Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 39 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Oleg_fly Вот такого тезку я и знал всегда. +1 Мудрого, рассудительного, честного. Устроим им соц. соревнование! И мир поддерживаю!...

  1. #41

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Oleg_fly
    Вот такого тезку я и знал всегда. +1
    Мудрого, рассудительного, честного.
    Устроим им соц. соревнование!
    И мир поддерживаю!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Все мир , дружба , жвачка .
    Да по большому счету - "параллельно" - мир или не мир....
    Как там у мудрецов... не бойся друзей.....не бойся врагов.... а бойся равнодушных!!!

    Главное - ИСТИНА!

    :-)

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Oleg_fly
    ...........
    Мудрого, рассудительного, честного.
    ........
    Тут на форуме легко быть честным :-) Потому что все виртуально.... пофлудили... поругались.... кого то забанили ;-) НУ и ФИГ С НИМ :-)

    А вот по жизни, как не старайся - правдой не проживешь! Начинаешь доверять человеку, думаешь - и он тебе доверяет. А вот фигушки - на самом деле КРЫСА и копает под тебя :-(
    Куда деваться? Ничего не поделаешь - жизнь, закон джунглей, конкуренция. Приходится ГРЫЗТЬ ЗУБАМИ.
    :-)

  4. #43

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Продолжаем описание настроек ...
    Вот тут я немного в тупике , енкоторые конечно пункты можно перевести но ...ето не то...

    Control Rate - скорость вращения по рудеру .
    Control Expo - экспа , на пульте не ставим экспу по рудеру .
    Корректировка : в меню swash servo , галочка Equalize swash servo - да это равномерность хода машинок между собой , а не экспа !!! экспу для перекоса настраиваем в пульте !!!
    Rate Gain - что это затрудняюсь сказать , перевод такой " уровень усилия , действует против рысканья хели " , кто знает подскажите .
    Hold Gain - ???
    Accel Gain - ???
    Lock Tail Gain to - если ставим галочку то это будет чувствительность гироскопа хвоста .
    Small Heli -ставим если вертолет меньше 500 класса . Надо по эксперементровать с этой галоской на 500 .
    Cyclic Mix - ???
    Collec Mix - ???
    Start Accel -???
    Stop Accel - ???
    Кто знает точно что означает ? по умолчанию система ставит средние значения , и они летабельны , но хочется знать .
    Система выдает конечно подсказки при навеленеим курсора на пункты , но перевод этих подсказок стыдно было выкладывать .
    Могу на английском выложить какие подскажки выдает .

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Rate Gain: The response of the tail blades to the error in rate of motion. This is
    the tail’s primary gain.
    Дословно - реакция хвостового ротора на ошибку в скорости вращения. Основной гейн хвоста. Сказано мудрёно, но в-принципе понятно. Когда хвост стоит на месте - это частный случай вращения с угловой скоростью равной нулю. Когда вы его вращаете этот гейн как раз поддерживает заданную скорость. В PID-контроллере он называется пропорциональный.

    Hold Gain: The response of the tail blades to accumulated tail position error.
    This allows the gyro to trim the tail and compensate for wind. Set this value to
    0% for rate mode. Set this value to about 60% for heading hold.
    Реакция хв. ротора на накопленную ошибку. Позволяет держать хвост при ветре или боковых перемещениях. В PID-контроллере он называется деривационный. Для режима рейт(старые гиры без удержания) установите параметр в 0. Для хединг-холд поставьте около 60%

    Accel Gain: Response to acceleration error of the tail. Gives a sharper response
    but is normally set low or to zero. This gain can wear the tail servo. Sometimes
    helpful on smaller helis that feel “loose” near center.
    Гейн реакции хв.ротора на ошибку ускорения хвоста(т.н. I-гейн). Дает более резкую реакцию но обычно установлен близким к нулю поскольку сильно изнашивает хвостовую серву. Иногда помогает мелким вертолетам полечить "вялый" хвост.

    Ну, для начала так...

    Cyclic Mix - ???
    Collec Mix - ???
    То, что в вибаре называется "Torque compensation" (да простят меня ярые ненавистники вибара )
    При изменении коллективного шага (равно как и циклического, впрочем), нагрузка на ротор меняется. То есть вы то разгружаете ротор, то нагружаете. Соответственно усилие на основном валу норовит "свернуть" хвост со своего положения.
    Традиционный гироскоп работает "пост фактум" - то есть когда хвост уже начал съезжать он реагирует на это отрабатывая сервой компенсацию этого перемещения.
    Флайбарлес же имея информацию о коллективном и циклическом шаге может заранее скомпенсировать это возмущение еще до того, как оно случится. В жизни вы увидите, что двигая стиком шага вверх-вниз хвостовая серва тоже немного ходит. Как бы заранее компенсируя предстоящее возмущение. Вот поэтому в нормальных флайбарлесс системах такой классный хвост.
    Циферки - проценты, насколько сильно реагировать.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 27.05.2010 в 18:12.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Ну с меню почти все , единственно не могу понять на пример в меню циклика есть пункт Tail Drag Comp , что в принципе и есть компенсация хваста при работе шагом . Тогда зачем в меню хвоста Cyclic Mix и Collec Mix .
    Тогда надо пояснить всеж что такое Tail Drag Comp - ??? . Спасибо .
    Инфа будет , собираем все по техонечку . Рано или поздно мы его ( скукум 720 ) раскусим .

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Start Accel: The maximum rate of starting acceleration of the tail, left or right. If
    the value is too low, the helicopter will seem sluggish in yaw. If it’s too high, it
    will tend to bounce even at low gains.
    Максимальный уровень начального ускорения хвоста (как бы как резко хвост разгоняется до скорости пируэтов, заданных стиком) Параметр в градусах/сек.кв. Настройки как для левого, так и для правого вращения.
    Если значение слишком низкое хвост будет вялый. Слишком высокое даст эффект отскока даже при низком общем гейне.

    Stop Accel: The maximum rate of stopping acceleration of the tail. Normally a
    little bit higher than the start acceleration.
    То же самое но для резкости останова хвоста. Тоже раздельно в каждую сторону.

    Tail Drag Comp - это другое.
    Вертолет несимметричен по своей природе. У него есть хвост! (облин, а мужики-то не знают... )
    Даже при идеальной центровке вертолет при резких вертикальных перемещениях имеет тенденцию задирать нос и опускать хвост.
    Проверяется легко. Висите ровненько, затем даете полный шаг вверх и уходите строго вверх метров на 20. В идеальном случае там, на 20 метров выше верт будет находиться так же ровно и параллельно земле. В жизни это не так. Хвост будет опущен. При резком перемещении вниз ситуация будет с точностью до наоборот. Параметр Tail Drag Comp компенсирует этот эффект сервами сайклика. Особенно сильно он проявляется на мелких вертолетах - больше люфты, хуже центровка.

  9. #47

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Start Accel: ............
    Даже при идеальной центровке вертолет при резких вертикальных перемещениях имеет тенденцию задирать нос и опускать хвост.
    .........Особенно сильно он проявляется на мелких вертолетах - больше люфты, хуже центровка.
    Д-а-а. Нужно будет Игорю еще и за идеальную центровку побороться!!!
    И, ИМХО, шоб и хвост еще держал идеально.... потому как при полных шагах такого Питч-пампинга уж хоть чуток, да уведет его....

    Короче - ковырятся еще и ковырятся... :-)

    Ну вот, и первый тест есть...
    :-)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Прошу всех извинить за офф топ.
    Сегодня у топик стартера День рождения!
    Давайте поздравим его, пожелаем здоровья, успехов, мирного неба надо головой и лада в семье! А так же мягких посадок, новых перуэтов, и взлетов на новых аппаратах!
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ИГОРЬ!

  12. #49

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    После видео , совершил я еще 12 полетов ! впечатления от системы очень положительные . С чувствительностью гириков пришлось поигратся , не все так просто оказалось , но только с хвостом . С ОР гирики поставил побольше примерно 70 , на флипе стал подмахивать , уменьшил до 65 все оки , но иногда тоже были подмахивания поставил в районе 63 , пока все ок. По хвосту поигрался поставил 60 , много даже на висениях машет , потсавил 50 вроде все ок , но на воронках, пролетах хвостом начинал пожмахивать , снизил примерно до 43 . Пока летаю в стандартных установках для 3D , подбирал только чувствительность.
    В принципе ноутбук можно и не тащить на поле , если чувствительности вывести на каналы , что в меню можно и сделать . И уже в поле подстроить прямо с пульта . Все остальное не трогал , и так летает лучше меня .

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    2 log-win. Просьба продолжить обзор. Хоть с картинками, хоть без. А то задрали с этим раем от микадо, куда всех пытаются загнать принудительно.

  14. #51

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Ну собственно продолжать то пока нечево , настройки все описаны , само устройство работает отменно . Есть несколько советов : обязазательно боритесь с вибрацией , а это четко балансируем лопасти , во время меняем подшибники и так далее . В общем смотрим потом по логам , если уровень вибрации начинает красится в красный цвет , это говорит что перебор , в противном случае отключается аксиломеры , остаются работать только гироскопы . Полет начинает быть похож на обычный флаирбарлес ( редбар , и v-bar ). В общем c аксиломерами летает более лучше , ровнее , стабильнее ну как бы это надо прочувствовать на словах трудно передать . Даже наверное на видео не видно а вот когда сам управляеш то чувствуется . У меня по началу лопаcти были не отбалансированы , и вибрация была большой , потом все устранил и летать стало более приятнее, ну и модель немного поднастроил , поигрался с кривыми .
    Ждем новую прошивку в которой появятся несколько вкусностей !!!
    И продолжим тогда обзор .

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    В общем c аксиломерами летает более лучше , ровнее , стабильнее ну как бы это надо прочувствовать на словах трудно передать .
    Арт говорил что аксселерометры используются для авто выравнивания и логов. При чём авто выравнивание не работает если крутить 3D. Ошибка слишком большая. Хотя в этом случае оно и не нужно.

    А можно такой тест на видео? Быстрый и средний пролёт в горизонте (желательно чтобы землю было видно) с пируэтами без использования циклики (без коррекций).

    P.S. Любая система без вибраций летает лучше.

  16. #53

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    ........ тогда обзор .
    И еще Игорь.
    Если умеешь конечно.

    Интересуют Тик-таки.

    Быстрые - по тангажу и по крену, нормальные ну и "размазанные" (или как такое называется?).

    Полегче делать или так же - в сравнении с флайбаром, с редбаром....?

    Можно и без видео. Т.е. полетать надо - расскажешь....

    :-)

  17. #54

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    в противном случае отключается аксиломеры , остаются работать только гироскопы . Полет начинает быть похож на обычный флаирбарлес ( редбар , и v-bar ). В общем c аксиломерами летает более лучше , ровнее
    Аааа ну пожалуйста ну АКСЕЛЕРОМЕТР же, акселерометр, сорри может это тока я такой но меня прям корежит от аксиломеров, нет никаких аксиломеров.

  18. #55

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Яндекс, конечно, показывает что-то на слово аксиломеТР, но как фишку в сотовых телефонах, которая переворачивает изображение при наклоне телефона. Как реализуется? Да по разному.

    А датчики в скокуме - да. Акселерометры. Датчики линейного ускорения. Согласен с предыдущим оратором.

  19. #56

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Согласен тоже . Спасибо что тема опять поднялась вверх . А то пока жду новую прошивку и новые возможности , то потеряется . Вот интересно, а модель GPS в природе существует под этот скукум ? чета перерыл весь инет , а инфы нету .
    Пока могу сказать то скукум летает очень хорошо , мне очень нравится, по тик такам пока сказать и показать не могу , в симе делаю их легко а в реал пока тяжело переносится , двигатель проваливается на протосе , но я понимаю что это из за неумения правильно делать .

  20. #57

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    GPS Вам ничего не прибавит для стабилизации полета. Высота по GPS имеет очень большую ошибку, необходим бародатчик, причем на высотах более 5-10 метров, ниже только сонар или радиовысотомер. Для выполнения полета по маршруту или даже для удержания на одном месте системе нужно знать куда смотрит нос вертолета, поэтому без магнитного компаса вертолету GPS не поможет. Самолету - да -по перемещению можно узнать куда летишь, а летит самолет носом вперед, если не учитывать боковой снос.

  21. #58

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    У GPS погрешность в лучшем случае метра 3 туда сюда если на месте стоять, для вертолета размером 1 метр это критично. Единственный алгоритм который приходит на ум это при слишком большом удалении например: АП дает команду лететь вперед по GPS определяется куда оказалось это "вперед", АП соответственно разворачивается и летит на точку старта. Но это все ненадежно при небольшой высоте. Изменение высоты в принципе по акселеромтрам можно отследить, а по ускорению и времени кстати определяется расстояние, вот только хватит ли разрешения по времени у информации с акселерометра.

  22. #59

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    У GPS погрешность в лучшем случае метра 3 туда сюда если на месте стоять, для вертолета размером 1 метр это критично. Единственный алгоритм .........
    По опыту использования GPS на коммуникаторе (ASUS 700 - какой то) - в проге включаем рисовать путь.... ну вот пока хоть небольшое движение есть - даже 5 км/ч - линия ровная. А вот только остановился - так пошли флуктуации, как будто кидает меня плюс-минус метров 10 в разные стороны....

    Это конечно от приемника GPS зависит и от софта...

    Короче надо ждать прошивки и смотреть по факту....

    :-)

  23. #60

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    GPS Вам ничего не прибавит для стабилизации полета.
    Да мне и не нужно добавлять стабильность , чесно и так все нравится . Просто поковырятся хочется вот и все . Погода пока не оченьЮ дожди , на поле не проехать грязюка , самолет почти собрал, жду посыль с гонконга , вот и хочется чем-то дома заняться . Сим конечно можно но и так часок другой больше не могу , тяжело .

  24. #61

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    .......хочется чем-то дома заняться . Сим конечно можно но и так часок другой больше не могу , тяжело .
    Не знаю - как некоторые пишут - по несколько часов в симе сидят??
    Я 20 минут - и все....
    Правда неичего такого суперсложного не разучиваю - просто повторяю то что умею и немного то, что в реале криво получается....

    Может как начну пирофлипы разучивать - так и засяду....

    :-)

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    ....... хочется чем-то дома заняться ..... .
    Ой, и не говори...

    У нас щас "погоды" ваще нет.... Вернее как раз таки погода есть. Но каждый сезон у нас в это время идет мошка - типа ГНУС. Вода волги уходит и она как раз начинает размножаться. Кусает ужасно, аж место укуса напухает - 2-3 см в диаметре и несколько дней не сходит....
    В городе еще нормально, а на природе от нее спасения нет...

    Вот и ждем - пока мошка пройдет... Уже неделю сидим безвылазно...

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не знаю - как некоторые пишут - по несколько часов в симе сидят??
    Я в первые года два по часа 4ре в день сидел регулярно. В среднем 20ч в неделю. Сейчас сижу в симе если только погода долго плохая стоит. А так поле или кручу верты дома (в смысле тех. обслуживание ).

    По теме:

    По моему все эти приблуды типа GPS и автолевелинг (которые толком всё равно не работают) нафиг не нужны системе предназначенной для 3D полётов. Для этих целей (GPS и тому подобное) уже давно есть более продвинутые системы. С авто левелингом вообще фигня - ошибка накапливается, положение/скорость не регулируются, то есть только бошкой вверх(или вниз) повернёт и всё. Не уверен что такая фича даже для новичка подойдёт, тем более для 3D пилота это вообще не будет работать.

    Я так проанализировал все свои краши и пришёл к выводу что автолевелинг мне бы возможно помог спасти верт только в одном случае (который произошёл на 4ом месяце обучения).
    Последний раз редактировалось DmitryG; 11.06.2010 в 20:33.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Ситему саму по себе не ругаем , она от этого (GPS и автолевелинга) хуже или лучше не стала. Просто похоже Арту (разработчик) нравится такими вещами заниматься. У меня вообще мысль возникла, что это он для тестов просто делает, а на самом деле у него наверно есть планы сделать систему для полётов по маршруту.

  27. #64

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Да фигли там разрабатывать! Наши хлопцы в Ижевске уже все сделали! http://zala.aero/ru/electronic/autopilot.htm
    Вообще сайт интереснейший. Не перевелись в России умы.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Всё хорошо, но как всегда маркетинг и упаковка подвели . Поэтому о них никто и не знает .

  29. #66

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я в первые года два по часа 4ре в день сидел регулярно. В среднем 20ч в неделю. Сейчас сижу в симе если только погода долго плохая стоит. А так поле или кручу верты дома (в смысле тех. обслуживание ).
    .............
    Ты ж на соревнования уже ездил.... Вот и тренировался :-)

    А я уже пенсионер уже почти 10 лет. Я свои "призы" уже все взял (и тренировались мы тогда не часами, а считай сутками...)

    Вот и не тороплюсь никуда

    :-)

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Ну так главное удовлствие получать . Ни бабки ни славы на этом не сделаешь . Кто то прётся от долгих тренировок каждый день (типо меня ), кто то от нескольких полётов в неделю .

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну так главное удовлствие получать . .......
    Дык и я о том же...
    А бабло и слава - не нужны они. Все мы одинаковые....

    :-)

  32. #69

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Всё хорошо, но как всегда маркетинг и упаковка подвели . Поэтому о них никто и не знает .
    Уже знают. Министерство обороны России уже снабжает войска их беспилотниками. Даже на параде 9 мая в этом году были.

  33. #70

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Уже знают. Министерство обороны России уже снабжает войска их беспилотниками. Даже на параде 9 мая в этом году были.
    А я вроде слыхал, что собираются израильские беспилотники закупать???

  34. #71

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Конечно закупят. Ведь надо же сэкономленные на Золавских БПЛА деньги куда-то девать

  35. #72

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Конечно закупят. Ведь надо же сэкономленные на Золавских БПЛА деньги куда-то девать
    Ну, если пофлудить чуток...
    Я лично не против, пусть закупают где угодно - главное что б оно было лучшее. И что бы наши парни умело и грамотно это все применяли - и не гибли почем зря :-( :-)

    А когда тупо "распиливают" бюджетное бабло - это конечно плохо :-(

    А израильские БПЛА признаны лучшими. США то же у них закупаются - и ничего, не сгорают от стыда. И дело не только в самом аппарате и его ТТХ и начинке. Эще очень много факторов, которые могут быть важнее - это обслуживание, выживание на поле боя, ресурс, поставка з/ч, удоство эксплуатации и еще много-много-много чего....
    Т.е. одним словом это все называется - эффективность. А ее эмоциями и УРА-ПАТРИОТИЗМОМ не измеришь.... Только трезвым расчетом и "холодным" умом :-)

  36. #73

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Конечно закупят. Ведь надо же сэкономленные на Золавских БПЛА деньги куда-то девать
    ZALA -ЗАхаров АЛександр

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Да фигли там разрабатывать! Наши хлопцы в Ижевске уже все сделали! http://zala.aero/ru/electronic/autopilot.htm
    Вообще сайт интереснейший. Не перевелись в России умы.
    Ну раз уж нет погоды (у нас, кстати, тоже), то пофлудим чуток.
    Закрадывается у меня очень нехорошая мысль, что кто-то у кого-то что-то сп....дил И я не уверен, что это немцы "сдули" у наших бравых разработчиков
    http://www.mikrokopter.de/ucwiki/FlightCtrl_ME

    Если внимательно присмотреться то в обоих "изделиях" используются одинаковые гироскопы AR610 от A, одинаковые датчики давления и похоже тот же самый проц.
    Прикол только в том, что у немцев это открытый проект, исходники бесплатно бери кто хочешь, с ограничением для использования в личных хоббийных целях.
    У наших же умельцев даже бародатчики тупо торчат в закрытой коробке и никуда не ведут. Странно....
    Магнитокомпас тоже как-то что-то напоминает...
    М-дя...
    А ведь есть масса разработок таких систем ну совершенно непохожих на Микрокоптер. Хотя бы даже по комплектухе.

  38. #75

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ну раз уж нет погоды (у нас, кстати, тоже), то пофлудим чуток.
    Закрадывается у меня очень нехорошая мысль, что кто-то у кого-то что-то сп....дил ....
    Если для ЗАЩИТЫ РОДИНЫ - ничего страшного. Здесь копирайты и нормы морали роли не играют ;-)

    :-)

  39. #76

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Речь не идёт о нормах морали, а о том, могут ли наши что-нибудь сделать сами, а не спереть подобно китайцам?

  40. #77

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ну раз уж нет погоды (у нас, кстати, тоже), то пофлудим чуток.
    Закрадывается у меня очень нехорошая мысль, что кто-то у кого-то что-то сп....дил И я не уверен, что это немцы "сдули" у наших бравых разработчиков
    http://www.mikrokopter.de/ucwiki/FlightCtrl_ME
    .
    В примере выше использование комплектухи ни о чем не говорит , у меня тоже есть подобные гиры .. да и купить их можно свободно http://www.sparkfun.com/commerce/pro...oducts_id=9058. Главное же программы (проц кстати в автопилоте совсем не атмеловский судя по виду - тоесть не как у микрокоптеров), и то что это готовый прибор и то что каждый бпла это пакет (станция наземная + БПЛА + спец оборудование камеры итп).

    ну и чуть подолью масла в огонь http://zala.aero/ru/news/1276266334.htm ..вот тут уж точно есть соменения про 100% своего

  41. #78

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Речь не идёт о нормах морали, а о том, могут ли наши что-нибудь сделать сами, а не спереть подобно китайцам?
    НАШИ - это кто?
    Это же мы с тобой.
    Или ты всю остальную страну с собой не ассоциируешь?

    Какие мы - такое у нас и все.... (правительство, парламент, машины, электроника... и т.д. и т.п.)

    :-)

    А вообще - промышленный (или в интересах обороны) шпионаж - это нормальное явление и не стоит его так драматизировать.
    Американский космос и реактивная авиация - точно так же базируется на немецких разработках конца второй мировой войны как и наши достижения в той же области.
    Да и куда ни плюнь - все друг у друга что то подсматривают....

    :-)

  42. #79

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    По опыту использования GPS на коммуникаторе (ASUS 700 - какой то) - в проге включаем рисовать путь.... ну вот пока хоть небольшое движение есть - даже 5 км/ч - линия ровная. А вот только остановился - так пошли флуктуации, как будто кидает меня плюс-минус метров 10 в разные стороны....
    Надо просто включать Static Navigation в самом чипсете, если он его поддерживает (SirfStarIII, например).

  43. #80

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    С 21 июня на оф сайте появилась новая прошивка для 720 - http://skookumrobotics.com/products/sk720_update.html .
    Так как я в отпуску , обновить и потестить до 5 июля не смогу (( . ( вертолет с собой , тольуо инет через мобилку ) .
    Пока на словах, что нового -
    * Self-leveling is activated
    * More reliable, smoother startup for tail and throttle channels
    * Smoother binding for Dx7se and 9 channel spektrum radios
    * If there is an in-flight brownout or reset, it gets flying again faster
    * Improvement to tail stability in hover
    * More consistent piro rates
    * Better hold ability for the tail
    * Better bounding on tail servo motion
    * "Blur Piros" option, so at 100% rudder the heli will piro at almost 3 revs/second.
    * Slight change in center for 960us pulse tail servos (HITEC AND LOGITECH)
    * Servo outputs for 4-servo swashes consistent with manual and label
    * RPM capture to flight logs, via Port IO-C, that works with most sensors (see manual re Eagle Tree Sensors)
    * Improvements to logging, so it's more reliable
    * Flight logs should be saved even after a crash where electrical power is lost
    * Logging quality improved
    * Ability to set up the unit via USB even with the SD card inoperable or removed
    * Fixed a bug where the unit could fail to start up if there are a large number of files in the SD card's root directory
    * More reliable LCD firmware updating using the SK720
    * Lowered risk of setup file being corrupted
    * Improved the SD-card reformat method
    * Error flags are more consistent

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения