Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 482

Flybarless наступают

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Ну так на сайте Скокума всё написано! Для начала - настраивается режим "помощи". Вертолёт самостабилизируется, как соосник, типа "бросайте стики" ...

  1. #201

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну так на сайте Скокума всё написано!
    Для начала - настраивается режим "помощи". Вертолёт самостабилизируется, как соосник, типа "бросайте стики" если что...
    А потом, режим стабилизации вешается на "сос"-кнопку. Включил - он застабилизировался.

    Как это будет работать (на сколько хорошо) - целиком зависит от разработчика прошивки.

  2.  
  3. #202
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Акселерометры дают довольно интересную информацию не только для стабилизации вертолета в горизонтальном положении. Их можно было бы увязать в алгоритме флайбарлесса как для коррекции маневров(фаннеллы, к примеру), так и ограничения предельных нагрузок на модель, во избежание бум-страйка, к примеру.
    Мне в рекламе скукума понравилась возможность вести логи. Было бы здорово посмотреть логи входов(от передатчика и датчиков) и выходов на сервы.
    Хотя как раз это разработчики чаще всего и стараются скрыть. Ноу-хау, типа...

  4. #203

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ну так на сайте Скокума всё написано!
    Для начала - настраивается режим "помощи". Вертолёт самостабилизируется, как соосник, типа "бросайте стики" если что...
    А потом, режим стабилизации вешается на "сос"-кнопку. Включил - он застабилизировался.
    .
    Это чтоже получается... Можно учиться ротировать? Дернул "спасательную" кнопку, верт стабилизировался и работай шагом на здоровье....
    Ведь так?

  5. #204

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А причём тут ротация?
    Сложность ротации как раз в работе шагом, а не удержании "горизонта"...

    Логи по акселерометрам - думаю вещь весьма "относительная", так же как относительны их данные о положении верта. Скорости то никак не замеряются. Только если GPS потом поставить. Но опять же - вертолёт очень много летает на одном месте (в фигурах), и жпс тут не сильно большая помощ.
    Время покажет - что удалось реализовать разработчику.

  6.  
  7. #205
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Это чтоже получается... Можно учиться ротировать? Дернул "спасательную" кнопку, верт стабилизировался и работай шагом на здоровье....
    Ведь так?
    Это вы про авторотацию что-ли?
    Так там основной прикол это очень аккуратная работа и сайкликом и особенно коллективным шагом. Флайбарлесс считается более неудобным для авторотации в силу более жестких вмешательств. Расходуется больше энергии лопастей, чем при правильной работе пилота в обычной системе.

    Я думал про логи по всем сенсорам, включая например температуру или обороты. Было бы неплохо.
    А по реакции на сенсоры и стики интересно посмотреть как ведет себя система.
    Хотя я сейчас почитал еще раз неофициальный FAQ по вибару, посмотрел его настройки в свете теории PID- системы, то вырисовывается довольно прозрачная картина.
    Многие настройки стали более понятны.

  8. #206

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Это вы про авторотацию что-ли?
    Так там основной прикол это очень аккуратная работа и сайкликом и особенно коллективным шагом. Флайбарлесс считается более неудобным для авторотации в силу более жестких вмешательств. Расходуется больше энергии лопастей, чем при правильной работе пилота в обычной системе.
    Мне сложно судить. Я вживую не ротировал. Но раз система выравнивает тарелку все, что остается - работа коллективным шагом. При условии, что ротируем строго вниз.

    Для себя вижу ситуацию именно так...

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А причём тут ротация?
    Сложность ротации как раз в работе шагом, а не удержании "горизонта"...
    Ну это кому как... Лопастями по земле знаете ли не хотелось бы...

  9. #207

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    При условии, что ротируем строго вниз.
    Это - самый худший способ ротации, с самым малым количеством энергии в роторе. Нужно горизонтальное движение, так что, не стоит расчитывать на "автопилоты".

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Возможно, хотя странно...

  12. #209

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А зачем учиться авторотировать в таком случае?
    Зачем вообще учиться управлять RC-вертолетом?
    Застабилизировать его до состояния соосника, прикрутить большую кнопку SOS и всего делов.
    Только ИМХО все равно ты его вкопаешь.
    Причем гораздо серьезнее чем другие пилоты.
    Они -то на волшебную кнопочку не рассчитывают.

    PS Может конечно скокум будет революцией - время покажет.
    Но на сегодня ни одна система стабилизации не спасает от крашей.
    Завесить и бросить ручки - можно не спорю.
    А вот полноценное спасение из любого положения - национальная индейская изба...

    PPS Новички холд далеко не всегда дергают...
    Что будет если SOS дернуть уже у земли? Он себя в узел не завяжет?

  13. #210

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Пока вы тут спорите, у них уже
    началось!!

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Align Flybarless.JPG‎
Просмотров: 599
Размер:	61.8 Кб
ID:	314606  

  14. #211

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    подешевле - $285 за набор для 500

  15. #212
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вырисовывается печальная картина. Если раньше мы выбирали вертолеты по совокупности летных качеств, цены и надежности, то с повсеместным отказом от флайбара летные качества будут определяться не конструкцией головы, а талантом программистов, написавших прошивку. А если не устраивает, как летает модель, то меняешь не модель, а систему стабилизации.

    Жуть...

  16. #213

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Для спортсменов такой подход пока не катит...

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    сравнение микадо в-бар и алайн г3 (англ.)
    http://www.rcheliresource.com/visito...ado-v-bar-4-0/

  18. #215

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Хм, я думал что разница между ними будет более большой. Вообще, для меня загадка, как с таким минимальным количеством настроек, от Элайна добились почти такой же работы как от Вбара. Понятное дело, что в умелых руках все летает хорошо, но тем не менее...
    Лично мне очень интересно, как себя покажет скокум 720 в сравнении с остальными системами. Плюс, на момент его выхода, микадо скорее всего уже выпустит свою новую прошивку и вот тогда сравнение будет особенно интересным))

  19. #216
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Хм, я думал что разница между ними будет более большой. Вообще, для меня загадка, как с таким минимальным количеством настроек, от Элайна добились почти такой же работы как от Вбара.
    А разница и есть большая. Несмотря на все дифирамбы общего характера авторы(кстати, магазин, который активно продает Элайновские комплекты) откровенно признались, что:
    1. Получился дерганый хвост и скорость пируэтов неравномерная. Вроде потюнили-получше стало. При этом они все равно признают, что у вибара хвост намного лучше.
    2. При резких остановах и стартах Элайн начинает "колбасить"(bobble). Проблема значительно усугубляется при провалах оборотов ротора. Авторы признались, что элайновский флайбарлесс любит высокие обороты ротора(иначе говоря низких не любит). И текущими возможностями настроек элайна это не тюнится.
    3. Элайн, в отличие от Вибара очень капризен к выбору лопастей.

    Авторы ссылаются, что система была почти не тюненая. Кто мешал? Тот же вибар тюнится под конкретную машину за 10 минут.

    4. (в данной статье не упомянуто) У Элайна, похоже, сайклик и хвостовой гироскопы никак не связаны. Поэтому нигде не нет ни намека на пируэттинг оптимизейшен, что является огромным преимуществом вибара в 3D.

    Учитывая, что статья заказная, похоже у элайновского флайбарлесса пока существенно больше проблем, чем достоинств и это совсем не перекрывается его ценой.

    ЗЫ: Да, я уже видел на хелифрике объявление о продаже элайновского флайбарлесса. Похоже один владелец с ним уже наигрался....

  20. #217

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А разница и есть большая. Несмотря на все дифирамбы общего характера авторы(кстати, магазин, который активно продает Элайновские комплекты) откровенно признались, что:
    1. Получился дерганый хвост и скорость пируэтов неравномерная. Вроде потюнили-получше стало. При этом они все равно признают, что у вибара хвост намного лучше.
    2. При резких остановах и стартах Элайн начинает "колбасить"(bobble). Проблема значительно усугубляется при провалах оборотов ротора. Авторы признались, что элайновский флайбарлесс любит высокие обороты ротора(иначе говоря низких не любит). И текущими возможностями настроек элайна это не тюнится.
    3. Элайн, в отличие от Вибара очень капризен к выбору лопастей.

    Авторы ссылаются, что система была почти не тюненая. Кто мешал? Тот же вибар тюнится под конкретную машину за 10 минут.

    4. (в данной статье не упомянуто) У Элайна, похоже, сайклик и хвостовой гироскопы никак не связаны. Поэтому нигде не нет ни намека на пируэттинг оптимизейшен, что является огромным преимуществом вибара в 3D.

    Учитывая, что статья заказная, похоже у элайновского флайбарлесса пока существенно больше проблем, чем достоинств и это совсем не перекрывается его ценой.

    ЗЫ: Да, я уже видел на хелифрике объявление о продаже элайновского флайбарлесса. Похоже один владелец с ним уже наигрался....
    Хм, ясно. Собственно, я думаю скоро мы увидим сей девайс в России и услышим отзывы коллег. Но хорошего ожидать от этих отзывов не приходится((

  21. #218

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А мне с сервоосью като больше летать нравится привычнее както и связь с вертолетом больше чувствуется

  22. #219

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну тут каждому свое, Николай Гончаров тоже сервоось больше любит.

  23. #220

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    4. (в данной статье не упомянуто) У Элайна, похоже, сайклик и хвостовой гироскопы никак не связаны. Поэтому нигде не нет ни намека на пируэттинг оптимизейшен, что является огромным преимуществом вибара в 3D.
    Lack of Piro Comp on the Align unit. It won’t just sit in one spot hands off during pirouettes like the Vbar will


    Это разве не про то ?

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Lack of Piro Comp on the Align unit. It won’t just sit in one spot hands off during pirouettes like the Vbar will

    Это разве не про то ?
    Упс.... Пропустил, читал быстро.....

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    полностью перевел сравнение двух систем: думаю многим будет интересно.

    http://onheli.blogspot.com/2010/01/a...ado-v-bar.html

  26. #223

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ух ты!
    Оказывается Align DS 610 расчитаны на 8В?
    Ну и на кой тогда я себе BEC поставил?!

    ЗЫ Спасибо за перевод.
    Что-то как-то статья еще больше отвратила от проталкиваемого девайса.

    "Нам особенно понравились разъемы с защелкой на кабеле внешнего датчика. Можете быть уверены в том, что разъемы не отвалятся во время полета."
    Защелка - это без сомнения круто! Все прочее на фоне данного факта даже не достойно упоминания

  27. #224

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    грозится вскоре подтянуться beastx за €139

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А куда спешить-то? Успеем всегда купить Пусть выпускают, работают саппорты, доводят. Сдерут китайцы , вот тут цена и опустится до приемлемой

  29. #226
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Эдак всю жизнь прождать можно!
    А завтра появится что-то еще более новое, с еще бОльшими возможностями за еще меньшую цену. И опять ждать, когда китайцы сделают очередную подделку и за полцены мы опять будем тр..хаться, поскольку неправильно содрали....
    Че-то меня последнее время больше тянет летать а не заниматься масту .... эээ..... простите.... бетатестированием доморощенных изделий за свой счет.
    Хотя кому что нравится.

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Вырисовывается печальная картина. Если раньше мы выбирали вертолеты по совокупности летных качеств, цены и надежности, то с повсеместным отказом от флайбара летные качества будут определяться не конструкцией головы, а талантом программистов, написавших прошивку. А если не устраивает, как летает модель, то меняешь не модель, а систему стабилизации.
    А что печального? По поводу хвостовых гироскопов и регуляторов (тоже программируемые устройства, и от них тоже сильно зависит как модель летает) ведь не печалитесь ? 21 век на дворе. Инженеры меняют рашпили на компьютеры. И имхо это как раз хорошо.

  31. #228

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    И имхо это как раз хорошо.
    Если каждый сможет управлять пепелацем не напрягаясь, то
    RC-heli для многих потеряет свой шарм.
    Ребенок Человек никогда не будет делать то, что у него получается обыденно.
    Если нельзя выпендреться - какой резон?

  32. #229
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Эдак всю жизнь прождать можно!
    А завтра появится что-то еще более новое, с еще бОльшими возможностями за еще меньшую цену. И опять ждать, когда китайцы сделают очередную подделку и за полцены мы опять будем тр..хаться, поскольку неправильно содрали....
    Че-то меня последнее время больше тянет летать а не заниматься масту .... эээ..... простите.... бетатестированием доморощенных изделий за свой счет.
    Хотя кому что нравится.
    Женя, твоё право Я лично не готов платить за тот же V-bar 500$ . Лично для меня психологическая планка 200$. Сам когда-то говорил, что модельное хобби странная вещь, пытаются всучить на грош пятаков .
    P.S. Я лично не спешу, трезво оцениваю свои возможности в плане повышения лётных навыков.

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Каждый всёравно не сможет. Флайбарлесс не отменяет необходимость навыков ориентации и прочих умений. Скорее наоборот, FBL поможет перейти от борьбы за удерживание аппарата в ввоздухе к собственно полету (более красивому и интересному). Трудностей не будет меньше, просто изменится их уровень.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    потеряет свой шарм ... Если нельзя выпендреться
    А вот эту мотивацию действительно нахожу печальной.

    p.s. Flybarless-а у меня пока нет, но буду ставить, когда подешевеет. Причина: и флайбарный полет вполне устраивает, но просто не очень нравится вся эта куча рычагов на башке.

  34. #231

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    А вот эту мотивацию действительно нахожу печальной.
    ШАРМ и МОТИВАЦИЯ - разные вещи.
    ...
    Тем не менее есть пилоты которым это важно...

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    А что печального? По поводу хвостовых гироскопов и регуляторов (тоже программируемые устройства, и от них тоже сильно зависит как модель летает) ведь не печалитесь ? 21 век на дворе. Инженеры меняют рашпили на компьютеры. И имхо это как раз хорошо.
    Гироскопу то за что досталось?
    Так можно дойти и до того, что и аппаратура тоже лишняя и вполне можно пускать бумажные вертолетики с балкона.

    Речь то не о отказе от компонента, а о замене механики электроникой.

    Сейчас все чаще читаю о том, что все новые и новые современные автомобили не рассчитаны на эксплуатацию без системы стабилизации. Инженеры просто не доводят шасси до ума, оставляя управляемость на откуп электронике. А водитель при этом пребывает в полной уверенности, что это он управляет автомобилем

  36. #233

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Сейчас все чаще читаю о том, что все новые и новые современные автомобили не рассчитаны на эксплуатацию без системы стабилизации. Инженеры просто не доводят шасси до ума, оставляя управляемость на откуп электронике. А водитель при этом пребывает в полной уверенности, что это он управляет автомобилем
    Может, инженеры каких-то компаний и не доводят подвеску, компенсируя это электронными системами, но на своем примере скажу, что имею опыт управления автомобилем в 20 лет,600 т.км плюс навыки, полученные в школе контраварийного вождения, но отключаю полностью систему стабилизации изредка и только на безопасных площадках просто ради интереса, т.к. без ее помощи совладать с автомобилем на снежно-ледяном покрытии, действительно, сложно. Но это вовсе не значит, что подвеска не доведена, просто соотношение тяги и коэффициента сцепления покрышек с дорогой, позволяет пробуксовывать практически постоянно. И чтобы снять с водителя функцию постоянного контроля над тягой и подруливанием и применяют систему стабилизации, поддерживая девиз "С удовольствием за рулем!" . ИМХО, все современные системы автомобиля и созданы для повышения комфорта передвижения и безопасности. Тоже самое, в принципе, дают и FBL системы.

  37. #234
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Речь то не о отказе от компонента, а о замене механики электроникой.
    Так что в этом плохого, если совокупное решение работает?

    Многие современные истребители имеют заднюю центровку, и практически неспособны без электроники летать в принципе. Да и 1:1 вертолеты тоже (стабилизация). Но благодаря электронике эти аппараты успешно функционируют.

    p.s. Ностальгию понять конечно могу, но всё-же не надо забывать о здравом смысле.

  38. #235

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    [QUOTE=thesash;1690916]Так что в этом плохого, если совокупное решение работает?

    Многие современные истребители имеют заднюю центровку, и практически неспособны без электроники летать в принципе...

    Также статически не неустойчивы и многие транспортники-тяжеловесы( для увеличения грузоподъемности за счет несущего стабилизатора), они имеют многократно дублированные системы автоматической стабилизации по тангажу

  39. #236

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47


    Комплект 3G на 450-ку $379
    Алигн сделали именно то что я хотел (в плане механики) от флайбарлесс бошки а именно:
    - Рычаги (того что раньше было питчкомпенсатором) удлинены, пластиковые линки на них имеют подшипник с двух сторон что исключает поперечные люфты и уход угла "опережения" циклики.
    - Плечи на цапфах удлиннены, все тяги расположены вертикально
    - И главное - ничего лишнего!
    Дайте две!!!



    Комплект 3G на 250-ку $369

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение


    Комплект 3G на 450-ку $379
    Алигн сделали именно то что я хотел (в плане механики) от флайбарлесс бошки а именно:
    - Рычаги (того что раньше было питчкомпенсатором) удлинены, пластиковые линки на них имеют подшипник с двух сторон что исключает поперечные люфты и уход угла "опережения" циклики.
    - Плечи на цапфах удлиннены, все тяги расположены вертикально
    - И главное - ничего лишнего!
    Дайте две!!!
    На мой взгляд две совершенно лишние детали:
    1. То, что раньше называлось Washout base - деталь, на которую крепятся рычаги фолловера. Они замечательно могут крепиться на сам хаб головы, как в голове RJX
    2. Ляминевая пимпочка, с гордым названием "стоппер", прикрученная сверху.
    Чё стоппить-то? В 450-м?

    Угол опережения циклика почти не меняется и без подшипников, поскольку система всегда вращается в одну сторону и люфты выбраны в одну сторону. Так что не актуально, ИМХО
    Да, чуть не забыл:
    Если в этой голове в цапфах стоят внутренние(ближние к хабу) подшипники такого же размера, что и в V2, то такая голова и нафиг не нужна. Ну, если много летаете, конечно...
    Подшипники приходится менять каждые 100-150 полетов, посадочные места в цапфах разбиваются за 300-500.
    Для меня идеальной была бы голова от ГАУИ с упорными подшипниками. Даже без упорных подшипников она у меня работает уже вдвое дольше элайновских без какого-то намека на люфты.
    RJX голова ждет дополнительных деталюшек для окончательной сборки. Посмотрим, что за зверь. Подшипники вроде внушают доверие. Радует крепление рычагов фолловера к хабу напрямую и возможность "низкого" размещения ротора.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 28.01.2010 в 23:23.

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Может, инженеры каких-то компаний и не доводят подвеску, компенсируя это электронными системами, но на своем примере скажу
    Илья, за продукцию баварского автозавода можно быть спокойными, там работаю талантливые инженеры. но есть примеры не очень удачных шасси, которые исправили электроникой. Тот же MB A-класса. Ну и масса примеров электроусилителей рулей, которые благо для экономии топлива, но это не дело, когда машина скользит по льду, а на руле усилие, как будто под колесами сухой асфальт. Это опять же не у всех, это зависит от таланта программиста, писавшего прошивку...

    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Так что в этом плохого, если совокупное решение работает?
    Да речь не о том, что плохо или хорошо, а о том, что в безфлайбарном варианте разница между, например, Авантом и Trex700 только в производителе системы стабилизации. А если системы одинаковые, то и разницы никакой. Или я ошибаюсь?

  42. #239

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    На мой взгляд две совершенно лишние детали
    Несовсем согласен. Если крепить рычаги на хаб, то его либо нужно удлиннять немного вниз, либо укорачивать вал чтобы получить угол рычагов 90 градусов, либо удлиннять линки идущие от серв к тарелке.
    ИМХО если рычаги не будут под углом 90, то имеем шанс что их плеч не хватит если дать полные отрицательные шаги и одновременно полную циклику.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Угол опережения циклика почти не меняется и без подшипников
    До поры до времени

  43. #240
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Да речь не о том, что плохо или хорошо, а о том, что в безфлайбарном варианте разница между, например, Авантом и Trex700 только в производителе системы стабилизации. А если системы одинаковые, то и разницы никакой. Или я ошибаюсь?
    Олег, думаю ошибаетесь.
    Для сравнения два одного класса вертолета - T-Rex500 и Logo400. Оба имеют одну и ту же систему V-Bar, примерно одинаковый вес и энерговооруженность, одинаковые лопасти. Но на Лого мне летать просто в кайф а Тирекс стоит на полке и ждет когда его продадут. И дело не в психологическом факторе. Лого летает по другому и поэтому нравится мне намного больше.

    Присмотритесть к полетам того же Mikado Logo 600 и его "одноклассника" T-Rex600E FBL, совершенно разные машины при одной и той же системе V-Bar.
    Видимо вопрос еще и в распределении массы вертолета, его ценрте тяжести, крутках и деформациях системы и много-много еще чего.

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Несовсем согласен. Если крепить рычаги на хаб, то его либо нужно удлиннять немного вниз, либо укорачивать вал чтобы получить угол рычагов 90 градусов, либо удлиннять линки идущие от серв к тарелке.
    ИМХО если рычаги не будут под углом 90, то имеем шанс что их плеч не хватит если дать полные отрицательные шаги и одновременно полную циклику.
    http://www.helidirect.com/images/hel...flybarless.jpg
    Да вроде ничего укорачивать не приходится. А длинные линки к свошу, поскольку их три предпрчтительнее, чем длинные линки к цапфам, их там всего две. Голова ГАУИ тоже очень короткая, все замечательно работает.

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    До поры до времени
    До сих пор пользуюсь старючими рычагами фолловеров которым по 2 года минимум. Не менял ни разу. Люфты на прежнем уровне. Многие тысячи вылетов. Летали на Скукуме, сейчас на вибаре. Нареканий нет. За это время было сменено 6-8 цапф, десятки подшипников в них и 6-7 свошей. Фолловеры всё те же...
    Я предпочитаю переделывать пластиковые рычаги от XL(если кто помнит). При краше они ломаются, сама рука фолловера остается обычно целой.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 28.01.2010 в 23:53.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  2. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  3. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения