Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 482

Flybarless наступают

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от log-win А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше ...

  1. #161

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .
    Не судите по одному конкретному случаю по общей ситуации. Во асяком случае проблем с гарантией никогда не возникало. Это во-первых. Во-вторых, статистика отказов, которую я приводил - за последние три года. Какая статистика будет по RedBar за такое же время ни вы ни я не знаете.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Сергей, я не предлагаю эксперимент, а замену только что установленной на свой вертолет новой системы VBar. Как вам еще объяснить то. Приезжайте, забирайте датчик и летайте. В данный момент В-Баров в стоке нет. Все разобрано и ближайшая поставка тольков начале февраля. Больше разговоров наговорим.
    Игорь спасибо, на днях заеду я сейчас на 500 вообще не летаю
    только на Хорьке. А так заеду.
    С уважением Сергей.

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Именно 3-х осевая стоит на 200 баков дешевле )) чем V-Bar . И с силиконовыми датчиками ,а с пьехо так еще на 100 баков дешевле )) . Да пусть сам производитель да и раскажет , сильно ли отличаются ред бар от V-bar по летным характеристикам , я думаю что летают идентично , так зачем переплачивать ?? И почему для москвичей , если производитель в Москве то это не значить что он не отправляет в другие города . Когда производитель под боком , то -- можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати . А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .
    Как пользователь и RedBar и V-Bar могу сказать что летают они
    одинаково ИМХО, причем RedBar у меня стоит на 200ке Хорьке
    ручки отпускаю а он висит
    Разница только во внешнем виде, сервисе(имеется в виду возможности софта и железа) и конечно цене.
    Что там и там полноценный электронный флайбар с гироскопом
    на хвост и возможностью подключения сателлита от Спектрум
    А так каждый должен сам решать что ему надо.
    Последний раз редактировалось SeregaK; 23.01.2010 в 13:56.

  4. #163

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?

    У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют.. и это еще за такую цену

    Или FPV вообще без стабилизации летают ?

    Верталет 450 V2 у меня.

  5. #164

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?

    У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют.. и это еще за такую цену

    Или FPV вообще без стабилизации летают ?

    Верталет 450 V2 у меня.
    Гдето уже был ответ на этот вопрос. Короче Helicommand RIGID и Гиру на хвост это точно и еще неплохо бы телеметрию.
    Последний раз редактировалось Pitch; 24.01.2010 в 00:11.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?

    У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют.. и это еще за такую цену

    Или FPV вообще без стабилизации летают ?

    Верталет 450 V2 у меня.
    Насколько я знаю ХелиКоманд это автопилот, а В-Бар это электронный флайбар проще говоря с ХелиКомандом если
    ручки отпустить верт будет вмсеть на месте, а с В-Баром нет!!

  8. #166

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    А как тестить по полной?, у меня появилась плавающая проблема, где то после 1000мин налёта(мне заменили по гарантии) общее время налёта уже превысило 2500мин(два комплекта v-bar) холивары разводить тут не стану, но разницу между системами просто отпуская стики во время полёта наврядли можно уловить(и это не аргумент, по крайней мере для меня) Чтобы проверить свою систему, есть несколько фигур-петли с вращением, пируэты, пиро тик-таки, пирофлипп, вот здесь электронные системы себя проявляют в полной"красе" полёты по прямой, кувырки, бочки, петли для них не проблема и говорить о том, что система А "круче" системы Б просто не корректно, если пилотаж достаточно не сложный. Если ваша система вас полностью устраивает-отлично, но писать, что она лучше V-bar, это уже скорее желаемое, чем действительное.
    Всё IMHO, IMHO, IMHO.

  9. #167

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    блин. так форум почитаешь у половины пользователей проблемы (

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    У большей половины пользователей

  12. #169

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    блин. так форум почитаешь у половины пользователей проблемы (
    Проблем нет только у того, кто не пользуется))

  13. #170

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Форум - это больница. Когда все хорошо - в больницу не идут, верно?
    Никто же не делает тему "VBar: у меня с ним нет никаких проблем"
    Последний раз редактировалось Longobard; 24.01.2010 в 17:03.

  14. #171

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Я бы сделал, но не поймут

  15. #172

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Людии!
    Пожалуйста помните что брак может быть у любого изделия!
    Это можно обсуждать и ругать производителей, но когда летаешь
    нужно помнить что отказ возможен и со стороны электроники и механики!
    И никакая статистика не может вам сказать, попадете Вы в этот процент, или ктото другой!

    Поэтому соблюдайте правила полетов, и летайте в отведенных для этого местах!


    С уважением производитель РедБар!

  16. #173
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    ВОт и задумываешься... А нужно оно мне

  17. #174

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я тоже изначально и не думал о флайбарлесс , но так как стал летать довольно агресивно на 450 , то захотелось высвободить энергию , а на 450 её довольно прелиично высвобождается , да и доп стабильность не помешает - думал я , поставил на 450 - флайбарлесс скукум 360 , чесно скажу понравилось , не ожидал такого эфекта от флайбарлесс . Кновому сезону готовлю Протоса 500 , вот тут сразу уже, даже не задумываясь ставлю флайбарлесс . Хочется хороший , а вот тут уже играет роль все - и цена и качество одна из первых . Для себя определился Редбар , НО если будет денег не жалко на момент покупки , то куплю V-Bar . Вот тут уже для меня будет играть роль даже упаковка .

  18. #175

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    У Никиты сейчас такая дурь, что стоковой вертушке и не снилось.
    Понятно что FL еще резвее будет.
    Но надо ли?

  19. #176

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    У Никиты сейчас такая дурь, что стоковой вертушке и не снилось.
    Понятно что FL еще резвее будет.
    Но надо ли?
    Не забывайте что покупая V-Bar или RedBar вы покупаете еще
    и гироскоп в случаи если у вас Спектрум или JR то и приемник не нужен. Да и потом настройки проще все с компа или терминала. Ни надо тяги крутить сто раз, меньше зап частей
    меньше тяг, люфтов, и.т.д.

  20. #177

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я ни в коем разе не принижаю достоинства FL.
    Если деньги есть - маст хэв, однозначно.
    А если гиро уже есть? И тяги уже настроены?
    Нужно выложить 490 баксов (если RB то по видимому 290?)
    Свой б/у гироскоп на сегодня дороже $150 не продашь...
    Так что в случае RB доп. расходы $140.
    Но судя по всему далеко не все готовы купить RB.
    Есть поклонники VB, а это уже $350.
    Если все устраивает и деньги не падают с неба, то выгода спорная...
    Все ИМХО.

    Вопрос - если для настроек вБар сделали разные приблуды типа Панели или голубого зуба, то предпологается, что ими часто пользуются?
    А оно надо?
    Спецы говорят, что правильно настроенный Спартан - это чума.
    Я же слышал и другие отзывы - "чё за мутная хрень?"
    В этом отношении во все времена рулили топовые гиры от футабы - держат хвост что называется прямо из коробки.
    Можно вообще интерфейсом не заморачиваться.
    Надежность доказана временем (хотя и они наверняка дохнут)
    В общем ждем FL от Футабы

  21. #178

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение

    Вопрос - если для настроек вБар сделали разные приблуды типа Панели или голубого зуба, то предпологается, что ими часто пользуются?
    Да не надо ничаво на поле таскать, один раз настроил ( я лично ) и все , разок под себя настроил и забыл . Если чесно - если ща подключу к компу то даже наверное и не вспопню че и где выставлять . По этому всякие там блюпупы и фивишки - обсолютно не нужны . Не ну конечно можно разок понтанутся типа выйти на поле и подключить вертолет к мобильнику .... а оно надо ??? Вот кстате на сайте скукума выложили инфу по скукуму 720 http://www.skookumrobotics.com/products/sk720.html
    немного по спицификауии ( может кому поможет )
    Easy set up for first-time users - легкая установка
    Flybarless stabilization with piro-compensation - флаирбарлесс система с компенсацией пируэтов
    Built-in tail gyro, supporting most all tail servos by name in the setup software - хвостовой гироскоп с поддержкой всех типов сервомашинок
    Supports use as a 9-channel receiver core when used with 2.4 GHz
    satellite receivers (two dedicated Sat-RX ports) - подключение сатилит с поддержкой 9 каналов Works with Digital or Analog swash servos - поддержка цифровых и аналоговых машинок
    Suitable for 120, 135/140, and 90 degree eCCPM, as well as mCCPM swashplates - поддержка разных автоматов перекоса
    Works with 2,3,4, or 5 blades, with phase trim adjustable to +-90° - поддержка 2,3,4 и 5 лопасных роторов .
    Swash Ring anti-binding algorithm - я так понял типа защита от заклинивания тарелки в крайних точках .
    Internal swash mixing, for accurate control - встроеные микшеры
    Supports radios with either 1024 or 2048 servo steps, and 22ms or 11ms frame rates - поддержка 1024 и 2048 импульсы с задержками 22 и 11 милисек .
    Can also be used with traditional R/C receivers - подключение обычного приемника
    Expansion port for future accessories such as GPS - внешний порд для подключеня аксесуаров с поддержкой GPS /
    38 x 30 x 14 mm, 17 grams - рамеры и вес.
    8.5 volt capable - подержка питания 8.5 вольт ( я так понял максимальная )
    Optional 25 amp external power bus (included) for larger than 50-size and nitro helis (15 grams). Make brownouts a thing of the past! - подержка нагрузки 25 ампер , для больших моделей
    3-axis accelerometer + 3 gyros, allowing self-leveling - вот интересное - 3 аксиломера и 3 гироскопа !!!
    High-power 32 bit processor (for future upgradeability) - - высокоросной 32 битный процесор .
    Expansion port for GPS or a third sat-receiver - порт для GPS модуля.
    Up to 10 servos (one tail servo, 4 digital swash servos, and 5 analog servos) - поддержка 10 серв , 4 цифровых , 5 аналоговых и 1 хвостовую .
    Port for a remote indicator LED , which you can mount outside of the canopy - отдельный порт для подключения индикаторов режима работы , для выноса .
    Built in micro-SD card (2 GB flight-data logging) - порт для карточки микро-СД для записи логов
    Built in USB mass storage device - Connect the unit to your computer without having to install drivers - подключение к компу через USB
    Flight data logs can be played back on your PC with analysis of tuning and heli health - логи ведет
    Compatible with the Skookum SK-LCD terminal - поддержка модуля настроек отдельного ( ПК не нужен ) http://www.skookumrobotics.com/products/sklcd.html
    Existing SK360 setup files can be easily up-converted for the new unit - типа легко настраивается под новую модель , по старому скукуму помню можно сохранять настроики сразу в компе. Но я поставил на один верт и не переставляю больше .
    В общем вкусный девай , будем ждать продаж его .
    Если где не так понял , подскажите , сам еще всего не знаю .
    Ну и маленький вопрос - а в V-Bar тоже стоят по мимо гироскопов еще и аксиломеры ???
    Последний раз редактировалось log-win; 25.01.2010 в 14:58.

  22. #179

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю ХелиКоманд это автопилот, а В-Бар это электронный флайбар проще говоря с ХелиКомандом если
    ручки отпустить верт будет вмсеть на месте, а с В-Баром нет!!
    Хочу ответить тем, кто хочет летать по камере. Пробовал и Хеликоманд и В-Бар ни одна система за вас рулить не будет! Хеликоманд у меня был RIGID называют автопилотом потому, что у него есть функция удержания в точке, но работает эта система на высоте не более 1 метра. Так, что практического применения нет. Плюс датчики гироскопов с большим температурным дрейфом. Я пробовал эту систему пошлой зимой, каждый раз верт(500 Align) вел себя по разному, то стабилен как соосник, то хрен поймаешь. Помучавшись и начитавшись о качестве Mikado решил установить В-Бар.
    Летаю на ней до сих пор, но не по камере. В принципе систему можно настроить так, чтобы вертолет был очень стабилен, но этого же можно добиться установив например тяжелые серволопатки. По этому думаю что, эта система создана для пилотажа. И устанавливать ее для полетов по камере это как по воробьям из пушки.
    И вообще летать по камере мое ИМХО лучше на мультироторных платформах, и безопасней и уже все продуманно для этих целей. Я так и сделал.

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Ну и маленький вопрос - а в V-Bar тоже стоят по мимо гироскопов еще и аксиломеры ???
    Аксилометры вообщето там и стоят, как и в гироскопах тоже. Причём в Вбар дорогие акселометры в отличии от некоторых других фблс.

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Тогда вообще не нужно флайбарлесс.
    Так можно сказать и вертолеты вообще не нужны
    Как раз даже наоборот, флайбарлес крэши должны быть дешевле и прощще в востановлении.

  25. #182

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Аксилометры вообщето там и стоят, как и в гироскопах тоже. Причём в Вбар дорогие акселометры в отличии от некоторых других фблс.
    Стоп ! На сколько я понимаю аксиломеры и гироскопы это разные вещи. Гироскоп фиксирует положение , а аксиломе передвижения .Ну и ведь четко написано 3-axis accelerometer + 3 gyros, allowing self-leveling , именно плюс .
    В редбаре по заказу тоже можно было к гироскопам добавить аксиломеры , и в итоге получить полноценый автопилот . Если я ошибаюсь , поправте .

  26. #183

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Стоп ! На сколько я понимаю аксиломеры и гироскопы это разные вещи. Гироскоп фиксирует положение , а аксиломе передвижения .Ну и ведь четко написано 3-axis accelerometer + 3 gyros, allowing self-leveling , именно плюс .
    В редбаре по заказу тоже можно было к гироскопам добавить аксиломеры , и в итоге получить полноценый автопилот . Если я ошибаюсь , поправте .
    Тут путаница какая то я так понимаю гироскоп - датчик угловой скорости (отдает скорость вращения по осям), акселерометр - датчик ускорения (отдает векторы ускорения по 3м осям, в покое отдает вектор ускорения свободного падения). Из акселерометра арктангенсом получаем углы на которые он наклонен, применяем данные гироскопа для уточнения - используем эти углы для выравнивания по нолям (это то что по "автопилоту").
    И опять же про в-бар наверно имеется в виду не дорогие аксели а дорогие гироскопы - без температурных дрейфов итп - у них с ценой характеристиками диапазон цен значительнее.

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Гироскоп (не расматриваем механические и т.д.) основан на акселометре, т.е. в каждом гироскопе он есть. А что у них там написано, каким кривым языком, и чего они этим хотели сказать мне до лампички. Похоже человек который писал думал только о том как бы побольше красивых слов использовать в описании.

    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    И опять же про в-бар наверно имеется в виду не дорогие аксели а дорогие гироскопы - без температурных дрейфов итп - у них с ценой характеристиками диапазон цен значительнее.
    В Вбар имменно акселометры очень дорогие. Повторюсь, как мне сказал представитель Микадо, им 3 (имменно) акселометра обходятся в 150$. Вся остальная электроника стоит копейки. За что купил, за то продал.

  28. #185

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Стоп ! На сколько я понимаю аксиломеры и гироскопы это разные вещи. Гироскоп фиксирует положение , а аксиломе передвижения .Ну и ведь четко написано 3-axis accelerometer + 3 gyros, allowing self-leveling , именно плюс .
    В редбаре по заказу тоже можно было к гироскопам добавить аксиломеры , и в итоге получить полноценый автопилот . Если я ошибаюсь , поправте .
    автопило́т
    (от авто... и франц. pilote — водитель, вожак), устройство для автоматической стабилизации и управления полётом летательного аппарата. Сигналы текущего и требуемого положений аппарата в пространстве подаются в вычислительное устройство, которое выдаёт сигналы исполнительным механизмам, управляющим рулями или силовой установкой. Автопилот выполняет заданную программу полёта, освобождая лётчика от напряжённой работы по управлению самолётом в длительных полётах.

    Следовательно ни V-Bar ни SКokum,Red Bar и даже Helicomander под это определение ни как не подходят. Управляете то Вы сами.

  29. #186

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    И как это в гироскопе стоят акселерометры, интересно?
    Есть общепринятая и общеупотребительная практика названия таких устройств, и никаких "...что у них там написано...".
    Приборы - схожие по принципу работы, но совершенно разные по сути.
    Нормальный электронный гироскоп (датчик) не должен измерять ускорения, только скорость (угловую). Ускорение - как раз для акселерометра.
    И как было правильно сказано коллегой DanNsk - наличее акселерометров позволяет реализовать примитивный "горизонт".
    Плюс, при желании, коррекцию хвоста по вертикальному/боковому ускорению.

  30. #187

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Что спорите то? Откройте vbar да посмотрите маркировки датчиков Не сломается он от открытия корпуса и вспышки фотоаппарата.

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Приборы - схожие по принципу работы, но совершенно разные по сути.
    Нормальный электронный гироскоп (датчик) не должен измерять ускорения, только скорость (угловую).
    А по вашему как он скорость измеряет? Интегралы, интегралы... В вбаре даже гейн отвечяющий за HH/AVCS называется Integral gain.

    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    Что спорите то? Откройте vbar да посмотрите маркировки датчиков Не сломается он от открытия корпуса и вспышки фотоаппарата.
    Тут уже не датчики обсуждаются, а гироскопы да акселометры.

  32. #189

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А по вашему как он скорость измеряет? Интегралы, интегралы...
    Тут уже не датчики обсуждаются, а гироскопы да акселометры.
    Он измеряет скорость ну примерно так - пьезопластина , подаем на нее колебания одной частоты, под действием силы кориолиса при вращении возникают перпендикулярные вторичные колебания, их снимаем другим пьезоэлементом, далее математика.

    Акселерометр измеряетускорение - тоже в основе пьезоэлемент, но тут без возбуждения первичных колебаний - измеряются токи возникающие в элементе при его "искажениях" при ускорении. Если я правильно помню.

    А про датчики серьзно интересно было бы увидеть фото - что там внутри модуля собственно.

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А по вашему как он скорость измеряет? Интегралы, интегралы... В вбаре даже гейн отвечяющий за HH/AVCS называется Integral gain.
    Вот вкратце теория по PID- контроллерам (на базе которого построен вибар, как и большинство модельных и не только систем с обратной связью)
    http://en.wikipedia.org/wiki/PID_controller
    Откуда ясно видно, что никто интегралами скорость не меряется . И не вычисляется.
    Параметр Integral gain отвечает за интегральную составляющую измеренной ошибки в обратной связи PID контроллера, которая является суммарной для амплитуды ошибки и ее длительности. Простите, если черезчур сложно...

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Тут уже не датчики обсуждаются, а гироскопы да акселометры.
    Боюсь разочаровать, но MEMS гироскоп- это датчик угловой скорости, а аксеЛЕРОметр (accelerometer)- это датчик ускорения...

  34. #191
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Он измеряет скорость ну примерно так - пьезопластина , подаем на нее колебания одной частоты, под действием силы кориолиса при вращении возникают перпендикулярные вторичные колебания, их снимаем другим пьезоэлементом, далее математика.

    Акселерометр измеряетускорение - тоже в основе пьезоэлемент, но тут без возбуждения первичных колебаний - измеряются токи возникающие в элементе при его "искажениях" при ускорении. Если я правильно помню.

    А про датчики серьзно интересно было бы увидеть фото - что там внутри модуля собственно.
    Помоему приличнуе фирмы уже не разробатывают новые piezo гироскопы, и они основаны на акселометрах. нафиг огород городить если всё можно достать/вычеслить из них. Хотя могу и ошибаться.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Боюсь разочаровать, но MEMS гироскоп- это датчик угловой скорости, а аксеЛЕРОметер - это датчик ускорения...
    А без вас не знали

  35. #192

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Помоему приличнуе фирмы уже не разробатывают новые piezo гироскопы, и они основаны на акселометрах. нафиг огород городить если всё можно достать/вычеслить из них. Хотя могу и ошибаться.
    Ну про пьезо это чисто пример, просто вякие МЕМС работают на том-же принципе насколько я знаю - одни колебания возбуждаются, вторичные возникающие под кориолисовой силой снимаются, разница только в методе возбуждения и сьема этих колебаний, тут у каждого свое ноу хау. Ну может кто поправит.

  36. #193

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    В общем ждем FL от Футабы

  37. #194

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Сразу оговорюсь - я не спец в датчиках.
    Мне интересно вот что.
    Как я понял различия: гироскоп стабилизирует положение, а акселерометр выравнивает модель в горизонт. Верно?
    Тогда обьясните мне - зачем вертолету ТРИ оси акселерометра?
    Как у акселеромерта работает ось руддера?

    Спасибо.

  38. #195

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь - я не спец в датчиках.
    Мне интересно вот что.
    Как я понял различия: гироскоп стабилизирует положение, а акселерометр выравнивает модель в горизонт. Верно?
    Тогда обьясните мне - зачем вертолету ТРИ оси акселерометра?
    Как у акселеромерта работает ось руддера?

    Спасибо.
    Ну вы представьте 3 перпендикулярных вектора ускорений исходящих из одной точки y вперед, x влево, z вверх, теперь как определить углы pitch и roll ? что то вроде pitch = atan(y/z) , roll = atan(-x/z) тоесть нужна пара для получения каждого угла.

    И гироскоп и аксель уточняют друг друга, есть т.н. фильтр Калмана - который используется для сбора 2х сигналов в один более точный.

    Тут какая то уже теория пошла не по теме Ну может все таки хоть кто -то крышку снимет с v-bar, чтобы узнать что там за датчики используются - это же не запрещено вроде законом, и ничего не сломает.

  39. #196

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Вот пришлось нарыть по скукум 720 _ " 3-axis accelerometer, allowing a bail-out function or full-time self-leveling " - что означает что да скукум сможет стабилизировать модель в воздухе самостоятельно , ну и не даром же есть порт для GPS . Короче скукум 720 засунул всех в ...... , жду продажи скукума гы гы .

  40. #197

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Вот пришлось нарыть по скукум 720 _ " 3-axis accelerometer, allowing a bail-out function or full-time self-leveling " - что означает что да скукум сможет стабилизировать модель в воздухе самостоятельно , ну и не даром же есть порт для GPS . Короче скукум 720 засунул всех в ...... , жду продажи скукума гы гы .
    По описанию производителя выходит ломовой дивайс, главное что бы все заявленное работало так как заявлено, чтоб не получилось как с Хеликомандером Ригид.

  41. #198

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    По описанию производителя выходит ломовой дивайс, главное что бы все заявленное работало так как заявлено, чтоб не получилось как с Хеликомандером Ригид.
    Меня на пример нечаво не смушает надеятся на хороший девайс , датчики используютя самые последние , с матиматикой ( судя по скукуму 360 ) все будет в поряде , 32 битный проц и 2 гега на борту это не хухры , логи на карту еще будет записывать , можно все ньюансы по уберать в итоге , работу над ошибками легче проводить , и так далее . Ух слюни все сильней и сильней текут . Даже есть такая приятная мелочь как вывести индикатор работы на канопи .
    Вот еще инфа от тестеров 720 , "Skookum has received a varied response to its SK 360. The device works very well for most aspects of flight, but the 2 axis system doesn’t cope well with pirouetting flight. Taking into consideration their current product’s limitations, the boy’s from Skookum set developing the SK 720. With 2 gb of onboard memory, the ability to use a satellite receiver directly, and an auxillary GPS input that has yet to be developed, the SK 720 has some sophisticated features. In addition to the 3 axis gyro sensors that are commonly used in electronics stability systems, the SK720 also features 3 axis accelerometers. As the software for this advanced piece of hardware is refined, Skookum intends to set up the SK720 with the ability to provide beginner level stability assistance" ,
    -что однозначно подтверждает наличие и гироскопов и аксиломеров , и что самое приятная новость для новичков , система сама будет стабилизировать вертолет , тобиш висеть на месте , ну естественно через тумблер будет управлятся , так как для полетов она не нужна .

  42. #199

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Помоему приличнуе фирмы уже не разробатывают новые piezo гироскопы, и они основаны на акселометрах. нафиг огород городить если всё можно достать/вычеслить из них. Хотя могу и ошибаться.
    Ещё господин Исак Ньютон сформулировал закон, который если перефразировать, гласит: "никаким АКСЕЛЕРОМЕТРОМ нельзя измерить линейную скорость без контакта со средой, только ускорение..."
    Угловая СКОРОСТЬ - порождает ускорение. Но, если бы в гироскопе стоял акселерометр, он не мог бы отличить это ускорение (порождённое угловой скоростью), от обычного - линейного.
    Гироскопический датчик специально сконструирован так, что бы НЕ РЕАГИРОВАТЬ на любое ЛИНЕЙНОЕ ускорение, а только - на "силу кориолиса", то есть ускорение возникающее ТОЛЬКО при вращении и прямо пропорциональное угловой скорости.

    Была уже система с гироскопами + акселерометры, Скокум тут не первый.
    Это - ГуроБот 900.

    К сожалению, "авиагоризонт" исключительно на акселерометрах имеет "вырожденную точку" своей функции - когда верт будет падать, он не сможет определить его положение (все! датчики будут показывать ноль)

  43. #200

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    К сожалению, "авиагоризонт" исключительно на акселерометрах имеет "вырожденную точку" своей функции - когда верт будет падать, он не сможет определить его положение (все! датчики будут показывать ноль)
    Вот об этом тоже хотел сказать , согласен на все 100 . Аксиломер поможет только есл на пример взлететь и зависнув включить , вот тут да вертолет должен висеть на месть оп времени столько сколько хватит аккумов , и не сползать никуда . Это наверное хорошо фоткать ну или там лишний раз не сажая верт , почесать затылок , отвлечся на секунду . А новичку осваивать висения самое оно тоже будет , а вот летать !! тут уж прийдется отключать аксиломеры и самому пилотровать модель .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  2. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  3. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения