Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 39 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от morro_lucky Это предположение или утверждение? Скокум ведь и с S.BUS работает, а она про спектрум не знает Или ...

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Это предположение или утверждение?
    Скокум ведь и с S.BUS работает, а она про спектрум не знает
    Или у DSMJ своё кодирование на выходе?
    Утверждение. Сам не проверял, но ребята из Киева проверяли, пишут - не работает. Как вы понимаете, меня самого этот вопрос весьма волновал, считайте - лишний приемник. Но... не фарт.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Мдя... Перемудрили в JR...

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ребята, у меня вот какой вопрос. Подключил сегодня все. Левелером левелинг настроил. Настроил заднюю серву 8910 - вроде все нормально.
    Вот только не могу понять, как настроить переключатель банков. У меня, как я уже писал - приемник внешний. На канал экст-лед, кинул соответственно гейн. В передатчике настроил его как -100 в одном положении и +100 - в другом. Но вот переключает он банки или не переключает - ни фига понять не могу. На скакуне это никак не отображается, в программе я тоже не вижу какой банк включен Фигня какая то

  5. #164

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Отображаться должно в проге. Счас не помню, завтра гляну - отпишу.

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо, только имейте в виду, у меня приемник внешний, может это как-то отражается? Правильно ли я сделал, что поставил на 5-м канале (Гейн) -100% +100%, для того чтобы банки переключать? Или надо было 0% - 100% ставить?

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все, Алексей, разобрался.
    Просто ВСЕ подключил правильно, а это - в приемнике на 180 градусов крутанул. Уже все есть и переключается. Спасибо.
    Да, господа, посоветуйте "вялые" настройки, так сказать "новичковые", пока я эту штуку осваивать буду, потом буду "резвить", но позже.
    Какие параметры выставить для 450-го вертолета, чтобы он был вялый (ну и резвый - в другом банке)

    Цитата Сообщение от DorSeV Посмотреть сообщение
    Ребят, не собачтесь! Маленькая подсказка для начинающих осваивать FBL: когда вы переносите вертолет с уже инициированной системой, наклоняя его при этом, а потом устанавливаете его для взлета - система при взлете будет пытаться вернуть его в "горизонт", запомненный при инициализации, и если плоскости не параллельны - вертолет будет делать попытки перевернуться при отрыве! Лечится очень легко - установив модель для взлета пошевелите правым стиком, что бы выровнять тарелку в горизонт, и после этого проблем на взлете не будет. Я по первости пару раз тоже чуть не крашанулся, потом понял, в чем дело. Профи это делают на рефлексах и не задумываясь, потому и не предупреждают.
    Хотел уточнить. Что значит "пошевелить правым стиком"? Просто крутануть пару раз стик по кругу в разные стороны, а потом остановить в центре? (я так предстартовую проверку серв перекоса перед взлетом делаю)?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 04.11.2010 в 05:42.

  9. #167
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня ливень почти с утра, но до него мне удалось на пятачке на работе все же подлетнуть. Мда... это скажу я вам.
    Ну во первых я лишний раз убедился в полной бесполезности левелера. До фени он, все равно потом тарелку надо на живую подстраивать.
    Во вторых - я просто припух. Сделал 2 профиля, в одном белл - 27% , хиллер - 60%, в другом белл - 60% хиллер - 40%. Везде Д/Р в аппе выставил в 100%, экспоненты в 0%
    Вот тут я и заценил, шо такое ФБЛ, когда по одному щелчку мы получаем 2 СОВЕРШЕННО разных вертолета. Один - монументален как скала, и я бы даже сказал, что неплохо бы ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ экспоненту ввести другой - подвижен как капля ртути.
    А звук от ФБЛ какой приятный... Кайф одним словом!

    Вот. Установил скокум.
    Монументальная однако коробуха, особенно на фоне 450-ки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: skokum2.jpg
Просмотров: 132
Размер:	100.9 Кб
ID:	427787 Нажмите на изображение для увеличения
Название: skokum1.jpg
Просмотров: 86
Размер:	106.6 Кб
ID:	427788
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 05.11.2010 в 18:48.

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А, народ, у меня еще вот какой вопрос. А как правильно настраивать чувствительность гироскопов элерона и элеватора? Пока - стоит 50%, но может надо поднять? А как это видно, какая методика вообще? С хвостовым проще. Взлетел, смотришь - хвост не ведет, дал резко газу. Уводит. Добавил чувствительности, посмотрел, что хвост не болтает, полетел против ветра хвостом вперед - не болтает (не сворачивает) добавил еще чуйки, и.т.д., а есть какая то методика, чтобы правильно выставить чуйку по гироскопам алле и элев?

  12. #169

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А как правильно настраивать чувствительность гироскопов элерона и элеватора?
    Точно так-же как и хвост, увеличивать до появления возбуждения, а потом на пару-тройку щелчков назад.

  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ага, т.е. пока не начнется осциляция по элерону или элеватору.
    По опыту, у кого-сколько процентов чуйки стоит? У меня пока "сейв моде" - 50%

  14. #171

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    Есть такой вопросик:
    стоит у меня Skookum на 500-м Рексе, все летает замечательно ( после долгой настройки ). Но вот с самовыравниванием засада получается- как только его включаю верт ощутимо ( градусов на 10 наверное ) наклоняется влево и чутка вперед и, ессно, туда начинает лететь. Пока selfleveling не включаю никуда никакого увода нет.
    Тарелка выровнена идеально, люфтов необычных нет.
    В чем может быть причина ? Или для нормального самовыравнивания надо тарелку тягами негоризонтально слегка выставить? Но тогда блудень какой-то получается...
    Не то чтобы мне этот самолевелинг сильно нужен был, но хочется просто чтобы работала фишка нормально !
    вот вот. у меня тоже самое. толком не чего не добился.
    кто нибудь решил эту проблему?

  15. #172

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот. Установил скокум. Монументальная однако коробуха, особенно на фоне 450-ки
    Александр, когда ожидать подробные результаты тестирования системы? Очень интересно!

  16. #173

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    По просьбе уважаемого нами и временно отсутствующего товарища Александр 1-й выкладываю его очередные впечатления от SK720.
    ============================================================================================
    Ух сегодня полетали на Скокуме...
    Олег, Дима (Нилс) ну и я... Впечатления - двойственные.
    ФБЛ летает СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ, не так, как обычный вертолет. Симулятор-симулятором.
    Флипы, роллы крутит очень легко, правда флип какой то другой получается - вращается точно вокруг центра тяжести вертолета. С флайбаром вид совершенно другой - центр вращения как бы смещен к хвосту. Почему это происходит - сие для меня великая тайна есть
    Пролеты - это вообще одно удовольствие - один раз джойстиком вперед даванул, и потом можно правой рукой курить Медленные пируэты при порывистом ветре 6-8 м/с - да аж бегом.
    В общем летает эта штука - по другому, совсем не так, как флайбарный вертолет. Хорошо это или плохо - пока не решил Но надо в параллели подлетывать и на флайбарном, дабы не забыть, как это делается.
    Стоит ли на этой штуке учиться с нуля... а вот не уверен. Т.е. не факт, что новичок начав летать на ФБЛ вертолете потом вообще сможет управлять флайбарным. Вот у меня такое ощущение сложилось.

    Это наверное потому, что я все это лето учился делать пролеты на разной высоте и с разных расстояний определяя и корректируя положение по крену, а тут - это просто нафик не нужно - нажал "вперед" и руку с правого джойстика можешь снимать и курить, при ЛЮБОМ ветре вертолет полетит как по струнке с одного конца поля на другой. Причем при любом белле и даже страшно сказать хиллере (у меня в одном банке 25/75, а в другом 60/70 - по вашей рекомендации. Вот привыкает он к этой устойчивости, берет потом флайбарный, летит справа-налево и при порыве ветра его неожиданно куда то заворачивает в землю. Где-то так.
    Во всяком случае, у меня был дикий мандраж делать МЕДЛЕННЫЕ пируэты даже на отстроенном 550-м, даже без ветра, а на этом 450-м про в воскресенье при ветре 6-8 м/с начал МЕДЛЕННО пируэтить с первого же раза аж бегом, без какого либо напряжения. Вот я и думаю, а хорошо ли это? Нет, я не спорю так называемый здесь "прогресс" пойдет гораздо быстрее, а чего бы ему и не пойти? Можно сосредотачиваться исключительно на фигурах, зная, что никаких "паразитных" движений не будет. Но "на дровах" этот гипотетический товарищ потом полетит? Я еще удивлялся, почему Лорду намного легче летать на его 500-ке, чем на НК-450-м, я такой разницы с Хуррикейном 550-м не почувствовал. Теперь - понял. 500-ка то у него 3Г.

    Опять же, учимся сперва висеть в разных проекциях корректируя завалы джойстиком. А эта сволочь НЕ ЗАВАЛИВАЕТСЯ. Максимум - небольшой боковой снос за оооочень долгое время. И что тут "корректировать"?
    Я не знаю, сперва дал Олегу 2 аккума вылетать, потом Нилсу, - по ходу первый ФБЛ в нашей тусовке, может еще и они выскажутся по этому поводу, но вообщем то и у них впечатления были какие то неоднозначные.

    ЗЫ Добавлюсь - лично я просто в обалдении от этого девайса. Смутило меня одно интересное высказывание нашего весьма уважаемого вертолетчика и самолетчика с более чем десятилетним стажем после демонстрации сего девайса, примерно в следующем ключе: "А ты подумай, что ты хочешь делать в этом хобби, и исходя из этого реши надо ли оно тебе. Если тебе интересно эксперементировать со всякими новыми железяками - это твое. Если ты хочешь летать Ф3Н - это возможно тоже твое, а если думаешь летать Ф3Ц - выкинь его на ... "

  17. #174

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Думается F3C погибнет под весом 3DX. А жаль...

  18. #175

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Вот и я стал обладателем заветной коробочки ) подскажите -куда лучше ставить в 450PRO: на площадку гироскопа, или на дно рамы?

  19. #176

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Вот перевел мануал промптом- может кому то пригодится. Могу выложить в гугль документы для коллективной правки перевода мануала
    http://narod.ru/disk/27381420000/SK7...l_RUS.rtf.html

  20. #177

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Вот перевел мануал промптом- может кому то пригодится.
    А что, никто не умеет пользоваться переводчиками?

  21. #178

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А что, никто не умеет пользоваться переводчиками?
    А что, обязательно умничать?

  22. #179

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    А что, обязательно умничать?
    Разве?

    Мне просто интересно - каков смысл данной публикации?
    Другое дело, если бы ты мануал перевел или попросил помощи в коррекции.

  23. #180

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Разве?
    Мне просто интересно - каков смысл данной публикации?
    Ну а какой смысл от Вашего замечания постом выше? Благодаря Вашему бесполезному посту Вы начали бессмысленный оффтоп, а кому нужно, тот возьмет то что я выложил использует по своему усмотрению.

    ps Прошу модератором потереть наш оффтоп.

  24. #181

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Хммм

    Вот перевел Гуглом мануал к Повербоксу. Может кому надо?





    PS заметьте - никакого оффтопа
    Вложения

  25. #182

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Хммм

    Вот перевел Гуглом мануал к Повербоксу. Может кому надо?



    PS заметьте - никакого оффтопа
    Разницу между Промптом с использованием нескольких спец. словарей и гугль переводчиком надеюсь понятна?
    Форматирование и картинки гугль тоже сохраняет?

  26. #183

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А что, никто не умеет пользоваться переводчиками?
    У нас на форуме много народу которые не умеют пользоватся поиском !!! ,а про переводчик наверное воще вперве слышат .

  27. #184

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Разницу между Промптом с использованием нескольких спец. словарей и гугль переводчиком надеюсь понятна?
    Форматирование и картинки гугль тоже сохраняет?
    Так если бы это все было. Но увы и ах!
    ------------


    ЗЫ жаль ты про "с дерева слез" убрал - в тему было

    Игорь, твоя работа помогла многим. Чем поможет заготовка леса и вальцовка прибыли? Нафига такие спец словари?

    Но все равно, Fanis Zak, спасибо за юморной перевод. Зачитался

  28. #185

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    То morro_lucky - это косяк, согласен )) Подключил словарь лесорубов (

  29. #186

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да ладно.
    Ты сам-то хоть читал? Я все еще укатываюсь.

    Кстати я шот большой вставил потому как картинок там нет...

  30. #187

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    У меня вопрос - если подключить девайс к компьютеру, + сервы, + ESC+ батарея, но БЕЗ приемника. ничего не погорит? И можно ли наблюдатель как работает режим стабилизации и хвостовая серва если двигать девайс? Повторяю - сервы запитаны от батареи, а не от USB.
    Последний раз редактировалось user2005; 13.11.2010 в 14:19.

  31. #188

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    нет. не погорит.

  32. #189

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Один момент - прога будет ругаться кажеться что-то типа init trim Но работать (двигать сервами) будет

  33. #190

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    А чисто теоретически - скуком может знать о расходах и сам их ограничивать? Ведь как я понимаю, он просто миксуется с командами передатчика? Т.е когда стики в покое - скуком берет управление на себя, когда стик двигаем, влияние скукома уменьшается. Поправте если не прав.

  34. #191

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Вот вам мое мнение касаемо FBL и НОВИЧКОВ:

    Новый правильно отстроенный вертолет без всякой FBL висит как прибитый (даже мелкая 450я Прошка).

    Проблема новичков в потере ориентации и как следствие - тупо заруливаются САМИ,
    впав в ступор и глядя как в замедленной съемке на падение своего хелика.

    Так что ИМХО как помощь в обучении FBL своих денег не оправдывает.
    Но некий эффект конечно есть - можно летать в сильный ветер
    Плюс на поле (форуме) все вздыхают - АХ, у него FBL!!!
    ... но сможет ли новичок посадить верт именно в сильный порывистый ветер?
    Те кто летал (падал?), знают - та еще задачка даже для опытного пилота.
    Более того, именно ветер является хорошим тренером при наработке моторики пальцев.

    Выводы:
    • Можно спокойно обойтись без FBL
    • Если все же свербит, то покупайте систему по своему вкусу, а именно - ту, в которой САМИ сможете разобраться. Для кого-то это будет VBAR-5.0, а кому то понятнее Align-3G или MBeast. В общем качайте мануалы, изучайте и выбирайте.
      Для новичка различия в полете (лучше-хуже) вообще незаметны (про всякие флайменторы речь не идет - владельцы уж извините)
    • Если вы гуманитарий до мозга кости - я бы вообще не рекомендовал покупку FBL. Соберите голову как написано в мануале и летайте.

    PS За 3 года я ронял верты 8 раз.
    • Из них по причинам неверной настройки или сбоев FBL - 3.
    • Из-за тестирования FBL - 2 (а как же? интересно же - на что она способна(с)"Бззздынь! - сказала японская лесопилка"), то есть летал для своего уровня экстремально.
    • 2 раза из-за раздолбайства: топливо кончилось и проверил работу FailSafe
    • 1 раз зарулился на начальном этапе обучения при пролете к себе
    Вот и получается что в период обучения азам на классическом флайбаре я уронил вертолет всего один раз.
    Кстати цена того краша была смешная - главная шестерня и хвостовые лопасти.
    Основными только чиркнул. Залил сколы смолой и летал дальше...

    PPS
    Все вышесказанное относиться к НОВИЧКАМ.
    У пилотов, летающих на классике, мотивы толкающие к покупке FBL иные.
    И самый сильный, пожалуй, это престиж.

  35. #192

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    У меня очередная дилемма (( Написал в тех. поддержку Futaba. Узнать какие частоты поддерживает их серва брушлесс BLS257 - что бы правильно выставить тайминги в настройках SK. Первый ответ такой:
    1. That servo would be set to 1520µS.
    Далее просил уточнить частоты, ответ:
    2.That can handle 200 Hz.
    Я указал что более старая модель S9257 поддерживает большую частоту 333hz, ответ меня убил )):
    3. Yes, you can use it at 333 Hz if you want with no problems.

    Т.е. если очень хочется - то можно? Как все таки настроить эту хвостовую серву?

  36. #193

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    TREX 600 12S ROTORWORKZ
    Сервы на перекосе (JR 8717) люфтят неподетски. Однакож не люфтят они полетов 10 - замучаешся шестеренки менять.
    Так летаю - все нормально



    Четье хвоста через канал управления стоит 35% серва JR8900

    на роторе - 2100-2300

  37. #194

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    108
    Добрый вечер! А где в Москве можно купить системы стабилизации разные?

  38. #195

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Рюрич Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! А где в Москве можно купить системы стабилизации разные?
    В разных магазинах и еще у разных частных продавцов

    а если серьезно, то думаю это будет реклама...

  39. #196

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    сегодня вечерком пошел подлетнуть и сложилось ощущение что система подтормаживает, на улице прохладно
    настройки не менял, короче муть. завтра если успею засветло полетаю

  40. #197

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Скажите - а сервы должны чуть чуть подергиваться в покое? Верт не трогаю, стоит на полу, двиг выключен.

  41. #198

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Первый добавляет резвости но если переборщить - начинает вибрировать после переворотов с резкими остановками
    Если включена Self Tune Bell Gains этот параметр может меняться от полета к полету (Если летаешь агрессивно - добавляет. И наоборот.).
    Как только изменения прекратились - выключаем Self Tune Bell Gains

    Второй добавляет...жесткости что ли. И устойчивости в ветер. Перебарщивать тоже нельзя - будет трястись, но помедленнее.

    Почему так у меня? Так получилось
    По умолчанию он как корова летит - уснуть можно

    Если ты еще не летал - ставь все по мануалу и летай.
    99% - полетит как надо.
    Когда поймешь, что не ты а он за тобой не поспевает - начинай крутить.

  42. #199

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    По русски так
    Белл настраивает реакцию на циклик на старте маневра, а Хиллер влияет на остановку после воздействия циклика.
    Добавлю от себя - от Хиллера зависит как влияет на верт ветер. Чем он выше тем стабилнее верт даже в ветер.

    Это как режим HH (бОльшое знач Хиллер) и нормал (меньшее знач Хиллер) у хвостового гироскопа

  43. #200

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    morro_lucky Конечно аппа включена -вчерась только приехал Спректрум дх8 Подергиваются так - на глаз не видно, пальцем чувствуется.
    Нормально все , машинки наверное цифровые , они даже писчать могут .
    У самого такая аппа , поддерживает на всех каналах 2048 и 11 мс , еще пока не подключал к скакуну , пока на самолете стоит . Вот буду на днях заниматся .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения