Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

rattis
rippers:

при -6 и 2 часа на улице

везет Вам - у нас на улице минус 40 😉

n-ski
painter12:

“Вроде ничё” - в смысле, что больше не повторялось прои -5, или было при другой температуре а при -5 небыло? Не очень понятно… И как часто такое наблюдали?

в смысле, при -5 работает ск720 без изменений или сбоев. Это без селф левелинг - выравнивания. А вот включение автовыравнивание давало (раньше,давно)пару раз “поносообразующий” эфект, када 700-й трэкс на всех парах самостоятельно устремлялся в одному ему известном направлении

Александр_1-й

Так я что-то и не смог победить Скокум на Хуррикейне 550-м, т.е. после резкого маневра - небольшая осциляция (2-3 подрагивания), может и можно так летать, но стремно - видимо таки слишком медленные сервы для ФБЛ, еще и не слишком сильные (ну куда там, 0.19, на 4.8 вольта). В общем заказал хайвольтовые вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… надеюсь, что уж с этими ТОЧНО хватит и скорости, и усилия 😉

idimych

Офигеть, их и от 12v запитывать можно…

log-win
Александр_1-й:

В общем заказал хайвольтовые вот такие

Отличные сервы , это чистой воды MKS , только теперча идет под турнейджем ! Все в них супер но только есть парочку НО - тяжеловатые , и имеется тенденция прокручиваться одна из пар шестеренок , ну короче на оси на одной сидяьб 2 шестерни типа спресованные меж собой , вот они то и прокручиваются , у меня из 5 шт парочка так козлилась , лечится легко .
Если чесно , я бы взял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , ну и пусть дороже , зато легче и мотор безколекторник , и спецом для циклика сделаны .

Александр_1-й

Ой, а как это “прокручивание” выловить?

idimych:

Офигеть, их и от 12v запитывать можно…

Я бы сказал НУЖНО.

morro_lucky
Александр_1-й:

Я бы сказал НУЖНО.

Более того, это НЕОБХОДИМОЕ условие:

Operating Voltage: 8.4 ~12.0 V DC Volts

Александр_1-й

Взялся запихивать батарейку 3С 2200 мАч в Хурь 550-й, НЕ ЛИЗЕ сволочь 😉 Так что сегодня под эти сервы пришлось еще и батарейку 0.8 Ач 3С 20С заказать. Надеюсь хоть на 2-3 полета ее хватать будет.
Блин, одни расходы с этими вертолетами.

user2005

Настроил так, что теперь с моего пульта spectrum dx8 чувствительность Cyclic и Tail можно на лету менять с помощью триммеров, одновременно само значение видно на дисплее:

log-win
user2005:

Настроил так, что теперь с моего пульта spectrum dx8 чувствительность Cyclic и Tail можно на лету менять с помощью триммеров, одновременно само значение видно на дисплее:

А вот тут по подробнее …
Если можно кинь на почту мне конфиг с DX8 , ну и че в скукуме ставил ???

user2005
log-win:

А вот тут по подробнее …
Если можно кинь на почту мне конфиг с DX8 , ну и че в скукуме ставил ???

Тебе скинуть настройки модели с пульта и конфу с кукома? Ок - вечером скину. Только один момент - в соседней ветке про DX8 я описывал странный глюк со стиками. Грешу на то, что скачал с сайта Spectrum примеры шаблонов. Я скачал на 450PRO. Из за нее глюк. Когда я сбросил модель и в ручную настроил - глюк ушел.

log-win
user2005:

Я скачал на 450PRO. Из за нее глюк. Когда я сбросил модель и в ручную настроил - глюк ушел.

Да я конфиги не качаю пока со спектрума , там миксы наделаны непонятные иной раз , а для скакуна воще миксы не нужны , он сам все делает , так что конфиг для аппы от 450 однозначно бы не подошел для скакуна , даже тем что автомат перекоса для скакуна должен быть 90 градусов одна машинка , а просто для 450 про - автомат перекоса микс 120 градусов .
А у тебя я знаю точнго DX8 и скукум , так что конфиг по любому от аппы подойдет , а вот скукум уже поднастрою .

log-win
Александр_1-й:

Ой, а как это “прокручивание” выловить?

Держиш серву рукой за коромысло ( если удержиш 😃) и стиком с пульта отклоняеш , и гдето с усилием уже ближе к максимальному , слышно как в нутрях сервы моторка крутится ( прокручивается ) . Но у меня было на 2 шт из 5 , но так как то усилие которое они доют до прокрута мне хватает за глаза ( машинка примерно в 2 раза сильнее чем надо ) я оставил так как есть и не парился , всеравно положение качалки отслеживает потенциометр и ставит там где надо .Но парочку комплектов запасных шестеренок прикупил , ну а потом нашол фотки как это лечить .

TomCat

Уважаемые скокумоводы, у кого-нибудь есть SK-LCD?
В инструкции как-то расплывчато написан порядок подключения - To connect to an SK360 or SK720, just plug the cable into the gyro, and provide the gyro with power.
Вопрос в чем - можно-ли подключать терминал на ходу, не снимая питания с SK-720/360?

TomCat
TomCat:

Вопрос в чем - можно-ли подключать терминал на ходу, не снимая питания с SK-720/360?

Короче говоря производитель сказал - It shouldn’t matter
Продавец сказал то-же самое.
То есть, можно подключать в любом порядке.

morro_lucky
morro_lucky:

Вот я и заказал Skookum SK720 S-Bus adapter
А куда деваться? Сколько бабок уже потрачено
И все траты только ради измерения оборотов

  • $ 15 Eagle Tree Brushless Motor RPM Sensor
    +$140 Futaba R6008HS 8-Channel 2.4GHz FASST Receiver
  • $ 11 kookum SK720 S-Bus adapter

Оказывается шнурок приехал на мою почту еще 6 го…
Самое смешное в том, что я у них уже раз пять был
и каждый раз требовал поискать посылку.
Те, что ждал находили а эту я так рано не ждал, поэтому видимо она пряталась 😁

Итак. Вчера жена забрала на почте конверт:

Вечером я вскрыл конверт. Естественно кроме шнурка там ничего не было:

Взвесил для истории:

И подключил через него приемник

Как-то непривычно лицезреть футабу без проводов 😁
На первый взгляд все работает как надо.
На другие взгляды продолжу пытать сегодня.

Кстати датчики оборотов теперь идут второй версии (тот что меньше):

12 days later
TomCat

Обновилась прошивка SK-720 до версии 2.04.
Сделали более агрессивный хвост.
Пофиксили баг при работе с SK-LCD.

Обновилось ПО терминала SK-LCD до версии 2.01.

Александр_1-й

Ребята, подскажите по фазингу. Надо сделать “опережение” на 3 градуса. Т.е. ротор движется по часовой, фазинг происходит из-за “отставания” лопастей, следовательно надо двигать по ходу вперед. Подскажите, в параметр “фазинг” скокума (закладка “Свашплейт” внизу справа) надо ставить 3 или минус 3???

Собственно уточню описание. Происходит конкретно это:

Например, если вертолет движется с большой скоростью и выполняет правую бочку, происходит смещение фокуса (центра приложения аэродинамический сил) модели назад, а левой бочки - вперед. Происходит это из того, что лопасти смещаются вокруг болта крепления на разную величину при вращении ротора. Величина этого смещения зависит от установленных демпферов, положения центра тяжести лопастей, оборотов ротора, веса лопастей и выносоа центра тяжести лопасти относительно болта крепления.

Смещение фокуса назад приводит, естественно, к возникновению кабрирующего момента, а вперед - пикирующего.

Т.е. даем правый крен - клюет хвост, даем левый крен - соответственно нос. Какой цифирь поставить плюс 3 градуса или минус три?

Александр_1-й

В общем пока ждал ответа - нашел сам с подсказкой Олега (ех хозяина птички). Логика. Если вертолет при правом крене делает нырок хвостом, а при левом - мордой - соответственно надо крутить фазинг так, чтобы при ручке вправо, тарелка также и наклонялась вперед, и наоборот. Поставил для образца -45 - сразу увидел, что при стике вправо, тарелка наклоняется вправо и вперед. Поставил пока -4 градуса исходя из рекомендуемых для различных лопастей/вертолетов углов от -6 до -2 - как раз серединка, если присмотреться видно, что при полном крене вправо тарелка слегка поднимается. Экспериментировать в зале думаю так завешивать вертолет на рабочих оборотах (айдл 1) - рывок ручки вправо, и добиваемся того, чтобы хвост оставался неподвижным (не уходил ни вниз ни вверх), потом - аналогично влево.