Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 39 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Если бы была низкая чувствительность, хвост бы подворачивало когда ты вертолет уводишь вправо/влево. Или механика, или ...

  1. #1281

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если бы была низкая чувствительность, хвост бы подворачивало когда ты вертолет уводишь вправо/влево. Или механика, или хвостовая серва - говно (как вариант).
    Странно, слайдер ходит свободно, без люфтов и заеданий + ограничен его ход, чтобы не упирался. Ремень новый, без провисов. Серва стоит ALIGN DS620

  2.  
  3. #1282
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Может статика? Даже и не знаю, что можно еще предположить.

  4. #1283

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    ну завтра хотим еще в поле выбраться, возьму ноут - буду логи смотреть и играться с настройкой. по результатам вечерком писану если удастся победить болячку

  5. #1284

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    А сейчас запись логов у вас включена или нет?
    Может и в этом быть причина болтанки хвоста.
    Зависит от версии прошивки.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    А сейчас запись логов у вас включена или нет?
    Может и в этом быть причина болтанки хвоста.
    Зависит от версии прошивки.
    Логи писались на вибрацию, переставил на Playback. Грешу на кол-во оборотов, сегодня настроил гувернер, полку выставлю 80% и попробую полетать.

  8. #1286

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    сегодня настроил гувернер, полку выставлю 80% и попробую полетать.
    Не забудте сразу уменьшить чуйку гувернера где-то до 30. По умолчанию там многовато стоит.

  9. #1287

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Прибавка оборотов помогла - теперь хвост "прибит", было небольшое смещение влево, но это уже надо оттачивать чуйкой. Всем спасибо

  10.  
  11. #1288
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня настраивая у Артема его свежеприобретенный Скокум 540 наступил на редкие (для себя) грабли! Я не знаю, описан ли этот момент в оригинальной инструкции - не нашел, но тем не менее - грабли АНАЛОГИЧНЫЕ тем, которые есть в других системах, где ЯВНО не задается направление оптимизации пируэта - такие как КДС ЕБАР, IKON, соответственно MSH Brain, и.т.д.
    Итак. Первоначальная настройка:
    1. В передатчике в меню реверсов все шесть каналов - в нормал
    2. В скокуме задаем положение как коробка вверх, провода выходят назад.
    3. Двигаю вверх/вниз стиком по питчу - одна серва в реверсе (правая)
    4. Реверсирую серву в настройке Скокума.
    5. Проверяю все датчики ориентации (по элеватору, элерону, хвосту) - все на картинках в норме, вертолетик на рисунке двигается как надо.
    6. На всякий случай прогоняю визард "ориентация ФБЛ" - все ОК.

    Далее проверка - хвост ручкой и от гироскопа работает как надо, элероны ручкой и от гироскопа работают как надо, а вот ЭЛЕВАТОР - ручкой работает как надо, а от гироскопа тарелка отклоняется в обратную сторону.
    Сижу. Ощущение - полная задница - скокум своими датчиками показывает корректную работу, но явно по элеватору отрабатывает в противоположную сторону.

    Вариант выхода из положения (неправильный) - в закладке "ориентация ФБЛ устройства" поставить птичку "апсайд", т.е. что гироскоп стоит в нужном положении но вверх ногами. Тогда на башке все начинает работать правильно, хвостовой гироскоп необходимо реверсировать. Почему так делать нельзя - будет та же фигня, на которую многие жаловались на ЕБАРе (когда он отрабатывал не в ту сторону - народ тупо менял его "расположение" в программе) получалось что все работало отлично, а вот ПИРОКОМПЕНСАЦИЯ начинала работать в противоположную сторону. Поэтому так делать нельзя.

    Вариант выхода из положения (правильный) - реверсируем в передатчике все три канала - элерон/элеватор/питч, потом в закладке свашмикс Скокума реверсируем ДВА положения свашмикса - опять же по элеватору и питчу не трогая элерон, а элеватор начинает работать правильно уже и в ФБЛ и от ручки.

    Все. Положение реальное совпадает с указанным в программе, все ручки отрабатывают правильно, ФБЛ отрабатывает корректно, оптимизация пируэта стоит как у слона на морозе.

    Вот такая вот штука, которая может вдруг испортить вам настроение. Поэтому невзирая на то, что на картинках вертолет отклоняется правильно, с рукояток вертолет отклоняется правильно, ВСЕГДА проверяем работу тарелки перекоса после инициализации (при отключенном компьютере) на правильность отработки (т.е. тарелка должна пытаться остаться в горизонте). Далее оперируем реверсами каналов передатчика и реверсами закладки "Свашмикс" пока не добъемся корректной работы ФБЛ-а.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 01.04.2013 в 01:26.

  12. #1289

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    реверсируем в передатчике все три канала - элерон/элеватор/питч, потом в закладке свашмикс Скокума реверсируем ДВА положения свашмикса - опять же по элеватору и питчу не трогая элерон

    Саш, я уже где-то это читал про скокуум, только вот не могу найти где. Но 100% это уже было. Про то, что надо в таком случае реверснуть все три канала в передатчике, а в тарелке в менюшке скокума - только 2, при такой проблеме.
    В любом случае, за "напоминалку" спасибо большое.

  13. #1290
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мне такая фигня раньше попадалась в ЕБАРе, и народ приходил к неправильному решению - изменить "установку" ФБЛ, т.е. обозначить, что он стоит проводами назад, вместо вперед, или апсайд вместно нормал. Потом это приводило к некорректной работе оптимизации пируэта.
    Т.е. смысл моего посыла в том, что если у вас в закладке "расположение ФБЛ" - он стоит так как в реале, датчики отрабатывают правильно (по рисуночку вертолета), а ФБЛ работает в реверсе по элеватору или элерону - НЕ ИСПРАВЛЯЙТЕ ЭТО через задание некорректного расположения ФБЛ! Играйтесь реверсами каналов в аппаратуре и реверсами в закладке "свашмикс", пока не придете к правильному расположению и корректной отработке при этом.
    ЗЫ Это относится не только к Скокуму, но и к любому ФБЛ, где явно не задается оптимизация пируэта, а вот расположение девайса как раз задается явно - т.е. IKON, EBAR, MSH Brain, и наоборот - НЕ относится к тем, где явно можно выставить оптимизацию пируэта - Микробист, СХ-3Х1000, Tarot ZYX, и.т.д.

  14. #1291

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что раньше апреля - не ждем-с.
    Как там, новостей про блэк нету?

  15. #1292
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, к сожалению у меня народ уже копытцем бьет.

  16. #1293

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Начали собирать предзаказы на black edition

    Новость тут http://helidaily.com/skookum-robotic...for-pre-order/

    http://www.rchelicanada.com/electron...prod_2592.html

  17. #1294
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    450$ - крутовато, имхо!

    P.S. Сам летаю на SK540 и очень доволен, на все 100%. Но 200$ сверху за автовыравнивание и логи - не готов. Лучше возьму еще один SK540 за 250$!

  18. #1295

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Вот как раз с автовыравнивнием у скокума не очень, нет эта функция работает, но как то не стабильно... может появиться крен в сторону. Как ФБЛ норм, но для фпв я бы не советовал, ИМХО.
    Для автовыравнивания лучше брать Naza-H, и как говорится, - почувствуйте разницу.
    P.S. 450$ за скокум крутовато без сомнения, особенно на фоне снижения цен на фбл. Vbar mini, к примеру, уже можно взять за 220$, а скокум все ценник накручивает...

  19. #1296

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Вот как раз с автовыравнивнием у скокума не очень, нет эта функция работает, но как то не стабильно... может появиться крен в сторону.
    Действительно, замечал неоднократно. В начале полета все нормально, после 3-4 минут может появиться крен в любую сторону, а может и не появиться, не знаю даже с чем это связано. Может у черной коробочки эту проблему решили.

  20. #1297

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Может у черной коробочки эту проблему решили.
    Хотелось бы верить, но есть сомнения (у них нет виброразвязки для акселей) или может просто "намаялся" я с ним пытаясь адаптировать для фпв. На мой взгляд девайс такой ценовой категории должен отрабатывать заявленный функционал на все 100, тем более если есть с чем сравнивать. Но мы имеем, что имеем...
    Последний раз редактировалось robis; 12.04.2013 в 12:35.

  21. #1298

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Для автовыравнивания лучше брать Naza-H, и как говорится, - почувствуйте разницу.

    Да, но она допусает минимальный размер от 450 и выше.
    А скок - 250 допускает и в ютубе я много видео видел с ним.

  22. #1299

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Наверное дело в весе (+ приемник и GPS) и балансировке. GPS модуль надо относить подальше от серв, а в 250-ке это может быть критичным.

  23. #1300

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Интересно - 450 это с gps или без? Или еще баксов за 200 жпску покупать?

  24. #1301

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Интересно - 450 это с gps или без?
    Вы шутите??? Конечно же без GPS.

  25. #1302

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Или еще баксов за 200 жпску покупать?
    Не 200, а 495.
    http://helidirect.com/skookum-roboti...9_2122_625.hdx

    Все вместе выйдет аж 945.

  26. #1303
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня испытали приставку ГПС к 720-му (старому) ВЕЩЧЬ!!! Я в кайфе! Завтра подробный отчет с видео.

  27. #1304

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Блин... заинтриговали!

  28. #1305
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В общем так. Сегодня с трудом дождавшись окончание дождя, испытали 2 режима Скокум 720 + ГПС, а именно режим спасения по высоте - Хард Рескюре, и режим возврата домой. Спасение отрабатывает по достижению высоты 8 метров, отбирая часть управления, т.е. как в режиме удержания точки, управлять можно, но снизиться ниже 8 метров не дает. Возврат домой при щелчке - набирает высоту 8 метров, поворачивает хвостом к пилоту и возвращается в запомненную точку. Управление при этом перехватывается ПОЛНОСТЬЮ, пока не отключишь этот режим. Остается задействован только канал газа, причем дергаешь газом (если в нормале), а он сам меняет углы, чтобы удерживать эти самые 8 метров.

    В общем при ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ полетах, все работает вполне адекватно. Что происходит после 3Д полета - нам неизвестно поскольку система не наша, а парень дал установить и настроить, это пусть уж он сам разбирается.

    Выкладываю видео с комментариями:


  29. #1306

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Спасибо, первое более понятное видео, а то скокум не сильно старается
    Александр, вдогонку сразу два вопроса:
    - GPS с магнитным компасом штатно располагается рядом с рудерной сервой. Это разве не влияет на калибровку магнитного компаса? Спрашиваю потому, что в других системах делают разноску на 15см (минимум).
    - RTH отрабатывает хвостом вперед?
    Ну и очень интересует Ваше мнение, как непосредственного пользователя, о полезности этого девайса.

  30. #1307
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо за комплимент. Старались.

    1. Возможно, но на 450-ке не так и много мест где его в принципе возможно расположить. Особого влияния не отмечено, из отмеченных трудностей - сложность обучения, особенно вертикального вращения. Минут 40 ушло, пока он таки зохавал
    2. Я бы сказал - хвостом к пилоту, но отнюдь не обязательно хвостом вперед, если например RTH был активирован четко справа от пилота, то вертолет полетит домой левым боком, направление хвоста к пилоту и высота - это то, что первоначально задается, потом уже идет приближение к координате по кратчайшему пути, но в положении - хвост к пилоту.

    По применению. Применений для себя на данном этапе я не нашел Возможно может быть полезен новичкам при первоначальных полетах от заруливания и далекого залета с потерей ориентации. Безусловно полезен для полетов по ФПВ.

  31. #1308

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я бы сказал - хвостом к пилоту, но отнюдь не обязательно хвостом вперед, если например RTH был активирован четко справа от пилота, то вертолет полетит домой левым боком
    Если я правильно понял, то при срабатывании RTH вертолет не разворачивает нос в точку старта, а просто делает крен ротором в точку старта?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    направление хвоста к пилоту и высота - это то, что первоначально задается
    Где задается? В смысле уже жестко прописано у скокума или можно настраивать софтом?

  32. #1309
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то при срабатывании RTH вертолет не разворачивает нос в точку старта, а просто делает крен ротором в точку старта?
    Да, именно так.


    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Где задается? В смысле уже жестко прописано у скокума или можно настраивать софтом?
    Направление задается при активации точки Home. Точка Home задается один раз при каждой смене батарей, причем, что немаловажно - только при уровне газа выше 10%, ИМХО - очень разумно. Случайно не задашь в качестве HOME к примеру свой автомобиль, где подключал батарейку. Разумеется если допустим взлетать из положения "мордой к себе" - то мордой и будет возвращаться.
    Высота - задается в программе. По умолчанию и высота хард рескюре, и высота возврата домой - 8 метров, может быть изменена в настройках ГПС.

  33. #1310

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ИМХО - очень разумно. Случайно не задашь в качестве HOME к примеру свой автомобиль, где подключал батарейку.
    Да, неплохо придумали!

  34. #1311

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Безусловно полезен для полетов по ФПВ.

    Александр, спасибо за отчетик!
    RTH хвостом к пилоту... Расстраивает. Именно в плане FPV... Представляете как это безобразие будет выглядеть при возврате с дистанции километров пять... А ведь именно с больших дистанций предполагается спасаться таким образом...
    Получается: спасательное устройство для начинающих, ориентированное на визуальные полёты...

  35. #1312
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По применению. Применений для себя на данном этапе я не нашел Возможно может быть полезен новичкам при первоначальных полетах от заруливания и далекого залета с потерей ориентации.
    Я подумал примерно то же самое!

    Может глупость, но я все же спрошу:
    1. Правильно ли я понимаю, что за 900$ новый SK720 + GPS теоретически смогут свести на нет краши?
    Сразу оговорка: механическую часть не берем в расчет, думая, что верт собран и настроен качественно и правильно. Вопрос вот какой:
    2. Есть ли вариант настройки девайса таким образом, что у начинающего пилота после взлета и щелчка тумблером появляется автоматически "коридор", как "пол и потолок" - в котором колбасится его вертолет? Т.е. приближаясь по зарулу к земле система сама его подхватывает и вешает, после чего пилот опять берет управление и может колбаситься в свое удовольствие?
    3. Что будет при отсечке по питанию? Верт плавно сядет где висел?

    Фантазер я, да? Заглянул в будущее?

  36. #1313

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Представляете как это безобразие будет выглядеть при возврате с дистанции километров пять... А ведь именно с больших дистанций предполагается спасаться таким образом...
    Да Андрей, представляю, есть такой моментик... а еще, если на возврате встречный ветер и летит боком... но может со временем допишут софт и галку добавят по ориентации носа на точку Home, надо просто им об этом говорить.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    "коридор", как "пол и потолок" - в котором колбасится его вертолет? Т.е. приближаясь по зарулу к земле система сама его подхватывает и вешает
    Скокум вроде именно это и продвигал как средство "спасения" для начинающих.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что будет при отсечке по питанию? Верт плавно сядет где висел?
    По идее в точке Home.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Фантазер я, да? Заглянул в будущее?
    Да вроде нет

  37. #1314
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Скокум вроде именно это и продвигал как средство "спасения" для начинающих.
    Да, но не коридор - потолка нет, только пол. Причем помимо режима Хард Рескюе, есть еще режим - Софт Рескюе - там еще интереснее - система вычисляет, с какой скоростью дурной пилот несется к земле, и в зависимости от оной скорости САМА определяет высоту выхватывания. Но как они там пишут - пока это еще дорабатывается (т.е. сопоставление скоростей/высот), поэтому рекомендуют пользоваться "твердым" режимом.

  38. #1315

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    не коридор - потолка нет, только пол
    Может ошибаюсь, но они вроде говорили пол и потолок “flight floor and ceiling”.

  39. #1316
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Потолка в настройках я не увидел. Возможно "будет позже"

  40. #1317
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В настоящее время работа системы выглядит следующим образом. Для изменения схемы поведения задействуется один из каналов передатчика, всего возможно 3 модели поведения Норм А и Б, т.е. на любую из них можно задействовать любую из схем поведения.

    Схемы поведения:
    1. Удержание позиции и высоты. При этом частичный контроль у системы, частичный у пилота. Если режим включен, и отлететь куда то в сторону и допустим вверх - запомниться новая позиция, будет удерживать уже ее, и так все время. Под позицией понимается пространственная позиция в 3-х координатах и расположение корпуса вертолета (т.е. куда повернут хвост). Может быть полезно видимо для съемок.
    2. 3 под-режима спасения, а именно:
    а) безусловный режим - вертолет зависает в нормале на высоте в момент включения, хвост разворачивается к пилоту
    б) жесткий режим - система не вмешивается в управление пока высота полета превосходит пороговую, при снижении ниже - вертолет зависает в нормале на высоте заранее заданной (по умолчанию 8 метров), хвост разворачивается к пилоту
    в) мягкий режим - то же что и в жестком, но высота определяется системой автоматически, в зависимости от предыдущей скорости сближения с землей
    3. Возврат домой - вертолет занимает заранее заданный эшелон высоты (по умолчанию 8 метров), разворачивается хвостом к пилоту и путем наклона ротора по кратчайшему расстоянию летит к точке старта над которой и зависает на заранее заданной высоте. В режиме 1 частичный контроль управления остается у пилота (т.е. мы свободно можем сами менять точку удержания, в режиме 2 - частичный контроль передается только после отработки фиксации спасения, в режиме 3 система полностью забирает контроль на себя, передатчик не действует).
    Для отрабатывания режима 3 необходимо не забыть в начале раскрутки ротора (при уровне газа выше 10%) щелкнуть кратковременно в этот самый гоухом, чтобы он запомнил текущее положение как дом. В воздухе "дом" не запоминается. Если щелкнуть РТХ при не заданной позиции дом, произойдет отработка по режиму №1, т.е. вертолет зафиксируется в последней точке.

  41. #1318

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    3. Возврат домой - вертолет занимает заранее заданный эшелон высоты (по умолчанию 8 метров), разворачивается хвостом к пилоту и путем наклона ротора по кратчайшему расстоянию летит к точке старта над которой и зависает на заранее заданной высоте.
    Александр, маленькое уточнение: вертолёт, как я понял, при включении RTH, разворачивается не "хвостом к пилоту", а занимает азимутальную позицию, которая была записана при привязке "дома".
    Т.Е. К примеру, если он при активации RTH был точно за спиной пилота, то к "дому" он полетит носом.
    Это верно?

  42. #1319

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для отрабатывания режима 3 необходимо не забыть в начале раскрутки ротора (при уровне газа выше 10%) щелкнуть кратковременно в этот самый гоухом, чтобы он запомнил текущее положение как дом.
    Выходит, что если забыть щелкнуть, то кина не будет? гоухом не сработает?

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    если он при активации RTH был точно за спиной пилота, то к "дому" он полетит носом.
    Это верно?
    Андрей, похоже, что так, но если мы улетим в другую сторону и там сработает RTH, то снова хвостом или боком...

  43. #1320
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Александр, маленькое уточнение: вертолёт, как я понял, при включении RTH, разворачивается не "хвостом к пилоту", а занимает азимутальную позицию, которая была записана при привязке "дома".
    Т.Е. К примеру, если он при активации RTH был точно за спиной пилота, то к "дому" он полетит носом.
    Это верно?
    Да, именно так. Причем я уже говорил - если мы хотим чтобы по РТХ возвращался в более интересной позиции - можно просто взлететь из положения "мордой к себе"


    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Выходит, что если забыть щелкнуть, то кина не будет? гоухом не сработает?
    Именно так. Причем щелкнуть ОБЯЗАТЕЛЬНО при уровне газа более 10%, это раз, и второе - они в инструкции четко оговаривают - только одна позиция дом, которая стирается при очередном отключении бортовой батареи. И это где-то правильно, потому что если бы он сохранял некую позицию до очередной замены, то варианты могли бы быть самые неожиданные - Олег при первом испытании все боялся, что когда он включит РТХ - вертолет полетит к нему домой из Коротича в Харьков на кухонный стол, где он его настраивал

    Небольшой офтоп имеющий однако отношение к теме RTH: однозначное и совершенно определенное фиксирование домашней позиции - имеет оченно большое преимущество, перед некоей "запомненной, а потом забытой", приведу сейчас очень наглядный пример, не далее как с позавчерашнего дня.
    Может вы помните, объявлялись тут ребята, где-то с пол-года назад с идеей охраны охотничьих заказников и прочих удаленных мест при помощи РУ вертолетной техники? Им еще как вариант посоветовали обратить внимание на коптер, как более подходящий для их задач. Так вот, ребята этой идеей как оказывается не остыли, и успели и в наших краях отметиться, совершенно неожиданно для меня. Ну может родичи где-то тут живут, но слухайте дальше.
    Итак - купили они где-то у какой то фирмы в глубинке ФПВ мультикоптер. Достаточно дорогой (в районе 60т). Ну вот толком не разобравшись в настройках начали его облетывать и думать как приспосабливать под свою затею, потом решили "полететь подальше", отлетев подальше и перестав им управлять (просто стало непонятно где зад, а где соответственно перед, решили сделать РТХ - сделали. Коптер сейчас лежит где-то в глубине широкого залива. Видать коптер попытался полететь в место его изготовления
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 15.04.2013 в 19:07.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения