Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 337

Новый V-Bar Turnigy 600

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Turnigy V-Bar 600 Flybarless System Описание с ХС. Примечательно то, что система с тремя гироскопами МЕМS. The Turnigy® V-Bar 600 ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468

    Новый V-Bar Turnigy 600

    Turnigy V-Bar 600 Flybarless System
    Описание с ХС. Примечательно то, что система с тремя гироскопами МЕМS.
    The Turnigy® V-Bar 600 is an extremely high quality precise controller and stabilizer for the swashplate and tail rotor of a model helicopter flight control system. It has super-stabilization and highly responsive-to-control input. This makes for incredible stability and agility. The programmability allows for performance settings from smooth scale to sport or hard 3D flying. Flybarless also means longer flight times and a tremendous reduction of parts and aerodynamic drag. You no longer need to use an external tail gyro, resulting in reduced weight and cost savings. The Turnigy® V-Bar 600 offers 4 switchable flight modes.
    Bundled with the V-Bar system is a programming box. Making setup a painless experience.

    Specification:
    MEMS Gyro Sensors in three axes
    Digital signal processor
    Operating voltage: 4-10 Volts, current < 80mA
    Temperature range: -10°C to +50°C
    Size: 33x34x18mm
    Weight: 15g
    Servo compatibility: 1520uS/333Hz, 1520uS/250Hz, 1520uS/167Hz and 760uS/333Hz digital servos, 1520uS/71Hz Analog servo.

    Included;
    Turnigy® V-Bar 600 Flybarless System
    LCD programming Box
    Double-sided adhesive foam & Stainless steel plate.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VB-600(2).jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	101.1 Кб
ID:	342660  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Ктоб еще потестил его)

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    внешне и по описанию похож на FS600
    Последний раз редактировалось vladirur; 07.05.2010 в 00:51.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    внешне и по описанию похож на FS600
    Этот тестили. Не понравился. Не тянет даже на скукум.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    с первой версией прошивки fs600 были проблемы.
    тут сравнивали с align 3g, вроде в пользу fs600 со второй версией прошивки. сейчас и align и sjgd усиленно пишут очередные версии прошивок, для fs600 грозятся оптимизацию пируэтов и автотрим сделать.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Да все они грозятся. Скукум вот тоже щеки надувает почти год уже...
    А в Вибаре есть всё и уже давно летается с удовольствием. Осталось только дождаться выхода 5-й версии вистаби с контролем вибрации и гувернером...
    И наступит полное счастье! А остальные производители будут в ответ опять грозиться что они вот-вот выпустят то же самое... И так год за годом...
    Летать-то надо сейчас!
    А то так всю жизнь прождать можно...

  9. #7

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    V-Bar не панацея - чо им так восторгаться то ?
    Чем больше вариантов и разнообразия тем лучше.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Не панацея, согласен.
    Вопрос в том, на чем летать. Мне нравится вибар с его гибкостью настроек. Кого-то устроит 3G с его простотой. Но почти на сто процентов уверен, что в результате все придут к тому же.
    Пируэттинг оптимизейшен, торк компенсейшен, встроенный гувернер, компенсация чего-то еще.
    Микадо просто идет чуть раньше, поскольку они начали раньше. Просто, как мир.
    Они идут естесственным путем, по которому давно прошли профессиональные промышленные решения. Эволюция необратима и неотвратима.
    Поэтому вариантов по сути дела нет. Есть те, кто просек тему немного раньше. Остальые догоняют.
    Хотя на моей практике, иногда и перегоняли лидеров....

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Пускай догоняют, чтоб в Микадо не расслаблялись и радовали новыми фичами.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Пируэттинг оптимизейшен, торк компенсейшен, встроенный гувернер, компенсация чего-то еще.
    Жень, есть первые (не полные конечно) но весма позитивные отзывы по Скукуму 720-му. В сравнении с В-Баром, на мелком (450-м).
    Говорят - очень хороший, прогнозируемый шаг. И хвост вполне себе.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Саша, 720-й я не пробовал лично. Хорошо бы попробовать. На 360-м скукуме отлетал два сезона - мой первый флайбарлесс. По сравнению с ним вибар - небо и земля. Не только по пируэтам - пируэты там полный отстой. Само поведение другое.
    Хотелось бы верить, что в новой модели скукумовцы взяли и сразу так устранили все свои недоработки.
    Ну и еще немного раздражал их повсеместный пиар и заявления, что с акселерометрами они "опустят" вибар по полной. А в результате - пыжились, пыжились, разродились фичей левелинга нужной только для новичков. В алгоритмах гироскопов акселерометры, по утверждению самого Арта, не участвуют. Гора родила мышь...

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    народ пишет, что версия софта - 3.01, причем выложенные мануалы на странице товара для v2 и v3 не совсем актуальные и правильные, нужен мануал от SGJD FS600. версия v3 пока не хается, и даже упоминаются эпитеты типа "Initial flight reports of the latest SJGD v3 software have been excellent"
    но ничего более существенного не обнаружилось, все рассуждают что скажет микадо по поводу использования названия, и что скажет Mike F по поводу двукратной разницы в цене.

    может есть ссылки на более подробную инфу про эту "excellent" v3?

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А всё же, кто-нибудь из россиян заказал себе эту чудо-коробчёнку? Или пока вопрос изучается по отчётам иностранцев? Хочется узнать мнение соотечественников, так сказать, "из первых рук".

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну, ко мне оно еще только едет, но мое мнение вряд ли будет полезным, мне сравнивать не с чем, будет обзор типа "полетело/не полетело". а у кого имеются всякие другие в-бары врядли будет покупать еще один, по демпинговой цене и в таком месте.

  18. #15

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Вы у нас значит первопроходец - вам респект и уважуха. Ждёмс.

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Как я понимаю, разъём term и наличие прошивок - предполагают программирование устройства с компьютера. Надо думать, USB шнурок идёт в комплекте?
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ну, ко мне оно еще только едет
    Когда ожидаете приезда? На что будете ставить? Голова FBL уже или ещё переделывать/заказывать собираетесь?

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    в комплекте LCD programming Box


  21. #18

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    На что будете ставить?
    на hk-450 с переделанной головой. как раз за полтора-два месяца и переделаю

    а буржуи тем временем зажигают (на не самой дешевой тушке):

  22. #19

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    в комплекте LCD programming Box

    А это еще похоже на Inertia Axiom 720... (по крайней мере внешне...) http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12328
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: inertiafln.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	16.5 Кб
ID:	345765  

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    для inertia axiom указана поддержка "Integrated mechanical, 90°, 120°, 135° and 140° swashplate mixer". T-bar же (как уже окрестили девайс), судя по мануалу 90° не умеет, как и SJGD FS600.

    еще тут вычитал, что выход хвостовой сервы имеет отдельную от других выходов для серв линию питания, соединенную со входом RUDDER. для чего это можно использовать?

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    для чего это можно использовать?
    Может для HV серво на 7.4В?

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а буржуи тем временем зажигают (на не самой дешевой тушке):
    да, вертолёт действительно выглядит весьма стабильным. Ждём первого опыта настройки и первых тестов....

  25. #22

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну как, у кого-нибудь пришёл этот девайс? Я не удержался и заказал себе. Надеюсь к середине июля получить, а пока хочется побольше подробностей.

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    RB321275383HK

  27. #24

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    В понедельник, однако, посылка уже с таможни ушла. А сколько по опыту до вас из Москвы добирается?
    Прям невтерпёж узнать из первых рук про енту коробчёнку!

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Михаил, ну вы такие вопросы задаете... бывает за 3 дня, бывает за 3 недели, по всякому бывает.
    я тут голову уже подготовил, снял все лишнее, отпилил рычаги, однако с демпферами засада. сразу не подумал, теперь перерываю все доступные магазины в поисках подходящей плотной трубки. штатные колечки уж совсем мягкие.

  29. #26

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Если голова в2, то я для увеличения жёсткости ставил одно родное и одно от в1 кольцо. Получалось очень жёстко.

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вопрос с колечками закрылся после похода в автомагазин (он оказался ближе). принес старые, говорю надо такие же, но более жесткие, дали 10 штук и отобрали 42 рубля.

    однако еще столкнулся с неприготовленными зимой санями, тяги от тарелки до цапф пришлось пилить из оси флайтбара от 250-ого. вот как раз процесс определения нужной длины:

    расстояние между центрами получилось 60мм, длина самой тяги - 50мм. наверное немного не по теме, но где брать хотя просто тяги 1.5мм*50мм? линки от 500-ки толще и не длиннее 35мм.

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    А еще на цапфе надо рычаг удлиннять.

  32. #29

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    для уменьшения углов? по-моему проще тяги на сервах на одно-два отверстия переставить, заодно точность увеличится и нагрузка поменьше будет. урезать сервы по расходам не хочу.
    в случае как на вышеприведенной фотке длина качалки 11мм, при отклонении задней сервы на +/-45° (по элеватору) тарелка имеет углы ~+/-21°.
    рычаг на цапфе - 10мм, математика дает ~+/-26.5° на цапфе, имеющийся угломер больше 26° не умеет.
    уменьшая плечо качалки до:
    - 9мм получаем тарелку 17°, цапфу ~21.2
    - 7мм получаем тарелку 13.5°, цапфу ~16.8

    все равно много, остается последнее, увеличить внешний диаметр тарелки путем выноса шариков, у меня есть готовые, с шейкой 4мм (у обычных 1мм), можно и уже ненужные втулки из рычагов миксера заюзать.
    в итоге тарелка имеет 11.7°, цапфа - 14.5°. уже куда лучше чем в начале, и использованы буквально подручные средства. увеличить рычаг на готовой цапфе честно говоря не представляю как.

  33. #30

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    тяги от тарелки до цапф пришлось пилить из оси флайтбара от 250-ого
    Дмитрий, ну Вы даёте! Покупая девайс и планируя ставить его на 450-й, не взять там же безфлайбарную бошку - это явный Ваш промах.

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    перевод мануала - http://forum.rcdesign.ru/blogs/34364/blog9404.html

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    этот мануал составлялся на протяжении примерно сотни постов на хелифрике, корректировался и дополнялся, сравнивался с 3-мя официальными мануалами от других версий и производителей, однако ни у кого никаких подозрений пока не возникло.
    другое дело что возможен неверный перевод, либо неверно истолкованая его часть. однако так как мы люди необразованные, то необучены к чтению чужих мыслей.

    и кстати, еще в школе учили что если человек может что-то объяснить другому человеку, то он предмет объяснения вполне знает. причем верно и обратное, и дело вовсе не в профиле или призвании.

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Начиная отсюда:
    Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    тут
    Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    (про удлиннение держалок на цапфах)
    и тут
    Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    (про фазинг)

    Рекомендую почитать.

    А про систему есть какие нибудь сведения? Как летает?

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    про удлиннение я уже писал, не трогая цапфы уменьшил длину качалок на сервах (и поднял тем самым их разрешение) и увеличил диаметр тарелки. результат один и тот же, цапфы поворачиваются на такие же углы как и в версии с флайтбаром (+/-14 градусов).
    удлиннение плеча цапф дает еще что-то полезное?

    про "фазинг", иначе говоря повернутую на некоторый градус тарелку, даже и писать неудобно, не представляю, как можно не заметить затрагивания элеронов при работе только элеватором и наоборот. а это произойдет обязательно при малейшем сдвиге тарелки. у меня же ось проходящая через противоположные шарики радиусармов строго параллельна цапфам, а другая пара шариков также строго перпендикулярна.

    подытожу. представленный на фотке вариант оранжевой беслайтбарной башки без изменения настроек в передатчике обеспечивает те же углы на цапфах и жесткую связь между тарелкой и хабом без малейшего смещения или поворота. более того, удлиненная тарелка обеспечивает бОльшую линейность по вертикали, а уменьшение длины качалок серв позволяет поднять их разрешение.

    что еще надо почитать, чтобы опровегнуть все вышенаписанное?

    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    А про систему есть какие нибудь сведения? Как летает?
    на хелиспб человек уже летает, правда (не в обиду ему), к мануалу он обратился только после первых полетов
    есть таки в девайсе пара косяков, не учитывая которых можно получить не совсем то что хотелось.

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Спор про длинну качало, имхо - бесполезен, если Вы настроили так и у Вас реально летает и устраивает, то говорить неочем. Лично у меня с короткими качалками система была нестабильна (в то время как на длинных всё было ок, но там тяги через качалку с плечом шли, а не напрямую). Что касается фазинга, у меня (опять же, не претендую) сложилось мнение, что реально важно под каким углом идут тяги. Вообще, всё это относится к маньякам для которых тик-таки это разминка перед полётом, а вот если блинчиком летать, имхо небольшое смещение фазинга даже заметно не будет.

    По существу:
    Не могли бы ли Вы или ссылку сюда копипастнуть или суть засад. На тот случай, если я не смогу описание на хели-спб найти.

    Заранее благодарен.

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Что касается фазинга, у меня (опять же, не претендую) сложилось мнение, что реально важно под каким углом идут тяги.
    реально важно под каким углом стоит тарелка по отношению к цапфам. тяги к цапфам могут идти хоть под 45 градусов, но при этом вертикальные перемещения будут минимальны.
    никакие фазинги, углы опережения и тд от варианта установки тяг к цапфам не зависят. если кто сомневается - готов предоставить кинематическую 3D-модель, в которой вполне себе видно, что чем больше угол установки тяг - тем меньше амплитуда на самих цапфах, не более того. в случае переделки обычной головы это еще и плюс, прямой привод от тарелки и так дает слишком большие углы.

    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Полезная там - ссылка на переведённый мануал
    эээ, а в этом топике вы эту ссылку упустили?

  40. #37

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Уж коли китайцы замахнулись на известное имя, не грех почитать хелп настоящего Вибара http://www.vstabi.info/en/node/75

  41. #38

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата из мануала по ссылке:
    Основное назначение первичного режима состоит в определении и конфигурировании сервоприводов автомата перекоса.
    Если при включении не трогать стик направления, то устройство перейдет в рабочий режим.
    Выберите подходящий тип сервоприводов автомата перекоса и хвостовой сервы пользуясь инструкциями из следующего раздела. Этот шаг должен быть выполнен ДО подключения сервоприводов во избежании их повреждения при неправильной настройке. (см. 1:TAIL BASE SETUP, 2:SWPL BASE SETUP)
    Подключите сервоприводы к T-Bar.
    Я чёт запутался. Как Т-БАР будет определять тип серв и их диапазон, если сервы не подключены? Может имеется в виду что-то типа калибровки, как в СИМе - покачать всеми стиками во всех направлениях, чтобы Т-Бар запомнил значения РРМ-ов на всех каналах?
    Дим, Вы переводили каким-то электронным переводчиком и не корректировали? А то читается уж очень не по-русски.

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    не грех почитать хелп настоящего Вибара
    вкратце суть донести можете, что не так, в чем ошибки?
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Как Т-БАР будет определять тип серв и их диапазон, если сервы не подключены?
    абзацем ниже же идет:
    - Выберите подходящий тип сервоприводов...
    - Подключите сервоприводы к T-Bar...
    - В передатчике настройте реверсы сервоприводов...
    перестраховка на случай когда дейвас подаст 760мс/500Гц на обычную аналоговую серву.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Может имеется в виду что-то типа калибровки, как в СИМе
    нет, дейвас запоминает только макс/мин и середину по шагу.
    А то читается уж очень не по-русски.
    проверить ведь легко, загоните обзац в любой переводчик и сравните а вобще - словарем пользовался, остальное просто набирал.

    по сути все просто, список в начале это не пошаговое руководство. в нем 2 основных пункта - включать сервы только после выбора их типа (кстати, его можно и на лету менять, если сервы выдержат), и обязательно выставить вручную параметры по-умолчанию (так как изначально там может быть каша).
    а потом просто по пунктам меню по порядку до упора.

    по-поводу "не по-русски" - приедет коробка, сам по своей же инструкции пробегусь и посмотрю что где не так.

  43. #40

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вкратце суть донести можете, что не так, в чем ошибки?
    Я дал ссылку, как на материал, уже проработанный немцами. Где все геометрические параметры тяг, рычагов цапф и размеров тарелки посчитаны. Может кому-то будет интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex-600 Nitro Pro V-bar 40.т.р
    от mimino в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:15
  2. Вертолет Rave D-Next V-Bar
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 11:36
  3. Что за сервы, если T-REX 600 c V-bar ?
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения