Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 39 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от x-fly 720ка голубая. Стоит заморачиваться с ГПС или нет? Синяя и черная функционально одинаковы. Отличаются только в некоторой ...

  1. #1361

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    720ка голубая. Стоит заморачиваться с ГПС или нет?
    Синяя и черная функционально одинаковы. Отличаются только в некоторой степени качеством датчиков. Что касается коридоров и логики работы не знаю, с GPS не тестировал. Надо искать в мануале или ждать ответа реальных пользователей. На сайте у них, как обычно, с информацией не густо.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Синяя и черная функционально одинаковы. Отличаются только в некоторой степени качеством датчиков. Что касается коридоров и логики работы не знаю, с GPS не тестировал. Надо искать в мануале или ждать ответа реальных пользователей. На сайте у них, как обычно, с информацией не густо.
    Непонял, ГПС стоит 500уе?

  4. #1363

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Да, мы все тоже сильно удивились, когда он вышел...

  5. #1364

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Пока не актуально - повесил другой датчик - все заводится. Разбираюсь.
    Помогите - не взводится регуль после включения гувера в Skookum.

    Trex 450
    СС Edge 50 воткнут в IO-T+ Hobbywing датчик воткнут в IO-C на SK


    1) Убираем старые настройки:
    В регуле включаем режим External Governer
    Включаем SK, endpoint в пульте на Throttle (dx8) +-150, кривая в нормале 0-25-50-75-100
    Выключаем гувер в SK, делаем Idle\max Throttle, отключаем SK

    2) Настраиваем конечные точки газа по регулю:
    EndPoint в пульте +-70, левый стик вверх, включаем регуль, сдвигаем endpoint, пока регуль не заиграет, смещаем еще на 3 пункта вверх, выключаем регуль
    Стик вниз, включаем регуль, убавляем нижний endpoint пока не взведется регуль, убавляем еще 3 пункта для надежности.
    Идем в пульте в холд и тащим его вверх, пока не начнет крутиться двигатель. Убавляем на 5-10 единиц.
    Итого: Throttle -132+102 Hold 30%

    3) включаем гувер обратно:
    Включаем SK, еще раз set idle\max Throttle, причем idle с включенным холд, поскольку без него Throttle еще меньше будет.
    Включаем гувер в SK, gear ratio = (121\11*8)\2=44
    Low\High ramp 80
    Gain 30
    Кривую в пульте в нормале 0-20-40-40-40

    После включения основной батареи регуль не взводится. Никак. Скрин настройки CC приложил.
    По кривым летает.
    Где я ошибаюсь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.PNG‎
Просмотров: 20
Размер:	23.4 Кб
ID:	881976  
    Последний раз редактировалось Трубадур; 27.12.2013 в 13:08. Причина: Разбираюсь.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Hobbywing датчик был неисправен и выдавал на выходе сигнал при отсутствии вращения двигателя.
    Смотрится в меню view\display RPM data в проге Skookum
    Заменил датчик на запасный.
    Ахтунг - берите апельсины бочками, поскольку это не первый случай.

  8. #1366

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Или все по немногу
    Стоковые карты похоже на самом деле мягко говоря "не очень".
    У меня была прямо такая же ситуация, один в один, с форматированием карты и копированием мануала и новой прошивки. Тогда списал на плохой USB кабель.
    После вроде все нормализовалось. Или больше не пробовал, т.к. скокум работает и обновляется.
    Аналогично, не удавалось записать большие файлы. Скорость чтения логов - медленная, мегабайтный файл читался сек. десять. Попробовал заменить карту, безрезультатно. Кстати, так же не смог вытащить, пришлось раскручивать SK-720. Что интересно, стоковая карта, вставленная в кард-ридер, работала как надо, логи считывались мгновенно.

    И по субъективным ощущениям, после замены прошивки на одну из 3.хх стало читаться чуть быстрее.

  9. #1367

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Кто использует внутренний гувернер SK-720, поделитесь, как обстоят дела с мягким стартом? У меня такая картина:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_ Start mode_ normal, gov.gain_ 50.png
Просмотров: 25
Размер:	21.3 Кб
ID:	885307

    Синий SK-720 + Hobbywing Platinum 40A + Hobbywing RPM Sensor. Набор оборотов происходит рывками. Режим старта на регуляторе нормал. В режиме софт примерно такая же картина, а вот с супер софтом гувернер почему-то работает неадекватно.

    Понижал чувствительность гувернера до 40, low ramp до 50, как-то не особо помогает. Причем напрягают не сами рывки, а начальный рывок, после которого вертолет разворачивает чуть ли не на 90 градусов.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Максим, попробуйте в регуляторе супер софт и ещё поиграться с low ramp.

  12. #1369

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от trex450 Посмотреть сообщение

    Понижал чувствительность гувернера до 40, low ramp до 50, как-то не особо помогает. Причем напрягают не сами рывки, а начальный рывок, после которого вертолет разворачивает чуть ли не на 90 градусов.
    Судя по оборотам на графике у Вас 450 размер. Для него на оф. сайте рекомендовано начинать настройку гувера с чувствительности 30.
    Не пользовался таким регулем, но, помимо soft\normal обычно бывает еще настройка размера пинка, которым запускается двиг.
    Помимо этого, мне странно, что сразу появляется полка газа в 60% - вы в Idle1 заводите его? Заводите в Normal с кривой 0-40-60-60-60, а после раскрутки переводите в Idle.
    ЗЫ Вы бы еще график с отключенным в SK гувером приложили, для понимания разницы...
    Последний раз редактировалось Трубадур; 06.01.2014 в 12:05.

  13. #1370

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Максим, попробуйте в регуляторе супер софт и ещё поиграться с low ramp.
    При super soft раскрутка намного лучше (не проворачивает на 90 градусов), хотя рывки все равно остаются, но гувернер скукума при этом чудит. В нормале с заданными оборотами 2200 получается дикий перекрут до 3500(!). Причем по логам так и показывает 3500, т.е. датчик исправен. Далее, после минутного висения на таких оборотах внезапно переключается на 2200, как и должно быть. Кривая в нормале 0-40-40-40-40.

    В режимах idle 1 (обороты 2800) и idle 2 (3200) не так неадекватно, но обороты сильно гуляют и отличаются от заданных.

    Кстати режим super soft также работает неадекватно со встроенным гувернером регулятора (Hobbywing Platinum 40A), при этом гувернер скукума конечно же выключен. Раскручивает до оборотов 300-600rpm, пару сек. держит их без увеличения, после чего резкий рывок до заданных оборотов. Хотя в дальнейшем гувернер работает нормально.

    Возможно это баг в регуляторе. Писал в техподдержку на rc711.com - молчок

    Попробую снижать low ramp.

  14. #1371

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    вы в Idle1 заводите его? Заводите в Normal
    Дак у скокума нет нормала, только три полки говернёра. А вот параметр похожий на софт старт есть, только оно на этот параметр внимания не обращает.

  15. #1372

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Судя по оборотам на графике у Вас 450 размер. Для него на оф. сайте рекомендовано начинать настройку гувера с чувствительности 30.
    Не пользовался таким регулем, но, помимо soft\normal обычно бывает еще настройка размера пинка, которым запускается двиг.
    Помимо этого, мне странно, что сразу появляется полка газа в 60% - вы в Idle1 заводите его? Заводите в Normal с кривой 0-40-60-60-60, а после раскрутки переводите в Idle.
    ЗЫ Вы бы еще график с отключенным в SK гувером приложили, для понимания разницы...
    Да, забыл уточнить, вертолет 450 Pro. В нормале кривая 0-40-40-40-40, idle 1 полка 60% с оборотами 2800, idle 2 полка 80% с оборотами 3200. Взлетаю обычно в idle1. В нормале начальный рывок немного меньше. У регулятора опции типа "пинок" к сожалению нету (инструкция http://www.hobbywing.com/uploadfiles...l/HW-01-PL.pdf), тоже думаю что могло бы изменить к лучшему.

    В режиме super soft при отключенных гувернерах скукума и регулятора, старт плавный без рывков и очень напоминает Align'овый регулятор.

  16. #1373

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от trex450 Посмотреть сообщение
    В нормале с заданными оборотами 2200 получается дикий перекрут до 3500(!). Причем по логам так и показывает 3500, т.е. датчик исправен. Далее, после минутного висения на таких оборотах внезапно переключается на 2200, как и должно быть.
    Это баг Скокума, который я поборол неделю назад. Симптомом - именно перекрут при старте. SK пытается раскрутить лопасти быстрее, чем регуль и выключает гувер на 1-2 мин при этом.
    Лечится настройкой регуля, чтобы лопасти раскручивались быстрее и уменьшением Low\High ramp в SK. Или подбором полки оборотов, при котором значение Throttle в среднем положении стика будет более 70%. Я пошел по первому варианту, поскольку 70% у меня это 3300 об\мин - многовато.
    Третий вариант - откат прошивки SK на <3.30 - там этого эффекта нет и гувер работает даже со снятыми лопастями.

    Для меня продолжает быть очень странным на Вашем графике то, что SK при Initial Spoolup выдает СРАЗУ резко 60% - прикрепил график с регуля в самолетном режиме и включенном гувере в SK - как говорится, почувствуй разницу.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Дак у скокума нет нормала, только три полки говернёра. А вот параметр похожий на софт старт есть, только оно на этот параметр внимания не обращает.
    Три полки - согласен. Мягкий старт у вертолетного гувера в SK ОБЯЗАН быть и есть. Просто ему не давали в моем случае работать настройки регуля. Что в данном случае - для меня загадко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок8.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	29.1 Кб
ID:	885582  

  17. #1374

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Для меня продолжает быть очень странным на Вашем графике то, что SK при Initial Spoolup выдает СРАЗУ резко 60% - прикрепил график с регуля в самолетном режиме и включенном гувере в SK - как говорится, почувствуй разницу.
    Включен режим idle 1 с полкой 60% и нажат hold, газ 0%. После инициализации скукума выключаем hold и газ естественно сразу становится 60%.

    Баг скукума - это интересно. За советы спасибо, попробую. В регуляторе сейчас режим старта normal (самолетный, быстрее некуда), буду понижать low/high ramp.

  18. #1375

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от trex450 Посмотреть сообщение
    Включен режим idle 1 с полкой 60% и нажат hold, газ 0%. После инициализации скукума выключаем hold и газ естественно сразу становится 60%.
    Хех, дык этож у Вас Bailout mode - режим спасения. В нем задача максимально быстро раскрутить голову, поскольку SK думает, что вы при авторотации в холде лажанули и пытаетесь избежать падения и пофиг ему на свернутый хвост, если главное - это подъемная сила над планетой.
    Хорошо, что у Вас не 700 размер - чикен дэнс был бы весьма дорогой...
    Раскрутку в нормале надо делать. Вкл пульт - hold on - power on - hold off - mid stick - idle 1 - полет - посадка - hold on - low stick - normal и по кругу.
    Иначе шестеренки пожрет - только в путь.

  19. #1376

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Помогите - не взводится регуль после включения гувера в Skookum.
    Когда обнаружил, что гувернер скукума работает неадекватно при старте super soft в регуляторе, решил воспользоваться возможностью выключения гувернера при выбранном Tail Bank 2 (галочка "Disable with Tail Bank 2"). В нормале была поставлена кривая газа 100-80-70-80-100 и чувствительность гироскопа, при котором задействовался этот самый Tail Bank2. Режим старта регулятора оставлен super soft. Взлетал в нормале с плавной раскруткой, по кривой летало отлично, а когда переключался в idle 1 и 2 с полками, опять начинало чудить.

    Однажды у меня при такой настройке перестал заводиться двигатель. Включаем, скукум инициализируется, регулятор тоже, пищит как обычно. Выключаю hold, ничего не происходит. Сервы двигаются, мотор не заводится. Перевключение не помогло. Смотрю в настроечной программе - в режиме нормал переключается на Tail Bank 2 (соответствующая вкладка подсвечена), галка "Disable with Tail Bank 2" отмечена, но при работе шагом/газом почему-то подсвечиваются окошки RPM 1/2/3, как должно быть только со включенным гувернером.

    В общем, выключил эту опцию, выключил гувернер, перекалибровал регулятор, мотор начал заводиться. Похоже на еще один баг в скукуме.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Хех, дык этож у Вас Bailout mode - режим спасения.
    Вот оно что, совсем забыл, что есть такой режим, т.к. авторотацией на 450-ке никогда не пользовался.
    Последний раз редактировалось trex450; 06.01.2014 в 15:02.

  20. #1377

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Хех, дык этож у Вас Bailout mode - режим спасения.
    Прочитал скукумовскую инструкцию по использованию bailout, если все правильно понял (могу, конечно, ошибаться), то режим спасения включается только, если hold -10% и менее, а также при наличии положительных оборотов последние 30 сек.

    Using the governor bail out mode:
    * Set your throttle range as per normal, so with throttle hold off, you get 0 to 100% displayed in the Throttle channel under “inputs from receiver”.
    * Now set throttle hold to display -10% or less.
    * If you start with your radio putting out a throttle value of around 0% (collective stick down, idle up N, throttle hold off), then you should get a normal spool up.
    * But if the governor has seen positive RPM in the last 30s, and you release throttle hold while in idle-up (radio’s throttle above zero), then you get a much faster spool up.
    * Short version: Set throttle hold to -10% or less, and always spool up for take off from idle-up N, throttle hold off.
    Так что, в моем случае bailout никак не мог быть (hold всегда 0%, раскрутка сразу после инициализации, т.е. перед этим мотор не заводился).

    А то что на графике DataViewer показывает сразу 60% после выключения hold'а, это значение газа, которое получено с приемника, а не передано на регулятор (что показывает castle'овский график), иначе таки да, срезало бы шестерни.

    Снизил low/high ramp до 50, уже стало намного лучше:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_ Start mode_ normal, gov.gain_ 40.jpg
Просмотров: 18
Размер:	92.5 Кб
ID:	886001

    Чувствительность гувернера 40, старт в регуляторе normal, взлетал так же в ilde 1 после выключения hold. Небольшой начальный рывок остался, но уже не проворачивает.

    Температура -10, тем не менее датчик оборотов показывает правильно, при заявленном режиме работы от 0 градусов и выше.

  21. #1378

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от trex450 Посмотреть сообщение
    А то что на графике DataViewer показывает сразу 60% после выключения hold'а, это значение газа, которое получено с приемника, а не передано на регулятор (что показывает castle'овский график), иначе таки да, срезало бы шестерни.
    Да, с этим полностью согласен, не принял во внимание, что график с мозгов.

    Цитата Сообщение от trex450 Посмотреть сообщение
    always spool up for take off from idle-up N, throttle hold off.
    Как я и говорил ^^
    Работая в техподдержке принял для себя правило общения с клиентами - работаете своим умом, не штатно - пожалуйста, пока все устраивает и жалоб нет - никто не запрещает, но, если что-то не получается, будьте любезны строго следовать инструкции, даже если она не позволяет чего-то достичь.

  22. #1379

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Немного доработал инструкцию для SK-720. Добавил способы включения bail out. Спасибо Александру 1.
    Доработанный вариант тут.

  23. #1380

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Полетал на 450-ке с новым черным 720-м. (До этого на ебаре только летал). Я в восторге. Намного стабильнее и послушнее. Вообще удовольствие от полета получаю. Раньше борьба была только - лишь бы не крашануться. Сначала в скале летал, потом в спорте. Пробывал автовыравнивание. Установил cs+ivert. Работает четко- никуда не сносит. Но и в скале и спорте ожидал, что поскорее будет в горизонт вставать. Хотя выставил 170 и 100 соответственно. Уже вылетов 40 без крашей и повреждений. Научился хоть в инверте летать. С ебаром очень часто ремонтировать приходилось.

  24. #1381

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Вот тут: лежит видео по настройке SK-720 с русскими субтитрами, сделанное компанией
    Skookumrobotics Asia. На видео пилот Alvin Chai.
    Видео с английскими субтитрами тут:

  25. #1382
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Привет!
    Народ, а не подскажите как выставить правильную дату и время для логфайлов?
    Нигде не нашёл...

  26. #1383

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Привет!
    Народ, а не подскажите как выставить правильную дату и время для логфайлов?
    Нигде не нашёл...
    В SK-720 нет встроенного таймера, дату выставить не получится.

  27. #1384
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от trex450 Посмотреть сообщение
    В SK-720 нет встроенного таймера, дату выставить не получится.
    Т.е. ориентироваться можно только на номер файла?

  28. #1385

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Т.е. ориентироваться можно только на номер файла?
    Когда подключаете SK-720 к компьютеру, у файлов выставляется текущая дата, время 12:00, если делать сразу после полетов, то вполне можно ориентироваться.

  29. #1386
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от trex450 Посмотреть сообщение
    Когда подключаете SK-720 к компьютеру, у файлов выставляется текущая дата, время 12:00, если делать сразу после полетов, то вполне можно ориентироваться.
    Это я уже заметил... Хотя всегда подключаться не получается. В итоге путаница возникает.

  30. #1387
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Привет!
    Ещё вопрос.
    В программе настройки есть три параметра подсвеченные жёлтым
    Elevator cyclic 69%
    Aieron Cyclic 69%
    Tail servo trim Left 56,6%

    Первые два я так понимаю связаны с длиной тяг на тарелку, длиннее нужно делать - правильно?
    С хвостом что то совсем не понятно...
    Подскажите.

  31. #1388

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Можно хвост включить на качалке на одну дырку ближе к серве. Усилие будет больше, скорость немного меньше. И значения в скокуме будут немного больше после перенастройки хвоста.
    ЗЫ я и так летаю, никаких проблем не вижу.
    По первым двум параметрам тарелку опускать, по моему нужно. То есть тяги от серв к тарелке закрутить сильнее. Скриншот swash servos приложите - будет виднее.

  32. #1389
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Можно хвост включить на качалке на одну дырку ближе к серве. Усилие будет больше, скорость немного меньше. И значения в скокуме будут немного больше после перенастройки хвоста.
    ЗЫ я и так летаю, никаких проблем не вижу.
    А с элеватором и элероном что делать? Действительно дело в длине тяг?
    Просто не очень хочется всё опять вчистую перенастраивать... А уж если длину тяг поменять - всё опять по кругу.

  33. #1390

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    А с элеватором и элероном что делать? Действительно дело в длине тяг?
    Просто не очень хочется всё опять вчистую перенастраивать... А уж если длину тяг поменять - всё опять по кругу.
    Ну вот на пальцах если прикинуть, то высокие проценты говорят о том, что тарелку приходится очень высоко поднимать для достижения необходимых углов в нормале.
    Если изменить все линки от качалки до тарелки, то.... Ничего не изменится. Просто переедет ноль шагов и крайние точки всерху и снизу. Проценты как были так и останутся.
    А вот если скажем увеличить ход серв, то относительно этого большого хода процент по циклику упадет точно.
    Поэтому: на закладке swash servos во второй колонке, там где по умолчанию +125 значения, попробуй вбить, скажем на 10 больше в каждую из ячеек, чем там есть. Потом померяй углы на лопастях в максимуме шагов - они увеличатся на пару градусов. И тут можно циклики покрутить, уменьшая значения...

  34. #1391
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Ну вот на пальцах если прикинуть, то высокие проценты говорят о том, что тарелку приходится очень высоко поднимать для достижения необходимых углов в нормале.
    Если изменить все линки от качалки до тарелки, то.... Ничего не изменится. Просто переедет ноль шагов и крайние точки всерху и снизу. Проценты как были так и останутся.
    А вот если скажем увеличить ход серв, то относительно этого большого хода процент по циклику упадет точно.
    Поэтому: на закладке swash servos во второй колонке, там где по умолчанию +125 значения, попробуй вбить, скажем на 10 больше в каждую из ячеек, чем там есть. Потом померяй углы на лопастях в максимуме шагов - они увеличатся на пару градусов. И тут можно циклики покрутить, уменьшая значения...
    У меня на вкладке swash servos значения стоят +89% и -90% для center, right и left. Если я эти значения увеличиваю у меня увеличивается коллективный шаг (от моих +-12)
    Или я что то не так понимаю, или как тогда настроить 10 циклического и 12 коллективного одновременно?

  35. #1392

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Действительно дело в длине тяг?
    Может, не хватает механических расходов, т.е. недостаточное расстояние от крепежного отверстия качалки до шарика? Также проверьте, что расходы в аппаратуре не урезаны, и при крайних положениях правого стика на мониторе (в программе настройки) выдает -100..+100%.

  36. #1393

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Синий SK-720 и сателлит JR (DSM2), аппаратура Spectrum DX7. По логам в DataViewer постоянно было 10-30 потерянных пакетов за полет. После перехода на DX8 с разрешением 2048/11 количество потерь сократилось до 1-2, а то и вовсе 0. Сателлит тот же, размещен так же - кто-нибудь может объяснить такой эффект?

  37. #1394
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    У меня на вкладке swash servos значения стоят +89% и -90% для center, right и left. Если я эти значения увеличиваю у меня увеличивается коллективный шаг (от моих +-12)
    Или я что то не так понимаю, или как тогда настроить 10 циклического и 12 коллективного одновременно?
    Все разобрался, с этим просто ступил, так как система б/у и была настроена. Просто есть swash mixing и там collective pitch, поставил расходы побольше и все нормально стало. А вот Tail servo trim Left и Right при настройке визардом маленькие, около 56%. Почему отмечаются желтым не понятно, ведь в предупреждении пишется о БОЛЬШИХ значениях? Настраиваю до касания, что бы не было писка сервы хвоста.

  38. #1395

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Почему отмечаются желтым не понятно, ведь в предупреждении пишется о БОЛЬШИХ значениях?
    Если я всё правильно помню, то это лимиты вправо и влево. А лимиты на хвостовой серве желательно иметь в районе 100%, чтобы эффективно использовать всю разрешающую способность сервы. Надо подлетнуть и посмотреть, если хвост работает хорошо, оставить как есть. Если плохо - переставить шарик на качалке ближе к оси.

  39. #1396
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если я всё правильно помню, то это лимиты вправо и влево. А лимиты на хвостовой серве желательно иметь в районе 100%, чтобы эффективно использовать всю разрешающую способность сервы. Надо подлетнуть и посмотреть, если хвост работает хорошо, оставить как есть. Если плохо - переставить шарик на качалке ближе к оси.
    Летает нормально, флипы делает нормально. А на большее я пока на 450 не решаюсь.
    А почему лучше расход под 100% ?
    Тогда лучше наверное переставить...

  40. #1397

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Коллеги подскажите как откатиться на предыдущую прошивку.Обновилься до 3.40 и уже третий день пытаюсь наладить гувернер.Обороты на максимуме и ничего не помогает,до обновления все было нормально.Верт T-rex450.

  41. #1398

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    А почему лучше расход под 100% ?
    Потому что тогда серва работает в штатном диапазоне скорости, момента и разрешения датчика поворота (резистор + АЦП).

    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Тогда лучше наверное переставить...
    Если к работе хвоста претензий нет, то зачем?

    Цитата Сообщение от Славушок Посмотреть сообщение
    Обороты на максимуме и ничего не помогает,до обновления все было нормально.
    Без лопастей? У меня такая же фигня. С лопастями не пробовал ещё. Они чего-то там накрутили, теперь он слишком большой минимальный газ подаёт на регулятор. Без лопастей получаются максимальные обороты. Раньше без лопастей можно было протестировать, только чувствительность приходилось убирать до 5-10.

  42. #1399

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Навесил лопасти,чувствительность поставил 10,в коридоре попробовал,обороты зверские.Взлетать не стал.

  43. #1400

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Славушок Посмотреть сообщение
    Навесил лопасти,чувствительность поставил 10,в коридоре попробовал,обороты зверские.Взлетать не стал.
    Без лопастей ничего не выйдет. С лопастями необходимо, чтобы полка на выходе со скокума на регуль газ был больше 70%.
    То есть, если 100% по калькулятору это 3400 об\мин , то минимальная скорость для работы гувера 2400. Если в одном из режимов поставить меньше будут чудеса на старте и подлете. После переключения в idle с высокими оборотами гувер может включиться через минуту - две.

    Я уже 2 раза себе передатку менял на верте из-за этого. Сначала гувер включил потом лопасти большие поставил. Сейчас летаю на минимально существующей передатке, чтобы газ был >70%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения