Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 337

Новый V-Bar Turnigy 600

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; konstanic, а выложите, пожалуйста, свои настройки параметров....

  1. #241

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    konstanic, а выложите, пожалуйста, свои настройки параметров.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    konstanic, а выложите, пожалуйста, свои настройки параметров.
    Gainы 21 (оба), фиды 2, Stopы 88 все. Хвост, Gain 32 и еще ввел корректировки для устранения вибрации при движении боком, не помню пока какие. Хвост стало лучше, но все равно иногда (при сильном ветре) начинает дрожать.

  4. #243

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Всем привет, в субботу опять подлетнул (Gain при этом увеличил до 26) и получил проблемы. Верт опять (правда не сильно) напомнил мне старые времена. На пролетах пытался самопроизвольно подруливать, как-то странно срабатывал на движения стиков, как будто включили сильную экспоненту, в середине нормально, дальше резкое увеличение чувствительности. На роторе появилась бабочка. Я ее устранял, устранял, так и не устранил. В общем отлетав 3 пака, убрал верт в машину и уехал. Вечером стал разбираться и обнаружил, что у меня вывернулись и люфтили головки (на которые линки надеваются) на цапфах основного ротора. В результате бабочка и непонятное поведение верта. В воскресенье все затянул, подлетнул, все отлично. Увеличил Gainы до 34 (Stopы уменьшил до 88 все), стало еще лучше, правда один раз получил кратковременный расколбас в виде колебаний верта (не заметил по крену или тангажу), хотя больше это не повторялось.
    Летать стал классно, даже воронки стали получаться.
    Резюме: Похоже система очень требовательна к линейности и жесткости в голове ОР

  5. #244

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Всеволод, по-моему, вы задались целью проверить все пункты инструкции касаемые обязательных предполетных настроек. а выводы становятся похожи на "если вертолет взлетает - проверьте, не забыли ли вы прикрутить лопасти"

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Дмитрий я понимаю Вас (типа " спасибо Кэп"), но оно летает. Знали бы Вы сколько я бился над этим устройством, когда ручку крена даешь влево, а он либо упирается, либо сам норовит туда свалиться. Что только не перепробовал. Сейчас могу сказать, что это устройство летает и это здорово. Может мой опыт пригодится кому-нибудь другому.

  8. #246

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    На выходных облетал "коробко", ну вроде летает (т.е. не хряпнул верт сразу).Гайны пока везде по 40, на хвосте пробовал 45-заколбасило-вернул.Фиды по 3-думаю увеличить.Остальное дефолтное кроме лимитов по циклам- поставил 80, как думаете еще можно уменьшить, а то резвый оч.
    И еще где лучше циклы уменьшить в "педератчике" или коробке?
    С уважением.

  9. #247

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    по циклам- поставил 80, как думаете еще можно уменьшить, а то резвый оч.
    И еще где лучше циклы уменьшить в "педератчике" или коробке?
    С уважением.
    Я циклы в коробке оставил значение 240 (по умолчанию), уменьшил в передатчике, DR (Dual Rate) в двойных расходах поставил не 100%, а меньше. Брал угломер и выставлял значения по циклам +- 7гр. уменьшая значение, соответствующее отклонению ручки крена/тангажа

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Я чего не смог понят в ентой коробке, так это то, каким образом можно менять "шустрость" верта. У меня либо тупил, как на сверхмедленных сервах, либо был резв весьма (но летал интересно). Простым изменением расходов однозначного отклика мне добиться не удавалось.
    И ещё. Когда ставишь маленькую чувствительность по циклику, то при проверке на сопротивление принудительному отклонению в руках, верт сопротивляется очень слабо, но летает вполне. А когда ставишь бОльшую чувствительность, то вроде сопротивляется, но летать невозможно. С флайбаром всё как то однозначнее было.

  12. #249

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Я про вопрос лимитов по циклам, понятно что уменьшая угол на рульмашинке мы уменьшаем разрешение- кол-во импульсов (витков потенциометра) конечно.
    А вод что происходит в связке прд.-прм.-коробка мне не совсем понятно.
    Где лучше порезать расходы по циклам, что-бы коробке комфортнее было?
    Т.е. меньше убить разрешение.
    Вопрос для тех кто видел транзистор и при слове процессор не ругается( сам, например, до сих пор даже батарейку боюсь)
    С уважением.

  13. #250

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    О блин "собаки", а что-же они ее delay-ем то не обозвали я бы сразу поставил на нолик ведь машинки "числовые"?
    Или не все так просто?

  14. #251

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Или не все так просто?
    Ну почитайте на 6-й странице то! Там уж писано-порасписано всяко-разно.

  15. #252

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Вчера включил коробочку полностью (до этого использовал только как хвостовой гироскоп) С опциями по умолчанию летает (взлетает и висит т.к. болльше ничего делать я еще не умею), верт стал существенно резвее чем был с флайбаром, с настройками еще не игрался. Никаких глюков (кроме некорректной работы Upload/Download).

  16. #253

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,557
    Друзья, подскажите, пожалуйста, по моему вопросу:
    У меня хвост виляет, что бы я ни делал...

    Конечно прочел всю ветку, но все равно не хватило чтобы понять.
    Что я делал:
    1. механику проверил, легко ходит, ремень достаточно оптимально натянут
    2. TAIL-SRV пробовал 152-33, 152-25 и 152-07. В первых двух ничего сильно не меняется, в последнем варианте хвост ходит с бОльшей амплитудой. Серва Corona 919, 1.5 кг, 7 сек.
    3. от RUD-HEND и RUD-LEND не заметил сильных изменений, пока стоит 140
    4. GN-MODE 1520, как этим пользоваться не понял
    5. TAILGAIN при увеличении к 26-30-35 начинает вилять хвостом чаще и меньшей амплитудой, если ставить, к примеру, 15, то амплитуда будет бОльшая. Где-то читал что есть волшебная середина между малыми амплитудами и большими, когда все ок. Но такого не нашел.
    5.1. Если поставить "-15" или "-25" все колебания пропадают, то вертолет не очень послушно себя ведет. Хвост может взять и повернуть случайно без спросу...
    6. PIT-COMP и CYC-COMP - не почуствовал как воздействуют на проблему
    7. НА пульте изменения не вносил особо, раздел GYRO не работает для Vbar, как я понял, а кроме этого ничего нет важного для хвоста, как я понял..

    Короче, после 2 дней испытаний, я сдулся, замучился
    Если кто в силах, напишите пожалуйста, что вообще влияет на виляние хвоста и как это нужно убрать..

  17. #254

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Уважаемый Дмитрий если с механикой все в порядке, т. е. нигде не затирает, нет люфтов, нигде не подклинивает, то, вероятно, надо менять машинку на хвост(не хватает усилия), у меня стоит http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6775 работает оч хор. только на др. верте после 2х крашей прришлось поменять "дундуктор" от алайна 520 подходят один в один-только гораздо лучше по кач-ву.
    С уважением.
    И лопасти 68 мм. на хвост поставьте-не пожалеете.

  18. #255

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от DmitryKl Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите, пожалуйста, по моему вопросу:
    У меня хвост виляет, что бы я ни делал...

    Конечно прочел всю ветку, но все равно не хватило чтобы понять.
    Что я делал:
    1. механику проверил, легко ходит, ремень достаточно оптимально натянут
    2. TAIL-SRV пробовал 152-33, 152-25 и 152-07. В первых двух ничего сильно не меняется, в последнем варианте хвост ходит с бОльшей амплитудой. Серва Corona 919, 1.5 кг, 7 сек.
    3. от RUD-HEND и RUD-LEND не заметил сильных изменений, пока стоит 140
    4. GN-MODE 1520, как этим пользоваться не понял
    5. TAILGAIN при увеличении к 26-30-35 начинает вилять хвостом чаще и меньшей амплитудой, если ставить, к примеру, 15, то амплитуда будет бОльшая. Где-то читал что есть волшебная середина между малыми амплитудами и большими, когда все ок. Но такого не нашел.
    5.1. Если поставить "-15" или "-25" все колебания пропадают, то вертолет не очень послушно себя ведет. Хвост может взять и повернуть случайно без спросу...
    6. PIT-COMP и CYC-COMP - не почуствовал как воздействуют на проблему
    7. НА пульте изменения не вносил особо, раздел GYRO не работает для Vbar, как я понял, а кроме этого ничего нет важного для хвоста, как я понял..

    Короче, после 2 дней испытаний, я сдулся, замучился
    Если кто в силах, напишите пожалуйста, что вообще влияет на виляние хвоста и как это нужно убрать..
    TAIL-SRV тип хвостовой сервы т.е. понижая частоту можно использовать как параметр Delay в обычных гироскопах
    RUD-HEND и RUD-LEND - конечные точки - если как то и участвуют в расчетах ПО - на вашу проблему не влияют.
    GN-MODE - какой банк данных из коробочки в данный момент активен - этот параметр вы не программируете - вам просто показывают какой сигнал с пришел на GN
    PIT-COMP и CYC-COMP - Компенсация коллективного/циклического шага - вам не помогут, их имеет смысл тюнить только когда уже все хорошо летает
    TAILGAIN -ХХ - вы отключаете режим удержания

    У меня точно такая-же проблема была при плохой натяжке ремня т.е. у вас остается только серва.

    Вчера поигрался с MAIN ROTOR PARAM
    Напрашивается простой вывод, не понятно почему гуру его до сих пор не озвучили :-)
    Большие значения AIL-FEED и ELE-FEED - вертолет летает как с механической сервоосью.
    0 и маленькие значения - как вертолет с ФБЛ в симуляторе :-)

    Я только одного понять не могу: почему повышение чувствительности гироскопов по крену и тангажу увеличивает реакцию на управление и давить это остается только CYCL-LMT- это фича или глупость разработчиков ?


    P.S. Попробовал полетать с -FEED=0 .... вспотел но выжил ... в итоге, в нормале выставил -FEED=70
    Последний раз редактировалось Rakshas; 05.05.2011 в 15:36.

  19. #256

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    почему повышение чувствительности гироскопов по крену и тангажу увеличивает реакцию на управление и давить это остается только CYCL-LMT- это фича или глупость разработчиков ?
    сильной экспонентой либо банально расходами в передатчике не пробовали? зажимая лимиты на стороне вертолета рискуете нарваться на нехватку управляющих воздействий.

  20. #257

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    сильной экспонентой либо банально расходами в передатчике не пробовали? зажимая лимиты на стороне вертолета рискуете нарваться на нехватку управляющих воздействий.
    Естественно пробовал :-) ... мне непонятно как/зачем чувствительность гироскопа на это влияет.

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Коллеги, а вот эта ФБЛ система от КоптераХ не то же самое, что Туринжи?
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=9845
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cx-3x900_01.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	32.3 Кб
ID:	508401  

  22. #259

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Коллеги, а вот эта ФБЛ система от КоптераХ не то же самое, что Туринжи?
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=9845
    По внешнему виду и описанию - один в один. и на 20$ дешевле чем на хоббикинге

  23. #260
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Прошу подсказать начинающему,имею t-rex 250,пока полеты,это повисеть,немного полетать блинчиком.Читал две темы, KDS Flymentor 3D и V-Bar Turnigy 600,не могу определится что мне лучше взять.Понимаю,что KDS Flymentor даст мне стабильно повисеть и полетать блинчиком и все.Насчет V-bar,непойму,новичку какую либо помощь она может оказать, или предназначена для профессионалов.Конечно супер пилотом становиться нет в планах но все-же.Вижу в этих темах отписываются люди,которые я думаю пробовали и то и другое,прошу дать совет,подсказать.

  24. #261

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от bogdan68 Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать начинающему,имею t-rex 250,пока полеты,это повисеть,немного полетать блинчиком.Читал две темы, KDS Flymentor 3D и V-Bar Turnigy 600,не могу определится что мне лучше взять.Понимаю,что KDS Flymentor даст мне стабильно повисеть и полетать блинчиком и все.Насчет V-bar,непойму,новичку какую либо помощь она может оказать, или предназначена для профессионалов.Конечно супер пилотом становиться нет в планах но все-же.Вижу в этих темах отписываются люди,которые я думаю пробовали и то и другое,прошу дать совет,подсказать.
    У меня на 450-ке установлены KDS Flymentor и Turnigy V-Bar, и я тоже еще не научился летать. Все зависит от того чего вы хотите в будущем. Вертолет с FBL Turnigy V-Bar легче в управлении и его можно настроить на вашь вкус (не только для 3Д, а и чтобы легче было учиться), если в будущем вас не интересует FPV и тянет в сторону спорта: Flymentor - выброшенные деньги, он практически не поможет в обучении. Если вам хочется полетать блинчиком не напрягаясь, и вы готовы заплатить за это 70$ (вместо многих часов в симе и неинтересных тренировок повисеть то тем то этим боком) - покупайте Flymentor - полетите сразу и с удовольствием. А когда это надоест вы его продадите (скорее всего Flymentor выживет).

  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Спасибо за ответ Андрей,если можно вкратце,как v-bar помогает в управлении,как мне.

  26. #263

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от bogdan68 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ Андрей,если можно вкратце,как v-bar помогает в управлении,как мне.
    v-bar - не помогает в управлении, просто с ФБЛ вертолет менее зависим от ветра (по сравнению с флайбарным).
    Почитайте темы по ФБЛ, там много интересного. Turnigy V-Bar (если не влазить в разговоры о дешевых китайцах) обычная ФБЛ, и разницу между ней и дорогим брендом, я думаю, ощутить смогут только серьезные пилоты. Выходит, она даст вам все "прелести" ФБЛ.

  27. #264

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    подскажите, какую голову среднесегментную по цене взять на хобейного 450pro.
    та голова, которая представлена на хобях, разлетелась при первом же тестировании.
    осмотр показал, что там вся нагрузка на вклеенных подшипниках, что как-то стремно.

  28. #265
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    разлетелась при первом же тестировании. осмотр показал, что там вся нагрузка на вклеенных подшипниках, что как-то стремно.
    Там не может (не должно) быть ничего вклеено (если не считать фиксатор резьбы). Самые слабые места - это болты (м2) крепления рычагов-фиксаторов хаба.
    И что именно "разлетелось"?
    Вообще-то это клон RJX. Альтернатива - наверно только Align, или его клоны.

  29. #266

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Там не может (не должно) быть ничего вклеено
    если нужно, попробую снять внутреннюю часть цапфы, но для этого нужен фотоаппарат, который далеко дома

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0192_resize.jpg
Просмотров: 60
Размер:	55.7 Кб
ID:	511969

  30. #267
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Как я уже говорил, ничего вклеиваться не должно. И цапфа внутри как обычная - должно быть упорное кольцо (выточено зацело с цапфой - в него с обеих сторон упираются радиальные подшипники).
    Видимо у вас просто брак, и кольцо оторвалось от основания.
    Просто попробуйте купить другие цапфы.

  31. #268

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил, ничего вклеиваться не должно.
    в общем, нашел у себя ту же голову, купленную в другой партии. осмотрел - всё держится на вклеенных подшипниках и винте лапки цапфы. отложил в дальний угол...
    fbl полёты отложил

  32. #269
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вы наверное первый пользователь этой головы у которого "все держится на вклеенных подшипниках". У меня эта голова больше чем пол-года, несколько жестких падений, 3300 оборотов - аж бегом, да и вообще полно народа ее юзают, от вас первого про "вклееность и разрушения от этого" слышу.
    Ну стремно эту - возьмите копию алайновской от АЛЗРЦ http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...bly-black.html, может там для вас чего не вклеют, а соберут

    ЗЫ Или как вариант - цапфы от нее

  33. #270

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы наверное первый пользователь этой головы у которого "все держится на вклеенных подшипниках".
    ну, в общем по-этому я и напрягаюсь... Вы лично, при случае, можете посмотреть со стороны винтов со снятыми радиальными подшипниками, во что они упираются?
    есть ли у ВАС выточка? Меняли ли Вы там подшипники, которые со стороны основного вала?

    боюсь, там сфотографировать мне не удастся.

    вот что получилось.
    http://hjugo.com/rc/fbl1.jpg (1мб)
    специально не ужимаю. Сейчас при разборке между 2х подшипников обнаружилась, хм, деталь...
    видимо тот самый "упор". Для сравнения, рядом не улетевшая цапфа.
    Брак? видимо да. еденичный? а какой толщины эта стеночка нужна? у меня ответов нет.
    есть только улетевшая лопасть на 50% тяги...

    если у кого есть такая цапфа, замеряйте пожалуйста толщину перепонки. это просто. заменять штангелем длину цапфы, глубину со стороны лопасти и - 2 ширины подшипника.
    подши по 3мм

    оторвавшаяся у меня 0,25мм
    у целой
    цапфа 32,5мм
    глубина 25мм
    итого перепонка где-то 1,5мм

    1,5мм - доверять?

    если там зазоры, то чуть меньше 1,5мм

    ЗЫ целая цапфа покрупней http://hjugo.com/rc/fbl2.jpg (3,5мб)
    Последний раз редактировалось hjugo; 21.06.2011 в 22:36.

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А какая вы думаете она у фирменной головы? 1.5 мм это догхыра, я бы сказал. Я к сожалению не помню точно, а голову разбирать "чисто из любопытства" неохота, но ИМХО 1.5 мм - вполне нормальный буртик, чтобы оно держалось. Я полагаю у вас просто брак. Разумеется 0.25 - это очень мало, а 1.5 - это 1.5, вполне нормально ИМХО.

  35. #272

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    ок, т.е. возьму 2ю голову, ПРОМЕРЮ, и раскручу в страшном безлюдном месте...

  36. #273

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Прикупил себе сабж.... подключил приемник, сервы... Вроде реагирует))) Но уперся в механику...
    Дабы не плодить темы пара вопросов (посты про переделку в безфлайбарную систему почитал, но уверенности нету)

    1. Можно ли поставить сабж на флайбарную голову в качестве проверки ее работоспособности?
    2. смотрю на обе головы(флайбарную и безфайбарную) и не оставляют меня сомнения по поводу фазинга... вроде как на 90гр смещение (наклоняю тарелку впаво-влево, а в это время лопасть находится спереди-сзади)... успокойте плз...
    3. Ну и вопрос по апгрейду... прикупил на хоббях наборчик... у него шарики и наконечники тяг больше по диаметру нежели штатные... Верт - HK-450/ Проблема - как вывинтить из свошплаты винты крепления шариков? Пытался выкрутить - сорвал шлицы (там под крест были) Высверлил, снял шарик, начал пассатижами выкручивать - винт обломился.... запасная плата есть, но ломать уже не хочется... посоветуйте, плз. Или просто использовать родные наконечники?

  37. #274

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    помогите с настройкой T-bar. Вертолет trex-450 pro, аппа. Turnigy x9. Вроде все настроил, но при включении лампочка моргает по 2 раза а как написано должна гореть. При раскрутке ротора хвост начинает ползти постоянно влево тример не помогает что делать? И еще Куда подключить провод от "GN"?

  38. #275

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Тоже сижу разбираюсь))) если мограет 2 раза - стик руддера не в центре... Триммер используете при отключенном Т-баре?
    Думаю надо так... Включили - мигает. выключили. один щелчок триммером. Включили проверили. мигает.... выключили. 2 щелчка в другую сторону... и т.д.
    GN- в любой свободный канал. это подключение полетных режимов. Судя по всему многие здесь используют только один режим и подключать его не обязательно...
    У меня тоже вопрос. При включении лампочка вообще не горит... канал GN не подключен но в программаторе GN=0 (выключен) прошивка 3.03. Что может быть не так (сервы работают и отрабатывают отклонения)?

  39. #276

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    да при включении лампочка вообще не горит. Потом шаг-газ даешь и хвост корректировать начинает моргать по 2 раза "GN не подключен" что за хрень не пойму. По поводу тримирования стика хвоста по идее если аппа одна включена и тримеры и все остальное по нулям то и T-bar тоже должен видеть ноль. "ВСЕ ТУПИК, ЧТО ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ!!!!" еще не много и выброшу его в помойку и поставлю простую гиру

  40. #277

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    мож в аппе миксы какие включены на хвост? сделать в аппе новую модель и все сначала и по честному... у меня 2 раза мигает когда стик рудера право-влево двигаю...
    Когда все в нейтрали - лампочка вообще не горит...

  41. #278

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    во.. во... во.... таже самая ситуация сейчас поеду на работу по дороге подлетну посмотрим что будет

  42. #279

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    народ помогите с Т-bar

  43. #280

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Ну здравствуйте, давайте попробую помочь, лампочка не горит потому-что не настроен "банк", давно было могу не помнить, коробко на входе должна иметь опред сигнал, мануал подниму, точнее отвечу, в мануале написано не триммировать руддер, как впрочем и усе гироскопы про это относятся, а так настроек дофига там, сам много блудил, пока не понял алгоритм работы данного чудного девайса. У самого на 450 прошке и турниги 9 ке стоит...
    С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex-600 Nitro Pro V-bar 40.т.р
    от mimino в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:15
  2. Вертолет Rave D-Next V-Bar
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 11:36
  3. Что за сервы, если T-REX 600 c V-bar ?
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения