Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Александр_1-й
KycokOl:

Для примера, петли

Это не петли, это х.ня какая то…

Вот мне нех.й делать, искать по интернету как в этом гребанном фениксе записи делать, потом как эту запись в видео преобразовать.
Ну смотрите, вот ЭТО называется силовой петлей:

Не могу преобразовать его к приемлемому формату, какая то хрень получается. Но общий принцип будет думаю понятен:

Так вот, силовая петля летается примерно так. Вот теперь по положению ручки газа и подумайте, нужен при переходе за время эволюции с +12 на -2 градуса гувернер, или нет.

И встречно вам тем же концом по тому же месту, не надо в следующий раз тыкать мне какую то учебную х.ню из интернета, свое показывайте 😉

KycokOl:

а я поучусь.

Боюсь в вашем случае это бесполезно

KycokOl:

Александр, может просветите несведущего человека по силовой петле, как она делается. Только давайте без любимой вами теории.

Теория ОЧЕНЬ подробно описана здесь: …blogspot.com/…/5-flying-school-part-5.html у Мурьинского она называется растянутая петля, прежде чем писать какую то хрень, опираясь на какие то непонятные уроки, неплохо было бы почитать теорию (которую вы не сильно любите), тогда хотя бы из этого рисунка:

Вам ВОЗМОЖНО стало бы понятно, а нахрена же для нее собственно гувернер нужен. А может и не стало бы…

ЗЫ Для тех кому понятно 😉 сегодня закончил регулировку фьюжена с скокумовским гувернером, счел возможным добавить углы до 11.5* и зафиксировать 1900 оборотов для первого айдла и 2050 для второго. Отлетал штук 15 петель (этих самых силовых) к ряду, а ребята смотрели в оптический оборотометр.
Королева в восхищении (с) - визуально остановившиеся лопасти практически не сдвигаются туды/сюды, вернее чуть-чуть уходят назад на подъеме (не начинают вращаться, а просто чуть сдвигаются, т.е. уход оборотов на 10-20) и в верхней точки петли чуть уходят вперед на какие то 0.1-0.2 секунды, результат работы Overdrive occurs

KycokOl
Александр_1-й:

Так вот, силовая петля летается примерно так. Вот теперь по положению ручки газа и подумайте, нужен при переходе за время эволюции с +12 на -2 градуса гувернер, или нет.

Нужен конечно, гувернер нужен даже при полете блином. Но при маневре +12 на -2 нагрузка на ротор не усиливается а ослабевает, а с такой ситуацией может справится и гувер уровня HW. Всё имхо, спорить больше не буду, вы довольны своим сетапом, а это самое главное.😃

Александр_1-й:

И встречно вам тем же концом по тому же месту, не надо в следующий раз тыкать мне какую то учебную х.ню из интернета, свое показывайте

Я не знаю, силовые это петли или не силовые, но газ в пол.

Александр_1-й
KycokOl:

Я не знаю, силовые это петли или не силовые, но газ в пол.

Вот не любим мы теорию читать, не любим, поэтому херня и получается.
Это не ПЕТЛЯ, это ДЕВЯТКА.
Потому как начиная с 10 часов шаги надо плавно уменьшать, до примерно 0, плюс 1-2 или минус, в верхней части петли, и нулевыми они должны оставаться до 3-х часов с плавным последующим наростанием. У вас же она из-за того, что “газ в полу” получается во первых неровная во второй части (т.е. именно девятка, а не петля, вторая ветка - зажата), во вторых - маленького радиуса (могла бы быть в два раза больше). Вы видать с самолета начинали? Вот вы как на самолете ее и летаете. О работе шагами забываем вообще.
Вы вместо того чтобы лбом об стену стучать спорить, почитали бы теорию, как надо делать ПРАВИЛЬНО (а не как у вас получается), было бы полезнее.

А гувернер… ну мене сдается, что при переходе от +2 градуса к +12 потом к -1–2, 0, +3, +5 он как то нужен 😉 надо быть идиотом, чтобы считать, что гувернер нужен только для тик-таков. Он ВЕЗДЕ не мешает. Но если вы думаете по другому - летайте петли без гувернера.

ЗЫ Впрочем, так как ее ВЫ летаете, гувернер действительно не нужен:P

moonchild
Александр_1-й:

гувернер действительно не нужен

Да и просто вреден… так бы петли ваще волчком крутил.

8 days later
tim716
Александр_1-й:

В общем использующим скокум и имеющим внешний датчик рекомендую, как можно скорее заняться таким апгрейдом. Потом возможно появятся письма как на хелифрике “активировал гувернер, котроник никому не нужен?”

А какой датчик оборотов вы юзаете?

rattis
tim716:

А какой датчик оборотов вы юзаете?

Мы с Александром юзаем датчики EagleTree Brushless RPM Sensor V2.

tim716

Это на них там как-то провода перепаивать надо? И посмотрел счас инструкцию, там и провода датчика непонятно как приделывать, отпаивать коннекторы регуля и впаивать туда третьим регулем?

rattis
tim716:

Это на них там как-то провода перепаивать надо?

В сигнальном разъеме меняются местами красный и черный провода. Для этого ничего перепаивать не нужно.

tim716:

отпаивать коннекторы регуля и впаивать туда третьим регулем?

Если хотите похоронить оба устройства, то да.
А вообще, достаточно один из проводов (Wire 1 или Wire 2) припаять к любому проводу от регуля к мотору.

Александр_1-й
rattis:

А вообще, достаточно один из проводов (Wire 1 или Wire 2) припаять к любому проводу от регуля к мотору.

Вадим, но ЛУЧШЕ припаять ОБА провода, у меня в случае с одним - низкие обороты показывались неправильно.
Т.е. ОТПАИВАТЬ таки да, ничего не надо, просто берем и припаеваем ПАРАЛЛЕЛЬНО один или два провода датчика к одному или к двум ЛЮБЫМ проводам мотора или регуля (где удобнее). Начать судя по Вадиму можно с одного, допустим wire 1

rattis:

В сигнальном разъеме меняются местами красный и черный провода. Для этого ничего перепаивать не нужно.

И делается это ровно за 30 секунд

rattis:

EagleTree Brushless RPM Sensor V2.

Которые можно купить к примеру на хоббикинге. А можно и в других местах.

robis

Александр, скажите пожалуйста, как все же правильно подключать wire1 и wire2 к одному выходу регуля или двум? Мануал пока не смотрел. Планирую тоже попробовать функцию гувернера, когда докуплю RPM Sensor.

Александр_1-й

Они пишут так - подключите ОДИН любой провод сенсора к любому из трех проводов мотора. В случае если будет работать плохо/неправильно подключите и ВТОРОЙ провод к любому из двух оставшихся проводов мотора. В моем случае пришлось подключать оба провода, но может хватить и одного, как хватило Вадиму.
После того, как все подключили - гувернер сразу не активируем, сперва подбираем коэффициент соотношения оборотов и контролируем по флайт-логу его правильность. (к примеру для Фьюжена 50 с 13-м пиньоном и мотором Компасс Атом 5026-540 - правильный коэффициент - 36)
Если обороты на логере соответствуют реальным, ставим птичку “юзе гувернер” и вперед!

rattis
Александр_1-й:

ставим птичку “юзе гувернер” и вперед!

Ну и не забываем изначально снизить чувствительность до 30-35. Пока шестерни не порвало 😉

Александр_1-й
rattis:

Ну и не забываем изначально снизить чувствительность до 30-35. Пока шестерни не порвало 😉

Эт само-собой, вроде выше уже об этом говорили. Впрочем, лишний раз напомнить не грешно 😉

kimu

Три страницы назад писали про серьёзную багу с сервами Алайн 510. Никто не знает, это был единичный случай или у скокума патологическая несовместимость с данной сервой?

Александр_1-й

Сегодня мы вчетвером - я, еще 2 вертолетчика один Олег Лисничук с тянутым рексом, а другой Андрей с Раптором 90, ну и квадрокоптерист Сережа летали.
Ну после 2-го полета сели покурить, мне этот что с квадриком заявляет - не, ты неинтересно летаешь? Я в ахуе, а чего собственно? Он говорит - ты когда летаешь, вид - как на компьютерном симуляторе 😉 т.е. мотор ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТАЕТ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ. Вот этих видно, что на рексе, что на нитрыче - слышно когда двигатель усирается, потом когда оживает, а у тебя жужжит и жужжит все время на одной ноте, никакого интересу, ну точно как в симуляторе.
Так что и такой взгляд на гувернер есть

11 days later
vgdtse

Прошу помощи !
Приобрел вот такую штучку а она при подключении пишет device-none
Компьютер все видит.Подскажите пожалуйста куда копать ??? машина 720

rattis
vgdtse:

куда копать ???

Так Вы обновите прошивку этой “штучки” до самой новой версии и настанет счастье.
Естественно, версия Скакуна также должна быть последней с сайта.

13 days later
Svistoplyas

подскажите пожалуйста, настраиваю sk 540, передатчик dx6i сателит оранжевый с хоббикинга, не получается настроить переключения банков рычагом “gear-f mode”, ну собственно ни каким другим тоже не переключается, в меню Gear поставил. все остальные каналы работают верно.
и ещё, при покачивании вертолёта в руках на большие углы, тарелка компенсируя наклоны перемещается на очень маленькие расстояния 2-3 мм, так и должно быть?

Александр_1-й
Svistoplyas:

“gear-f mode”, ну собственно ни каким другим тоже не переключается, в меню Gear поставил.

А по МОНИТОРУ вы видите изменения величин ГДЕ ЛИБО, когда щелкаете рычагом?

Svistoplyas:

и ещё, при покачивании вертолёта в руках на большие углы, тарелка компенсируя наклоны перемещается на очень маленькие расстояния 2-3 мм, так и должно быть?

Да.

Svistoplyas

меняется только процент газа, ( в передатчике настоена кривая для зд 100-90-100). но может гдето ещё что то меняется, что я не заметил, к сожалению сейчас посмотреть не могу, на работе. появилась догадка в чем может быть дело, может надо залочить Lock Cyclic Gain?