Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Roman11111

Ребят помогите еще разок вот с такой диалемой:
Вроде-бы разобрался со всеми настройками ,осталось только мелочь-понять:
в окне


Control rates -эти значения должны быть одинаковые, допустим элеватор 180 ,значит алирон тоже 180 (если нет то от чего это зависит) ???
и damring gain- они тоже должны быть одинаковые ???

и по поводу газульки(передатчика) газульки sk-720:
если я не использую не каких датчиков,гувенеров и ротор крутится по часовой–то галочек не надо ставить не где??

Set max Throttle -я так понял ,это нужно в передатчика газ на вверх и нажать эту кнопку,чтобы sk-720 запомнила максимум газа ???

ну и Set ldle Throttle -запомнила минимум газа ???

rattis
Roman11111:

Control rates -эти значения должны быть одинаковые

не обязательно - значения подбираются экспериментальным путем по шустрости вертолета.

Roman11111:

если я не использую не каких датчиков,гувенеров и ротор крутится по часовой–то галочек не надо ставить не где??

нет. не надо.

Roman11111:

Set max Throttle -я так понял ,это нужно в передатчика газ на вверх и нажать эту кнопку,чтобы sk-720 запомнила максимум газа ??? ну и Set ldle Throttle -запомнила минимум газа ???

поскольку Вы не используете датчики (и, стало быть, функции связанные с гувером), эти установки Вам не нужны.
читайте инструкцию - добрые люди перевели и выложили в этой ветке. не забудьте их поблагодарить.

Roman11111

Я всегда стараюсь благодарить за помощь…
Но про два раздела —в разделе газа— не расказано,поэтому интересуюсь …

Заранее извеняюсь, и всем спасибо что помагаете…

Slamann
Roman11111:

Но про два раздела —в разделе газа— не расказано

К сожалению, в инструкции к третей версии программы, новые возможности настроек никак не описаны 😦
Написать этот раздел самому - у меня не получится, опыта не хватит.

Roman11111

вы не правильно меня поняли ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД-это не легкая работа…

Просто я спрашиваю о тех вещах. которые я пробывал методом тыка а не вижу изменений. поэтому и задаю вопрос -может кто уже разобрался…
когда я пробую перевести, подсказки ,получается набор слов…

Поэтому за перевод ,даже с мелкими пробелами, СПАСИБО…

vadson

Доброго времени суток! Есть вопросец! Имею обычные приемники Фрай Скай, и имею приемники с выходом ППМ сигнала одним проводом! Какой приемник предпочтительнее?

Slamann
vadson:

Какой приемник предпочтительнее?

При подключении приемника с выходом ППМ одним проводом Вам будут доступны дополнительные каналы на SK-720. При подключении обычного приемника - нет. Кроме того, чем меньше проводов подключено к SK-720 тем меньше вибрация, которая может передаваться на него через провода.

vadson

ещё вопрос по функции автовыравнивания при низком уровне сигнале - кто обьянит как оно работает, работает ли при этом мотор?
И Low voltage alarm

Спасибо за совет с ППМ, так и подключу., но сразу возникает ещё один вопросец, дело в том что приемник с выходом ППМ так же имеет выходы на подкл. серв., каналов 12., - так вот вопрос, мне газ подключать через скокум, или с приемника на прямую, Ведь можно и так и так? - в настройках написано использовать с разьема скокума. У меня скокум установлен на 600, поэтому я ещё и повер бас использую!

Slamann

При использовании приемника ППМ канал газа подключается к SK-720 в разъем “IO-A(T)”.

vadson

Если я подключаю через ППМ выход с приемника, то газ снимаю со скокума, если я использую обычный приемник и газ у нас идет на прямую с приемника, тогда у меня возникает вопрос - нужно подключить шаг к скокуму?

Slamann
vadson:

нужно подключить шаг к скокуму?

Сервоприводы, управляющие тарелкой перекоса, по-любому подключаются к SK-720, независимо от того, какой используется приемник. Или на вашем вертолете шаг как-то по другому управляется?

vadson

Добрый день! В общес с подключением ППМ приемника и использованием Павер Баса вообще видимо не предусматривается, в инструкции такого подкл. нет вообще., есть только с сателитами и обычным приемником. Ну да ладно буду подкл. как обычный приемник. Тогда у меня возникает вопрос по поводу Повер Баса., Как я понял из инструкции если сервы на перекос подкл. через него то нужны ХайВольтные сервы на 8,4 вольта., я таких серв не имею, у меня обычные я их гоняю на 6 вольтах. Подскажите как подкл., нужен ли мне на 600 повер бас при использовании обычных серв.?
И ещё вопрос, если мы используем сателиты или ППМ приемник, то скокум управляет газом? например у скокума есть функция автовыравнивания при потере сигнала, если газ пропущен через скокум, то он будет газавать, или это примитывный фаил сейф по газу с возможностью настройки в меню скокума и какое положение мы настроим, такое он и будет выдавать по каналу газа? В общем устройство вроде простое, но меня оно уже в тупик загнало с этим Шпавер-Хавер Бас., как же его подкл. Можно ли на силовые павера-баса запитывать не от акка 2баночного Ли-По, а подключить к этим проводам например БЕК с напряженнием 6вольт?

Мне в итоге нужно весь борт чтобы был 6 вольт!

Александр_1-й

Инструкцию надо читать ВНИМАТЕЛЬНО. В павер-басе две шины, хай вольт и лоу вольт, и есть специальная перемычка, которая позволяет обе эти шины связать. Ставишь перемычку, плюс и минус борта на красный/черный провода, просто подключаешь сервы в лоу-вольт или хоть в хай (когда перемычка стоит. Смысл павер баса не только в том, чтобы обеспечить развязку с питанием высоковольтных серв, как это у меня сделано, но и в том, чтобы:

  1. Не гонять большие токи через Скокум, видать там силовые шины не очень моцные
  2. Обеспечить меньшее количество проводов в Скокум, что по идее должно уменьшить вибрацию
vadson

С перемычкой как бы понял, только куда её ставить чтобы все было на вольтаже 6 вольт.
Попробовал подать на повер бас через силовые провода питание с бека, - работает. Теперь я понимаю мне нужно поставить перемычку как в инструкции написано для ХВ напряжения, тогда вся напруга будет с силовых проводов расходится по контактам, а на силовые провода повер баса подать 5 или 6 вольт? Я так понял?

Ещё вопросец. Ранее я в пульте подкл. на автомат перекоса 3 сервы, одна елеватор и две алероны.
К скокуму для подкл. стандартнаого применика мне нужно подкл. елероны - для меня справедливо 1 канал , элеватор - для меня справедливо 2 канал., и коллективный шаг - это подкл. в то гнездо где раньше была подкл. 2серва алеронов на автомате? Вот тут я туплю. Где мне взять коллективный шаг, если раньше пульт сам микс делал для 3 серв, а сейчас не понимаю где его взять то.

Александр_1-й

Перемычку вы ставите для того, чтобы ВСЕ разъемы павер-баса были запитаны одинаковым напряжением от силовых проводов. Таким, как вы хотите. Куда ставить посмотрите по схеме на странице 11 руководства “павер баса” между средними (плюсовыми) разъемами PWR-LV и PWR-HV

В передатчике включаете режим Н1 (1 servo) !!! Микс будет делать УЖЕ СКОКУМ, а не передатчик как раньше. Т.е. теперь меню “свашмикс” из передатчика исчезнет, и будут отдельно передаваться каналы “элерон”, “элеватор”, “питч”, и по отдельным проводам вы их подаете на Скокум, а Скокум уже сам смикширует на 3 сервы.

По вашему подключению пользуйтесь схемой на стр.14 (Традиционный приемник с некоторыми 5Вольт сервами) только в вашем случае у вас будет перемычка, а сервы перекоса будете подключать во 2-й, 3-й, 4-й разъем снизу, хвостовую - в пятый, на провода павер баса - питание с ВЕС-а. Кстати, в вашем случае перемычку можете и не ставить, все равно верхние каналы у вас не задействованы.

vadson

Все хорошо! Спасибо Александр многое стало понятно!
Только вот зараза - нет у меня в пульте вертолетного режима “1серво”
из доступных 120 /120Х / 140 / 90
пробовал выбирать 90 - так этот режим тоже микширует зараза. И что сейчас делать ума не приложу? Создавать самолетный режим?

знакомство со скокумом проходит хорошо 😃 - 2дня уже с ним пытаюсь подружится

Как чувстовал ставить на другой верт - лежал у меня один кит в не собранный, да думал что он нам, этот скокум, ща быстро установлю и в небо, так нет, верт уже неделю стоит.

Александр_1-й

Странно, а что он с чем микширует в положении 90? Самолетный режим - тоже не выход, откуда “питч” брать будете?
А что за аппаратура такая???

vadson

Аппрататура Турнига, но прошивка ER9X - из готовых режимов, все с миксами, сейчас буду свой создавать, прошивка позволяет создавать все что угодно, только надо в этом разбираться, а для таких как я новичковых юзеров из заготовленных увы нет режима серво 1.

Разобрался я с аппой, как и говорил создал сам свой режим, и все работает., спасибо, буду бороться дальше

arsi
vadson:

Аппрататура Турнига, но прошивка ER9X

А что это за прошивка? Чем отличается от стандартной v2? Где ее взять?

vadson
arsi:

А что это за прошивка? Чем отличается от стандартной v2? Где ее взять?

code.google.com/p/er9x/

Сегодня пытался поднять вертолет 600 со скокумом, при установке чувстиветьльности 50 проц. при поднимании верт начало судорожно крутить., чуть не завернуло.
Уменьшил циклик до 40, а таил до 27.
Смог оторвать от земли, хвост от перевозбуждения колбасило.
Контрол ратес у меня по умолчанию 240гр/с
Для того чтобы поднять и повисеть пришлось ставить экспоненты., при управлении вертолетом сложилось такое чувство что виртуальная сервоось не работает вообще, и я пытаюсь поднять верт без флайбара. 😃

Сейчас при подкл. пишет Варнинг вибратион., я понимаю что уровень допустимой вибрации превышен. На голове нет бабочки, лопасти отбалансированы, все узлы вращаются хорошо.
Посмотрите лог вибрации, может кто подскажет где капать?

rattis
vadson:

Контрол ратес у меня по умолчанию 240гр/с

Вы поставьте для начала 120/120.
на хвост не более 360 градусов.
а уровень вибраций у Вас просто неприличный. я надеюсь, Вы с такими вибрациями не в режиме выравнивания пытаетесь взлетать?