Вертолет для FPV, расскажите.

vadson

У меня есть система стабилизации от самолета FY20, можно ли её установить на верт? Если можно, как подключать?

KislotnikZ
vadson:

У меня есть система стабилизации от самолета FY20, можно ли её установить на верт? Если можно, как подключать?

нет нельзя подкдючить

пиротехник
Aki:

Давайте поделимся опытом о “вертолетном шасси” для FPV.

перед выбором из: T-Rex 450 Pro, Belt-CP 450, Wolf 450, TZ 30, GAUI 100 или что то еще.

При таком кол-ве вертолетов покупать что-то еще было не целесообразно.

TZ 30 (Raptor 30) на калийном нитро моторе тоже отпал. Причины следующие: как я вычитал есть вибрации, после полетов весь верт в масле, проблемы с запуском мотора.

Прошу прощения за небольшой off.
Вы имеете в наличии все эти модели? А про вибрации, масло, запуск двигателя и многое другое только читали ?
У меня есть знакомый, работает в одном авиа направленном заведении. Вот им очень хочется, то же попасть на рынок всяко беспилотно летающего и зондирующего. Только опыта и наработок - “ноль”. Так я ему, так же посоветовал пошерстить открытые источники в виде авиамодельных форумов. Лет пять можно наверстать, чё зря бабло бюджетное пилить 😃.

Вот такие вот Новогодние сказки. Сильно не пинайте. А если и прав, то не грех и помочь отечественному авиапрому 😁.

Всех с наступающим 😃

punch

Подскажите пожалуйста:
1 Система стабилизации нормально ли дружит с флайбарлес системами.
2 Существуют ли автопилоты для вертолетов, что бы при потере сигнала возвращался к точке старта, ну или совсем крутые что бы по точкам летал.
На самолеты видел, на вертолеты пока не встречал.

KislotnikZ

Значит так купил я себе HK 500 для фпв, и вот что я вам скажу, оно конечно дешего, но денег я слил на него немало, чтобы устранить заводские недороботки и еще раз бы я себе такое г не купил. Вот например на AC-dc голая тушку с регулем и мотором 360 зелени стоит, а у меня верт стремится к этой сумме… .
Почему 500?
Потому что 450 для этих целей мал, да он конечно он подымет оборудование, но будет выглядить при этом как летающий бомж с тележкой, а мне внешний вид важен.
Плюс можно использовать акб от 450… .
Ув punch
Да система стабилизации нормально дружит с безфлайбаровой системой, при условии что они в одном блоке. Например хороший пример helycomand, пример похуже gaui.
Автопилот на вертолете это реально.
Например ставим на верт CoPilot 2+ Автопилот, и все дружит причем очень весело, хоть по точкам летай.

Вот меня больше волнует другой вопрос, как бы изловчится и запихать два акб по 5000 , и куда их подвесить… или раму удлинить чтобы штатный колпак налезал… 1.2 кг батарей он утащит.

Или может 4х лопастную голову поставить?

vadson

А как вы смотрете вариант под ФПВ 600.! Тот де HK600 gt, прочитав все форумы говорят качество хорошее, при первых партиях были косяки, но сейчас вроде гуд.

Я чего интересуюсь, у меня есть фпв самик с размахом 3 метра - в общем есть полный комплект аппаратуры, кроме стабилизации для верта, есть два акка 6с5800мах - если их впендурить на 600 как оно будет, вы уж извините за мои глупые вопросы, но с вертами я ещё не сталкивался.
Для обучения купил тушку 450.
Вы автопилот использовали игл три? Как вы его настраивали?
Читал что ко пилот 2 не работает при отрицательных температурах!
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… как вам такая стабилизация?
Разжуйте пожалуйста поподробней! интересно все!

KislotnikZ

1.Вообщем у HK есть много косякяков… ну например все что пластик в помойку и половину подшипников тудаже… .
HK600-ку бы не купил не зачто!
А вообще больше места это плюс… кстати на FPV pilot я брал лыжи и подвес оборудования для фпв.
А вот например лопасти HK дешего и качественно.
2.Я лично не использовал игл три с копилотом но много читал и обязательно попробую ближе к весне.
3.Тут был тест, товарищь Александр 1-й сравнивал копилот2 и флайометр… !!!(подделка под хелликоманд)
кстати вот я его пытаю о копилоте rcopen.com/forum/f65/topic214519 а вот и сравнение … rcopen.com/blogs/58996
Почитав еще много чего вот вывод
Значит так флайометр построен на крайне дешевых гироскопах без тормокомпинсации (помойму даже от ламы) представьте у вас дрейф хвоста - это одно , а дрейф при фпв по 3м осям это уже не смешно.
У копилота же главное разница температур неба и земли, поэтому ему не нужна термокомпинсация, и поэтому он и стоит 100 зеленых а не 500 как хеликоманд, другой принцип… в праздники попробую полетать с копилотом в минус . Если в москве пурга утихнит может быть, сене был такой ветер что я еле шел… ну это все экстрим, а главное что конечно копилот работает у меня на 450-м и я поставлю его на 500-ку, по чести надобы попробовать хелликоманд но бабки чудовишьные за него просят.

KislotnikZ

V-bar turingy вообще без стабилизации просто безфлайбар .

Итак на fma direct появились сопилоты … Доставка 22 $ самый дешевый комплект без програмера 155$ с доставкой . Однозначно слишком дорого . На hk с програмером и доставкой комбо 150 стоит будем брать на hk.

Hainov
vadson:

Читал что ко пилот 2 не работает при отрицательных температурах!

Мне тоже это было интересно, и неделю назад попробовал.
Разницы никакой! Точно так же, как летом, у земли копилот не работает, а подняв его на метр, программер пишет ОК. Летает точно так же, как летом - горизонт держит отлично, ну и дрейфует прилично.
Летал над заснеженным колхозным полем.
А вообще зима - для сима. Уже после двух акков замерзаешь. Да и поле чистить лениво - прокопать тропинку заняло пол-часа.

KislotnikZ

Да холодно оно конечно не приятно кстати прошивку обновляли ?

Hainov

Нет, не обновлял, хотя шнурок есть.

KislotnikZ

Он до прошивы 1.4 в минус не летает

Вообще конечно копилот бережет вертолет

Dic_666

Пулял свой 450-й на выходных возле дома… скажу чесно… .ССЫКОТНО но очень бодрит… оставшуюся половину дня под впечатлением ходишь 😃 вокруг куча деревьев, кустов, проводов, домов и машин… правда обошлось без крашей… но когда садился (это мой 4-й полет по камере и 2-й в очках) немного не расчитал скорость снижения и как по мне жестковато сел… слегка погул одну лыжу…и весь верт, вся электроника, регуль, передатчик, камера… в снегу…а поскольку оно все тепленькое, то пока я дошел к верту все уже было в воде!!! пришлось реквизировать женкин фен и долго и нудно все сушить… слава богу ничего не успело сгореть.
Короче сделал вывод, что зимой когда много глубокого снега надо летать (особенно садиться) очень осторожно и желательно заранее готовить сухую и без снега площадку… для фпв побольше… так как я взлетал с куска 0,5Х1,0м пенопласта (при обычных полетах я на него сажусь без проблем) то по камере я промазал на МЕТР!!! нуна делать 2Х2метра и цветом чтоб выделялась (типа коврик какой)

ПС. в очках летать…Афигенно!!! завораживает!!! как будто в кабине!!!..а стороны смешно когда начинаешь головой крутить и уклоняться от земли 😃
меня товарищ снимал…поржал когда посмотрел на себя со стороны…

AlcoNaft43
Dic_666:

то по камере я промазал на МЕТР!!!

Да я бы сказал, это большая удача. Мне даже на микрокоптер сложно садится точно, надо делать тилт камеры что бы смотреть вниз. А на голом верте точно сесть почти не возмонжно. Ну и конечно ФПВ на верте “доставляет”, на микрокоптерах это просто прогулка.

3 months later
KIR2142

Что-то смотрю мало энтузиастов, кто летает FPV на вертолетах классической схемы. Подниму энтузиазм у народу. Сегодня летал по очкам на T-rex 450, очень даже не плохо (без крашей). В полете все понятно, особенно когда не весишь, а задаешь вертолету вектор полета, РУЛИТЬ НЕ СЛОЖНО. Что важно - камера с хорошим углом обзора, у меня стояла линза 2.9мм, (это 127гр), а у обычной камеры штатная линза 3.6мм (90гр). Видел тут отзывы о полетах, которые вызывали нервый шок - попробуйте поменять линзу! Камеру у меня не трясло, видео не полосило. Взлетал и садился без очков (первый полет все-таки), но и это думаю не проблема. Никакой стабилизации не использовал и даже висел без особых проблем. Думаю несколько тренировок и можно летать по FPV на классике не хуже чем на планере. Дерзайте! FPV на вертолете это реальность!

Dic_666

Просто нужно начинать на большом поле…чтобы было где развернуться…

10 months later
Илья_Бобровичь

Начинать нужно на очень знакомой местности, лучше всего на аэродроме - это и хороший вариант с ориентированием, и хороший вариант с проверкой дальности. Так что Рекомендую!!!, До этого летал на самолетах- на вертолете проще ИМХО. но и страшнее в 100 раз. И что самое главное на вертушках нет Автопилотов ( ну по крайней мере доступных) и в случае возникновения какого рода помех - это скорее всего “Привет ЗЕМЛЯ”.

1 month later