Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Кусочек Москвы с борта р\у вертолета...

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; В субботу мы с коллегой-фотографом немного полетали над Москвой. Результат полетов: несколько фотографий и небольшая панорама... Описание процесса и дополнительные ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475

    Кусочек Москвы с борта р\у вертолета...

    В субботу мы с коллегой-фотографом немного полетали над Москвой. Результат полетов: несколько фотографий и небольшая панорама...









    Описание процесса и дополнительные фотографии в нормальном размере можно посмотреть в блоге у моего коллеги - Дмитрия Чистопрудова.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Судя по фоткам автопилот у вас не Helicommand Profi за 3.5 тыс евро, а попроще, Rigid за 400? До какой высоты он работает? Вы его как-то дорабатывали? Верт Raptor 90 c переделкой на бензин? Балку удлинняли или лопасти стандартные 700 мм?

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    У меня стоит Хеликоманд 3Д. Доработанный. Родной работать в такой мороз не будет.
    Вертолет - JR Voyadger 260GS. Лопасти 800мм, несиметричные.
    Вес подвески с камерой - немного более 5 кг.

    Реально мы забрасывались на высоту больше 100 метров от земли. Но подвел радиопульт фотоаппарата. Он работал как-то через раз у земли. На высоте - вообще не сработал ни разу. По этому - ни одной высотной фотки не получилось. Сейчас работаем над исправлением этой проблемы.

    По ссылке у Димы можно все более-менее рассмотреть. Пока я готовил вертолет, он снимал.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Так скажите как автопилот Helicommand Rigid на такой высоте отрабатывает?Я читал что он для малых высот предназначен, до 10 метров, я не прав?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Эхх Лайфжорнал... почему для Казахстана закрыт((
    Если автор не против, вот кусочек Алматы.
    http://cs4178.vkontakte.ru/u4288475/...x_b7d8756a.jpg
    http://cs4178.vkontakte.ru/u4288475/...x_660a8ecc.jpg

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А движок Zenoah 260PUH (слабоват в стоке, тем более для 800 мм лопастей) или апдейт от хансона?
    Вообще я думаю бюджетно все получается, тушка от 1300 английских фунтов, двигло 350 долл + автопилот 350 евро (кстате без стабилизации по высоте и GPS координатам!). + подвес и фотик около 2 тыс долл?

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Я бы не сказал что это всё сильно бюджетно! У меня около 6 тыс на комплект ушел! с учетом того что подвес я делал сам!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    половина из 6 тыс на фотик с объективами? Я все-же не понимаю, какой двигатель используюется. Стоковые Zenoah слабоватые. Я сам заказал для T-Rex 700-го такой апдейт (http://www.helibug.com/HB7rc.htm), лопасти будут 700-720мм, и мне поэтому интересны варианты бензинычей, у меня все бюджетно получается, даже если автопилот и флайбарлесс пославить с гироподвесом для фотика

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Стоковые Zenoah слабоватые
    Для целей аэрофото мне хватало мощности! лопасти были 750мм

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Так скажите как автопилот Helicommand Rigid на такой высоте отрабатывает?Я читал что он для малых высот предназначен, до 10 метров, я не прав?
    Ему все равно на какой высоте летать. Оптический датчик и режим позиционирования на этих устройствах никто не исползует - бесполезно это для съемок.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А движок Zenoah 260PUH (слабоват в стоке, тем более для 800 мм лопастей) или апдейт от хансона?
    Вообще я думаю бюджетно все получается, тушка от 1300 английских фунтов, двигло 350 долл + автопилот 350 евро (кстате без стабилизации по высоте и GPS координатам!). + подвес и фотик около 2 тыс долл?
    Движок стоковый. Из апдейтов только глушитель (200 с чем-то долларов), воздушный фильтр (не помню сколько стоит) и усиленная главная шестерня (долларов 60).
    Мощности движка вполне хватает порвать главную шестерню в клочья при перегрузках.

    Система - небюджетная совершенно, тут Вы не правы. Бюджетные решения в соседних ветках обсуждают...

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    половина из 6 тыс на фотик с объективами? Я все-же не понимаю, какой двигатель используюется. Стоковые Zenoah слабоватые. Я сам заказал для T-Rex 700-го такой апдейт (http://www.helibug.com/HB7rc.htm), лопасти будут 700-720мм, и мне поэтому интересны варианты бензинычей, у меня все бюджетно получается, даже если автопилот и флайбарлесс пославить с гироподвесом для фотика
    Тирекс хорош в электроконверсии для этих целей. Даже подвесы под него спецовые выпускаются. Флайбарлесс смысла особого не имеет для фото. На западе народ в основном с сервоосью летает.
    По поводу фотика... не знаю у кого как, наш со стеклом стоит порядка 4-5 штук зеленых. Как мне его отдают на растерзание - это отдельная тема...

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А фотик чумазым не становится после полетов? К примеру от метанольного движка он весь чумазый в масле с головы до ног при висении на одном месте и если ветер под соответствующим углом дует, даже на лопастях потеки и разводы масла.

    Электроконверсия рекса 700-го конечно грязь и большинство вибраций уберет, но по полетному времени даст сильный проигрыш. Не представляю, 10-12S акков сколько нужно будет для дня полетов. Каждый акк стоит 150-200 баксов и на минут 5 полета каждый. Кстате, при авторотации верт прямо на фотик падает, может какие-то амортизаторы Вам стоит смастерить для авторотации? Бензиновый движок более рисковый как я понимаю в плане неожиданно заглохнуть, чем метанольный?

    По Rigid-у, смысл в автопилоте какой тогда, если он относительно горизонта верт не стабилизирует? по высоте ладно, не сильно нужно наверное. Я летал с высотомером от EagleTree, оказалось у меня все маневры 3D на комфортной высоте в 50-60 метров начинаются, где верт хорошо и отчетливо видно и запас есть на выруливание, наверное на метров 100 можно и вручную поднять и зафиксировать, без камеры и автопилота, выше уже помоему малореально.

    И последний вопрос - у Вас 14 канальная аппа самая навороченная? может развести управление камерой и вертом на разные аппы, 7-ми каналки? И оператор управляет камерой отдельно, а вертом Вы отдельно. Третий человек к примеру страхует на земле от любопытных.
    Последний раз редактировалось sf73; 04.02.2010 в 01:13.

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А фотик чумазым не становится после полетов? К примеру от метанольного движка он весь чумазый в масле с головы до ног при висении на одном месте и если ветер под соответствующим углом дует, даже на лопастях потеки и разводы масла.
    Пачкает, но несильно и только если ветром будет выхлоп задувать в сторону подвеса.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Кстате, при авторотации верт прямо на фотик падает, может какие-то амортизаторы Вам стоит смастерить для авторотации? Бензиновый движок более рисковый как я понимаю в плане неожиданно заглохнуть, чем метанольный?
    Бензинка глохнет только если закончился бензин, либо если настроена изначально неверно была. У меня с ДВСами дружба и любовь... Метанол, ИМХО, настраивать сложнее.
    При ЧП верт падает не на фотик, а на ноги подвеса. Они из алюминия, гасят основную энергию удара и потом легко заменяются.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    По Rigid-у, смысл в автопилоте какой тогда, если он относительно горизонта верт не стабилизирует? по высоте ладно, не сильно нужно наверное. Я летал с высотомером от EagleTree, оказалось у меня все маневры 3D на комфортной высоте в 50-60 метров начинаются, где верт хорошо и отчетливо видно и запас есть на выруливание, наверное на метров 100 можно и вручную поднять и зафиксировать, без камеры и автопилота, выше уже помоему малореально.
    На 100 метров без автопилота - слабореально. А народ летает до 300! Автопилот еще очень нужен для плавности движения. Это принципиально при съемках видео.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    И последний вопрос - у Вас 14 канальная аппа самая навороченная? может развести управление камерой и вертом на разные аппы, 7-ми каналки? И оператор управляет камерой отдельно, а вертом Вы отдельно. Третий человек к примеру страхует на земле от любопытных.
    У меня две аппаратуры: 14MZ и 9Super. Все давно разнесено, ибо одному рулить вертом и подвеской - очень сложно, я пробовал.
    Обычно летаем втроем. Я пилотирую, оператор занимается съемкой. Третий - отгоняет зевак и снимает процесс на камеру...

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    >Пачкает, но несильно и только если ветром будет выхлоп задувать в сторону подвеса.

    ) Честно говоря с трудом представляю себе, как можно "не сильно испачкать маслом" оптику за 4-5K баксов и чем это грозит этой оптике. Полагаю она не полностью герметична, т.к. на фотике вроде бы специальный механизм отряхивания сенсора от пыли, и что будет если он замаслится. Надо у коллег-фотографов поинтересоваться. Интересно было бы поглядеть на хозяина фотика в момент, когда ветер несет дым на подвес.

    Так получается что автопилот нужен только для плавности движений? Верт он не фиксирует никак на такой высоте (50-60 метров)?

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    ) Честно говоря с трудом представляю себе, как можно "не сильно испачкать маслом" оптику

    Так получается что автопилот нужен только для плавности движений? Верт он не фиксирует никак на такой высоте (50-60 метров)?
    У меня задуло маслом оптику только один раз за год экспериментов. В очень сильный ветер летал и бленда не стояла на объективе. Последствий для камеры не было никаких.

    Автопилот нужен обязательно для высотной съемки! Чем лучше автопилот, тем выше сможете летать. Особенностью Хеликоманда 3Д, который у меня стоит, является то, что он держит горизонт, но недолго. Необходимо эпизодически подруливать. И все равно с ним гораздо удобнее, чем без него.
    У проф. автопилотов возможности шире, но это отдельная тема.

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Интересно, Вы походу не заморачивались электронным управлением параметрами камеры, раз заявляете на сайте, что можете использовать любую камеру, помоему реализация дистанционного управления всеми параметрами камеры - следующий этап Вашего проекта? Кэноны вроде это позволяют через USB, интересно, есть ли в природе такие контроллеры по радиоканалу или для съемок управляют максимум зумом и кнопкой спуска? Из Вашего (или вашего коллеги?) поста на лепре я этого не понял.

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    При ЧП верт падает не на фотик, а на ноги подвеса. Они из алюминия, гасят основную энергию удара и потом легко заменяются.
    У вас была такая ситуация? У меня случилось! я удивлен был, что кроме подвеса всё осталось целое!!!
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Кэноны вроде это позволяют через USB
    По поводу зума. как вы представляете себе электронно управлять зумом у зеркалки? РАзве что серво механизм ставить! А спуск затвора делается элементарно! Нужен 2.5 мм аудио джек. микро серва(электроника от нее) и реле!

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Кэноны вроде это позволяют через USB, интересно, есть ли в природе такие контроллеры по радиоканалу или для съемок управляют максимум зумом и кнопкой спуска? Из Вашего (или вашего коллеги?) поста на лепре я этого не понял.
    У зеркалки штатно управляется только спуск. Мы заморачивались, просто с данным конкретным фотиком были проблемы (решаемые на днях).
    Вообще систем управление - море. Гуглите, все можно найти...

    Для моей видеокамеры, к примеру, на подвеске реализован старт\стоп и функция зума. Спуск для 400D, которым я снимал раньше тоже реализован...
    Функцию зума на зеркалке реализовать можно с помощью сервы с пассиком, но зачем?! Вертолет замечательно исполняет эту функцию сам. Такие извращения нужны скорее при съемках с дирижаблей (видел как-то конструкцию на тему).

    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    У вас была такая ситуация? У меня случилось! я удивлен был, что кроме подвеса всё осталось целое!!!
    Да, роняли камеру два года назад, когда клип про монастырь снимали. Сильно пострадал подвес (я его потом переделал), ну и вертолет немного (лопасти, валы, канопи). С камерой ничего не случилось.

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    В субботу мы с коллегой-фотографом немного полетали над Москвой. Результат полетов: несколько фотографий и небольшая панорама...
    Описание процесса и дополнительные фотографии в нормальном размере можно посмотреть в блоге у моего коллеги - Дмитрия Чистопрудова.

    Посмотрел блог..класссс..молодцы.

    Посмотрел все ваши работы.... Я в шоке. Нет слов !!!! Афигеть !!!

    Впечатлило !

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Интересно, Вы походу не заморачивались электронным управлением параметрами камеры, раз заявляете на сайте, что можете использовать любую камеру
    Я, кстати, продаю один из своих р\у пультов для фото. Он для множества разных фотиков подходит. Работает по USB. Для 5D - не подходит, по этому не нужен стал.
    Может кому нужно?

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А для 400D подходит? В зеркалке только спуск будет управляться? В свободный канал передатчика втыкается разьем?

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А для 400D подходит? В зеркалке только спуск будет управляться? В свободный канал передатчика втыкается разьем?
    Все мои первые работы сняты с помощью 400D
    Управляется только спуск. У нас же объективы без моторчиков...
    Втыкается в свободный канал. Настраивается за 5 минут.
    Если фотик умеет работать зумом, то нужен еще один канал передатчика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. интерернет магазин с лодками р.у.
    от b0b в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 20:04
  2. Много видео с бортов Р/У моделей
    от pilot43 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 01:32
  3. Кубок Камова по р/у моделям вертолетов г.Люберцы
    от Dendy в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 10:51
  4. "Кубок Камова" по р/у моделям вертолетов
    от Dendy в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 10:27
  5. Первенство России по р.у моделям вертолетов F3C
    от VladimirG в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения