Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 39 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от кисс .Расскажите пошагово плз.Я качаю прошивку,распаковываю,устанавливаю,а версия не меняется. А само ничего и не поменяется. Это вы только ...

  1. #1081

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от кисс Посмотреть сообщение
    .Расскажите пошагово плз.Я качаю прошивку,распаковываю,устанавливаю,а версия не меняется.
    А само ничего и не поменяется. Это вы только софт на компьютере обновили. Потом в нем надо зайти в меню utilities, подменю updates. И там уже нажимать обновление прошивки.

  2.  
  3. #1082
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Потом в нем надо зайти в меню utilities, подменю updates. И там уже нажимать обновление прошивки.
    Причем со старого софта прошивка выше 3.10 НЕ СТАВИТСЯ, это уже мной проверено

    Цитата Сообщение от кисс Посмотреть сообщение
    Мне до версии 3.10 Скокум в онлайне обновлял.
    Во-во, о чем я и говорю

  4. #1083

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Причем со старого софта прошивка выше 3.10 НЕ СТАВИТСЯ, это уже мной проверено
    Посоветуйте,что можно cделать ?

  5. #1084

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от кисс Посмотреть сообщение
    Посоветуйте,что можно cделать ?
    Ждать пока у разработчиков все устаканится, скачать официальный софт и из него обновить прошивку.

  6.  
  7. #1085
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от кисс Посмотреть сообщение
    Посоветуйте,что можно cделать ?
    Как что пля? СКАЧАТЬ ПАКЕТ 3.15, проинсталить его на компьютер, зайти С НЕГО в фбл, и из софта нажать "апдейт". С софта 3.15 ВСЕ СТАВИТСЯ, а вот с 3.12 и ниже - апдейт идет только до 3.10, я же об этом писал. Имея (в твоем случае) на компьютере софт версии 3.10, с него НЕ БУДЕТ обновляться больше, чем до 3.10

  8. #1086

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Спасибо всем,кто ответил на мой вопрос!Особенно Александр 1-й!После непродолжительного массажа мозга(моего),Он заработал!!!Скакун обновился,осталось верт обновить и.... зима!

  9. #1087

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Друзья, никак не могу победить вибрации в хвосте. Решил в поиске причин идти последовательно. Разобрал полностью хвост, оставил только сам вал ХР. Вибрации опустились до уровня 1.5 в максимуме. Далее закрепил на валу только хаб - результат вибрации 2 в максимуме. Взвесил цапфы ХР - просто идеал, совпадают до сотых грамма. Но как только ставлю цапфы на хаб - уровень вибраций доходит до 20-30. Цапф у меня два комплекта, результат похожий с обоими. Подскажите, как можно отбалансировать данный узел?

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Поменяйте подшипники....

  12. #1089

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Алексей, вопрос какие? На ощупь цапфы сидят без малейших люфтов...

  13. #1090

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Алексей, вопрос какие? На ощупь цапфы сидят без малейших люфтов...
    Мы с тобой в одной лодке та же проблема только в меньшем масштабе, всего до 6-ти. Усугубляется установкой лопастей.
    Ради интереса в утяжелил одну из цапф кусочком проволочки от много жильного провода (проволочка продета через отверстие крепления лопасти), методом подрезки проволоки пришел к величине 2 при пустых цапфах. Но что делать дальше, пилить противоположную цпфу или эту утяжелять но уже другим каким то методом...

  14. #1091

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Stish Посмотреть сообщение
    проволочка продета через отверстие крепления лопасти)
    Ребята, Вы боретесь с ветряными мельницами!
    Когда летать начнете и, не дай Бог, хвостом травку покосите, лопасти будете в электронный микроскоп разглядывать на предмет налипания микрочастиц?
    Вам же уже посоветовали. Меняйте подшипники в цапфах (чтобы долго не разбираться - то все). Под нагрузкой (с лопастями) они могут вести себя по другому нежели когда просто цапфы крутите.
    Проверьте хвост на люфты (либо их отсутствие). Отсутствие минимального люфта также не есть хорошо.

  15. #1092

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Меняйте подшипники в цапфах (чтобы долго не разбираться - то все).
    Вот лично я не понимаю каким образом на вибрацию влияют подшипники в цапфах, особенно если цапфы без лопастей. Судя по сказанному выше Warlock1979 вообще ставил два разных набора цапф (хотя по умолчанию у меня лежат новые хвостовые цапфы и они имеют значительный люфт, судя по тому что пишут это болезнь Алайна). Как вариант у Warlock1979 возможны проблемы с подшипниками вала хвостового ротора, я на них тоже внимательно смотрел и не признал их проблемными, но ОК могу поменять для чисты эксперимента.
    По поводу ветряных мельниц и цеплянию травы хвостом, на механическом флайбаре летал и цеплял это не вызывало проблем, а скокум этот хвост начинает сводить с ума. Если так, то нужно выявить причины, а дальше научиться бороться с ними. Идет процесс познания, возможно из каких то мелочей раздувается слон, с опытом вопросы исчезнут.

  16. #1093

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Stish Посмотреть сообщение
    каким образом на вибрацию влияют подшипники в цапфах
    Вот Вы знаете, был такой случай.
    Новый абсолютно хвост из кита 550-ки.
    Ставим на вертолет - трясет хвостом. Меняем все что можно, подбираем чуйку. Не помогает НИЧЕГО.
    Берем другой такой же хвост - все нормально.
    Начинаем перебирать и находим что причиной всех бед является хаб ХР.
    Причем с виду абсолютно нормальный. Не говоря о том что новый.

  17. #1094

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Ну хаб я уже между делом поменял, безрезультатно Кривой хаб может привести к нарушению центровки, так же как и упорный подшипник в цапфе, любой лишний мм. может привести к дикому дисбалансу...

  18. #1095

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Денис, идея с проволкой мне понравилась Попробую сегодня.

  19. #1096

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Друзья, никак не могу победить вибрации в хвосте. Решил в поиске причин идти последовательно. Разобрал полностью хвост, оставил только сам вал ХР. Вибрации опустились до уровня 1.5 в максимуме. Далее закрепил на валу только хаб - результат вибрации 2 в максимуме. Взвесил цапфы ХР - просто идеал, совпадают до сотых грамма. Но как только ставлю цапфы на хаб - уровень вибраций доходит до 20-30. Цапф у меня два комплекта, результат похожий с обоими. Подскажите, как можно отбалансировать данный узел?
    Александр, у меня была похожая ситуация. Если после установки хаба возрастает вибрация и, как правило, после добавления цапф с лопастями возрастает многократно, то возможно причина в хабе. У меня был новый хаб от Align - так он пошел на выброс, причина - неточно просверлено отверстие для вала и просто жуткая вибрация. Если повесить хаб с цапфами и лопастями на балансир, то можно увидеть, где проблема. После этого проверил все свои хабы, так вот из 8-ми только один был практически идеальным. Иногда незначительный дисбаланс можно компенсировать кусочками изоленты на лопастях. Анализатор вибраций скокума очень хороший инструмент для этого. Вибрацию удалось уменьшить до очень малого значения.

    Цитата Сообщение от кисс Посмотреть сообщение
    Написал ,что обещали GPS хз когда,а его все нет.Что разочарован в их фирме,что они пз-лы.Ответили:
    Да, похоже GPS для Skookum Robotics пока слишком "крепкий орешек". Уже, наверное года 3 девайсу, а дальше разговоров и фото на сайте дело не идет.
    Последний раз редактировалось robis; 03.09.2012 в 12:22.

  20. #1097

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Причем со старого софта прошивка выше 3.10 НЕ СТАВИТСЯ, это уже мной проверено
    Цитата Сообщение от кисс Посмотреть сообщение
    Посоветуйте,что можно cделать ?
    Вот неужели никто не читает что пишут в сопроводительном тексте на странице с обновлением?

    You must install the 3.15 Setup Software to update to the 3.15 firmware.
    Что по-русски обозначает:
    Вам необходимо установить программный пакет 3.15 чтобы обновить прошивку до версии 3.15.

    Вот читали бы внимательно и лишних вопросов не возникло бы. Все же написано.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Да, похоже GPS для Skookum Robotics пока слишком "крепкий орешек". Уже, наверное года 3 девайсу, а дальше разговоров и фото на сайте дело не идет.
    Читайте внимательно забугорные форумы и новости. На IRCHA 2012 скукум проводили серию семинаров, в том числе уже и по своему GPS. Девайс в состоянии тестирования и доработки софта. Должен вот-вот выйти и поддержка планируется уже буквально в ближайшем релизе прошивки.

    Вот из последней информации о SK-GPS и что планируется в софте.

    In a single unit, the SK-GPS combines altitude and position hold and a flight floor and ceiling that works in both single rotor and multirotor helis and even inverted. Just like the Sk-720 it's paired to, the SK-GPS is ideal for any and all RC helicopter pilots, from absolute beginners to hardcore 3D pilots to commercial aerial photographers and videographers."

    Features:

    Position and Altitude Hold
    Can be set to hold altitude only, or position and altitude
    Position Hold location is adjustable in-flight using cyclic control
    Advanced Bailout
    Adjustable hard deck can be set for both "Hard" and "soft" bailouts
    "Hard" bailout will level the helicopter, orient it tail-in and hold altitude at the set hard deck.
    "Soft" bilout will calculate how much distance the helicpter needs to stop before it reaches the hard deck, and bails the helicopter out early.

    Return to home
    Automatically flies the helicopter to a preset "home" position
    When activated, Return to Home will orient the helicopter tail in, fly to the set point and hold altitude at 10m (30 feet).
    For safety, pilots must land helicopters manually after the helicopter has reached its "home" position.
    Последний раз редактировалось Racer X; 03.09.2012 в 16:12.

  21. #1098

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Да, очень неплохой перечень функциональных возможностей
    Для многих пользователей это будет очень востребованная информация. Просто пауза несколько как бы затянулась, скокум вроде первый много лет назад заявил о использовании GPS в SK720.
    За это время успели появиться коммерческие версии устройств как с подобным функционалом, так и превышающих его (DJI Ace One, DJI WK-H, Align GPS). А у Skookum Robotics это устройство по прежнему находится в стадии разработки. Но тенденции очень радуют.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    "Hard" bailout will level the helicopter, orient it tail-in and hold altitude at the set hard deck.
    Интересный момент. Судя по всему, для правильного позиционирования вертолета будет использоваться магнитный датчик.

  22. #1099

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Судя по всему, для правильного позиционирования вертолета будет использоваться магнитный датчик.
    Использование электронного компаса в связке с GPS на сегодняшний день является уже стандартным решением. Т.к. при использовании только GPS ориентация по сторонам света возможна только в движении и невозможна при нулевой или околонулевой скоростях. Теоретически конечно возможно фиксировать стороны света в движении, потом вычислять поправки при помощи данных от гироскопов. Но кмк использовать магнитный датчик намного проще и точнее. Тем более что стоят они сейчас копейки.

  23. #1100

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Да, все это понятно, просто меня всегда интересовал вопрос с момента выхода SK720, будет ли в составе с GPS еще и магнитный датчик (он позиционировал как просто GPS). Судя по Вашей информации "все хорошо".

  24. #1101

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Алексей, вопрос какие? На ощупь цапфы сидят без малейших люфтов...
    Я думаю в цапфах тут не причем, если нет продольных сильных люфтов... У меня была схожая проблема, решилось все заменой подшипников ХВ ротора.

  25. #1102

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    меня всегда интересовал вопрос с момента выхода SK720, будет ли в составе с GPS еще и магнитный датчик (он позиционировал как просто GPS)
    Если уж там будет барометрический высотомер, то датчик кмк будет обязательно. Отсуствие данных крайне необходимых "мелочей" сильно ограничит функциональность системы в целом.

  26. #1103

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Отсуствие данных крайне необходимых "мелочей" сильно ограничит функциональность системы в целом.

    Да, на сегодняшний день это просто необходимый набор"мелочей". Присутствие баро датчика - это ваше предположение или уверенность? Судя по заявленному функционалу он крайне желателен, например зависание на 10м при RTH. GPS хорошо, но вместе с баро еще лучше. В общем если все эти "мелочи" будут на борту, в сочетании с хорошим софтом, может получиться очень хорошее и нужное устройство.

  27. #1104

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    In a single unit, the SK-GPS combines altitude and position hold and a flight floor and ceiling
    GPS имеет слишком большую погрешность по высоте чтобы ему доверять удержание в пределах нескольких метров. Погрешность высоты по GPS в пределах 100 метров.

    У меня даже туристический навигатор Garmin имеет барометрический датчик. Хоть и точность измерения высоты там менее критична.

  28. #1105

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Мда... Главной причиной вибраций оказались хреновые подшипники вала ХР. Пожадничал я, купил их от Тарота. Со всеми тремя комплектами жуткие вибрации хвоста. Как только поставил элайновские - уровень вибраций упал до 1.8. Как говорится, век живи - век учись!

  29. #1106

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Главной причиной вибраций оказались хреновые подшипники вала ХР
    А Вы не верили

  30. #1107

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Главной причиной вибраций оказались хреновые подшипники вала ХР. !
    Поздравляю! У меня после их замены стало похоже еще хуже, так что пока не ясно где живет барабашка

  31. #1108

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Мда... Главной причиной вибраций оказались хреновые подшипники вала ХР.
    В большинстве случаев это самая первая причина.... к сожалению качество подшипников применяемых в модельках, особенно в мелких, хреновое(

    Цитата Сообщение от Stish Посмотреть сообщение
    У меня после их замены стало похоже еще хуже, так что пока не ясно где живет барабашка
    Видимо ставите такие же хреновые. Как проверить - возьмите вставьте вал в подшипник и рукой приложите боковую нагрузку как бы пытаясь этот вал согнуть, при этом медленно проверните вал. И если все ок, то подшипник будет провернется мягко и плавно, а если он хреновый, то вы почувствуете как бы ямки, как будто вы поворачиваете не подшипник а галетный переключатель, или движение будет на плавным и мягким а с задирами - такой подшипник лучше выкинуть сразу....

  32. #1109

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    . к сожалению качество подшипников применяемых в модельках, особенно в мелких, хреновое(
    Все определить очень просто - по цене. Нормальный подшипник даже там в принципе не может стоить дешевле $3-4.
    Хороший источник нормальных подшипников практически любых необходимых размеров http://www.bocabearings.com/

  33. #1110

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Skookum Robotics планирует в октябре выпустить обновленную версию SK-720 - Black Edition.
    Из основного - улучшенные датчики и поддержка мултикоптеров.
    Позиционирует как "GPS ready"

    •Pinpoint gyro sensors
    •Anodized CNC case
    •Upgraded accelerometers
    •All high-speed capable servo bus outputs
    •Native SBus in and out on the servo bus
    •I2C serial capable for multicopter control
    •More capable SD card bus
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sk720_render5_cropped.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	36.2 Кб
ID:	692772  

  34. #1111

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    поддержка мултикоптеров
    Поддержка мультикоптеров есть и сейчас. Имеется в виду поддержка I2C-регуляторов.
    Кстати, владельцам Футаб придется по вкусу вот это:
    •Native SBus in and out on the servo bus
    Нет нужды использовать SK-SB1 и колхозить питание приемника. Плюс поддержка S.BUS серв.

  35. #1112

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Из основного - улучшенные датчики и поддержка мултикоптеров.
    Позиционирует как "GPS ready"
    Это наполовину маркетинг.
    Из реально нового - алюминиевый корпус как у 450го, новые датчики (смотрел цены на них - заоблачные), поддержка SBus на борту, поддержка шины управления I2C, используемой в мультикоптерах (просто поддержка режима мультикоптеров уже есть).

    GPS ready скорее всего обозначает что выйдут они уже с прошивкой, поддерживающий GPS. Т.к., насколько я понимаю, GPS опция тоже вот-вот выйдет. В плане работы с GPS "старый" 720й настолько же готов. Потребуется только новая прошивка.

  36. #1113

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В плане работы с GPS "старый" 720й настолько же готов. Потребуется только новая прошивка.

    Да, Дмитрий - это очевидно. Но интересно понять, что конкретно скрывается за фразой "Upgraded accelerometers" и "Pinpoint gyro sensors". Я активно использую функцию автовыравнивания и не могу сказать, что у скокума здесь все идеально. И поэтому появление новых датчиков неслучайно и информация о них может быть востребованной в плане нормальной работы заявленных возможностей GPS модуля.
    Последний раз редактировалось robis; 17.09.2012 в 15:16.

  37. #1114

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну что за новые акселерометры они не рассказали. А новые гироскопы - вот http://www.pinpoint-gyro.com/
    Цена впечатляет. Все только на одну ось. Даже по оптовым ценам за штуку комплект на один девайс будет обходиться в ~$60, что очень и очень недешево.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    И поэтому появление новых датчиков неслучайно и информация о них может быть востребованной в плане нормальной работы заявленных возможностей GPS модуля.
    На мой взгляд датчики и GPS крайне мало связаны между собой. С большинством заявленного функционала GPS вполне в состоянии справиться практически самостоятельно.
    Появление новых датчиков - веяние времени и вопрос конкуренции. За три года существования 720го в его первозданном виде, на рынке появилось много более современных и точных датчиков. Это логичный шаг для поддержания 720го в качестве актуального топового продукта компании.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Я активно использую функцию автовыравнивания и не могу сказать, что у скокума здесь все идеально.
    Зарубежные коллеги пишут что это вопрос настройки и минимальных вибраций. Есть куча примеров отлично работающей функции. Была отличная видюшка где 550й элайн висит сам практически на месте.
    Какие бы новые и замечательные акселерометры на были они все равно всегда будут бояться вибраций. Таков их принцип работы. В противном случае они будут иметь низкую чувствительность. Гороскопы научили не бояться вибрации в разумных пределах. С акселерометрами сильно не уверен что это возможно в принципе.

  38. #1115

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    У меня тоже висит на месте и выравнивается идеально, но есть один момент. При длительных полетах блинчиком (fpv), может появиться крен 15-20 градусов в произвольную сторону, при отпущенных стиках. Этот "глюк" может пройти, если дать произвольно дрейфовать верту 50-100м или сделать пару 3D фигур и снова повисеть. У меня два скокума, проверял на обеих независимо. Сложилась твердая уверенность, что этот режим работает не идеально.
    На уровень вибраций больше не грешу, он минимален - 0,15-0,3. Возможно это отчасти вопрос софта, но проблема существует. Поэтому появление модернизированных акселерометров в базовом блоке привлекает внимание. Надежное висение-автовыравнивание - базовая функция всех GPS возможностей.
    Что-то мне подсказывает, что "GPS ready" действительно маркетинг только на половину

  39. #1116

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Надежное висение-автовыравнивание - базовая функция всех GPS возможностей.
    Это можно реализовать вообще при помощи связки GPS+гироскопы. Даже без акселерометров.
    Основным устройством тут все равно будет выступать GPS. Все остальное работает ему в помощь.

  40. #1117

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Не представляю - как можно без акселерометров выровнять верт. Это что-то новое! Акселерометры дают возможность вычислить горизонт и выровнять верт. Как могут гироскопы + GPS в этом помочь?
    Гироскоп может только определить угол поворота, а GPS по координатам держать в заданной точке +/- энное количество метров (погрешность самого GPS).
    Ни гироскоп, ни GPS, ни вместе взятые не способны определить, где горизонт. Чтобы верт не падал и летал сам по точкам он должен быть непременно самовыравнивающимся.

  41. #1118

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    А зачем вообще горизонт при наличии опорной точки?
    Все просто. Невыровненый относительно оси гравитации с учетом внешних воздействий вертолет будет постоянно смещаться. GPS будет держать точку. Таким образом к примеру в заметный ветер вертолет будет совсем не в горизонте, но при этом на точке.

  42. #1119

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А зачем вообще горизонт при наличии опорной точки?
    Все просто. Невыровненый относительно оси гравитации с учетом внешних воздействий вертолет будет постоянно смещаться. GPS будет держать точку. Таким образом к примеру в заметный ветер вертолет будет совсем не в горизонте, но при этом на точке.
    Опорная точка применительно к GPS - это слишком громкое название. Это скорее целевая точка, к которой должен "стремиться" весь контур системы стабилизации. Нельзя рассчитывать, что при помощи только GPS можно обеспечить удержание вертолета в точке. GPS сам по себе не даст никакой стабилизации, его разрешения и быстродействия для этого недостаточно. Он будет просто болтаться со значительной амплитудой (5-10м) и совершенно предсказуемо краш.
    Можно конечно гироскопами ограничить максимальные углы крена, но будет накопление вероятной ошибки положения вертолета в горизонте и опять краш. Вы же знаете, насколько вертолет не устойчив по своей природе. Без четкого видения системой "нуля" или, можно сказать, точки отсчета (горизонта) и без постоянного мониторинга системой этого значения, думаю невозможно получить четкое висение в точке.
    Поэтому горизонт это главное. GPS координаты можно использовать только для корректировки смещения в контуре системы стабилизации при достижения целевой GPS точки, а также для компенсации дрейфа системы стабилизации и ветра. Немного сумбурно, но в целом правильно. Думаю, именно над подобным алгоритмом скокумовцы трудятся уже столько лет
    Ну и конечно, дополнительные фишки - магнитный компас и барометр могут прилично улучшить точность и возможности всей системы в целом.

  43. #1120

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А зачем вообще горизонт при наличии опорной точки?
    Без него вертолет, скорее всего, будет валяться на земле в этой опорной точке. В хлам разбитый.
    Приведите пример хотя бы одного мультикоптерного полетного контроллера с GPS, но без акселей.
    Я таких не знаю/не встречал.
    Олег верно заметил, что точности GPS совершенно недостаточно для удержания модели. Нужен комплекс технических средств (аксель + гиро + GPS + алгоритм обсчета).
    Да и без барометра не обойтись - точность GPS в вертикальном разрешении может достигать десятков метров, что для вертолета, который в основном летает "низко и близко" совершенно не приемлемо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения