Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 39 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Так поделитесь настройками в вкладках Таил.! Я понимаю что скорее всего что то не так настроено, т.к. до этого эта ...

  1. #561

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Так поделитесь настройками в вкладках Таил.! Я понимаю что скорее всего что то не так настроено, т.к. до этого эта серва у меня стояла на хвосте и работала хорошо.
    Может для начала с настройками поиграться, а уж потом серву менять...

    Во вкладке таил серво как стояло 1520us 333hz. так и стоит, я там только скорость менял. Не нашел характеристик по частоте на эту серву. Я так понимаю разрешение в 333hz это стандарт?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Так поделитесь настройками в вкладках Таил
    У меня на 450-ке все стоит по умолчанию, за исключением Control Rate = 300. Чувствительность залочена на 40%. Хвостовая серва стоит Futaba BLS 257. С хвостом проблем пока нет.
    Когда была 2-я версия программы, которая такую серву не знала, для нее стояло значение 1520us 333hz и все работало.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я так понимаю разрешение в 333hz это стандарт
    Точнее было бы сказать: самое распространенное.

  4. #563

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А УКАЗАНИЕ СКОРОСТИ на что влияет в настройках таил серво

    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    У меня на 450-ке все стоит по умолчанию, за исключением Control Rate = 300. Чувствительность залочена на 40%. Хвостовая серва стоит Futaba BLS 257. С хвостом проблем пока нет.
    Когда была 2-я версия программы, которая такую серву не знала, для нее стояло значение 1520us 333hz и все работало.
    А у вас расширенные настройки ? или стандарт

    Ещё возник вопрос, на что влияет герцы 333 , 250 , 200
    Это частота передачи? Может с ней поиграться?
    Последний раз редактировалось vadson; 15.08.2011 в 13:32.

  5. #564
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня - расширенные. Стоит все по умолчанию, только - выбран тип сервы и задано количество градусов в секунду. Чуйка - с передатчика (в районе 40%)

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Гляньте у Вас такие же настройки!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: настройки.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	28.7 Кб
ID:	534272  

  8. #566
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, только у меня стоит 360 градусов в одном банке, и 480 - во втором.

  9. #567

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ну значит - уже ничего с этой сервой не сделаю! Какую для 600 из недорогих посоветуете?
    Китай с китаем работает отлично, ставил её с гириком ассан - отлично держит хвост., а тут не в какую.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190

  12. #569

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    пожалуй закажу одну

  13. #570

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Anto6ka Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_04_58g.html

    А эта серва не слишком большая? Встанет в штатное крепление 450-го?

  14. #571

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    В 450-ку не встанет, она стандартная.

  15. #572

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Anto6ka Посмотреть сообщение
    В 450-ку не встанет, она стандартная

    А эта встанет на 450-ку? Она правда медленней - сойдет на хвост?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14827

  16. #573

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Может, вы померьте штатное место крепления, я помню ставил на 450-ку Futab'у S9256 (стандартный размер), но надо было колхозить крепление.

  17. #574

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос по развязке питания? А точнее имею сервы HV380 они предназначены на 3-х баночное питание. Могу ли я подать на повер бас питание с Ли-По 3банок, Кто нибудь пробовал?
    Если рассуждать логично, то можно. Но желательно вскрыть павер бас, да поглядеть как там сделана развязка питания. Может кто уже пробовал?

  18. #575

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Какую для 600 из недорогих посоветуете
    Если Вам на хвосте надо 600 град/сек, то тогда уж ставьте галку на Blur Piros, в этом случае при 100% отклонении стика скорость вращения будет 900 град/сек.

  19. #576
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вопрос по развязке питания? А точнее имею сервы HV380 они предназначены на 3-х баночное питание. Могу ли я подать на повер бас питание с Ли-По 3банок, Кто нибудь пробовал?
    Если рассуждать логично, то можно. Но желательно вскрыть павер бас, да поглядеть как там сделана развязка питания. Может кто уже пробовал?
    Вадик, ты же у меня спрашивал уже вроде? Именно так у меня и подключен. А вскрывать ничего не надо, схема на что
    У меня павер-бас используется "не по прямому назначению", у меня через него питаются хай-вольт сервы.

  20. #577

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вадик, ты же у меня спрашивал уже вроде? Именно так у меня и подключен. А вскрывать ничего не надо, схема на что
    У меня павер-бас используется "не по прямому назначению", у меня через него питаются хай-вольт сервы.
    Да Александр, у Вас спрашивал. Сначала правда написал в теме, но после нескольких дней не ответа, задал вопрос Вам где и получил ответ! Спасибо!

  21. #578

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Кто как и где устанавливал SK720 на 450 SE V2/Pro?
    Использовалась ли металлическая пластина, или достаточно приклеить на один слой двухстороннего скотча что в комплекте?
    Я собираюсь установить прямо под большой шестернёй, максимально близко к центру тяжести вертолёта (рекомендуют при использовании self-leveling).

  22. #579
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Fiergo Посмотреть сообщение
    Использовалась ли металлическая пластина, или достаточно приклеить на один слой двухстороннего скотча что в комплекте?
    Одного слоя скотча более чем достаточно. Если все нормально с вертолетом, то вибрации выше 2.0 подниматься не будут.

    Цитата Сообщение от Fiergo Посмотреть сообщение
    Я собираюсь установить прямо под большой шестернёй, максимально близко к центру тяжести вертолёта (рекомендуют при использовании self-leveling).
    Очень некошерное месторасположения, если хлопнется ротором вниз метров с 15-20, то основным валом Скокум пробьет как раз насквозь.

  23. #580

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Спасибо за совет, передвину скокум тогда ближе к хвосту чтобы такого не могло случиться.

  24. #581

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    немного оффтопик, купил такую фбл голову, а вместе с ней в комплекте идут такие линки.
    при сборке обнаружил такую неприятность - резьба на конце одного из линков практически отсутствует, из за этого линк легко вылетает из ball link-a. Других линков нет, пришлось посадить линк на супер клей, как думаете стоит рисковать и сделать пару настроечных полётов блинчиком или всё таки заказать нормальные и подождать? Или может у слесаря местного заказать чтобы нарезал резьбу которой нет.
    Что посоветуете?

  25. #582

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    Что посоветуете?[/QUOTE]

    Взять велосипедную спицу, отрезать на нужную длину и нарезать резьбу, работы на пять минут.

  26. #583

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fiergo Посмотреть сообщение
    пришлось посадить линк на супер клей, как думаете стоит рисковать и сделать пару настроечных полётов блинчиком
    ИМХО, рисковать не стоит. Если нет возможности нарезать резьбу, лучше заказать и подождать другие линки. А в магазин надо направить фото полученного линка без резьбы и претензию.

  27. #584

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    У кого какие значения стоят во вкладке control в меню stick deadbands по элеватору и элерону? Дело в том что SK720 настроил 2-ой раз и он мне не разрешает включить стабилизацию(которая centre stick) в банке,говорит мол нужно выставить мёртвую зону стика не меньше 2%,но когда я настраивал 1-й раз всё по визартам он это дело разрешал,жаль вот не помню какое значение стояло тогда в меню stick deadbands! Интерфейс стоит бейсик, в этом меню всегда работает функция авто трим? Или поменяв интерфейс можно изменить этот параметр и обратно вернуться в бейсик? Сейчас уже сделал более 4-х вылетов,но в меню stick deadbands значения не меняются,может эти значения выставляются когда калибруешь передатчик в SK 720? Дело может в передатчике(пульте),я между 1-й и 2-й настройкой подтягивал стики на передатчике,может тогда центр не чётко был в нуле у стиков,а сейчас чётко! Ещё пару вылетов сделаю если параметры не поменяются в меню,то выставлю сам их,сколько то поставить до 5% хватит наверно?

  28. #585

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    у меня стоят дефолтные значения 2%(как по дефолту) в stick deadbands.
    сделал на выходных первый вылет, после флай ментора верт очень шустрым показался, по элеронам и элеватору был очень чувствителен.
    Сделал в передатчике D/R 80% и экспоненту 25% по по элеронам и элеватору, но всё равно уж очень он юлит.

    Что можно сделать в скокуме чтобы верт для был минимально чувствительным по этим двум каналам? Хочу идти от минимальной маневренности в сторону большей пока не пойму что нашёл удобные для себя настройки.

    p.s
    купил на базаре спицу толщиной 2 мм, тоньше не было да и лерки не было под меньший диаметр, нарезал резьбу, обработал чутка напильником и получил новый линк =) сэкономил кучу времени ожидания, по деньгам получилось тоже выгоднее, вот только головки для линков нужны хорошие, с прочными стенками.

  29. #586

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Fiergo Посмотреть сообщение
    Что можно сделать в скокуме чтобы верт для был минимально чувствительным по этим двум каналам? Хочу идти от минимальной маневренности в сторону большей пока не пойму что нашёл удобные для себя настройки.

    Вам нужно во вкладке Cyclic и Tail нажать правой клавишей мыши и в выпавшем меню выбрать Default Scale Setup , расходы и экспоненту уберите с передатчика.Если этот режим понравится то можно будет скопировать в другой банк!

    Цитата Сообщение от Fiergo Посмотреть сообщение
    у меня стоят дефолтные значения 2%(как по дефолту) в stick deadbands

    Эти значения изначально стояли у вас или после первой настройки?

  30. #587

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Имею такое поведение вертолёта- изначально начал с чуйки 50 хвост и циклик,вертолёт висит всё хорошо даю резко по элеватору всё гуд,даю резко по элеронам наченается тряска,прибирал чуйку несколько раз довёл до35%,немного меньше трясти стало,но полностью не избавился от этого, когда вкл. идл этот эфект усиливается!. Интересно то, что по элеватору нет тряски даже на 50% чувствительности! Перечитав инструкцию понял что надо копать в Damping Gain,сейчас значения такие стоят элев-18% элер-16%,на элеваторе значение даже больше стоит,но по элеватору тряски нет! Подскажите на верном ли я пути? В обоих банках верт настроен на дефолт 3Dбейсик хвост и циклик!

  31. #588

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Кто подскажет по встроенному логеру вибраций в SK и кто пробовал ПРО версию этой проги с оф. сайта,которую они толкают за 34$,в чём разница у них?

  32. #589

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Сейчас хочу настроить SK в интерф. адвансед,вопрос такой значения в настройках для элеватора и элерона ставить одинаковые?
    А то в предложенных разработчиком дефолт сетапах значения разные для элев. и элер.!

  33. #590

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Имею такое поведение вертолёта- изначально начал с чуйки 50 хвост и циклик,вертолёт висит всё хорошо даю резко по элеватору всё гуд,даю резко по элеронам наченается тряска,прибирал чуйку несколько раз довёл до35%,немного меньше трясти стало,но полностью не избавился от этого, когда вкл. идл этот эфект усиливается!. Интересно то, что по элеватору нет тряски даже на 50% чувствительности! Перечитав инструкцию понял что надо копать в Damping Gain,сейчас значения такие стоят элев-18% элер-16%,на элеваторе значение даже больше стоит,но по элеватору тряски нет! Подскажите на верном ли я пути? В обоих банках верт настроен на дефолт 3Dбейсик хвост и циклик!

    Решил проблему! А именно не стал я пока трогать Damping Gain,исправил проблему убрав общую чувствительность по циклику ещё на 5%,но всё же интересно почему он так себя ведёт! Какой параметр в SK отвечает за остановку манёвра на циклике,ну по аналогии как на хвосте остановки с отскоком,хочу попробовать уменьшить этот параметр?

  34. #591

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Может быть Cyclic Accel ?

  35. #592

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Решил немного заморочиться с переводом на русский. Пока беру на себя обязательства перевести до 10 страницы включительно. Если никто больше не возьмется, то, по-тихоньку, буду переводить дальше.

    Или уже неактуально и все все знают?) Вы скажите, а то переводить-то уже начал)

    ЗЫ: Интересно, скорее всего, для себя, ну и чтобы лучше разобраться со скукумом.

  36. #593

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Zorik Посмотреть сообщение
    Или уже неактуально и все все знают?)
    Вот тут глянь: Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
    Если хочешь, могу выслать исходник в формате doc, там есть еще что доработать.

  37. #594

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    До этой страницы я не успел дойти) Спс, посмотрю.

  38. #595

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Zorik Посмотреть сообщение
    Спс, посмотрю.
    Прошу прощения, не посмотрел, что по ссылке, которую я дал, лежит не самая последняя версия.
    Доработанную версию перевода можно найти тут: http://forum.rcdesign.ru/blogs/64270/blog12258.html
    А может вообще стоит создать тему, посвященную всяким инструкциям и переводам?
    Последний раз редактировалось Slamann; 06.09.2011 в 16:56.

  39. #596

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Дмитрий вы тик-таки пробовали делать на скокуме,если да то небыло ли уводов вертолёта по элерону вправо или влево?

    Что это может быть Tail Drag Compensation по элерону или фазинг? Если фазинг то куда крутить в плюс или минус? Если я делаю подряд 3-4 флипа то вертолёт уносит влево,вертолёт перед фигурой держу хвостом к себе!При тик-таке тоже сносит,чтобы исключить кривость рук ставил экспоненту на циклик 25% и рудер 35%,кто с этим сталкивался может подскажете что да как?
    Последний раз редактировалось paker1984; 06.09.2011 в 17:43.

  40. #597
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Бля... да писал я вам уже - тайл драг компенсейшн - это компенсация пируэта! ФАЗИНГ правьте - однозначно кривой, градусов на 5 минимум (при таком смещении)
    Для того, чтобы определиться - куда крутить, а ФЛИПЫ вы какие делаете? Они как известно могут быть как через хвост, так и через морду

  41. #598

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы определиться - куда крутить, а ФЛИПЫ вы какие делаете?
    Держу вертолёт хвостом к себе,флип делаю через хвост,вертолёт уходит влево!
    Если фазинг,то я думаю отрицательный скорей всего,завтра попробую!
    Последний раз редактировалось paker1984; 07.09.2011 в 03:44.

  42. #599

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Если фазинг,то я думаю отрицательный скорей всего,завтра попробую!
    А при проверке фазинга на земле все в порядке? Может сначала фазинг на земле проверить, там же вроде все просто.

  43. #600

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    А при проверке фазинга на земле все в порядке? Может сначала фазинг на земле проверить, там же вроде все просто.

    Да вот именно что на земле всё чётко и гуд!Когда делаю тик-так работаю интенсивно шагом,когда делаю флипы тоже шагом работаю,вот и прочитав инструкцию решил что может это Tail Drag Compensation!
    Вот цитата:
    Параметр Tail Drag Compensation имеет два поля настройки: по элеватору (elevator) и по элеронам (aileron), как показано на рисунке 17.2 ниже. В безветренный день, запустите вертолет в режиме висения и резко дайте полный газ. Если при наборе высоты вертолет задирает нос вверх, уменьшите значение Tail Drag Compensation по элеватору (elevator) на 1 или 2 единицы, если нос опускается вниз, наоборот, увеличьте значение Tail Drag
    Compensation по элеватору (elevator) на 1 или 2 единицы. Если вертолет заваливается вправо или влево, компенсируйте этот завал регулировкой Tail Drag Compensation по элеронам (aileron).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения