Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 39 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Коллеги спасибо за ответы ну все же если кто знает как вернуться к старой прошивке устал бороться....

  1. #1401

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Коллеги спасибо за ответы ну все же если кто знает как вернуться к старой прошивке устал бороться.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Александр, откуда информация? В предыдущих версиях софта такого, вроде, не было. Или было?

    Цитата Сообщение от Славушок Посмотреть сообщение
    ну все же если кто знает как вернуться к старой прошивке
    Посмотрел на Хелифрике, похоже, что никак не вернуться. Человек 2 недели общался с техподдержкой, чтобы откатиться.
    Последний раз редактировалось Vovets; 30.06.2014 в 22:37.

  4. #1403
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Потому что тогда серва работает в штатном диапазоне скорости, момента и разрешения датчика поворота (резистор + АЦП).



    Если к работе хвоста претензий нет, то зачем?
    Претензий у меня вообще мало, потому как после 130x мелколета им неоткуда особо взяться. Мне хотелось бы настроить как нужно, а не по моим ощущениям. Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
    Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще...

  5. #1404

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
    Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще...
    Летабельно. Уже полгода как.
    После того, как балку сломаете, переставьте линк на одну дырку ближе к валу на серве. Но в целом это уже свистелки и перделки.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Александр, откуда информация? В предыдущих версиях софта такого, вроде, не было. Или было?
    Я в теме по Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer все страдания с гувером и низкими значениями газа описывал. Все проблемы лечатся подбором оптимальной передатки и установкой самолетного режима в регуле.
    Этому гуверу необходим газ не менее 60-70% для работы. Без лопастей сопротивления воздуха нет и газ падает, что выключает гувер и приводит к полке газа 60%, что без лопастей дофига. Это логика такая.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 01.07.2014 в 10:48.

  6.  
  7. #1405
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Привет!
    Народ подскажите по гувернеру правильную процедуру активации.
    Главное, что смущает gear ratio - что то не совсем понял, показатель берется из передаточного числа шестерен или подбирается с помощью внешних тахометров? Тахометра у меня нет, вертолет стоковый t-Rex 450pro dfc. Хотя есть конечно акустический тахометр на iPhone, но насколько ему доверять можно...
    Оптический на один два раза не очень хочется покупать. Короче скажите какое там рашио ставить?

  8. #1406

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    показатель берется из передаточного числа шестерен или подбирается с помощью внешних тахометров?
    На сколько помню, просто считается по формуле. Внешний тахометр только чтобы проконтролировать работает ли внутренний и правильно ли посчитан gear ratio.

  9. #1407
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Привет!
    Народ, а чем можно rpm поглядеть? Pro версию покупать нужно?

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Народ, а чем можно rpm поглядеть?
    Если вы про логи скокума, то вот тут можно выбрать что он будет показывать на экране:

  12. #1409

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Pro версию покупать нужно?
    Ни в коем случае!

  13. #1410
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае!
    Поздно, я купил уже

  14. #1411
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Привет!
    Народ а подскажите что за ерунда с вибрацией. В резонансную частоту что ли попал.
    Отлаживаю гувернёр встроенный. Поставил 2300rpm и 2500rpm.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LOG132.jpg
Просмотров: 19
Размер:	39.3 Кб
ID:	960426
    Кусок с 250 по 350 секунду это обороты 2300, до этого 2500. Зелёный график это коллективный шаг.
    Вибрации явно от лопастей. Или я что не понимаю...

  15. #1412

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    А стандартный график спектра вибрации по времени есть? Там сразу видно (по частоте) что именно трясёт (мотор/лопасти/хвост).

  16. #1413
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А стандартный график спектра вибрации по времени есть? Там сразу видно (по частоте) что именно трясёт (мотор/лопасти/хвост).
    На данных полётах был "полётный лог", но завтра запишу по вибрациям. До экспериментов с гувернером все вибрации укладывались в 4 и это были редкие максимумы.

  17. #1414

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Претензий у меня вообще мало, потому как после 130x мелколета им неоткуда особо взяться. Мне хотелось бы настроить как нужно, а не по моим ощущениям. Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
    Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще...
    Да, желательно добиться 100-120%, так вы будете использовать больший ход, выше разрешение, больше чувствительность можно будет выставить на хвосте.

  18. #1415
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Да, желательно добиться 100-120%, так вы будете использовать больший ход, выше разрешение, больше чувствительность можно будет выставить на хвосте.
    Значит верный путь переставить тягу на качалке?

  19. #1416

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Значит верный путь переставить тягу на качалке?
    Да.

  20. #1417
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Привет!
    Отлаживаю гувернер, не могу понять почему есть пики по высоким оборотам, на старом стоковом ESC такого не было, появилось на новом hobbywing platinum v3 50. Может чувствительность нужно добавить, у меня 39?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LOG238.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	81.9 Кб
ID:	969693  

  21. #1418

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Судя по графику, со скокума выходит полка газа и гувернер не работает. Попробуйте уменьшить low ramp в 2 раза и проверить результат. А вообще гувер в скокуме нормально работает только с самолетным режимом регулятора.

  22. #1419
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Судя по графику, со скокума выходит полка газа и гувернер не работает. Попробуйте уменьшить low ramp в 2 раза и проверить результат. А вообще гувер в скокуме нормально работает только с самолетным режимом регулятора.
    Привет!
    Low ramp что то мне думается тут совсем не при делах. Это же раскрутка 0 - 50% от заданных RPM... Если биться со стартом, как тут многие делали, то да значение имеет (у меня старт хороший, всё мягко без рывков).
    А извиняюсь на рабочих оборотах причём low ramp ? Что то мне так теперь думается - нормальный это график для резкой работы шагами (pitch pump фактически) на оборотах 2400. На align регуляторе просто в такой режим на этих оборотах и не загонял, так что сравнить не с чем. А на 2700 по моему вполне достойно, для перекладки pitch +100% -100%.
    Не знаю - тут народ графики выкладывал и на 3200rpm, понятно чем выше обороты, тем ровнее будет полка. Только интересно на каких это лопастях, видимо EDGE или SAB? У меня на карбоновых Align 2700rpm максимум написано...
    Снизил я эти пики увеличив gain, но "доувеличивался" до замены фронтального привода хвоста. Оставил пока 41.
    Ещё интересно про самолётный режим, что только с ним всё хорошо. Первый раз читаю такое в этой теме. Александр-1 ни слово об этом, да и другие тоже вроде.

  23. #1420

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Low ramp я понизить посоветовал, поскольку в самом начале графика есть перекрут по оборотам. Это означает, что SK пытается забодать регуль своим алгоритмом раскрутки и регуль за ним не поспевает. В клинических случаях это приводит к тому, что гувер в SK включается через минуту-две. У тебя этого нет. Уменьши Low ramp - этот перекрут должен пропасть.

    Пики по высоким оборотам получаются либо в авторотации при умеренно отрицательных углах, либо после больших нагрузок, когда SK не в состоянии удержать обороты и принудительно поддает газку, в ожидании высокой нагрузки. Это убирается установкой 0 в Overdrive. Но я бы делать не стал - это фича.

    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Ещё интересно про самолётный режим, что только с ним всё хорошо. Первый раз читаю такое в этой теме.
    Без этого режима не работает выход из авторотации, поскольку регуль начинает процедуру спулапа по своему алгоритму, который может быть очень долгим. На СС Edge, например, 8 секунд до выхода на рабочий режим.
    Установив регуль в самолетный режим получаем небольшой пинок на старте раскрутки, пока SK не начнет получать информацию об оборотах двигателя, затем раскрутку в соответствии с LOW HIGH Ramp и работающий быстрый выход из авторотации. Долго не решался поставить и пару раз приложил верт, теперь пищу от радости ухода на второй круг
    ЗЫ: не летайте ничего сложнее блинчика на 2400 - хвост будет сворачивать из за недостатка его производительности на таких оборотах...
    Последний раз редактировалось Трубадур; 19.08.2014 в 13:05.

  24. #1421
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Low ramp я понизить посоветовал, поскольку в самом начале графика есть перекрут по оборотам. Это означает, что SK пытается забодать регуль своим алгоритмом раскрутки и регуль за ним не поспевает. В клинических случаях это приводит к тому, что гувер в SK включается через минуту-две. У тебя этого нет. Уменьши Low ramp - этот перекрут должен пропасть.

    Пики по высоким оборотам получаются либо в авторотации при умеренно отрицательных углах, либо после больших нагрузок, когда SK не в состоянии удержать обороты и принудительно поддает газку, в ожидании высокой нагрузки. Это убирается установкой 0 в Overdrive. Но я бы делать не стал - это фича.


    Без этого режима не работает выход из авторотации, поскольку регуль начинает процедуру спулапа по своему алгоритму, который может быть очень долгим. На СС Edge, например, 8 секунд до выхода на рабочий режим.
    Установив регуль в самолетный режим получаем небольшой пинок на старте раскрутки, пока SK не начнет получать информацию об оборотах двигателя, затем раскрутку в соответствии с LOW HIGH Ramp и работающий быстрый выход из авторотации. Долго не решался поставить и пару раз приложил верт, теперь пищу от радости ухода на второй круг
    ЗЫ: не летайте ничего сложнее блинчика на 2400 - хвост будет сворачивать из за недостатка его производительности на таких оборотах...
    С самолётным всё же пока боязно...
    2400 не летаю (настраивал из принципа, должно же быть), подтормаживает потому как, даже для моих не сложных умений. На 2700 уже нормально, больше попробую на новых лопастях (заказал)
    Я не очень толково объяснил - меня полётные пики перекрута волновали, стартовый не очень, хотя теперь попробую его убрать.

  25. #1422
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Начальный пик удалось убрать.
    Понизил low ramp до 90

  26. #1423
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Привет!
    Подскажите пожалуйста - может кто сталкивался.
    После краша и за всех необходимых деталей на новые наблюдается вот такая вот картина. Т.е. на оборотах 2500 вибрация терпимая, а на 2800 резко вырастает до недопустимой. При падении мотор прогрыз в двух местах основную шестерню.
    Но заметного биения вала мотора нет, присутствует еле ощутимый люфт в подшипниках. Самое интересное, что в логе вибраций максимальный показатель 8 на частотах мотора, но не 10-14 как на общем индексе вибраций.
    Покривел мотор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LOG271.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	56.4 Кб
ID:	974935  

  27. #1424

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Выкладывайте лог, надо частоту резонансную смотреть. Картинки мало.

  28. #1425
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Выкладывайте лог, надо частоту резонансную смотреть. Картинки мало.
    Привет!
    Частота похожа на моторную. У меня 2800 на роторе, соответственно передаточное 10.
    Но вот пик там мелковатый для такого общего индекса.
    Вот лог.
    Вложения
    • Тип файла: rar log.rar‎ (666.1 Кб, Просмотров: 7)

  29. #1426
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Привет!
    Никак не побороть вибрацию, все поснимал, на одном работающем моторе пики до 16-17.
    Мотор перебирал, вал и подшипники менял. Перед покупкой нового мотора хочу понять, а не может так SK720 глючить после краша? Дело в том, что рукой вибрация на раме чувствуется, но большая она или маленькая не понятно, я до этого рукой не примерялся. И еще, летал с кривым основным валом и Skookum молчал...

  30. #1427

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Мотор перебирал, вал и подшипники менял.
    Балансировать мотор не пробовали?

  31. #1428
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Балансировать мотор не пробовали?
    Нет, я не знаю как... У банки фактически только одно отверстие под вал. Нужно что то городить на подшипниках, как бы дороже это нового мотора не вышло, да еще без гарантии.
    У меня главное сомнение, не SK ли это... Но вообще вибрация есть и такая высокочастотная гадостная.

  32. #1429

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Нет, я не знаю как...
    Как отбалансирвоать мотор и далее. Методы балансировки не разрушающие => всегда можно вернуться назад и хуже не будет.

  33. #1430

    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Geneva, switzerland
    Возраст
    54
    Сообщений
    4
    а какие есть отзывы по новой прошивке v4.0x?
    вот на helifreak пишут, что "в целом стало лучше"... но типа есть и "неровности"

  34. #1431

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Ага, "неровность", Field Terminal с новой прошивкой не работает, ждите обновления. Как вообще так можно прошивку выпускать...

  35. #1432

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ага, "неровность", Field Terminal с новой прошивкой не работает, ждите обновления. Как вообще так можно прошивку выпускать...
    Неправда ваша... Все уже работает. Было обновление где то в 20-x числах. Одну кривость прошивки заметил на своём пальце - при подключении Field не рубится управление ESC как при подключению к компу. Кровь оттирал по всему столу...

  36. #1433

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Было обновление где то в 20-x числах.
    Хм, на сайте последнее обновление от 1.08.2014 и там чёрным по белому написано, что пока нет обновления для терминала. Впрочем, я свой 540-й продал вместе с терминалом, так что мне уже не важно.
    Да, хреново с пальцем получилось, сочувствую.

  37. #1434

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хм, на сайте последнее обновление от 1.08.2014 и там чёрным по белому написано, что пока нет обновления для терминала.
    Да они сильно не заморачиваются правкой на сайте. Просто обновляют и делают доступной кнопку обновления на компе.

  38. #1435

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Всем привет. Кто подскажет- обновил прошивку на 4,02- и вдруг в закладке ЦИКЛИК исчезла часть настроек- так должно быть??? Не говоря о том-что сами насройки изменились!
    Последний раз редактировалось Коша; 04.10.2014 в 17:11.

  39. #1436

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Всем привет! Затестил skookum 540 clear.
    Вот видео, кому интересно

  40. #1437

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Всем привет. Кто подскажет- обновил прошивку на 4,02- и вдруг в закладке ЦИКЛИК исчезла часть настроек- так должно быть??? Не говоря о том-что сами настройки изменились!
    Может кто-нить все же ответит?

  41. #1438

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Так и должно быть, просто убрали лишнее

  42. #1439

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, просто убрали лишнее
    Тоже так показалось. Но чувствовал себя обделенным! Спасибо.

  43. #1440

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Пожалуйста)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения