Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Грузоподъемность Trex600 Electro в контексте аэрофотосъемки.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Всем привет. Хочу поделиться результатами испытаний. Осваиваю Trex600 CF (электро, с ремнем) около двух месяцев. Почти все из коробки, некоторые ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62

    Грузоподъемность Trex600 Electro в контексте аэрофотосъемки.

    Всем привет. Хочу поделиться результатами испытаний.
    Осваиваю Trex600 CF (электро, с ремнем) около двух месяцев.
    Почти все из коробки, некоторые качалки и крепление хвостового
    ротора заменены на металлические. Силовая батарея Pilotage, 4800 мАч.

    Дополнительно использую некую чудовищную конструкцию
    как тренировочное шасси и как крепление для предполагаемой фото-видео аппаратуры.

    Поскольку цель проекта - аэрофотосъемка, решил проверить запас системы
    по грузоподъемности.

    Взлетный вес вертолета 3370 г.
    Вес тренировочного шасси 1170 г.
    В таком виде летает отлично.

    Дополнительно подвесил груз 1000 г. Летает нормально,
    но отрывается при чуть более верхнем положении шага-газа
    (далеко от предела).

    Груз 1200 г.: уже отрывается с трудом, кроме того, такой
    груз создавал заметную переднюю центровку, и поднимать я не решился.

    Таким образом, вертолет свободно поднимает
    1170 г. + 1000 г.

    Конечно, это не предел, но для большинства фотоаппаратов вполне достаточно.

    Предполагаю из общефизических соображений,
    что любой пилотажный вертолет может поднимать
    груз порядка собственного веса, поскольку на многих видео
    аппарат резко прыгает вверх, при этом ускорение, наверно,
    не меньше "же".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Мой Trex 600 ESP таскает поворотный подвес расчитанный на модель 90-го класса, вес без камеры 1850гр. Камеру ставлю весом примерно 900-950гр. (если камера легче идет раскачка). Полетное время- стараюсь не превышать 4 мин. Если без подвеса висим на 50% газа, то с подвесом процентах на 70-ти. Работы по настройке еще не закончены т.к. не удаётся до конца убрать вибрацию на камере. С этой целью на модель уже установлен третий подшипник на главный вал, самые мягкие тирексовские демпера и углепластиковые лопасти с крутками. Буду рад прочитать ответ от человека решившего подобную проблему.

    Это его фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6342.jpg‎
Просмотров: 509
Размер:	70.8 Кб
ID:	283365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6343.jpg‎
Просмотров: 518
Размер:	90.5 Кб
ID:	283366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6344.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	87.6 Кб
ID:	283367  

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    Буду рад прочитать ответ от человека решившего подобную проблему.
    Самый простой способ убрать вибрации на твоем подвесе - разъединить его с вертолетом. Повесить на резинках, как это сделано на подвесках от AirFoil.
    Поищи, в и-нете много фоток.
    Сам летаю с такой подвеской - вибраций от вертолета на ней нет...
    Для фото она очень неплохо подоходит.

    Либо нужны специальные демпфера. Те, что вижу на фото - вибрации не убирают, проверено.

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Самый простой способ убрать вибрации на твоем подвесе - разъединить его с вертолетом. Повесить на резинках, как это сделано на подвесках от AirFoil.
    очень понравился подвес! как я понял рамка фотика висит на резиночках.
    я бы попробовал заменить боковые аммортизаторы тоже на резиночки, тогда вы полностью отвяжете подвес от вертолета.
    А еще хорошо бы снизу/сзади подкосом от какого-нибудь вертолета объединить лыжи подвеса, а то они могут резонировать.
    Последний раз редактировалось Trusishka; 28.09.2009 в 11:23.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Либо нужны специальные демпфера. Те, что вижу на фото - вибрации не убирают, проверено.
    Поделитесь, как Вам удалось разглядеть демпферы на фото?

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от ivansa Посмотреть сообщение
    Поделитесь, как Вам удалось разглядеть демпферы на фото?
    На фото их хорошо видно. Стоят между карбоновой рамой и алюминиевым каркасом подвеса. Такие черные резиновые бочонки.
    Но на проф. подвесах обычно используют более мудренные конструкции...

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Значит мы о разном )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    На фото их хорошо видно. Стоят между карбоновой рамой и алюминиевым каркасом подвеса. Такие черные резиновые бочонки.
    Но на проф. подвесах обычно используют более мудренные конструкции...
    Вот они на фото. Работа этих демпферов подобна работе амортизаторов в автомобильной подвеске. Думаю попробовать заменить их на резину сегодня. Если погода позволит вечером проведем летные испытания. Отчет позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6358.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	68.9 Кб
ID:	284120  

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Вот еще несколько фотографий для полной картины происходящего. Поворот подвеса происходит за счет вращения червячного механизма. Все работает конечно очень мягко, но уж больно медленно, зимой планирую этот узел переработать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6354.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	71.2 Кб
ID:	284122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6355.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	67.6 Кб
ID:	284123  

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Не надо амортизаторы убирать. У меня тоже стоит подобный на крен.
    Нужно переделать крепление вертолета к площадке.

    Я говорю о черных твердых резиновых демпферах между карбоновой рамой и алюминиевым каркасом. Именно здесь я бы боролся с вибрациями.
    Хотя, если честно, не понимаю откуда на электричке могут взяться большие вибрации, которые фотосъемке могут помешать...
    Я бы еще механнику вертолета проверил, если вибрации есть. Балансировку ротора и т.д.

    Даю ссылку на сайт АирФойла, чтобы смогли посмотреть как там подвеска устроена:
    http://www.airfoilskycam.com/pro1lite_combo.php

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    Работа этих демпферов подобна работе амортизаторов в автомобильной подвеске. Думаю попробовать заменить их на резину сегодня. Если погода позволит вечером проведем летные испытания. Отчет позже.
    Начните с установки подкоса на лыжи подвеса, может этого уже будет достаточно, ибо они могут входить в резонанс и вызывать дополнительные вибрации.

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Не надо амортизаторы убирать. [/URL]
    Уже успел. Оказывается это очень полезная штука. Без них рамка долго не успокаивается даже когда верт стоит на столе. Ставлю назад. Можно попробовать поэкспериментировать с вязкостью масла в амортиках, на первый взгляд оно довольно жидкое.

    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Начните с установки подкоса на лыжи подвеса, может этого уже будет достаточно, ибо они могут входить в резонанс и вызывать дополнительные вибрации.
    Понял, ставлю.

    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Я бы еще механнику вертолета проверил, если вибрации есть. Балансировку ротора и т.д.[/URL]
    Блин, пересмотрено все, проверено на 17 раз, подшипники заменены на новые, верт ни разу не битый, налет-фигня, лопасти отбалансированы до милиграма.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    лопасти отбалансированы до милиграма
    И на хвосте то же?
    К стати, плавник вертикальный снят? Он нафиг в таком варианте не нужен, а может резонировать.

    Обороты надо поднимать, что бы не висеть на повышеных шагах с нагрузкой.
    Вес то некислый у Вас висит. Перегружаете шагами.
    Это то же возможная причина вибрации.

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Всем огромное спасибо. Воплотил все советы, за исключением одного:
    ""Самый простой способ убрать вибрации на твоем подвесе - разъединить его с вертолетом. Повесить на резинках, как это сделано на подвесках от AirFoil.""
    На эту работу пока нет времени, но я обязательно сделаю это зимой.
    Итог- ВИБРАЦИИ ЗАМЕТНО СНИЖЕНЫ. То что осталось терпимо. Вот поснимал сегодня немного выкладываю на обозрение. Место съемок центральная площадь Читы. В целях безопасности полётов висел все время над газоном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	77.0 Кб
ID:	285099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	76.3 Кб
ID:	285100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	56.1 Кб
ID:	285101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	72.3 Кб
ID:	285102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	66.7 Кб
ID:	285103  

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Для пробы - неплохо.
    Старайся в будующем по горизонту фотки выравнивать - лучше будут смотреться.
    Если, конечно, фото не было снято "криво" для художественных целей...

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Лёха, поздравляю!
    Менты на площади не гоняли?

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Старайся в будующем по горизонту фотки выравнивать - лучше будут смотреться.
    Если, конечно, фото не было снято "криво" для художественных целей...
    Фотографии пробные и не редактировались. Криво снятый горизонт легко выравнивается в фоторедакторе, коих сейчас множество. На этих съемках меня больше напрягало сложность в подвешивании модели на определенной высоте, которую трудно отследить с земли (высрта 30-50 метров). Наверное для этих целей существует какой-нибудь гаджет.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Лёха, поздравляю!
    Менты на площади не гоняли?
    Спасибо. Мне самому была интересна реакция этих товарищей. Поэтому в начале мы расположились возле фургона "милиция". Все наши приготовления внимательно наблюдали в окошко. Со мной был знакомый фотограф с документами приготовленными на этот случай (журналист, фотокор, член-кореспондент, заслуженный художник Россиии т.д.) Подходят двое в форме, и так осторожно улыбаясь вежливо спрашивают- что это и зачем это. Ну мы естественно так-же вежливо и с улыбочкой все объясняем: по заданию партии, в благотворительных целях, на безопасном расстоянии и так далее. Больше вопросов к нам не было. Потом было принято решение поменять дислокацию т.к. солнце находилось с невыгодной стороны. И мы перешли на другую сторону площади. Раположились на газоне окруженном кустами, нам практически никто не мешал.

    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Старайся в будующем по горизонту фотки выравнивать
    Блин, задумался, а как это сделать? На подвесе этого привода нет, если задам крен на вертолете модель поползет в сторону и снимок выйдет нечетким. Понятно, что камера на подвесе монтируется горизонтально, но если съемка в ветер? как это было в этот раз. Поделитесь секретом
    Последний раз редактировалось AlekseyV; 04.10.2009 в 05:41.

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    Поделитесь секретом
    Алексей, да нет тут особых секретов. В ветер подвес нижнего типа всегда будет раскачивать, как ни старайся.
    Все мои кадры обработаны в Adobe Lightroom 2. Это обрезанная версия фотошопа специально для быстрой подготовки фоток. Очень удобная вещь.

    Снимаем обычно очень много кадров. Потом отбираем что-то более-менее удачное.
    Сначала вырваниваем горизонт. Потом делаем кадрирование и прочие обработки...

    И все.
    Пробуйте! У вас все получится.

    З.Ы. Чуть позже я выложу пару интересных кадров со вчерашних съемок... Там прикольно получилось именно вертолет поснимать.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Пробуйте! У вас все получится.
    Ценный совет владельцу рекламной фирмы с целой командой дизайнеров, верстальщиков и прочих служащих...
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    Фотографии пробные и не редактировались. Криво снятый горизонт легко выравнивается в фоторедакторе, коих сейчас множество.

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ценный совет владельцу рекламной фирмы с целой командой дизайнеров, верстальщиков и прочих служащих...
    Имел с виду съемки с вертолета, а не верстку.
    Пока очень мало кто так снимает в России. Хотелось бы больше вовлеченных людей...
    Все время только на свои грабли наступать не охота...

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Имел с виду съемки с вертолета, а не верстку.
    Ясно.
    Звучало - как про редактирование...
    Прошу прощения.

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ясно.
    Звучало - как про редактирование...
    Прошу прощения.
    Да ничего, сам виноват - некорректно мысль выразил.

    Когда часто летать неудается (у меня максимум один день в неделю получается выделить на полеты), любой опыт коллег вызывает большой интерес...

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    ...любой опыт коллег вызывает большой интерес...
    Согласен.
    ...
    Леха, а в итоге почему вибрация была - разобрался?
    Или вычленять причину не стал?

  27. #24

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Леха, а в итоге почему вибрация была - разобрался?
    Или вычленять причину не стал?
    Думаю все выше перечисленные проблемы вносили свою лепту в происходящее. Я не скажу, что вибрации нет и сейчас. Но по крайней мере она терпима. Зимой подвесим подвес под вертолет на резиночки, как на подвесах Аирфул. Посмотрим, должно получиться.

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Если характер такой же как и в начале, то я бы все таки механику копал...
    Центры тяж у лопастей совпадают? угол у серволопаток при нуле на лопастях = 0?
    Третий подшипник люфт убрал?
    Я понимаю что ты все на сотню раз пересмотрел, но все же...
    Я вот у себя случайно заметил отклонение угла серволопаток. Совсем чуть-чуть.
    Как промухал - непойму...

  29. #26

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    А вот и мой первый ком блином (от топикстартера, не побоюсь этого слова).
    К сожалению, пока не могу подняться выше (управляю 2.5 месяца). Если кто
    подскажет, как увеличить высоту, буду очень благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HeliPhoto00001_6_9_9_800_600.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	183.6 Кб
ID:	286312  

  30. #27

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Посмотрел фото и удивился! Неужели в центре Читы можно на 600м летать??? С трудом представляю себе. как это у вас получается, где стартуете и куда приземляетесь - не на площади ведь, и не из двора 4й школы! А за фото большое спасибо! Я жил в Чите в школьние годы! Фото ваши подхлестнули воспоминания...
    ЗЫ. А площадь такая маленькая на самом деле... И "Родина" живет и здравствует...
    Спасибо за фото!

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    К сожалению, пока не могу подняться выше (управляю 2.5 месяца). Если кто
    подскажет, как увеличить высоту, буду очень благодарен.
    Аэрофотосъемка- сложная штука. И требует серьезного налета. Попробуйте полетайте больше без камеры. Цена вопроса ниже-меньше дрожат руки. С каждым разом поднимая верт выше и выше. Когда будете уверенно чувствовать себя на высоте цепляйте фотик. Читал где-то на форуме, что мэтр аэрофотосъемки Дмитрий Следюк снимает с 300 метров. Лично я более чем на 80-100 метров не поднимался.

    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Посмотрел фото и удивился! Неужели в центре Читы можно на 600м летать??? С трудом представляю себе. как это у вас получается, где стартуете и куда приземляетесь - не на площади ведь, и не из двора 4й школы! А за фото большое спасибо! Я жил в Чите в школьние годы! Фото ваши подхлестнули воспоминания...
    ЗЫ. А площадь такая маленькая на самом деле... И "Родина" живет и здравствует...
    Спасибо за фото!
    Мы расположились на газоне между самой площадью и краевой администрацией. Там места достаточно да и от зевак отгораживают кусты. Для взлета-посадки выбрали место между кустами, которые понатыканы здесь в хаотичном порядке.Места было- пятак метров 7 на 7, может немного больше. Аккуратно взлетел, посадил и все. Уверен Лукас Рива на таком газоне в завершении съемки еще и траву ротором подстриг.
    Последний раз редактировалось AlekseyV; 07.10.2009 в 05:35.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    Уверен Лукас Рива на таком газоне в завершении съемки еще и траву ротором подстриг.

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    К сожалению, пока не могу подняться выше (управляю 2.5 месяца). Если кто
    подскажет, как увеличить высоту, буду очень благодарен.
    Начинать лучше не в городе - это уж точно.
    В чистом поле летать легче, зевак нет, безопаснее наконец...

    Алексей правильно написал - налет хороший нужен... не обязательно с камерой.

  34. #31

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    Аэрофотосъемка- сложная штука.
    Ну, наверное не сложнее всяких инвертов и пирофлипов.

    Начинать в городе не супер, но у меня теннисный корт рядом с домом, а машины нет. Пошел на корт, запустился - дело на полчаса. Хоть каждый день.

    Судя по всему, надо терпеливо тренироваться, и через годик-другой сто метров как с куста.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Делюсь своим опытом тут (Выбор вертолета, устранение вибраций, нюансы активной подвески видеокамеры, механический гироскоп, виртуальный горизонт, автоматическое наведение камеры.): http://www.myresearch.lt/blog_ru/onb...amera_ru.phtml

    Использовал 600-ый T-rex. Два кило тягал на нем.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посмотреть на Mini Graphite Electro в воздухе
    от westpole в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 10:53
  2. Запрос по поводу аэрофотосъемки
    от Green в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 19:59
  3. аэрофотосъемка
    от VG в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2004, 11:23
  4. Посоветуйте несложную авиамодель с большой грузоподъемностью
    от SBS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.08.2002, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения