Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 337

Новый V-Bar Turnigy 600

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Приветствую. Ничего не понял еще рез по подробнее можно шаг за шагом . Если конечно можно,,,,,,,...

  1. #281

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Приветствую. Ничего не понял еще рез по подробнее можно шаг за шагом . Если конечно можно,,,,,,,

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Подскажите пожалуйста, при взлете верт сильно заваливается на хвост
    пробовал игратся реверсом сенсоров, особо не помогло
    в какую сторону копать?
    спасибо

  4. #283

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Здравствуйте, я тож сначала неподключал канал переключ режимов, лампочка негорела, подключив надо выставить определенные значения на входе в кан. переключения, ( подбирал крайними точками на том канале куда включил, в мануале эти знач. есть, смотрел по програматору), использую два режима, очень удобно. Еще надо откалибровать стики, как написано про Туринги 9х( в теме), т. е. сперва до всех настроек... Без этого коробко пашет в одном режиме.
    Про заваливается... я делал так ;без коробки включал машинки в приемник и выставлял тарелку паралельно попендикулярно, а потом в коробко и использовал режим калибровки середина, верх, низ. Как то так...
    С уважением.
    Ща многово непомню, но могу освежить, надо в передатчик полазить... Реверсы сенсоров не игрушка можно врыть верт, в руках верт должен отрабатывать в противоположную сторону отклонению.

  5. #284

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую коллеги по счастью (или несчастью) обладанием этого девайса. Наконец то мне прислали китаезы его замену, первый накрылся медным тазом.) Сегодня установил я его на верт и у меня возникли вопросы:
    1) какие-то у меня не сильно заметные отклонения тарелки про наклонах тушки. сравниваю с 3ГХ и ФБЛ -ом от Валкеры у них как то реагирует тарелка заметнее. Это так и должно быть? Или нужно где-то подстроить?
    2) А можно ли лишние кабели обрезать? Я имею ввиду провода идущие от приемника до Т-бара, я думаю проводники питания лишние или я ошибаюсь? Оставить там на один канал, остальные же не нужны.
    3) Я так понял что система правильно работает при значениях параметров AIL/ELE-FEED 1 или 2, это у всех так или только у меня?
    4) Обязательно ли установка на такой толстый скотч, или может наоборот так не надо ставить? Вот 3ГХ так точно не надо ставить, если поставить у него мозг напрочь сшибает.
    Поделитесь пожалуйста вариантами настроек. Очень страшно поднимать ввоздух сей девайс, предыдущий Т-бар умирая взял с собой две сервы и один комплект лопастей(
    Спасибо всем
    PS Еще не понял как проделать настройку Автотрим.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Есть трабл с Т-баром....
    при отработке коллективного шага вниз серва канала PIT останавливается когда стик передатчика еще движется (остается еще примерно треть хода).
    на сервотестере и при прямом подключении к приемнику все сервы отрабатывают нормально.
    Есть ли на сабже некие настройки расходов по каналам? А то как то непонятно...


    Извиняюсь... все нашел)))
    Последний раз редактировалось mikki; 23.10.2011 в 22:46.

  8. #286

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Привет всем
    У меня тоже таже хрень c PIT
    А как стики откалибровать не могу найти (аппа TURNIGY)
    И в какой канал ткнуть (GN)
    Я смотрел на фрике говорят что надо это делать аккуратно можно сей девайс спалить напроч (И ЛЫЖИ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДУТ) поэтому пока не ришился
    НАДО ДЕЛАТЬ ВЕТКУ ПО ЧЕТКОЙ НАСТРОЙКЕ T-BAR
    а то каждый сам по себе ковыряет
    паралельно вбухивая деньги в краши
    И ГОВОРЯ (БЛ,,,, ЧТО ЗА Х,,,,, Я НЕ ЛЕТИТ)

  9. #287

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    c PIT разобрался... сначала настраивается механика без Т-бара... все сабтримеры и расходы на пульте.
    После этого подключается Т-бар и в режиме TX-calibration запоминаются средние и крайние положения серв для этого в IDLE режиме сначала стик в среднее положение и выбирается пункт TRM CALIBRATION/
    затем стик вверх и выбирается HIGH CALIBRATION, затем стик вниз и выбирается LOW CALIBRATION.
    Так я победил неполный ход серв )))))
    Писал по памяти)))


    Пока еще верт не запускал - изучаю теорию)))) и играюсь на коленке....

    А GN воткнул в канал GYRO... и во всех режимах поставил 0... Синяя лампочка загорелась))))

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    ВОТ
    все у нас в стране так
    без крепкого слова и большого молотка ничего не происходит
    сегодня вечером поковыряю

  12. #289

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    да сам также сижу ковыряюсь... пока свой верт на безфлайбарный не переделываю - жду подходящего краша)))
    а вообще мне это http://hhrhhr.info/turnigyVBar600.html
    очень помогло))) спасибо HikeRу
    Последний раз редактировалось mikki; 24.10.2011 в 10:59.

  13. #290

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Ну дык мануалы читать, это не для Русских, ( сам такой) Читайте и будет Вам счастье...С уважением.
    Я воткнул в канал GEAR, ну который пятый, выставил цифири глядя в програматор( рулил крайними точками), это про GN.Что-бы коробко хорошо отрабатывало надо лимиты в ней больше поставить, а с излишней управляемостью расходами передатчика бороться. Вобщем летает коробко, тока ковыряться в ней после мануала надо...
    С уважением.

  14. #291

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    А ведь оно летает))) сегодня оторвал HK450 от земли и не завалил его)) пока ощущений никаких - ветер сильный а пилот слабый))) Настройки все дефолтные за исключением серв и лимитов.
    Хвост держит... взлетел спокойно без расколбаса. Единственно показалось шустрее по элеронам и элеватору но потом вспомнил что на флайбаре у меня -20% экспонента стояла.

    вопрос к уже приобщившимся... у меня на сервах автомата перекоса оказались длинноватыми качалки. на питче и элеронах их короче делать не получается - шарниры упираются в корпус сервы (шарики стоят к фюзеляжу...) Можно ли шарики пререставить чтобы они смотрели наружу? а то пришлось расходы до 70% зажимать что не есть гут....
    И еще.. как можно углы померить (я их мерил путем замера величины расхождения сложенных лопастей - пришлось тригонометрию и определения синуса вспоминать))))) обычный угломер не придумал как применить - флайбара то нету)))

  15. #292

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Я на хаб положил ось флаибара, и обычным угломером.....)))

    У меня Т-Бар тоже полетел довольно таки не плохо, но напрягает слишком резкое управление, причем двойные расходы и экспоненты слабо помогают, дальше пока не разбирался так как купил microbeast, летаю пока на нем потому что он вне конкуренции, но Т-Бар обязательно домучаю)))

  16. #293

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    блин, никак не получается заставить его летать
    сразу же при взлете начинает заваливатся в какую-либо сторону, игрался настройками чувствительности основного ротора - добился лишь того что заваливается в разные сторноы в зависимости от чувствительности
    есть у кого идеи в какую сторону копать?

  17. #294

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Очень не любит вибраций, у меня от вибраций даже microbeast(пишут что очень нечуствительный к ним) вправо начинает сваливаться

  18. #295

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artfood Посмотреть сообщение
    Очень не любит вибраций,
    Точно точно от них вся засада. Я вот так их отлавливаю: без основных лопастей врубаю и довожу газа до макс и если выбрации есть их и ощутить можно рукой и увидеть как тарелка начинает либо гулять из стороны в сторону либо отклонятся в одну сторону( Я вот сейчас боролся с вибрациями, и причина их возникновения оказалась в хвосте - хреновые подшипники, причем проявлялось это только под нагрузкой. Система правда не Т-бар а 3ГХ но башню у обеих сносит. Блин, задолбали уже китайские квадратные подшипники(

  19. #296

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    задолбали уже китайские квадратные подшипники
    +стопитсот
    и кривые валы

  20. #297

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    блин... не знаю что делать... сегодня проверял вибрации без ОР... раскрутил в руках и почувствовал довольно ощутимые удары током, а точнее периодическое (1-2с) проскакивание искр между пальцем и минусом балансировочной колодки акка (((( при этом сервы АП с той же периодичностью дергались....
    С флайбаром такого замечено не было((((
    Замеры потенциала показали разность в 1-1,2 В между рамой и минусом батареи... при этом разряды в палец прекратились....
    шестерня ремня металлическая...
    думаю соединить раму с минусом питания...
    вопрос в следующем... Возможны ли такие разряды в воздухе (я попал на гемор с заземлением)?

    И еще вопрос... можно ли что нибудь с задней центровкой сделать? с установкой Т-бара приемник уполз назад (хоть он и весит 10 г) но коробко и провода тоже вес имеют... короче хвост перевешивает... верт назад стаскивает... не хотелось бы его триммировать в полете...

  21. #298

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Скорее всего мотор пробивает.

  22. #299

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    и как с этим бороться?

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    можно ли что нибудь с задней центровкой сделать?
    Аккумулятор сдвинуть вперед, а в капоте просверлить новые дырочки. Мне на 500-ке без этого никак не удавалось победить заднюю центровку.

    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    я попал на гемор с заземлением
    Это совсем не сложно. Берете тоненький проводок и протягиваете его через весь верт, начиная от заднего кейса. Но пути оголяя провод и заземляя все подряд. Если балка алюминиевая, не забудьте поскоблить ее - анодированный слой не проводит ток.
    Заземлением не стоит пренебрегать. Все же одной проблемой меньше.

  24. #301

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    так все таки мотор это или ремень натирает (на полном газу разряды идут один раз в 1-2с)? коли мотор так поменяю... Или провести весь комплекс борьбы со статикой дабы голова не болела? И нужно ли провод соединять с минусом аппаратуры?

  25. #302

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Сегодня удалось малость попрыгать - повисеть....

    Что сказать... флайбар держит... но как то непонятно... верт стал резвее экспоненты -30% в аппе не спасают.
    Хвост совершает плавные колебания плюс минус 5гр. что напрягает. чувствительность по рудеру понизил до 17%... при резкой даче шагов хвост сворачивается по часовой стрелке... с флайбаром такого не было(((
    Из этого вопросы к опытным товарищам.
    Исходные данные:
    температура около нуля. штиль.


    Верт поднимается. по элеватору и элеронам все хорошо (завесить с флайбаром я его так четко не мог)
    сразу начинается раскачка по рудеру 5-10 гр... раскачка медленная - на высокую чувствительность не похожа... с механикой думаю проблем нету, поскольку верт до этого летал с обычным гироскопом за 11 баксов G-401B (там при резкой даче шагов хвост сворачивало ПРОТИВ часовой стрелки но в висении и пролетах держала нормально). Серва рудера - MKS Ds480.

    В Т-баре установил тип сервы рудера 150-33 (может в этом косяк?).
    Кроме чувствительности и расходов ничего в настройках хвоста не трогал.
    Сейчас жду когда высвободится у меня футаба s9257... но все же природу раскачки хотелось бы выяснить

    И еще вопросы по принципам настройки сабжа.
    Как его сделать более вялым по элеронам-элеватору? (опыт небольшой - хочется потихоньку добавлять резвости)?

    чувствительность по элеронам-элеватору - 80 - раскачки нет... тип серв - 150-70, сами сервы - TowerPro MG90.
    За что отвечает FEED ? Как его размер влияет на поведение верта? (у меня сейчас по 80)

  26. #303

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Сегодня снова подлетывал... в результате краш...
    До этого поменял серву хвоста на футабу s9650 - хвост перестал болтаться правда появились небольшие 1-2гр. колебания но это может быть механика....

    Но....
    как только я дал шагов более резко, точнее очень резко - хвост завернуло против часовой стрелки а верт завалился влево, т.к. опыт у меня не очень большой, я его впилил в землю (успел только газ убрать, шестерню не спас.). в минусе передняя стойка шасси, лопасти хвостовой стаб, кривизну вала ОР еще не проверял... В общем по минимуму (жаль что шасси еще только едет ко мне...)

    летал в нормале. пролеты без резких шагов были без потрясений...

    Вот и думаю теперь что это было.... Как стало холоднее приходится давать больше шагов при висении - может ли это происходить из-за слабой энерговооруженности верта и из-за просадки оборотов? По идее при недостатке оборотов хвост по часовой стрелке заносит... или я не прав?

    Или это ошибка настройки Т-Бара?

    Блин... походу я тут один остался...

  27. #304

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Или это ошибка настройки Т-Бара?
    Этот Т-бар - глюкалово редкостное((( Я со своим закончил эксперименты))

  28. #305

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    да вроде у народа летает... мож и я закончу... но попозже.
    Явных глюков не обнаружил но настраивать надо... да и тушка у меня тоже сборная солянка,хотя вибраций не выявил... пока блинчиком летал даже нравилось... ручки бросил и висишь... а вот сейчас что-то не так.... хотя и на старой гире у меня хвост против часовой стрелки заворачивало.... так что тут похоже или механика или (скорее всего) энерговооруженность... ну и коробко тож сработала ИМХО... а флайбаре хвост заносило но по крену-тангажу ниче не было

  29. #306

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    да вроде у народа летает... мож и я закончу... но попозже.
    Вот и я так же думал и купил) Первый экземпляр глючило так что пришлось предъяву продавцу предъявлять - заменили на новый) Но его я так и не решился поднимать ввоздух, ибо он не всегда стартует правильно и алгоритм мне его не нравится. Короче я решил ну его к китайцам) И купил нормальную систему, на ней и летаю и очень доволен)))))

  30. #307

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    если не секрет какую?))) и можно ли на ней аналоговые сервы юзать?

  31. #308

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Нет не секрет это Микробист. Я не знаю работает он с аналоговыми сервами или нет.

  32. #309

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    в общем победил))) и не валится и хвост держит... пока блином летаю.

    GAIN по элеронам и элеватору - 30
    FEED - 3
    По хвосту 34

    на циклике стоят towerpro mg90
    на хвосте - futaba 9650

    Причина проблем - проскальзывающий ремень из-за некачественной шестерни вала ХР. Сейчас все зашибись)))

  33. #310

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Здравствуйте товарищи.
    Не так давно тоже была возможность познакомиться с данным девайсом. Что могу сказать, прочитав данную ветку + ветку на другом форуме + зарубежные темы - настроил. Первый взлет. Верт на взлете вправо - минус лопасти ОР.
    Цепляю тренировочные шасси (может и зря так как вибрация из-за них могла возникнуть) поднимаю потихоньку верт он висит лишь чуток касается шариками планеты.
    Висел стабильно ничего никуда не уводило. Ну думаю значит все ок (наивный). Поднимаю резко на метр - верт завис стабильно. И только я тронул стик, чтобы сделать небольшой пролет. Получил флип на месте с заходом в планету
    Итог не очень плачевный (валы, один линк, одна качалка сервы, лопасти ОР и ХР)
    Пока для себя решил, а ну его нах эту систему. В дальнейшем планирую сделать стенд для ее настройки. Типа фанерка на шарнире, чтоб привязать верт и пробовать че будет от той или иной настройки. Просто настройка данного девайса при реальных подлетах может в копеечку обойтись.

  34. #311

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от adigeya Посмотреть сообщение
    В дальнейшем планирую сделать стенд для ее настройки.
    А надо ли это? я настройку имею ввиду)

  35. #312

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Присоединяюсь
    В помойку его
    тоже 5 подлетов 5 крашей
    в руках все в ажуре было
    решил просто тупо поменять систему
    сейчас жду

  36. #313

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    В помойку его
    И это правильно) Он стартует не всегда правильно, может один из каналов не правильно или совсем не работать(

  37. #314

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Заказал вот такой вот ALZRC 3GYS 3-Axis Flybarless System не в курсе как пишут вроде ничего

  38. #315

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А надо ли это? я настройку имею ввиду)
    Больше склоняюсь к тому, что не надо

  39. #316

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    Заказал вот такой вот ALZRC 3GYS 3-Axis Flybarless System не в курсе как пишут вроде ничего
    Да и про тот тоже писали что мыл ничего..... Я решил ну их этих китайцев и их "продвинутые" технологии и купил проверенный девайс и доволен - верт в небе как по рельсам летает) не дешево конечно но....

  40. #317

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Проснулся после праздников ..., посмотрел в тему ... ух ...
    Господа, а вы мануал читали ? У меня (чайника в пилотировании) этот девайс отлично летал как хвостовой гироскоп, как фбл, и даже сцепил его ради интереса с KDS Flymentor'ом. И работает.
    В теме многократно повторялось. принудительно выставите значения всех параметров не зависимо от того что вам показывает программатор (причем для всех банок/значений GN котроые вы собираетесь использовать). И будет вам счастье.
    Если не знаете что делать с GN и зачем он - не включайте - ни на что не повлияет.

    P.S. Тяжело взлетать - в MAIN ROTOR PARAM выставите большие значения AIL-FEED и ELE-FEED - вертолет полетит как с механической сервоосью (убедились что летит - увеличивайте эти значения и получите полет с ФБЛ). Излишняя резвость легко давится ограничениями CYCL-LMT
    Последний раз редактировалось Rakshas; 24.01.2012 в 00:15.

  41. #318

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Господа, а вы мануал читали ?
    странный вопрос, это ведь не принято. сначала в небо, потом обломки в пакетик и на форум.

  42. #319

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    странный вопрос, это ведь не принято. сначала в небо, потом обломки в пакетик и на форум.
    Зато пока запчасти приедут есть время почитать :-)

  43. #320

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Ну и еще надо не забыть микширование в передатчике выключить т.к. девайс сам микширует в зависимости от выставленного в нем типа тарелки перекоса.
    Нет он не микширует, Вам надо еще поспать)))))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex-600 Nitro Pro V-bar 40.т.р
    от mimino в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:15
  2. Вертолет Rave D-Next V-Bar
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 11:36
  3. Что за сервы, если T-REX 600 c V-bar ?
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения