Новый V-Bar Turnigy 600

konstanic

Заземлился, стало лучше, перестал самопроизвольно рулиться, но нужно настраивать.
Кто знает, что за новая версия появилась 3.03 для FS 600?

thesash
konstanic:

Кто знает, что за новая версия появилась 3.03 для FS 600?

2мя страницами раньше об этом говорили.

konstanic
thesash:

2мя страницами раньше об этом говорили.

Двумя страницами ранее говорили о прошивке 3.02. А уже вышла 3.03!

aviAtor=
DorSeV:

А где же сравнение с Микадо? 😁
Когда узнаете про настоящий - поймете убогость вышеперечисленного.

Если относительную “крутость” Микадо разделить на относительную “крутость” TBar600, а потом то-же самое сделать с ценой, то соотношение будет отнюдь не в пользу Микадо.

thesash:

Полетело не сразу - разбил комплект основных лопастей, и хвост.

Интересно. У меня - полетело сразу, даже прям вело себя стабильно и послушно. Вертолёт 450-й самосбор. (рама Microheli, голова их же, остальное сборное).

Двумя страницами ранее говорили о прошивке 3.02. А уже вышла 3.03!

Откройте страшную тайну, насколько высоки шансы угробить систему до состояния “кирпича”, если учесть, что даже простое “программирование через панельку” идёт с глюками?

Рюрич

Ответьте, пож., начинающему! Можно ли данную систему поставить на King3? что для этого надо и где в Москве можно это взять. Примерная цена вопроса.Спасибо

konstanic

Сделал провод и попробовал перепрошить T-Bar, не получилось. Судя по всему, там стоит какая-то микросхема преобразующая USB в rs232. Буду пробовать перепрошить с помощью компа имеющего rs 232. О результатах сообщу.

aviAtor=
Oleg_fly:

To DorSeV.
Про “Калину” ненада, сам езжу на ней-маленькая зажигалка, …

Oleg_fly:

А кто тут “гонит” на Калину???
Роман, покажи пальцем - щас мы его…!!! 😉

Господа, Вы форумом не ошиблись?

На выходных подлетнул на T-Bar 600, выяснился удивительный факт: Иногда стоит поставить двухсторонний скотч более жёсткий и вибрации уйдут. Однако.
Очень интересно узнать о результатах перепрошивки на 3.03, что это даёт?

STARYI

Прошу пардону про калину, почитал перевод мануала на Т-БАР (спасибо Хайкеру), если все настройки адекватно настраиваются, то неможет не работать на все деньги. Вчера выехал из МСК. Получим ,“прикакаем”, потестим(руки чешутся)😆

Oleg_fly
STARYI:

… Получим ,“прикакаем”, потестим(руки чешутся)😆

А когда получишь?
Хоть со стороны посмотреть… на этот “ужас” 😉 Шутка:-)

STARYI

Незнаю Олег, в субботу- воскресение на Каспий пойду на 10 суток, да еще хотел в Ахтубинск съездить 25 чила, евсли завтра смогу получить, то велкам (если не уйду) а так после 25го.😵

Oleg_fly
STARYI:

… евсли завтра смогу получить, то велкам (если не уйду) а так после 25го.😵

Ну тогда после 25-го…
Надо же убедится - летает оно или нет… вживую надо смотреть… а то по написанному, сам знаешь - верить нельзя… 😦
😃

9 days later
aviAtor=

Выезжал в выходные на полёты. Подлетнул. Читал форум, анализировал ошибки, думал.
Итого:

Требуется донастройка параметров ОР:
В T-Bar:
A/E*-GAIN (чувствительность гироскопов ориентации) - было 30, надо добавить.
A/E-FEED (интегральный параметр PID гироскопа, нарастание ускорения в зависимости от прошедшего времени. Чем больше времени прошло тем сильнее растёт ускорение) - было 2, оставил 2.
A/E-STOP (дифференциальный параметр PID гироскопа, сброс ускорения в зависимости от близости к конечной точке) - было 100, вроде нормально.
CYCL-LMT (ограничение циклического шага) - стоит 240, думаю надо бы уменьшить.
A/E-DEAD - было 7, поставил 17 (пока в воздухе не пробовал).
RUD-DEAD - 27, вроде норма.

В аппаратуре:
Расходы на тарелку 80%, экспонента -30% (Futaba)
Миксы тарелки (SWASH AFR):
A/E: 30%
PIT: 55%

Поднастроил хвост:
RUD-EXP 25% - вынес из аппаратуры непосредственно в систему стабилизации.

Так-же:
В ходе изучения руководства выяснилось, что предкомпенсацию на системе можно настраивать программно, причём раздельно для циклика и для общего шага (PIT/CYC-COMP). Не ожидал…
В том-же руководстве выяснил, что DS520 работает с частотой 250Гц. Я был о ней лучшего мнения. (если, китайцы ничего не путают). С другой стороны - работает на 5+.
Хотел бы отдельно отметить качество хвостового гироскопа. Очень доволен!

Что осталось непонятно:
Что такое PIRO-OPT и зачем оно надо?
___________________________
* - A/E - означает настройки для AIL и ELE.

HikeR

после краша и частичной замены деталей (от старого верта остались т-бар, регулятор и 2 тяги) 3-й день не могу настроить хвост.
даже на минимальной чувствительности виляет задом в любом режиме. RUD-STOP влияет только на “плавность” раскачки, причем виляние не прогрессирующее, амплитуда почти одинаковая. если поставить старый раздолбанный хвост с жуткими люфтами в тягах, то при взлете хвост вроде бы стоит, но только до окончания любого вращения. вобщем такое чувство, что на выходе хвостовой сервы имеется постоянный синусоидальный сигнал.

возникает грустное предположение о возможной кончине одного датчика 😦
кто-нить пробовал не пользовать встроенный гироскоп, а подключить внешний? вроде бы никаких преград нет, но не вылезли бы какие нюансы.

aviAtor=

А со снятыми лопастями ОР, тоже самое?

HikeR

злобная вибрация, думаете? вроде бы научился уже с ней бороться, да без лопастей ОР на скользком паркете поведение аналогичное, на рабочих оборотах вроде бы держится, но чуть хвостом дернешь - начинает им махать аки веером.
попробую воткнуть завтра флайтбар и обычную гиру, может действительно чего в механике.

aviAtor=

Забавно, у меня такая же фигня была на обычном гироскопе: в нормале держало хорошо, а как выходил вертолёт на idle, так жесть какая-то начиналась. Небольшое отклонение ручки (с экспонентой и зажатыми расходами) приводило буквально к заносу хвоста. Как будто реверс на гироскопе стоит. В общем как я понял, толи подушки слишком мягкие, толи высокочастотная вибрация которая на рабочих оборотах появляется.
А система с пластинкой закреплена?

thesash
HikeR:

даже на минимальной чувствительности виляет задом в любом режиме.

У меня после крэша хвостовая серва как-то осцилировала - под нагрузкой, в некоторых положениях (резистору видимо кирдык пришел) - поймалось включением мимо гиры.

HikeR
aviAtor=:

А система с пластинкой закреплена?

ну вот как-то так:

снизу довольно плотный скотч, сверху родной, железка тоже комплектная.

thesash:

после крэша хвостовая серва как-то осцилировала

старая серва не выжила, но вот новая как-бы не совсем “новая”, начну с нее, пожалую. честно говоря, про серву даже и не думал.

aviAtor=

Дим, а не лучше будет систему на железку посадить на цельный кусок жёсткого (или тонкого) двухстороннего скотча?
Мысль такая: железка должна утяжелять систему, чтобы у неё инерция выше была и мелкие колебания на неё не воздействовали. В данном случае (я думаю) железка колебаться не будет, а вот система относительно железки может колебаться. Только сигнальные провода к системе подведены, а как же питание?

До 3.03 кто нибудь успешно прошился?

HikeR
aviAtor=:

а как же питание?

питание только на вход, по каналу AIL подается. сервы по питанию подключены прямо в приемник, проводов реально в 2 раза меньше 😉

aviAtor=:

систему на железку посадить на цельный кусок

дык летало ведь до этого. по идее такая конструкция похожа на желе, линейные смещения (вибрации) легко гасятся, а наклоны воспринимаются как есть.

konstanic

На всякий случай проверьте крепление хвостовых цапф. У меня много раз так было, вывинчивается (немного ) винт и начинает заедать слайдер, в руках не очень (иногда и очень) заметно, в полете проявляется именно в раскачке хвоста при любых Gain! Затянешь опять как вкопанный. Эта причина часто незаметна.