Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 482

Flybarless наступают

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Мне в скукуме 720 , понравилась одна затея , писать логи на карточку , а потом эти логи в комп ...

  1. #321

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Мне в скукуме 720 , понравилась одна затея , писать логи на карточку , а потом эти логи в комп , а на компе програмка типа симулятора , которая по этим логам начинает точь в точь гонять верт по экрану , как было в реале .Можно в замедленном просмотреть все свои ошибки и ньюансы , особенно после краша .

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Эх, хорошее у нас хобби!
    Каждый может найти геморрой по себе

  4. #323

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Эх, хорошее у нас хобби!
    Каждый может найти геморрой по себе
    + 100

  5. #324

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Мне в скукуме 720 , понравилась одна затея , писать логи на карточку , а потом эти логи в комп , а на компе програмка типа симулятора , которая по этим логам начинает точь в точь гонять верт по экрану , как было в реале .Можно в замедленном просмотреть все свои ошибки и ньюансы , особенно после краша .
    Это уже практически как у взрослых самолетов....

    Только непонятно - как смотреть (вернее что он там показывать будет?)?

    Для полноты "картины" надо еще данные о скорости, высоте и курсе в каждый момент времени. Разве Скукум эти параметры регистрирует???

    :-)

  6.  
  7. #325
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    По крайней мере как вертолет в воздухе барахтался точно записать можно. А еще хорошо бы писать разговор пилота - во прикольно послушать-то....

  8. #326

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    ...особенно после краша.
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А еще хорошо бы писать разговор пилота - во прикольно послушать-то
    Главное последние фразы записать

  9. #327
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    С сателлитами спектрум может работать как приемник,
    прям как для меня сделано ... если тема, то китайсы через полгода клонируют и будут продавать по 35-45 баксов, и можно будет купить ))))

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Мне в скукуме 720 , понравилась одна затея , писать логи на карточку , а потом эти логи в комп , а на компе програмка типа симулятора , которая по этим логам начинает точь в точь гонять верт по экрану , как было в реале .Можно в замедленном просмотреть все свои ошибки и ньюансы , особенно после краша .
    Эта история давно реализованна под V-BAR,посмотрите дату топика, вот ссылка
    http://www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=67 так что вот,юзайте. Vstabi пионер

  12. #329

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    перенос настроек и "проигрывание" логов кажутся двумя большими разницами.

  13. #330

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а фича кстати весьма полезная! это я про запись полёта.

  14. #331

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    По крайней мере как вертолет в воздухе барахтался точно записать можно. А еще хорошо бы писать разговор пилота - во прикольно послушать-то....
    Ой, даже не знаю...
    Я лично, сам с собой не разговариваю....

    Когда за спиной стоят коллеги-зрители - то да, немного болтаю...
    А когда один на поле - молчу (во всяком случае, мне так кажеться...) ;-)

    :-)

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    По крайней мере как вертолет в воздухе барахтался точно записать можно...
    Ну понятно - почитал у них на сайте...
    Да, пока только можно будет посмотреть на компе только вращения верта относительно осей - то что датчики регистрируют, ну и отклонение стиков - это понятно.

    А на будущее планируют прицепить (возможность прицепить) GPS - и тогда уже будет записываться и высота и сорость и курс. Вот это уже больше похоже на "черный ящик"...

    Но для спортивного вертолета, который летает в основном на малом "пятачке", ИМХО обычный массовый приемник GPS (как в смартофонах) ничего путного не покажет.... Надо приемник GPS повыше классом....

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 14.02.2010 в 19:31.

  15. #332

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Вот сижу и смотрю на собранный 250 с RedBar-ом.

    Думаю как сделать голову.
    Есть пара вариантов описанных на сайте с RedBar-ом.

    Не сильно хочется ломать стандарную голову, но и сделать хочется на ее основе.

    Может кто еще что видел?

    Заранее благодарен
    Последний раз редактировалось VladSol(78); 14.02.2010 в 23:51. Причина: FBL голова на 250

  16. #333

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5

  17. #334

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну понятно - почитал у них на сайте...
    Да, пока только можно будет посмотреть на компе только вращения верта относительно осей - то что датчики регистрируют, ну и отклонение стиков - это понятно.

    А на будущее планируют прицепить (возможность прицепить) GPS - и тогда уже будет записываться и высота и сорость и курс. Вот это уже больше похоже на "черный ящик"...
    Дело в том что 720 уже имеет порт для подключения GPS , но самое главное э то наличие ( по мимо гироскопов ) еще аксиломеров которые и дадут скорость . А GPS не знаю тогда для чего... , авто пилот реальный реализовать наверноре .

  18. #335

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    GPS измеряет скорость, также, как и высоту без всяких дополнительных датчиков- как производную от изменения трехмерных координат. К elogger можно подключить опциональный GPS приемник, после полета закачивать данные в Google Earth и получать 3D траекторию полета.

  19. #336

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Дело в том что 720 уже имеет порт для подключения GPS , но самое главное э то наличие ( по мимо гироскопов ) еще аксиломеров которые и дадут скорость . А GPS не знаю тогда для чего... , авто пилот реальный реализовать наверноре .
    Акселерометров наверное ? Есть где - то описание того что можно удачно на основе акселерометров определить скорость модели ? Просто интегрирование ускорения по осям по времени - если мягко сказать неточный метод.

  20. #337

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    но самое главное э то наличие ( по мимо гироскопов ) еще аксиломеров которые и дадут скорость
    Акселерометры - дадут только ускорение. Скорость измерить, на самом деле, задача очень сложная. Во что, собственно, и упирается проблема создания "автопилота" для вертолёта. Это у самолёта - скорость на 99% курсовая, и вполне подходит "трубка пито".
    А верт - летать может на площадке размером 10х10м, и точности определения (с учётом необходимой частоты выдачи этих данных) никакого, доступного GPS не хватит.

  21. #338

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Дело в том что 720 уже имеет порт для подключения GPS , но самое главное э то наличие ( по мимо гироскопов ) еще аксиломеров которые и дадут скорость . А GPS не знаю тогда для чего... , авто пилот реальный реализовать наверноре .
    Вообще то, если быть точным, то те самые ДАТЧИКИ, которые используются в гирах и флайбарлесс системах - это никакие не гироскопы. А именно - ГИРОДАТЧИКИ. Гироскоп - это кое что другое.

    И функции, котрые выполняют эти самые гиродатчики - как раз и есть функции акселерометров (акселерометр - измеритель ускорения, перегрузки....).

    Т.е. эти датчики определяют наличие ускорения и его величину, относительно осей Х, У и Z (икс, игрек, зет). Вот и все. Теоретически, даже по дынным этих датчиков можно вычислить скорость и высоту и направление движения, ну и соответственно пройденное расстояние..... все это производные.... ничего сложного. Но, при условии, что другие параметры - сила тяги, вес вертолета, состояние атмосферы.... заданы жестко и неизменны. Ну и, что бы погрешность датчиков стремилась к нулю (а это далеко не так). Тогда можно будет очень реально смотреть "записанный" полет на экране монитора...

    Или же GPS использовать, типа как у американских военных, точный.... Да и то, для пятачка 10 на 10 метров - будет скорее всего не достаточно....

    :-)

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вообще то, если быть точным, то те самые ДАТЧИКИ, которые используются в гирах и флайбарлесс системах - это никакие не гироскопы. А именно - ГИРОДАТЧИКИ. Гироскоп - это кое что другое.
    Подозреваю, что Вы имеете в виду механические гироскопы. Прогресс ушел намного дальше, всвязи с чем меняется и терминология.
    Выдержка из даташита на сенсор ADXRS610 от Analog Devices, используемый в гироскопе Спартан:
    ...The ADXRS610 is a complete angular rate sensor (gyroscope)....
    Вот ссылка на сам даташит, если интересно:
    http://www.analog.com/static/importe...s/ADXRS610.pdf
    Думаю такая большая компания, как Analog Devices разбирается в терминологии.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И функции, котрые выполняют эти самые гиродатчики - как раз и есть функции акселерометров (акселерометр - измеритель ускорения, перегрузки....).
    ...Т.е. эти датчики определяют наличие ускорения и его величину, относительно осей Х, У и Z (икс, игрек, зет).
    Акселерометры - это измерители линейных ускорений. Вот пример акселерометра от AD:
    The ADXL323 is a small, thin, low power, complete 2-axis accelerometer
    Вот ссылка на даташит:
    http://www.analog.com/static/importe...ts/ADXL323.pdf
    Используя акселерометры взамен датчиков угловых скоростей(ака гироскопов в современной индустрии электроники) получить угол поворота устройства крайне проблематично. Поэтому в гироскопах стоят гироскопы, простите за каламбур. Естесственно, в отличие от их механических собратьев они меряют вторую производную от угла вращения - скорость вращения. В силу их механических ограничений. Но сила, воздействующая на активный элемент - сила
    кориолиса, как и в академических гироскопах.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Или же GPS использовать, типа как у американских военных, точный.... Да и то, для пятачка 10 на 10 метров - будет скорее всего не достаточно....
    :-)
    У меня хороший знакомый - пилот 737 в Канаде. Говорит у них на больших самолетах есть какая-то альтернатива обычным гражданским спутникам. Разрешение, кажется то ли 0.3, то ли 0.6 метра. Практически могут по ней взлетать и садиться. А вот фактически это им вроде не разрешают

  23. #340

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от RC-Flyer;1723603..........
    Выдержка из даташита на сенсор ADXRS610 от Analog Devices, используемый в гироскопе Спартан:
    ...The ADXRS610 is a complete angular rate sensor (gyroscope)....
    Вот ссылка на сам даташит, если интересно:
    [url
    http://www.analog.com/static/imported-files/data_sheets/ADXRS610.pdf[/url]
    Думаю такая большая компания, как Analog Devices разбирается в терминологии.

    ........

    Да конечно имел ввиду механические гироскопы....
    А что до авторитета Analog Devices.... так я и не комплексую.... Может такой компании тогда еще и не было, когда я изучал эти железяки... авиационные гироскопы.... А название - гироскоп - уже по наследству перешло, ИМХО...
    :-)

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ............
    Акселерометры - это измерители линейных ускорений. Вот пример акселерометра от AD:
    .........
    Совершенно правильно. Вот такие измерители - линейные - и нужно поставить в SK720 - в дополнение к гиродатчикам - 3 штуки по всем осям - и тогда уже можно будет что то говорить о Регистрации Параметров Полета....

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня хороший знакомый - пилот 737 в Канаде. Говорит у них на больших самолетах есть какая-то альтернатива обычным гражданским спутникам. Разрешение, кажется то ли 0.3, то ли 0.6 метра. Практически могут по ней взлетать и садиться. А вот фактически это им вроде не разрешают
    Да это может быть СП - система посадки. У гражданских она всегда была более точная и навороченная, чем у военных (в России). Ну а на западе - так в разы еще лучше и точнее, чем у гражданских в России (СССР).
    Ну так там никакие спутники не используются - только радиолокация. Или РСБН (система ближней навигации) - там и радиолокация и внутренние вычисления - на основе данных с тех же гиродатчиков и акселерометров....

    У нас, в военной - все примитивно, на уровне 60-70-х годов, даже на самолетах 4-го поколения Су-27 и МиГ-29. хотя это и понятно - разработки этих самолетов велись как раз в 70-х - на основе элементарной базы того времени...

    :-)

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну так там никакие спутники не используются - только радиолокация. Или РСБН (система ближней навигации) - там и радиолокация и внутренние вычисления - на основе данных с тех же гиродатчиков и акселерометров....
    :-)
    Он упоминал именно спутниковую систему с такой точностью. Насчет радиомаяков - другая тема.

  25. #342

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Совершенно правильно. Вот такие измерители - линейные - и нужно поставить в SK720 - в дополнение к гиродатчикам - 3 штуки по всем осям - и тогда уже можно будет что то говорить о Регистрации Параметров Полета....
    :-)
    По внимательней читайте , в 720 уже будут стоять и гироскопы и аксиломеры , и ничаво ставить не надо , а есть доп порт для подключения GPS . На одном из зарубежных форумов пробегала инфа , какие датчики там стоят и речь шла о присутствии и гироскопов и аксиломеров .
    А говорим именно о регистрации параметров полетов которая и реалезована на 720 .
    Блин такое ощущения что форум народ читает через строчку а насайт производителя не заходят воще !!!

  26. #343

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Он упоминал именно спутниковую систему с такой точностью. Насчет радиомаяков - другая тема.
    Ой, незнаю.... Слишком они капризны - эти спутниковые системы...

    Взлетать то можно и вообще без всяких приборов и навигационных систем, только скорость и направление (перед носом если видно метров 10-20).... и все.
    А посадка - да, это страшно, когда снижаешься, и не знаешь, куда летишь.
    Поэтому, именно конечный этап посадки - глиссада по прямой (где то от 4 км и меньше) - врядли кто то будет полагаться на спутники, даже с таким разрешением.
    Там главное текущая высота - меряется радиовысотомерами, скорость - в каждой точке своя, направление - особенно с учетом ветра (очень тяжело боком лететь).
    Поэтому - наземные СП - узкий луч локатора вдоль глиссады, один по высоте, другой по направлению - и по нему самолет ведется....
    На авианосцах - там наподобие, только световая система - разноцветные лучи.... ну и т.д.....

    Предпосадочный маневр - т.е. вывод самолета на посадочную глиссаду - там конечно, используются все доступные средства навигации, и GPS и РСБН и голос диспетчера. Потому как до земли еще далеко и всегда можно отвернуть-довернуть и что то исправить....
    ------------------------------------------------------------------------
    Хотя, кто его знает, что там буржуины напридумывали нового.... Отстали мы, такое впечатление, что навсегда :-(
    Но это еще полбеды. Главная беда в другом..... Ну да ладно...

    :-)

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    По внимательней читайте , в 720 уже будут стоять и гироскопы и аксиломеры , и ничаво ставить не надо , а есть доп порт для подключения GPS . На одном из зарубежных форумов пробегала инфа , какие датчики там стоят и речь шла о присутствии и гироскопов и аксиломеров .
    А говорим именно о регистрации параметров полетов которая и реалезована на 720 .
    ............
    Если стоит и то и другое - тогда другое дело! А прибавить GPS - будет вообще ПЕСТНЯ.
    :-)

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    ............
    Блин такое ощущения что форум народ читает через строчку а насайт производителя не заходят воще !!!
    Ну а че ты хочешь???
    "... Народишко - дрянь!...." ;-)

    :-)

  27. #344

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3

    Сайт разработчика: http://beastx.com
    Operating voltage: 3,5V...8,5 V DC (Lipo 2s possible)
    Processor: 32Bit ARM
    Analog processing: 17Bit
    Sensor technology: 3 MEMS angular rate sensors
    Adjustable servo center pulse width:
    Tail: 760μs / 960μs / 1520μs
    Adjustable servo pulse rate:
    Tail: 50 Hz / 165 Hz / 270 Hz / 330 Hz
    Swashplate: 50 Hz / 65 Hz / 120 Hz / 200 Hz
    Build-in swashplate mixer:
    Mechanical / 90° / 120° / 140°
    Serial pulse input: PPM / S-BUS / Spektrum*
    Size: 34 x 25 x 13,5 mm
    Weight without cable: approx. 20 g



    OPTIONAL ACCESSORIES:
    • USB-Interface (settings / update)
    • Spektrum-satellite adapter*

    * (not possible in delivery status)
    Updates and advanced setup possibilities (Setups) can be done com­fortably with the optional USB interface „USB2SYS“ via the BEASTLINK interface. Software for Windows & Mac can be downloaded free at www.BEASTX.com.

    Уже продаётся, цена радует 139.90 евриков http://www.freakware.de/shop/artikel...2&dc_menu=true

    Видео:
    Трекс 500 http://www.rcmovie.de/video/6163f486...-T-Rex-500-FBL
    Трекс 600 http://www.rcmovie.de/video/48905c19...Rex-600LE-FBL-

    Остаётся дождатся массовых испытаний и видео для принятия окончательного решения о покупке :-)
    Удручает только необходимость доп девайса для подключения сателитов спектрума :-(

  28. #345

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Нет не продается.
    Хотя можешь попробовать купить

    И цена 139.00 евро - это ДЛЯ Евросоюза
    Для России VAT не учитывается.

  29. #346

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Попробовал, залогинился и в корзину :-) цена уже 117 евро но +86 евро за доставку итого приблизительно 270$ мда, :-( значить ждать придётся, но думаю при такой цене не долго придётся ждать :-), ведь 150-200$ это уже не 470

  30. #347

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    На modelbau доставка около 25 евро. И пишут что раньше мая его точно не будет.
    ...и ещё- боюсь что указаная цена может оказатся предзаказной.

  31. #348
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Так по ALIGN 3G есть какие-нибудь реальные отзывы наших пилотов? Прочитал всю ветку, разговор с нее начался, несколько теоретических выкладок чем она теории может быть хуже есть, а отзывов реальных пилотов ни одного. Может кто уже ставил?

  32. #349
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да поставил один пацанчик , только конкретики никакой, только сопли при упоминании конкурентов.
    ИМХО - хотел дистрибьютором стать...

  33. #350

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да поставил один пацанчик , только конкретики никакой, только сопли при упоминании конкурентов.
    ИМХО - хотел дистрибьютором стать...
    Да 48 лет, а хорошим манерам так и не научились! Пацанчец будешь употреблять в своем городе ! относись к другим увожительнее!

    Да система стоит на 500 рексе! в этой ветки(в другой теме) есть описание и даже "Сопли" пилота Пираньи (как выразился данный господин) по которым можно понять, что система в -12 и на неисправном верте работала отлично ! о чем даже сказал господин Кендыш(конечно вам,Коренев, это имя, ничего не скажет)

    Извините, кто хотел, что то большего про систему, писали в личку и я отвечал! -- остальным было достаточно инфы на сайте!

  34. #351
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    остальным было достаточно инфы на сайте!
    Остальные черпали информацию из других источников. Извините, "соплей" не хватило.

  35. #352
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ну просто нет слов! Я уже говорил, что недостаток воспитания иногда компенсирует хороший удар по голове
    Родной, вы в игноре

  36. #353

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Лёша, ну что за ненависть такая????
    Ну я полетал на Элайновской системе на вертухе Артема, Система работает и работает она неплохо, свои деньги полностью отрабатыввет, и есть у неё один плюс большой-простота настройки, вынул из коробки воткнул в вертуху вместе с головой которая в комплекте и полетел, какие соплю не пойму я чегото???

  37. #354
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Дима, нет проблем. Я тебя уважаю и знаю. Просто пусть извинится. Делов-то
    А там м.б. и разопьём "за дрючбу"
    P.S. Нас так мало, "двинутых"...

  38. #355
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Система работает и работает она неплохо, свои деньги полностью отрабатыввет, и есть у неё один плюс большой-простота настройки, вынул из коробки воткнул в вертуху вместе с головой которая в комплекте и полетел, какие соплю не пойму я чегото???
    Меня такой вопрос интересует. Мы с ребятами (новички) купили 450х RTF клонов, сделали несколько запусков, постепенно приходим к пониманию того, что не устраивает в электронике. Пересобираем, прикупаем новые сервы, сейчас встал вопрос о замене штатных гир на что-нибудь типа футуба 401. Читая форум, постепенно приходим к понимают что флайбарес дает большую устойчивость и предсказуемость в управлении вертолетом. Но опыта общения с флайбарес нет, отпугивала высокая цена и сложность настройки.
    Align 3D заинтересовала невысокой ценой, простотой, готовой к установке механикой. Разница в цене между хорошим гироскопом и комплектом Align 3G уже не такая пугающая.

    Собственно сам вопрос: будет ли Align 3G на 450м достойной альтернативой классической схеме с хорошим гироскопом? По крайней мере не хуже той же футуба 401 будет держать хвост? Ну и вообще, стОящая это покупка (в этом году полеты в 3D не планируются) для начинающего вертолетчика?

    ЗЫ. Не сортесь.

  39. #356

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Собственно сам вопрос: будет ли Align 3G на 450м достойной альтернативой классической схеме с хорошим гироскопом? По крайней мере не хуже той же футуба 401 будет держать хвост? Ну и вообще, стОящая это покупка (в этом году полеты в 3D не планируются) для начинающего вертолетчика?

    ЗЫ. Не сортесь.
    Хвост точно будет держать не хуже, ибо гироскоп аналогичем тому какие сейчас идут в комплектах ПРО и Спорт 450.

  40. #357

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Хвост точно будет держать не хуже, ибо гироскоп аналогичем тому какие сейчас идут в комплектах ПРО и Спорт 450.

    Перефразирую!
    Хвост будет держать лучше 401 так как там Align 750 гирыч!
    Тут вопрос в чем -- навыков он вам явно не прибавит
    возможно плюс, что убавилось деталюшек на голове(не будите постоянно ось серволапаток выправлять) + простота в настройках!
    те достаете из набора 15 минут и можно в полет!

    А покупать или нет решать вам!

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Перефразирую!
    Хвост будет держать лучше 401 так как там Align 750 гирыч!
    Тут вопрос в чем -- навыков он вам явно не прибавит
    А покупать или нет решать вам!
    Насчет навыков иллюзий не строим, усиленно занимаемся в симуляторе, но очень хочется чтобы модель поведения вертолета в реале как можно ближе была к симулятору. Читая темы про флайбарес многие отмечают именно эту особенность и бОльшую (по сравнению с классикой) устойчивость на ветру.
    Что касается Align 3D, есть ли у него какие-то серьёзные недостатки?
    Какие сервы порекомендуете (подойдут ли популярные hitec-65MG)?
    Что еще необходимо заказать вместе с коробкой Align 3D (кабель для компа и т.д.)?

  42. #359
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Уважаемый Кирилл, являясь владельцем 3G системы от Аллайна сообщаю что таки устойчивее вертолет с ней становится. Хвост держит отлично. У меня установлена на 450-й спорт. Сервы лучше брать 5065mg то бишь цифровые. Аналоги может спалить... Также очень советую внешний ВЕС хотябы еа 5А потому как сервы работают в жеском режиме и тянут хороший ток. Кабеля для компа насколько я знаю - в природе не существует. Все выставляется двумя крутилками на блоке управления.

  43. #360
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Сдаётся, для 450 ВЕС на 5А - перебор! Зачем лишнюю массу с собой таскать? Пяти амперный стоит при использовании серв с усилием в 12 кг при 0.08 сек. Чем меньше весом птица, тем больше пользы от неё !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  2. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  3. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения