Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 39 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от paker1984 Вот цитата В теории все верно Осталось проверить это на практике. Обязательно напишите, что получилось. Я, к ...

  1. #601

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вот цитата
    В теории все верно Осталось проверить это на практике. Обязательно напишите, что получилось. Я, к сожалению, на своей 450-ке сейчас попробовать ничего не могу.

  2.  
  3. #602
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Роман, все же по поведениям в флипах, больше похоже на фазинг. Насколько я понял из описания - тайл драг компенсейшн компенсирует неравномерность по элеватору или элерону - коллективного шага, а при неправильном фазинге к нужному вам циклическому по элеватору, добавляется паразитный по элеронам, вот его и сносит в циклических флипах.
    ЗЫ С нетерпением жду результатов эксперимента.

  4. #603
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Всем привет.
    Принимайте в ряды скокумоводов

    Собственно кит трекса500е еще в пути на подходе и я его решил сразу на ФБЛ сделать (очень понравилось поведение блэйда mcpx в сравнении с другими мини фб). Это моя первая "взрослая" модель.

    Скокум уже на руках. Прошивка сходу самая последняя. В программе разобрался (спасибо русскому переводу), все настроки предварительно сделал.
    После сборки кита останется механику, углы состыковать...

    Для начала чуйку хвоста поставил на AUX3 (аппа DX8), что-бы по быстрому иметь возможность в поле подстроить нужную чувствительность хвостовой гиры. Потом думаю, как с нужным значением определюсь, залочу его программно, чтобы случайно не крутануть в полёте крутилку AUX3 .

    Не сразу понял, почему все уровни в лив дата доходили только до 83%, хотя в аппе до 100%. Почему-то в инструкции написано, что по умолчанию в спектрум аппах стоит 125%. Хотя у меня 100%. Поставил в аппе 125% и в ливе дата тогда стало 100%.
    Сколько правильно будет поставить ? Дело в том, что на питч не удается в аппе поставить выше 100% и поэтому питч в лив дата максимум 83% - как с этим быть ? Или пока не заморачиваться и потом уже по углам в голове смотреть ?

    ПС. Использую скокум как приёмник. Он позволяет подключать два сателлита. Вопрос: а зачем два ?

  5. #604

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Сегодня сделал по 2-а полёта с разными настройками,а именно:
    Во первых поставил фазинг -4 и полетал с экспонентой,вроде покозалось оно,экспоненту выстовлял аж до 50%,но всё равно тянет в туже строну!
    Потом во вкладке контрол я увеличил мёртвую зону стиков по всем 3-м осям и поставил фазинг -6,чтоб уж точно убедиться!
    Сделал подлёты стало вроде бы ещё хуже!
    Завтра всё оставлю как есть,но фазинг сделаю +6!
    Вобще вопрос знатакам до скольки можно эту цифру увеличивать?
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Для начала чуйку хвоста поставил на AUX3 (аппа DX8), что-бы по быстрому иметь возможность в поле подстроить нужную чувствительность хвостовой гиры. Потом думаю, как с нужным значением определюсь, залочу его программно, чтобы случайно не крутануть в полёте крутилку AUX3

    Мой вам совет ставьте чуйку хв.гироскопа на полётные режимы (F.MODE),объясняю почему у вас разные будут режимы полёта естественно разные обороты ОР и естественно нужна разная чувствительность на хвост,да ещё и если разные батареи то от них тоже эфект будет на хвосте!

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Вопрос: а зачем два ?
    Два сателлита дадут более устойчивый прием. Актуально на больших вертолетах, которые можно отпускать от себя на большие расстояния.

  8. #606

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Не сразу понял, почему все уровни в лив дата доходили только до 83%, хотя в аппе до 100%. Почему-то в инструкции написано, что по умолчанию в спектрум аппах стоит 125%. Хотя у меня 100%. Поставил в аппе 125% и в ливе дата тогда стало 100%. Сколько правильно будет поставить ? Дело в том, что на питч не удается в аппе поставить выше 100% и поэтому питч в лив дата максимум 83% - как с этим быть ? Или пока не заморачиваться и потом уже по углам в голове смотреть ?

    Оставьте всё по 100% в аппе,когда будете настраивать скокум он вас попросит отвести стики в крайние положения и нажать (сохранить как 100% отклонение)

  9. #607
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    когда будете настраивать скокум он вас попросит отвести стики в крайние положения
    Хм, меня не спрашивал. Хотя я по компьютерной привычке визарды не проходил, а ручками по вкладкам пробежался, читая одновременно переведенную инструкцию.
    Какой визард запустить для калибровки ?

    ап. Нашел, таки в визардах есть то, чего нет просто во вкладках %().
    Последний раз редактировалось magicm3n; 08.09.2011 в 23:56.

  10.  
  11. #608
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вобще вопрос знатакам до скольки можно эту цифру увеличивать?
    Черт его знает, у меня на хорьке +4 было оптимально.

  12. #609

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Черт его знает, у меня на хорьке +4 было оптимально.

    Почему так поставили,какой симптом был у вертолёта,при какой фигуре что куда тянуло?Большее значение пробовали ставить,ну типа тянуло влево поставил +4 всё хорошо,поставил +8 тянет вправо,что то вроде этого?Ага значит оно!

  13. #610
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    На 500ку как лучше скукум поставить: с металлической пластиной или достаточно одной "липучки"?

  14. #611

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    На 500ку как лучше скукум поставить: с металлической пластиной или достаточно одной "липучки"?

    Ставь с мет. пластиной хуже явно не будет!

  15. #612
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Почему так поставили,какой симптом был у вертолёта,при какой фигуре что куда тянуло?Большее значение пробовали ставить,ну типа тянуло влево поставил +4 всё хорошо,поставил +8 тянет вправо,что то вроде этого?Ага значит оно!
    При ролле вправо поддавало хвост вверх, влево - наоборот вниз. Вроде так, уже не помню. Я по роллам выставлял, не по флипам. Но мне помнится советовали и по флипам (или по петлям) - делаешь несколько штук, и смотришь куда ведет вертолет вправо или влево. Но вот В КАКУЮ сторону надо менять фазинг при право, а в какую при лево - не помню Выставлял так - сперва 2 градуса - уменьшилось. 4 - исчезло, на этом и остановился.

    Бай зе вей, а ты эта, когда делаешь 4 флипа подряд, и у тебя вертолет сносит ВЛЕВО, пробовал ли сменить базу (т.е. поменяться с вертолетом местами) и сделать еще 4 флипа? Может это ветер виноват? Тогда это не фазинг, а рукинг - т.е. необходимо корректировать ветер. Методология простейшая - сделал 4 флипа - тянет влево, поменялся с вертолетом местами на 180 градусов, опять сделал 4 флипа. Если и ДАЛЬШЕ тянет влево - копать фазинг. Если вдруг вправо - ветринг/рукинг.

  16. #613

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Бай зе вей, а ты эта, когда делаешь 4 флипа подряд, и у тебя вертолет сносит ВЛЕВО, пробовал ли сменить базу (т.е. поменяться с вертолетом местами) и сделать еще 4 флипа? Может это ветер виноват? Тогда это не фазинг, а рукинг - т.е. необходимо корректировать ветер. Методология простейшая - сделал 4 флипа - тянет влево, поменялся с вертолетом местами на 180 градусов, опять сделал 4 флипа. Если и ДАЛЬШЕ тянет влево - копать фазинг. Если вдруг вправо - ветринг/рукинг.

    Да я со всех сторон пробовал и не только флипы но и тик-так быстрый и размашестый,т.е. тик-----------так,да и представь по 5% мёртвая зона стоит да + ещё и экспоненту ставил до 50% тут уж точно не рукинг и ветринг быть не может,его просто не было!
    Сегодня весь день дождь возможности не было тестировать с положительным фазингом,в отрицательном я точно убедился не ОНО,настройки все оставлю как есть,сразу выставлю +4 или чтоб ярко выраженно было +6,о результате напишу!

  17. #614
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    или чтоб ярко выраженно было +6,о результате напишу!
    ОК, с нетерпением жду!

  18. #615
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И кстати, у меня к вам еще вот какой... даже не вопрос, а замечание.
    Один из моих двух скокумов, имеет очень интересный "фефект". Настраиваешь тарелку в горизонт в центре, потом проверяешь вверху и внизу - все идеально, НО! это только когда подключен шнурок. А вот когда шнурок отключил, тарелка переинициализировалась, то ход задней сервы получается БОЛЬШЕ, чем у правой и левой. Т.е. вверху тарелка чуть наклонена вперед, а внизу - назад. Поэтому методом научного втыка настроил на задней эндпоинты +/-110% (против +/-125% на левой/правой) - все стало идеально. Поскольку этот эффект постоянен, то решил что это не бага, а фича, и ни с какими гарантийными ремонтами и прочим заморачиваться не стал. Посмотрите внимательно, не происходит ли у вас аналогичной хрени. Т.е. когда вы настроили тарелку перекоса со шнурком, еще не факт, что она будет работать ТАК ЖЕ без шнурка - стоит проверить.

  19. #616
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Так в инструкции вроде этот фефект описан, мол в режиме настройки сервы работают по стику, а в режиме полета нет. И именно про наклон вперед там есть. Для компенсации.

    Вот нашел, цитата:
    ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме полета, при максимальном положительном коллективном шаге тарелка перекоса будет слегка перемещаться вперед для компенсации тяги хвоста. Аналогично, при полном отрицательном коллективном шаге, тарелка перекоса будет слегка перемещаться назад.
    Последний раз редактировалось magicm3n; 10.09.2011 в 12:30.

  20. #617
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ага! Я так и думал, что это не бага, а фича. Однако "занормалил" и вроде все нормально. А как оно должно компенсировать визуально? что-то не пойму.
    Кроме компенсации сопротивления воздуха от длинного хвоста при подъеме, которое ТЕОРЕТИЧЕСКИ может чуть наклонить вертолет назад, а тарелка соответственно выведет его вперед - мне в голову ничего не приходит. Так это и есть тайл драг компенсейшн? И если эту фишку убрать, то можно эндпоинты вернуть на историческую родину?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 10.09.2011 в 13:54.

  21. #618
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Не знаю, я пока только пилотирую инструкцию вдоль и поперёк Мой кит трекса застрял на таможенном контроле

  22. #619
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В какой именно это части описано? Где про "тайл драг компенсейшн"? Надо внимательно почитать.

    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Мой кит трекса застрял на таможенном контроле
    Поздравляю коллега-украинец - вы попали давеча заплатил этим ублюдкам 44% стоимости кита Хаос 600 скорпион-эдишн. Шоб они все были здоровы...

  23. #620
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В какой именно это части описано? Где про "тайл драг компенсейшн"? Надо внимательно почитать.
    Цитата из 13-го раздела переведенного руководства.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поздравляю коллега-украинец - вы попали давеча заплатил этим ублюдкам 44% стоимости кита Хаос 600 скорпион-эдишн. Шоб они все были здоровы...
    Я пока не отчаиваюсь. Вчера звонил, сказали ждет визуального осмотра.

  24. #621
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Я так понял из инструкции, что система перед взлетом инициализируется и запоминает горизонт?
    А если взлетная площадка не совсем горизонтальна(никто ведь уровень с собой не носит?), то при активации автовыравнивания в полете его не будет тянуть в сторону согласно "неверного" горизонта ?
    Или к чему эти предупреждения про необходимость ожидания после посадки перед взлетом и т.п. ?

  25. #622
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    А если взлетная площадка не совсем горизонтальна(никто ведь уровень с собой не носит?), то при активации автовыравнивания в полете его не будет тянуть в сторону согласно "неверного" горизонта ?
    Будет, но... никто вам не обещает идеального самовыравнивания. Задача системы просто "подровнять" вертолет, а дальше вы уж сами, ручками...
    В воздухе система может дополнительно корректироваться. К примеру, если на флайменторе провисеть 7 секунд в одном положении - будет установлен новый горизонт. А может и НЕ корректироваться, все зависит от алгоритма канадских программистов

  26. #623

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Методология простейшая - сделал 4 флипа - тянет влево, поменялся с вертолетом местами на 180 градусов, опять сделал 4 флипа. Если и ДАЛЬШЕ тянет влево - копать фазинг. Если вдруг вправо - ветринг/рукинг.
    5-баллов!!! Чаще всего это ветринг/рукинг! Скорее рукинг! Ветринг у нас в Мурманске постоянно, без ветринга как-то непривычно...

  27. #624
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Сегодня весь день дождь возможности не было тестировать с положительным фазингом,в отрицательном я точно убедился не ОНО,настройки все оставлю как есть,сразу выставлю +4 или чтоб ярко выраженно было +6,о результате напишу!
    Рома, так какой же результат?

  28. #625

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Долго не отвечал-был в дороге,точнее с отпуска домой ехал!
    Победил я этот эфект и всё таки это тайл драг компенсейшн,поигрался и остановился на значении -5

  29. #626
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Закончил сборку и настройку. Впринципе готов к первым тестовым вылетам. Но так как это мой первый взрослый верт, перепроверяю все по нескольку раз, а также хотел уточнить пару моментов. (вводные: трэкс500Е, голова алайн ефл не кит, а по запчастям+ главный вал укороченный от ефл версии, хвост ремень, скукум стоит на нижней площадке основании рамы, под площадкой для приемника.
    1. Сильно ли обязательно заземлять хвостовую балку, как указано в руководстве к скукуму? Если да, то как лучше?
    2. Хвостовые лопасти поставил согласно руководства к алайну, с небольшим шагом для стартовой компенсации реактивного момента ОР. Однако скукум пишет, что надо ставить 0 градусов. Где правда?
    3. Для начала взлетать можно с включенным автовыравниванием? (настроил, чтобы с пульта вкл/выкл автовыравнивание).

  30. #627
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    1. Сильно ли обязательно заземлять хвостовую балку, как указано в руководстве к скукуму? Если да, то как лучше? 2. Хвостовые лопасти поставил согласно руководства к алайну, с небольшим шагом для стартовой компенсации реактивного момента ОР. Однако скукум пишет, что надо ставить 0 градусов. Где правда? 3. Для начала взлетать можно с включенным автовыравниванием? (настроил, чтобы с пульта вкл/выкл автовыравнивание).
    1. У меня на Атом 6ХВ на хвосту ремень. Ничего не заземлял, проблем не отмечено
    2. Странно. По инструкции на шаге 1 при пользовании мастера настройки хвоста, надо выставить как раз предкомпенсацию. Так что - все нормально, ставьте смело как по алайну, и нажимаете просто кнопку "некст" при настройке.
    3. Можете и с включенным автовыравниванием. Но учтите, вертолет реально тянет влево! Потому как он таки автовыравнивается в горизонт, и хвостовым потоком его начинает сносить.

  31. #628
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    ОК. Проверю ка я уровень вибрации на всякий на столе без лопастей и в путь.

  32. #629
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Отлетал два аккума. Вибрация ужас: 7,5-8 . Пусть алайну будет стыдно за 500Е с его пластиковыми блоками подшипников главного вала. Реально вал люфтит туда-сюда, даже когда пальцами шатаешь.
    Заказал апгрейд.
    Но вопрос по скукуму. Почему-то я не смог увидеть ни один лог вибраций. Логи создаются, но в них только прерывистая прямая на нуле, хотя в самой проге настройки предупреждение о повышенном уровне вибраций присутствует, и по нажатию "view-> last vibration level" показывает уровень вибраций.
    Попробовал включить запись полета, вместо лога вибраций - порядок, пишет и показывает, в том числе и значение вибраций в нижнем левом углу.
    Почему же в дата вьювер я не могу увидеть лог вибраций ?
    Прошивка последняя.

    ПС. А один файл с логом вибраций вообще не открывается, тупо вылетает дата вьювер с ошибкой.

  33. #630
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Насколько я понимаю, потому что расширенный анализатор вибраций у них - платный. Там где эти самые вибрации по частотам раскладываются, и можно понять что конкретно вибрирует. У меня сейчас тоже до 7.5 доходит, но Скокум работает как часы - я и не заморачиваюсь. Правда автовыравнивание при таких вибрациях работать не будет.

  34. #631

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Чтоб видеть вибрации по частотам в логе, надо просто в софте галочку поставить. И это бесплатно.

  35. #632
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, действительно. Это и в демо-версии работает.
    Это Про платная, где видно:
    • RPM
    • Vibration Score
    • Overall Acceleration
    • Servo Rail Voltage
    • Control Inputs
    • Event logs, including radio link health

  36. #633
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, потому что расширенный анализатор вибраций у них - платный. Там где эти самые вибрации по частотам раскладываются, и можно понять что конкретно вибрирует. У меня сейчас тоже до 7.5 доходит, но Скокум работает как часы - я и не заморачиваюсь. Правда автовыравнивание при таких вибрациях работать не будет.
    Да я впринципе тоже нормально полетал без автовыравнивания. Но сам факт вибраций и люфта вала беспокоит. Автовыравнивание не работает толком. Скукум перемигивает красным после посадки.
    Верт колбасит при наборе и сбросе оборотов. Буду бороть однозначно. Апгрейд от микрохели заказал, приедет через пару деньков всего.
    ПС. Достаточно ли выверить вес лопастей на ювелирных весах, или нужен балансир ?

    Цитата Сообщение от Anto6ka Посмотреть сообщение
    Чтоб видеть вибрации по частотам в логе, надо просто в софте галочку поставить. И это бесплатно.
    Какую галочку ? Я только одну знаю: на вкладке Control, Logging -> vibration.
    Тем более логи пишуться, но вместо кривой, прямая.

  37. #634

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Вкладка MISC, Logging -> выбираем Playback или Vibration.

  38. #635
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Я про неё и написал. Опция включена, файлы логов присутствуют, но в них одна сплошная ппрямая. Где кривая вибраций ?

  39. #636

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    У вас наверное или Скокум болеет, или уровень вибраций просто умопомрачительный, что и дает ошибку.Лопасти надо балансировать стачино и динамично, вес и центр тяжести, основные и хвостовые, это основной источник вибраций.

  40. #637
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Спасибо за помощь. Сначала исправлю визуальные вибрации и люфт вала, затем вернусь к логам.

  41. #638
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Где кривая вибраций ?

    Прошу прощения, в логере есть ползунок внизу, называется "Select Data Frame Time". Попробуйте его сдвинуть.

  42. #639

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, в логере есть ползунок внизу, называется "Select Data Frame Time". Попробуйте его сдвинуть.


    Кстати, этот момент можно пропустить, даже в голову не пришло.

  43. #640
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, в логере есть ползунок внизу, называется "Select Data Frame Time". Попробуйте его сдвинуть.
    Так и есть Разобрался сегодня. Просто вчера долго стоял перед взлетом и потому прямая ооочень длинная вышла .

    Собственно с логами разобрался, люфт вала убрал, лопасти в балансе.
    Стало гораздо лучше, и если аккуратно полетать блинчиком, то уровень вибраций не превышает нормы. Но стоит погазовать немного, как снова появляется вибрация. И судя по частоте, это явно не ОР.
    Вибрации идут в нескольких диапазонах:
    1. ~10560-12660 RPM в основном в направлениях вперед/назад и вверх/вниз. Здесь уровень часто скачет до 10, а иногда до 20 %().
    2. ~23000 - 24000 (ровно в два раза больше частотный диапазон).
    3. И в районе 28500 иногда до магнитуды 8-9.

    Что характерно, когда идет сильный скачек магнитуды на первом диапазоне (~11 тыс RPM) до 13-18, то на остальных диапазонах вибрация исчезает до общего уровня 2-3.

    Помогите определить, что это может быть ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения