Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 39 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от tim716 Если скукум отключает автолевел по вибрации - то делает это в обязательном порядке до конца полета, то ...

  1. #921

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Если скукум отключает автолевел по вибрации - то делает это в обязательном порядке до конца полета, то есть до ресета по питанию
    Неправда Ваша. Посмотрите как-нибудь лог-файл. Автовыравнивание включается автоматически после того как уровень вибраций достигнет безопасного значения.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Взлетать с включенным автолевелом нельзя категорически, если садитесь с автолевелом (сильный ветер например) - то надо отключать автолевел немедленно после касания земли
    И снова с Вами не соглашусь. Взлетает и садится с включенным автовыравниванием замечательно.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Так же как и нельзя шуровать правым стиком до отрыва и после касания
    А Вы ни с чем Скакуна не путаете? Именно он прощает шевеление правым стиком на земле.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Неправда Ваша. Посмотрите как-нибудь лог-файл. Автовыравнивание включается автоматически после того как уровень вибраций достигнет безопасного значения.
    Возможно. Я не встречался с такой ситуацией. У меня вибрация, видимо, до сих пор либо была, либо не было.


    И снова с Вами не соглашусь. Взлетает и садится с включенным автовыравниванием замечательно.
    Я бы сказал так: ИНОГДА - замечательно. А чаще - судорожно дергаешь холд, шаги вниз и ищешь почему его резко накренило в конце раскрутки. Это русская рулетка, не советовал бы с этим играться.

    А Вы ни с чем Скакуна не путаете? Именно он прощает шевеление правым стиком на земле.
    Я бы сказал - прощает чуть больше чем другие. Хомяк - тот вообще наказывает мгновенно и беспощадно. Тут можно попробовать ЧУТОЧКУ подрулить при крене на земле, хотя при крене перед взлетом лучше мгновенно дернуть холд, шаги в полный минус, передернуть питание и проверить не включен ли автостаб часом. Дешевле обойдется. Ну, можно дать КОРОТКИМ тычком против крена, если он уже валится набок и терять нечего.
    Посадил я как-то при полетах с говн верт на негоризонтальную поверхность (без автостаба). Решил на всякий случай поддержать верт цикликом пока ротор останавливается. Поддержал, блин. Хорошо что кувырнулся оборотах на 250 уже (причем мгновенно и отнюдь не в сторону наклона планеты), и повреждений не было

  4. #923

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Хотя кручу уже бывает жестко, например десяток скоростных флипов подряд без остановки.
    Это не жестко. Жестко это десятки полтора пирофлипов на максимальной скорости. Чтоб бысто и по всем осям вращение было.

  5. #924

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Какова бы ни была конкретная причина заваливания - ПЕРВОпричина ИМХО одна, и ее уже назвали: абсолютно некорректная настройка автолевел+холд. Автолевел нужно настраивать на отдельный тумблер переключения банков, и проверять правильность его отработки кратковременным включением в полете перед заходом на сложные для вас фигуры. И отделите мух от котлет: ЛИБО вы отрабатываете инверт (и тогда ставите on+invert), ЛИБО вы настраиваете тумблер спасения - а для этого ставите ТОЛЬКО always on. Если скукум отключает автолевел по вибрации - то делает это в обязательном порядке до конца полета, то есть до ресета по питанию (по крайней мере по моему опыту). "Сноса крыши" автолевела В ВОЗДУХЕ у меня, тьфу-тьфу, пока тоже не было: или он работает, или отключен по вибрации и его нет вообще. Если переворот был уже после касания планеты (или если был "козел", то есть перед переворотом было касание) - то тут же и сама причина: автолевел на земле работает некорректно. Взлетать с включенным автолевелом нельзя категорически, если садитесь с автолевелом (сильный ветер например) - то надо отключать автолевел немедленно после касания земли. Так же как и нельзя шуровать правым стиком до отрыва и после касания - результат тот же, удивитесь как скукуму "хватит сил" перевернуть верт даже с уже еле крутящимся ротором.
    Давайте разберемся. С какого перепуга автолевел перевернет стоящий на шасси вертолет, если мозг в адеквате? Он ТОЧНО знает где низ и наоборот, будет стараться удержать машину на месте всеми силами.
    Далее: подруливать вертолет перед отрывом или после касания - это нормально. Площадка там с камушками или просто неровная, мало-ли. Что скокум, что микробист к этому относятся равнодушно.
    Проблема наступит ровно в одном случае - если скокум ошибочно решит, что он находится в перевернутом положении. Я столкнулся с этой ситуацией на земле. Если бы "кратковременно" включил его в воздухе аварийным тумблером (он у меня настроен), то меньше чем через секунду бодро падал бы в инверте, поскольку летать в нем я еще не умею.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    А Вы ни с чем Скакуна не путаете? Именно он прощает шевеление правым стиком на земле.
    Нет, не путаем. Если после этого подождать секунд 10 то все будет ок, а если попробовать взлететь сразу то кувырнется. Да это и отлично видно по тому как выравнивается тарелка. Собственно остальные нормальные FBL в основном так же работают.

    Цитата Сообщение от Poseidon Посмотреть сообщение
    Он ТОЧНО знает где низ
    После вибраций и колбасни в воздухе может уже не точно. Об этом написано.

  8. #926

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    После вибраций и колбасни в воздухе может уже не точно. Об этом написано.
    Так то - ж в воздухе. Там много всяких ускорений с которыми нужно разбираться. А стоя на земле - только 1g.

  9. #927

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    И вообще ИМХО очень много внимания автолевелу. Опять же ИМХО это там приятная, но все же опция. Основное достоинство 720го что это просто отличная и классно летающая FBL. И чем меньше и реже пилот будет вспоминать об автолевеле тем лучше. В 540м вот это вообще убрали, хотя по основным летным качествам говорят он ничуть не хуже.
    Взлетать и садиться с автолевелом - ну я не знаю... При моем более чем скромном скиле мне такого в голову никогда не приходило. Взлетал и садился пока в любой ветер. 720й отлично и так парирует все паразитные крены и надо только выровняться и отработать шагом. А автолевел на мой взгляд при этом только мешает.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это не жестко. Жестко это десятки полтора пирофлипов на максимальной скорости. Чтоб бысто и по всем осям вращение было.
    Cогласен, до пирофлипов у меня пока не дошло , но если есть тенденция к значительному уводу горизонта по этой причине, то и на моих флипах - такой увод в сильно меньшей степени, но наблюдался бы. Но этого нет. ВООБЩЕ. Вплоть до того что я после взлета включаю автостаб, отмечаю тенденцию, связанную видимо с огрехой на включении - например - чуть тащит влево, ну, полградуса завал. Потом, перед посадкой, включаю опять - все так же чуть тащит влево. Ни на долю градуса увода нет. При этом смотрю потом replay этого полета - а там нарисовано что садился я мордой в землю Но на автостаб это НИКАК не влияет.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И вообще ИМХО очень много внимания автолевелу. Опять же ИМХО это там приятная, но все же опция. Основное достоинство 720го что это просто отличная и классно летающая FBL. И чем меньше и реже пилот будет вспоминать об автолевеле тем лучше. В 540м вот это вообще убрали, хотя по основным летным качествам говорят он ничуть не хуже.
    Взлетать и садиться с автолевелом - ну я не знаю... При моем более чем скромном скиле мне такого в голову никогда не приходило. Взлетал и садился пока в любой ветер. 720й отлично и так парирует все паразитные крены и надо только выровняться и отработать шагом. А автолевел на мой взгляд при этом только мешает.
    Это несомненно, но совсем об этой опции пилот может забыть только когда умеет на рефлексах управлять в любой ориентации верта, а значит выводить сам. Но это ой как нескоро. А до этого момента, это бесценная опция, которая помогает учиться, не сильно боясь зарулов. Насчет посадки - это да, я в последнее время с автолевелом не сажусь, да и вообще садился так только 4-5 раз, когда ветер был реально за десятку. Помогало чуть отвлечься от кренов, чтоб сосредоточить внимание на шаге и парировать броски вверх-вниз на метр Взлетать с автолевелом - НЕЛЬЗЯ, рано или поздно может быть нехорошо

  12. #929

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    я после взлета включаю автостаб, отмечаю тенденцию, связанную видимо с огрехой на включении - например - чуть тащит влево, ну, полградуса завал. Потом, перед посадкой, включаю опять - все так же чуть тащит влево.
    Это момент от ХР. У меня так же. Что бы этого не было надо выполнить пункт "тонкая настройка" из мануала, где надо временно поставить hiller decay в 200% и механически оттриммировать тарелку до устойчивого висения. Только после этого в автостабе он будет висеть в точке без уводов. В отсутствие ветра ессно. Вот выйдет сейчас GPS опция - тогда и в ветер четко на месте висеть будет.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Это несомненно, но совсем об этой опции пилот может забыть только когда умеет на рефлексах управлять в любой ориентации верта, а значит выводить сам. Но это ой как нескоро. А до этого момента, это бесценная опция, которая помогает учиться, не сильно боясь зарулов.
    На мой взгляд в определенной степени она вредна. Т.к. ты на нее надеешься. Как люди учатся и летают на всем остальном? На вибаре к примеру, который тоже великолепная FBL система, но никаких автолевелов не имеет.

  13. #930

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Poseidon Посмотреть сообщение
    Давайте разберемся. С какого перепуга автолевел перевернет стоящий на шасси вертолет, если мозг в адеквате? Он ТОЧНО знает где низ и наоборот, будет стараться удержать машину на месте всеми силами.
    Далее: подруливать вертолет перед отрывом или после касания - это нормально. Площадка там с камушками или просто неровная, мало-ли. Что скокум, что микробист к этому относятся равнодушно.
    Проблема наступит ровно в одном случае - если скокум ошибочно решит, что он находится в перевернутом положении. Я столкнулся с этой ситуацией на земле. Если бы "кратковременно" включил его в воздухе аварийным тумблером (он у меня настроен), то меньше чем через секунду бодро падал бы в инверте, поскольку летать в нем я еще не умею.
    Не знаю с какого перепуга, возможно с такого что в процессе старания удержания он предполагает некую реакцию в плане изменения положения верта, чего на земле не происходит или происходит неадекватно с точки зрения скукума. Я не разработчик FBL. Я только на ней летаю и огреб уже где-то 4 реальных шанса разложить верт на взлете, потому что в рюкзаке на пульте включился тумблер автостаба, а я забыл проверить. Насчет "подруливания" - то же самое, все из личного опыта. Может мастер, собаку съевший на этом конкретном FBL и сможет это делать безопасно, а у меня это без вариантов прогрессирующая раскачка в разные стороны, с гарантированным крашем в итоге, если оборотов еще недостаточно чтобы резко выдернуть верт вверх.
    Далее, в нашем хобби секунда это очень много, и тестовое включение на то и тестовое, чтобы быть готовым к неожиданностям. Понятно что если верт явно потащило не туда - надо моментально "отыграть" тумблер назад. Даже с установкой 150% нормальной реакции достаточно, чтоб не допустить опрокидывания верта.
    В общем, не хочу каркать, но с подобным использованием автостаба и "подруливанием" есть реальные шансы ловить это:

    Пример конечно некорректный - на видео флайбарный верт, но сама ситуация как раз характерна именно для FBL.

  14. #931

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Насчет "подруливания" - то же самое, все из личного опыта. Может мастер, собаку съевший на этом конкретном FBL и сможет это делать безопасно, а у меня это без вариантов прогрессирующая раскачка в разные стороны, с гарантированным крашем в итоге, если оборотов еще недостаточно чтобы резко выдернуть верт вверх.
    Странно. Я спокойно подруливаю и в момет отрыва и в момент касания. Это видимо потому что я никогда не думал что этого нельзя. На самом деле просто не надо делать резких движений. FBL как раз позволяет фокусы типа постоять "на цыпочках" или на кончике одной лыжи.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Пример конечно некорректный - на видео флайбарный верт, но сама ситуация как раз характерна именно для FBL.
    Я бы сказал видео больше похоже на характерный пример "Да нафиг мне не нужен ваш симулятор! Смотрите как я сейчас!".

  15. #932

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это момент от ХР. У меня так же. Что бы этого не было надо выполнить пункт "тонкая настройка" из мануала, где надо временно поставить hiller decay в 200% и механически оттриммировать тарелку до устойчивого висения. Только после этого в автостабе он будет висеть в точке без уводов. В отсутствие ветра ессно. Вот выйдет сейчас GPS опция - тогда и в ветер четко на месте висеть будет.

    На мой взгляд в определенной степени она вредна. Т.к. ты на нее надеешься. Как люди учатся и летают на всем остальном? На вибаре к примеру, который тоже великолепная FBL система, но никаких автолевелов не имеет.
    Тонкую настройку да, надо бы сделать, только у меня то компа нет, то ветер есть. На самом деле "влево" я для примера сказал, бывает в разные стороны. Тут все-таки скорее связано с негоризонтальностью поверхности в момент инициализации. Все в пределах где-то 2 градусов. Висение в точке для целей аварийного тумблера несущественно, так как даже при идеальном "горизонте" после вывода он все равно почти всегда будет не висеть а лететь "со свистом" по инерции, так как при выводе набирается скорость. Это кстати в плане безопасности надо помнить: при выводе из зарула теряется высота, а скорость он наберет в случайном направлении, поэтому надо держать УДАЛЕНИЕ от себя на рискованных фигурах с автостабом в резерве. Так что у этой "розы" тоже свои шипы есть конечно.
    Насчет вредности не соглашусь. Я например не щелкаю тумблером по любому поводу, а пытаюсь вывести сам, пока это безопасно для меня и верта. Так что вместо N щелчков я бы просто получил бы N крашей, либо до сих пор летал бы строго блином, боясь сделать шаг влево-шаг вправо. Ну а в перспективе (если она будет радужной - я о тумблере буду вспоминать все реже и реже, по мере освоения новых ориентаций верта. Единственная "вредность" - что СЕЙЧАС мне было бы некомфортно летать с системой без автостаба - ну да я считаю что к хорошему привыкать не грех. Да и смог бы я спокойно летать и без автостаба, но ограничивался бы строго фигурами на которых не включал его никогда - то есть блин, флипы, петли, все. V-Bar, я бы сказал - для пилотов, которые уже имеют рефлексы на всех ориентациях и им автостаб просто не нужен. Skookum уникален тем, что он крут немеряно для любого пилота - от новичка до Тарека. Учатся на остальном...ну что делать, сочувствую

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Странно. Я спокойно подруливаю и в момет отрыва и в момент касания. Это видимо потому что я никогда не думал что этого нельзя. На самом деле просто не надо делать резких движений. FBL как раз позволяет фокусы типа постоять "на цыпочках" или на кончике одной лыжи.
    Я бы сказал видео больше похоже на характерный пример "Да нафиг мне не нужен ваш симулятор! Смотрите как я сейчас!".
    Мы наверное немного о разном. Миллиметровые подруливания "на цыпочках" - это одно, а исправление внезапно возникшего немаленького крена на земле (и еще далеко не на цыпочках, а с приличным весом на лыжах) - совсем другое.
    На видео насколько я знаю взлетал человек прилично летающий. Да и я сам попадал несколько раз со скукумом в похожие ситуации, правда с лучшим исходом. Пару раз успел дернуть холд и прижать шагом, еще пару раз оборотов хватало и я за мгновение до краша со всей дури выдергивал вверх, один раз оборотов не хватило, верт подпрыгнул, ротор сдох и верт плюхнулся в полутора метрах от старта. Счастье что там ровно было и я за те полторы секунды что верт трепыхался в воздухе успел крен исправить Адреналина хватило во всех случаях, с тех пор зарекся. Крен на раскрутке = холд, проверка, ресет по питанию, повторный взлет.
    Последний раз редактировалось tim716; 11.07.2012 в 18:14.

  16. #933

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Почитал эту ветку, спорить ни с кем не хочу, просто немного информации из своего опыта. Использую 720-й несколько нестандартным образом, а именно - FPV. Автолевел конечно не главная функция скокума, но единственная, где есть. Другие FBL не имеют акселей. Взлетаю и сажусь всегда (или почти всегда) с включенным автолевелом уже 2 сезона. Не было НИ ОДНОГО краша или кувырканий при взлете-посадке. Для меня это что-то вроде вспомогательной электроники, иногда очень удобно. На спортивны вертах летаю на Vbar-e, естественно без автолевела. На мой взгляд он может нужен только на стадии обучения.
    Аксели очень не любят вибрацию, при высоких ее значениях горизонт может уплыть на 30гр. в любую сторону, а это много, но без вибрации все Ok. Проблемы автовыравнивания напрямую связаны с уровнем вибраций, они должны быть минимальны. Кстати, скокум полностью никогда не отключает автолевел! Если подняться метров на 500 и попытаться сделать отвесное пикирование до 100м с отключенным автолевелом - ничего не выйдет Примерно через 100м, независимо от положения стиков, он выровняет модель. Это похоже его алгоритм работы.

  17. #934

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Тут все-таки скорее связано с негоризонтальностью поверхности в момент инициализации.
    Это никак не влияет. Инициализация должна происходить на примерно горизонтальной поверхности. Нули акселерометров относительно горизонтали вшиты внутри. Это или сам девайс может стоять не совсем горизонтально, либо не хватает тонкой настройки.
    Если очень нужно перекалибровать акселерометры то там даже есть спецальный пункт в меню программфы настройки начиная с версии 3.10.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Висение в точке для целей аварийного тумблера несущественно, так как даже при идеальном "горизонте" после вывода он все равно почти всегда будет не висеть а лететь "со свистом" по инерции, так как при выводе набирается скорость.
    А с GPS он будет именно приклеиваться к точке в том числе и гася инерцию.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Единственная "вредность" - что СЕЙЧАС мне было бы некомфортно летать с системой без автостаба - ну да я считаю что к хорошему привыкать не грех.
    Что мягко говоря сильно сужает круг. Ибо 720й такой единственный. А ведь попробовать хочется много. И есть вещи не менее заслуживающие внимания. Вот Spartan к примеру со дня на день свою FBL выпустит...

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    На видео насколько я знаю взлетал человек прилично летающий.
    Я в курсе кто это. Там все же скорее какая-то техническая проблема была.

  18. #935

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А с GPS он будет именно приклеиваться к точке в том числе и гася инерцию.
    только обещанного ГПС мы до сих пор ждем

    и даже он не панацея
    проверили на квадриках
    много спутников - висит как влетой
    мало видит - такой расколбас идет

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Что мягко говоря сильно сужает круг. Ибо 720й такой единственный.
    а нафига он нужен? больше для ФПВ ну и для новичков которые такми способом убирают свои страхи

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А ведь попробовать хочется много. И есть вещи не менее заслуживающие внимания.
    единственная на сегоднишний день реально работающая система ФЕС которая дает более менее ощущение палки - это В-бар
    и на данный момент альтернатив пока нет

  19. #936
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ну и для новичков которые такми способом убирают свои страхи
    Да и не только для зеленых новичков. Вообще здорово помогает наличие такой "катапульты" чисто психологически, хоть я ей и не пользовался ни разу, но стал летать намного смелее и больше новых фигур с того времени, как активировал.
    А товарищ расписывал очень удачный опыт обучения например восьмеркам в инверте. Летал это он восьмерки в инверте хвостом вперед (поставил выравнивание цс плюс инверт). И когда чуть-чуть начинал заруливаться - просто отпускал стик. За 2 дня научился летать восьмерки в инверте в обе стороны и мордой и хвостом вперед. Так что и для обучения девайс тоже может быть полезен.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    реально работающая система ФЕС которая дает более менее ощущение палки - это В-бар
    Единственная система, которая пля дает ощущение палки - это самый дешевый Коптер Х СХ-3Х1000, по той простой причине, что гироскопы башки там работают В НОРМАЛЕ, а не в удержании как на других ФБЛ-ах. Как раз поэтому очень напоминает по поведению ХОРОШО настроенный флайбар.
    Алексей, вот объясните своими словами, что "палочного" в в-баре, и чем оно отличается от скокума? Я летал на обоих этих системах, на мой взгляд хорошо настроенный скокум летает примерно так же, как в-бар.

  20. #937

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    только обещанного ГПС мы до сих пор ждем

    и даже он не панацея
    +1
    Будь скокумовцы в состоянии, то за столько лет уже бы прикрутили GPS и магнитный датчик. Наверное им это пока не по силам.

  21. #938

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    только обещанного ГПС мы до сих пор ждем
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Будь скокумовцы в состоянии, то за столько лет уже бы прикрутили GPS и магнитный датчик. Наверное им это пока не по силам.
    Ну как-то нет сомнений что там может быть что-то не по силам. Для этого ничего фантастического не надо. А мощности процессора там с болшим запасом.
    И если обратить внимание то с весны на сайте уже висит фото датчика. Поддержку обещают уже в следующем релизе прошивки. Примерно тогда же должен выйти датчик.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    и даже он не панацея
    проверили на квадриках
    много спутников - висит как влетой
    мало видит - такой расколбас идет
    Ну это понятно. Как работает GPS я достаточно хорошо знаю. Так же важно где эти спутники находятся. На горизонтом - хорошо, от спутников в зените толку минимум. Тут еще вопрос как сделать алгоритм. Если сигнал GPS, даже не самый хороший, будет обсчитываться в комплексе с данными акселерометров то вполне можно получить достаточно устойчивое висение.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а нафига он нужен? больше для ФПВ ну и для новичков которые такми способом убирают свои страхи
    Ну я собственно примерно об этом и говорил. Я расцениваю это примерно как приятное дополнение к основному функционалу, при этом далеко не самое необходимое.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    единственная на сегоднишний день реально работающая система ФЕС которая дает более менее ощущение палки - это В-бар
    Я лично знаю людей, кто это "ощущение палки" ну очень не любит. И именно по этой причине перешедших на FBL.
    Последний раз редактировалось Racer X; 12.07.2012 в 16:07.

  22. #939

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А товарищ расписывал очень удачный опыт обучения например восьмеркам в инверте.
    это не показатель. скорее частный случай, у меня очень много других удачных примеров

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    своими словами, что "палочного" в в-баре
    очень сложно объяснить свои ощущения

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    и чем оно отличается от скокума?
    в первую очередь простотой своей настройки в отличии от скокума

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на мой взгляд хорошо настроенный скокум летает примерно так же, как в-бар.
    ну в чем то могу согласиться при условии что скокум нужно долго и нудно вылизывать по настройкам

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я летал на обоих этих системах
    я начинал летать со скукума (это была моя первая фес система) аксели творили чудеса
    но с каждой новой прошивкой все как то становилось хуже и хуже

    сейчас остались только в-бары

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я лично знаю людей, кто это "ощущение палки" ну очень не любит. И именно по этой причине перешедших на FBL.
    Дим, высказывания были чуть в другом ключе
    кстате я тоже палку не люблю

    когда появились первые фесы народ хотел повадки палки но с убирание вредных примесей
    например сейчас беря палку я понимаю что она медленно отрабатывает и на ней мне тяжелее контролировать паразитивный снос.
    а вот дешевые фесы (которые замечу летают и вполне удачно) дают полностью цифровое поведение, убирая все паразитивные вещи и даже туже логику отработки действия палки.

    ну примерно так своими словами

    так что люди которые начали с феса причем дешевого
    просто не знают данных ощущений

    это не хорошо и не плохо

    надо летать и получать удовольствие от процесса

  23. #940

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я начинал летать со скукума (это была моя первая фес система) аксели творили чудеса
    По заявлению инженеров скукум акселерометры в нем используются только для логирования и автовыравнивания. В нормальном полетном режиме они никак не участвуют.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Единственная система, которая пля дает ощущение палки - это самый дешевый Коптер Х СХ-3Х1000, по той простой причине, что гироскопы башки там работают В НОРМАЛЕ, а не в удержании как на других ФБЛ-ах. Как раз поэтому очень напоминает по поведению ХОРОШО настроенный флайбар.
    Насколько я понимаю, степень удержания в скукуме меняется в зависимости от настроек. Сейчас уже не вспомню где именно, но то ли на рцгрупсе, то ли на хелидиректе в свое время видел обсуждение как настроить скукум на "100% flybar feel". И народ там как раз приводил настройки.
    Последний раз редактировалось Racer X; 12.07.2012 в 17:14.

  24. #941

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    По заявлению инженеров скукум акселерометры в нем используются только для логирования и автовыравнивания. В нормальном полетном режиме они никак не участвуют.
    Это неверно. Акселерометры задействованы всегда и даже в нормальном полетном режиме, просто изменен порог срабатывания самовыравнивания. Методика тестирования описана здесь пост #1079.

  25. #942

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Это неверно.
    Откуда такая уверенность? Моя информация из ответов представителей скукум на вопросы на форуме.
    А описанное явление далеко не факт что связано с автовыравниванием и акселерометрами. Люди летают с 720ми на соревнованиях серьезного уровня и если бы там было постянное автовыравнивание не думаю что им это сильно бы понравилось.
    В конце концов ничто не мешает задать этот вопрос напосредственно представителям скукум и посмотреть что они ответят. Они вполне контактные люди.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    просто изменен порог срабатывания самовыравнивания
    У автовыравнивания нет порога срабатывания. Есть условие срабатывания - работает всегда или при определенном условии, положении ручки к примеру. И есть скорость автовыравнивания.
    Последний раз редактировалось Racer X; 12.07.2012 в 18:23.

  26. #943

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Сам лично проверял, и не один раз... Система на Vbar-e позволяет свободно летать в любом направлении и с любым ускорением, как птица. С 720-м это не проходит. Возможно, это алгоритм спасения модели на случай длительного падения с ускорением.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У автовыравнивания нет порога срабатывания. Есть условие срабатывания - работает всегда или при определенном условии. И есть скорость автовыравнивания.
    Игра слов сути не меняет Кто интересуется, думаю поймет.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В конце концов ничто не мешает задать этот вопрос напосредственно представителям скукум и посмотреть что они ответят. Они вполне контактные люди.
    Наверное можно попробовать. Просто раньше уткнулся в это проблему и понял, что это безнадежно т.к. решения не существует, по крайней мере пока.
    Последний раз редактировалось robis; 12.07.2012 в 18:09.

  27. #944

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Сам лично проверял, и не один раз... Система на Vbar-e позволяет свободно летать в любом направлении и с любым ускорением, как птица. С 720-м это не проходит.
    Как бы это не было, но это не является 100% подтверждением работы акселерометров. Я вот собственно о чем.

  28. #945

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Думаю это вполне логично т.к. только акселерометры являются датчиком горизонта.

  29. #946

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    только акселерометры являются датчиком горизонта.
    Акселерометры являются датчиками ускорения (как понятно из их названия) по оси. О горизонте они не имеют ни малейшего представления.

  30. #947

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Дмитрий, не воспринимайте все так буквально, я прекрасно понимаю, что чем является. Хорошо, точнее будет сказать так: процессор скокума со своим софтом, используя показания акселерометров, вычисляет горизонт. Это возможно только благодаря их наличию. Поэтому, чтобы излишне не засорять тему второстепенными вопросами я и сказал в упрощенной форме, что они являются датчиком горизонта. Ну, согласитесь, так гораздо короче.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность? Моя информация из ответов представителей скукум на вопросы на форуме.
    А описанное явление далеко не факт что связано с автовыравниванием и акселерометрами. Люди летают с 720ми на соревнованиях серьезного уровня и если бы там было постянное автовыравнивание не думаю что им это сильно бы понравилось.
    Дело в том, что они летают на спортивных вертах, т.е. постоянная динамика, фигуры... и совсем небольшая высота. Указанный эффект автоматического выравнивания модели обнаружен только в режиме FPV при отвесном пикировании со значительной высоты и с нарастающим ускорением без какого либо маневрирования. Т.к. автовыравнивание отключено, но модель все равно выравнивается, предполагаю, что это может быть функция спасения модели при потере управления.
    Представители скокума возможно ничего не говорят об этом потому как это все же выходит за рамки пилотирования вертолета в спортивном режиме.

  31. #948

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Представители скокума возможно ничего не говорят об этом потому как это все же выходит за рамки пилотирования вертолета в спортивном режиме.
    Возможно им пока просто никто не задавал такого вопроса.

    Так же я не исключаю что в данном конкретном случае при длительном горизонтальном полете с высокой скоростью вертолет не начнет уходить вверх. Ели это так то на это влияет параметр Elevator damping gain, который надо попробовать увеличить.

  32. #949
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, о "флайбарности" и "синтетике". Насколько я понял из настроек, за "флайбарность" отвечает параметр Cyclic Accel, уменьшение этого параметра делает вертолет похожим на флайбар. А что собственно происходит при УВЕЛИЧЕНИИ? По умолчанию этот параметр 20, может изменяться от 8 до 80. Кто-то менять пробовал?

  33. #950

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Насколько я понял из настроек, за "флайбарность" отвечает параметр Cyclic Accel, уменьшение этого параметра делает вертолет похожим на флайбар.
    Во всплывающей подсказке в программе настройки говорится что этот параметр отвечает за то "как быстр вертолет по элеватору/элеронам". Т.е. насколько я понимаю это скорость отклика на команды управления. Или скорее насколько быстро произойдет изменение угла от текущего до заданного новым положением ручки. Я думаю последнее даже вернее. В таком случае он как раз должен вилиять на ощущение "флайбарности". Сам менять не пробовал - мне пока без надобности. Это мои теоретические измышления.
    Последний раз редактировалось Racer X; 13.07.2012 в 00:45.

  34. #951

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Возможно им пока просто никто не задавал такого вопроса.
    Да, возможно

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И если обратить внимание то с весны на сайте уже висит фото датчика.
    Действительно - висит, раньше не обращал внимание!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Поддержку обещают уже в следующем релизе прошивки. Примерно тогда же должен выйти датчик.

    Дмитрий, а где можно об этом почитать?

  35. #952

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а где можно об этом почитать?
    Анонсы и информация бывают на их страничке в фейсбуке. Я на нее подписался - очень удобно новости от них получать. Плюс еще в профильных разделах на хелидиректе и рцгрупсе они периодически появляются - на вопросы отвечают и новости публикуют. Так же поддержка по почте у них вполне общительная и дружелюбная.

    А вообще еще для информации - то, что мы видим, это маленький кусочек большой и очень серьезной конторы, занимающейся серьезными военными и промышленными системами стабилизации. А это похоже больше для души.

    Как я понимаю до недавнего времени они были заняты разработкой и дотачиванием 540го. Сейчас с его выпуском в серию скорее всего переключатся на доработку темы GPS.

    Более того, из того что я читал, тот самый выход GPS на 720м это некая универсальная последовательная шина. Т.е. она рассчитана не только на GPS, а и на другие устройства. Как раз они это рассказывали когда спросили почему на фото GPS модуля видно два разъема. Тогда они объяснили про шину и сказали что дальше по цепочке можно будет подключать еще устройства. Что это планируются за устройства они не рассказали. Так же рассказали что изначально в 720м установлен достаточно мощный процессор чтобы его функционал можно было в дальнейшем расширять программно. Так что век его кмк будет долгим.
    Последний раз редактировалось Racer X; 13.07.2012 в 01:22.

  36. #953
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо, очень познавательно о скокумовцах!

  37. #954

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Коллеги, подскажите, пожалуйста, где разумнее всего разместить SK-720 на trex 500 esp? Сейчас у меня стоит микроб, наклеен на боковину рамы. Не уверен, что 720 можно так располагать.

  38. #955
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Правильно уверен, НЕЛЬЗЯ его там располагать. Как обычно в рексах - на хвосте

  39. #956

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Сидел, читал ваши посты про разницу вибара и скукума. Имею личный опыт установки на одном и том же вертолете Лого 600м обоих устройств с тем же сетапом (машинки, двигатель, регуль). Вибар стопроцентно лучше летит, НО это он делает сразу и лучше без особого секса с настройками хиллера, белла и прочей фигни. Просто Микадо по ходу дела сразу зашили некую рекомендуюемую и комфортную настройку полетов исходя из большого опыта работы с данными системами. Уверен что скукум можно еще круче настроить чем вибар, но секаса будет больше, а нам же хочется впиндюрить коробку и лететь. Я на вибаре просто размер вертолета указал и ничего не трогал - он полетел как верт в симуляторе. Этот же достаешь из коробки он летит гад как соосник, потом начинаешь его распускать, начинаешь крутить понимаешь где он тормозит бегаешь с компом. НООО!!! Я купил скукум только потому что сгорел блок сенсоров на вибаре а стоит он тут дороже чем скукум в разы, купил и не пожалел все очень понравилось есть свои фишки, просто нужно найти свои настройки. Я их обязательно найду и буду тоже на скукуме летать если и починю вибар, просто пересажу его на второй вертолет (у мну компасс еще на палке).
    Про палочный полет могу сказать что нифига прям не так все плохо, после полетов на флайбарлесс собрал себе компаса 6хв на палке, так афигительно он летит, просто больше чувствуется кривизна своих рук, но прямо МЕГАдискомфорта я не нашел ибо ощущения вертолета на палке (лично для меня) чаще губит не так как хотелось бы работающий хвост.
    Так что вот)
    У мну ваще 540й скукум и никаких там автовыравниваний и нафик даже не думал об этом.

  40. #957
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Николай, об этом не раз писали. Скокум летает ТАК ЖЕ как вибар, только надо долго помудохаться с настройками. А у вибара явно хорошие пилоты в команде, отработали классные пресеты для прочих окружающих. Т.е. скокум фактически работу тест-пилотов переложил на нас
    Кому-как, а лично мне не менее интересно чем летать - еще и поковыряться с настройками
    ЗЫ Взял к своим двум 720-м скокумам еще и 540-й. Очень интересно, летает ли он также, как и обычный, или чуть по другому. Впрочем, чудес не жду, недаром софт настройки у них общий.

  41. #958

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кому-как, а лично мне не менее интересно чем летать - еще и поковыряться с настройками

    А у меня со временем беда и хочется больше полетать чем ковыряться с настройками. Просто считаю что скукум по честному, больше себя по цене оправдывает ибо от стоимости блока сенсоров в 8тыс я офигел...

  42. #959

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Правильно уверен, НЕЛЬЗЯ его там располагать. Как обычно в рексах - на хвосте
    Не хочется мне его крепить на место гироскопа (т.е. на кейс хвостовой балки). Я новичок, верт бью часто, хвост мне приходится разбирать регулярно. Получается придется постоянно переклеивать скакуна. Может разумнее всего закрепить его на площадку приемника?

  43. #960
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Может разумнее всего закрепить его на площадку приемника?
    Почему нет? Если он туда нормально помещается и будет доступ к ЮСБ порту - крепите конечно туда, это и безопаснее. Я один свой скокум чуть не прое...л, после краша откинуло метров на 150, нашли через 4 дня, я с ним уже попрощался

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения