Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 482

Flybarless наступают

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; А интересно, какой процент бракованных вибаров? Ведь пишут в основном те, кто поимел проблемы, а довольные молчат себе и радуются ...

  1. #121

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А интересно, какой процент бракованных вибаров? Ведь пишут в основном те, кто поимел проблемы, а довольные молчат себе и радуются потихоньку.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Около 2% по статистике за последние 3 года.

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Девочки, не ссорьтесь!
    Игорь, Сергей, простите, что встреваю в ваш бизнес, но если дело стоит только в стоимости отправки, то она мизерная по сравнению со стоимостью изделия или ремонта вертолета. Ну пусть 10-15 долларов. Этим можно пожертвовать, и все останутся довольны.
    Мне, в случае любых гарантий приходится отсылать за свой счет. А обрато присылают за счет магазина или производителя. Это правило действует во всем мире. По крайней мере у меня всегда так происходило.
    А девайс, который находится под подозрением они поменяют, вопросов нет.
    Неисправность типа intermittent. По русски - иногда проявляющаяся. Т.е самая противная. В этом случае любой порядочный производитель меняет изделие не задумываясь. А Микадо- контора порядочная. Работал когда-то в сфере ремонта сотовых телефонов, меняли сразу. Иначе потом будет еще более недовольный пользователь. Вреда больше.

  5. #124

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Евгений, все хорошо, да не очень. Увы, стоимость отправки из России до Германии мизерной посылки составляет около 60 USD. Чуть меньше обратно. Поэтому и считаю эти копейки. А по поводу "плавающих" дефектов, так здесь прецендентов более чем достаточно. Например никому из официальных автомобильных дилеров не прийдет в голову менять по гарантии агрегат, дефект по которому не подтверждается при обращении в сервисный центр. Всегда дожидаются проявления дефекта. А иначе можно в трубу вылететь с заменой агрегатов.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Надо просто напряжение побольше дать на датчик, чтобы он совсем не работал наверняка и под замену его Шучу

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Около 2% по статистике за последние 3 года.
    Что-то очень много получается. Это возможно процент возвратов и рекламаций, куда входит львиная доля изделий, сломавшихся из-за неумелого использования или просто клиент не разобрался, даже просто не понравилось.
    Если они имеют 2% реального брака после их QC, то и дизайнеров и QC надо выгонять сразу.
    По меркам современной электроники V-Bar - очень простое изделие. Странно, если у них реально такой процент брака....

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Евгений, все хорошо, да не очень. Увы, стоимость отправки из России до Германии мизерной посылки составляет около 60 USD. Чуть меньше обратно. Поэтому и считаю эти копейки.
    Да уж!! Сочувствую......
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    А по поводу "плавающих" дефектов, так здесь прецендентов более чем достаточно. Например никому из официальных автомобильных дилеров не прийдет в голову менять по гарантии агрегат, дефект по которому не подтверждается при обращении в сервисный центр. Всегда дожидаются проявления дефекта. А иначе можно в трубу вылететь с заменой агрегатов.
    Я понимаю, но это не автопром.
    В электронике все немного по другому. Изделия меньше, другая экономическая стратегия.
    Цена изделия - копейки. Основная стоимость - разработка, которую надо переложить на количество проданных изделий. А самих изделий можно наклепать с запасом. Мы, в конторе, где я работаю, так и делаем. Да и все так делают.
    При желании легко можно посчитать себестоимость вибара. Мне надо просто глянуть внутрь и я скажу, сколько будет стоить все железо. Но могу вприкидку сказать - копейки. Остальное - расходы на разработку.
    Поэтому для производителя замена изделия по гарантии почти ничего не стоит.

  9. #127

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    2% с учетом отказов в процессе эксплуатации

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Про копеечную стоимость железа - это вы зря.
    Датчики гироскопные (а их в vbar три штуки, да? ) стоят относительно дорого.

    Например, в JR G770 стоят такие датчики:
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...ch=15764;image

    Silicon Sensing CRS07-11s

    Поищите стоимость такого датчика. Один такой датчик стоит более 200$. Понятно, что если брать их сотнями - то цена будет раза в два-три ниже. Но все равно, это уже далеко не копейки.

  12. #129

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО, это % с учетом поврежденных в незаявленных крашах.

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    Про копеечную стоимость железа - это вы зря.
    Датчики гироскопные (а их в vbar три штуки, да? ) стоят относительно дорого.

    Например, в JR G770 стоят такие датчики:
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...ch=15764;image

    Silicon Sensing CRS07-11s

    Поищите стоимость такого датчика. Один такой датчик стоит более 200$. Понятно, что если брать их сотнями - то цена будет раза в два-три ниже. Но все равно, это уже далеко не копейки.
    В спартане и Футабе GY520 судя по западным форумам стоят эти:
    http://search.digikey.com/scripts/Dk...10BBGZ-RLCT-ND
    А они 26.7 доллара при количестве 250 штук на дижикее. Производитель берет раза в два дешевле у непосредственно дилера если речь идет о тысячах.
    Впрочем, спорить о чьих-то прибылях можно до бесконечности Цена изделия от этого не поменяется.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    ИМХО, это % с учетом поврежденных в незаявленных крашах.
    Скорее всего так и есть.

  14. #131

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    Один такой датчик стоит более 200$.
    Так это его цена, а не стоимость.
    В современном мире производство считается дорогим, если изготовление копии стоит более 0.2% его потребительской цены.
    Ценност имеют так называемые мастеры или шаблоны или оригиналы - называй как угодно. Идея в общем
    А товар стоит (отпускная цена) ровно столько - сколько за него готов платить потребитель.

  15. #132

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Вот еще один плюс вибара, не надо покупать апгрейдный тапок для фиксации лопастей в котором еще дополнительный вырез под серволопатку
    Сегодня вот выдалась возможность полетать на вибаре, как сказал Игорь словами передать трудно, надо полетать. Мне понравилось, улетался до отсечки

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    А про Россию я думаю Игорь вы не правы, если бы я
    был в Германии они бы я думаю без разговоров датчик
    махнули бы или даже весь прибор, так как
    первое правило торговли что клиент всегда прав.
    +1

    Оффтоп...

    Ченил/менял вещи и там и там. Пример: стал глючить экран у IPhone'a пару дней назад. То глючит то нет. Пришёл в Apple, не глючит. Говорю так и так, поменяли экран за 10 мин и я пошёл довольный домой без шума и пыли... У меня жена пока барохло купит раз 10 его поменяет или сдаёт с возвратом денег, хобби у неё такое, наверно ... Таких же примеров много и на вертолётные темы.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 22.01.2010 в 20:30.

  17. #134

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    В спартане и Футабе GY520 судя по западным форумам стоят эти:
    http://search.digikey.com/scripts/Dk...10BBGZ-RLCT-ND
    А они 26.7 доллара при количестве 250 штук на дижикее. Производитель берет раза в два дешевле у непосредственно дилера если речь идет о тысячах.
    Впрочем, спорить о чьих-то прибылях можно до бесконечности Цена изделия от этого не поменяется.


    Скорее всего так и есть.
    Я говорил с представителем Микадо. Он сказал что им 3 датчика обходятся в 150 баксов. Не мало...

    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
    +1

  19. #136

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Грубо Сергей. А по поводу "махнули", так тебе и заменили без разговоров неработающий датчик. Здесь, в России, а не в Германии! Потому что для меня клиент всегда на первом месте. Ты абсолютно прав.
    "Грубо" Что?? Да Игорь вы поменяли совсем нерабочий датчик
    на полу рабочий причем я еще ждал два месяца, за это время
    до Германии и обратно можно было пешком сходить
    В итоге то на данный момент я имею не исправный прибор
    с плавающим дефектом который вы ни хотите признавать.
    То есть я вам должен доказать!!! что он не исправен и это вы называете это "для меня клиент всегда на первом месте".

    А насчет рекламаций в авто сервисе, такое отношение только наверно в каком ни будь гаражном сервисе.
    Т.е например я приеду и скажу что у меня периодически пропадают
    тормоза, мастер сядет по нажимает на педаль и скажет да нет
    все нормаль щас то есть.
    Как совсем пропадут приезжайте

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    Как совсем пропадут приезжайте
    Помоему настало время что-то ломать и маскировать...

  21. #138

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
    Насчет секаса мало что знаю Для меня немаловажным фактором было наличие интерфейса с компом, мне проще нетбук взять в поле нежели стик вверх, стик вниз, 5 бипов, 3 бипа и т.д.

  22. #139

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Помоему настало время что-то ломать и маскировать...
    Вот за свою честность всю жизнь и страдаю
    Да не ломать я ничего ни буду оставлю как память
    может действительно глюк пройдет.
    Просто наверно Игорь так уверен в Микадо что считает что два датчика в подряд не могут
    не работать типа я сам там что то намутил Какой только смысл??!!
    Гимор то у меня.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Насчет секаса мало что знаю Для меня немаловажным фактором было наличие интерфейса с компом, мне проще нетбук взять в поле нежели стик вверх, стик вниз, 5 бипов, 3 бипа и т.д.
    А мне нравится Vbar Control Panel. Маленькая, и весь функционал доступен.

    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    Вот за свою честность всю жизнь и страдаю
    Да не ломать я ничего ни буду оставлю как память
    может действительно глюк пройдет.
    Просто наверно Игорь так уверен в Микадо что считает что два датчика в подряд не могут
    не работать типа я сам там что то намутил Какой только смысл??!!
    Гимор то у меня.
    Часто после подобных дисскусий на РР или ХФ, на форум вылезают производители/распространители и говорят что всё поменяют.

    У меня вообще был случай: по своей дурости спалил ReactorX, а Scott Gray лично мне его поменял.

  24. #141

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Сергей, я уже по-моему доходчиво объяснил причины, по которым я не могу отправлять работающий датчик по гарантии. Если вы не в состоянии этого понять, мне остается только развести руками. А по поводу замены неисправного датчика, так без проблем, есть предложение. Я снимаю работающий датчик со своего вертолета и отдаю его вам, а на свой ставлю ваш полурабочий для чистоты эксеримента. Вот и проверим дефект.

  25. #142

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Сергей, я уже по-моему доходчиво объяснил причины, по которым я не могу отправлять работающий датчик по гарантии. Если вы не в состоянии этого понять, мне остается только развести руками. А по поводу замены неисправного датчика, так без проблем, есть предложение. Я снимаю работающий датчик со своего вертолета и отдаю его вам, а на свой ставлю ваш полурабочий для чистоты эксеримента. Вот и проверим дефект.
    Сергей если вы в себе уверены соглашайтесь, золотое предложение.
    Лично я уверен в Игоре.

  26. #143

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
    А чем вам скукум не понравился ? или это так лижбы ляпнуть ? Я лично летаю на скукуме и доволен , проблем с настройками не больше чем грузики на сервооси переставлять , а летает превосходно . В поле брать и ничаво не надо , регулеровка по белу и хилеру прям на нем , в общем красота . Жду вот не дождусь 720 , хотя пролистав все плюсы и минусы и цену , выбор скорее всего упадет на редбар 3-х осевой , это если до летного сезона скукум 720 не появится в продаже по нормальной цене .

  27. #144

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А чем вам скукум не понравился ? или это так лижбы ляпнуть ? Я лично летаю на скукуме и доволен , проблем с настройками не больше чем грузики на сервооси переставлять , а летает превосходно . В поле брать и ничаво не надо , регулеровка по белу и хилеру прям на нем , в общем красота . Жду вот не дождусь 720 , хотя пролистав все плюсы и минусы и цену , выбор скорее всего упадет на редбар 3-х осевой , это если до летного сезона скукум 720 не появится в продаже по нормальной цене .
    Собственно я написал, что прочитав темы форума, кстати и о СКУКУМ 360 и поняв скока людей е.....ся с этой системой чтоб она хотя бы работала как заявлено производителем, пришел к выводу что я не ошибся с выбором дивайсов для своего верта.

  28. #145

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
    А что такое СЭКС? Какая-то аббревиатура?

  29. #146

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Сергей, я уже по-моему доходчиво объяснил причины, по которым я не могу отправлять работающий датчик по гарантии. Если вы не в состоянии этого понять, мне остается только развести руками. А по поводу замены неисправного датчика, так без проблем, есть предложение. Я снимаю работающий датчик со своего вертолета и отдаю его вам, а на свой ставлю ваш полурабочий для чистоты эксеримента. Вот и проверим дефект.
    А чего проверять то я после поездок к вам специально
    видео отснял где четко видно что одна ось гироскопа не работает могу выложить кому интересно Я же вам звонил,
    вроде говорил. Да и потом я не быушный датчик с чьево то вертолета покупал а новый. А по итогу получаю гимор с обменами экспериментами и.т.д

    А понять чего вы Игорь не можите что продав устройство вы должны обеспечивать
    его гарантийное обслуживание. То есть замену а не заниматься экспериментами

  30. #147

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А что такое СЭКС? Какая-то аббревиатура?
    Нет просто sex.

  31. #148

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Sex он и по-русски секс

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Собственно я написал, что прочитав темы форума, кстати и о СКУКУМ 360 и поняв скока людей е.....ся с этой системой чтоб она хотя бы работала как заявлено производителем, пришел к выводу что я не ошибся с выбором дивайсов для своего верта.
    Я летал на скукуме 2 полных сезона. Многие тысячи вылетов. десятки падений.
    Не е..лся, а именно летал и получал удовольствие от агрессивности и послушности вертолета. Настройки там даже более интуитивно понятные и разумные, чем в вибаре. Есть только одна беда - пируэты. Много писалось. Можно минимизировать, но устранить полностью нельзя. Минимизировав насколько это можно на 450-ке я летал и пируэтил, постоянно корректируя наклон вертолета. Неудобно - да. Но.....
    Когда я пересаживался на флайбарный 600-й, а впоследствии и на вибар я замечал, что пируэтить там настолько легко!!! В голову приходило сравнение, что атлеты бегают с грузами на ногах, чтобы на соревнованиях было легче.
    Я не жалею, что на нем летал. Отличная практика, существенный прогресс в навыках.
    Но так же и не жалею, что его продал....
    У вибара нет проблем с пируэтами в принципе!

    Кстати, чтобы не превращать ветку в пустопорожнюю болтовню добавлю одну ссылочку:
    http://www.elisanet.fi/~d635415/VBarFAQ/index.html#swashSetup
    Это неофициальный ФАК по вибару включая версию 4.
    Более ценной и полной информации по устройству, его настройке и скрытым подводным камням я не видел ни на официальном сайте, ни где-то еще.
    Читайте и наслаждайтесь! Надеюсь она позволит поднять настройки вибара на существенно другой уровень.

  33. #150

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    А существует ли методика проверки vbarа после покупки? Ну набор пунктов в стиле "делаем такое-то движение - должен быть такой-то результат".

  34. #151

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Так же как и для любого другого гироскопа.

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Есть только одна беда - пируэты.
    По моему эта единственна беда отбивает напрочь желание летать на СК360 у пилотов которые много пируэтят.


    знатный линк

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    СК360 уже устаревшая система по сегодняшним меркам. Может 720 будет лучше. У меня возможно будет возможность в обозримом будущем потестить флайбарлесс от Inertia. Посмотрим. А пока будем наслаждаться вибаром.

  37. #154

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    У меня такой вопрос.
    В процессе сборки MD-500E / TREX600E
    Пришло время подумать - какую гиру в него воткнуть.
    И вот я думаю - может в него GU365 поставить?
    И вопрос хвостовой гиры решу, и флайбар можно снять для копийности.

    На копии ни тик-таки, ни быстрые пируэты не нужны вроде.
    Как думаете? При цене в барахолке 2500-3500 просто гира (да хоть 401я) дороже будет...
    Спасибо.

    PS флайбар снимать мне не принципиально, но если это не потребует существенных затрат в виде ВиБар, тогда почему бы и нет?

  38. #155

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    V-Bar понятное дело хорош . А Red-Bar ? , я вижу в нем больше плюсов чем в V-bare , и датчики мона заказать дорогие , и производитель рядышком , и цена на 200 баксов дешевле ,и пируэтит говорят отлично , а чтоб не было секаса настроику можно вместе с производителем делать , и все это на русском языке .

  39. #156

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А что он именно с 3мя осями на 200 баксов дешевле?
    Помница это была цена 2х осевого варианта.
    А крутой датчик как раз и стоит 200 баксов
    RedBar - круто и перспективно...для москвичей с DSM

  40. #157

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    RedBar - круто и перспективно...для москвичей с DSM
    Звиняйте
    Оказывается теперь и с любым другим приемником работает КРАСНЫЙБАРон
    Через спец приблуду от автора RB

  41. #158

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А что он именно с 3мя осями на 200 баксов дешевле?
    Помница это была цена 2х осевого варианта.
    А крутой датчик как раз и стоит 200 баксов
    RedBar - круто и перспективно...для москвичей с DSM
    Именно 3-х осевая стоит на 200 баков дешевле )) чем V-Bar . И с силиконовыми датчиками ,а с пьехо так еще на 100 баков дешевле )) . Да пусть сам производитель да и раскажет , сильно ли отличаются ред бар от V-bar по летным характеристикам , я думаю что летают идентично , так зачем переплачивать ?? И почему для москвичей , если производитель в Москве то это не значить что он не отправляет в другие города . Когда производитель под боком , то -- можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати . А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .

  42. #159

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Видимо по ценам у меня данные устарели
    При таком раскладе согласен - вполне достойный конкурент.
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Когда производитель под боком , то -- можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати
    Это я и имел ввиду.
    Плюс можно и забежать в гости на консультацию.

  43. #160

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    я думаю что летают идентично
    Ага, я тоже думаю, что Лама и 600 Trex летают идентично, правда ни на одном из них не летал, но уверен!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  2. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  3. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения