Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 337

Новый V-Bar Turnigy 600

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; можно распустить, можно поотрезать все и напаять новый шлейф. на неизолированных разъемах отлетал с десяток полетов, но так делать конечно ...

  1. #201

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    можно распустить, можно поотрезать все и напаять новый шлейф.
    на неизолированных разъемах отлетал с десяток полетов, но так делать конечно не нужно. сейчас там стоит корпус разъема от аудиошлейфа cdrom-а.

    да, и особо там ничего не экономится, но вот общая жесткость шлейфа здорово уменьшается.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Понял, спасибо за информацию, буду ковыряться далее (ща как раз собираю верт под эту приблуду).

    О еще вопрос машинки Turigy 2216mg я про них не нашел на какой ч-те они работают, написано что цифра-что выставлять на Т-баре?

  4. #203

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    1520мс 167-250Гц, думаю не больше. а вобще, по идее, цифровые сервы имеют определенную частоту на выходу независимо от входного сигнала (кроме разве что серв от e-sky), главное чтобы входная частота не превышала выходную.
    частоту на выходе легко можно определить осцилографом по питанию, нажать на качалку, смотреть на микропровалы напряжения. либо звуковым генератором поймать тон в унисон звучащий жужжанию сервы.

  5. #204

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо за информацию, буду ковыряться далее (ща как раз собираю верт под эту приблуду).

    О еще вопрос машинки Turigy 2216mg я про них не нашел на какой ч-те они работают, написано что цифра-что выставлять на Т-баре?
    Вот данные по сервам:
    http://www.chd.hk/boupload/DownLoad/...1072411120.pdf

    или
    http://www.chd.hk/boupload/DownLoad/...1082466964.pdf

    Скачай.... там наверное есть все....
    :-)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо, буду "курить" мануалы.
    Про милисекунды "вкурил" 1500 када нейтраль, а про ч-ту непишут кетайсы, если поставлю произвольную-не спалю?
    Я в электричестве дуб када вижу батарейку-в обморок падаю.

  8. #206

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Вчера бился с "коробкой", пока она побеждает. Сразу три вопроса, зачем и как аплоад,даунлоад, про шлейф GN (не включаю-светодиод не горит, включаю-работает, но модоф много ненадо), и как "завязать" на переключатель Idle моды на Turnigy 9x.
    Спасибо.

  9. #207

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Благодарю за содержательные ответы.
    Моя "коробка" не любит когда использую функции upload\download (не сохраняет изменения), а в остальном разобрался.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Благодарю за содержательные ответы.
    ...........
    Всегда рады... ;-)
    :-)

  12. #209

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Будет ли работать эта система с сервами mks ds450?

  13. #210

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    А почему не будет? С любыми сервами ее надо "уговаривать"-т.е. программировать.

  14. #211
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вчера изучали сей девайс. Пока подключили только хвостовую серву (на голове все еще флайбар). Машет хвостом сволочь. Полагаю, что причина все же механика, но возник вопрос - а выставляется ли на ней такой параметр как "скорость отработки сервы"? Иначе говоря Делей? Что-то не нашел. Сие мне очень странно, у меня в Скокуме скорости серв выставляются и на хвосте, и на перекосе.
    Может плохо искал? Какой параметр за это отвечает, подскажите плиз.

  15. #212

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Вчера изучали сей девайс. Пока подключили только хвостовую серву (на голове все еще флайбар). Машет хвостом сволочь. Полагаю, что причина все же механика, но возник вопрос - а выставляется ли на ней такой параметр как "скорость отработки сервы"? Иначе говоря Делей? Что-то не нашел. Сие мне очень странно, у меня в Скокуме скорости серв выставляются и на хвосте, и на перекосе.
    Может плохо искал? Какой параметр за это отвечает, подскажите плиз.
    Конкретизирую проблему:
    T-Rex 450 Sport + хвостовая серва INO-LAB HGD digital 261HB 0.06sec / 2.4kg

    В мануале к Turnigy V-Bar 600
    TAIL BASE SETUP\RUD-HEND и TAIL BASE SETUP\RUD-LEND (Раздельная регулировка конечных точек для хвостовой сервы.) написано:
    Желательные пределы регулировки 140 – 230. Если значение больше 230, переставьте шарик на качалке в более дальнее отверстие или используйте более длинную качалку. Если значение меньше 140, переставьте шарик ближе к центру или укоротите качалку. рекомендуется выдерживать разницу между RUD-HEND и RUD-LEND в пределах 20
    Исходя из мануала длинна качалки получилась 8.9 мм между осями при RUD-HEND = RUD-LEND = 140. При большей длине качалки RUD-HEND и RUD-LEND становятся существенно меньше.
    Хвост колбасит градусов на 30 с частотой около 4 Гц при минимально возможной чувствительности гироскопа
    TAIL ROTOR PARAM\TAILGAIN =15
    TAIL ROTOR PARAM\RUDLSTOP и TAIL ROTOR PARAM\RUDRSTOP = 60 ... 120 (увеличение незначительно ухудьшает ситуацию)
    TAIL ROTOR PARAM\RUDD-ACC и TAIL ROTOR PARAM\RUDD-DEC пробовал во всех возможных комбинациях - влияет слабо.
    Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

  16. #213
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вдумчиво изучил инструкцию, пришел к следующему выводу.
    1. Прежде всего копать механику. Если это не помогает, шаг 2
    2. Снижать частоту хвостовой сервы, здесь это и отвечает за "делей", руководствуясь пунктами "если хвостовая серва ведет себя странно " и
    AIL- GAIN Чувствительность датчика крена 6 – 80
    (по-умолчанию 26) Процесс аналогичен настройке обычного гироскопа, увеличивайте значение если вертолет не может зафиксироваться в подъемах, не допуская возникновения колебаний по крену,
    Если в полете все-таки начинаются колебания, то уменьшите значение AIL-GAIN, либо понизьте частоту на сервоприводах (см. 2:SWPL BASE SETUP)
    Т.е. снизить до 1520/250, если не поможет, до 1520/71

  17. #214

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Спасибо за советы. Ларчик открылся до обидного просто :-) - слабо натянул ремень хвостового ротора.

  18. #215
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну да, что тебе собственно и сказали в прошлое воскресенье Собстенно даже не слабо натянутым, а то, что ты не догадался винты хвостового кейса ЗАТЯНУТЬ, решив, что это не нужно

  19. #216

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Хвост эта приблуда держит иключительно хорошо. Я, собственно, уже писал об этом раньше. Поэтому с интересом следил за ходом освоения эого девайса новым пользователем. После обнаружения бага с ремнём, искренне порадовался за Андрея - хозяина непослушной вертушки.
    Андрей, а Вы куда установили коробочку и что дополнительно проделывали для борьбы с вибрацией? Спрашиваю потому, что пока подключен только хвост, на вибрации можно забить, но (!) как только подключите сервы перекоса, тут то всё и начнётся! Продумайте как можно тщателнее способ крепления коробуньки и подводку проводов к ней. Настоятельно рекомендую не пренебрегать процедурами по минимизации вибраций.

  20. #217

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Пожалуйста, подскажите,посоветуйте! Не могу понять работает мой Turnigy V-Bar 600 или прикидывается. Установил его на клон "450" с головой FBL , стал проверять как написано в инструкции. При вращении вертолета рукой видно как хвостовая серва отрабатывает движение, а при наклоне вертолета в разные стороны работа серв автомата перекоса визуально не заметна. Только на ощупь определил , что сервы отрабатывают в нужную сторону. Это нормально или требуются еще какие-то настройки? Реакция серв на стики правильная. Взлетать пока не решился, вертолет заваливается набок, надо еще повозиться с регулировками.

  21. #218

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Советую попробовать покрутить в руке с лопастями, только не на максимальных оборотах. При отклонении верта от вертикали должно ощущаться сопротивление отклонению. Если сопротивление отсутствует, то увеличить чувствительность. Взлетать придётся научиться порезче - прыжком отрываться от земли примерно на полметра, потом висит нормально.

  22. #219

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Спасибо. Держать вращающийся вертолет в руках конечно опасно, но у меня есть стенд для проведения подобных испытаний, который в определенной степени уменьшит риск. Обязательно проведу такую проверку.

  23. #220
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну 450-й - не особо и опасно, если с умом конечно. На вытянутой и поднятой руке надо держать, и обороты - средние. Работу ФБЛ сразу почувствуете РУКОЙ, а на стенде толком и не поймете ни фига.
    ЗЫ А вообще то отклонение тарелки должно быть видно на глаз, повысьте чувствительность девайса.

  24. #221

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Повысил чувствительность, тарелка стала отклоняться заметно. Буду дальше регулировать. Спасибо.

  25. #222

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Взлетать придётся научиться порезче - прыжком отрываться от земли примерно на полметра, потом висит нормально.
    Взлетел на 1,5 метра, сильно реагирует на стики, впечатление такое что как раз флайбара то и не хватает, стабильности не заметил. "Мягко" приземлился, шасси сломал, тарелка АП выскочила из большого подшипника. Похоже погорячился с чувствительностью, выставив ее на максимум, да и коэффициенты обратной связи поставил на макс. Надо экспоненту на стики подобрать и чувствительность занизить. С хвостом не рукосуйствовал так не каких проблем.

  26. #223

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ... искренне порадовался за Андрея - хозяина непослушной вертушки ....
    это мой первый вертолет и сейчас период наступаний на грабли :-) ... последняя сказка была с синхронными подергиваниями всех серв автомата перкоса .. ушла после замены ремня хвостового ротора (видимо ритмичные изменения нагрузки на двигатель рождали экзотические помехи в ECS, заземления и т.д. не помогали)
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Андрей, а Вы куда установили коробочку и что дополнительно проделывали для борьбы с вибрацией? Спрашиваю потому, что пока подключен только хвост, на вибрации можно забить, но (!) как только подключите сервы перекоса, тут то всё и начнётся! Продумайте как можно тщателнее способ крепления коробуньки и подводку проводов к ней. Настоятельно рекомендую не пренебрегать процедурами по минимизации вибраций.
    Дополнительно - пока ничего, долго мучился пытаясь ее в спорт запихнуть и в итоге поставил по центру, прямо под валом основного ротора на одну пластинку толстого двустроннего скотча.
    Провода спиралькой в 2 -3 витка на каждом и все это кубло внутри корпуса.
    На ФБЛ перейду когда хотя-бы висеть стабильно научусь т.к. не представляю себе как регулировать систему когда не понимаешь что от нее хочешь.

  27. #224

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    долго мучился пытаясь ее в спорт запихнуть и в итоге поставил по центру, прямо под валом основного ротора на одну пластинку толстого двустроннего скотча.
    Это очень неудачное месторасположение. Я, попробовав несколько вариантов, пришёл к тому, что меньше всего вибрации сказываются при расположении коробочки над или под креплением хвостовой балки. При этом весьма желателно подклеивать к коробочке через тонкий скотч железяку из комплекта, а уж потом толстым скотчем клеить на корпус.
    Цитата Сообщение от nick1947 Посмотреть сообщение
    Похоже погорячился с чувствительностью, выставив ее на максимум, да и коэффициенты обратной связи поставил на макс.
    Высокая чувствительность сказывается как болтанка. У вас к-т ОС всё портит, его надо поменьше ставить, чем заводской. Чувствительность, конечно, тоже не нужно завышать. А как идут тяги к цапфам лопастей ОР? Напрямую от тарелки или через рычаги? Если напрямую, то нужно расходы минимум вдвое уменьшать.

  28. #225

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Это очень неудачное месторасположение. Я, попробовав несколько вариантов, пришёл к тому, что меньше всего вибрации сказываются при расположении коробочки над или под креплением хвостовой балки. При этом весьма желателно подклеивать к коробочке через тонкий скотч железяку из комплекта, а уж потом толстым скотчем клеить на корпус.
    Железяку проложу если потребуется (под валом по высоте еще место есть), а все провода к ней вы снаружи подводите так не аккуратненько как то :-)
    Вибрацию, я проверял умозрительно т.е. прикладывал палец. по моим наблюдениям, трясет корпус одинаково, что под валом, что в месте крепления хвоста .., в любом случае, спасибо за совет, и опишите пожалуйста, как на поведении вертолета скажется недостаточная виброизоляция этой коробочки, я абсолютный новичек, и врядли смогу определить где мое кривое управление, а где проблемы ФБЛ.

  29. #226

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Вибрацию, я проверял умозрительно т.е. прикладывал палец. по моим наблюдениям, трясет корпус одинаково, что под валом, что в месте крепления хвоста
    Субъективно можно вообще не обнаружить вибрации. Типа: щупаешь, и не чувствуешь ничего. Однако, датчики (сволочи) как то не согласны с нашей субъективной оценкой вибронагруженности и в результате управление превращается в борьбу с очумевшей моделью. К сожалению, только экспериментально можно отыскать место, где чувствительность к вибрациям минимальна. Или повторить проверенные рецепты, что, как правило, всё равно делается, но уже после собственного отрицательного опыта.

  30. #227

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    можно вспомнить про одного глухого музыканта, который "слушал" музыку тростью зажатой в зубах приложив ее к инструменту.
    в вашем случае это будет значительно дешевле и скорее всего точнее ;) правда заодно и неприятнее.

  31. #228

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну, Дима, ты оригинал!!! И чо, ты сам этот бетховенский ноу-хау апробировал?

  32. #229

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А как идут тяги к цапфам лопастей ОР? Напрямую от тарелки или через рычаги? Если напрямую, то нужно расходы минимум вдвое уменьшать.
    Тяги идут напрямую, Тарелка АП-обычная, а рычаги на лопастях удлиненные 23 мм от оси вращения. Пока толком перенастройку проверить не удается: холодно. Год назад при морозе -15град. по 5-6 батарей отжигал , а в этом году пальцы мерзнут.

  33. #230

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    И чо, ты сам этот бетховенский ноу-хау апробировал?
    первая попытка таким образом проверить гиру на вибрации была одновременно и последняя, видимо зубы тоже слишком музыкальные.

  34. #231

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от nick1947 Посмотреть сообщение
    Тяги идут напрямую, Тарелка АП-обычная, а рычаги на лопастях удлиненные 23 мм от оси вращения.
    Надо в любом случае расходы понизить. Это полезно будет для отстройки, поскольку вмешательство пилота в работу системы будет сминимизировано и электроника себя "проявит" более явно.

  35. #232

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Уважаемые "коробко-владельцы и коробко-ломальцы". Имею вопрос.
    Коробка не каждый раз корректно активится ( сервы АП иногда встают "враскоряку",элеваторная например в нейтрали и не работает), при подключении питания по новой все нормально. Калибровку проводил, прд. Туринга расходы по 115% на сервы АП, сваш Арф по 50%. Спасибо.

  36. #233

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Коробка не каждый раз корректно активится
    тряска при включении, на верт лучше вобще не дышать при подаче питания.

  37. #234

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Понял!!! Спасибо, а я сам бы долго "догонял" до такого очевидного.От блин коробка "срадивари".
    Еще раз большой человеческий СПАСИБ!!!

  38. #235

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Поставил данную систему сабилизации на верт gaui 200 все сервы такие, беда такая: на хвосте не удается победить автоколебания снизил чуствительность RUDLSTOP=60 TAILGAIN=15, укоротил карамысло на машинке так, что еле еле хватает лимитов... колебания впрактически прекратились...но...в чем может быть дело?Слайдер не подкусывает...

  39. #236

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А если ещё убавить чувствительность, хвост нормально держит? Попробуйте уменьшать параметры до появления увода хвоста. Не бойтесь ставить значения сильно мньше заводских, особенно на мелколёте.

  40. #237

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    А меньше то и не ставиться....все равно есть небольшой отскок..тоесть хвост иногда колбасит но колебания быстро затухают...поставил угольную тягу..а то стандартная болтается как г в проруби..но ситуацию практически не изменило...уменьшения частоты сервы не повлияло никак..вернул на место.

  41. #238

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А с обычной гирой как себя верт ведёт?

  42. #239

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Всем привет, давно не писал в этой теме. Несколько месяцев (полгода, год) назад боролся с т-баром на своем 450 рексе. Разбил с его помощью верт 6 раз и отложил Т-Бар до лучших времен, дали попользоваться SK360 с которым все полетело и стало адекватно реагировать. Наконец эти лучшие времена наступили. Установил по новой Т-Бар на верт, снова запустил и опять та же знакомая реакция верта, опять колбасило в разные стороны, что трудно было удержать. Начал смотреть с разных сторон и обнаружил, что тарелка в среднем положении стоит немного кривовато (верт достаточно сильно уводило вправо). Когда поставил левелер, понял, что у меня от минимального до максимального шага тарелка не в горизонте, а имеет немного разные положения что могло сказываться на реакции верта при работе с шагом. Сделал снова TX калибровку выравняв тарелку по инструкции, середина механически, края за счет конечных точек... и верт полетел, он стал устойчив, без всяких выкидонов самопроизвольного опрокидывания. Фактически я могу просто бросить ручки и он будет висеть смещяясь по ветру. Сейчас стоит вопрос окончательной доводки управления до конмфортного мне состояния.
    Резюме: похоже Т-Бар очень требователен к выравниванию тарелки. SK360 был значительно менее требователен к этому. И еще удивительно, Т-Бар держит пируеты и не заваливается (раньше просто валился, не поймать было).

  43. #240

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Koробка не каждый раз корректно активится ( сервы АП иногда встают "враскоряку",элеваторная например в нейтрали и не работает), при подключении питания по новой все нормально. Калибровку проводил, прд. Туринга расходы по 115% на сервы АП, сваш Арф по 50%. Спасибо.
    Также было, но если активировать коробку (включить верт) и оставить на какое-то время просто стоять. Минут через 10 тарелку перекашивает. При перевключении работает нормально. Проверь фиды, чтобы 0 не было и больших значений. Если больше 2, то верт в полете может сам немного подруливать, если 0 может перекашивать, 2 самое то. Ну и калибровку TX делайте с помощью левелера и механической настройки среднего положения, остальное с помощью крайних точек в аппе. Да и еще, если аппа турниджи, проверьте потенциометры управления. На дисплее в среднем положении планка елеватора и айлерона должна быть в середине. Если нет, разбирайте аппу, обжимайте контактные площадки потенциометров и смазывайте их токопроводящей краской. После калибруйте аппу. Все это можете прочитать в соответствующей ветке форума. Причина такой рекоментадции, при активации, если у вас крен и тангаж не в середине, т-бар может сглючить. а этот эффект в аппе проявляется иммено кратковременными смещениями из центра, короче ловить нужно.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    К сожалению, только экспериментально можно отыскать место, где чувствительность к вибрациям минимальна. Или повторить проверенные рецепты, что, как правило, всё равно делается, но уже после собственного отрицательного опыта.
    У меня сложилось впечатление, что борьба с вибрацией на т-баре это несколько надуманная проблема (возможно я и не прав). Ранее я тоже боролся с вибрациями, ставил т-бар на двойной скотч с металлической проставкой (скотч с каждой стороны), ничего не помогало. Мест установки на 450 верте было 2, одно под главным ротором, второе под держателем хвотовой балки. На Т-Бар шли (и идут)полноценный пучек проводов. И на тот момент ничего не помогало. Сейчас стоит под главным валом и все летает. Можно сказать, что я как параноик, всех убеждаю выравнить ход тарелки с помощью левелера. Но попробуйте все, у кого проблемы с Т-Баром, выравнить тарелку, чтобы во всех положениях от мин до максимального шага тарелка была горизонтальная и скажите, что получилось! (не забудьте тарелку выравнивать в режиме первичных настроек, отключив удержание (стик рудера в любую сторону от центра и включить питание верта)).
    Последний раз редактировалось konstanic; 19.03.2011 в 10:42.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex-600 Nitro Pro V-bar 40.т.р
    от mimino в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:15
  2. Вертолет Rave D-Next V-Bar
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 11:36
  3. Что за сервы, если T-REX 600 c V-bar ?
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения