Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

morro_lucky
Рюрич:

Добрый вечер! А где в Москве можно купить системы стабилизации разные?

В разных магазинах и еще у разных частных продавцов

а если серьезно, то думаю это будет реклама…

rippers

сегодня вечерком пошел подлетнуть и сложилось ощущение что система подтормаживает, на улице прохладно
настройки не менял, короче муть. завтра если успею засветло полетаю

user2005

Скажите - а сервы должны чуть чуть подергиваться в покое? Верт не трогаю, стоит на полу, двиг выключен.

morro_lucky

Первый добавляет резвости но если переборщить - начинает вибрировать после переворотов с резкими остановками
Если включена Self Tune Bell Gains этот параметр может меняться от полета к полету (Если летаешь агрессивно - добавляет. И наоборот.).
Как только изменения прекратились - выключаем Self Tune Bell Gains

Второй добавляет…жесткости что ли. И устойчивости в ветер. Перебарщивать тоже нельзя - будет трястись, но помедленнее.

Почему так у меня? Так получилось 😃
По умолчанию он как корова летит - уснуть можно 😃

Если ты еще не летал - ставь все по мануалу и летай.
99% - полетит как надо.
Когда поймешь, что не ты а он за тобой не поспевает - начинай крутить.

morro_lucky

По русски так
Белл настраивает реакцию на циклик на старте маневра, а Хиллер влияет на остановку после воздействия циклика.
Добавлю от себя - от Хиллера зависит как влияет на верт ветер. Чем он выше тем стабилнее верт даже в ветер.

Это как режим HH (бОльшое знач Хиллер) и нормал (меньшее знач Хиллер) у хвостового гироскопа

log-win
user2005:

morro_lucky Конечно аппа включена -вчерась только приехал Спректрум дх8 😃 Подергиваются так - на глаз не видно, пальцем чувствуется.

Нормально все , машинки наверное цифровые , они даже писчать могут 😃 .
У самого такая аппа , поддерживает на всех каналах 2048 и 11 мс , еще пока не подключал к скакуну , пока на самолете стоит . Вот буду на днях заниматся .

user2005
log-win:

Нормально все , машинки наверное цифровые , они даже писчать могут 😃 .
У самого такая аппа , поддерживает на всех каналах 2048 и 11 мс , еще пока не подключал к скакуну , пока на самолете стоит . Вот буду на днях заниматся .

А давай вместе заниматься? ) Я в принципе натроил - и даже вывел чувствительность гироскопа на крутилку аппы (AUX3) - теперь можно оперативно менять линейно от 0 до 100% прямо в полете )

log-win

Рекомендую быть пока по внимателеьней с этой аппой (спектрум 8) ,она конечно работает замечательно , но надо пока соблюдать несколько правил , самое главное правило , которое до на жругих аппах не замечалось - если выключить приемники ( скакуна , отключить короче борт ) и аппу не перезагружать ( пульт не выключать ) , и подать опять питание на борт то приемник и сателита не всегда коннектятся к пульту , не обратив на это внимание можно в полете потерять управление , фаилсейв короче , но это просматривалось на родном 8 канальном приемнике , на скакуне еще не проверял этот момент . И еще обязательно обновите пульт до версии 1.04 , и обязательно правильно распологайте сателиты ( в инструкции к аппе есть рисунки ) .

user2005

Да да Игорь - я уже обратил внимание, что если не передернуть питание передатчика - приемник начинает мигать оранжевым, когда как в норме должен гореть постоянно. Хотя все функции работают. Но я от греха подальше все же передергиваю питание. Обновился до 1,04. Сателит разместил так

Oleg_fly
user2005:

Да да Игорь - я уже обратил внимание, что если не передернуть питание передатчика - приемник начинает мигать оранжевым, когда как в норме должен гореть постоянно. Хотя все функции работают…

Это штатное поведение приемника! Так и должно быть - мигание показывает, что была “потеря связи”…
Так что, все нормально.

Кстати - у приемника (например) 6100E старого образца (непомню до какой версии) - мигания при “переконнекте” не происходит.

Это очень полезная функция! Например - после краша можно определить - была потеря связи или нет…
😃

TomCat
Oleg_fly:

…мигание показывает, что была “потеря связи”…

Не потеря связи, а пропадание (перебои) питания приведшие к перезапуску приемника.

morro_lucky
user2005:

Там нет места - рама узкая 450 PRO. А чем злое то? Там раньше гироскоп жил - и нормуль

Скорее всего Илья опасается что его в случае краша лопастью смахнет. Вполне возможно такое.

user2005
morro_lucky:

Скорее всего Илья опасается что его в случае краша лопастью смахнет. Вполне возможно такое.

Не знаю как нужно въехать, что бы смахнуть алюминиевую направляющую тарелки.

В любом случае внизу у PRO нет места под скуком

Олег_1970
TomCat:

Не потеря связи, а пропадание (перебои) питания приведшие к перезапуску приемника.

Я так понял эти оба случая дают моргания диода.
Выключите передачтик и включите его вновь при включеном приемнике, он заморгает. Только аккуратней, что бы не рубануло лопастями если что то не так настроено!
А вообще статья ТУТкто не читал.

TomCat
Олег_1970:

А вообще статья ТУТкто не читал.

Перечитайте ее еще раз - цитирую, перед “Правильным решением” - Также следует отметить, что мигать светодиод будет только в случае проблем с питанием. Простое пропадание сигнала от передатчика не вызывает срабатывания этой индикации.

TomCat
Олег_1970:

Я и не спорю, но сам проверял.

Какая у вас аппаратура? Скорее всего DSMJ.

Oleg_fly
TomCat:

Какая у вас аппаратура? Скорее всего DSMJ.

А в чем спор? Ребята?
Это уже академический вопрос - в результате чего пропадает связь - питание или помехи (земля) или дальность…
Главное - что после краша (если конечно провода не порвались… бывало и такое…) можно определить причину падения. Вернее, исключить одну из причин. Особенно для новичка.

Я сам много раз падал в “неудобных” положениях на 450-м (думал, что по причине “кривых рук” только), потом оказывалось, что львинная доля падений была по причине плохих контактов. Зачастую - после падения, подходишь к верту и забываешь посмотреть, моргает приемник или нет. Просто выключаешь питание, и все… А потом на второе-третье падение - уже обращаешь внимание - а приемник то моргает!!! Значит точно - где то неконтакт. Дома повнимательнее подергал провода - и точно - переломились почти проводки питания из BECa… И еще было пару таких случаев (только уже в других проводах была причина)…

А потеря сигнала по дальности - для 450-500-го размера - это из области фантастики (что бы там не “вопили” некоторые на форумах)… Раньше потеряешь визуальный контакт, чем DSM2 его потеряет (Если конечно все контакты везде нормальны). У меня всегда хватало дальности и с DX6i и с DX7 и с паркфлайерными приемниками и с более дорогими. Это для вертолетов 450-ми и 50-го класса…
Как там дела у планеристов и прочих “дальнобойщиков” - не буду ничего говорить.
😃

morro_lucky

Если речь зашла про падения - вот мой случай со Скакуном (так что не оффтоп 😃 ):
Последнее падение Скакуна случилось из-за моей лени.
Вечером смотрю на верт и думаю - “надо бы как-то провода степдауна в ПоверБоксе глюганом залить на всякий случай… ладно в другой раз”
Ну само собой они на следующий день в третьем полете вылетели благополучно.
Что характерно хвост замер в одном положении (не крутило)
Но тогда я не знал что проблема только в руддере. Думал что то со всем бортом/Скакуном
А так как летал на празднике и были зрители - сразу дернул холд.
Расстояние и развернутая под странным углом тушка - как итог в минусе стойки шасси (заменил) и нижняя площадка (залечил)

Сейчас у меня все разьемы залливаются глюганом. Даже те, что хрен выдернешь…

Oleg_fly
morro_lucky:


Как видите лог - штука весьма не точная…

Ну а стабилизация (режим “приведение к горизонту”) как вообще? Работает?
Т.е. по сравнению с HeliCommand Rigid например?

Можешь что нибудь сказать???
😃