Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 337

Новый V-Bar Turnigy 600

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Незнаю Олег, в субботу- воскресение на Каспий пойду на 10 суток, да еще хотел в Ахтубинск съездить 25 чила, евсли ...

  1. #161

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Незнаю Олег, в субботу- воскресение на Каспий пойду на 10 суток, да еще хотел в Ахтубинск съездить 25 чила, евсли завтра смогу получить, то велкам (если не уйду) а так после 25го.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    ........ евсли завтра смогу получить, то велкам (если не уйду) а так после 25го.
    Ну тогда после 25-го...
    Надо же убедится - летает оно или нет..... вживую надо смотреть.... а то по написанному, сам знаешь - верить нельзя.... :-(
    :-)

  4. #163

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Выезжал в выходные на полёты. Подлетнул. Читал форум, анализировал ошибки, думал.
    Итого:

    Требуется донастройка параметров ОР:
    В T-Bar:
    A/E*-GAIN (чувствительность гироскопов ориентации) - было 30, надо добавить.
    A/E-FEED (интегральный параметр PID гироскопа, нарастание ускорения в зависимости от прошедшего времени. Чем больше времени прошло тем сильнее растёт ускорение) - было 2, оставил 2.
    A/E-STOP (дифференциальный параметр PID гироскопа, сброс ускорения в зависимости от близости к конечной точке) - было 100, вроде нормально.
    CYCL-LMT (ограничение циклического шага) - стоит 240, думаю надо бы уменьшить.
    A/E-DEAD - было 7, поставил 17 (пока в воздухе не пробовал).
    RUD-DEAD - 27, вроде норма.

    В аппаратуре:
    Расходы на тарелку 80%, экспонента -30% (Futaba)
    Миксы тарелки (SWASH AFR):
    A/E: 30%
    PIT: 55%

    Поднастроил хвост:
    RUD-EXP 25% - вынес из аппаратуры непосредственно в систему стабилизации.

    Так-же:
    В ходе изучения руководства выяснилось, что предкомпенсацию на системе можно настраивать программно, причём раздельно для циклика и для общего шага (PIT/CYC-COMP). Не ожидал...
    В том-же руководстве выяснил, что DS520 работает с частотой 250Гц. Я был о ней лучшего мнения. (если, китайцы ничего не путают). С другой стороны - работает на 5+.
    Хотел бы отдельно отметить качество хвостового гироскопа. Очень доволен!

    Что осталось непонятно:
    Что такое PIRO-OPT и зачем оно надо?
    ___________________________
    * - A/E - означает настройки для AIL и ELE.

  5. #164

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    после краша и частичной замены деталей (от старого верта остались т-бар, регулятор и 2 тяги) 3-й день не могу настроить хвост.
    даже на минимальной чувствительности виляет задом в любом режиме. RUD-STOP влияет только на "плавность" раскачки, причем виляние не прогрессирующее, амплитуда почти одинаковая. если поставить старый раздолбанный хвост с жуткими люфтами в тягах, то при взлете хвост вроде бы стоит, но только до окончания любого вращения. вобщем такое чувство, что на выходе хвостовой сервы имеется постоянный синусоидальный сигнал.

    возникает грустное предположение о возможной кончине одного датчика
    кто-нить пробовал не пользовать встроенный гироскоп, а подключить внешний? вроде бы никаких преград нет, но не вылезли бы какие нюансы.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    А со снятыми лопастями ОР, тоже самое?

  8. #166

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    злобная вибрация, думаете? вроде бы научился уже с ней бороться, да без лопастей ОР на скользком паркете поведение аналогичное, на рабочих оборотах вроде бы держится, но чуть хвостом дернешь - начинает им махать аки веером.
    попробую воткнуть завтра флайтбар и обычную гиру, может действительно чего в механике.

  9. #167

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Забавно, у меня такая же фигня была на обычном гироскопе: в нормале держало хорошо, а как выходил вертолёт на idle, так жесть какая-то начиналась. Небольшое отклонение ручки (с экспонентой и зажатыми расходами) приводило буквально к заносу хвоста. Как будто реверс на гироскопе стоит. В общем как я понял, толи подушки слишком мягкие, толи высокочастотная вибрация которая на рабочих оборотах появляется.
    А система с пластинкой закреплена?

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    даже на минимальной чувствительности виляет задом в любом режиме.
    У меня после крэша хвостовая серва как-то осцилировала - под нагрузкой, в некоторых положениях (резистору видимо кирдык пришел) - поймалось включением мимо гиры.

  12. #169

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    А система с пластинкой закреплена?
    ну вот как-то так:
    ...
    снизу довольно плотный скотч, сверху родной, железка тоже комплектная.

    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    после крэша хвостовая серва как-то осцилировала
    старая серва не выжила, но вот новая как-бы не совсем "новая", начну с нее, пожалую. честно говоря, про серву даже и не думал.

  13. #170

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Дим, а не лучше будет систему на железку посадить на цельный кусок жёсткого (или тонкого) двухстороннего скотча?
    Мысль такая: железка должна утяжелять систему, чтобы у неё инерция выше была и мелкие колебания на неё не воздействовали. В данном случае (я думаю) железка колебаться не будет, а вот система относительно железки может колебаться. Только сигнальные провода к системе подведены, а как же питание?

    До 3.03 кто нибудь успешно прошился?
    Последний раз редактировалось avi@tor; 28.09.2010 в 11:30.

  14. #171

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    а как же питание?
    питание только на вход, по каналу AIL подается. сервы по питанию подключены прямо в приемник, проводов реально в 2 раза меньше
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    систему на железку посадить на цельный кусок
    дык летало ведь до этого. по идее такая конструкция похожа на желе, линейные смещения (вибрации) легко гасятся, а наклоны воспринимаются как есть.

  15. #172

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    На всякий случай проверьте крепление хвостовых цапф. У меня много раз так было, вывинчивается (немного ) винт и начинает заедать слайдер, в руках не очень (иногда и очень) заметно, в полете проявляется именно в раскачке хвоста при любых Gain! Затянешь опять как вкопанный. Эта причина часто незаметна.

  16. #173

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    До 3.03 кто нибудь успешно прошился?
    шнурок спаял, но похоже должен подаваться не сигнал с USB, а на USB какое-то устройство, а он уже прошивает. Пробовал через обычный Com порт прошивать, ничего не получилось. Так. что пока стоит 3.01
    Если кто подскажет как можно прошить, могу попробовать.

  17. #174

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Пробовал через обычный Com порт прошивать, ничего не получилось
    спалите вы коробку, с com-порта идет +/-12В, в отличии от 0...5В от usb-com переходника. а напрямую подключать вобще смысла нет.

  18. #175

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    спалите вы коробку, с com-порта идет +/-12В, в отличии от 0...5В от usb-com переходника. а напрямую подключать вобще смысла нет.
    Я питание подал с USB, так, что все нормально, а Rx и Tx c COM порта.
    Не совсем понял, что значит напрямую?
    Как подключить чтобы можно было прошить, подскажите?

  19. #176

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Коробку эту в руках не держал, но ИМХО для прошивки нужно преобразователь на MAX232 сваять... он преобразует RS232 к TTL уровням... тогда точно ничего не спалите.

  20. #177

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Как подключить чтобы можно было прошить, подскажите?
    извините, не хочу брать ответственность за убийство железки.
    если же дойдет до того, что прошью сам — обязательно поделюсь инфой.

  21. #178

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    A/E-FEED (интегральный параметр PID гироскопа,
    О це умнО як написано! А шо це такэ "PID"? И отчего Вы определили его именно так:
    нарастание ускорения в зависимости от прошедшего времени. Чем больше времени прошло тем сильнее растёт ускорение
    Насколько я знаю, технический перевод слова FEED означает "подача, механизм подачи". Если предположить, что это аналог механической системы, то данный параметр - это скорость подачи. Причём, судя по мануалу, с обратным знаком. Иначе говоря, при больших значениях параметра скорость наклона тарелки мала, а при малых значениях велика, что и есть "удержание".
    Лично для меня осталось неясным влияет ли этот параметр на быстроту выполнения вертолётом команд с пульта или он отслеживает только соответствие заданной с пульта угловой скорости отклонения по осям?
    [
    B]A/E-STOP[/B] (дифференциальный параметр PID гироскопа, сброс ускорения в зависимости от близости к конечной точке) - было 100, вроде нормально.
    Опять, таки, мне кажется, что термин "ускорение" в данном случае некорректен. Гиродатчик оперирует реагирует на угловую скорость и командами с пульта пилот задаёт её.
    A/E-DEAD - было 7, поставил 17 (пока в воздухе не пробовал).RUD-DEAD - 27, вроде норма.
    Зачем оно Вам вообще?

    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Коробку эту в руках не держал, но ИМХО для прошивки нужно преобразователь на MAX232 сваять... он преобразует RS232 к TTL уровням... тогда точно ничего не спалите.
    Можно, наверное, попросту стабилитроны с резисторами на RS232 поставить.

  22. #179

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    извините, не хочу брать ответственность за убийство железки.
    если же дойдет до того, что прошью сам — обязательно поделюсь инфой.
    Я месяц потратил на переделки и попытки заставить полететь эту железку, поэтому уже раслабился, пусть будет, что будет!

  23. #180

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    О це умнО як написано! А шо це такэ "PID"? И отчего Вы определили его именно так:
    Уважаемый Михаил Петрович, шутовской тон этой фразы никак не вяжется с солидностью возраста указанного Вами в анкете, надеюсь Вы не очень расстроитесь, если я не буду с Вами в чём-либо спорить. Если Вам действительно будет интересно, на этом форуме есть исчерпывающая информация по данному вопросу.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Зачем оно Вам вообще?
    Мне оно необходимо для того, чтобы при выполнении сложных фигур паразитные отклонения ручки не влияли на траекторию полёта. Иными словами RUD-DEAD не позволит хвосту отклоняться если при работе газа я его случайно задену.

  24. #181

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Уважаемый Михаил Петрович, шутовской тон этой фразы никак не вяжется с солидностью возраста указанного Вами в анкете
    Пардон, пардон! Не предполагал, что имею дело со столь серьёзными людями!
    надеюсь Вы не очень расстроитесь, если я не буду с Вами в чём-либо спорить
    Напротив, весьма и весьма расстроюсь. Как же! Ведь я останусь без столь необходимых мне ответов на животрепещущие вопросы!
    Я, по правде сказать, не имел намерения спорить, а хотел изложить своё видение вопроса.
    Если Вам действительно будет интересно, на этом форуме есть исчерпывающая информация по данному вопросу.
    Это, уважаемый коллега, уже явный снобизм и неуважение к собеседнику(не в обиду Вам будет сказано). Отсылать к изучению "первоисточников" лично мне кажется дурным тоном и уж если нет желания отвечать самому, то можно хоть ссылку дать.
    Мне оно необходимо для того, чтобы при выполнении сложных фигур паразитные отклонения ручки не влияли на траекторию полёта. Иными словами RUD-DEAD не позволит хвосту отклоняться если при работе газа я его случайно задену.
    Благодарю за ответ хотя бы на один из вопросов. В развитие темы хотелось бы уточнить для каких именно фигур Вы предполагает использовать вышеозначенные параметры?

  25. #182

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Отсылать к изучению "первоисточников" лично мне кажется дурным тоном и уж если нет желания отвечать самому, то можно хоть ссылку дать.
    Лучше чем там написано, я не напишу, да и смысла не вижу. Откуда же желание и уважение возьмётся если разговор начинается с фразы "сам дурак" (образно говоря)?

    _____________________
    Сноби́зм — характерное поведение, образ мыслей, манеры индивида, претендующего на элитарность, заключающееся в восхищении всем первоклассным, начиная произведениями искусства, заканчивая одеждой, тем, что должно характеризовать интеллектуального и образованного видавшего виды человека — одного из немногих.
    Это тут как?

  26. #183

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Лучше чем там написано, я не напишу, да и смысла не вижу.
    Вот это уже конкретно. Большое спасибо. Несмотря на то, что я в общих чертах знал что такое пропорциональный интегально-дифференциальный алгоритм (МАИ всё таки когда то окончил), прочитать столь популярное изложение и комментарии не было весьма интересно.
    Откуда же желание и уважение возьмётся если разговор начинается с фразы "сам дурак" (образно говоря)?
    Жаль, что приходится объяснять смысл своего иронического вопроса, но вынужден это сделать дабы не выглядеть в Ваших глазах хамоватым. Итак: ирония в моём ёрническом тоне прежде всего относилась к моему неполному пониманию аббревиатуры Вами приведённой.
    _____________________
    Это тут как?[/QUOTE]
    Ну теперь уж точно никак! Если угодно, приношу свои извинения и беру свои слова обратно.

    Тем не менее, после обмена любезностями мне всё же хотелось бы услышать Ваши ответы на мои вопросы и мнение по высказанных мною интерпретаций параметров.

  27. #184

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Тем не менее, после обмена любезностями мне всё же хотелось бы услышать Ваши ответы на мои вопросы и мнение по высказанных мною интерпретаций параметров.
    Раз вы так любезны, не вижу причин не пояснить.

    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    A/E*-GAIN (чувствительность гироскопов ориентации) - было 30, надо добавить.
    A/E-FEED (интегральный параметр PID гироскопа, нарастание ускорения в зависимости от прошедшего времени. Чем больше времени прошло тем сильнее растёт ускорение) - было 2, оставил 2.
    A/E-STOP (дифференциальный параметр PID гироскопа, сброс ускорения в зависимости от близости к конечной точке) - было 100, вроде нормально.
    По сути дела, любая система стабилизации (рассмотрим без хвоста) представляет из себя два гироскопа + аппаратный CCPM микшер. Когда я пытался расшифровать данные параметры, я исходил из логики, что китайские инженеры врядли бы стали заморачиваться со сложными схемами стабилизации. Скорее всего, стабилизация в данном случае состоит из 2-х AVCS гироскопов установленных по осям. К тому-же стоит учесть тот факт, что названия этих параметров скорее всего переведены с китайского самими же китайцами, т.е. могут не очень точно с технической точки зрения отображать суть параметра. Далее, я логично предположил, что эти параметры в той или иной степени являются проекцией названий настроек PID параметров гироскопа и подобрал наиболее подходящие, догадаться было несложно.
    Собственно, вот и вся логика.

    Конечно, это моё мнение, я могу и ошибаться, но в данном случае - маловероятно.

  28. #185

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    А, да. Про FEED я всётаки немного погорячился. Это параметр "Heading Hold Decay". Т.е. этим параметром выставляется как долго гироскоп будет хранить значение точки в которую нужно вернуть балку/тарелку. В нашем случае, этот параметр обратно пропорционален. Иными словами, скорость возвращения тарелки в "горизонт" считается по формуле: y=x/FEED, где x - единичная скорость возврата тарелки, а y - скорость возврата тарелки отрегулированная посредством изменения FEED - нами.
    На деле, я бы предложил выставлять так: чем медленней машинки на ОР, тем выше FEED. Опять-же предполагаю. Сам летаю на 2.

    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Конечно, это моё мнение, я могу и ошибаться, но в данном случае - маловероятно.
    Мало вероятно, но всё таки возможно

  29. #186

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    чем медленней машинки на ОР, тем выше FEED.
    тогда уж наоборот, чем медленнее сервы, тем меньший надо ставить FEED, чтобы система подольше хранила значение возврата.
    при максимальном значении равном 150 реакция на паразитное отклонение действует только во время этого самого отклонения, почти как обычный режим гироскопа.


    кстати, свой болтающийся хвост все-таки победил, причина, как обычно, банальна - забыл оттереть консервационную смазку с вала ХР. сама по себе она не мешает, но на улице походу просто замерзала (вернее охлаждалась) и становилась очень густой и вязкой, слайдер в итоге ходил с натягом и постоянно проскакивал нужное положение. может быть с более быстрой и сильной сервой этого и не было бы.

  30. #187

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    кстати, свой болтающийся хвост все-таки победил
    Поздравляю. У меня, видимо болтается из-за люфтов слайдера, видимо придётся его менять.

  31. #188

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Извините, всю ветку не прочитал, если обсуждалось не сочтите за труд ткнуть ссылкой.
    Вопрос вот в чем, от коллег по полю слышал о частых непропаях данного девайса. прочитав несколько страниц этой ветки не наткнулся на что-либо похожее. Были ли случаи?

    задумываюсь о покупке на 450 прошку,цена на законченную кЕтайскую под....ку не похожа. хотелось бы услышать мнение по качеству сборки и изготовления,не поотваливаются ли элементы после десятка полетов?

  32. #189

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Попробуйте тут почитать. Конечно, это не совсем T-Bar, но судя по отзывам, по цене - тоже самое, а производство немецкое.
    Свою коробку не разбирал, но вроде бы работает нормально, так что вроде повода и нету.
    Разбирали систему тут.

  33. #190

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Это параметр "Heading Hold Decay"
    Люблю, знаете ли, чтобы по-русски. Иначе как-то некомфортно - вроде понятно о чём речь, а всё равно хочется уточнить. Итак, в приблизительном переводе это будет: "затухание удержания". Звучит коряво, но, по-моему, весьма близко к смыслу оригинального названия.
    Т.е. этим параметром выставляется как долго гироскоп будет хранить значение точки в которую нужно вернуть балку/тарелку.
    Вот тут я не соглашусь, поскольку по моему мнению это именно "затухание/угасание/ослабление", т.е. близко по смыслу к переходу от режима удержания (когда хвост/тарелка возвращаются в "ноль") к нормальному режиму (когда есть противодействие отклонению, но нет возврата в "ноль")
    В нашем случае, этот параметр обратно пропорционален. Иными словами, скорость возвращения тарелки в "горизонт" считается по формуле: y=x/FEED, где x - единичная скорость возврата тарелки, а y - скорость возврата тарелки отрегулированная посредством изменения FEED - нами.
    Тут я полностью согласен, правда не очень понятно что есть "единичная скорость возврата тарелки".

    Вчера вечером первый раз подлетнули на 450-м приятеля переделаном мной в бесфлайбарный с Т-Баром :
    Приятель попросил установить расходы в 50%, поэтому мне очень непривычно было рулить сильно размахивая правым стиком. К тому же ещё и чувствительность и "циклик лимитс" былти тоже порезаны. По моему ощущению верт очень тормозной и управлять им нужно с большим опережением. Как будто установлены очень медленные сервы.
    Взлетает, как видно в ролике, очень ровно. Я вообще не шевелил правым стиком при взлёте. Садится вобщем то тоже ровно. Но вот некоторая болтанка в полёте присутствует. Может это связано с моей непривычностью к марым расходам, а может нужно поиграть со "стопами" в коробочке.
    На 1мин 19сек видно, что в пируэте по часовой верт сваливается, против часовой происходит то же самое. Надо будет копать оптимизацию пируэтов, наверное.
    Т-Бар установил под крепежом хвоста на скотч порядка 4мм + мет. пластинка из набора + 1мм скотча и для подстраховки прихвачена банковской резинкой. К такому решению пришёл не сразу, сначала ставил на нижнюю площадку рамы перед мотором в разной ориентации. Там раньше стоял гироскоп у приятеля, который работал отлично. Т-Бар тоже по хвосту там работал без нареканий, а вот по элеватору/элеронам сходил с ума. Под хвостом же сразу заработал как надо, только один косяк вылез - при инвертировании датчика хвоста, серва стала утаскивать слайдер. Этого при прямом включении датчика никогда не наблюдалось. Кое-как скорректировал увод тримером, но мне это не понравилось.

  34. #191

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    от коллег по полю слышал о частых непропаях данного девайса.
    вот ведь... передайте этим коллегам что если они не прекратят уподобляться бабкам на скамейках, то за ними придут деревья-людоеды (я тоже про них слышал).
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    в пируэте по часовой верт сваливается, против часовой происходит то же самое. Надо будет копать оптимизацию пируэтов, наверное.
    а есть разница между медленным вращением и быстрым?
    у меня когда-то медленно верт мог постоянно крутится без изменения положения ротора, но при любом быстром изменении скорости валился на бок. а все из-за толстого слоя скоча и раположения на хвосте, вращение на удалении от центра вызывает небольшой наклон всей коробки, та и реагирует соответсвенно.

  35. #192

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Когда довольно резко дёргаешь хвостом вправо-влево с амплитудой градусов 120, то никуда не валиться. Если бы виноват был скотч, то на дёрганиях верт точно бы уносило. Причём, как заметно на видео, вываливание происходит в третьей четверти оборота.

  36. #193

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    плохо что всего один оборот на видео имеется, толком и не разобрать ничего, только догадки.

  37. #194

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    К тому же ещё и чувствительность и "циклик лимитс" былти тоже порезаны. По моему ощущению верт очень тормозной и управлять им нужно с большим опережением. Как будто установлены очень медленные сервы.
    Взлетает, как видно в ролике, очень ровно. Я вообще не шевелил правым стиком при взлёте. Садится вобщем то тоже ровно. Но вот некоторая болтанка в полёте присутствует. Может это связано с моей непривычностью к марым расходам, а может нужно поиграть со "стопами" в коробочке.
    На 1мин 19сек видно, что в пируэте по часовой верт сваливается, против часовой происходит то же самое. Надо будет копать оптимизацию пируэтов, наверное.
    Касательно тормознутости системы, причины в низкой чувствительности. При увеличении чувствительности система начинает отрабатывать более быстро, при чрезмерной чувствительности верт начинает реагировать как будто включили обратные экспоненты, на любое отклонение реагирует очень остро. Кстати такая реакция не совсем правильная (как мне кажется).
    Касательно взлета и дальнейшего поведения, у меня взлет осуществлялся тоже без проблем, затем когда начинались маневры, верт начинало колбасить, что приходилось его ловить (при большой чувствительности). При малой чувствительности все равно приходилось ловить, так как верт отрабавтывал с задержкой. В общем было некомфортно.
    Касательно пируетов, у меня это была первой проблемой с которой я столкнулся и пытался ее преодолеть (пока не получилось, толком). Возможно, пути решения в увеличении стопов (Stop) и в разумных пределах (Gain). Кстати на SK 360 таже проблема, пируеты не держит, хотя в остальном координально все лучше (у меня ).
    Резюме: Как мне кажется, возможная причина в коммутации Aile и Pitch с соответствующей коммутацией реверсов в передатчике и блоке (понимаю, что похоже на шаманство), но после настройки SK 360, понял что это важно. Еще возможно система очень требовательна к ГОЛОВЕ и плохо работает с самодельными переделками.
    Если продолжить дальше, то сейчас при взлете верта с SK360 верт начинает колбасить по элеватору и айлерону, потом станорвится очень стабильным и предсказуемым. В принципе можно отпустить ручки дать положительные шаги (небольшие) и верт начинает плавно подниматься и не заваливается.
    На T-bar у меня тоже удалось добится начальных колебаний по элеватору и айлерону, потом верт начинал колбасить различными кренами.
    Последний раз редактировалось konstanic; 02.10.2010 в 14:34.

  38. #195

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Сегодня перенастроил коробку и пульт под себя, увеличил стопы, чувствительность и сделал оптимизацию пируэто в по циклику сначала 60 потом 80. Верт стал вполне адекватным ивываливание из пируэтов прекратилось. Чувствительность по элеватору 50, по элеронам 55, по хвосту... 15. Циклик лимитс точно не помню, что-то порядка 70-80.

  39. #196

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    то есть без оптимизации все равно вываливался несмотря на остальные настройки?

  40. #197

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Оптимизацию выставил совместно с остальными настройками. Отдельно не проверял.
    Несколькло о другом. Хочется попробовать большие значения -FEED, однако сильно очкую из-за отсутствия достоверных сведений о поведении верта с значениями этого параметра больше 100. Верт не мой и уложить его вовсе не хочется.
    Второй момент, который мне остаётся неясным - это скорость отклика. То ли она в большей степени зависит от чувствительности, то ли от лимитов по циклику. Какой параметр в большей степени критичен я не уловил, а эксперименты грозят затянуться до бесконечности.

  41. #198

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вчера срезало зубы на ремне и верт закрутило на высоте порядка трёх метров. Т-Бар не подкачал, не заглючил, не стал дёргать верт из пируэтов (крутило со скоростью порядка трех об/сек.) и после врубания холда верт довольно плавно плюхнуся на землю. Повреждений никаких, кроме ремня.

  42. #199

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    это он от ступора на всякий случай выключился ;)

  43. #200

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Вопрос уважаемому тов. HikeR Что-бы сэкономить на проводах придется "распустить" шлейф проводов машинки? И почему Вы не изолировали разьемы сигнальных проводов (которые из "фишек" вынули)? Не дай бог КЗа!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex-600 Nitro Pro V-bar 40.т.р
    от mimino в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:15
  2. Вертолет Rave D-Next V-Bar
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 11:36
  3. Что за сервы, если T-REX 600 c V-bar ?
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения