Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 39 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от paker1984 что они сами понижают чувствительность при сильных вибрациях Скакун просто выключает акселерометры при вибрациях больше 6-7G. При ...

  1. #801

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    что они сами понижают чувствительность при сильных вибрациях
    Скакун просто выключает акселерометры при вибрациях больше 6-7G. При этом он продолжает летать на гироскопах и никакую чувствительность не понижает.
    Зато у него есть одна интересная функция - автонастройка под стиль пилотирования. Подразумевает подбор коэффициентов в микшере Белла-Хиллера.
    Я пробовал - мне не понравилось как он мне выставил. Но, возможно, просто привык к другим соотношениям.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    При этом он продолжает летать на гироскопах и никакую чувствительность не понижает.

    Я бы сказал при вибрациях до 10G он как летал так и летает!
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Зато у него есть одна интересная функция - автонастройка под стиль пилотирования. Подразумевает подбор коэффициентов в микшере Белла-Хиллера.

    Да,он подстраевает под стиль полета,заметил что если агресивно летать,то он координально вносит изменения!
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Я пробовал - мне не понравилось как он мне выставил. Но, возможно, просто привык к другим соотношениям
    Есть смысл поставить его значения,так как он считывает эти параметры с ваших возможностей,т.е. его показания полность зависят от ваших рук и раз в 2-3 месяца включать функцию,как бы для тарировки,за одно и увидите есть ли продвижения по опыту и стилю полета! Я делаю именно так и могу сказать,что за пол года показания изменились!

  4. #803

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    раз в 2-3 месяца включать функцию,как бы для тарировки,за одно и увидите есть ли продвижения по опыту и стилю полета!
    да, хорошая идея. скорее всего, их инженерам виднее как мне летать
    это я без сарказма. попробую так и сделать.

  5. #804

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Здрайствуйте.Скинте пожалуйста ссылку где можно заказать SK 720.И если можно подробности доставки.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Славушок Посмотреть сообщение
    Здрайствуйте.Скинте пожалуйста ссылку где можно заказать SK 720
    Например, тут: http://www.amainhobbies.com/product_...-w-o-Power-Bus (не реклама)
    или тут: http://helidirect.com/skookum-sk-720...us-p-20274.hdx (не реклама)
    Про доставку читать тут: http://forum.rcdesign.ru/f23/

  8. #806

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Дайка,подыму тему!
    Вопрос,на 600-го класса вертолётах у кого какие уровни вибрации и как добились этих результатов,т.е. какой сенвич прокладка,из чего состоит,сколько свободного провода после соединения с СК и место установки где?

  9. #807

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Функция само выравнивания ( self leveling ) хорошо работает на этом устройстве ?

    Будем считать что вибрации у нас низкие.

    Т.е. можно колбасить верт сколько угодно потом щёлк тумблером и он выравняет ?
    Или не все так гладко ? )

    Функция калибровки горизонта есть там ?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Т.е. можно колбасить верт сколько угодно потом щёлк тумблером и он выравняет ?

    ДА

    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Функция калибровки горизонта есть там ?

    НЕТ,точнее расположение самого скокума на вертолёте и есть калибровка!
    Он должен стоять ровно под 90 гр. без смещений по каким ли бо осям!

    Вот нашёл ролик,наверное один из первых тестов SK-540, новая ФБЛ скоро в продаже!
    Последний раз редактировалось paker1984; 25.03.2012 в 22:59.

  12. #809

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Народ у кого такое дело с хвостом было?
    Короче на оборотах 2200 (T-rex 600pro) есть колебания по хвосту,на оборотах 2000 их нет и чувствительность 50% стоит!
    Я пробовал чуйку уменьшать до 26% не помогло,укоротил качалку на хв. серве,стало меньше,но колебания есть по хвосту и особенно ярко видны при нагруженных фигурах,тик-так,флип и т.д.!
    Вопрос по тонким настройкам хвоста,кто что подскажет?
    Где какой параметр отвечает за задержку,deley по хвосту?

  13. #810

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Где какой параметр отвечает за задержку,deley по хвосту?

    Почему про deley спросил,да вспомнил 250-ку как хвост настраивал,выбрал когда неверно тип модели 500-600 класс на гире был тот же эфект,мелкие колебания! Всё ушло когда поставил 250-450 класс в гире!
    В SK есть параметр который схож с этим это smal heli,но пока не пробовал активировать,да и врятли он поможет вертолёт то 600-ка!
    Может у кого то были такие же симптомы с хвостом?

  14. #811

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    хвост обычно от гувера плавать может! наверняка с кастлом по гуверу летаете, пробуйте чуйку гувера подобрать! особенно заметно на силовых фигурах

  15. #812

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Вышла новая прошивка 3.10-http://www.skookumrobotics.com/downl...ler_Rev310.zip

  16. #813
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вот жду, я жду все от скокумцев гпс датчик, а его все нету! Блин знатная вещица бы была! Ай как хочется! Ща темку перечитывал, кто то писал что при помощи приблуды гпс, а скорее всего там еще будет баро датчик и компас скокум сможет возвращать вертолет назад к месту взлета, а для меня это была бы бомба!
    Аналогично. Как только это появится, один из моих фьюженов тут же станет ФПВшным.

    Господа, кто настраивал гувернер на Скокуме? Датчик игл три нормально выдает обороты, подобрал нужный коэффициент (с 3-й попытки), теперь обороты на логе точно такие же, как и на оптическом оборотометре. Т.е. можно пробовать подключать гувернер.
    Есть несколько вопросов. Во первых - шо это такое??? шо там ставить???

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 50
Размер:	100.3 Кб
ID:	636145

    Или хотя бы для понимания, какая цифра на что влияет??? Что есть Low Ramp, High Ramp, Overdrive???

    Во вторых, из опыта, какую первоначальную чувствительность надо выставлять? (вертолет 650-го класса)

  17. #814
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В общем я понял, тут - одни пля инвалиды...
    Короче, господа, внутри Скокума 720 живет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ гувернер.
    По цифрам о которых я спрашивал. Что мне ответили со службы техподдержки:


    Low ramp is how quickly the governor spools up from 0 RPM to 50% of the
    setpoint RPM

    High ramp is how quickly it spools up after that, such as for
    auto-rotation recoveries

    Overdrive occurs if the governor is not able to maintain the setpoint
    RPM even with 100% throttle output. For a few seconds after bogging out,
    it will increase the rpm to help recover the maneuver. 3D pilots like that.

    Оставляем все по умолчанию, все и так работает великолепно!
    Теперь. Чувствительность. 50% по умолчанию - сильно завышена. Лучше всего начать с 35% и увеличивать на 2%-3% пока не появится посторонний звук на нагруженных фигурах, или не начнет дергать хвостом, как при завышенной чуйке хвостового гироскопа. Если начнет дергать хвостом - снижаем на 2-3%, если просто появиться звук - на 1%.

    Гувернер - весь пиз..ц. Кастл - нервно сосет далеко в стороне...

  18. #815
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Коллектив питч менеджмент - сразу включил. Результат - на хреновых батарейках летает как в пестне! Просадов нет ВООБЩЕ. Слетал штук 10 силовых петель подряд, потом немного потиктачил. Причем обороты были именно ПЕРВОГО айдла (второй, с более высоким кпд мотора держать всегда легче, интересовал именно тот, где кпд не оптимален, у меня во втором 2100 оборотов, а тут выставил - 1800. За все время обороты по логу уходили от 1760 до 1820.)

    В общем использующим скокум и имеющим внешний датчик рекомендую, как можно скорее заняться таким апгрейдом. Потом возможно появятся письма как на хелифрике "активировал гувернер, котроник никому не нужен?"

  19. #816

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В общем я понял, тут - одни пля инвалиды...
    Короче, господа, внутри Скокума 720 живет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ гувернер.
    По цифрам о которых я спрашивал. Что мне ответили со службы техподдержки:


    Low ramp is how quickly the governor spools up from 0 RPM to 50% of the
    setpoint RPM

    High ramp is how quickly it spools up after that, such as for
    auto-rotation recoveries

    Overdrive occurs if the governor is not able to maintain the setpoint
    RPM even with 100% throttle output. For a few seconds after bogging out,
    it will increase the rpm to help recover the maneuver. 3D pilots like that.

    Оставляем все по умолчанию, все и так работает великолепно!
    Теперь. Чувствительность. 50% по умолчанию - сильно завышена. Лучше всего начать с 35% и увеличивать на 2%-3% пока не появится посторонний звук на нагруженных фигурах, или не начнет дергать хвостом, как при завышенной чуйке хвостового гироскопа. Если начнет дергать хвостом - снижаем на 2-3%, если просто появиться звук - на 1%.

    Гувернер - весь пиз..ц. Кастл - нервно сосет далеко в стороне...
    Закинул в несколько переводчиков первые два пункта по переводу все понятно,а вот 3-й?
    1-раскрутка ротора с нуля
    2-восстановление ротора после холда
    3-?

  20. #817
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    3-й - это предупреждающее, даже скорее упреждающее добавление газа (оборотов). Т.е. если мы резко дергаем ручку шаг-газ вверх или вниз от нуля, скокум видя это заранее увеличивает длину имульсов ШИМ, еще ДО того, как мотор начнет терять обороты, т.е. как бы "упреждающе" дается газ и упреждающе же чуть повышаются обороты. Может быть весьма полезным на силовых фигурах с резкими перекладками (тик-так, радуга, снейк и все производные от них)
    Сегодня опять летал. Ну просто ПОЛНЫЙ кайф. Не было у меня еще такого гувернера, чтобы первые 2-3 минуты (пока дохленькие батарейки еще как-то держаться) на силовых петлях ВООБЩЕ не было просада оборотов. Вот просто В ПРИНЦИПЕ не было, т.е. вся петля летится на одном монотонном звуке.

  21. #818

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Вот что перевел переводчик:
    Перегрузка происходит, если регулятор не в состоянии поддержать уставку
    ОБ/МИН даже с 100%-ым дросселем выведен. В течение нескольких секунд после увязания,
    это увеличит об/мин, чтобы помочь восстанавливать маневр. 3D пилоты как этот.

    Так может этот параметр отвечает за время восстановление оборотов после перегрузки или как? Как его регулировать на что смотреть от чего отталкиваться?

  22. #819

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну просто ПОЛНЫЙ кайф. Не было у меня еще такого гувернера, чтобы первые 2-3 минуты (пока дохленькие батарейки еще как-то держаться) на силовых петлях ВООБЩЕ не было просада оборотов. Вот просто В ПРИНЦИПЕ не было, т.е. вся петля летится на одном монотонном звуке.
    Может я чего-то не догоняю, но откуда на силовой петле могут быть просадки оборотов. А если просадка и будет, то претензии надо предъявлять связке мотор+регуль, а не гувернеру.

  23. #820

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Может я чего-то не догоняю, но откуда на силовой петле могут быть просадки оборотов. А если просадка и будет, то претензии надо предъявлять связке мотор+регуль, а не гувернеру.
    Ну видимо не догоняете,попробуйте сделать резкий выход из петли перед землей или без поддержки только на положительных шагах сделать петлю. Рев от лопастей такой стоит.

    Хотя скорее всего это зависит от силовой,а то как я не пытался нагрузить скорпион 6+СС+65с батареи,но увы не получается или еще не такой большой опыт,а вот китайский нонейм на другом стоит нагружаю и это видно и слышно! Так вот речь об скокуме,может эта функция ОВЕРДРАЙФ как раз для слабых систем.
    Последний раз редактировалось paker1984; 13.05.2012 в 01:43.

  24. #821
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    но откуда на силовой петле могут быть просадки оборотов.
    ??? видимо вы вообще не догоняете что такое СИЛОВАЯ петля, и чем она от инерционной отличается
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    или без поддержки только на положительных шагах сделать петлю.
    Угу, шоб вертолет из нее аж "выпрыгивал" внизу

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Хотя скорее всего это зависит от силовой
    Какая бы не была силовая, но при отсутствующем гувернере, или при гувернере хреновом - обороты будут гулять. Ну и разумеется опция "коллектив питч менеджмент" оооочень помогает со слабыми батарейками.

  25. #822

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    резкий выход из петли перед землей или без поддержки только на положительных шагах сделать петлю.
    Какова функция гувернера в данном маневре? В каком месте силовой петли происходит резкое изменение нагрузки на силовую установку, по которой можно судить о качестве работы гувера?

  26. #823
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Так вот речь об скокуме,может эта функция ОВЕРДРАЙФ как раз для слабых систем.
    Не только слабых, при очень сильных перекладках и "сильная" тоже слегка просядет. Хотя конечно слабым это поможет больше. Тут помощь с двух сторон получается, сперва подкинем "лишнего" газку, а потом - шаги приберем, когда просад будет больше определенной величины.

  27. #824

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Хотя скорее всего это зависит от силовой,
    Я тоже так думаю.

  28. #825
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какова функция гувернера в данном маневре?
    Текст как то по дебильному написан (с) А какая ВООБЩЕ ф-ция гувернера?
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В каком месте силовой петли происходит резкое изменение нагрузки на силовую установку
    Ну если мы с 6 до 10 примерно часов даем полный шаг-газ, это не должно приводить к изменению нагрузки? Специально для вас упростим ситуацию. Дадим полный газ просто поднимаясь вертикально вверх. Что при этом будет происходить на хреновой силовой/гувернере? (собственно что будет происходить при отсутствии гувернера)?
    В случае же петли, ситуация усугубляется работой тангажем, и изменением положения ротора относительно земли на полных оборотах при втягивании в траекторию петли.

    ЗЫ Честно говоря, читая ваши Олег комментарии, я просто поражаюсь. Олег, а вы в жизни вообще петлю делали??? Не, я понимаю, что вопрос вроде как где-то даже оскорбительный, но извините не слышать, что при этом обороты изменяются. Даже на НЕ силовой... я просто в растерянности.

  29. #826

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ??? видимо вы вообще не догоняете что такое СИЛОВАЯ петля, и чем она от инерционной отличается
    Я не догоняю для чего на петле гувернер, если там и так газ в пол.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Специально для вас упростим ситуацию.
    Ну давайте упростим.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дадим полный газ просто поднимаясь вертикально вверх. Что при этом будет происходить на хреновой силовой/гувернере?
    Обороты просядут, если силовая хреновая
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А если просадка и будет, то претензии надо предъявлять связке мотор+регуль, а не гувернеру.
    А что, если силовая хреновая, а гувернер изумительный, обороты не просядут, гувернер из воздуха энергию будет добывать?

  30. #827
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я не догоняю для чего на петле гувернер, если там и так газ в пол.
    Так-так-так.... очень интересно, вечер перестает быть томным (с) Олег, я ПОВТОРЮ свой вопрос, а для чего ПО ВАШЕМУ вообще нужен гувернер???

  31. #828

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Олег, а вы в жизни вообще петлю делали???
    Я конечно не фанат петли нарезать, но что-то подсказывает мне, что правильно выполненная петля делается с постоянной нагрузкой на ротор, на всем участке, от входа до выхода.

  32. #829
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я конечно не фанат петли нарезать, но что-то подсказывает мне, что правильно выполненная петля делается с постоянной нагрузкой на ротор, на всем участке, от входа до выхода.
    Садись, два. (с) Что такое силовая петля, вы себе даже не представляете иначе бы не писали такой ерунды.
    Домашнее задание - почитать у Мурьинского что такое силовая петля, какие шаги используются на различных ее участках, чтобы получить представление о том, почему на ней и близко нет "постоянной нагрузки на роторе"
    ЗЫ Впрочем в инерционной ТОЖЕ нет "постоянной нагрузки на роторе", но меньше, чем в силовой.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А что, если силовая хреновая, а гувернер изумительный, обороты не просядут, гувернер из воздуха энергию будет добывать?
    Вопрос опять же по теории "гувернирования". Дано - при нуле градусов обороты на роторе при 100% полке газа = 2.370
    Гувернер настраиваем на 1.850 оборотов. Теперь ответьте себе на свой собственный вопрос, откуда гувернер будет брать энергию
    Наводящий вопрос: почему при использовании гувернера, КАК ПРАВИЛО рекомендуется подбирать пиньон на 1-2 зубца больше, чем без использования оного?

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Так может этот параметр отвечает за время восстановление оборотов после перегрузки или как? Как его регулировать на что смотреть от чего отталкиваться?
    Получается так. Меня тут сбила небольшая беседа с ДД на Моделке, где он говорил о том, что эффективность работы гувернеров в ФБЛ повышается, из-за упреждающего добавления оборотов. Но очевидно этот параметр не регулируется, а как раз регулируется "скорость восстановления" после проседания. Как регулировать. Ну попробовать потиктачить на уже подсдохших батарейках, и выставить так, чтобы ротор не умирал, но и не сильно взревывал. Кстати, я теперь понял, откуда эти "взвывания" когда я попробовал поставить 2.200 оборотов во втором айдле, там гувернер держал естественно хуже, поскольку меньше запас по мощности, зато обороты подскакивали после снятия нагрузки.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 13.05.2012 в 02:38.

  33. #830
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Олег, а вы в жизни вообще петлю делали???
    Ранил...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Садись, два. (с) Домашнее задание - почитать...
    Убил...

  34. #831

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Садись, два. (с) Что такое силовая петля, вы себе даже не представляете иначе бы не писали такой ерунды. Домашнее задание - почитать у Мурьинского что такое силовая петля, какие шаги используются на различных ее участках, чтобы получить представление о том, почему на ней и близко нет "постоянной нагрузки на роторе"
    Вах! Разговор немого с глухим получается, я про Фому, мне про Ерему. Попытаюсь последний раз донести свою мысль. Петля, это силовая фигура с большой нагрузкой на ротор, но нагрузка там практически постоянная (с минимальной работой шагами), на всем участке траектории и требования там к силовой установке, а не к работе гувернера. Хотите проверить гувернер, проверяйте
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на силовых фигурах с резкими перекладками (тик-так, радуга, снейк и все производные от них)

  35. #832
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    но нагрузка там практически постоянная (с минимальной работой шагами)
    Мда, силовую петлю вы даже на картинках не видели.
    Читать теорию. Срочно...

  36. #833

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда, силовую петлю вы даже на картинках не видели. Читать теорию. Срочно...
    Александр, может просветите несведущего человека по силовой петле, как она делается. Только давайте без любимой вами теории. Запишите демку в Фениксе с движениями стиков, как вы делаете силовую петлю, а я поучусь.
    Для примера, петли

    Что тут делать гувернеру, вообще не представляю.

  37. #834
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Запишите демку в Фениксе с движениями стиков, как вы делаете силовую петлю, а я поучусь.
    Кина не будет?

  38. #835
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Для примера, петли
    Это не петли, это х.ня какая то...

    Вот мне нех.й делать, искать по интернету как в этом гребанном фениксе записи делать, потом как эту запись в видео преобразовать.
    Ну смотрите, вот ЭТО называется силовой петлей:

    Не могу преобразовать его к приемлемому формату, какая то хрень получается. Но общий принцип будет думаю понятен:



    Так вот, силовая петля летается примерно так. Вот теперь по положению ручки газа и подумайте, нужен при переходе за время эволюции с +12 на -2 градуса гувернер, или нет.

    И встречно вам тем же концом по тому же месту, не надо в следующий раз тыкать мне какую то учебную х.ню из интернета, свое показывайте

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а я поучусь.
    Боюсь в вашем случае это бесполезно
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Александр, может просветите несведущего человека по силовой петле, как она делается. Только давайте без любимой вами теории.
    Теория ОЧЕНЬ подробно описана здесь: http://onheli.blogspot.com/2010/08/5...ol-part-5.html у Мурьинского она называется растянутая петля, прежде чем писать какую то хрень, опираясь на какие то непонятные уроки, неплохо было бы почитать теорию (которую вы не сильно любите), тогда хотя бы из этого рисунка:

    Вам ВОЗМОЖНО стало бы понятно, а нахрена же для нее собственно гувернер нужен. А может и не стало бы...

    ЗЫ Для тех кому понятно сегодня закончил регулировку фьюжена с скокумовским гувернером, счел возможным добавить углы до 11.5* и зафиксировать 1900 оборотов для первого айдла и 2050 для второго. Отлетал штук 15 петель (этих самых силовых) к ряду, а ребята смотрели в оптический оборотометр.
    Королева в восхищении (с) - визуально остановившиеся лопасти практически не сдвигаются туды/сюды, вернее чуть-чуть уходят назад на подъеме (не начинают вращаться, а просто чуть сдвигаются, т.е. уход оборотов на 10-20) и в верхней точки петли чуть уходят вперед на какие то 0.1-0.2 секунды, результат работы Overdrive occurs
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 14.05.2012 в 03:25.

  39. #836

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так вот, силовая петля летается примерно так. Вот теперь по положению ручки газа и подумайте, нужен при переходе за время эволюции с +12 на -2 градуса гувернер, или нет.
    Нужен конечно, гувернер нужен даже при полете блином. Но при маневре +12 на -2 нагрузка на ротор не усиливается а ослабевает, а с такой ситуацией может справится и гувер уровня HW. Всё имхо, спорить больше не буду, вы довольны своим сетапом, а это самое главное.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И встречно вам тем же концом по тому же месту, не надо в следующий раз тыкать мне какую то учебную х.ню из интернета, свое показывайте
    Я не знаю, силовые это петли или не силовые, но газ в пол.

  40. #837
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я не знаю, силовые это петли или не силовые, но газ в пол.
    Вот не любим мы теорию читать, не любим, поэтому херня и получается.
    Это не ПЕТЛЯ, это ДЕВЯТКА.
    Потому как начиная с 10 часов шаги надо плавно уменьшать, до примерно 0, плюс 1-2 или минус, в верхней части петли, и нулевыми они должны оставаться до 3-х часов с плавным последующим наростанием. У вас же она из-за того, что "газ в полу" получается во первых неровная во второй части (т.е. именно девятка, а не петля, вторая ветка - зажата), во вторых - маленького радиуса (могла бы быть в два раза больше). Вы видать с самолета начинали? Вот вы как на самолете ее и летаете. О работе шагами забываем вообще.
    Вы вместо того чтобы лбом об стену стучать спорить, почитали бы теорию, как надо делать ПРАВИЛЬНО (а не как у вас получается), было бы полезнее.

    А гувернер... ну мене сдается, что при переходе от +2 градуса к +12 потом к -1--2, 0, +3, +5 он как то нужен надо быть идиотом, чтобы считать, что гувернер нужен только для тик-таков. Он ВЕЗДЕ не мешает. Но если вы думаете по другому - летайте петли без гувернера.

    ЗЫ Впрочем, так как ее ВЫ летаете, гувернер действительно не нужен

  41. #838

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    гувернер действительно не нужен
    Да и просто вреден.. так бы петли ваще волчком крутил.

  42. #839

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В общем использующим скокум и имеющим внешний датчик рекомендую, как можно скорее заняться таким апгрейдом. Потом возможно появятся письма как на хелифрике "активировал гувернер, котроник никому не нужен?"
    А какой датчик оборотов вы юзаете?

  43. #840

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А какой датчик оборотов вы юзаете?
    Мы с Александром юзаем датчики EagleTree Brushless RPM Sensor V2.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения