Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 337

Новый V-Bar Turnigy 600

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Да. насчёт углов тяг к тарелке - согласен, однако то, что оно будет не на полный ход, не хорошо зело. ...

  1. #41

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Да. насчёт углов тяг к тарелке - согласен, однако то, что оно будет не на полный ход, не хорошо зело. (хотя, это как раз мега имхо)
    Илья, благодарствую за ссылку. Почитал, просветился, на лицо наличие полезной математики, и что самое приятное - всё доходчиво, никакой зауми.

    Кстати, никто не знает, где можно в-бар взять погонять микадовский? Хочу таки определиться - "бесит ли меня реклама вибара" или "да, я разделяю щенячий восторг по поводу этого девайса".

    А пока будем ждать китайскую чудо-штуку.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Погонять- напрокат что ли? Это вряд ли. Посмотреть как летает можно в Теплостанской тусовке. Их много у нас.

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Погонять- напрокат что ли? Это вряд ли. Посмотреть как летает можно в Теплостанской тусовке. Их много у нас.
    Уважаемый Илья, у Вас случаем Лого не водится? Мне кажется, мы уже в Воскресенском встречались
    Насчёт посмотреть - приведу аналогию: "Как? Вы хотите попробовать нашего пирога? Не, это никак нельзя, вот понюхать...". Иными словами, через "посмотреть" сложно оценить качество устройства, другое дело, когда пилот один и тот же, а опыт передаётся напрямую в мозг и не преломляется личным мнением, эго, комплексами и прочей социально-психологической начинкой человеческой личности.

    HikeR - нет слов. Самоотверженность Ваша не имеет границ. Другой бы в это время летал бы себе спокойно, а Вы народ просвещаете... достойно уважения.

  5. #44

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Уважаемый Илья, у Вас случаем Лого не водится? Мне кажется, мы уже в Воскресенском встречались
    Насчёт посмотреть - приведу аналогию: "Как? Вы хотите попробовать нашего пирога? Не, это никак нельзя, вот понюхать...". Иными словами, через "посмотреть" сложно оценить качество устройства, другое дело, когда пилот один и тот же, а опыт передаётся напрямую в мозг и не преломляется личным мнением, эго, комплексами и прочей социально-психологической начинкой человеческой личности.
    Лого водится. Но в Воскресенском- врядли. Вроде не был никогда там.
    На счет погонять- ИМХО, вряд ли кто-то согласится дать погонять свой вертолет. Если только с большим страховым взносом . Может обратиться к местному дилеру и уговорить его дать вибар в аренду?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Другой бы в это время летал бы себе спокойно,
    я на ночные полеты пока не готов в финансовом плане

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Насчёт погонять вертолёт - полностью с Вами согласен, однако сам модуль стабилизации почти неубиваем. Хотя, в целом понятно, что идея нежизнеспособна.
    Локальный дилер у нас микадо-хели.ру, а с этим две проблемы:
    1. До них ехать неудобно и далеко.
    2. У меня создалось впечатление, что ребята "рубят бабки" (но это глубоко моё личное ИМХО не призанное никого оскорбить и основанное исключительно на сравнении разницы маржи на тот же align и микадо, на протос и микадо, на спартан и микадо.... продолжать можно довольно долго)

    HikeR - аналогично, хотя идея купить ночные лопасти уже бродит в мозгах

  9. #47

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Насчёт погонять вертолёт - полностью с Вами согласен, однако сам модуль стабилизации почти неубиваем. Хотя, в целом понятно, что идея нежизнеспособна.
    Локальный дилер у нас микадо-хели.ру, а с этим две проблемы:
    1. До них ехать неудобно и далеко.
    2. У меня создалось впечатление, что ребята "рубят бабки" (но это глубоко моё личное ИМХО не призанное никого оскорбить и основанное исключительно на сравнении разницы маржи на тот же align и микадо, на протос и микадо, на спартан и микадо.... продолжать можно довольно долго)
    Снимать модуль и блок гироскопов еще гиморней. Кучка проводов, красиво уложенная, подушка блока гироскопов,последущая сборка и автотриммирование, и самое главное- время, и не мало- все это в минус. Кто-то должен прямо-таки любить Вас, чтобы пойти на такие жертвы.

    Сравнивать маржу не надо, тем более, Вы ее не знаете. Вы же не сравниваете маржу ВаЗа и BMW? И то и другое способно перемещать человека по дороге...
    Каждому- по запросам и карману.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Сравнивать маржу не надо, тем более, Вы ее не знаете.
    ее все знают, чего тут скрывать (немецкое производноство - это всегда невменяемый ценник), да и цена - это всего лишь отражение покупательского спроса, но ни разу не показатель качества или каких-то эксклюзивных фишек. один покупает то что по карману, второй - то с чем не стыдно показаться в своем кругу, третий смотрит на технические характеристики, четвертый просто для понтов, пятый вобще не знает зачем оно надо. все разные ;)

    по теме. 2 дня пускал слюни на приехавшую коробочку. 2 дня за окном шел дождь, или просто капал дождь, или даже лил стеной, вобщем сыро, холодно и мерзко.
    сегодня выпала возможность полетать в большом спортзале (оказалось друг охраняет спортивный комплекс). возможность была весьма неожиданная, поэтому взял под мышку верт, коробку с девайсом, скотч и лопасти (которые балансировал уже в самом зале). вот когда порадовался наличию автономного программатора без привязки к компу.

    вобщем подключили, настроили тип серв, воткнули их, откалибровали минимум/максимум тарелки (сама тарелка уже была выставлена во все возможные горизонты), предкомпенсацию в нормальном режиме на глаз выставил чтобы при почти взлетных оборотах хвост стоял.
    вот как-бы и все, остальные настройки по-умолчанию не трогал, разве что второй полетный режим настроил для гиры в нормальном режиме. спортзал конечно большой, но довольно низкий, метров 15, что несколько напрягало. сначала развлекался на полу, ставя верт на носок лыж, удерживая его на левой лыже, потом на правой, заодно чуть-чуть увеличил чувствительность хвоста. потом поднялся, как рекомендуют побросал верт в стороны, небольшой отскок присутствует, но решил не трогать, почти незаметно. а может просто по сравнению с обычной конфигурацией так показалось. вобщем после горизонтального разгона оказалось намного проще оттормозиться без резкого набора высоты чем в версии с флайтбаром, верт практически вертикально встает да еще и рулится в этот момент.
    на хвост обратил внимание только тогда, когда подумал "а чего это я на хвост внимание не обращаю". то есть в удержании хвост ведет себя очень по-симуляторному, стоит, зараза, как поставили. после супергиры за 14$ очень непривычно, если сотворить движение верта похожее на движение ложки в кружке с чаем при размешивании сахара (уж не знаю как эта фигура называется по-научному), то после 3-4 оборотов гира HK401 подворачивает хвост против направления вращения. здесь же балка держится четко, из-за чего фигура не получается если руками не подруливать.
    потом больше с перепугу, чем специально, уходя от висящей люстры ушел в инверт. перевернуться решил через хвост, дал элеватора по максимуму, но не расчитал эффекта, прежде чем я сообразил верт сделал полный оборот почти на месте, собирался перевернуться еще раз но тут помешал пол :( лопастей ХР как не бывало. но верт просто шлепнулся на шасси и покрутился, холд нажать я уже успел к тому времени.

    вобщем 5 минул радости и в минусах Т-образная пластина (между слайдером и тягами к цапфам), штука которая я никак не думал что может сломаться.
    выводы для себя - нужно душить по циклику в самом девайсе и понизить расходы по направлению в передатчике, как-то слишком резво оно реагирует. ну и будем дальше осваивать.

    приведу конфиг для порядку: 3* турниджи TG9e циклик, GWS HPX F на хвосте, мотор тайфун 2215-3800kv, пиньон 13Т, акк трансметик типа 35С. все это дело в уже демонстрировавшем оранжево-алюминевом корпусе с лидерсхобби, плюс алюминевые башка и хвост оттуда же (наихреновейшие вещи, кстати, хвост почти сутки доводил), лопасти какой-то карбон по 23 грамма. вобщем конфигурация бюджетней не придумаешь, сама коробочка стоит дороже чем то, во что она поставлена ;) взлетный вес - 790 грамм.

  12. #49

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Спасибо . Ждём дальнейших испытаний.
    Что то вы изменили себе , купив такой дорогой прибамбас своей вертушке. Неужели он того стоит?
    Желаю удачи.

  13. #50

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    почему же изменил? пока что ничего дешевле на рынке не присутсвует
    ну а в дальнейших планах поставить коробочку на 250-й (клон, ессно), правда там в весе экономии никакой не получается, флайтбар и всякие линки легче чем сама коробка, не говоря уж о жгуте проводов.

    кстати, сейчас посмотрел на демпферы, которые взял в автомагазине, увы, плотная резина под нагрузкой стала какой-то потрескавшейся и жухлой. явно не рассчитана на такое, я ведь даже целый акк не отлетал. думаю, может вобще жестко зафиксировать межлопастный? пусть электроника отрабатывает свое назначение.

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Дмитрий - порадовали. А то уж после прочтения описания коробочки, начал думать, что летать будет "кое-как"

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ...кстати, сейчас посмотрел на демпферы, которые взял в автомагазине, увы, плотная резина под нагрузкой стала какой-то потрескавшейся и жухлой...
    Увы, резина гавно Есть смысл делать демпферы из силиконовой резины или из (?) полиуретановой...
    P.S. За миниобзор спасибо, можешь когда хочешь

  16. #53

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    вобщем подключили, настроили тип серв,
    Какой тип серв установили?
    откалибровали минимум/максимум тарелки (сама тарелка уже была выставлена во все возможные горизонты),
    Имеется в виду: установили крайние нижнее иверхнее положения тарелки?

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Увы, резина гавно Есть смысл делать демпферы из силиконовой резины или из (?) полиуретановой...
    Дим, я ж писал в ветке про НК-250 о силиконовой трубочке на вакуумкорректор карбюратора для ТАЗов. Она беленькая такая, упругая и по диаметрам как раз. А уж накрезать из неё можно демпферов на всю оставшуюся жизнь.

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    дык какой еще тип может быть у обычных аналоговых серв кроме как 1520мс/70Гц.

    про тарелку да, выставил макс/мин шаг (верхнее и нижнее положение), только я не врубаюсь, на кой эта калибровка нужна. шагом электроника не управляет, для циклика есть своя настройка.

  18. #55

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    про тарелку да, выставил макс/мин шаг (верхнее и нижнее положение), только я не врубаюсь, на кой эта калибровка нужна. шагом электроника не управляет, для циклика есть своя настройка.
    Это что-то вроде лимитов для гироскопа скорее всего, т.е. показываешь электронике ход слайдера пичкомпенсатора. Когда видео будет?
    Кстати впервые оч зауважал твое описание, молодца!

  19. #56

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    для видео нужен второй человек, которого у меня обычно нет. можете попытать Anton_vrn c хели-спб, он на 500-ке летает, и скорее всего на его полеты посмотреть будет интереснее, чем на мои ;)
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    показываешь электронике ход слайдера пичкомпенсатора
    попробовал откалибровать с включенными расходами на задней серве, то есть вверху тарелка отклонена назад, внизу - вперед. расходы выключаешь, тарелка по шагу движется точно также, а вот реакция гироскопов как будто задушена по тангажу. взлететь не решился, вернул обратно :)

  20. #57

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    тарелка по шагу движется точно также, а вот реакция гироскопов как будто задушена по тангажу. взлететь не решился, вернул обратно
    Либо типо что-то в виде триммирования получается, либо настройка чувствительности по каждому каналу (собственно потому я о лимитах и говорил). Лучше не трогать. Вообще например в Редбаре у меня просто регулируется чувствительность всей тарелки и все, тут по ходу дела несколько намудрено.
    Я просто не могу поверить не ужели ты летать начал
    Вот и спросил про видео.

  21. #58

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    попробовал откалибровать с включенными расходами на задней серве, то есть вверху тарелка отклонена назад, внизу - вперед. расходы выключаешь, тарелка по шагу движется точно также, а вот реакция гироскопов как будто задушена по тангажу. взлететь не решился, вернул обратно
    Не понял, а разве можно расходы только по одной серве в этом девайсе изменить?
    Дим, когда будешь на 250-м испытывать? Я собираюсь на мелкого этот девайс приспособить. Моя коробочка уже в Москве, кусаю ногти от нетерпения.

  22. #59

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    расходы менял в передатчике, конечно же, отсутсвие встроенного ccpm-микшера дает о себе знать.

    на 250-й поставлю, когда закончится запас основных и межлопастных валов для 450-ого, благо их осталось штук 5, не больше. кстати, верт с т-баром падает тоже очень по-симуляторному, ровно, красиво и без суматошного верчения ;)

    правда мелкого почему-то тоже настигла беда с хвостом:
    ...

    везет что-то в последнее время на поломку редких деталей.

  23. #60

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    на 250-й поставлю, когда закончится запас основных и межлопастных валов для 450-ого, благо их осталось штук 5, не больше.
    И на сколько их хватит?
    кстати, верт с т-баром падает тоже очень по-симуляторному, ровно, красиво и без суматошного верчения
    Шо, опять!? На простор вышел, да?
    правда мелкого почему-то тоже настигла беда с хвостом...
    везет что-то в последнее время на поломку редких деталей.
    Ну ты мастер!

  24. #61
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Дмитрий, это у вас рамку слайдера в полёте разорвало или при ударе? Там с торцов очень мало тела, такое впечатление будто рамка прокручивалась на развальцованном валу слайдера и потерлась до критического состояния.

  25. #62

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    подлетывал без гиры и флайтбара (и без электроники) дабы понять, что еще где подкрутить чтоб электроника в дальнейшем не запаривалась на компенсирование кривой сборки. ну и доподлетывался, мелкий и так не особо вялый, а без флайтбара и вовсе какой-то неуловимый стал. но разрыв скорее всего от удара произошел, верт на правую сторону завалился, чиркнул ротором, а хвост по инерции со всей дури приложило о землю.

    хотя на клонах поголовно в этой рамке вал слайдера расклепывают, а не ввинчивают, может и сказались какие напряжения.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    И на сколько их хватит?
    не очень надолго ;)

  26. #63

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    По мануалу вроде бы предусмотрена возможность поворота девайса на 90 градусов. Означает ли это, что устройство можно устанавливать вертикально или это просто повороты в горизонтальной плоскости, как на картинках в начале мануала? Ещё вопрос: можно ли ставить устройство "вниз головой", как хвостовой гироскоп под балку, например?

  27. #64

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    можно ставить как угодно, вверх ногами или наоборот. все три датчика имеют настройку реверсов, нужно только правильно указать положение девайса, вдоль или поперек корпуса он стоит, пункт 2:SWPL BASE SETUP - GYRO-POS. а реакция датчиков правится через 4:SENSOR SETTINGS.

    кстати, через полчасика обновлю перевод мануала на более русском языке

  28. #65

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Понимаешь ли, Дим, у него на хвостовую серву отдельный выход, который (как ты сам писал) не имее общего плюса с остальными. Соответственно, (мне так видится)выход привязан к конкретному сенсору и если перевернть датчик на 90 гр., то не получиться держать хвост.

  29. #66

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    не, вертикально оно работать не будет. теоретически можно переназначить входы/выходы, но на практике для хвоста немного больше настроек, чем для циклика. привести к одному знаменателю не выйдет. отдельные плюсы тут не очень влияют, от приемника ведь в большинстве случаев идет одинаковое напряжение.

    у меня на 250-м свободная ширина - 28мм, габариты коробки - 33*34мм, даже если снять корпус не хватает 2-3мм. в принципе, можно закрепить коробку под шасси, предварительно их подняв; расширить нижнюю часть рамы 3мм втулками с обоих сторон; продлить площадку под полочкой для акка; плюнуть на красоту и приделать коробку к заднице верта.
    я скорее всего последний вариант заюзаю, чуток батарею придется подвинуть конечно. ну и буржуи также приделывают:

  30. #67

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Вниз головой - можно, вертикально (сбоку повесить) нельзя. Поворот только вокруг оси Z.

  31. #68

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Я так и думал, но оставалась надежда, что ошибаюсь и можно... Увы...

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Дмитрий, а саму систему разбирали? Возможно ли датчики вынести от основных мозгов? У меня большие сомнения в нормальной работе от даже минимальной вибрации передаваемой по шлейфу кучи проводов подсоединения сразу в общий корпус с датчиками, и петля при такой толщине не поможет.
    И кстати, как Вы отвечали в своём дневнике про отсутствие вибрации на настроеном вертолёте - что её не может быть. Наверное её нет при работающем роторе и полном покое в управлении. Но только что либо выполнить по шагам и наклонам Aile / Ele - сразу появится и Вы этого отрицать не сможете.
    Недавно установил 3G Алайна на свою 500ку, так вот там датчики вынесены отдельно, и всё равно пришлось их устанавливать на две Футабовские липучки, что бы добится более адекватной работы и устранить качание хвоста по вертикали. И я надеюсь что Вы не будете утверждать, что у меня вертолёт не отстроен и я использую не оригинальные или некачественные части, всё таки не первый год этим занимаюсь.

  33. #70

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    В принцыпе T-Bar можно законнектить с приёмником и сервами только импульсными проводами и тогда количество проводов уменьшится почти в 3 раза . К тому же импульсные провода можно ставить очень тонкие или же шлейф тонких проводов.

  34. #71

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Возможно ли датчики вынести от основных мозгов?
    уж что есть:

    может как-нить рискну разобрать второй раз, когда фотик под рукой будет.
    злые языки уже начали предполагать отсутсвие MEMS-датчиков, типа обычные пьезо поставили и замазюкали, чтоб никто не догадался.
    У меня большие сомнения в нормальной работе от даже минимальной вибрации передаваемой по шлейфу кучи проводов
    датчики угловые, вибрации по-большей части - линейные. однако я действительно сторонник теории что "их не может быть". как появилась брелочная камера, которая просто отвратительно работает при малейших вибрациях, так появился отличный инструмент для их фиксации и дальнейшего устранения. иногда просто цепляю обычный пьезомикрофон к разным частям верта и смотрю, какие частоты присутсвуют в полученой записи, мотор, ОР и ХР довольно легко определяются.
    поэтому не могу сказать, как девайс работает на хреновой и разболтанной механике. коробка стоит в раме прямо под шестерней, на 5мм скотче без всяких металических пластин. весь пук проводов идет к приемнику, особо созданием петли не заморачивался, как получилось так и осталось.

    кстати, если при циклике возникают действительно ощутимые вибрации, да так, что верт прыгает или смещается на земле, то может у вас ограничение по углам на тарелке случается?

    хотя возможно что на 500-ках другие понятия о вибрациях что неприемлимо для маленьких вертов, то допустимо для больших.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    качание хвоста по вертикали.
    а такое дело тоже было, только вылечилось банально - небольшое снижение чувствительность по тангажу и увеличение скорости останова по этому же каналу.

    p.s.
    дождусь приезда отдельной хвостовой гиры и скорее всего расковыряю эту белую фигню на хвостовом датчике. все-таки интересно, что применили китайцы в качестве датчиков. может там стоит что-то из многодатчиковых сенсоров, которым вибрации практически не страшны.
    Последний раз редактировалось HikeR; 05.07.2010 в 01:53.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если при циклике возникают действительно ощутимые вибрации, да так, что верт прыгает или смещается на земле, то может у вас ограничение по углам на тарелке случается?
    Не, ничего такого нет, не прыгает не трясёт, не ограничивает, но общих мельчайших шумов от подшипников и хвостового вала достаточно, и вторая липучка помогла с этим.

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    мельчайших шумов от подшипников
    знаете, сабж тоже можно накрутить по чувствительности так, что будет реагировать на чихание в паре метров (проверено лично) ;)

  37. #74

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Как проходят испытания Т-Вar ?
    Что то интересующая меня тема подзаглохла. Всё плохо ? Или просто лень писать ?
    Интересуют впечатления и по возможности непредвзятое освещение достоинств и недостатков.

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Сегодня облетал систему. Как следует поковыряться с настройками небыло времени, но в целом - летает. Ощущения пока непонятные. Довольно плавно по всем осям, немного заваливается на хвост (но это надо бы ещё центровку проверить + был ветер, так что это может быть частный случай).
    Как следует потиктачить не смог, т.к. забыл шнурок на шею, но в целом фигуры отрабатывает нормально. В силу ветренной погоды автотримированием даже заморачиваться не стал.
    Как держит хвост мне понравилось, единственное - на высоких оборотах немного повиливает после поворотов, но с настройками чувствительности я ещё не успел как следует поэкспериментировать, т.к. добрые китайцы заставляют для смены чувствительности "снять вертолёт с неба", подключить программатор (входит в комплект) и подстроить гиру. Весьма не удобно, т.к. на других гироскопах это настраивается с аппаратуры "на ходу".
    Хочется отметить, что аппарат НЕ работает "из коробки" и ему требуется более точная настройка определённых параметров. Если бы не добрые люди, я бы думал, что мне бракованная коробка досталась. В процессе надеюсь появится табличка "рекомендованных настроек".

  39. #76

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Спасибо. Не пропадайте .
    А то вот Hiker что то "ушёл в тину" и не показывается.
    На каком вертолёте она у вас стоит ?

  40. #77

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Система установлена на вот такой конверсии 450-го размера.
    Вообще говоря Scorpion + 4S это жесть, но аккумулятор высасывает за пару глотков.
    Кстати, весьма понравилась настройка системы в поле с программатора (т.е. без ноута, там конечно, тоже свои ньюансы).

  41. #78

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Установил Т-ВАR на 250-й верт. Не смог запустить! После раскрутки ротора датчики сходят с ума и верт кувыркается. Причём, на хвост пришлось урезать чувствилку до 15%!!! Иначе расколбас с мотанием вправо-влево начинался уже на земле. Что за ерунда твориться? Может чувствительность по всем осям выкрутить по минимуму? У кого какая чувствилка на крен-тангаж стойт?

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Как монтировали? Пластину железную выбросили? Если да, то ищите и приляпайте обратно. Есть ли какие либо паразитные вибрации? Куда смонтировали систему?
    Лучше всего будет привести фото.

    Пока судя по симптомам - у Вас система ловит вибрацию, к тому же весьма неслабую, может даже резонанс. Предположительно Вас спасёт двусторонний скотч из комплекта налепленный "кубиками" по краям железной пластинки (в комплекте шла) между пластинкой и рамой вертолёта. Систему к пластине крепите тонким двухсторонним намертво.

  43. #80

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Миша, по описанным симптомам это действительно вибрация. У меня была та же проблема на безфлайбарной системе GU-365. Выручил сендвич с толстой пластиной в середине. Кстати у меня есть дофига 3М пористого скотча - заскакивай, отмотаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex-600 Nitro Pro V-bar 40.т.р
    от mimino в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:15
  2. Вертолет Rave D-Next V-Bar
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 11:36
  3. Что за сервы, если T-REX 600 c V-bar ?
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения