Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 482

Flybarless наступают

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Самая наглядная возможность, это поведение вертолета. Увы, это не объяснить на пальцах, это можно ощутить только полетав на системе....

  1. #81

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Самая наглядная возможность, это поведение вертолета. Увы, это не объяснить на пальцах, это можно ощутить только полетав на системе.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    Я специально написал "наглядные возможности".
    Значит я не понял вопроса. Сорри.
    Мне лично пофиг - кто и что думает про мои полеты.
    И выеживаться перед зрителями - не моё.
    А мощьность показать легко - стик газа из 50% в 100 причем резко.
    Главное самому его не потерять.... Как пуля улетает.
    Ролы как волчок горизонтальный крутит...

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Все это делают и флайбарные вертолеты с успехом.
    Мощность прекрасно показывает и хорошо заряженная флайбарная вертушка.
    Стабильность в висении отличная у нормально настроенных вертолетов начиная с 500-го класса.
    Маневр blurr, который видимо имеет в виду Юрий, говоря про волчок прекрасно исполняется на большинстве современных гир. Я делал на 750-м элайне.
    На левой, как в прочем и на правой лыже вертолет не стоит, увы... Это не автопилот. Не обольщайтесь.
    Агрессивности(читай вертлявости) можно легко добиться используя очень легкие серволопатки и в некоторых вертах меняя соотношения плеч в голове.
    Флайбарлесс дает другое. И как правильно сказал Игорь, это надо чувствовать.
    В связке с правильным вертолетом он дает адекватность поведения машины в воздухе. Говоря иначе, если я выполняю какой-то маневр мне надо меньше заниматься компенсацией неидеальности поведения вертолета а больше уделять внимания выполнению самого маневра.
    Если по простому, то вертолет становится по поведению ближе к симулятору.
    Наверное многие замечали как все мы круты за пультом симулятора и как вся эта крутизна улетучивается, когда поднимаешь реальную машину в воздух....

  5. #84

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Вот накопал еще полезных вещей про флайбарлесс:
    FBL system fixes things like flying forward the heli will not pitch up or down in the wind, or as you do flips you do not have to worry about correcting the aileron etc.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Longobard
    Я специально написал "наглядные возможности".
    Я летаю на Vbar. У нас на поле я стал летать на FBL вертолётах первый.

    Срорость циклики я всегда использовал большую, когда не мог найти подлиннее флайбар и полегче лопатки уходил в негативное экспо. На Vbar у меня скорость цилкили есчё выше (кто знаком с Vbar - Agility 80-85 на Logo 600). При этом на поле сразу отметили насколько у меня все фигуры стали ровнее. Вертолёт так не болтает как с очень лёгким флайбаром.

    За счет того что скорость циклики можно поставить очень высокую без ущерба точности, такие манёвры как резкая остановка после быстрово пролёта, переворот и уход в другом направлении смотреться стали эффектнее. То есть стали смотрется намного эффектнее фигуры с резким измененим направления движения, т.к. это смена направления происходит резче и чётче чем на вертолёте с чювствительным флайбаром.

    Это пожалуй главная разница для человека смотрящего со стороны.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ...Наверное многие замечали как все мы круты за пультом симулятора и как вся эта крутизна улетучивается, когда поднимаешь реальную машину в воздух....
    Это страх, и FBL тут ни при чём . Чтобы с этим бороться я закупаю кучу лопостей (вертолёл сильно ломаю редко, уже научился его спасать. Тфу-Тфу-Тфу), и пытаюсь забыть об их стоимости. К примеру за последние 5 недель сломал 3 комлекта карбоновых лопостей летая в зале раз в неделю. При этом заделвал пол самыми кончиками, концы расходились а вертолёт целый. Ставлю новый комплект и летаю так же низко, над самым полом, иначе не итерестно ни мне, ни зрителям .
    Последний раз редактировалось DmitryG; 19.01.2010 в 21:47.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    При этом на поле сразу отметили насколько у меня все фигуры стали ровнее. Вертолёт так не болтает как с очень лёгким флайбаром.
    - Об чем и спич!
    Только это в-основном не из-за быстрого сайклика, а из-за того, что флайбарлесс основывается на обратной связи от гироскопов, что позволяет привести систему ближе к идеальной.
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    За счет того что скорость циклики можно поставить очень высокую без ущерба точности, такие манёвры как резкая остановка после быстрово пролёта, переворот и уход в другом направлении смотреться стали эффектнее. То есть стали смотрется намного эффектнее фигуры с резким измененим направления движения, т.к. это смена направления происходит резче и чётче чем на вертолёте с чювствительным флайбаром.
    Я тоже Agility накручиваю процентов до 80. Ну и Hard 3D, ессно... Резкость и точность одновременно - одно из главных преимуществ FBL

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Это страх, и FBL тут ни при чём .
    При чем.
    Летая на флайбарном верте часто на ум приходит сравнение его с автомобилем, у которого люфтит руль, да еще дорога скользкая. Думаю многие знают это чувство. Ездить можно, но удовольствия мало.
    А подчиняющаяся любому твоему желанию машина провоцирует на другой стиль.

  9. #87

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите пожалуйста:
    1. Как я понимаю в V-Bar системе стоит как минимум 2 гироскопа (по крену и тангажу) и есть например V-Bar системы
    - GAUI http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=3882
    - Skookum http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4963
    Гироскопы уже включены в них или надо докупать?
    2. Что лучше выбрать по приемлемой цене и почему?
    3. Как думаете - братья-китайцы - подкатят какую-нибудь V-Bar систему в ближайшее время (теоретически могут - флайментор ведь есть на ХС, головы они уже предлагают)

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    - Об чем и спич!
    Только это в-основном не из-за быстрого сайклика, а из-за того, что флайбарлесс основывается на обратной связи от гироскопов, что позволяет привести систему ближе к идеальной.
    Вначале разберитесь чего написано...

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я тоже Agility накручиваю процентов до 80. Ну и Hard 3D, ессно... Резкость и точность одновременно - одно из главных преимуществ FBL
    ...Я говорил про Лого 600 а не 400. Разные машины, чтобы сравнивать настройки...

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    При чем.
    Летая на флайбарном верте часто на ум приходит сравнение его с автомобилем, у которого люфтит руль, да еще дорога скользкая. Думаю многие знают это чувство. Ездить можно, но удовольствия мало.
    А подчиняющаяся любому твоему желанию машина провоцирует на другой стиль.
    провоцирует, т.е. помогает победить проблемы в голове по моему. А вас послушать, так начинаешь удивлятся, как это верты с флайбарами вообще летают ...

    могу сказать что Шумахер на Форде круче чем я на Феррари ... Плохому танцору как известно всё мешает...

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вначале разберитесь чего написано...
    Да вроде все понятно....
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ...Я говорил про Лого 600 а не 400. Разные машины, чтобы сравнивать настройки...
    Я и не сравниваю. Я говорю о том, что они у меня сильно задраны по сравнению с дефолтными.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    провоцирует, т.е. помогает победить проблемы в голове по моему. А вас послушать, так начинаешь удивлятся, как это верты с флайбарами вообще летают ...
    могу сказать что Шумахер на Форде круче чем я на Феррари ... Плохому танцору как известно всё мешает...
    Ну-у-у, не надо обобщать! Я такого не говорил.
    Я указал на то, что бесфлайбарная система ближе к идеальной компьютерной модели поскольку компенсирует некоторые физические процессы в системе с помощью обратной связи, чего простая физическая система не может. Оттуда и разница в пилотировании и ощущениях. Простите, если сложно очень...
    А того, что поставил вибар и залетал как Зэбо сказано не было.

  13. #90

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вот чисто электроника от Алигн за 240 баксов. Народ, ну купите и расскажите, уж очеь цена хорошая по сравнению с v-bar! http://www.alien-rc.com/oscommerce/c...oducts_id=1240

  14. #91

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Уж очень много систем было с хорошей ценой по сравнению с VBar. Только вот прогадать не боитесь? Судя по вопросу, есть сомнения?

  15. #92

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Народ, ну купите и расскажите...
    Как говориться "Назвался груздем - полезай в кузовок."

    Как будут деньги лично я буду брать только V-Bar.
    Именно из-за того что примеров много: "даром - за амбаром"

  16. #93

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Уж очень много систем было с хорошей ценой по сравнению с VBar. Только вот прогадать не боитесь? Судя по вопросу, есть сомнения?
    Из множества систем это наоболее привлекательна, ибо в ней хвост будет точно адекватный, ибо основан на 750 -й гире, а вот вторых датчики не пьезо, в отличиии от других дешевых систем а S.M.M. Есть сомнения конечно, но потому что нет опыта с такими системами!
    Для меня сумма 300 баксов является граничной. Т.е. именно такую сумму я могу для себя оправдать на такого рода систему, да и Таможня наша тоже не любит товары больше 10000. А Российские интренет магазины, пока не научаться работать с пластиковыми картами PayPal и быстро отправлять различного рода почтой не будут меня интересовать.

  17. #94

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Помните, что покупая vbar вы экономите на приемнике и гироскопе. Ну и платите за второй сателлит, с одним летать некомильфо.
    А по поводу 10000 - так тот же readyheli никогда вам не укажет полную стоимость в инвойсе. Они всегда пишут что-то в стиле "Rc helicopter parts" с ценой в районе 80-100$. Особенно если это мелочёвка, а не огромная коробка с вертом. Это связано с тем, что отправления страхуются, и цена страховки зависит от суммы инвойса. Поэтому магазины экономят на страховке, занижая инвойс.

  18. #95

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    Помните, что покупая vbar вы экономите на приемнике и гироскопе. Ну и платите за второй сателлит, с одним летать некомильфо.
    А по поводу 10000 - так тот же readyheli никогда вам не укажет полную стоимость в инвойсе. Они всегда пишут что-то в стиле "Rc helicopter parts" с ценой в районе 80-100$. Особенно если это мелочёвка, а не огромная коробка с вертом. Это связано с тем, что отправления страхуются, и цена страховки зависит от суммы инвойса. Поэтому магазины экономят на страховке, занижая инвойс.
    Вы что выше не читали и не читали характеристики системы? У Этой системы есть также гироскоп а по поводу экономия на приёмнике - не убедительно, особенно если у вас футаба, так наверное вообще пролетаете или нет?. Сколько стоит сателит? Сколько бы он не стоил по вашему нужно еще и 2 штуки. Согласен по поводу некоторых магазинов, указывают инвойсы ниже.

  19. #96

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    что значит пролетаете ? просто вместо 2х сателлитов вешаете 1 нормальный приемник ..

  20. #97

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    что значит пролетаете ? просто вместо 2х сателлитов вешаете 1 нормальный приемник ..
    В смысле в экономии на приёмнике и пролетаете, хотя есть сомнения что что вообще 2 сателита будут стоить меньше 50 баксов (6 канальный приёмник спектрума стоит 49 баксов).

  21. #98

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вы что выше не читали и не читали характеристики системы? У Этой системы есть также гироскоп
    Я это же и написал.
    Покупая Vbar - вам не нужно покупать гироскоп и не нужно покупать приемник (если spektrum/jr, конечно же).

    Один сателлит стоит $25:
    http://www.readyheli.com/SPM9545_Spe..._p/spm9545.htm

  22. #99

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    Я это же и написал.
    Покупая Vbar - вам не нужно покупать гироскоп и не нужно покупать приемник (если spektrum/jr, конечно же).

    Один сателлит стоит $25:
    http://www.readyheli.com/SPM9545_Spe..._p/spm9545.htm
    ну покупая Систему от Алигн мне также не нужен гироскоп и приёмник 50 баксов стоит без сателитов (для 250 и 450 хватает вполне) и 80 с ним! Поэтому с точки зрения экономии всё таки Алигн дешевле больше чем на 200 баксов, тут вопрос сейчас стоит в приемлимом качестве за эти деньги.

  23. #100

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Золотые слова! , но зачастую позже, к сожалению, приходит понимание нецелесообразности приемлимого качества за приемлимые деньги. Не сочтите, ради бога, за рекламу.

  24. #101

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Полностью согласен с Игорем. Лучше переплатить и взять проверенную вещь, чем выдумывать себе причины для покупки дешевой выматывалки нервов.

  25. #102

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    так так так..интересный диалог пошёл .
    блин..вот почему так устроен человек: как говорится, "и рыбку съесть и .... "

    Хочу флайбарлес.... !!!!

    но вот опять же делема. купить от элайна за 340 $ (вместе с ОР). Поставить и понять что "не камильфо". Потом купить v-bar. И ещё раз доказать себе что дёшего- хорошо не бывает. Либо всё же этот элайновский комплект--есть, соотношение цены и качества !!! Вот в чём вопрос !

    Кто в очереди последний за девайсом !?


    Кстати: в свобоной продаже. Налетай http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/Al...HN6110%29.html

    http://flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=232_233

    Только понять не могу.. кто то продаёт с ротором на 600, цвета метала, кто то чёрного. Где правда !?
    Последний раз редактировалось Дэн; 20.01.2010 в 19:42.

  26. #103

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Народ, но если не будет конкурентов, то не будет прогресса, системы есть не только v-bar, но и другие. Но это не значит что всем нужно бежать покупать. Например есть авто за 1 млн рублей, да, хорошие авто, но многих устраивает и за 500 тыр. Это рынок. Хочется услышать мнение не только тех кто уже имеет в бар и тех кто их продаёт, но и независимых моделистов. Думаю первые будут в США и других западных странах, а если система себя хорошо покажет, то и в-бар упадёт в цене! Вообщем выиграют все"

  27. #104

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста:
    1. Как я понимаю в V-Bar системе стоит как минимум 2 гироскопа (по крену и тангажу) и есть например V-Bar системы
    - GAUI http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=3882
    - Skookum http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4963
    Гироскопы уже включены в них или надо докупать?
    2. Что лучше выбрать по приемлемой цене и почему?
    3. Как думаете - братья-китайцы - подкатят какую-нибудь V-Bar систему в ближайшее время (теоретически могут - флайментор ведь есть на ХС, головы они уже предлагают)
    Спасибо за ваши ответы!!!

  28. #105

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста:
    1. Как я понимаю в V-Bar системе стоит как минимум 2 гироскопа (по крену и тангажу) и есть например V-Bar системы
    - GAUI http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=3882
    - Skookum http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4963
    Гироскопы уже включены в них или надо докупать?
    2. Что лучше выбрать по приемлемой цене и почему?
    3. Как думаете - братья-китайцы - подкатят какую-нибудь V-Bar систему в ближайшее время (теоретически могут - флайментор ведь есть на ХС, головы они уже предлагают)
    1. Если речь идёт о гироскопе на хвост то не включены.
    2. Что для вас приемлимая цена(если 500 баксов - норм, то v-bar)?
    3. А вы читаете другие посты или только свои? 3g система от Align и есть аналог v-bar (3-х осевая система), а насколько она хороша, покажет время.

  29. #106

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Как сказал выше - мой выбор v-bar.
    Однако вопрос с другого бока:

    А какие МИНУСЫ вы знаете в V-Bar?
    Не в сравнении с каким-либо брендом а в принципе.
    К чему готовиться?

  30. #107

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Как сказал выше - мой выбор v-bar.
    Однако вопрос с другого бока:

    А какие МИНУСЫ вы знаете в V-Bar?
    Не в сравнении с каким-либо брендом а в принципе.
    К чему готовиться?
    Я вижу только 1 минус - высокая цена!

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Говорят, все системы стабилизации плохо висят на месте. Их просто сдувает ветром. Вертолет висит ровно, но смещается в горизонте под натиском воздуха. Маханический флайбар способен поглащать порывы ветра и, при определенной настройке, заставляет модель двигаться против ветра, облегчая висение. Впрочем, все это актуально только для F3C полетов. Для колбасы v-bar - то что надо, поскольку нет необходимости отвлекаться на мелкие колыхания модели, все компенсирует электроника. Но, об этом уже писали, не буду дальше повторяться.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Как сказал выше - мой выбор v-bar.
    Однако вопрос с другого бока:

    А какие МИНУСЫ вы знаете в V-Bar?
    Не в сравнении с каким-либо брендом а в принципе.
    К чему готовиться?
    К тому, что качество, как и у любой модельной конторы не всегда 100%
    Хотя она и немецкая.
    Мне изначально не повезло с вибаром. Может у немцев летом конец рабочего года, не знаю. Или бюргеры пива обпились, собираючи его...
    Сначала сдох датчик хвоста. Просто перестал давать данные. Причем в полете.
    Краш.
    Микадовцы молодцы, через пару дней соединились по скайпу и с помощью удаленного десктопа протестировали девайс и тут же дали отмашку редихели на высылку нового датчика. Пришел через недельку.
    На этом чудеса не закончились. При живых датчиках девайс все равно как-то криво иницилализировался, иногда мог вообще забыть дрыгнуть свошем. И машинками при ините водил странно.
    Однажды вообще взял и опрокинулся на взлете. Лопасти, шестерни, валы.
    Я опять связался с ними и попросил заменить изделие целиком, сказав, что к этому у меня совсем пропало доверие.
    Опять микадовцы пошли на встречу и выслали взамен совершенно новый комплект.
    И..... наступило счастье!
    Девайс инитится без проблем вообще, ничего не дергается, ведет себя просто замечательно и, мне кажется существенно лучше летает.
    Спустя месяц на радостях я прикупил еще и вибар мини.
    Устройство ведет себя так же безукоризненно, как и пришедшее на замену.
    А вот с самым первым как-то не задалось.
    Ну и у нас на поле есть еще китаец, который так же жаловался на печальный опыт с вибаром. Симптомы были примерно такие же.
    Он от бесфлайбарных систем отказался и до сих пор летает на флайбаре.

    Такой вот опыт. Может пригодится кому...

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Изучил инструкцию Г3. Выяснил, что там даже нельзя выровнять тарелку в разных положениях (мин, макс). Они там требуют обезательного наличия быстрых и сильных серв. Я так понимаю это для того чтобы бороться с некоректнуми сигналами Г3 которые возникают из за слишком упращённой и неточной системы настройки. Естественно гиро и циклика не связаны (так что сравнения с СК720, Вбар и тд вообще не уместны). Так что буду держатся от этого устройства подальше.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Вычатал (за что купил за то и продаю) что можно использовать тримы после того как система G3 уже настроена. То есть это фактически может означать что система работает в рейт режиме, не хединг холд. Вот будет номер если это правда

  35. #112

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    То есть это фактически может означать что система работает в рейт режиме, не хединг холд. Вот будет номер если это правда

    А по русски?

  36. #113

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    К тому, что качество, как и у любой модельной конторы не всегда 100%
    Хотя она и немецкая.
    Мне изначально не повезло с вибаром. Может у немцев летом конец рабочего года, не знаю. Или бюргеры пива обпились, собираючи его...
    Сначала сдох датчик хвоста. Просто перестал давать данные. Причем в полете.
    Краш.
    Микадовцы молодцы, через пару дней соединились по скайпу и с помощью удаленного десктопа протестировали девайс и тут же дали отмашку редихели на высылку нового датчика. Пришел через недельку.
    На этом чудеса не закончились. При живых датчиках девайс все равно как-то криво иницилализировался, иногда мог вообще забыть дрыгнуть свошем. И машинками при ините водил странно.
    Однажды вообще взял и опрокинулся на взлете. Лопасти, шестерни, валы.
    Я опять связался с ними и попросил заменить изделие целиком, сказав, что к этому у меня совсем пропало доверие.
    Опять микадовцы пошли на встречу и выслали взамен совершенно новый комплект.
    И..... наступило счастье!
    Девайс инитится без проблем вообще, ничего не дергается, ведет себя просто замечательно и, мне кажется существенно лучше летает.
    Спустя месяц на радостях я прикупил еще и вибар мини.
    Устройство ведет себя так же безукоризненно, как и пришедшее на замену.
    А вот с самым первым как-то не задалось.
    Ну и у нас на поле есть еще китаец, который так же жаловался на печальный опыт с вибаром. Симптомы были примерно такие же.
    Он от бесфлайбарных систем отказался и до сих пор летает на флайбаре.

    Такой вот опыт. Может пригодится кому...
    Согласен на 100% такая же проблема при покупке новый датчик не заработал прямо из коробки. После замены на новый через два месяца!!! Жесть еще хуже, при отрыве от земли верт срывается в бок хрясь дрова При выяснении причины, не исправен гироскоп элеватора (нет компенсации). Причем постучишь по нему пальцем все ОК)) день полетаешь. Потом опять не контакт.
    Так теперь и летаю как на бомбе Два датчика в подряд!!!
    Просто патологическое не везение.

    Не сочтите за рекламу. Сейчас на новый верт взял REDBAR проблем ни каких
    да и производитель в случаи чего под боком
    Правда V-Bar продавать не собираюсь, софт приятный,
    +Блютуз, +настройки с КПК. Удобно!

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    Так теперь и летаю как на бомбе Два датчика в подряд!!!
    Просто патологическое не везение.
    Пока не поздно потрясите продавцов о замене устройства целиком.
    Еще очень полезно написать на форуме vstabi.de
    Там есть некто по имени Reiner, я с ним общался и на форуме и в скайпе, когда он мой датчик проверял. Адекватный человек и грамотный специалист.
    У меня после замены датчика проблема с опрокидыванием проявлялась опять. Все прошло только после полной замены устройства.
    Скажите, что I lost confidence to fly this unit (типа доверие к нему потеряли)
    Они поймут.

  38. #115

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Сергей, у тебя один датчик не работал. Второй то работает, я так понимаю до сих пор.

  39. #116

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Пока не поздно потрясите продавцов о замене устройства целиком.
    Еще очень полезно написать на форуме vstabi.de
    Там есть некто по имени Reiner, я с ним общался и на форуме и в скайпе, когда он мой датчик проверял. Адекватный человек и грамотный специалист.
    У меня после замены датчика проблема с опрокидыванием проявлялась опять. Все прошло только после полной замены устройства.
    Скажите, что I lost confidence to fly this unit (типа доверие к нему потеряли)
    Они поймут.
    Я уже трес продавца о замене целиком, но так как дефект плавающий то есть то нет, т.е при приезде к продавцу в офис все работает при чем несколько дней в подряд, включаю дома глючит. Мне сказали что пока дефект явно не проявится
    поменять нельзя Мы же в Росси

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Сергей, у тебя один датчик не работал. Второй то работает, я так понимаю до сих пор.
    Игорь он работает ты сам видел. Но так как я говорю.
    То да то нет, последние время работал, правда я уже давно
    не летал мороз однако.
    Вот по этому и летаю как на бомбе.

  40. #117

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    Я уже трес продавца о замене целиком, но так как дефект плавающий то есть то нет, т.е при приезде к продавцу в офис все работает при чем несколько дней в подряд, включаю дома глючит. Мне сказали что пока дефект явно не проявится
    поменять нельзя Мы же в Росси
    Сергей, при всем к тебе уважении, я не могу отправлять работающий датчик туда-сюда. Это расходы, которые никто из покупателей не несет при замене продукции по гарантии. И Россия здесь абсолютно не причем. Голая экономика.

  41. #118

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    Я при приезде к продавцу в офис все работает , включаю дома глючит.
    Может дома что-то не так? Типа, атмосфера накаленная?

  42. #119

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Сергей, при всем к тебе уважении, я не могу отправлять работающий датчик туда-сюда. Это расходы, которые никто из покупателей не несет при замене продукции по гарантии. И Россия здесь абсолютно не причем. Голая экономика.
    Вот по этой причини я и купил REDBAR, что бы туды сюды не отправлять, а снял трубку и нет проблем

    А про Россию я думаю Игорь вы не правы, если бы я
    был в Германии они бы я думаю без разговоров датчик
    махнули бы или даже весь прибор, так как
    первое правило торговли что клиент всегда прав.
    А у нас к сожалению приходится за свои же деньги
    доказывать что ты не верблюд

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Может дома что-то не так? Типа, атмосфера накаленная?
    Дык он и в поле не алё. Надо в инструкции дописать
    что в ряде случаев работает только в присутствие представителя
    Микадо.

  43. #120

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Грубо Сергей. А по поводу "махнули", так тебе и заменили без разговоров неработающий датчик. Здесь, в России, а не в Германии! Потому что для меня клиент всегда на первом месте. Ты абсолютно прав.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  2. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  3. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения