Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 134

RedBar(тм)- отечественная система виртуальной сервооси

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; В прошлое воскресение, стал таки я не просто счастливым, а и "полноценным обладателем" этой замечательной системы. появилась она у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228

    RedBar(тм)- отечественная система виртуальной сервооси

    В прошлое воскресение, стал таки я не просто счастливым, а и "полноценным обладателем" этой замечательной системы.
    появилась она у меня давольно таки давно и в принципе была настроена производителем, но после первого краша, отправилась на полочку покрываться пылью...
    но постучался кризис, и 450ка на которй установлен RedBar, вновь стала актуальна из за большого наличия у меня запчастей, их дешевизны, простоты конструкции флайбарлесной "головы", простоты настройки, прирост мощности, точнее снижение затрат мощности на вращение ротора и как следствие снижение требований к мотоустановке...
    так вот, что поспособствовало получению всех этих кайфов в прошлые выходные )))
    были поменяны машинки- верой и правдой послужившие мне около 2 лет, и побывавшие в 5десятках крашей 65MG хайтеки были поменяны на числовые их братья 5065MG

    голова ротора получила новый- неКРАШный хаб ))) избавивил систему от паразитной вибрации коя присутствовала

    из хаба были удалены направляющие пичь-слайдера, для того чтоб можно было правильно выставить тарелку относительно цабф ОР и избавиться от паразитного "фазинга"
    в самом пичь-слайдере просверлено отверстие и нарезана резьба для надёжной фиксации оного на валу.

    сама система была с лёгкостью установлена внутрь рамы


    настройки были сделаны через сервисную прогу, о которой продолжу завтра...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Ждемс.... Очень интересно.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    гад не совращай. а то придется ехать еще за одним редбаром на 450

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Лёх, я за оптимизацию процессов )))))
    на твоей прошке думаю он тоже не будет лишний)))) всвязи с отсутствием у тебя ресайзера (гыыыы))))) и тугостью линков...
    голова упрощается донельзя! нет паразитных люфтов, нет лишних деталек... нет нагрузки на мотоустановку от флайбара и серволопаток...
    вес сервооси, лопаток, можно настроить как угодно... хочешь будет на месте крутиться по цыклику, а хош, будет устойчивый, и никакой ветер его не завалит... ветер его кстати и так не завалит, можно бросить стики и верт продолжит свой полёт по траектории... круть кароче...

    батарейки! поднял свои 2ух летнии паки, которые по 20С ещё... отходили у меня уже цыклов по 50-60...
    на сервоосной 450ке давали стабильно две-три минуты )))))) полёта почти блинчиком, никакого 3Д не говоря уже о отжыге...
    погонял их пару цыклов на заряднике... и о чудо! в воскресение тренеровал кривыми руками тик-таки...на редбаре... держат по 5 минут!!!! я очень счаслив )))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Мне почемуто больше всего нравиться как на Протосе
    голова без сервооси выглядит - еще компактней!
    Хотя держал вруках родную от MSH безфлайбарную


  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    А пресс-релиз будет ? Какие возможности у девайса, сколько стоит, как купить ?

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ага! вот и производитель!
    помню ты говорил, что если ставить прямые линки от цапф на свашплату, то при краше, очень часто вылетают машинки, качалки и редукторы...
    я вот как раз прикупил по случаю цапфы пластиковые на 500ку, буду собирать вторую флайбарлес вертуху на "зимних" датчиках!
    Зато в голове протоса- вообще нету лишних деталек...

    ЗЫ: возможности опишу чуть пожже с фотками сервесной программы...
    Сергей поможет, поправит если что...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Ну да без промежуточных рычагов, при ударах все разрушения приходятся на машинки это минус, зато меньшее кол-во соеденительных элементов это плюс!

    Хотя если вовремя менять изношенные детали в случае с доп рычагами, тоже все ОК!

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    так вот, настройка системы очень легка и прозрачна.
    подключив к компу шнурочек и установив программу,
    получаем такое диалоговое окошко для коннекта

    после этого открывается остальная часть меню в котором можно задавать параметры всей системы.

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Кстате слева где зеленым написано RedBar3...
    внизу ченыре кнопки .
    Это симулятор пульта - которым можно изменить все настройки, не используя
    компьютер!
    Минус в том что все по англиски, к сожалению по русски тяжело сокращать многие названия!


  14. #11

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    Сергей, а как дела с хвостовой гирой?

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    хвостовая гира уже анонсирована Серёгой, осталось провести корректирующие испытаня. на сайте производителя кстати, есть видео пристрелочных полётов...
    зы: сейчас устанавливаю сервис-прогу на нетбук и в поля! ))))

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Вот один из пристрелочных полетов!
    Тест гироскопа в RB.


    А это Протос тоже без оси!
    Короче ниче так сегодня полетали!

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    А протос с гироскопом встроенным в редбар уже ?

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    А протос с гироскопом встроенным в редбар уже ?
    Не Леха, там GP750 стоит - но думаю вкрячу скоро !!!!

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Супер.
    С нетерпением жду испытаний именно на вертушке классом побольше.

    Еще вопрос возник, а с 760-тыми машинами а-ля 9256 гирыч собирается работать ?
    Последний раз редактировалось Detonator; 30.11.2009 в 00:33.

  20. #17

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    да полетали отменно...
    причём на тирексе 500ом там где хвостовая гира имплантирована в RB машинки на АП стоят пелотаж07... ещё бы оборотиков добавить и лопасти поставить нормальные, думаю полетелоб вообще безупречно!

  21. #18

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Да, будет,если нужно.
    Надо сначало так наладит а генерить другой импульс так то фигня!

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    У меня просто, харек стоит ,а там 760-я машина логитечевская на хвосте.
    Завтра вот думаю бошку безфлайбарную ему заказать, а затем нещадно кастрировать

  23. #20

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Лех к родной FES у меня не однозначное отношение!

    Там демферов нет вообще, и пока родные лопасти все ок, а как карбон ставиш-
    пипец цапфы подшибниками раздалбываются!
    У меня дольше всего живет бошка обычная с пролитыми циакрином демферами!

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Лех к родной FES у меня не однозначное отношение!
    Там демферов нет вообще, и пока родные лопасти все ок, а как карбон ставиш-
    пипец цапфы подшибниками раздалбываются!
    У меня дольше всего живет бошка обычная с пролитыми циакрином демферами!
    Я буду ставить однозначно карбониевые лопасти, они там уже стоят
    Если оставлять родную голову.
    Как в этом случае быть с параллельностью тяг?
    И свашдрайвер заколхозить?
    Если не сложно выложи фотку переделки бошки харька.

    Не только мне будет полезно.

  25. #22

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Лёх, есть хороший вариант от Димона(piranha), взять колиброваный пруток и прикрутить сверху хвостовой хаб от 450ки... подшипники там посерьёзнее стоят чем в хорьковских цабфах... а в свашдрайвере помоему стандартная дырка есть с резьбой чтоб зафиксировать на валу...

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    Лёх, есть хороший вариант от Димона(piranha), взять колиброваный пруток и прикрутить сверху хвостовой хаб от 450ки... подшипники там посерьёзнее стоят чем в хорьковских цабфах... а в свашдрайвере помоему стандартная дырка есть с резьбой чтоб зафиксировать на валу...
    А цапфы такими же болтами прикручиваются? В случае аварии что будет в бошке страдать, болты?

  27. #24

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    болты там короткие и страдают или они или сам хаб.
    кстати я на 450ке использую старую бошку с 3мм валом, внутрь хаба вставил кусок топливной трубки от чего ротор стал жёсткий как и должен быть у флайбарлес системы...

  28. #25

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Вот еще видео когда хвост тестили!
    Терекс 500

    Кстате говоря на перекосе аналоговый хайтек с метал редуктором,и вроде ничего!


  29. #26

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    после полученых кайфов от полёта без сервооси, решил переводить постепенно почти весь парк вертушек на RedBar
    сейчас летает 450ка Тарот с 401ой гирой на хвосте... гира конечно хорошая но держит хвостик соу-соу... возможно проапгреичу до GP700 от алайна
    собираюсь поставить RedBar c гирой внутри на 200V2 из за удобного переднего расположения мотора и наличия флайбарлесной бошки ... мальки вроде неплохо полетели на 3 банках, но всётаки хочется использовать большое количество 2баночных аков и поднять энерговооружённость системы
    дальше на очереди микс тирекс-тарот 500ого размера... Серёгин опыт показывает что иплантированя в RedBar гира ведёт себя на 500 отлично! поэтому буду ставить... 500ка вообще верт замечательные так как стабилен изза большого размера, хорошо читается на маневрах и с RedBar-ом неплохо летает даже на стоковой мотоустановке.
    остаётся только атом500 с сервоосью и первый хорёк... который буду так же мучать с сервоосью чтоб жызнь сказкой не казалась...
    зы: выла ещё мысль отобрать пальму первенства у Лёхи Detonator-а и слепить 450- 6S... но оставим это на потом...)))
    Последний раз редактировалось перехватчик-барсик; 04.12.2009 в 11:20.

  30. #27

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ну по поводу пальмы загнул, буржуи уже давно летают, а особо одаренные пробуют на 8S.

  31. #28

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    н-ну... про буржуев я вкурсе.
    Димон Piranha больше чем пол года назад собирался замутить такую мотоустановку... но так и не смог подавить тошноту при мысли о 450ом размере))))))))))))))
    а 8S это мне кажется уже для гурманов... это поди 4батарейки от хорька ))))))))

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Типа того

  33. #30

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    полетали сегодня при -1-2 с охеренным ветром))))
    как всегда всё стабильно и чётко, видно пьезо датчики и вправду до -6 работают без проблем...
    сейчас установлю на 200ку redbar с гириком в одном флаконе и завтра опробую в полях )))

  34. #31

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Добавил в параметры хвостового
    гироскопа - скоростть вращения,
    и сделал экспоненту 30 процентов(внутри)

    Вот на 450 полетал вроде ничего, за пилотаж правда сорри как умеем!


  35. #32

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    да, скорость пируэта отличная и хвост держит не хуже 700ого алайна...
    у меня встала система на хорька прям как влитая.
    я правда не успел опробовать все прелести так как разорвал его на куски изза севшего ака, но думаю на недельке облетаю ещё одну освещённую парковку, тогда смогу описать все особенности встроеного в RedBAR хвостового гирика

  36. #33

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Во собственно вроде дописал!
    Вот такие настройки на хвост!

  37. #34

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а возможность подключить машинку на 760 уже есть?

  38. #35

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а возможность подключить машинку на 760 уже есть?
    Да уже сделал!

  39. #36

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Интересная новость !

    Я все хотел попробывать поставить RedBar на самолет,
    но у меня самолета нет - и поэтому идея заглохла!

    А вот один Человек попробывал, поставил на биплан.
    Причем из настроек только реверсы и расходы настроил.
    Говорит что клево - "те же рельсы" летит пряменько!
    Одной функции нехватало - это отключение!
    Думаю в ближайшее время допишу!

  40. #37

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    завесил RedBar - 13 грамм с сателитным проводочком и встроеной рудер-гирой
    на 200ом хорьке с моторм 5150 впереди и батарейкой 2 банки 800мач идеальная балансировка, итак машинка для зала заряжена, буду облётывать в ближайшее время...

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,294
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Интересная новость !

    Я все хотел попробывать поставить RedBar на самолет,
    но у меня самолета нет - и поэтому идея заглохла!

    А вот один Человек попробывал, поставил на биплан.
    Причем из настроек только реверсы и расходы настроил.
    Говорит что клево - "те же рельсы" летит пряменько!
    Одной функции нехватало - это отключение!
    Думаю в ближайшее время допишу!

    Блииин , теперь с такой системой любой висеть сможет, причем на минимальной высоте.

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня с утра летал на Хорьке200 с РедБаром. Температура воздуха -8. Первый пак верт управлялся как пъяный немного. Не сразу останавливался по высоте, пару раз чуть в сугроб его не воткнул. Потом видимо датчики остыли и все пришло в норму.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ремень же дубеет на 200ке уже при -3 гр., даже на ХВ с 18 пинионом (он получается толще) и начинается вибрация хвоста, и слышны заедания работы ОВ. Или необращаете внимания?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 16:19
  2. Вертолёты без сервооси или FlightBarLess
    от airborne в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 12:51
  3. Виртуальный flybar системы V-BAR
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 00:28
  4. Длина сервооси для Рэкса-450
    от FRUKT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения