Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Racer_X
Александр_1-й:

БТВ, мне ни разу не удалось сделать 50% без мелких ньюансов, на разных причем вертолетах. 40% - самое то.

У меня взлетел на 50% циклика отлично, но чуть “жидковато” держался в воздухе. Постепенно поднял до 75%. На этих значениях все замечательно.

Nikolik
Warlock1979:

посмотреть на ваши настройки фбл

Александр, реально нет никакого смысла… Я сначала тоже думал потырить у кого это дело, но вот решил идти от стандарта и считаю это правильным путем.
Ранее от меня и других ораторов уже звучала мысль что пресеты хороши только у вибара, тут нужно брать заводскую установку этих параметров, взлетать, понять что вертолет просто деревянный и висит как соосник, сажать и начинать потихоньку все подкручивать причем на тех маневрах, которые в основном летаете Вы.
Вот у нас на поле народ больше любит размашестые полеты там одни настройки, я люблю чтобы вертолет рвал небеса и резкие маневры, и настройки коллег мне дискомфортны. Тут кстати как минус, так и большой плюс системы что стоит поиметь секс, но один раз и очень хорошо настроить вертолет.

Warlock1979

Да у меня просто сейчас некоторые непонятки с настройками “по умолчанию”. Подключил я блок, полазил по вкладкам, посмотрел как изначально ходит тарелка. Ну… в целом, нормально. Дальше было по принципу: лучшее враг хорошего 😃 Решил для начала настроить по визарду. Настройку выбрал “Scale”. При этом веролет был подключен к питанию и всё, в общем-то, функционировало. После выбора этого режима я захожу на вкладку серв… фак! тип сервы Analog! Естесственно, перевел в цифровой (сервы на перекос у меня ds410). Теперь при движении правым стиком тарелка ходит хрен пойми как, не могу настроить, и начальное положение рычагов серв далеко от центрального 😦. Вот сижу теперь и мучаюсь, то ли я сервоприводы спалил (но вроде бы работают, болезные), то ли это пресет такой странный. В-общем, пока я в печальке. А вообще, все вроде бы в инструкции достаточно подробно разжевано.

Racer_X
Warlock1979:

Дальше было по принципу: лучшее враг хорошего Решил для начала настроить по визарду. Настройку выбрал “Scale”. При этом веролет был подключен к питанию и всё, в общем-то, функционировало. После выбора этого режима я захожу на вкладку серв… фак! тип сервы Analog!

А ведь в мануале отдельно акцентировано, что если загружать пресет из меню файл то сбрасываются все настройки. В том числе и сервы, эндпоинты и центра. Настраивать надо заново.
Настройки серв не сбрасываются только если загружать пресеты из закладок по выбору из меню правой кнопки мыши. Собственно это тоже все в мануале есть…
Спалить цифровые сервы аналоговой настройкой нереально. Они умеют в этом режиме работать. Вот наоборот - запросто.

А вообще лучше изначально брать пресет спорт. Это для классического пилотажа и вертолет там более чем стабилен и спокоен. А скейл это достаточно своеобразный пресет специально для копийных моделей.

Warlock1979

Спасибо, Дмитрий! Вы меня успокили на счет серв. Будем разбираться далее.

Александр_1-й
Racer_X:

А вообще лучше изначально брать пресет спорт. Это для классического пилотажа и вертолет там более чем стабилен и спокоен. А скейл это достаточно своеобразный пресет специально для копийных моделей.

Или для новичков! Дмитрий, я посмотрел на дату регистрации, и подумал - может человек только летать начинает, почему Скейл и посоветовал.
Но для того, кто отлетал/отвисел хоть 40-50 аккумов - уже можно ставить Спорт.

Racer_X
Александр_1-й:

Или для новичков! Дмитрий, я посмотрел на дату регистрации, и подумал - может человек только летать начинает, почему Скейл и посоветовал.

Мне кажется что и в спорте по дефолту модель настолько стабильна, что вполне можно с этого начинать. Только чувствительность всех гироскопов подстроить.

Warlock1979

Я пока еще летун-висюн. Очень плохо у меня с ориентацией, особенно мордой к себе. Мучаю симулятор, но в поле хочется тоже летать. Пару раз уже 500 разложил, вот и решил поменять микроба на скокума, дабы был , так сказать, последний шанс.з

Warlock1979

Друзья, еще вопрос. Можно ли чем-нибудь заменить двусторонний скотч для крепления sk 720? Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.

rattis
Warlock1979:

Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.

Подойдет и автомобильный двусторонний скотч. Но лучше, конечно, использовать специальные подушечки. Например, от гироскопов Futaba или Spartan. Стоят $5 за 10 шт. Не так и дорого.

tim716
Warlock1979:

Друзья, еще вопрос. Можно ли чем-нибудь заменить двусторонний скотч для крепления sk 720? Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.

Align PU gel, однозначно. Лучше - в два слоя, через пластину из комплекта. Это гораздо лучше, чем родная подушка. Только проверьте что он однородный по толщине, а то бывают “кривые”, уйдет горизонталь.
По настройке- советую никуда не торопиться, прочитать русскую инструкцию (редчайший случай - она ЛУЧШЕ английской!), а потом полностью пройти все 4 визарда по порядку. Проверьте что тип тарелки в аппе стоит 1-90 (без микса), и опять же - визарды полностью, чтоб и ориентация была правильно указана, и галочки реверсов стояли как надо.

Warlock1979

Еще вопросик. Имеет ли смысл докупать второй сателлит? Сейчас стоит один Spectrum dsmx, вроде прием устойчивый.

Александр_1-й
Warlock1979:

Еще вопросик. Имеет ли смысл докупать второй сателлит?

А эт наверное смотря на какой вертолет. Если на 450-550 - смысла никакого. Если на 600 - хрен его знает, на 700-800 - однозначно нужен

Racer_X
Warlock1979:

Имеет ли смысл докупать второй сателлит? Сейчас стоит один Spectrum dsmx, вроде прием устойчивый.

На все, начиная с 500го размера буржуи настоятельно рекомендуют. В принципе я с этим полностью согласен.

Александр_1-й
Racer_X:

На все, начиная с 500го размера буржуи настоятельно рекомендуют.

Эт они перестраховываются. Хотя… есть у нас товарищ, любит далеко залететь. Так он по ходу умудрился на мини протосе сигнал потерять из-за затенения.

Racer_X
Александр_1-й:

Эт они перестраховываются.

Все зависит от зашумленности эфира. К примеру у нас в Нерезиновке столько мусора в эфире, что хоть 3й сателлит ставь. А когда слуги народа поблизости проезжают и ставят защитную помеху, то народ падает не смотря на кол-во приемников и протоколы.
Имхо жителям крупных городов в любом случае лучше ставить два сателлита.

Александр_1-й
Racer_X:

Все зависит от зашумленности эфира. К примеру у нас в Нерезиновке столько мусора в эфире

Да, это я не учел. В Харькове кол-во помех среднее, а в какой-нибудь Сракапетовке вообще на 700-ке с одним сателлитом летать можно 😉

9 days later
Tigron

Skookum наконец-то родил новый патч 3.12. С сайтом у них какие-то глюки (видимо, сисадмин в отпуске). Поэтому патч выложили в этой теме на http://Helifreak.com
Напомню, что в версии 3.10 был эпичный глюк с записью на карту и при включенном логе система могла спонтанно перезагружаться в воздухе (со всеми вытекающими). Новый патч эту ошибку должен исправить. Поэтому всем, кто по глупасти пропатчился до 3.10 этот патч нужен просто ОБЯЗАТЕЛЬНО

Racer_X

Уже лежит на оф. сайте.

Tigron:

Поэтому всем, кто по глупасти пропатчился до 3.10 этот патч нужен просто ОБЯЗАТЕЛЬНО

Проблема с перезагрузкой носила далеко не поголовный характер. У меня на 3.10 не разу не проявлялась.

paker1984
Racer_X:

Проблема с перезагрузкой носила далеко не поголовный характер. У меня на 3.10 не разу не проявлялась

+1

8 days later
Stish

Блин у меня сегодня день фэйлов 😦 Решил облетать свеже установленый скокум но еще при разгоне на земле верт уверено завалился на лево. Минус качалка сервы и лопасти. Отремонтировал, вышел в поле газ бе фанатизма, опять набок - еще лопасти. Далее регуль кастеловский накрылся синим пламенем, минус регуль - акк 😦
Вопрос а что в вертолете может колебаться с частотой 14000-15000 RPM? у меня дикий пик на этом месте…