Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 141

Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от KIR2142 Сам себе отвечу - нельзя. На сервы тарелки перекоса идет повышенное напряжение, аналоговые сервы можно банально спалить. ...

  1. #81

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Сам себе отвечу - нельзя. На сервы тарелки перекоса идет повышенное напряжение, аналоговые сервы можно банально спалить. Попытка использовать только гироскоп от алайна, а сервы воткнуть напрямую в приемник тоже не увенчалась успехом. Алайновская система не инициализируется, пока в нее не воткнуты все сервы. (
    А вот наоборот все работает.
    То есть я использовал внешний гироскоп вкупе с 3G.
    Все нормально инициализировалось.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Наоборот может и работает... А мне надо бы задействовать гироскоп от Align 3G, а чтобы сама система 3G не работала. Иными словами сервы в передатчике должны быть. Я посмотрел на разводку, питание в систему 3G подается через кабель AIL. Решил воткнуть его в свободный канал, однако система все-равно не завелась. Может есть идеи?

  4. #83

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Может есть идеи?
    Идея такова - использовать данный прибор по прямому назначению и согласно спецификации

    ИМХО: всё остальное танцы с бубном и к добру не доведут

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Наконец то на этой недели до собрал, установил, настроил и вчера испытал 3G на 500ке. И сразу появилось несколько вопросов к уже летающим на этой системе стабилизации, ну может к Алексею Ж. как спецу.
    Ну во первых не зря пишите по поводу отстойности хвостового гироскопа (стояла Футаба 401, и работала на порядок лучше), может конечно не до настроил как надо, ну проверю ещё разок. И если так и останется, что же опять Футабу ставить?

    Во вторых, при больших установках чуствительности, или как там её (крутилки на передней панели) мощная вибрация на раскрутке ротора. Затем как раскрутится до полётного значения перестаёт, но при полётах в нормале при небольшом сбросе газа появляется опятьуже в воздухе. Я так понимаю оборотов маловато и система даёт сбой какой то, но как значения крутилок установишь меньше 50% вроде всё ничего, а в идлах совсем нормально, но тогда расход отработки стабилизации заметно уменьшается и хватит ли этих уменьшиных значений? И не совсем мне понятно - эта крутилка чуствительность или расход?

    Кстати вот уже в сравнении сразу заметно разницу при подъёме вертолёта в воздух - нужно более резко и без лишних движений по сторонам поднимать вертолёт, иначе его наровит заволить на один из боков как ни странно. В воздухе на висении держится более стабильно без постепенных уводов по ветру или развесовке вертолёта.

    И вот ещё что, также появилось кивание хвоста по вертикали при прямых пролётах, в висении это не так заметно, но что то чуть есть. Грешу на демпфера в без флейбарном новом роторе, но может я и не прав?

    Буду благодарен за любые коментарии и ответы т.к. в теме про работу и отценку системы совсем мало написано.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    to fff-z
    Где в вертолете и на чем у вас прикреплен датчик гироскопов?

    На моей 500-ке хоть и не стоит 3G, но в свое время достаточно долго боролся с неприятным поведением пивбара. Верт колбасило по элеронам и элеваторам, раскачивало при пролетах, хвост был чисто номинальным: вроде есть, но больше нет, а при отстрелах сворачивало на 90 градусов. Сам датчик при сборке разместил на корпусе хвостовой балки на нескольких слоях тонкого 3М-скотча.
    В итоге, пришлось положить металлическую пластинку под датчик и посадить его на футабовскую подкладку. Борьба с вибрациями, итить ее.
    Летаю - не нарадуюсь.

    Кстати, 3G-комплектная голова к 500-ке мне понравилась. Люфтов нет и цапфы ходят мягко.

    Вариант крепления датчика на нитре (копирайт не мой):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: si850960.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	100.8 Кб
ID:	355968  
    Последний раз редактировалось alex_plus; 24.06.2010 в 15:35.

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Где в вертолете и на чем у вас прикреплен датчик гироскопов?
    На корпусе хвостовой балки, на липучке из комплекта к системе. Нижняя площадка занята приёмником.
    Вертолёт ESP с валом на хвосте.

  9. #87

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Тоже вал в хвосте.
    Склонен думать, что шестрени дают неслабый "шум", который не нравится датчикам.
    Ну вот в качестве бюджетного варианта для "проверить", вариант с монетками достаточно оптимальный и быстрый. Сам через него прошел. Сразу видно, как меняется поведение, если причина в вибрациях.
    Последний раз редактировалось alex_plus; 24.06.2010 в 16:07.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    И что делать?, переставлять на нижнюю площадку?
    В инфе рекомендуют на нижнюю.

  12. #89

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Я оставил сверху на корпусе, добавив пластинку и футабовский скотч, поскольку родной скотч к тому времени закончился.
    Если зрение хорошее - смотрите.

    PS Падение не связано с пивбаром.
    PPS Если опасаетесь за сохранность датчика - тоже наглядные фотки.
    Последний раз редактировалось alex_plus; 24.06.2010 в 16:39.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    A футабовский скотч сколько толщина? Я купил вот такой http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8999 толщиной 4мм, не слишком ли толстый для установки гироскопа?

  14. #91

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вот уже переделал на две липучки и оплётку на проводе около датчика на 3см убрал, а то чуть жостковато было.

  15. #92

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Как бы эта... А чего у вас датчик смещен влево относительно продольной оси верта? Думается что при левых и правых переворотах он будет работать по разному. Тут я не гуру, но стараюсь размещать датчик четко посередине.
    Последний раз редактировалось alex_plus; 24.06.2010 в 17:50.

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Тут я не гуру, но стараюсь размещать датчик четко посередине.
    Да не - это пофигу должно быть.

  17. #94

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    чего у вас датчик смещен влево относительно продольной оси верта?
    Если посередине, то провода от датчика - качалки сервы касатся будут. Оси датчика работают относительно горизонта и угол наклона будет одинаковый, что посередине, что скраю установленного сенсора. Вот если бы была четвёртая ось относительно вертикали, и они работали завися друг от друга, то да.

  18. #95

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Ни разу не настаиваю.

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    также появилось кивание хвоста по вертикали при прямых пролётах, в висении это не так заметно
    А с этим кто что скажет?
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    мощная вибрация на раскрутке ротора. Затем как раскрутится до полётного значения перестаёт, но при полётах в нормале при небольшом сбросе газа появляется опять уже в воздухе
    Ну так это от вибрации датчика получается, и пару липучек спасёт?

  20. #97

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А с этим кто что скажет?
    Издержки повышенной чувствительности по элеватору. Крутить крутилку.

  21. #98
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Сегодня получил шнурок.
    Стоил 30$ на есприте.
    Подключается все просто без каких-либо проблем.
    Перепрошил до версии 2.1.

    По существу, шнурок сильно расширяет функциональность системы.
    Например, можно регулировать Control rate для хвоста/крена/тангажа. Без шнурка нельзя. Control rate по дефолту по руддеру стоит 70% что равно примерно 450 градусов в секунду, а со шнурком можно сделать 600 градусов в секунду и т.д.
    В принципе можно скачать с сайта программу для настройки 3G и посмотреть что к чему. Запускается она и без шнурка.

    Жалко вертолет у меня разбит.
    Надеюсь к следующим выходным приедут запчасти и я опробую систему в деле.

  22. #99

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    После установки двух липучек под датчики, и установок расходов по хвосту до 120% - и хвостовая серво управлятся гириком стала лучше, на четрёрку я бы сказал.
    Так же произвёл сегодня повторные замеры логером уже с системой и без сервооси. Короче в Нормале показатели практически не отличаются. А вот в идлах 1 и 2 без флейбара потребление меньше на 10%. Если кому интересно цифры завтра выложу.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Собрал механику, все по инструкции. Качалки серв перпендикулярно линкам, вроде все верно. В 50% газа угол 0гр, тоже замечательно. Однако в 100% газа угол вылез за границы угломера. Зашел в Swash, уменьшил значение Pitch swash с 50 до 40. В 50% газа угол 0гр - хорошо, 100% газа угол 11гр - хорошо, в 0% газа угол выходит за значения угломера (порядка 14гр).

    Объясните, что я делаю не так, длину каких линков необходимо изменить и что нужно поднастроить, чтобы выровнять углы.

    Последний раз редактировалось KIR2142; 02.07.2010 в 14:41.

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    необходимо изменить и что нужно поднастроить, чтобы выровнять углы.
    Все линки от качалок серв удлиннить одинаково на примерно 2-3 оборота, и ещё уменьшить Свотч до 37.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Спасибо, все углы выровнял. Проверил работу 3G на столе и провел настройку. Наклоняю вертолет вперед - серва элеватора идет вниз, тарелка наклоняется назад и наоборот. Влево/вправо аналогично все работает согласно инструкции.

    Попытался запустить, при попытке отрыва от земли вертолет моментально отклоняется хрен-знает-в-какой-бок и врезается в планету... Читал постами выше, что подрывать его нужно резво. Второй раз пытался резче, он сцуко так же резво и быстро, практически за долю секунды откинулся на бок. Что за дела? (((((

  26. #103

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    До момента отрыва забудь про правый стик!

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Может я чего в инструкции не так понял... Вот эта хреновина у меня свободно по валу передвигается (зеленые стрелки). Ее нужно закрепить так, чтобы линки к цапфам были параллельны валу, а ее качалки хреновины параллельны тарелке, правильно? Потом чтобы она по валу не елозила, нужно затянуть на ней один винт (красная стрелка). Правильно?

  28. #105

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Всё верно.
    А вот по поводу настроек - проще говоря куда не наклоняешь вертолёт тарелка должна оставатся строго горизонтально на растояние своих расходов. И советую чуствительность (переднии две крутилки) убрать до 35-40%, они при заводских установках стоят 60-70%

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Заменил вал, собрал механику еще раз. Особое внимание обратил на то, чтобы линки были параллельны валу, в прошлый раз не помню, чтобы выставлял их параллельно, вышел подлетнул еще раз. Ураа!!! Заработало!!! ))) Действительно при взлете его немного клонит, но прям самую малость, стоит оторвать и все норм.

    По ощущениям новичка, который летает пока только блинчиком: вертолет стал резкий, на стики реагирует мгновенно, прямо как в симуляторе.

    Что не понравилось - хвост. В принципе его никуда не уводит, гироскоп держит его нормально, однако при поворотах хвоста он не четко фиксируется в конечной точке, а начинает дергаться. Иными словами, мы поворачиваем хвост влево, отпускаем стик, но хвост не останавливается, а начинает быстро смещаться вправо-влево и только потом замирает. Хвостовая серва Futaba S9257 и даже с китайским гирискропом-клоном GY240 такого не было, хотя стоял он там же (наверху). Пробовал играться с чувствительностью. Аппа футаба, при 80% хвост трясет постоянно, при 60% перестает (я так понимаю это нормальная чувствительность), дальнейшей уменьшение чувствительность вплоть до 30% проблему с поворотами не решает.

    Тут уже писали, что хвост многим не нравится, но такого поведения я не ожидал. Что можно подкрутить?

  30. #107

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Аппа футаба, при 80% хвост трясет постоянно, при 60% перестает (я так понимаю это нормальная чувствительность), дальнейшей уменьшение чувствительность вплоть до 30% проблему с поворотами не решает.
    У меня тоже Футаба 7С и чуствительность 23% по гироскопу, расход по Рудд 120%, экспонента +50 и будет чуть получше. А вообще заметил что в Идл 2 на максимальных оборотах ротора хвост гораздо лучше держит чем в нормале т.ч. используем максимальные обороты.
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    вертолет стал резкий, на стики реагирует мгновенно, прямо как в симуляторе
    Расходы по Aile / Elev выставить 50-65%, а Экспоненту от - 20 до +20 и будет плавнее.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    У меня тоже Футаба 7С и чуствительность 23% по гироскопу, расход по Рудд 120%, экспонента +50 и будет чуть получше. А вообще заметил что в Идл 2 на максимальных оборотах ротора хвост гораздо лучше держит чем в нормале т.ч. используем максимальные обороты.
    У меня тоже Футаба 7С. Немного не понял, зачем увеличивать расход по рудд, что это дает? Если ничего не путаю, расходы увеличивают максимальный ход сервы, хотя за это отвечают лимиты и они настраиваются в режиме настройки гироскопа? Я не прав?
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Расходы по Aile / Elev выставить 50-65%, а Экспоненту от - 20 до +20 и будет плавнее.
    Что значит экспоненту от "-20 до +20 и будет плавнее"? Если ставишь отрицательное значение (-20) получается плавнее, если положительно (+20) то наоборот резче. А какие у тебя значения в Swash? У меня сейчас AIL и ELE 50%, при этом циклический угол 9гр, PIT выставил 30%, угол общего шага стал +-12гр

  32. #109

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Что значит экспоненту от "-20 до +20 и будет плавнее"?
    Короче, ставте экспу ниже чем у вас есть (я же незнаю сколько у Вас. Я летаю на + 40 / 50) если было +50 ставим +20, если было 0 ставим -20.
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    зачем увеличивать расход по рудд, что это дает?
    Читаем инструкцию на любой серьёзный гироскоп, в двух словах не объяснить.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Короче, ставте экспу ниже чем у вас есть (я же незнаю сколько
    Читаем инструкцию на любой серьёзный гироскоп, в двух словах не объяснить.
    Вот инструкция на такой же как у нас GP-750. Настройка в 5 шагов, про шаг руддера в инструкциях ничего не пишут.

  34. #111

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    А стоит ли брать эту заветную коробочку? Что изменится кроме обновления до версии V 2.1, да и будет ли она лучше?
    Мне вот не нравится как работает хвост,(простейшая Футаба 401 лучше работала) смогу ли я что там изменить?
    Может кто уже пользовался обновлением и новыми настройками через комп, и выложит в каком формате это всё происходит.

  35. #112
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Скачай программу к шнурку с сайта.
    Она запускается, даже если шнурок не подключен.
    В ней видно, что и как можно настраивать.
    Количество настроек со шнурком увеличивается на порядок.

    Ко мне шнурок пришел уже давно, но я до сих пор его не попробовал на практике.
    Из-за дебильной почты и таможни ЗЧ к верту идут EMSом с 22 числа и только сегодня прошли таможню.

  36. #113

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Это - вот эта инструкция (первый лист) по запуску диска.?

  37. #114
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Это надо скачать, и установить прогу, запустив setup.exe
    Ну а в проге можно посмотреть какие новые настройки позволяет делать система.

  38. #115

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да интересно, не совсем ещё понял и разобрался, но в итоге уже заказал на ФлуингХобби и посмотрим как EMS сработает.
    Красные не двигающиеся чёрточки это я так понимаю рекомендуемые установки.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Про хвост вопрос. При резком подрыве вертолета вверх хвост разворачивает вправо (против часовой), причем довольно таки сильно, на 90градусов. У моего друга гироскоп CSM SL420, аналогично хвост при подрыве разворачивает вправо, но не так сильно. С другой стороны Align 3G позволяет намного сильнее подорвать. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, это вообще нормальное явление, есть ли методы борьбы с ним, типа грузы на цапфы хвоста и т.п?

  40. #117
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Про сваливание хвоста писал тут и тут .

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    На самом деле с расходами как-то не совсем понятно. Я со своим знанием английского понял так: сначала стик нужно дать влево (слайдер пойдет в право), уйдет на максимальное расстояние, отпустить. Замигает красная лампочка. Потом дать сник вправо (слайдер пойдет влево), после достижения максимального хода отпустить, замигает красная лампочка. Все.

    Я так настраиваю, но у меня почему то после таких манипуляций не всегда совпадает ход слайдера во время настройки с тем что я получаю после нее. В каком режиме должен быть гироскоп во время настройки? С какой скоростью двигать стик? Может есть еще какие то тонкости?

  42. #119
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Ну вроде правильно делаете.
    Когда доходите по пункта LIMIT двигаете слайдер почти до конца (стик влево), но чтобы слайдер никуда не упирался. Возвращаете слайдер в центр и ждете 2 секунды пока заморгает лампочка. Потом в другую сторону тоже самое.
    В итоге на настроенном гироскопе слайдер должен почти доходить до самого конца в обе стороны и никуда не упираться.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Еще вопрос, где покупать купить линки (Linkage rod A) на голову? Они длинные, нестандартные. Можно ли намутить из хвостового линка, порезав его на части и нарезав резьбу? Диаметр такой же...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 5 лет с момента первого реактивного полета в России
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 19:18
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 18:06
  3. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  4. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения