Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 39 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от user2005 Я скачал на 450PRO. Из за нее глюк. Когда я сбросил модель и в ручную настроил - ...

  1. #321

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Я скачал на 450PRO. Из за нее глюк. Когда я сбросил модель и в ручную настроил - глюк ушел.
    Да я конфиги не качаю пока со спектрума , там миксы наделаны непонятные иной раз , а для скакуна воще миксы не нужны , он сам все делает , так что конфиг для аппы от 450 однозначно бы не подошел для скакуна , даже тем что автомат перекоса для скакуна должен быть 90 градусов одна машинка , а просто для 450 про - автомат перекоса микс 120 градусов .
    А у тебя я знаю точнго DX8 и скукум , так что конфиг по любому от аппы подойдет , а вот скукум уже поднастрою .
    Последний раз редактировалось log-win; 11.01.2011 в 13:37.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ой, а как это "прокручивание" выловить?
    Держиш серву рукой за коромысло ( если удержиш ) и стиком с пульта отклоняеш , и гдето с усилием уже ближе к максимальному , слышно как в нутрях сервы моторка крутится ( прокручивается ) . Но у меня было на 2 шт из 5 , но так как то усилие которое они доют до прокрута мне хватает за глаза ( машинка примерно в 2 раза сильнее чем надо ) я оставил так как есть и не парился , всеравно положение качалки отслеживает потенциометр и ставит там где надо .Но парочку комплектов запасных шестеренок прикупил , ну а потом нашол фотки как это лечить .

  4. #323
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кинь плиз где нашел, мало ли - может пригодится полечить.

  5. #324

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кинь плиз где нашел, мало ли - может пригодится полечить.
    Уже конечно оф топ , но вот держи http://www.crawlanz.com/viewtopic.php?f=19&t=828 .

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Уважаемые скокумоводы, у кого-нибудь есть SK-LCD?
    В инструкции как-то расплывчато написан порядок подключения - To connect to an SK360 or SK720, just plug the cable into the gyro, and provide the gyro with power.
    Вопрос в чем - можно-ли подключать терминал на ходу, не снимая питания с SK-720/360?

  8. #326

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Вопрос в чем - можно-ли подключать терминал на ходу, не снимая питания с SK-720/360?
    Короче говоря производитель сказал - It shouldn't matter
    Продавец сказал то-же самое.
    То есть, можно подключать в любом порядке.

  9. #327

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Вот я и заказал Skookum SK720 S-Bus adapter
    А куда деваться? Сколько бабок уже потрачено
    И все траты только ради измерения оборотов

    + $ 15 Eagle Tree Brushless Motor RPM Sensor
    +$140 Futaba R6008HS 8-Channel 2.4GHz FASST Receiver
    + $ 11 kookum SK720 S-Bus adapter
    Оказывается шнурок приехал на мою почту еще 6 го...
    Самое смешное в том, что я у них уже раз пять был
    и каждый раз требовал поискать посылку.
    Те, что ждал находили а эту я так рано не ждал, поэтому видимо она пряталась

    Итак. Вчера жена забрала на почте конверт:



    Вечером я вскрыл конверт. Естественно кроме шнурка там ничего не было:



    Взвесил для истории:



    И подключил через него приемник



    Как-то непривычно лицезреть футабу без проводов
    На первый взгляд все работает как надо.
    На другие взгляды продолжу пытать сегодня.

    Кстати датчики оборотов теперь идут второй версии (тот что меньше):


  10.  
  11. #328

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Обновилась прошивка SK-720 до версии 2.04.
    Сделали более агрессивный хвост.
    Пофиксили баг при работе с SK-LCD.


    Обновилось ПО терминала SK-LCD до версии 2.01.
    Последний раз редактировалось TomCat; 03.02.2011 в 00:40.

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ребята, подскажите по фазингу. Надо сделать "опережение" на 3 градуса. Т.е. ротор движется по часовой, фазинг происходит из-за "отставания" лопастей, следовательно надо двигать по ходу вперед. Подскажите, в параметр "фазинг" скокума (закладка "Свашплейт" внизу справа) надо ставить 3 или минус 3???

    Собственно уточню описание. Происходит конкретно это:
    Например, если вертолет движется с большой скоростью и выполняет правую бочку, происходит смещение фокуса (центра приложения аэродинамический сил) модели назад, а левой бочки - вперед. Происходит это из того, что лопасти смещаются вокруг болта крепления на разную величину при вращении ротора. Величина этого смещения зависит от установленных демпферов, положения центра тяжести лопастей, оборотов ротора, веса лопастей и выносоа центра тяжести лопасти относительно болта крепления.

    Смещение фокуса назад приводит, естественно, к возникновению кабрирующего момента, а вперед - пикирующего.
    Т.е. даем правый крен - клюет хвост, даем левый крен - соответственно нос. Какой цифирь поставить плюс 3 градуса или минус три?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 07.02.2011 в 05:25.

  13. #330
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В общем пока ждал ответа - нашел сам с подсказкой Олега (ех хозяина птички). Логика. Если вертолет при правом крене делает нырок хвостом, а при левом - мордой - соответственно надо крутить фазинг так, чтобы при ручке вправо, тарелка также и наклонялась вперед, и наоборот. Поставил для образца -45 - сразу увидел, что при стике вправо, тарелка наклоняется вправо и вперед. Поставил пока -4 градуса исходя из рекомендуемых для различных лопастей/вертолетов углов от -6 до -2 - как раз серединка, если присмотреться видно, что при полном крене вправо тарелка слегка поднимается. Экспериментировать в зале думаю так завешивать вертолет на рабочих оборотах (айдл 1) - рывок ручки вправо, и добиваемся того, чтобы хвост оставался неподвижным (не уходил ни вниз ни вверх), потом - аналогично влево.

  14. #331

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Александр, а чем тебе не понравилась методика настройки фазинга, описанная в инструкции к Скукуму? я настраивал по ней - ничего никуда не ныряет. может я плохо проверял.

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Может и плохо. Из-за чего происходит фазинг? Из-за "запаздывания" лопасти. Как можно настроить по "методике Скокума" на месте? На месте у меня в нуле все нормально. А вот в воздухе - не очень, только подлеты и дергать в лево/право ручкой следя за хвостом! БТВ здесь на 5-й вроде странице, дана картинка "от скокума", там фазинг уже выставлен -2. Внушаеть.

  16. #333
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, Вадим, тут еще есть ньюанс - ты это на каком вертолете делал? У мну на Прошке стоит 0% и тоже все пучком. а потому что она сволочь мелкая, и фазинг там меньше (лопасти то короче) и заметно это меньше, так что делай еще и на это сноску.

  17. #334

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ты это на каком вертолете делал?
    ну, естественно, на 450-ке. у меня другого пока нет
    на 450-ке у меня фазинг 0 градусов.

  18. #335

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    На T600ке настраиваю на земле и никаких нырков небе...

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Юрий, вы настраиваете фазинг как? Ставим лопасти параллельно оси вертолета и крутим так, чтобы при работе элеватором лопасти не двигались, правильно? Так это до одного места такая настройка! Почитайте теорию фазинга - он возникает из-за отставания лопастей при вращении. Когда ротор крутится, лопасти не перпендикулярны "флайбару", а отстают. Предположим вам надо сделать бочку. Вы жмяцкаете элеватор. Тарелка отклонилась полностью правильно, но вот воздействовать на лопасть максимально она будет не в точке перпендикулярной оси вертолета, а на пару градусов дальше, из-за того, что центр лопасти будет в точке перпердикулярной оси чуть позже, чем комель, через который и передается воздействие. Т.е. фазинг у вас есть в любом случае, он у всех есть, но вы его просто компенсируете машинально, поэтому и не замечаете.
    Мне вот еще на Модельке подкинули более точный мЭтод:
    Александр, так вы ничего не поймете, еще и в зале. На воздухе делаете петлю, желательно пошире, при правильной настройке фазинга вы окажетесь в конце маневра в начальной точке. Для статистики выполняете маневр несколько раз. Если сместились влево, крутим фазинг в плюс, если вправо - в минус.

  20. #337

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Понятно что фазинг есть. Но насколько правильно от него избавляться, если руки привыкли его компенсировать?

  21. #338
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну знаете ли... Дык так можно дойти до того - а нафига гироскоп с НН? Летайте в нормале - руки тоже привыкнут компенсировать Одно дело если в вертолете НЕТ возможности этого сделать (или она заложена конструктивно для среднепотолочных лопастей и оборотов) - ну тут вынужденная мера. Но если у меня 3 вертолета - два ФБЛ со Скокумами - 450-ка и 550-ка, и ФБ Атом 6ХВ где ВЕЗДЕ это можно скомпенсировать (где электроникой, а где механикой) - почему это не сделать, зачем привыкать это делать руками?

  22. #339

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так я же не настаиваю

    И мне не пришлось ни к чему привыкать. Настроил и полетел, не забивая себе голову...

  23. #340
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    БТВ, подкиньте не сильно агрессивные (под стиль а-ля Ф3Ц) настройки для шестисотки, если не тяжело - белл/хиллер, и.т.д.

  24. #341

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Скажу свое IMHO.
    Положение лопасти относительно цапфы определяется не сопротивлением воздуха, а положением центра тяжести лопасти в поперечном сечении и соответственно центробежной силой. Центр тяжести ближе к носку лопасти - лопасть отстает, управление более стабильное. Центр тяжести ближе к хвостовой части лопасти - лопасть опережает цапфу и становится менее стабильной, соответственно управление более резкое.
    Фазинг - определяется инерционностью ротора и разницей в подъемной силе набегающей на поток лопасти и отступающей. Более тяжелые лопасти - фазинг больше, легкие - меньше. http://www.heliguru.ru/articles/theo...ing-ajust.html

  25. #342
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Как вы себе представляете ситуацию "лопасть опережает цапфу"? С чего? На нее воздействует (если рассмотреть в плоскости вращения) 2 силы - с одной стороны ее крутит за цапфы сообщая вращательное движение, с другой - сопротивление воздуху. Конец лопасти всегда будет отставать больше или меньше. Как она может "опережать" в принципе? У вас реактивный двигатель на законцовках стоит?
    Статья по сути делит корректировку фазинга на 2 части - 1-я - статическая - делается средствами головы, 2-я динамическая - миксами передатчика, т.е. электронным путем. В нашем случае все делается электронным путем. Т.е. надо летать и смотреть что происходит, оттуда и смотреть как фазинг корректировать. Во всяком случае хорошо, что я хоть понял как он проявляется и как его собственно проверять и корректировать надо.

  26. #343

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как она может "опережать" в принципе?
    Повесте на заднюю кромку лопасти груз и она будет бежать впереди цапфы.

  27. #344
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Я уже ничему не удивляюсь. Ну будет бежать - и фиг с ней, значит в этом случае фазинг придется делать отрицательным (с опережением).

  28. #345

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    эх, заглохла тема! подкину вопрос: никто не в курсе когда выйдет прошивка, которая бы позволила коннектить спектрумовские сателлиты через скакуна в модуляции DSMX?

  29. #346
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вадим, вам не кажется, что этот вопрос лучше задать в техподдержку Скокумроботикс

  30. #347

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    этот вопрос лучше задать в техподдержку Скокумроботикс
    Александр, так я же спросил: "вдруг кто знает" в том плане, что, может быть, уже спрашивали там.
    меня,в общем-то, не напрягает и DSM2.

  31. #348
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я в свое время решил этот вопрос для себя поменяв свой Джи Эр 7 на Спектрум ДХ7. Не пожалел ни разу, с учетом выхода Блейда МСР ср (или как он там правильно называется).

  32. #349

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    эх, заглохла тема! подкину вопрос: никто не в курсе когда выйдет прошивка, которая бы позволила коннектить спектрумовские сателлиты через скакуна в модуляции DSMX?
    Тема не заглохла, просто нет пока новостей. DSMX надо попробовать с сателитой от родного приемника хотябы , может и заработает.

  33. #350

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    DSMX надо попробовать с сателитой от родного приемника хотябы , может и заработает.
    так я попробовал как раз с сателлитом от спектрума DX8 - в режиме DSMX не биндится.

  34. #351

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Значить будем пока на скакунах с dsm2 летать, изначально когда аппу брал на dsmx не расчитывал , стало приятным сюрпризом .

  35. #352

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    изначально когда аппу брал на dsmx не расчитывал , стало приятным сюрпризом
    это точно

  36. #353

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Товарищи, подскажите, довели таки до ума на скокуме 720 фишку с автовыравниванием или нет? А то мечусь между ним и в-баром...

  37. #354

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Как раз только сегодня пробовал автовыравнивание на скакуне- сильно лучше стало работать. Я, правда, за прошедшее время немножко и сам поднаучился летать, но, на мой взгляд, в некоторых ситуациях фича с выравниванием может сильно помочь. А по полету с Vbar-ом разницы не видно: у меня на разных вертах обе системы стоят, обе хорошие!

  38. #355

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    автовыравнивание у скукума выше всяких похвал. вертолет сам висит у меня на хеликомандоре так не получалось.
    сам вклучаю его 10-15% когда ф3а летаю, более ровнее выходит

  39. #356

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Выравнивание - штука прикольная, но у меня начинает дейфовать вправо.
    Хочу попробовать повернуть датчик по оси - по идее должно помочь.

  40. #357

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    В общем поборол авто выравнивание.
    Блок должен стоять перпендикулярно валу.
    Мегасоосник получился знатный
    Если шаги правильные - висит без рук.
    В ближайшее время постараюсь выложить видео - как он сам кувыркается из инверта.

    Кстати незаменимая вещь для полетов в вечернее время.
    Вчера уже после захода солнца потерял ориентацию.
    Сначала пытался сообразить - как он расположен, а потом просто дернул переключатель, активирующий стабилизацию и следом чуть добавил шагов.
    Вертушка сама перекувыркнулась в горизонтальный полет и чутка набрала высоты.
    Снизил развернул "к лесу передом" и на посадку.

  41. #358

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Блок должен стоять перпендикулярно валу.
    Юрий, что значит перпендикулярно? Он (блок) всегда перпендикулярно. Смотря как посмотреть. У меня повернут на 90* против часовой стрелки - автовыравнивание работает.

  42. #359

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    В смысле углы должны быть 90 градусов а не около того...

  43. #360

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    В смысле углы должны быть 90 градусов а не около того...
    ага! так об этом в инструкции где-то на первых же страницах написано
    даже, по-моему, пример есть как это сделать или где-то на буржуйском форуме я это видел.
    а так висит хорошо - я вчера при ветре около 7 м/с успел пол-сигареты выкурить пока верт (450ка ПРО) висел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения