Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 39 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Сегодня испытали приставку ГПС к 720-му (старому) Я правильно понял, что ЖПС может адекватно работать со ...

  1. #1321

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сегодня испытали приставку ГПС к 720-му (старому)
    Я правильно понял, что ЖПС может адекватно работать со старой, синей коробочкой 720-ого, или всё-таки только с чёрной?

  2.  
  3. #1322
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да откуда же у нас черная была, если они только в преордере? С синей конечно.
    БТВ, описано подключение к синей коробочке (оно одно) и КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ скокумам - другое. У меня вообще сложилось впечатление, что он может работать С ЛЮБЫМ скокумом, в т.ч. и с 540-м, а автовыравнивание и прочее происходит не акселерометрами, а магнитным компасом. Но здесь я могу и ошибаться. Во всяком случае в инструкции расписано ДВА подключения, для СК-720 блю одно, и для остальных скокумов - другое.

  4. #1323

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня вообще сложилось впечатление, что он может работать С ЛЮБЫМ скокумом, в т.ч. и с 540-м, а автовыравнивание и прочее происходит не акселерометрами, а магнитным компасом. Но здесь я могу и ошибаться.
    Магнитный компас сам по себе конечно же, не будет датчиком горизонта, но он стабильно определяет очень важный параметр - вектор магнитного поля земли. На самом деле существуют более эффективные, но и более сложные алгоритмы вычисления горизонта по данным гироскопов и только не большой процент, для контроля и корректировки, по акселерометрам. Гироскопы следят за вращением, но накапливают ошибку, акселерометры знают где горизонт и ошибку корректируют, а магнитный компас всегда знает где земля, даже когда акселерометр врет из-за перегрузки. Только совокупность трех датчиков по всем трем осям, позволяет получить стабильный горизонт, потому как если 100% математики горизонта просто отдавать акселерометрам, то может получиться как у Align APS Giro. Вибрация убивает все, но аксели все равно нужны. Сомневаюсь, что будет работать с 540-м.
    А вообще все это интересно, потому как предыдущий алгоритм автовыравнивания у 720-го был не достаточно хорош или не надежен, поэтому существует вероятность, что скокумовцы с появлением GPS модуля "вылизали" и эту часть прошивки.

  5. #1324

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что будет работать с 540-м.
    GPS-модуль работает только с 720-м

  6.  
  7. #1325
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понятно. Так что под вариантом подключения "остальные скокумы" - имеется в виду Блек Эдишн.

  8. #1326

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Ура, дождались Блэк эдишн официально с 24 мая на прилавках http://www.skookumrobotics.com/shop/...1b84eo8sdh18k4 в цене правда не упал...

  9. #1327

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    На черный скокум нужен SERVO POWER BUS, или там уже без него можно обойтись на больших веролетах?

  10.  
  11. #1328
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Та большой вопрос нужен ли он и на старом девайсе ;-)

  12. #1329

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Обновлен перевод инструкции к SK-GPS. Лежит тут: http://yadi.sk/d/6NmFZbNn7Y_9M

  13. #1330

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Ох как неприятно для фпвшников:
    "В настоящее время SK-GPS работает на расстоянии не более 500м от места инициализации на высоте не более 300м. Это сделано для защиты легкомоторной авиации."
    Что интересно подразумевается?

  14. #1331

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Так ОНО и подразумевается!
    Выкладывем 900$ за комплект, ну и летаем вокруг себя 500м и 300м вверх
    Align APS ограничивает только высоту в 700м
    DJI пока ничего не ограничивает...

  15. #1332

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос: а если использовать в ручном режиме? (ну как просто FBL). Тогда тоже эти ограничения действуют? Хотелось бы поподробнее.

  16. #1333

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Так ОНО и подразумевается!
    Это я прочитал - а какая реализация? Не написано.
    Что залетели за 500м и вертолет падает? :-D
    Или обратно возвращается?
    Тратить дохрена денег для проверки не хочется.
    Что то самым крутым пока кажется адрупилот

  17. #1334

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Это я прочитал - а какая реализация? Не написано.
    Скокукомвцы всегда были самыми "тайными партизанами"... и насколько я знаю, то они до сих пор не выложили даже ТТХ на свой автопилот, в этом вопросе прямая противоположность DJI и Align, ни видео нормального - НИЧЕГО, только цена стремится в космос...
    Что касается реализации ограничений "потолка" и "стенки", то скорее всего просто включается ограничение ОШ или ЦШ (как в других режимах) при достижении предельных точек по представлениям Skookum (просто слов нету ...) и это еще в довесок к "мутной" реализации RTH... если вы не задали там как то домашнюю точку, то и RTH тоже не будет и все дела!!! или возможный полет боком при RTH... Вопрос, а зачем нужен дорогой девайс с RTH, если он может не сработать?
    Я совсем не стараюсь обидеть Skookum, ранее мне нравились ее изделия, теперь как то совсем не очень: цена далеко не "народная" и функционал совсем "не дружественный" для пользователей. В ручном режиме по идее должно рулиться как обычно, хотя я уже не в чем не уверен в отношении скокума...

  18. #1335
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну это ооооочень большой вопрос, что лучше - невозврат на домашнюю точку, которую забыли задать, или возврат на "отфонарную" домашнюю точку (к примеру с поля в собственную квартиру при настройке заданную). С остальным - согласен.

  19. #1336

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну это ооооочень большой вопрос, что лучше - невозврат на домашнюю точку, которую забыли задать, или возврат на "отфонарную" домашнюю точку (к примеру с поля в собственную квартиру при настройке заданную)
    А чем плох проверенный временем (по умолчанию, если не задали чего другого) алгоритм возврата в точку взлета или точку последней инициализации GPS? Достатачно соблюдать единственное правило и вертолет ВСЕГДА гарантировано туда вернется! - просто выносим на более менее свободную площадку и там включаем. А вот если хотим что поменять, тогда пожалуйсто. А выходит дождались RTH, а он может не вернуться, потому как забыл откуда взлетел...

  20. #1337

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Уважаемые коллеги подскажите какие цифры ввести в раскладку гувернера gear ratio .Вертолет T REX 450 дв.RCM-BL450M.Читал визард ничего не понял и какой пиньен стоит как узнать?И где потом для проверки посмотреть обороты?

  21. #1338

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Поставил gear ratio 10,71.Все делаю по визарду.Записываю логи и нет там оборотов ротора.Может чего то не так делаю?Остались последние денечки,хотелось бы подлетнуть, хелп.

  22. #1339

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Славушок Посмотреть сообщение
    Записываю логи и нет там оборотов ротора.Может чего то не так делаю?
    В программе настройки SK-720 сверху справа: Preferences -> Fligt Log Replay Settings...
    Открывается окно с настройками просмотрщика.
    В нем средняя группа: Data Display Settings.
    В ней два параметра: Left-Hand Corner и Right-Hand Corner, значения выбираются из раскрывающихся списков.
    Эти параметры определяют, какие именно данные будут выводиться в просмотрщике снизу слева и справа.
    В любом параметре в раскрывающемся списке выберете значение "Main Rotor RPM" и будете видеть обороты.

  23. #1340

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Теперь не пишеться лог файл.Ошибка файла(вертолет должен находиться в воздухе не менее 15 сек.).Что только не делал пытаясь обмануть скокум.И по комнате на руках верт носил.И газовал.Неужели чтобы посмотреть обороты надо каждый раз наворачивать лопасти и идти на улицу?В комнате подняться на 15 сек. не рискнул.

  24. #1341

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Вопрос по говернёру. В полёте пока по тестить погода не позволяет, а на земле без лопастей работает неадекватно.

    Датчик оборотов от игл три, работает нормально, в логи пишет обороты стабильно на 10 выше логов кастла (во всём диапазоне).
    В настройках скокума стоит нормал на 2300 оборотов, идл 1 и 2 (в пульте только один есть) на 2700.
    В окошке настроек правильно подсвечивает зелёным нормал и идл в соответствии с положение тумблера на пульте.

    Включаю батарейку, даю газ (всё ещё без лопастей)... и получаю 2800 оборотов (на полном газу без говернёра 3100) и нулевую реакцию на нормал/идл.
    По логу кастла скокум выдаёт максимальный газ (1,895 мс) до набора примерно 1500 оборотов, дальше начинает плавно уменьшать газ и когда мотор разгонится до указанных в нормале 2300 оборотов сигнал газа останавливается на уровне 1,558 мс, что видимо соответствует оборотам 2800 до которых мотор и разгоняется.
    Пробовал ставить в нормал 1000 оборотов, результат тотже.
    Попробовал поставить в нормал 500 оборотов и 600 в идл, получил таким же образом полку газа 1,248 мс с соответствующими ей оборотами 1450.

    Отсюда вопрос. Это скокум на столько умный что меня не понимает или он просто без нагрузки не может обороты нормально держать?

  25. #1342

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    он просто без нагрузки не может обороты нормально держать?
    Раньше так и было - без нагрузки обороты не менялись, т.е. он даёт какой-то минимум газа и ниже не опускает. В одной из последних прошивок это исправили. В предыдущих прошивках мне приходилось уменьшать гейн гувернёра до минимума, тогда он и без нагрузки удерживал. Попробуйте сначала гейн. У меня 540-й + HobbyWing Platinum 40A + HobbyWing датчик.

  26. #1343

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Помогите пожалуйста, долго курил оригинальный мануал по подключению 720го, но так и не понял как завести внешний источник питания. Планирую использовать лифе аккум...

    Сам дурак, нашел в переведенном мануале от Сламана....

    SK-720 может быть подключен к бортовой батарее или источнику питания (ВЕС) через любой доступный разъем, за исключением разъемов, промаркированных как «IO-D/E» и «EXT-LED». Все другие разъемы, (обведенные на рисунке ниже) объединены единой шиной электропитания. Для обеспечения электропитания к SK-720 достаточно подключить бортовую батарею или источник питания (ВЕС) к одному из этих разъемов.

  27. #1344

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    как завести внешний источник питания
    Чего хотите добиться в итоге? Что за "внешний источник питания"? А, понял теперь.
    Все порты, кроме EX-LED, соединены общей шиной питания. Нижний ряд - "-", средний ряд - "+". Соответственно, батарейку подключать к любым двум свободным портам двумя параллельными проводами. Двумя, потому что серво-разъём рассчитан на 3А максимум. Если только один порт свободен, нужно будет сделать отвод от любого другого серво-разъёма. Если непонятно, ночью могу попробовать нарисовать.
    Последний раз редактировалось Vovets; 23.10.2013 в 18:54.

  28. #1345

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Чего хотите добиться в итоге? Что за "внешний источник питания"?
    Хочу использовать не бек, а лифе батарею

  29. #1346

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Скокумовцы объявили акцию, - обмен синей коробочки на черную.
    Читать подробнее здесь:
    http://www.skookumrobotics.com/shop/...products_id/50

  30. #1347
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Скокумовцы объявили акцию, - обмен синей коробочки на черную.
    Читать подробнее здесь:
    http://www.skookumrobotics.com/shop/...products_id/50
    По этому поводу ранее появилась тема...

  31. #1348

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    В общем покрутив возможные варианты, я решил остановиться на связке ск-720 вместе с power bus... но возник небольшой вопрос.

    У меня на циклике стоят ХВ сервы, на хвосте обычная ЛВ... Есть возможность использования двух шин павер баса, но там необходимо в перемычку ставить BEC - вот собственно, что за BEC? Ведь питание идет от Lipo... Буду рад помощи!

  32. #1349

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    вот собственно, что за BEC?
    Это зависит от того, какая хвостовая серва будет. От этого будет зависеть средний и максимальный ток. От напряжения работы сервы будет зависеть выходное напряжение этого BEC. В принципе, даже линейный регулятор может подойти. Я так понимаю, что ХВ сервы будут работать от 2S LiPo?

  33. #1350

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что ХВ сервы будут работать от 2S LiPo?
    Я вот честно говоря так и не понял, как работает этот павер бас. Сервы у меня KDS 680HV (циклик) и 690 (хвост). Есть трех и пятиамперные беки, липо 2S.

  34. #1351

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    Я вот честно говоря так и не понял, как работает этот павер бас.
    Это просто коробочка с разъёмами и проводами для удобной коммутации. Там 2 раздельные шины питания, HV и LV. Провода питания, которые торчат сбоку, подключены к шине HV. Шины можно соединить перемычкой, тогда будет одна шина HV. Т.е. это абсолютно пассивный компонент. Идея в том, чтобы с FBL брать только управляющие сигналы и не брать питание.
    Трёхамперного бека должно вполне хватить, лишь бы он работал от 2S и на выходе давал 5-6V.

  35. #1352

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    т.е. хайвольт сервы по инструкции мы заводим на хв шину и питается это все от липо, на липо вешаем бек 3-5А с выходом 5-6 вольт (output = минусу, input = плюсу, если я правильно понял) и заводим серву хвоста опять же по инструкции на ЛВ шину и бек в место перемычки? исправьте, пожалуйста, если я где-то ошибся =)

  36. #1353

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    output = минусу, input = плюсу, если я правильно понял
    Вот эту фразу я не понял. У бека есть вход и выход. Вход - 2 провода, "+" и "-". Выход - тоже 2 провода. Во первых, надо проверить, что "-" входа и выхода гальванически связаны, т.е. звонятся. 99% что это так. Тогда "-" бека или оба минуса бека подключаем к минусу шины. У шин только "+" разорван, минус должен быть общий. Вход бека (провод "+" входа) подключаем к среднему ряду контактов на месте перемычки в сторону ХВ шины. Выход бека (провод "+" выхода) подключаем к тому же среднему ряду но на стороне ЛВ шины. Таким образом, бек питается от ХВ шины, а всё, что подключено к ЛВ шине, питается от бека.
    Осталось уточнить вопрос, от какой шины будет питаться приёмник и ФБЛ, подключённые к разъёмам Bus A-D. Если я всё правильно помню, то они будут питаться от ХВ.

  37. #1354

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    С беком понятно, спасибо! А по питанию фбл, питание берется с ЛВ шины, оно идет через IO-D\E

  38. #1355

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    питание берется с ЛВ шины
    Если это так, то это как-то не очень хорошо. Откажет бек - и всё, кирпич, даже авторотация не получится.

  39. #1356

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если это так, то это как-то не очень хорошо. Откажет бек - и всё, кирпич, даже авторотация не получится.
    Вот теперь вы меня озадачили еще сильнее Буду думать дальше...

  40. #1357

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Подскажите, как правильно считать начальное значение Gear ratio для гувернера, если я использую датчик от хоббивинга?

    Если я правильно понимаю, то это фазный датчик... и считать надо по формуле

    (основная шестерня / пиньен * кол-во полюсов ) / 2 = Gear ratio
    Последний раз редактировалось Toboe; 26.10.2013 в 18:58.

  41. #1358

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Правильно. Вместо кол-во полюсов я бы написал кол-во магнитов, чтобы не было неоднозначности.

  42. #1359

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Облетал... но с гувернером какие-то проблемы или просто не донастроен (



    Слышно, как при работе стиком обороты подскакивают - куда стоить копать?

  43. #1360

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Читал, читал... Ничего не понял! 720ка голубая. Стоит заморачиваться с ГПС или нет? Спасительный коридор реально работает после заруливаний? Как работает не понял ничего. Верт падает ниже 8 метров в инверте или уносится в даль, то после преодоления коридора возвращается в исходную точку?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения