Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 39 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; 600ка 2200-2500. 500ка 2500-2800. Если по максимуму то многовато, а в пределах нормально. Но тут опять же дело сугуб личного ...

  1. #1481

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    600ка 2200-2500. 500ка 2500-2800. Если по максимуму то многовато, а в пределах нормально. Но тут опять же дело сугуб личного вкуса.. Мне нравится стабильность, и пуляемость!!-:))

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Но тут опять же дело сугуб личного вкуса.. Мне нравится стабильность, и пуляемость!!-
    Это я понять могу, видел и 700 на 2400. Но 2500 для 600-ки не "рабочие", а "пуляльные" скорее, я вот о чём. А то начнёт человек к 2500 стремиться, только воздух батарейкой греть.

  4. #1483

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А то начнёт человек к 2500 стремиться, только воздух батарейкой греть.
    То же верно!! Немного поднять предлагаю и всё.. Чтоб не трясло и только..

  5. #1484

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    То же верно!! Немного поднять предлагаю и всё.. Чтоб не трясло и только..
    Я и не летаю на низких оборотах, я только при посадке снижаю, вот от этого избавиться хочу.
    Да еще сегодня не сразу услышал пищалку, и уже при посадке обороты сам регуль начал снижать. Затрясло, кое-как приземлился

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Ну да, если при экстренном снижении оборотов.. Это проблема. Избежать просадов, и садиться на чуть больших оборотах. На 1900 легко садится. Ну и искать причину тряски.. Щас подключу свой SK посмотрю на сколько у меня чуйка по циклику стоит.. 50. Bel gain тоже завышать не надо- может трясти..

  8. #1486

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Да еще сегодня не сразу услышал пищалку, и уже при посадке обороты сам регуль начал снижать.
    В таком размере уже недопустимо до отсечки батареи доводить - очень дорого обходится, поскольку они пухнут и дохнут.
    Обороты поставьте рабочие 2100. Будет компромисс и по летучести и по времени полета. В гувере SK Overdrive 100 поставьте, и на силовухе будет 2200.
    Сколько Hiller decay стоит? При значениях ниже 60 может самовозбуждаться.
    Можно попробовать убрать чувствительность гувера на 10 пунктов сразу и посмотреть, не станет ли лучше на низких оборотах.
    И тряска - это плохо. Перед каждым полетом проверяйте закрученность межлопастного вала, разводя с усилием руками цапфы.

    PS. Постарайтесь не садиться "на оборотах"... В метре от земли зависание и дергаем холд. Через секунду левый стик чуть вверх. С пятого раза забудете, как в нормал при посадке переходить.

  9. #1487

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Включена самоподстройка Bell Gain.
    Значения сейчас стоят по элеватору 42, по элерону 50.
    Hiller Decay 75.
    Я вот думаю к на это может повлиять Damping gain и Cyclic accel?

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Всем привет-кто сталкивался с такой проблемой- после полета ( все было хорошо-настраиваю хвост)- после подсоединения акка- все инициируется-как надо. Хвост- слайдер- двигается- а свош- НЕТ! Проверил через комп-все нормально- все работает. Переустановил визарды- все нормально. Хвост нормально. Сенсоры все показывают нормально. Свош-не двигается.На стики все реагиреут. Сделал коннект заново. Свош-мертый ( но стиками двигается)
    ШОЭТОТАКОЕ!?

  12. #1489

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Свош-мертый ( но стиками двигается)
    Не совсем понятно.
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Свош-не двигается.На стики все реагиреут.
    То есть, право лево вперёд назад наклоняется, А вверх низ не ходит?

  13. #1490

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Нееее! Стиками- все отлично- но в режиме полета свош должен сам двигаться-чтобы стабилизировать верт.

  14. #1491

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Аааааа.. Чуйку добавляй!!

  15. #1492

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Если верт наклонить вперед- свош - сохраняет горизонт - а потом медленно наклоняется вперед- так вот именно это он и не делает.

    Так ведь не полет раньше-все было- ОК!

  16. #1493

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Ориентацию и чуйку смотреть надо.

  17. #1494

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Но попробую

    Ориентация в норме

  18. #1495

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Сей час уточню!!

  19. #1496

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    иду пробовать

  20. #1497

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Bell Gain -50 Hiller decay -100 Cyclic gain- 60 Так попробуй!!

    При наклоне вертолёта, тарелка должна отклонятся в противоположную сторону, а потом медленно выравниваться..

  21. #1498

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Не! Не хочет зараза!

  22. #1499

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    И в режиме настройки гироскопы отключаются..

  23. #1500

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Да у меня все то же самое- только Hiller-130-все мертво- боюсь Бобик сдох. Это у меня 3-й Скокум.

    Понятно-что отключаются. Просто обидно- 5 месяцев назад-купил новый Скокум-оказался дефектным- пока списался с Канадой-послал-получил- 3! месяца! Это второй Скокум- я меня дохнет!

  24. #1501

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Обидно. Денег не мало стоит.. Система то хорошая!! В чём дело? Или ""всемирная китайская тенденция"" кругом!!-:)) У меня старенький- синий.. Фурычит нормально.. тьфу тьфу..-:)) На чё ток не лепил его.. Ща на 500L стоит. Прошивается нормально, вот боюсь что обновляться на какой ни будь версии прекратит. А Hiller дело вкуса- мне нравится более стабильный верт. Когда в инверте восьмёрки делаешь, чтоб меньше уплывать и теряться..

  25. #1502

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    На вкус и цвет.... Гирик хороший- мне - не повезло- нет у меня другой версии-кроме поломки. Пошлю в ремонт. Будет дешевле ( наверное).

  26. #1503

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Ну да, тем более это не первый SK у Вас. Всякие недогляды или случайности исключаются.. Систему знаете. И тем более что всё работало нормально!! В Канаду однозначно.. Но говорят- пересыл и ремонт времени занимает до трёх месяцев..

  27. #1504

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Мне сделали за 1,5. Ещё и извинились за задержку.

  28. #1505

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Мне сделали за 1,5. Ещё и извинились за задержку.
    А у меня- 3 месяца- на замену дефектного-нового- да еще и с письмами!

  29. #1506

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Прошу помощи в настройке:
    На Trex 600E летает ровненько кроме одного. Если резко по циклику дергать появляется затухающая раскачка 2-3 раза качнет и успокаивается.
    Чуйку по циклику опускал до 25, ниже что-то боязно. Как в инструкции написано жесткость демпферов с 16\18 опустил до 5\5, не помогло. Что еще крутить не знаю...
    И вроде эта раскачка появилась после новых аккумов.

  30. #1507

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Как уменьшить максимальный шаг при активации режима Спасения или Возврат домой?
    В режиме холд , расходы -+12 градусов для авторотации .
    В режиме 3D +-10 градусов.

    Как можно ограничить шаг лопастей до +-10 градусов в полете, а для Холд оставить -+12 градусов?

    Все дело в том, что система спасения использует полностью весь ход автомата перекоса (100% = 12 градусов) и при активации этого режима через чур агрессивно получается, обороты падают с такой агрессией, вибрация становиться очень сильная и у него еже сорвало крышку и он перевернул верт вверх ногами, хорошо успел сам на место вернуть.
    скокум 720 синий + GPS

  31. #1508

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от MarioFly Посмотреть сообщение
    Как уменьшить максимальный шаг при активации режима Спасения или Возврат домой?
    В режиме холд , расходы -+12 градусов для авторотации .
    В режиме 3D +-10 градусов.

    Как можно ограничить шаг лопастей до +-10 градусов в полете, а для Холд оставить -+12 градусов?

    Все дело в том, что система спасения использует полностью весь ход автомата перекоса (100% = 12 градусов) и при активации этого режима через чур агрессивно получается, обороты падают с такой агрессией, вибрация становиться очень сильная и у него еже сорвало крышку и он перевернул верт вверх ногами, хорошо успел сам на место вернуть.
    скокум 720 синий + GPS
    Шаг настраивается только раз на вкладке Swashplate ->Swash mixing.
    Но вам поможет в Спасательном банке Control rates и Hiller decay. Убавляйте их, ну или загрузите на вкладку спасения Scale default. Будет все медленно и вяло.

    Похоже мы с Вами вдвоем на Скокуме летаем, или ни у кого нет проблем %)

  32. #1509

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Похоже мы с Вами вдвоем на Скокуме летаем, или ни у кого нет проблем %)
    Похоже так Их наверное 3-4 продано всего.

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Шаг настраивается только раз на вкладке Swashplate ->Swash mixing.
    Это я вразумил, спасибо.



    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Но вам поможет в Спасательном банке Control rates и Hiller decay. Убавляйте их, ну или загрузите на вкладку спасения Scale default.
    Это, что за такие магические менюшки? Можно как то их увидеть или как до них добраться?

  33. #1510

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от MarioFly Посмотреть сообщение

    Это, что за такие магические менюшки? Можно как то их увидеть или как до них добраться?
    Контекстное меню вызывается правой клавишей на вкладке Cyclic
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sk.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	104.8 Кб
ID:	1090622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sk1.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	111.1 Кб
ID:	1090623  

  34. #1511

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Спасибо за Ваш ответ!
    Я не совсем понял, что такое "Спасательный банк"? Есть циклик 1 и циклик 2, и во время автоматического включения спасения вертолета по высоте, скокум сам перехватывает (полностью) управление вертолетом, а не так, что бы я заранее что то включал.
    Вы помните, что у меня установлен GPS? Он позволяет расслабиться и выполнять обучение 3d фигур, и как только я приближусь к земле менее установленного порога, он включит автоматически, без моего участия процедуру спасения, в которую входит возврат вертолета в горизонтальное положение и удержание по высоте.

    При всем моем уважении к Вам, вызов контекстного меню вообще не вписывается в тему вопроса, там только сброс параметров по умолчанию, копирование и загрузка из файла.

  35. #1512

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от MarioFly Посмотреть сообщение
    Спасибо за Ваш ответ!
    Я не совсем понял, что такое "Спасательный банк"? Есть циклик 1 и циклик 2, и во время автоматического включения спасения вертолета по высоте, скокум сам перехватывает (полностью) управление вертолетом, а не так, что бы я заранее что то включал.
    Вы помните, что у меня установлен GPS? Он позволяет расслабиться и выполнять обучение 3d фигур, и как только я приближусь к земле менее установленного порога, он включит автоматически, без моего участия процедуру спасения, в которую входит возврат вертолета в горизонтальное положение и удержание по высоте.

    При всем моем уважении к Вам, вызов контекстного меню вообще не вписывается в тему вопроса, там только сброс параметров по умолчанию, копирование и загрузка из файла.
    У меня GPS нет, Скокум синий. Смею предположить что Система спасения использует один из банков, потому и предложил сбросить по умолчанию на вялые настройки один из банков. Если это не так, то незнаю чем Вам помочь. Думаю в инструкции про GPS все написано.
    А вот эту фишку с минимальной высотой я не знал. Задумался про GPS модуль...

  36. #1513

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Мало того, он еще и домой его может вернуть, если Вы плохо стали различать положение в дали, щелкнул выключатель и верт примчался, развернулся хвостом к тебе и висит. Вообще фичи прикольные.
    Тех поддержка ответила на мой вопрос по поводу какой коллективный шаг использует система спасения и GPS:
    "GPS position hold as actually uses only +-80% of available pitch"

    Если интересны развития событий, то моя тема тут: http://27rc.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1121

  37. #1514

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от MarioFly Посмотреть сообщение
    и как только я приближусь к земле менее установленного порога, он включит автоматически
    Совет выше имеет смысл если пользоваться режимом Rescue Now. Можно одновременно с ним на тот же тумблер завести переключение банков для циклика в одном из которых будут урезанные настройки.
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    А вот эту фишку с минимальной высотой я не знал. Задумался про GPS модуль...
    Не стоит её так боготворить. Мне удалось уронить на землю вертолёт с установленным "хардовым" полом в 20 метров над землёй. + иногда не в тему подхватывает управление когда всё штатно, но приблизился к высоте пола.
    Rescue Hard Floor – Спасение по фиксированной минимальной высоте
    В этом режиме вы можете управлять вертолетом как обычно до тех пор, пока вертолет находится выше заданной минимальной высоты. Как только вертолет снижается до заданной минимальной высоты, SK-GPS прекращает дальнейшее снижение вертолета и переходит в режим спасения, описанный на предыдущей странице.

    Rescue Soft Floor Спасение рассчитываемой минимальной высоте
    В этом режиме SK-GPS будет переходить в режим спасения ДО (ОКОЛО) некой расчетной минимальной высоты. При этом SK-GPS сам будет рассчитывать расстояние, необходимое для своевременной остановки вертолета (предотвращения его дальнейшего снижения) на заданной высоте. Если SK-GPS рассчитал, что минимальная высота для активации режима спасения уже достигнута, то он переходит в режим спасения. Этот режим позволяет установить минимальную высоту на более низком уровне, но дает меньший контроль пилоту.

  38. #1515

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Совет выше имеет смысл если пользоваться режимом Rescue Now. Можно одновременно с ним на тот же тумблер завести переключение банков для циклика в одном из которых будут урезанные настройки.
    Тогда летать нет смысла с "кострированными" параметрами.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Rescue Soft Floor Спасение рассчитываемой минимальной высоте
    Сами же написали про "Rescue Soft Floor", у меня этот режим прекрасно работает и не проваливается, с Rescue Hard Floor были провалы, аж личинку не отложил, когда он забрал управление и в 30 см от земли косил траву. Мало того, в режиме "Rescue Hard Floor" он себя ведет как на льду, т.е. ударившись об виртуальную землю начинает скользить в сторону касания.

  39. #1516

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от MarioFly Посмотреть сообщение
    Тогда летать нет смысла с "кострированными" параметрами.
    А на них никто летать не будет, для полётов есть первый банк. Второй только для более "плавного" спасения.
    Но тут выбор каждому под себя, по старинке дёргать тумблер самому или пользовать Soft Floor.

    А вы кстати какую высоту пола ставите?

  40. #1517

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    У меня сразу была задача отказаться и выбрать только автоматическую систему спасения, на сегодня ни одна другая фирма не представляет такую возможность (не приплетаем сюда АПМ). Поэтому выбор упал только на Skookum. Дерганье выключателем для меня не приемлемо, так как все пилоты пытаются до конца спасать модель. Кстати, на боевых самолетах уже стоит система, которая при резком сближении с землей, сама выбрасывает пилота из самолета, а не так, что бы он подумал, что все- пипец, надо "яйца за борт".
    В данный момент установлена высота сработки спасения 9 метров, он никогда не проваливался ниже ее, думаю позже ее уменьшать постепенно до 3-4 метров.

    У меня сразу была задача отказаться и выбрать только автоматическую систему спасения, на сегодня ни одна другая фирма не представляет такую возможность (не приплетаем сюда АПМ). Поэтому выбор упал только на Skookum. Дерганье выключателем для меня не приемлемо, так как все пилоты пытаются до конца спасать модель. Кстати, на боевых самолетах уже стоит система, которая при резком сближении с землей, сама выбрасывает пилота из самолета, а не так, что бы он подумал, что все- пипец, надо "яйца за борт".
    В данный момент установлена высота сработки спасения 9 метров, он никогда не проваливался ниже ее, думаю позже ее уменьшать постепенно до 3-4 метров.

    У меня сразу была задача отказаться и выбрать только автоматическую систему спасения, на сегодня ни одна другая фирма не представляет такую возможность (не приплетаем сюда АПМ). Поэтому выбор упал только на Skookum. Дерганье выключателем для меня не приемлемо, так как все пилоты пытаются до конца спасать модель. Кстати, на боевых самолетах уже стоит система, которая при резком сближении с землей, сама выбрасывает пилота из самолета, а не так, что бы он подумал, что все- пипец, надо "яйца за борт".
    В данный момент установлена высота сработки спасения 9 метров, он никогда не проваливался ниже ее, думаю позже ее уменьшать постепенно до 3-4 метров.

    Как избавиться от вибрации? 32 секунда, можно выбрать на ютубе замедление 0.25 нажав на шестеренку.



    Параметры:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.png
Просмотров: 9
Размер:	25.1 Кб
ID:	1090913

    Обороты ОР 1900 об/мин (для 3D использую 2050)
    Последний раз редактировалось MarioFly; 10.07.2015 в 07:28.

  41. #1518

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от MarioFly Посмотреть сообщение
    Как избавиться от вибрации? 32 секунда, можно выбрать на ютубе замедление 0.25 нажав на шестеренку.
    У меня на 600-ке та же ерунда была. Обороты до 2100 поднял стало лучше. На 1800 оборотов иногда потряхивает.

  42. #1519

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от MarioFly Посмотреть сообщение
    думаю позже ее уменьшать постепенно до 3-4 метров.
    Там же было ограничение в 8 метров.

  43. #1520

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Кто мешает открыть программу и проверить? 5 метров.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения