Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Что-то их сейчас столько много, что я уже запутался.Хобикинговский флайментор пробовал. Почти устраивает. Но хочится флайбарлесную систему и чтоб завалить ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997

    А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го

    Что-то их сейчас столько много, что я уже запутался.Хобикинговский флайментор пробовал. Почти устраивает. Но хочится флайбарлесную систему и чтоб завалить вертолет было не легко. Наверное немного не правильно выразился........ не завалить.......... а чтоб стабильность высокая была.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    хеликомандер последней версии

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Можно и V-Bar и sk-720 на стабильность накрутить. И 450-й будет утюг утюгом.

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Можно и V-Bar и sk-720 на стабильность накрутить. И 450-й будет утюг утюгом.
    Не будет он утюгом т.к. эти системы виртуальной серво-оси, а топик стартеру нужна система стабилизации.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я как будто-то не знаю. Вы перечитайте сообщение топикстартера. Ему стабильность нужна, а не стабилизация. А trex 450 превращается , таки, в утюг. Знаю на своем опыте.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Нет, коллеги, вы не правы! В копийном верте, о чем писал ТС, главное - не завалить его. Ибо не жалко тушку, которая на 450 копейки стоит, а жалко фюзеляж и особенно свою работу.
    Поэтому вопрос как раз о системе стабилизации. А стабильность верта больше зависит от пилота. Ну и от массы верта. Никогда 450 не будет более копийна, чем, скажем, 600. Массу ничем не заменишь, и чем больше и тяжелее копийный верт, тем он реалистичнее.

    Чуть не забыл ! Мой осознанный и проверенный на себе выбор для копии - копилот. Простой, позволяющий активно пилотировать, гарантирующий от крашей. Но, конечно, не без недостатков. Мешает летать 3D, не работает в зале и среди строений.

    P.S. Не реклама - я их не продаю, я их покупаю.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Мой осознанный и проверенный на себе выбор для копии - копилот.
    Последний?
    Но вот вопрос, а как на 450-ом все датчики расположить чтоб их на копии не особо видно было?

    А в близи зданий он работает?

    А FY-20 (или что-то подобное) никто еще к вертолетам не прикручивал?
    Последний раз редактировалось osy13; 19.10.2010 в 11:39.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Если не умеешь летать- не надо стороить копию. Почитайте форумы о копиях- много вы там найдете использования Со-pilot? Эта поделка только для начинающих, и поэтому не получила распространения ни в обычных вертолетах, ни в копиях.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Ну висеть номально без всяких стабилизаторов научился

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    KDS Flymentor, Co-Pilot

    FY-20 руддером не рулит, крен/тангаж пожалуйста как и 2Копилот

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А зачем системе стабилизации рулить руддуром? Копилот - тоже только крен и тангаж держит.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Если не умеешь летать- не надо стороить копию. Почитайте форумы о копиях- много вы там найдете использования Со-pilot? Эта поделка только для начинающих, и поэтому не получила распространения ни в обычных вертолетах, ни в копиях.
    Ваша логика сравни тому, как некоторые не пристегиваются ремнем, считая себя асами.
    Построить хорошую копию - полгода или год работы. Смысл таким трудом рисковать, если есть средство от краша? И недостатки копилота для копии не важны, т.к. с копийными лопастями 3D не полетаешь, да и нужен совсем другой полет - плавный, ровный, как настоящий.

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    да и нужен совсем другой полет - плавный, ровный, как настоящий.
    Вот это правильно.


    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    FY-20 руддером не рулит, крен/тангаж пожалуйста как и 2Копилот
    Да....... рудером и не нужно. Просто не видел установок FY на вертолет. Тыкните пальцем, может плохо искал.
    FY хорош тем, что и в зале можно летать и компактный он достаточно

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну и еще чуток про копийный полет. В симе копийные верты совсем не такие, как реальные. Даже мой самый спокойный из вертов Раптор Е550 слишком шустрый для копии. А затуплять его настройками аппы опасно, можно не вырулить при ч.п.. Что делать?
    Ответ - учиться летать копийно. Так, чтобы верт казался гораздо тяжелее, чем он есть. Плавно работать стиками, чтобы при взлете верт сначала наклонить тангажем, а затем аккуратно разгонять шагом, сохраняя неизменный угол тангажа. В полете делать маневры, представляя, что это не модель, а реальный верт весом в тонны. Заход на посадку - это вообще отдельная история. Пришлось ломать привычку - подровнял верт, щелкнул холд, плюхнулся. Это фигня.
    Издалека, метров за 30, заходим на глиссаду. Держим ровную скорость, не быстро, но и не ползем. Как только мала скорость - начинается расколбас. А на скорости верт идет ровно.
    А перед самой посадкой гасим скорость тангажем, заваливая верт на хвост. При этом нужно прибрать шаг, чтобы верт не вспух.
    Самое идеальное - когда линия глиссады при посадке будет строго прямой и верт сядет сразу, без зависания и болтания на подушке. Не брякнется обземь, а мягко к ней прилипнет. Это трудно, но этому стоит учиться, чтобы красиво летать.
    Ну а 3D полеты копийному пилоту все же стоит освоить. Хотя бы в некотором среднем объеме, чтобы уметь делать все фигуры, на которые способен реальный верт, и хорошо чувствовать модель, чтобы на автомате выходить из нештатных ситуаций.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Опробовал для копии А109 систему SK360. Всё нормально настраивается, incomer прав целиком и полностью.
    Можно "накрутить" так, как надо
    Кроме того , если внимательно прочитать мануал, то из него становится видно что одно из предназначений системы копийные многолопастные роторы ( естественно FBL).
    Системы с пиродатчиками и камерами ни кто не ставит, т.к. лишние "некопийные" отверстия модель не украсят.
    И почитайте ветку на РР, там масса материала.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    ...А затуплять его настройками аппы опасно, можно не вырулить ...
    ...Как только мала скорость - начинается расколбас...
    ФИГНЯ!
    Ковырните меню любой из ФБЛ.
    Последний раз редактировалось a-korenev; 21.10.2010 в 16:14.

  18. #15

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    а я вот сегодня с удивлением вычитал, что v-bar нельзя ставить на копийные, многолопастные вертолеты.
    вот тут: http://www.readyheli.com/MIK4357-Min...m_p_37053.html
    цитата:

    Overview:
    The Mini V-Bar is the world’s smallest and lightest 3-axis virtual flybar system. It is designed to fit any small indoor helicopter. Despite its size, the Mini V-Bar is equipped with top-quality sensors and will thus satisfy the highest performance expectations. When light weight is a priority, the Mini V-Bar is your best choice. New version 5.0 Express Software allows for simplified programming and very easy flight tuning!

    The new Mini V-Bar is no longer limited to use in small electric helicopters! It can now be used in all electric model helicopters with only a few limitations. Do not use the Mini V-Bar in the following types of helicopters:
    - Scale helicopters,
    - Helicopters with multi-bladed rotorheads (3+ blades),
    - Custom built/self-made helicopters.

    быть может конечно это касается только mini v-bar, т.к. таких слов для версии pro я не увидел.
    как же жить то дальше теперь?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Почитать мануал на SK360

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Do not use the Mini V-Bar in the following types of helicopters: - Scale helicopters, - Helicopters with multi-bladed rotorheads (3+ blades), - Custom built/self-made helicopters.

    Мне кажется, это просто перестраховка производителя. Пилоты Микадо просто не тестили Вбар на копиях, они 3Д летают. А фраза про самодельные вертолеты - это чтобы снять ответственность с себя за ЧП с участием самоделок.

  21. #18

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Helicommand Rigid - флайбарлесс плюс стабилизация, лучше еще никто не придумал. Единственное, датчики там гуанские, летать только в тепле. Есть прецеденты замены датчиков на MEMS, если интересно, читайте на форуме aircam . ru

  22. #19

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Что-то их сейчас столько много, что я уже запутался.Хобикинговский флайментор пробовал. Почти устраивает. Но хочится флайбарлесную систему и чтоб завалить вертолет было не легко. Наверное немного не правильно выразился........ не завалить.......... а чтоб стабильность высокая была.
    Helicommand RIGID
    http://www.helidirect.com/helicomman...ed-p-13269.hdx

    Тестовые полеты пилотов с этой системой можно глянуть здесь :

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А куда смотреть то ? У меня так летал с флайбаром и руками. Человек похоже не в курсах как летают копии. Пилоты в натуре изблевались

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Да уж, к копийным полетам это никакого отношения не имеет.
    Вот когда на видео не понять, реальный это верт, или модель, пока в поле зрения не попадут предметы, позволяющие оценить масштаб - вот это класс!

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Helicommand Rigid - флайбарлесс плюс стабилизация, лучше еще никто не придумал. Единственное, датчики там гуанские, летать только в тепле. Есть прецеденты замены датчиков на MEMS, если интересно, читайте на форуме aircam . ru
    Ага, цена вопроса около 7000 руб. с работой.
    ИМХО - не айс!

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А FY-20 (или что-то подобное) никто еще к вертолетам не прикручивал?
    тут подумалось, для этого надо FY + отдельный CCPM микшер + отдельная гира.
    но имитацию инерции эта связка все равно не добавит.

  27. #24

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    А может FY подружить со Spartan ским микшером? Должно работать, правда, цена будет уже почти как у Ригида.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я думаю ФБЛ+ конус ОР всё исправят

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    конус ОР
    - Это что такое?

  30. #27

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459

  31. #28

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    опишите по подробней каким образом можно подружить Fy20 с вертолетом?
    У меня для самика есть fy20, вот и думаю о использовании на вертах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. Продам Стабилизацию FMA Co-Pilot II
    от modsley в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 14:04
  3. Продам Систему стабилизации
    от абрам в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 19:25
  4. Продам Систему стабилизации FMA Copilot 1 (CPD4)
    от binomax в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения