Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 482

Flybarless наступают

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; ALIGN 3G : The picture is the product package, that included 700N flybarless rotor conversion kit and 3G gyro. Package ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1

    Flybarless наступают

    ALIGN 3G:

    The picture is the product package, that included 700N flybarless rotor conversion kit and 3G gyro.
    Package price will much cheaper than the purchased separately.

    "Упаковка (на картинке) включает 700N безфлайбарную голову и 3G гироскоп. Упаковка будет гораздо дешевле, чем компоненты по отдельности."

    Пока это вся информация.




    http://rcmania.hk/index.php?c=article&d=views&id=338


    Skookum robotics SK 720

    Skookum тоже готовит новый продукт - трехосевой flybarless гироскоп SK 720.

    Новый гироскопбудет оборудован портом для микро -2 Mb SD карты для записи данных и тремя портами для саттелитных приемников.

    ТТХ (Features):

    38 x 30 x 14 mm, 17 grams
    Flybarless stabilization w/ piro-comp
    Built-in tail gyro
    3-axis accelerometer, allowing a bail-out function or full-time self-leveling
    high-power 32 bit processor (so a long upgrade path)
    two dedicated sat-receiver RX ports
    expansion port (or 3rd sat receiver)
    10 input/output PWM channels (up to 10 servos, and will work with older radios)
    8.5 volt capable
    remote indicator LED port
    built in USB port
    build in micro-SD card slot (2 GB flight-data logging, including servo bus voltage)
    Works with existing SK-LCD unit for setup
    Existing SK360 setup files can be easily up-converted for the new unit

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    И какова польза в этом комплекте? Можно розтолковать?

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Интересный комплект от Align. Будет ли покомпонентно? И варианты голов под другие модели?

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Элайновский комплект - маркетинговый ход.. Для переделки любого вертолета в флайбарлесс нужны лишь длинные линки и фиксатор вместо слайдера..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Элайновский комплект - маркетинговый ход.. Для переделки любого вертолета в флайбарлесс нужны лишь длинные линки и фиксатор вместо слайдера..
    Можно поподробней или поделиться ссылкой? Заранее признателен.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    или переделка от Skookum Robotics:


    Ссылка http://www.skookumrobotics.com/downl..._for_SK360.zip

  10.  
  11. #8
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    поясните новичку , нужен ли он начинающему?
    вроде как "висение" ,основа-основ , или я неправ?

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    поясните новичку , нужен ли он начинающему?
    Тут уж как всегда - сколько людей - столько и мнений.

    Простой ответ - нет.

    Flybarless имеет преимущества перед традиционной флайбарной схемой, но я бы не сказал, что они могут существенно облегчить путь новичка в плане обучения пилотажу, а вот запутать в плане мат-части - могут вполне легко.

    В тоже время, если есть свободные $300-500 и желание разобраться, как оно все-таки работает - почему бы и нет?

  13. #10
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    QUOTE]Простой ответ - нет.

    Flybarless имеет преимущества перед традиционной флайбарной схемой, но я бы не сказал, что они могут существенно облегчить путь новичка в плане обучения пилотажу,

    тоесть сэкономить некоторую сумму ,на "неизбежные" в период обучения краши, не получиться, с приобретением сего "чуда"

    [/QUOTE]а вот запутать в плане мат-части - могут вполне легко.

    так вроде как механика-то даже проще , электроники больше - да , или я что -то упускаю

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    [/QUOTE]а вот запутать в плане мат-части - могут вполне легко.

    так вроде как механика-то даже проще , электроники больше - да , или я что -то упускаю[/QUOTE]
    Механика проще, настроить сложней. Для настройки нужно понимать, что менять, в каком направлении.
    А обучаться на флабарлесном вертолёте будет проще. Большой предел регулировки поведения модели позволяет её настраивать от мягкого и послушного, до максимально агрессивного поведения. У СК (другими не пользовался) есть возможность переключать настройки с трансмиттера.

  15. #12
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Механика проще, настроить сложней. Для настройки нужно понимать, что менять, в каком направлении.

    в этом-то и есть "соль" хобби , я так понимаю


    А обучаться на флабарлесном вертолёте будет проще. Большой предел регулировки поведения модели позволяет её настраивать от мягкого и послушного, до максимально агрессивного поведения. У СК (другими не пользовался) есть возможность переключать настройки с трансмиттера.[/QUOTE]

    Вот - то чего и хотел выяснить , остается решить для себя, какой верт брать : T-Rex500 или LOGO400 , но здесь похоже советы только больше запутают,написано обовсем уже многократно .....
    Всем ответившим огромное спасибо !

    С НОВЫМ 2010 ГОДОМ !!!

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Варианты будут под 500 600 и 700! только что разговаривал с тест пилотом одним узкоглазым! притом для 500 будет черненькая голова для 600 и 700 полированная!

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Всех с Новым Годом!
    Вы неправильно понимаете суть флайбарлесс. Это просто электронная сервоось!
    Не пытайтесь придумать какое то другое определение этому устройству и приписать какие то чудные свойства. Чудес не бывает! Сначала полетайте! Функцию сервооси - берет на себя электронное устройство с кучей настроек, так что обычная сервоось в этом плане гораздо проще. Механическая часть упрощается при этом максимально. Лучше не летает!!! Летает чуть иначе, можно так обьяснить! В учебе не поможет однозначно! При удачном раскладе лишь сэкономит немного денег за счет отсутствия необходимости менять сервооси, рамки, лопатки и.т.д.
    Лично я летаю на пятидесятке флайбарлесс и на девяностом с сервоосью.
    Резюме - прикольный девайс, позволяет очень сильно заморочиться с настройками (что для многих и есть главное желание ИМХО).

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16


  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает!
    Присоединяюсь! Руки ни кто не отменял! Речь о возможностях электронной сервооси.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    и процедура настройки системы стабилизации Align FL760:
    http://www.rcheliresource.com/setup-...p-walkthrough/

    единственное, не понял, где регулируется чувствительность гироскопов элерона/элеватора. Не иначе как крутилками на корпусе центрального блока.

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Не, ну я же предупреждал...
    Сколько людей - столько и мнений.

    А где же истина? А истина, наверное, в том что пока сам все не попробуешь, так толком и не поймешь... Ну и плюс с тому - у каждого свой собственный иникальный опыт.

    Поэтому позволю себе повториться: если есть свободные 500 уе - попробуйте, может Вам очень понравиться. Ну а если нет - не парьтесь - все летает и с флайбаром.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А КАК оно летает БЕЗ флаайбара!!! У-у-у......
    Меня на флайбар уже не затащишь. Проверено ЛИЧНЫМ опытом!
    История "болезни":
    - Весна 2008 - SK360 взят "на пробу". Два сезона отлетал на T-Rex450. Впечатления: "- ни х... себе, ну ё.... ну блин, да я со старыми батарейками лучше чем раньше с новыми..." и в том же духе.
    - Весна 2009 - Mikado V-Bar4.0. Уже не на пробу. Сначала 500-ка Тирекс, затем Лого 400. Долгая возня с косяками конкретно моего девайса в финале полностью поменянного. В результате полноценные полеты на новом экземпляре осенью 2009 на Лого 400. Впечатления: "АФИГЕТЬ!!! ДАЙТЕ ДВЕ!!!"
    Результат:
    SK360 улетел в Альберту к новому хозяину, на его место тут же заказан Mikado V-Bar Mini с двумя сателлитами вместо приемника.
    - Планируемая весна 2010: Mikado Logo 600 c V-Bar и срочная продажа T-Rex 600
    Сиротливо стоящий на полке T-rex 500 возможно пойдет испытывать новую бесфлайбарную систему от Inertia.
    Попробовал флайбарлесс, называется..... На свою голову....
    А показать вам мою майку?
    Всех с Новым Годом!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0481_1.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	42.0 Кб
ID:	308158  

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Флайбарлесс однозначно рулит , чтобы не говорили пилоты , которые просто на них не летали . Сам жду с нетерпением SK 720 .
    И интересная математика получается - тот же v-bar мини с парочкой сателит , ну бачей 500-600 , а в итоге - приемника не надо , гиру на хвост не надо и шикарнейшая флайбарлесс система . Подсчитали ??? Хорошая гира + приемник будут стоить в районе 300-400 . Конечно не экономия , но результат в итоге закроет глаза на высокую цену .
    У самого кстате на 450 стоит SK360 , очень доволен , сейчас протоса к новому сезону готовлю и вот сразу естественно флайбарлесс на него .

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    И интересная математика получается ....
    Я правильно понимаю, что эта математика действительна только для Spectrum/JR ?

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что эта математика действительна только для Spectrum/JR ?
    Да . У меня лично пульт футаба 9 , а радио модуль на 2.4 спектрум .

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А я в этом году не планирую безфлайбарную систему. И денег особо нет да и планы в основном учться летать а не осваивать новую мат.часть. Хотя чем черт не шутит может и сподвигнусь.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Учиться летать вполне доступно на флайбаре! Учился имеено так. А когда стал понимать, что не хватает манёвренности и прыти, воткнул флайбарлес. Помог.
    Как правильно подчеркнули ранее, есть возможность потратить деньги, покупайте, не пожалеете. В противном случае и на флайбаре умеющие люди заткнут за пояс таких как я на флайбарелесе!

  28. #25

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    И еще одна мысля.

    Я очень благодарен флайбарлессу за то, что он помог мне продвинуться в понимании вертолета, как оно летает и настраиватся. Даже что б просто все подключить - нужно понимать как что работает. Прочитаешь мануал раз пять - и Вуаля! - и многое становиться на свои места!

    Я бы даже рекомендовал почитать мануал от SK360 (доступен в свободном скачивании для "общего" развития

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Align 3G уже облетали



  30. #27

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    ОЧень интересно цену узнать

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    сравнительно бюджетно на 500ку ) ждём отзывов и сравнений с микадовскими продуктами - вбар брать а тут такой выбор оказывается ))

  33. #30

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Уже на Esprit Heli - пока пре-ордер.
    На HeliFreak промелькнула цена $347

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Чем ниже цена тем больше шанс что всунут не очень хорошую электронику. Она не вся так дёшева. Вбар, к примеру, использует очень качественные и дорогие акселометры.

    По мне так я лучше куплю Вбар и заплочу немного болше. 10 лет эксперементов и разработки передовой системы (Вбар) того стоят. Тем более комплект Лого + Вбар получается дешевле на 100$. То есть я покупаю Вбар по цене 3G , а их алайновские бошки мне всёравно ни к чему .

    Хотя я уверен что для большенстава пилотов система 3G будет адекватна. Не всем нужны "навороты" Вбар ...

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Интересно как скоро этот набор появиться в комплекте супер комбо для 450 рекса?
    У кого какие мысли?

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Интересно как скоро этот набор появиться в комплекте супер комбо для 450 рекса?
    У кого какие мысли?
    Лучше купить 450 супер комбо+sk360 и чуть-чуть повозиться с головой...

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    комплект для 600 за $296 выглядит неправдоподобно на фоне рекомендованных $410
    Последний раз редактировалось vladirur; 12.01.2010 в 01:15.

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Когда что то новое выходит всегда цена завышена к осени раза в два точно упадет.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    На хоббиситях появились бесфлайбарные головы для 450 и 50 размера.
    Скоро и хобисити наверное заделает свой девайс, что-нибудь вроде HK-3G

    http://hobbycity.com/hobbycity/store...dProduct=10807
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...dProduct=10809

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Замечательно, осталось v-bar за 50-60$ дождаться.

  41. #38

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Долго же Вы ждать собрались

  42. #39

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Замечательно, осталось v-bar за 50-60$ дождаться.
    Ну, Хеликомманд -то в китайском исполнении за сотню зеленью дождались! Правда, обсуждения трахания с ним на 4 страницы, но это уж кому как нравиться!

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    На сотню и отгрузили огурцов, все как на рынке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  2. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  3. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения