Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

tos10
Александр_1-й:

ЕБАР - не конкурент коптеру

Ну и Бист не конкурент Ебару.
Опять все то же ПО… и возможность обновлений для чемпионских достижений в дальнейшем, да и сейчас их у Биста не отнять. Я, кстати в молодости, пару раз на жигулях Скорпио делал - обидно Форду было, водитель такой ему наверное достался))).
Коптер интересен одинаковым железом, ценой и возможностью массы настроек, ну типа составления собственного ПО, да это гемор, особенно для новичка, но и лишних 80 долл. так же стимул, а при появлении подробного мануала, по типу составленного твоим земляком на соседнем российском форуме на GT5 heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8177.250 , Коптер становится интересным и не новичку.
Я за Бист по сравнению с Ебаром, но в то же время интересно поковыряться с Коптером и ему подобными на запасном вертолете, уж есть с чем там ковыряться, тем более за эти деньги. Короче купил бы недорого ))).

KycokOl
Александр_1-й:

Коптер летает весьма похоже на Бист

Александр_1-й:

А Коптер… ну это уж совсем другая история - просто ОЧЕНЬ дешевый ФБЛ девайс для начинающих.

Александр, при всем уважении, но похоже вы уже “заруливаетесь”.😉 Сравнивать достойный ФБЛ (Beast), действительно чемпионского уровня, с каким-то кЕтайским фуфлом (Copter). Вот почитает человек ваши рассуждения, и подумает, а накуя мне переплачивать за Бист, если Коптер летает так же (хотя летает он, как я подозреваю, далеко не так же). В оценке качества системы ФБЛ есть слишком много нюансов и тонкостей, для оценки которых нужно обладать достаточно высокими навыками пилотажа. Я согласен, что новичку будет вполне достаточно и Коптера на первое время и покупать ФЕС за 200 баксов на первый верт может и не стоит. Но от высказываний, типа “Коптер летает как Бист, а Ебар как Скокум”, наверное стоит воздержаться.😃

Александр_1-й

Пля… еще раз, сие не только мое мнение - это 30-ти долларовое … летает ИМЕННО схоже с Микробист. И никак иначе. Можете - опровергните. Возьмите один сетап, поставьте на него коптер и хомяка, и покажите, что вот коптер эту фигуру слетает криво, а хомяк - ровно. Не можете? так и не …
Новичок, да и не только новичок разницы не почувствует, а кто почувствует - не купит Коптер Х. Я доступно излагаю?

KycokOl:

“Коптер летает как Бист, а Ебар как Скокум”, наверное стоит воздержаться.

Я говорил не так, а “весьма схоже”. Вот я это именно так ощущаю. А вам, чтобы столь громко советовать мне воздерживаться или не воздерживаться от чего-либо, для начала стоило бы как минимум слетать хоть по одному аккуму на Коптере, ЕБАРе, Хомяке и Скокуме. А вот ПОТОМ можете мне АРГУМЕНТИРОВАННО возражать.

KycokOl

Александр.
Ну насчет аргументов, это не вам говорить. Вы свои сравнения и указания, по поводу выбора и приобретения ФЕСов, тоже никак не аргументируете. Вся аргументация сводится к каким-то непонятным ощущениям, от непонятно какого, то ли летания, то ли висения. Вот вы пишете, что Коптер летает как Бист. Потом выясняется, что это вам показалось, что Коптер летает как Бист. Ну и где тут аргументация, какие фигуры он летает, в чем похожесть? Непонятно. Или вы думаете, если вам чего причудилось, то так оно и есть на самом деле? Вы уж подчеркивайте, что ваши советы основаны исключительно на ВАШИХ ощущениях и именно вы так считаете. А то вы свои советы раздаете с такой безапеляционностью, будто под вашим мнением подписалось всё мировое сообщество любителей фбл.

Александр_1-й

Олег, я описываю СВОИ ощущения. Да, я УТВЕРЖДАЮ, что для меня коптер летает как бист. В чем похожесть - извольте - точный хвост (правда надо настраивать), говенный взлет (лучше не трогать правую ручку до отрыва), сравнительно низкая для ФБЛ устойчивость (давеча вон человек разочаровался в ФБЛ-ах по этому поводу 😉) - т.е. поведение сходное с флайбаром. Все то же самое я наблюдал у Биста.
Скокум и ЕБАР - летают ПРИНЦИПИАЛЬНО по другому. Резкие, точные реакции при сильных отклонениях стика, и полное спокойствие при бросании этого самого стика (что кстати “отмечает все мировое сообщество”, могу и с хелифрика пару цитат про ЕБАР, как САМУЮ устойчивую ФБЛ систему привести). Полное спокойствие и у ЕБАРа и у Скокума на авторотации, а вот на бисте, при подлете система реагирует не так как ФБ. и.т.д.
Я готов согласится с чужими аргументами, только не такими как ваши. Аргументы должны быть как минимум в стиле, я вот летал на этом, потом на этом, это летает так, а это - вот так. А вот это - совсем по другому. А то что вам КАЖЕТСЯ, что ФБЛ за 30 не может летать как за 200 - так креститься надо, когда кажется. Кстати, еще раз, я не утверждал (если вы возьмете на себя труд посмотреть внимательно), что он “летает точно так же”, я написал что “по моим ощущениям то летает похоже на то, а вот то - на вот это”. Почувствуйте разницу, что называется.

paker1984

И все же почему такие разные цены на ФБЛ? Где то читал я про v-bar и скокум,что они сами понижают чувствительность при сильных вибрациях,так как в них измеряется уровень вибрации! Если это так,а скорей всего это так по крайней мере за скокум могу сказать что летал он с вибрацией 10G у меня ,то тут понятно почему они самые дорогие! Бист имеет тех. поддержку в отличии от остальных его клонов,которые собранны на том же железе! Я пока не пробовал коптер и бист,но больше чем уверен что они поразному у меня полетят,ну НЕ может быть такая разница в цене и одинаковое поведение в небе,разница такая в цене у них неспроста,есть какое то НО ! Может в спокойных,так сказать легкое 3Д они и похожи,но в экстримальных условиях уверен бист выйграет!

rattis
paker1984:

что они сами понижают чувствительность при сильных вибрациях

Скакун просто выключает акселерометры при вибрациях больше 6-7G. При этом он продолжает летать на гироскопах и никакую чувствительность не понижает.
Зато у него есть одна интересная функция - автонастройка под стиль пилотирования. Подразумевает подбор коэффициентов в микшере Белла-Хиллера.
Я пробовал - мне не понравилось как он мне выставил. Но, возможно, просто привык к другим соотношениям.

paker1984
rattis:

При этом он продолжает летать на гироскопах и никакую чувствительность не понижает.

Я бы сказал при вибрациях до 10G он как летал так и летает!

rattis:

Зато у него есть одна интересная функция - автонастройка под стиль пилотирования. Подразумевает подбор коэффициентов в микшере Белла-Хиллера.

Да,он подстраевает под стиль полета,заметил что если агресивно летать,то он координально вносит изменения!

rattis:

Я пробовал - мне не понравилось как он мне выставил. Но, возможно, просто привык к другим соотношениям

Есть смысл поставить его значения,так как он считывает эти параметры с ваших возможностей,т.е. его показания полность зависят от ваших рук и раз в 2-3 месяца включать функцию,как бы для тарировки,за одно и увидите есть ли продвижения по опыту и стилю полета! Я делаю именно так и могу сказать,что за пол года показания изменились!

rattis
paker1984:

раз в 2-3 месяца включать функцию,как бы для тарировки,за одно и увидите есть ли продвижения по опыту и стилю полета!

да, хорошая идея. скорее всего, их инженерам виднее как мне летать 😃
это я без сарказма. попробую так и сделать.

Славушок

Здрайствуйте.Скинте пожалуйста ссылку где можно заказать SK 720.И если можно подробности доставки.

1 month later
paker1984

Дайка,подыму тему!
Вопрос,на 600-го класса вертолётах у кого какие уровни вибрации и как добились этих результатов,т.е. какой сенвич прокладка,из чего состоит,сколько свободного провода после соединения с СК и место установки где?

1 month later
GT_80

Функция само выравнивания ( self leveling ) хорошо работает на этом устройстве ?

Будем считать что вибрации у нас низкие.

Т.е. можно колбасить верт сколько угодно потом щёлк тумблером и он выравняет ?
Или не все так гладко ? )

Функция калибровки горизонта есть там ?

paker1984
GT_80:

Т.е. можно колбасить верт сколько угодно потом щёлк тумблером и он выравняет ?

ДА

GT_80:

Функция калибровки горизонта есть там ?

НЕТ,точнее расположение самого скокума на вертолёте и есть калибровка!
Он должен стоять ровно под 90 гр. без смещений по каким ли бо осям!

Вот нашёл ролик,наверное один из первых тестов SK-540, новая ФБЛ скоро в продаже!

www.youtube.com/watch?v=FEdu36le0O4&feature=player…

14 days later
paker1984

Народ у кого такое дело с хвостом было?
Короче на оборотах 2200 (T-rex 600pro) есть колебания по хвосту,на оборотах 2000 их нет и чувствительность 50% стоит!
Я пробовал чуйку уменьшать до 26% не помогло,укоротил качалку на хв. серве,стало меньше,но колебания есть по хвосту и особенно ярко видны при нагруженных фигурах,тик-так,флип и т.д.!
Вопрос по тонким настройкам хвоста,кто что подскажет?
Где какой параметр отвечает за задержку,deley по хвосту?

paker1984
paker1984:

Где какой параметр отвечает за задержку,deley по хвосту?

Почему про deley спросил,да вспомнил 250-ку как хвост настраивал,выбрал когда неверно тип модели 500-600 класс на гире был тот же эфект,мелкие колебания! Всё ушло когда поставил 250-450 класс в гире!
В SK есть параметр который схож с этим это smal heli,но пока не пробовал активировать,да и врятли он поможет вертолёт то 600-ка!
Может у кого то были такие же симптомы с хвостом?

vadson

хвост обычно от гувера плавать может! наверняка с кастлом по гуверу летаете, пробуйте чуйку гувера подобрать! особенно заметно на силовых фигурах

9 days later
Александр_1-й
vadson:

Вот жду, я жду все от скокумцев гпс датчик, а его все нету! Блин знатная вещица бы была! Ай как хочется! Ща темку перечитывал, кто то писал что при помощи приблуды гпс, а скорее всего там еще будет баро датчик и компас скокум сможет возвращать вертолет назад к месту взлета, а для меня это была бы бомба!

Аналогично. Как только это появится, один из моих фьюженов тут же станет ФПВшным.

Господа, кто настраивал гувернер на Скокуме? Датчик игл три нормально выдает обороты, подобрал нужный коэффициент (с 3-й попытки), теперь обороты на логе точно такие же, как и на оптическом оборотометре. Т.е. можно пробовать подключать гувернер.
Есть несколько вопросов. Во первых - шо это такое??? шо там ставить???

Или хотя бы для понимания, какая цифра на что влияет??? Что есть Low Ramp, High Ramp, Overdrive???

Во вторых, из опыта, какую первоначальную чувствительность надо выставлять? (вертолет 650-го класса)

16 days later
Александр_1-й

В общем я понял, тут - одни пля инвалиды… 😦
Короче, господа, внутри Скокума 720 живет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ гувернер.
По цифрам о которых я спрашивал. Что мне ответили со службы техподдержки:

Low ramp is how quickly the governor spools up from 0 RPM to 50% of the
setpoint RPM

High ramp is how quickly it spools up after that, such as for
auto-rotation recoveries

Overdrive occurs if the governor is not able to maintain the setpoint
RPM even with 100% throttle output. For a few seconds after bogging out,
it will increase the rpm to help recover the maneuver. 3D pilots like that.

Оставляем все по умолчанию, все и так работает великолепно!
Теперь. Чувствительность. 50% по умолчанию - сильно завышена. Лучше всего начать с 35% и увеличивать на 2%-3% пока не появится посторонний звук на нагруженных фигурах, или не начнет дергать хвостом, как при завышенной чуйке хвостового гироскопа. Если начнет дергать хвостом - снижаем на 2-3%, если просто появиться звук - на 1%.

Гувернер - весь пиз…ц. Кастл - нервно сосет далеко в стороне…

Александр_1-й

Да. Коллектив питч менеджмент - сразу включил. Результат - на хреновых батарейках летает как в пестне! Просадов нет ВООБЩЕ. Слетал штук 10 силовых петель подряд, потом немного потиктачил. Причем обороты были именно ПЕРВОГО айдла (второй, с более высоким кпд мотора держать всегда легче, интересовал именно тот, где кпд не оптимален, у меня во втором 2100 оборотов, а тут выставил - 1800. За все время обороты по логу уходили от 1760 до 1820.)

В общем использующим скокум и имеющим внешний датчик рекомендую, как можно скорее заняться таким апгрейдом. Потом возможно появятся письма как на хелифрике “активировал гувернер, котроник никому не нужен?”