Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 39 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1559

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Получил я свой долгожданный Skookum 720 !!! Вот ссылка на сайт производителя http://skookumrobotics.com/ . Начнем ... Устройство было упаковано в ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036

    Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

    Получил я свой долгожданный Skookum 720 !!! Вот ссылка на сайт производителя http://skookumrobotics.com/ .
    Начнем ...
    Устройство было упаковано в 2 полиэтиленовых пакетика , в одном лежали - сам скукум , повер бокс и листочек кратенькой инструкции . В во 2-м пакетике - 4 соединительных кабеля , перемычка , 3 кусочка двустороннего скотча и стальная виброгасящая пластина тольщиной примерно 1,5 мм весом довольно увесиста !


    На упаковке написано - что присутствует еще 2 геговая карточка микро SD .
    В пакетах карточки не обнаружено , начал искать сам слот для карты на самом устройстве , и он оказался прямиком под разьемами и в нутрях уже находилась карточка памяти на 2 гега .
    Подключив скукум кабелем ( идет в комплекте ) мини USB к компьютеру , устройство нашлось сразу и не потребовало драйверов ( операционка Win 7 -64 бита ) , обнаружелась как карточка памяти , на которой находится 4 файла , две интсрукции ( одна для скукума и еще одна для повербокса ) , программа настройки и фаил конфигурации .
    По началу меня очень заинтерисовал повербокс !!! что это такое ??? а это специальный блочек для подключения мощных серв . Максимальная нагрузка на бокс 20А !!! . В нутри сам бокс поделен на 2 сигмента с независимыми шинами питания , которые в свою очередь можно соединить перемычкой и обьеденить в одну шину . Две шины позволяют подключать сервы с разным напряжением , например серва хвоста 4.8 вольта а сервы перекоса 6 вольт . Сразу оговорюсь что в повербоксе нет встроенного BEK , просто присутствует возможность 2 раздельных входов по напряжению .
    Продолжение следует !!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Ждём с нетерпением!

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Игорь, очень интересует данное устройство.
    В частности, видел ролики, где ребята из этой которы запускали вертолеты с рук в разных пространственных положениях. После запуска модели самовыравнивались к горизонту...

    Очень жду Вашего отчета о испытаниях.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    И так продолжаем ...
    Производитель рекомендует устанавливать повербокс на вертолетах более 500 класса , на меньших все машинки подключаются на прямую .
    Распологать скукум на вертолете нужно : ( разьемы на скукуме говорят что это перед , а этикетка что это верх ) , Устанавливать скукум желательно спереди относительно ОР , и строго горизонтально ( четко перепендикулярно ОР ) и по направлению четко по линии хвостовой балки , даже отклонение на 2 мм уже кретично . Ну и тут же дают возможность установить верх ногами и на пример на площадке самой хвостовой балки , только четко соблюдаем перепендикулярность к ОР .
    Сам скукум может выполнять и роль 9 канального приемника , на борту имеется 2 порта ( А и В ) которые позволяют подключать 1 или 2 сателита от JR или Спектрума . В итоге получаем еще и полноценный приемник на 9 каналов , 3 свободных канала спокойно можно использовать для своих целей ( гувернер , бортовые огни и так далее ) , или использовать для корректировки работы скукума прямо с пульта во время полетов .
    По интересному - режим стабилизации !!! На данный момент не включен в текущей прошивке , но уже по полной тестируется пилотами в новой прошивке , по слухам работает очень замечательно , выравнивает вертолет очень быстро в горизонте , пилоту остается только управлять шагами и газом , возможно с модулем GPS и это решится ( аля кнопка спасения для новичков ) , ждем новую прошивку , благо высоко скоросной 32 битный процесор ,и его начинка , позволяет любые капризы вдохнуть в данное устройство .
    Продолжение следует ....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    решено, буду тоже юзать скукумчик

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Продолжаем ....
    Подключаем к компу скукум . Питание не обязательно , то что подается через USB достаточно чтоб устройство работало ( сервы конечно не будут работать , только режим настройки ) , если у вас в этот момент подается отдельно напряжение от борта , то в режиме настройки ( это просто подключение к компу , устройство сразу переходит в режим настройки )отключается газ !!!
    Бендим сателиты . Этот процес оказался довольно легким , достаточно выбрать в меню программы управления Utility а в утилите Bind Sat .... , программа предолжен следующим шагом - отключится от USB и подключить питание бортовое , при подключении сателиты замаргали ( вошли в режим бинда ) , далее как обычно включаем пульт с зажатой кнопкой бинда на пульте и через 2-3 секунды сателиты и пульт приняли друг друга . Да кстате если сателиты ранние были подключены к другому приемнику и забендины там , то в принципе по новой бендить не надо все и так друг друга поняло и заработало .
    Если у вас передатчик 7 канальный, то ( речь ведем в случае подключания сателит ) есть возможность 2 свободных канала пустить на управления внешними бортовыми устройствами : гувернер или бортовые огни , или дать возможность управлять скукумом , ( все выберается в меню и интуитивно понятно ) что значить управлять -- в программе настройки есть возможность настраивать Cyclic 1 и Cyclic 2 , и Tail 1 и Tail 2 . Вот 2 свободных канала ( если у вас 7 каналка ) дают возможность с пульта переключатся прямо в полете на разные , предварительно настроеные режимы работы . Что это дает ?.. Ну на пример для нормала настриваем верт так чтоб как соосник : мягкий, стабильный до безумия , а при переходе в идлы все в корне менялось : становился как юла !! Если у вас 9 каналка то можно еще 2 свободных канла вывести для управления бортовых устройств . Все в меню выбирается легко и интуитивно понятно .
    Продолжение следует ......

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    решено, буду тоже юзать скукумчик
    Я наверное тоже ))))))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    В частности, видел ролики, где ребята из этой которы запускали вертолеты с рук в разных пространственных положениях.

    Интересная вещица, в частности авто-левелинг. Но озадачила одна вещь. Верт возвращается к горизонту после однократного наклона. Такое ощущение, что уровень реализован программно и нет отдельного датчика под эту функцию. Вопрос: что будет с "горизонтом" в мозгах вещицы после 3-4 минут 3D-полета?

    PS Глянул ценник. Чота эта... Дорага. Надеюсь ненадолго. Конкуренты не дремлют.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Интересная вещица, в частности авто-левелинг. Но озадачила одна вещь. Верт возвращается к горизонту после однократного наклона. Такое ощущение, что уровень реализован программно и нет отдельного датчика под эту функцию. Вопрос: что будет с "горизонтом" в мозгах вещицы после 3-4 минут 3D-полета?

    PS Глянул ценник. Чота эта... Дорага. Надеюсь ненадолго. Конкуренты не дремлют.
    Авто выравнивание ( авто-левелинг ) пока тестится , и будет в новой прошивки , включатся и отключатся будет с пульта . По однократному наклону - не понял вопроса , система стабилизирует из любого положения , что до этого было ей всеравно ! Еще раз повторюси - эта функция будет включатся отдельно с пульта .
    Уровень реалезован програмно аппаратно !!!
    Скукум 720 - это одна из первых систем с установленными не только гироскопами но еще и аксиломерами . Гироскопы смотрят за углами , а аксиломеры за ускорением , передвижением . Вот вам и аппаратное решение .
    Цена на этот девайс очень хороша, и ниже чем у конкурентов , не забывайте что скукум это Канада и всегда ценился на уровне очень хороших флаирбарлисов . Сравнивать его надо ну на пример с v-bar или с редбар или хеликоманд . Посмотрите ценник на аналогичные девайсы . Конкурентам по функционалу надо не просто догонять, а в корне переделывать устройства свои .
    ПО видео ...все супер ..
    И вы наверное заметили в конце ролика что приписан текс - что в будещем если установить модуль GPS то вер будет позицианироватся на месте по всем направлениям, и по высоте тоже , а на только по горизонту .
    Последний раз редактировалось log-win; 21.05.2010 в 11:56.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Насчет однкратного наклона:
    перец на видео наклоняет вертолет и затем отпускает. Для того, чтобы отследить это при отсутствии датчика горизонта, не нужно ни много вычислительной мощности, ни много памяти. Компенсировал возмущение на акселерометрах и лети горизонтально. По идее, любые безлайбарные системы должны так отрабатывать. А они и отрабатывают.
    А вот чтобы вернуть вертолет к горизонту, который был при инициализации, после длительного 3D нужно "отмотать назад" все компенсации самого устройства и сигналы от передатчика. Т.е. за время полета нужно хранить все логи работы плюс иметь процессор, который быстро все обсчитает по запросу с кнопки.
    Это первые мысли после просмотра видео. Возможно, там все хитрее и сложнее. И я заблуждаюсь. Ну так это даже лучше.

    Ценник:
    Микадо сейчас по программе кастомер лоялити продает в-бары по 270 долларов. Такой ценник мне нравится больше, чем 485 на скокум.

    А с ЖПСом это да. Тут точно пока нет конкурентов. Хотя на том же в-баре полно пустых портов. Подрубить к одному из них датчик не составляет, КМК, труда.

    Мораль: прогресс не стоит на месте. Что не может не радовать. Я пока подожду бежать в магазин.
    А вам - благодарность за первооткрывательство. Буду следить за темой.
    Последний раз редактировалось alex_plus; 21.05.2010 в 12:58.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Поро логи ...
    Да логи ведутся по полету полностью ,и ведутся логи по вибрации, и пишутся на карточку памяти . логи ведутся только по датчикам встроенным и подключаемым . В итоге можно будет просмотреть свой полет . По логам вибрации тоже хорошо - это даст возможность быстрого определения работы вертолета , ну там состояние подшибников , валов и так далее .
    Процесор стоит очень серьезный с заделом на будущее .

    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Микадо сейчас по программе кастомер лоялити продает в-бары по 270 долларов. Такой ценник мне нравится больше, чем 485 на скокум. .
    Да но вы почемуто вебар считаее без доставки, а скукум с доставкой .
    И зачем далеко бежать вот http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=2198 ( не реклама ) пожалуйста в наличии и ценой дешевле чем из за бугра тащить . А по Московским меркам так дешевле чем v-bar и почти приближается к редбару . А по функцианалу уже переплюнул , надеюсь и летать будет отменно . В выходные полечу тэстить .

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Да я ж вашу ссылку на сайт производителя кликнул и увидел ценник.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Ну ладненько с ценами и продажами ....
    Продолжаем настройки более подробно :
    При подключении и запуска программы видим вот такое окно :

    В верхней части мы видим показание : - с лева показания каналов от передатчика , по центру наглядно видно ориентацию гироскопов и аклисомеров и справа показания гироскопов в цифрах . Все эти показания через меню можно обнулять . В нижней части видим 8 закладок . Начнем с первой - Control : тоже разделена на 3 састи , левая дает возможность выбрать подключения внешнего приемника или сателитов , если выбраны сателиты есть возможность выбора кол-во каналов , и как свободные каналы будут распределены , или на управление скукумом (Gain) или на внешние устройства (Aux) , есть возможность включения автотримирования ( не забывайте что механика должна быть настроена строго по инструкции ), и фаилсейф ( если пропал сигнал ) для газа .
    Центр - это коректировка диапазона нейтрали ( нулевого положения ) стиков .
    Ну и правая часть ориентация гироскопов . Нужно для правильной настройки если вы скукум разместили не по умолчанию , а боком или развернули и так далее .
    В нижней части включение записи логов.
    И если у вас ротор крутится не как обычно по часовой а против , то тогда ставим галочку на Counter-Сlockwise.
    Много уважаемые форумчане, если я гдето допускаю ошибки в описанние , корректируйте не стесняйтесь , сам впервые юзаю это устройство .
    Продолжение следует ...

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    хотю скукуму!

  18. #15

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    хотю скукуму!
    Вот я тоже хочу, а В-бар уже по-моему по сравнению с данным девайсом подустарел и в равном функционале скорее всего опять будет дороже плюс сливают его по 270 потому что уже наверное не продается так хорошо как раньше. Плюс доставка итп..
    Я тож за скукум голосую! Тем более ждать заказа не нада а на том же Хелидиректе они в глубоком бекордэре.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Продолжим ...
    Втарая закладка Swashplate .

    Как мы видим слева можно указать какие миксы ( автомата перекоса ) надо выставлять для вертолета , теперь в аппаратуре нет смысла включать микс перекоса , поверте скукум с этим справляется гараздо лучше .
    Ниже включение свошкольца ( чтоб тарелку не вогнать в крайнюю точку ) . И пиро компенсация , а вот тут интересно ( сам пока не знеаю точно что это , но скорее всего это благодаря аксиломерам,следит за ускорением и добавляет шаги , теперь по шагам верт будет ходить за стиком , что многие и подтверждают после полетов на скукуме, короче исправляет нелинейность вертикального ускорения ) .
    Правая часть отвечает за микс перекоса , и дает возмоего настраивать их .

    продолжаем ...
    3 закладка Swash Servos

    Меню настройки самих серв автомата перекоса . В левой части выбираем тип ( обязательно убедитесь что у вас машинки выбранного типа , в противном случае сожгете манинку ).
    Галочка линейности хода машинок . И чуть ниже галочка равномерности хода ( скорости ) - экспоненты . На пульте экспу можно отключить .
    С права тримирование самих машинок , и реверсирование самих машинок .
    Последний раз редактировалось log-win; 21.05.2010 в 15:48.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Игорь, на какую тушку планируете поставить девайс?

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    продолжаем ..
    Следующая закладка Tail Servo

    Настройки хвостовой сервы и гироскопа . В левой части : ставится галочка выбора - или по производитею ( в данной прошивке верс 1.00 списка производителей нет ), или по характеристикам . Тут уже берем инструкцию по сервомашинке хвоста и выбираем нужные параметры ( внимание не верные параметры могут испортить машинку ) .
    Правая часть : Первое что мы должны сделать это выставитьфизически настроив линк чтоб качалка была под 90 градусов , и слайдер был четко в центре , лопасти по идеи буду ровно по одной линии , и после этого нажимаем кнопку -Center . Далее спомощью тримера в скукуме ( не на пульте , на пульте на хвост не ставим никакх крайних точек и никаких тримеров ) добиваемся на лопастях 5 градусов предкомпенсации в право . ( заметте не передвижением машинки , как делалось с обычным гироскопом ). Далее стикоп отодвигаем слайдер в лево до максимально нужного растояния ( чтоб не упирался ) держа стик нажимаем кнопку L Stop , потом в право и кнопку R stop , этим мы выставили лимиты !
    По основным настройкам хвоста это все , для полетов далее ...
    Ставить буду на сверх буйного протоса 500 .
    Как вы обратили наверное внимание , при наведением мышкой на пункты в меню , вылазят подсказки , правда на английском .
    В общем складывается впечатление продуманного , не сложного меню настроек с которыми справится практически любой человек .
    Последний раз редактировалось log-win; 21.05.2010 в 16:40.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    И пиро компенсация , а вот тут интересно ( сам пока не знеаю точно что это , но скорее всего это благодаря аксиломерам,следит за ускорением и добавляет шаги , теперь по шагам верт будет ходить за стиком , что многие и подтверждают после полетов на скукуме, короче исправляет нелинейность вертикального ускорения ).
    Думаю, это оптимизация пируэтов в терминологии в-бара. Т.е. грубо говоря, устройство отслеживает вращение хвоста и не дает вертолету заваливаться как в случае с флайбаром. При включенной оптимизации можно крутиться на месте (или некоторым небольшим дрейфом) достаточно долго. Плюс при пролетах с одновременным выполнением пируэта вертолет сохраняет стабильность.

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Продолжаем тестить систему ....
    Логи !! Файлы логов согдаются автоматически . Ведение логов в меню , мо умолчанию выключены . На каждый полет создается отдельный лог , фаил имеет собственное название с разной нумерацией . Размер фаила за один полет , а это в районе 7 минут , занимает 1,5 мега . Воспроизведение фала производится из программы управдения : File/Replfy flight log ...

    С лева, в низу показывается уровень вибрации , с права вольтаж борта . Сам вертолет в логах летает почти на месте , есть передвижения, но амплетуда маленькая , и часто путает стороны - если взлетели не хвостом к себе .
    По вибрации : скукум у меня был установлен на площадке для гироскопа , и приклеен на 1 скотч , из комплетка . Хоть система и ругалась в логах на завышеную вибрацию , на полете это не отражалось , чувстсительность гироскопов была сильно занижена , вот по этому и не сказалось .
    Так как настраивать буду все до мелочей, и чувствительность гириков тоже подниму , решил переклеить скукум , и установить на 2 скотча и между ними стальную пластину из комплекта , для уменьшения вибрации .
    500 размер для скукума это переходный , вроде и не большой и не маленький , будут свои ньюансы .

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    А в софте пресетов уже готовых нет?
    Ну, например на популярные COMBO модели - REX 450 Sport, REX 500 ESP.... тот же REX 700-й ?

    :-)

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Только приехал с поля , с утричка еще 4 аккума вылетал . Солнце , ветра нет , вот тут конечно скажу что верт летал как в симе , даже лучше .
    Единственное так как это у меня новый верт , до этого был рекс 450 , а сейчас протос 500 , то вот протос еще не прочувствовал . Настройки после вчерашнего не менял . Диапазон чувствительности гироскопов имеет больший диапазон до раскачки , чем на прмиер по гирику JR семисотой серии . Там помню приходилось выставлять чувствительность с точностью почти до единиц , чуть больше балтанка , чуть меньше хвост уводит . На скукуме же диапазон очень широк плюс минус 10 пунктов не чувствуется почти , Поставил 90 хвост колбасит , поставил 50 немного уводит , а поставил 70 во супер все стоит на месте .

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    У меня такой вопрос....
    Придется забивать один раз настройки с компа или и на поле с собой ноут брать доводить?
    Или какой либо прибор будет или есть, для вбивания настроек?
    Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Для програмирования в поле если не хочется пару раз тащить ноут , то можно купить вот это http://skookumrobotics.com/products/sklcd.html , но на пару раз его нужно , а стоит не мало .
    Делал я так : - дома естественно настраивал полностью , создавал два присета с разной чувствительностью гириков . В принципе можно уже и не тащить ноут , но если чесно для более полной настройки под себя ( оно летает и так хорошо ) то прийдется первое время потаскать ноутбук , и дело не только в чувствительности но еще и в самих настройках виртуяльной сервооси . там по Белу и по Хилеру прийдется поковырятся . Я еще не осветил эти пункты , чуть позже . Времени не хватает , еще вон катана на 2.30 с бензинычем стоит надо собирать .

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А какую безфлайберную голову лучше использовать с данным устройством?
    Я так понял они тоже отличаются?

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Олег а под какой верт ??? Можно и целиком голову поменять , можно и апгрейды ставить а можно и самому переделать довольно легко . Я на протоса купил чисто апгрейд .

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Продолжу описание настроек ...
    Меню настройки Cyclic :


    Control rates - скорость вращения флипа градусов в секунду . Это аналог площади серво лопаток , чем больше значение тем быстрее и сильнее реакция . Для спокойных полетов , так сказать для новичков я бы рекомендовал 100-180 % , а для 3D - 240 и более .
    Bell gain - Микшер Белла . Эналог длины сервооси , чем больше, длинее - момент управления больше но и больше момент стабилизации . Среднее значений в районе 50 . В поле при полетушках -Слишком резкая реакция то уменьшаем , еслу тупит то увеличиваем.
    Hiller gain - Микшер Хиллера , аналог грузиков на серво оси , вес и расположение . Чем больше тем и больше вес грузиков и дальше от ротора , больше - увеличивается устойчивость . Среднее значения 50 . В поле при полетушках - если уводит верт добавляем , если трясет уменьшаем .
    Damping gain - Демпфера , чем больше чем жоще , и ресче реакция но меньше стабилизация . Если голова с резинками то примерно ставим в районе 15-18 .
    Tail Drag Comp - компенсация хвоста при резкой работе шагом . Среднее значение -5 . Подбираем чтоб не было покачивания .
    Hiller Decay - амплетуда свободного движения виртуальной сервооси . Легкие полеты 70-90 , 3D - 100 и больше .
    На мои настройке на обращайте внимания , скрины делаю при не подключеном вертолет . Цифры на картинке указаны не совсем верно !!! . Позже я выложу цифры своих настроек . Пока изучаем теорию .

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Потроха внутри не впечатлили... Скорее наоборот...
    А сенсоры забабахали всем известные ADXRS610 от Analog Devices.
    Ну ладно, хоть на датчиках не сэкономили. А вот на пайке точно...
    Надеюсь только пробные партии так паяли...

    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...ch=20597;image
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...ch=20599;image
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...ch=20601;image

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    В первых поставках многое поялось вручную. В будущем всё должно быть автоматизировано (со слов Скокумцев).

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Попытаюсь понятнее донести что хотят сказать люди. Надеюсь вы согласны с тем, что для компенсации порыва ветра, чтобы оставить вертолет в одной точке, его ротор необходимо наклонить?
    Теперь вы делаете бочку, у вас боковой порыв ветра, если работает такая компенсация как вы говорите, то вертолет продолжает лететь прямо, но бочка получается неравномерная - с затормаживанием или опрокидыванием в зависимости от того, против ветра или по ветру делаете вы бочку. Вы считаете это нормальным? По моему было бы нормальным компенсировать порыв ветра оставляя равномерное вращение в бочке пусть со сдвигом в траектории движения.
    Теперь представьте, что вы делаете тик-так или заходите на горку, вертолет находится в вертикали. Ветер насколько мне известно дует только в горизонтальной плоскости, вы хотите сказать что в случае порыва скукум будет менять шаги игнорируя ваши параметры кривой в передатчике? В таком случае кстати он должен это делать и в горизонте - при порыве ветра подъемная сила увеличивается, он должен тогда уменьшать шаг в "-" для того чтобы оставить верт на той же высоте, а как порыв кончится - впечатать его в землю

    Ну и последнее - если вы считаете, что такая функциональность есть, она должна быть заявлена производителем. Можете сослаться на соответствующую строку в тех.спецификациях или описаниях производителя?

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Ну и последнее - если вы считаете, что такая функциональность есть, она должна быть заявлена производителем. Можете сослаться на соответствующую строку в тех.спецификациях или описаниях производителя?
    Вы читаете мои мысли , только хотел об этом ... Если почитать внимательно форум ,там четко указано что это сугубо мои субьективные ощущения , и об этом нигде и не заявлено . И ветку я согдавал для ознакомления , а не для споров не понятно о чем , непонятных людей которые для оскорбления - цитаты берут , мозгов на свое не хватает наверное .
    Прошу модераторов почистить ветку, и я продолжу про настройки далее ...
    Последний раз редактировалось log-win; 27.05.2010 в 10:22.

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    У меня вопрос ко всем активно пишущим!!!
    Кроме Игоря, еще у кого есть данное устройство???? Скукум 720!?
    А то видимо кто то амбиции свои вымещает а теме!?
    Зачем путать новичков???
    Создавайте темы про В Бары, мы почитаем и сравним!
    Может хватит ветку засорять?????
    Топик стартер пишет как есть, и показывает что и как. От вас кроме флуда я ничего не услышал. А да, еще цитату и фильма (это видимо когда свои слова в умной голове кончаются, а написать что то надо)

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Создавайте темы про В Бары, мы почитаем и сравним!
    То есть в теме про Вбар сравнивать можно а в теме про скокум нельзя? Где логика?

    Просто странно - в начале топика автор просил его поправить если где то не прав. Когда его начали поправлять автор почему-то обиделся. И если вы проследите тему внимательнее то увидите, что автор первый начал сравнивать скокум с другими системами, в том числе и Вбар.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    То есть в теме про Вбар сравнивать можно а в теме про скокум нельзя? Где логика?
    Тему для сравнений надо создавать отдельно . В этой теме я хочу именно описывать настройки и данные по скукуму 720 , и прошу форумчан именно в помощи , а не в спорах . Видите не точность, или не правильность поправляйте , но не только словами что "это не верно " а конкретно это то то и едят его с темто , и потому то , желательно с примерами , и конкретными данными .
    Вот сегодня буду разбиратся с хвостом , многие термины не извесны , буду переводить , а как переведется тоже не ясно .
    И я не обижаюсь , я прошу описывать более понятно , а если есть сложные термины то прикладывать описаниея .
    Вот на пример ваша цитата "Миксинкг Хиллера основываестся не только на весе серволопаток (а не грузиков) но и (самое главное) на их аэродинамических свойствах."
    Для многих и особенно для новичков , было более понятно что грузики , я понимаю что это не совсем точно , но представляю себе как можно понять аэродинамические свойства !!! . Какие они у серво лапаток ?? я понимаю что есть ихняя площадь , вес . Но представляю как народ побежал замерять площать серволопаток , чтоб высчитывать их аэродинамические свойства . Или я сегодня хочу летать с такимито лопатками , значить Хилера ставим столькото ....

  38. #35

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    То есть в теме про Вбар сравнивать можно а в теме про скокум нельзя? Где логика?

    Просто странно - в начале топика автор просил его поправить если где то не прав. Когда его начали поправлять автор почему-то обиделся. И если вы проследите тему внимательнее то увидите, что автор первый начал сравнивать скокум с другими системами, в том числе и Вбар.
    Вы сравниваете Дмитрий? То есть у вас есть В бар, и есть Скукум 720 и вы на одинаковых вертолетах ведете сравнительную таблицу????
    Идет освещение темы 720. Всё! Автор сам пока не все знает, и сам изучает и нам новичкам рассказывает.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    я вообщето про СК720 ничего не утверждал. Говорил только за Вбар и "курил в сторонке" (когда автор косвенно или напрямую ссылался на него), слушал про Скокум, указывал на заблуждения...

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Автор сам пока не все знает, и сам изучает и нам новичкам рассказывает.
    Так мы видим что не всё знает (как и все мы), исправляем если знаем. Хотим дальше услышать про СК - а автор обидился (хотя вроде отошёл уже).

    Даёшь продолжение!
    Последний раз редактировалось DmitryG; 27.05.2010 в 12:51.

  40. #37

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вы сравниваете Дмитрий? То есть у вас есть В бар, и есть Скукум 720 и вы на одинаковых вертолетах ведете сравнительную таблицу????
    Идет освещение темы 720. Всё! Автор сам пока не все знает, и сам изучает и нам новичкам рассказывает.
    Полностью присоединяюсь! Человек взялся описать устройство как вклинились люди со своими амбициями. С таким подходом никто никогда больше не будет делать нормальных обзоров, а новички продолжат по пицот раз плодить темы по выбору одного и того же.
    Какая то политическая борьба сразу начинается. Зачем это Вам, коллеги?
    Давайте создадим отдельную ветку для сравнения редбаров вибаров скукумов, фигумов итп... тут то зачем человека пытаться даже обижать?
    Не понимаю в общем.
    Я вот читаю что пишет Игорь и уважаю его трудолюбие. По сути, система у него уже есть и я думаю из-за чьих то выкриков он не побежит сливать ее в барахолку за пол стоимости потому что вибаровцы задавили авторитетом.

    Игорь пиши пожалуйста еще.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я вот читаю что пишет Игорь и уважаю его трудолюбие. По сути, система у него уже есть и я думаю из-за чьих то выкриков он не побежит сливать ее в барахолку за пол стоимости потому что вибаровцы задавили авторитетом.
    Ну где вы хоть от одного человека плохое слово услышали про Скокум (кроме плохой пайки). Ведь поправляли автора (его заблуждения) а про устройство ни слова. И в конце концов автор сам признал полностью или частично свои заблуждения.

    Короче обещаю больше не мешать описанию, прошу прощения за обиду автора (надеюсь наша словестная перепалка закончится на этом ), буду высказываться ислключительно по теме В конце концов одно дело делаем...
    Последний раз редактировалось DmitryG; 27.05.2010 в 13:00.

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ..........

    Короче обещаю больше не мешать описанию, прошу прощение за обиду автора, буду высказываться ислключительно по теме В конце концов одно дело делаем...
    Да действительно, вы оба мужчины относительно молодые .... еще ретивые..... поэтому конечно в вашем диалоге будет прямо или подсознательно прослеживаться элемент состязательности, грубо говоря "письками меряться". Это не страшно, все мы были молодыми и дерзкими, и все когда нить постареем и "медленно спустимся и перетрахаем все стадо" ;-)

    Я хочу предложить весьма, на мой взгляд, конструктивный диалог!
    Так как и Дмитрий и Евгений (которые "буржуи") летают весьма хорошо, имеют большой опыт эксплуатации флайбарлесс систем и новых и старых, но нет у них СКУКУМ 720, и в то же время, Игорь, владелец СКУКУМ 720 летает еще не очень изрядно (научится, куда денеться :-)) - то можно сделать так.
    Например, взять какой нить не очень сложный маневр - т.е. его должен придумать Дмитрий или Евгений, и расписать его подробно, как выполнять...и т.п. и т.д. ...... ну и пусть Игорь его сделает, и так и эдак..... Потом еще какой нить, характерный какой нить финт или фигуру..... ну понятно.
    И соответственно Игорь подробно распишет - что да как, как повел себя СКУКУМ 720, что видел.... ("бой видел, кресты видел, все видел, стрелял.... все до последнего патрона" ;-))
    Ну а эксперты соответственно сравнят с В-баром, подскажут чего подкрутить, на что обратить внимание....
    Согласен, муторно конечно, но ИМХО полезно и познавательно и для самого Игоря, и для благодарных читателей (потенциальных владельцев какой нить из систем).

    :-)

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Все мир , дружба , жвачка .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Продам Новая БК система для 1\8 HPI FLUX Tork + BLUR
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 12:29
  3. Продам Skookum SK-360, гиро JR770T
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:41
  4. Продам Система стабилизации Skookum SK360 + USB интерфейс
    от avolkov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения