Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

Почему в вертолетном разделе нет FPV?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Aki 2:Норвегия: Не верится мне что-то, что это первый полет, без стабилизации и по очкам. Какая-то из этих ...

  1. #41

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Aki Посмотреть сообщение
    2:Норвегия: Не верится мне что-то, что это первый полет, без стабилизации и по очкам. Какая-то из этих составляющих, как минимум одна,а то и больше, не соответствует действительности. Может еще тренер был подключен? Не видя себя, прям под ноги присесть... Я извинюсь, если не прав, но пока из личного опыта, как если спорить с человеком, который НЛО видел. Он видел!
    Мамой клянусь, да! (с) Два человека с форума были свидетелями
    А, там это, кусок про посадку смонтирован, я просто вырезал время, пока Максимус за ним бежал А я сам вообще за столом сидел. Естественно в ноги я не сажусь, сцыкотно.

    Полетал еще пару дней, привыкаю. Стабилизация в принципе не нужна особо, разве что если летать очень далеко и надееятся что она спасет при проблемах с управлением. Посадка все еще вызывает некоторые сложности, особенно последний момент, когда остался 1 метр, сложно плюхнуть аккуратно. Выравнивать по горизонту в принципе довольно просто, он хорошо виден.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Еще отлетал 5 паков в безлюдном месте, начинает нравится. Ветер опять же был совершенно пофик, один раз посадил на отсечке в метрах 70 от себя,ничего, сел. Вобще офигенно, если лететь в горизонтальном полете, управление ничуть не сложнее самолета. Видео выложу. Минус один - малое время полета.

  4. #43

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    а какую-нибудь систему стабилизации используете?

  5. #44

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    а какую-нибудь систему стабилизации используете?
    Никакую, он сам летает. Еще раз повторюсь, в горизонтальном полете он абсолютно стабилен и что бы просто полетать по камере, стабилизация и не нужна особо. Когда зависнешь, да, надо корректировать.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Никакую, он сам летает. Еще раз повторюсь, в горизонтальном полете он абсолютно стабилен и что бы просто полетать по камере, стабилизация и не нужна особо. Когда зависнешь, да, надо корректировать.
    Не хочу навязывать своё мнение
    Но всё дело мне кажется в руках
    Ну и авто пилот нужен если чё А система стабилизации для тех,кто просто висеть не умеет
    Сей час есть всё для того чтобы научится не только летать

  8. #46

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Как происходят полеты, вид со стороны



    Заценяем ветер, кому нужна эта стабилизация ?

  9. #47

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Заценяем ветер, кому нужна эта стабилизация ?
    зачетно

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Очень будоражит даже просмотр видео таких полетов,
    ради интереса прикрутил свою нокию к верту (450рекс) включил... полетал... посмотрел видео... однозначно хочу попробовать ФПВ...
    но вот дела... у нас все в основном на самолях летают... наткнулся на эту темку... перечитал, и не могу понять какую точно фпв аппу использовали пилоты.... где заказывали и сколько она им, вам обошлась...не сочтите за наглость .. просто как я понял вес очень важно для маленького верта...
    аппа у меня жр д.с.икс7....2,4гц.
    просто смотю видео -- очень четкая и понятная картинка.
    заранее спасибо.

  12. #49
    Aki
    Aki вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Кто во что горазд. =) Есть уже много факов по ФПВ.

    Видеокамера обычная маленькая, сам выбираешь по параметрам качество, цена, вес. Есть те, которые многие используют, у меня другая, которая на задний вид в машину ставиться, воды потому что не боиться, форма мне понравилась по питанию удобные проводки были... ну и т.д. Видео передатчик ЛоуМэйт все советуют. Мощность и частоту сам выбираешь. Но если у тебя ЖР 2.4МГц то тебе лучше 800Мгц или 1.2Гц брать. Мощность говорят 500мВт достаточно, если ты как некоторые на 20 км летать не собрался.
    Очки. У многих фэт шарк. Там и передатчик слабенький есть в комплекте, но он на 2.4. Видео приемник подбираешь под передатчик, тоже лоумэйт. Все! Летай. =) А!!! В основном все летают с системами стабилизации на верте. У меня Хелликоманд Риджид. Есть и другие...

  13. #50

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    смотрел.... читал.... каждый кулик хвалит свое болото.....модели у всех разные, а здесь вроде на 450-м верте летают, потому и интересуюсь...
    думаю у китаез заказать полный комплект (камера, передатчик, приемник, антенна) очки или ноут... пока размышляю (ноут есть) очки нада брать, но сначала хочу у кого-то вживую покрутить, поглядеть...

  14. #51
    Aki
    Aki вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    смотрел.... читал.... каждый кулик хвалит свое болото.....модели у всех разные, а здесь вроде на 450-м верте летают, потому и интересуюсь...
    Ну с 450 вообще проблемы. Мне кажется оптимально 500 ТиРекс причем не клон. Он стабильней, все же 450 колбасит даже с риджидом, и грузоподъемность у 500 больше. Я поставил еще ОСД от тима, верт на родном моторе E-Sky летает, но чувствуется, что ему так плохо, прям видно, как с каждым полетом идет износ алюминиевой головы!
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    думаю у китаез заказать полный комплект (камера, передатчик, приемник, антенна) очки или ноут... пока размышляю (ноут есть) очки нада брать, но сначала хочу у кого-то вживую покрутить, поглядеть...
    В очках есть такая штука хедтрекер (которую я буду ставить когда ОСД и автопилот прикручу), а по ноуту... ну это не ФПВ Комплект покупать не советую. Все советуют по разному но LawMate по моему не обсуждается. К стати когда хедтрекер поставлю верт еще утяжелится грамм на 35... короче вряд ли он полетит со всем этим оборудованием нормально.

  15. #52
    Aki
    Aki вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Есть тема полеты по камере в разделе Авиамоделей. Есть раздел фото видео съемка, системы стабилизации в разделе вертолеты. Мне интересно, не ужели так мало людей, которые хотят летать ФПВ и Лонг Рэндж ФПВ на вертолете??? У меня например куча вопросов, которые хотелось бы обсудить с единомышленниками. Например, я поставил СмолТим ОСД, барометический датчик высоты поставил под капот, но его показания не соответствуют визуальным наблюдениям и показаниям ГПС высоты. Скорость тоже показыает с задержкой и с не понятной погрешностью. Хочу с Тимофеем сделать нормальный автопилот для вертолета... Есть желающие, есть кому это интересно или тут пара человек на вертолетах, остальные на квадриках и самолетах??? Нужен нам отдельный раздел "Полеты на вертолете ФПВ"?

  16. #53

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    скажу за себя в качестве носителя вертолёт мне нравится только своей компактностью в отличие от самолёта и зависанием на одном месте!
    Пробывал летать на вертолёте по очкам -
    1 сплошные падения
    2 маленькое лётное время
    3 безопасность окружающих
    4 висеть на одном месте в отличие от квадрика(по очкам) намного сложнее
    5 сплошной стрес
    всё это было на 450клоне с сопилотом 2
    далее скажу про квадрик -
    1 одно падение из-за потери сигнала (без поломок)
    2 приличное лётное время в отличие вертолёта
    3 намного безопасней вертолёта (можно и похулиганить с минимальным риском зарулится)
    4 висеть на месте проще простого(конечно немного придётся потрудится)
    5 сплошное удовольствие
    6 небольшой минус неполетаешь в инверте(видел на ютубе) как на верте

    и конечно-же вертолёт намного симпотичней квадрика да и вроде как по взрослому смотрится
    З.Ы. за самолёты ничего сказать немогу

  17. #54
    Aki
    Aki вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Я летаю на 450 E-sky Belt-CP который многие, наверно, за вертолет-то не считают и ни одного краша. Просто все что я на него хочу поставить он уже не тянет. Думаю специально под ФПВ купить или 550 или 600 флайбарлесс. В связи с этим время полета должно увеличиться т.к. навесное оборудование будет в проценстном соотношении легче и удаление флайбара добвит жизни акку. Соглашусь только с одним пунктом это безопасность. Уронить 550 или 600 в городе над машинами или детской площадкой как-то стремно. =)

  18. #55

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Aki Посмотреть сообщение
    Уронить 550 или 600 в городе над машинами или детской площадкой как-то стремно. =)
    После того как вы на себя его уроните понятие слово ,,Стремно,, для вас будет немного по другому звучать... А так писать на борту видео будете я так понял?

  19. #56
    Aki
    Aki вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Нуу. Это уж совсем постараться надо +))) Хотя бывало, когда 450Pro на 3500 об/мин срывался при отработке 3D и летел прямо в меня, ладно я, в стоящих рядом... стремненько. сорри за офф. Тут общий вопрос соблюдения техники безопасности при управлнии вертолетом.

    Про видео: Нет. Писать хочу, но на земле. Пока не пишу.

  20. #57
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Сегодня в машине мысль пришла, может дурная... Для процесса приземления приколхозить авто-датчики парковки какие-нибудь простые да легкие. Табло парктроника чтоб камерой захватывалось, пищалка - в аудиоканал. От полутора метров датчики начнут орать, приземление будет более контролируемое.

    Плюс еще такое рац-предложение: управлять наклоном камеры с помощью отдельной сервы. В полетном режиме - прямо, при посадке-взлете - под углом вниз (и табло парктроника, чтоб при наклоне вниз было видно, а при прямом положении - не очень).

    А может, привязать наклон камеры к положению левого стика - м.б. тогда процесс положения камеры автоматически будет наиболее естественен. Но это, естественно, для варианта без хед-трекинга.

  21. #58

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    В общем говорилы балакалы, а комплектик я себе заказал, правда не тот что задумывал, а проверенный нашими летчиками.... знаю что летают на нем на самиках и квадрокоптерах...а я буду напрягать свой верт.....что получится отпишусь.

  22. #59

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    Сегодня в машине мысль пришла, может дурная... Для процесса приземления приколхозить авто-датчики парковки какие-нибудь простые да легкие. Табло парктроника чтоб камерой захватывалось, пищалка - в аудиоканал. От полутора метров датчики начнут орать, приземление будет более контролируемое.
    для контроля высоты при посадке можно установить от лазерной указки подсветочку, штоб на на высоте 1-1,5м пятно было видно в нижней часте екрана ,подсветку надо ставить сзади камеры ,тогда по мере приближения к земле пятно будет в екране смещаться в низ и как пропало значит финиш, камеры очень хошо видят лазер ,лучше если луч в поперечную линию разложить тогда контролируеться крен от поверхности.

  23. #60

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    для контроля высоты и дальности вполне достаточно только самой камеры и обработки изображений на компе, вот статья на эту тему (извиняюсь за качество, но при желании прочитать можно):



    итого можно написать программу которая бы из видеоряда выбирала кадры и постоянно расчитывала расстояния до объектов, например до ближайшего. Но это непаханое поле.

  24. #61

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Ну вот все приехало... проверилось и заняло свое место на верте ... первый полет был просто для теста как вертушка справится с доп нагрузкой и как будет обстоять дело с помехами...... справилась играючись...... помех почти небыло....
    Следующий этап---- полет только по камере....взлетел... полетел ..потерялся влетел в дерево ...
    рулить вертом по камере не сложно... сложно ориентироваться, я запутался даже на своем участке....
    в общем буду эксперементировать дальше.....писать пока нечем.. летал по обычному телеку 54см в диагонали

  25. #62

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Сегодня были 2 вполне нормальных и абалденных по ощущениям полета.. без крашей и других неприятностей
    Абалдеть!!!!! 450-ка с камерой гоняет как истребитель управлять довольно просто, припаял микрофон стало вообще интересно и очень помогло в ориентации по телеку... короче сила... куча впечатлений...

  26. #63

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    Сегодня были 2 вполне нормальных и абалденных по ощущениям полета.. без крашей и других неприятностей
    Абалдеть!!!!! 450-ка с камерой гоняет как истребитель управлять довольно просто, припаял микрофон стало вообще интересно и очень помогло в ориентации по телеку... короче сила... куча впечатлений...
    отлично! а видео неписали?(было-бы очень интересно)

  27. #64

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Нет нечем пока писать... я и летал по телевизору большому кинескопному телеку диагональю 52см поставил его в машину в будку ...подключил УПСку подключил аппу и в полет....
    надеюсь за зиму что-то приобрету и писать и очки хотелось-бы.
    в общем понравилось не то слово ... второй день под впечатлением....дальше будет от погоды зависеть сильно... ну и вечерком верт зафотаю..
    все встало как на родной и сниматься не хочет никак

  28. #65

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    всё ждёмс фото с описанием видео установки и главное вес вертолёта и продожительность полёта

  29. #66

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Выглядит все вот так,
    вес не мерял, на аппе стоит таймер на 5мин, делая нехитрые вычисления получилось что акк умрет через 7 - 8 мин. но это на морозе....
    когда выхожу просто популять , видеоаппу не снимаюпри этом верт немного по ощущениям менее дерганый стал, что в общем и хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7369.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	131.1 Кб
ID:	442371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7368.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	114.7 Кб
ID:	442365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7367.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	95.9 Кб
ID:	442366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7366.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	105.3 Кб
ID:	442367  

  30. #67

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Как я понял из количества разъёмов T-plug вы для камеры отдельный акк используете?

  31. #68

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Нет, перемотанный желтой изолентой это переходник с отводом питания на фпв оборудование, который я спаял из пары т-разьемов, с одной стороны мама с другой папа, если я летаю с камерой он задействован, т.е. с одной стороны в него вставляется т-разьем от регулятора, с другой он вставляется в батарею, если летаю без камеры то он просто не задействован и аккум напрямую подключается к регулятору.

    на фоте где верт стоит камерой в объектив, виден этот переходник (сверху желтенький) и если присмотреться то видно с одной стороны дырочки с другой палочки

  32. #69
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    А у камеры на верте, корпус родной или самодельный ? как крепили камеру можно поподробнее ?

  33. #70

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    корпус самодельный, по поводу крепления, то у меня она просто под задний держатель лыж вставляется в натяг.
    а остальное вместо хомутов стал крепить липучками от верта... проще снимать потом.

  34. #71
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    из чего корпус делали ?
    на выходных тоже буду присматривать в хоз. магазинах материал, для корпуса.
    а вообще при жесткой посадке можно разбить камеру, так как держатели лыж прогибаются

  35. #72

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    корпус из какой-то пластиковой коробки.... длинной, просто срезал как мне понравилось и отверстие просверлил...
    по поводу жестких посадок ...их у меня было.....камера вроде целая.

  36. #73

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Дмитрий а какой у Вас опыт пилотирования вертолетами ? я имею ввиду по времени

  37. #74

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Если спрашиваете меня, то где то 3месяца я пулял ламу, а на классике летаю с прошлого лета.... но полет по очкам это совсем не так, как просто летать (визуально наблюдая модель) это пипец просто честно, пока все силы уходят на борьбу за просто полет......насладится видом с высоты птичьего полета удается только если взлетаешь повыше..... там можно немного поглазеть по сторонам, а на высоте 5-15м. только и смотри чтоб не свалиться...... и куча адреналина..... после 5-ти минут... труханит так что надо минут 5-10 перевести дух

  38. #75

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Таки если хочется именно полетать и поглазять по сторонам - то лучше квад/трикоптер, они намного более "пилот-френдли", а если адреналин от полета, то да - вертолет

  39. #76
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    А я вот все думаю о своем пути самурая - о соочничге...
    Насколько я пока в теме - только одна контора делает нужные соочнички.

    Начал думать как увидел тему про соосник 500-го размера. Сама по себе тема бесполезная, но вот ссылка на вертолет хелибэби 2 засела в мозгу. В нем все по взрослому - один мотор, все управляется сервами - и по кренам и по рудеру, как во взрослом сооснике. Последний раз когда смотрел, оно на ютюбе летало как утюг. На что способна эта железка - непонятно пока. Но груз, чисто теоретичкски, должна хороший таскать.

  40. #77

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    а можно поглядеть дайте ссылку на фотки сабжа "хелибэби 2"

  41. #78

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Каюсь закинул фпв на верте.... верт пуляю так визуально....ну типа фигуры, для фпв собрал себе квадрик.....честно это то что нужно для полетов по камере.....стабильный как очень классно настроенный соосник, с ветром борется на раз, удержание по высоте и джи пи эс, после краша или неудачной посадки просто поднял, отряхнул и в небо.....меня вперло...
    летаю при любой возможности.

  42. #79
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    сообщи плиз компоненты квадрика ? сколько поднимает, какие аккумы(ескость) поставил, на сколько хватает ?

  43. #80

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Я вот тоже решил не идти путем самурая, а купил квадрик и пока доволен, FPV не летал т.к. некуда принимать пока видео сигнал но скажу одно он крепкий, несколько раз впечатывал в стену и гараж кроме лопастей ни чего не ломалось, слечайно и минут от 10-до 20 летит, в принципе я доволен но вот внешний вид не ахти , толи дело вертолет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 10:30
  2. Real Flight G3 или почему у нас его нет!
    от phoenix в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения