Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Вертолет для FPV, расскажите.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Всем доброго дня. Есть общепризнанные планеры для FPV на самолетах. Давайте поделимся опытом о "вертолетном шасси" для FPV. Купив минимальный ...

  1. #1
    Aki
    Aki вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Вертолет для FPV, расскажите.

    Всем доброго дня. Есть общепризнанные планеры для FPV на самолетах. Давайте поделимся опытом о "вертолетном шасси" для FPV.

    Купив минимальный набор FPV (Хеликоманд Риджид, камера, Лоумэйты на 500 мВт, ФэтШарк) я оказался перед выбором из: T-Rex 450 Pro, Belt-CP 450, Wolf 450, TZ 30, GAUI 100 или что то еще.

    При таком кол-ве вертолетов покупать что-то еще было не целесообразно.

    TZ 30 (Raptor 30) на калийном нитро моторе тоже отпал. Причины следующие: как я вычитал есть вибрации, после полетов весь верт в масле, проблемы с запуском мотора.

    В интернете видел GAUI-100 с FPV, но тоже отпал ввиду маленькой грузоподъемности. (не проверял но кажется что маленькая)

    Остались четыреста пятидесятые. Рекс отпал потому что: в усилиненной раме прошки еле стандартное электро оборудование размещается, самый большой базовый вес, дорого для экспериментов (я еще не занимался ранее FPV) и это мой любимый верт для 3D

    Остались два китайца Алюминиевый Wolf и полностью апгрейдный E-Sky Belt CP (собранный с нуля в алюминии и карбоне или как его там). Выиграл Белт по весу. Вес с минимальной вертолетной аппаратурой без батареи 450 грамм (против 550 на Вольфа и 600 на прошку).

    На верт был установлен Хели Команд Риджид (не помню сколько, наверно, грамм 40), камера и передатчик 110 грамм. Верт летал нормально, в висении был дрейф но не критичный. Поставил Smalltim OSD все вместе около 50 грамм. Итого вес без батареи 765. Полетный вес 900 грамм. (батарея 3S 25С 1500 mAh 135 грамм, полетное время 7 минут).

    Китай подвел, после 30 минут налетанного времени демпферы межлопастного вала поизносились сильно, на основном валу видны следы сильной выработки... боюсь тяжеловат комплект для этой тушки, а впереди же еще хедтрекер, более мощный передатчик видео и автопилот. Не потянет. Да и полетное время маловато, ветер его сильно сдувает.

    Что делать? Рекса 500 покупать? Дороговато, а к клонам, к китаю я как-то плохо отношусь, после покупки родного алайна. Расскажите кто на чем летает и какие плюсы и минусы тех или иных туш, какие системы установлены (АП, стабилизация) стоит ли на ФПВ ставить флайбарлесс? (говорят КПД лучше) и т.д. и т.п. Может моя 30-ка все же пойдет, может я предвзято к ней отнесся?

    PS У меня 500 мВт, но мне кажется 1Вт это минимум, иначе не интересно, да? Или сразу еще больше?

    Передатчик Spektrum DX7, на сколько он вообще бьет?

    В планах замена передатчика (под хедтрекер), а то каналов не хватает, что брать для LongRange.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03092010065.jpg‎
Просмотров: 989
Размер:	102.1 Кб
ID:	371434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03092010066.jpg‎
Просмотров: 512
Размер:	102.4 Кб
ID:	371435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03092010067.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	102.4 Кб
ID:	371436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03092010068.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	97.3 Кб
ID:	371437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03092010070.jpg‎
Просмотров: 606
Размер:	74.6 Кб
ID:	371438  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Хеадтрекер вертолету не нужен, и даже вреден. Разве только вниз посмотреть, иногда. Для ФПВ хватит и 450, оборудование вешается под раму, шасси удлинняется. Самый простой вариант - повесить ФПВ на текущий пилотажный верт.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    Вам мощность не нужна
    1ват это не один км связи
    Ваших пол вата с головой хватит на километр - полтора картинки
    а вес - в половину от ватника

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    А почему вертолеты а не мультикоптер ? Аиркам тот же .
    Он же больше подходит для этого.
    Нормальные коптеры продают по 15-20 тыс. руб.
    Это меньше цены хеликомманда.
    При этом его только поднастроить под себя и можно видео оборудование навешивать.
    Он стабилен. Управление проще. Полетное время чуть больше.

    Что делать? Рекса 500 покупать?
    Нет , конечно. Покупать 500 только что-бы по камере полетать это как из пушки по воробьям стрелять.
    Тирексы это вертолеты для пилотажа.

  6.  
  7. #5
    Aki
    Aki вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Так же можно спросить почему не самолет. Не знаю. Самолет потому что не зависает, а коптер потому что не летает. (я про горизонтальную скорость)

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    ..а коптер потому что не летает. (я про горизонтальную скорость)
    Да вроде нормально так летает.. Не сильно то хуже вертушки со слабым двиглом .
    Вот тут на игрушечном GAUI 330X летают.
    Или вам такой скорости мало ?


  9. #7

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Aki Посмотреть сообщение
    (я про горизонтальную скорость)
    по вашему, коптер умеет только висеть??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Вот летающий ФПВ вертолет на базе 450-го:



    Сетап такой:

    Рама: карбон, T-Rex 450 V2
    Голова: алюминиевая флайбарлесс RJX
    Хвост: вал, карбоновая балка и цапфы Align. Карбоновые лопасти ХР.
    Шасси: увеличенные карбоновые, сделаны под заказ (32 грамма).
    Двигатель: Хайвольт 2600 kV
    Регулятор: Маркус SL45
    Гироскоп: Футаба 520
    BEC стандартный с Хоббисити на 3 А.
    Сервы на перекос: Хайтек HS-5065MG
    Серва на хвост: Футаба S5257
    Лопасти: Radix (длина 350 мм., хорда 36 мм.)
    Батареи на 5S.
    Система стабилизации Хеликомманд Ригид.

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Я тоже рассматриваю сейчас 450 в качестве fpv платформы
    Однако в Вашем блоге, Максим, увидел следующие неутешительные строки

    "Взлетный вес с батареей 4400 4S получился 1427 грам, что для 450-го класса очень много. Но динамика очень даже приличная, а на 10+ минут полетного времени тратится 3000 мАч."

    У квадрокоптера 330x по сравнению с t-rex 450 взлетный вес поболе буит, если я ниче не путаю...
    Разумеется у 330x в наличии свои плюсы и минусы...

    p.s. где то в форумах вычитал что тряску можно убирать в полученном видео программно ... это конечно полумера... но видео ролики впечатлили

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Взлетный вес в данной ситуации проблем не доставляет. Лопасти больше и шире, чем стандартные, мотор тоже мощнее (сейчас у меня 5S), емкость батареи тоже внушительная.
    В итоге это вертолет уже иного класса, что-то между 450 и 500. Летает он хорошо и долго. Поэтому ничего трагичного в этом нет. :-)
    Насчет тряски я прямо сейчас планирую писать статью в дневник. Очень долго я искал решение проблемы, похоже нашел. Факторов множество, сразу скажу, что вибрацию победить сложно и муторно. Но возможно. :-)
    Программно вибрацию убирать стоит только если механически все резервы снижения вибрации уже исчерпаны.

  14. #11

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Пробовал летать фпв на тиреке 250 - даже без стабилизаци... в принципе возможно но сложно, так же пробовал гауй 330х - проще стабильней в разы но тоже что то не то (нет того комфорта как на изике например). Сейчас летаю на микрокоптере... вот это дело я вам скажу. Совсем другой коленкор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: qmk.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	28.8 Кб
ID:	410088  
    Последний раз редактировалось Morfan; 18.09.2010 в 00:50.

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Был бы весьма благодарен если бы Вы указали хотя бы ориентировочные цены и краткие конфигурации по всем перечисленным Вами вариантам, Дмитрий
    ... ибо, к сожалению, в Вашем дневнике ничего об этом нет
    Последний раз редактировалось Bedroom.Pilot; 18.09.2010 в 10:51. Причина: глянул дневник

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Я тоже хотел глянуть дневник Дмитрия, но похоже мне он недоступен. Цены будут очень интересны.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    конечно сравнение гау с микрокоптером. это как сравнивать жигули с мерседесом
    2000-3000 зеленых за микрокоптер не каждый готов выложить. хотя система классная спору нет

  18. #15

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    А что так дорого за микрокоптер? Хде такие цены? Можно ссылку.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    согласен, чуть загнул
    вот 6 винтов 1600евро
    https://www.mikrocontroller.com/inde...866b2dbe7daad8
    4 винта 900 евро
    https://www.mikrocontroller.com/inde...866b2dbe7daad8

    согласитесь что сравнении с гау за 350-400 баксов тут не уместно

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Мне обошлось около 700 у.е. с доставкой базовый набор m3 - но заказывал я на адрес знакомого в швейцарии а он в свою очередь через знакомых самолетом мне отправил. За такую штуку на мой взгляд вполне разумные деньги. Да и удовольствия доставляет - кратно больше. 8)

    Сейчас там у них за 600е еще какой то малыш появился...

  21. #18

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    У меня приятель сам собирает подобные коптеры под полеты по камере, в разы дешевле.

  22. #19

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Ну если приятель близкий и будет вам его при каждом косяке отлаживать - вам повезло. А в мк меня подкупила несложная сборка, дружественность интерфейса програмки настроечной... и куча открытой информации... Из аналогов только Руссокоптер близок по качеству исполнения но тот дешевле отнюдь не в разы.

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Дмитрий упорно не раскрывает инфу по конфигурации fpv на своих аппаратах
    ... и кстати видео с борта микрокоптера я бы глянул с удовольствием

  24. #21

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Ну качеством не порадую но концепцию понять можно
    А конфигурация самая обычная - 500mw имершен или лавмейт (оба нравятся) камерка любимая кх131, на этом видео китайский ноунейм на редкость говеный.
    На приеме диверсити дуо и 2 патча 8дб. Вот этот набор в разных кофигурациях и сую туда-сюда.

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Ну если приятель близкий и будет вам его при каждом косяке отлаживать - вам повезло. .
    А вы косяки своих вертолетов у производителей исправляете? Человек собрал несколько моделей, продал людям в месте с ПО и у всех все летает, притензий небыло. Знаю что цена 18-20 т.руб. Сам такой аппарат не имею, но летаю с людьми которые имеют такие коптеры и до соплей довольны.

  26. #23

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Сам такой аппарат не имею
    Тогда ваше мнение понятно - вы просто плохо себе представляете, что значит программно настроить квадрокоптер и сколько там изменяемых параметров, так что если это штучный самопал - зачастую кроме создателя - хрен кто разберется. С вертолетной механикой это даже сравнивать смешно. Да и 20 тыр это нифига не в разы дешевле как вы говорите - и за такие бабки аппарат летать должен. Кстати руссокоптер так примерно и стоит.

  27. #24

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,873
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    согласен, чуть загнул
    вот 6 винтов 1600евро
    https://www.mikrocontroller.com/inde...866b2dbe7daad8
    4 винта 900 евро
    https://www.mikrocontroller.com/inde...866b2dbe7daad8

    согласитесь что сравнении с гау за 350-400 баксов тут не уместно
    Тут еще не плохо добавить плату навигации, магнитный компас, GPS это все +350 долларов. Если это первая модель то еще надо ЗУ и аппаратуру управления. Так что как раз 2000-3000 долларов
    З.Ы, Да и нормальные цены, аналогов с теми же возможностями дешевле нет, их вообще нет.

  28. #25

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Тут еще не плохо добавить плату навигации, магнитный компас, GPS это все +350 долларов. Если это первая модель то еще надо ЗУ и аппаратуру управления. Так что как раз 2000-3000 долларов
    З.Ы, Да и нормальные цены, аналогов с теми же возможностями дешевле нет, их вообще нет.
    Незнаю незнаю... я вот еще вариант c x-bl рассматривал. Деньги +- те же а летает мега зачетно. И аналогов уже понапридумывали туеву хучу... просто они не на слуху, искать надо.

  29. #26

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Себистоимость самостоятельной сборки коптера обходится около 10000руб.

  30. #27

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,873
    Pitch, коптеры разные бывают. Сможет коптер за 10т.р. по команде вернуться в точку старта? А по маршруту пролететь? Удержание позиции и курса есть? А зеркалку с собой утащить, чтобы фоток качественных сделать? В общем речь то о таком шло, проект www.mikrocontroller.com. Чисто для фпв его можно сделать проще, но денег он все равно стоить будет.
    Лучше ссылку киньте как за 10к собрать, это интересно, особенно если функционал будет выше чем у GAUI за эти же деньги.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    давайте все же вернемся в нужное русло. а темку про коптеры лежит в другом разделе. там же все есть кто делает как и что.

  32. #29

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Pitch, коптеры разные бывают. Сможет коптер за 10т.р. по команде вернуться в точку старта? А по маршруту пролететь? Удержание позиции и курса есть? А зеркалку с собой утащить, чтобы фоток качественных сделать? В общем речь то о таком шло, проект www.mikrocontroller.com. Чисто для фпв его можно сделать проще, но денег он все равно стоить будет.
    Лучше ссылку киньте как за 10к собрать, это интересно, особенно если функционал будет выше чем у GAUI за эти же деньги.
    А поподробней будьте добры?
    Мне как раз нужен вертолет, который за 10 тыс все это умеет.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Сам задумался о том что зима хороший способ собрать новый проект.
    У меня уже есть trex 450 , и вот что вам скажу ОН ДЛЯ ФПВ очень мал.
    Я взял HK 500
    Видео HK 1500 мв 900 герц
    Стабилизация Copilot 2
    Комплект для фпв с сайта fpv pilot
    если что спрашивайте

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Ничего не мал...450-й верт для ФПВ,
    у меня летает только так, и таскает всю аппаратуру даже когда я летаю просто так, (прибавка веса не очень большая и заметно добавила верту устойчивости) по моим прикидкам нормально на акке 2200 можно популять около 8 минут, но не пробовал... у меня после 5-ти руки трясутся...
    правда первый раз таки залетел в деревья.... так и ремонта было на 10 минут и 10 баксов... в отличии от 500-го и более размера,
    про всякие копилоты и другие приблуды - слышал, но не ставил....вопервых деньги, вовторых вес.....просто совет начинающему (я такой-же) чтоб привыкнуть первые разы летай в поле с другом, и после взлета сразу набирай высоту хотяб метров 7-15.... высота прощает маленькие ошибки пилотирования....точнее есть время их исправить. фото верта есть в соседней теме про фпв и вертолеты...

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    У меня есть система стабилизации от самолета FY20, можно ли её установить на верт? Если можно, как подключать?

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У меня есть система стабилизации от самолета FY20, можно ли её установить на верт? Если можно, как подключать?
    нет нельзя подкдючить

  37. #34

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Aki Посмотреть сообщение
    Давайте поделимся опытом о "вертолетном шасси" для FPV.

    перед выбором из: T-Rex 450 Pro, Belt-CP 450, Wolf 450, TZ 30, GAUI 100 или что то еще.

    При таком кол-ве вертолетов покупать что-то еще было не целесообразно.

    TZ 30 (Raptor 30) на калийном нитро моторе тоже отпал. Причины следующие: как я вычитал есть вибрации, после полетов весь верт в масле, проблемы с запуском мотора.
    Прошу прощения за небольшой off.
    Вы имеете в наличии все эти модели? А про вибрации, масло, запуск двигателя и многое другое только читали ?
    У меня есть знакомый, работает в одном авиа направленном заведении. Вот им очень хочется, то же попасть на рынок всяко беспилотно летающего и зондирующего. Только опыта и наработок - "ноль". Так я ему, так же посоветовал пошерстить открытые источники в виде авиамодельных форумов. Лет пять можно наверстать, чё зря бабло бюджетное пилить .

    Вот такие вот Новогодние сказки. Сильно не пинайте. А если и прав, то не грех и помочь отечественному авиапрому .

    Всех с наступающим

  38. #35

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Подскажите пожалуйста:
    1 Система стабилизации нормально ли дружит с флайбарлес системами.
    2 Существуют ли автопилоты для вертолетов, что бы при потере сигнала возвращался к точке старта, ну или совсем крутые что бы по точкам летал.
    На самолеты видел, на вертолеты пока не встречал.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Значит так купил я себе HK 500 для фпв, и вот что я вам скажу, оно конечно дешего, но денег я слил на него немало, чтобы устранить заводские недороботки и еще раз бы я себе такое г не купил. Вот например на AC-dc голая тушку с регулем и мотором 360 зелени стоит, а у меня верт стремится к этой сумме... .
    Почему 500?
    Потому что 450 для этих целей мал, да он конечно он подымет оборудование, но будет выглядить при этом как летающий бомж с тележкой, а мне внешний вид важен.
    Плюс можно использовать акб от 450... .
    Ув punch
    Да система стабилизации нормально дружит с безфлайбаровой системой, при условии что они в одном блоке. Например хороший пример helycomand, пример похуже gaui.
    Автопилот на вертолете это реально.
    Например ставим на верт CoPilot 2+ Автопилот, и все дружит причем очень весело, хоть по точкам летай.

    Вот меня больше волнует другой вопрос, как бы изловчится и запихать два акб по 5000 , и куда их подвесить... или раму удлинить чтобы штатный колпак налезал... 1.2 кг батарей он утащит.

    Или может 4х лопастную голову поставить?

  40. #37

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А как вы смотрете вариант под ФПВ 600.! Тот де HK600 gt, прочитав все форумы говорят качество хорошее, при первых партиях были косяки, но сейчас вроде гуд.

    Я чего интересуюсь, у меня есть фпв самик с размахом 3 метра - в общем есть полный комплект аппаратуры, кроме стабилизации для верта, есть два акка 6с5800мах - если их впендурить на 600 как оно будет, вы уж извините за мои глупые вопросы, но с вертами я ещё не сталкивался.
    Для обучения купил тушку 450.
    Вы автопилот использовали игл три? Как вы его настраивали?
    Читал что ко пилот 2 не работает при отрицательных температурах!
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10092 как вам такая стабилизация?
    Разжуйте пожалуйста поподробней! интересно все!

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    1.Вообщем у HK есть много косякяков... ну например все что пластик в помойку и половину подшипников тудаже... .
    HK600-ку бы не купил не зачто!
    А вообще больше места это плюс... кстати на FPV pilot я брал лыжи и подвес оборудования для фпв.
    А вот например лопасти HK дешего и качественно.
    2.Я лично не использовал игл три с копилотом но много читал и обязательно попробую ближе к весне.
    3.Тут был тест, товарищь Александр 1-й сравнивал копилот2 и флайометр... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(подделка под хелликоманд)
    кстати вот я его пытаю о копилоте Не могу включить Copilot 2 что то глючит а вот и сравнение ... http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/
    Почитав еще много чего вот вывод
    Значит так флайометр построен на крайне дешевых гироскопах без тормокомпинсации (помойму даже от ламы) представьте у вас дрейф хвоста - это одно , а дрейф при фпв по 3м осям это уже не смешно.
    У копилота же главное разница температур неба и земли, поэтому ему не нужна термокомпинсация, и поэтому он и стоит 100 зеленых а не 500 как хеликоманд, другой принцип... в праздники попробую полетать с копилотом в минус . Если в москве пурга утихнит может быть, сене был такой ветер что я еле шел... ну это все экстрим, а главное что конечно копилот работает у меня на 450-м и я поставлю его на 500-ку, по чести надобы попробовать хелликоманд но бабки чудовишьные за него просят.

  42. #39

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    а как вам v-bar turnigy

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    V-bar turingy вообще без стабилизации просто безфлайбар .

    Итак на fma direct появились сопилоты ... Доставка 22 $ самый дешевый комплект без програмера 155$ с доставкой . Однозначно слишком дорого . На hk с програмером и доставкой комбо 150 стоит будем брать на hk.
    Последний раз редактировалось KislotnikZ; 30.12.2010 в 13:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Трекер+Видеоочки для FPV
    от Толян1 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 18:10
  2. Вертолёт для FPV; присматриваемся
    от Hight в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 02:19
  3. А какая на Ваш взгляд самая оптимальная RC аппаратура для FPV
    от osy13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 21:24
  4. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения