится?
    Что тогда можно еще использовать?
    Последний раз редактировалось TTK; 02.11.2010 в 13:37.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну почему не получится повисеть? Получится.
    Конечно, если у вас требования, чтобы верт висел в точке, да еще сам, без участия пилота, корректировал влияние ветра - то не получится.

  19. #96

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Привет всем. Пойду я свой копилот подключу.

  20. #97

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Объясните как в сопилот 2 углы атаки ( общий шаг ) настраивается ??

    Там при Quick Setup только по элеронам и элеватору стик отклоняем. И он запоминает.
    А общий шаг как настраивать ?
    Или он повторит то , что у меня УЖЕ настроено в пульте ?

    Я использую НЕ симметричный шаг. -5 +5 +10.
    С сопилотом так и останется или нужно перенастраивать ? Если перенастраивать то как ?
    Там в меню только Maximum servo travel и все. Про общий шаг вообще ничего нету.

    Самого ус-ва у меня еще нету. Поэтому интересуюсь перед покупкой.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    В копилоте никакие шаги не настраиваются! Он вообще никак не влияет на настройки верта. Да и в мануале написано - СНАЧАЛА настраиваете верт без копилота, облетываете и потом его подключаете. Копилот просто передает через себя сигналы передатчика, корректируя их в соответствии с тем, что Вы от него хотите. Либо полет блинчиком, как соосник - и тогда Вы в принципе не сможете завалить верт, либо пилотаж в самолетном стиле с возможностью выравнивания верта при заруливании.
    А если Вы летаете жесткое 3D - копилот Вам не нужен и даже вреден.

  22. #99

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Копилот просто передает через себя сигналы передатчика, корректируя их в соответствии с тем, что Вы от него хотите.
    Т.е. все настройки тарелки перекоса останутся как и были _до_ установки сопилота ?
    Сопилот 2 будет лишь подруливать по крену и тангажу когда требуется ? Так ?

    А " Max Servo Travel Limit " настройка для чего ? Максимальные отклонения по крену и тангажу регулировать ?

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Т.е. все настройки тарелки перекоса останутся как и были _до_ установки сопилота ?
    Сопилот 2 будет лишь подруливать по крену и тангажу когда требуется ? Так ?
    Именно так.
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    А " Max Servo Travel Limit " настройка для чего ?
    А, честно говоря, хз... Я никогда не залезал в эту регулировку. У меня в вертах все углы настроены по максимуму, который позволяет механика. Я лишь проверяю, чтоб ничего никуда не упиралось.

    Да и вообще, Вы сильно не парьтесь! Копилот сразу нормально летит в базовых настройках. Только чувствительность, может быть, придется подкорректировать, чтоб не было колебаний. Ну и горизонтальность висения выровнять.

  24. #101

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Max Servo Travel Limit
    ход машинок

  25. #102

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    ход машинок
    Ну понятно что ход машинок ..
    А для чего именно ?
    Если Quick Setup мы отклоняем елероны и элеватор и он запоминает этот максимум , а остальные сигналы он пропускает ,как сказали.
    То к чему эта настройка ?

  26. #103

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    одни отклонения от стиков, другие лимита для стаба!

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    вообще копилот крут за свои скромные деньжата, если хотите звездных воин пожалуйте 3500 usd и вам верт будет взлетать и садится сам да по точкам летать зависать итп гдето темка была я скину если интересно

  28. #105

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Как будет вести себя копилот если летать с ним не высоко , ну например метров 5-7 , а рядом есть деревья ( редкие) и небольшие строения ( домики ) ?
    Будет его глючить из-за наличия строений и деревьев ( редких) ? Если да , то насколько сильно ?
    По идее верт должен лететь прочь ОТ строений.
    Но насколько сильно это скажется ? Это будет небольшой дрейф или он будет прям сильно шугаться ?

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Читайте тему, я уже писал об этом. Копилот сходит с ума, если летать МЕЖДУ домов. В поле, где я летаю, и деревья есть, и строения, и холмы недалеко. Это никак на его поведение не влияет. Вы же не будете прямо у дерева или стены летать, все равно отойдете метров на 50.
    Только не надо от него ожидать чуда, верт в точке не висит. Воздух постоянно в движении, поэтому верт дрейфует.
    И не забывайте, что на высоте меньше 1-1,5 метра копилот не работает, поэтому взлет и посадка ручками.

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Рядом с деревом летал и даже между них, никак или почти никак не влияет.

  31. #108
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    кстати для fpv тоже копилот хорошая штука, летишь пишешь всё на камеру картинка стабильная, если руками летать так не получится. А если в сильный ветер летать- выключал пару раз стабилизацию - вообще труба.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Рядом с деревом летал и даже между них, никак или почти никак не влияет.
    Глядя на Вас, тоже обнаглел и попробовал прямо со двора на даче полетать. Тут вообще кошмар, а не горизонт - и деревья, и дома, и холмы. Однако, подняв верт метров на 10, копилот уже явно заработал, и нормально держал горизонт.
    Кстати, кто бы что ни говорил, но копилот позволяет вполне активный пилотаж. Не 3D, конечно, но петли-бочки-воронки делает запросто. Размашисто, правда, по-самолетному.
    Еще, кстати, уловил момент, когда копилот задурил. На крайнем полете, когда уже темнело и похолодало, он стал держать горизонт с очень большой погрешностью, градусов 10 в любую сторону.

  33. #110

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Установил копилот на 500 esp. Сегодня подлетнул , но очень мало , всего одну батареечку.

    У меня вопрос по поводу функции AUTO TRIM . Кто-нибудь его использует ?
    Я выключил эту функцию. Триммирую через меню "Set Flight Angles".
    В AUTO TRIM есть регулировка 0-9 градусов. Что это означает ?
    По умолчанию 6 стоит. И чего это значит ? Как эти 6 гр. используются ?

  34. #111
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    В AUTO TRIM есть регулировка 0-9 градусов. Что это означает ?
    В общем убираю всегда это значение, поскольку методом тыка определил,
    что если даже выключить систему стабилизации (OFF), то верт слабо , но все равно реагирует на тепло..
    то есть я так понял это выставляется некая чувствительность в выключенном состоянии... (может я неправ ?)

  35. #112

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    В общем убираю всегда это значение, поскольку методом тыка определил,
    что если даже выключить систему стабилизации (OFF), то верт слабо , но все равно реагирует на тепло..
    то есть я так понял это выставляется некая чувствительность в выключенном состоянии... (может я неправ ?)
    Да , так и есть. В мануале об этом написано , что если auto trim активен то есть некоторое воздействие и в выключенном ( OFF ) состоянии. Мне тоже это не нравится и я выключил. Мне просто интересно что конкретно эти градусы значат.

    У вас получилось добится триммированием что-бы верт без уводов висел ?
    Или его наверно все-равно подруливать нужно ?

  36. #113
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    вообще не сильно клонит - не мешает особо сильно подруливать не приходится, для задач fpv подходит на 100% , особенно когда снимаешь очки и находишь верт в небе, на высоте ко пилот работает лучше по ощущениям вообще висит.

    проблема только была когда видеопередатчик включаешь до питания верта(копилота), то копилот вообще не работает (сносит верт в сторону). потом экспериментально определил, что если включить питание верта, а потом видеопередатчик то всё ОК

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расскажите, плиз, что за зверь такой.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 01:19
  2. А что за магазин такой rcbestseller.com ?
    от Alexandr03 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 17:20
  3. Что за машин такой? кто может сказать?
    от tlvct в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 01:15
  4. А не объясните что за моторы такие
    от tlvct в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 17:02
  5. А это что за зверь такой???
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2002, 02:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения