Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 87 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от vadson Камера имеет хорошую светочувствительность, но я так и не нашел режима автоматической светочувствительности., надо выбирать режим самому ...

  1. #401
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Камера имеет хорошую светочувствительность, но я так и не нашел режима автоматической светочувствительности., надо выбирать режим самому например: 1/50, 1/125 , 1/500 , 1/1000 , 1/2500 как то так.
    Светочуствительность это ISO. А ваш ряд цифр это выдержка. И она обязательно должна быть автоматической.

  2.  
  3. #402
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    У всех систем стабилизации свои + и минусы, как обладатель Copilota, скажу что для полей и лесов ЛЕТОМ лучше нет, так как держит горизонт идеально. А вот в горах над реками и т.д увы, не его область, тут уже самому рулить приходится....
    Вот видео с земли, надо же буквально неделю назад была - осень, а сейчас уже зима

  4. #403

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Вот видео с земли, надо же буквально неделю назад была - осень, а сейчас уже зима
    И видео не кажет...

  5. #404
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    да что то ютуб ругался на права,
    вот на vimeo, тогда ссылка, только немного другая музыка

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    сегодня появилось время провести тесты далее.
    Проблемы которые надо исправить. :
    -подкл. авиагоризонт, плывет от вибрации, нужно делать дополнительную проставочку с обеих сторон, как бы как в кармашке. сейчас у меня стоит через вибропоастинку как для гирика, но этого не хватает.
    - далее появились помехи при рабочем роторе - статика. рама у меня заземлена, хвост нет. раньше помехи исчезли полностью на видео в виде полосок, после того как заземлил раму. Видимо или контакта нет, или от хвоста прет статика. странно, но ничего откапаем.
    И ещё почему то вкл. бародатчик показывает наоборот высоту в минус., чем выше летишь, тем больше в минусе высота Фигня какая то.
    Поставил сегодня фаилсейф на набор высоты, ну и есс-но полет был совсем другим. Летал гораздо ниже.
    На удалении 2км. высота была 60 метров. Максимум слетал на 2.5км
    После устранения неполадок, следующим этапом будет полет на не высокой высоте на расстояние около 5км.

  8. #406

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Опишу сегодняшние испытания и полет, может кому пригодиться в дальнейшем.
    Сегодня у меня выходной, погода просто супер, ясное солнечное небо с +15 за бортом. С утра сделав некоторые изменения в фпв комплектации Хаоса 700, решил с женой поехать в деревню за 50км. от города полетать, и отснять видео материал на шд камеру. Приехали, место супер - золотая осень, деревья ещё в золотой листве. Расположились около окраины леса, для запечетления в кадр красоту деревьев, лугов, реку пролегающую среди леса под названием Лесная. В общем, ничто не предвещало беды, все штатно. Установив вертолет на 15 метров от машины, вернулся и проверил все что можно проверить, включил аппу и направился к вертолету для подлк. силовых акков. Подкл. силовые акки стабилизация показала свою готовность, но регуль начал пищать с интервалом в 2сек., жаловаться на что то. Я не понял сразу что это могло быть. Думаю может я газ или холд не в том положении оставил, но я же только что проверил все. Пошел я от вертолета оставив питание к аппе, проверив что в аппе все хорошо, перзагрузив её никаких изменений, странно как то что это могло быть. Снимаю штатив с передатчиком с машины и вижу что лампочка которая обычно моргала не моргает., выкл. вкл. и вижу что передатчик пикнул лампочка моргнула и все на этом. Ну думаю неужели передатчик сдох. Ну да ладно, начинаю вешать передатчик назад на штатив, для того чтобы вернуться и и откл. питание у вертолета, уже думаю полеты закончены буду дома разбераться, и тут при вешании передатчика на мгновение запускается передатчик и ес-но инициализируеться регулятор, пики прекратились. Ничего себе что же это было, нет надо сначало разобраться, я начинаю щупать провод идущий от пульта к передатчику и около основания передатчика нажав на кабель сигнал снова пропал, и я наблюдаю картину как вертолет начинает раскручиватсья без моего участия, я кинулся к пульту неужели я газ дал., пока я расматривал пульт вертолет нармально раскрутился и взлетел набирая высоту, со сносом над лесом. Тут я понимаю что фаил сейф у меня стоит на набор высоты для полетов по фпв с точки зрения безопасности. Дальше рассказывать не буду как я трахался с кабелем чтобы снова поймать это положение, и уже совсем растроявшись убрал газ в ноль, начал теребить кабель дальше в надежде на то что верт упадет где то не далеко., через некоторое время 30 сек. я слышу как флаперят лопасти, значит отр. угол есть и верт спускаетсья где то от меня не совсем далеко так что я смог услышать звук. Судорожно переведя газ не для набора а в максимум слышу как мотор завывает. и тут срабатывает отсечка и бум где то очень далеко в лесу.
    Искал вертолет около часа. нашел в 500 метрах от точки старта в дремучем лесу, провода питания не разьденились и мотор все ещё пытался провернуть ротор, сгорел мотор. Лопасти не поломались, только одна у основания о ротор лопнула слегка (в утиль их)
    Самое главное, чтобы кто то что то не подумал, все меры безопасноти были проверены, все оборудование было проверено кучу раз. Кабель от пульта к передатчику был в экране, доволнь толстой оплетке, выбирал самый лучший, внутри 4 провода, из них был 1 минус, 2и3 плюс, 4 сигнальный, и экран земля. Кабель складывался большими кольцами в спец. ящик. перебития быть не могло. Пометил место где найдена перебитие, буду вскрывать смотреть из за чего.
    Вертолет пострадал довольно не плохо., шасси, мотор, возможно регуль, нижние крепления, лопасть., канопи. и т.д. верт оставил в машине., руки опустились, но мы не здаемся, думаю к след сезону буду в строю. Всем удачных полетов и посадок.

    Думаю мой опыт кому нибудь пригодится.
    Последний раз редактировалось vadson; 02.11.2011 в 20:58.

  9. #407

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Думаю мой опыт кому нибудь поможет.
    Из всего написанного новички должны уяснить только одно: НИКОГДА fail-safe не должен быть настроен на увеличение газа. Никогда!
    Только на удержание текущего значения или выключение совсем. Это аксиома, подтверждаемая вашим рассказом, в том числе.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Ну оно и было настроено на удержание, но в связи с тем что при настройке на вертолете стояли акки 6000мах, а при случившейся ситуации 5000мах., из-за чего соотвественно и происходил набор высоты.

  12. #409

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Ну оно и было настроено на удержание, но в связи с тем что при настройке на вертолете стояли акки 6000мах, а при случившейся ситуации 5000мах., из-за чего соотвественно и происходил набор высоты.
    Настраивать надо на удержание текущего значения управляющего сигнала, а не на удержание высоты.
    Если сигнал пропадает, то приемник должен просто выдавать на регулятор последнее значение до пропадания сигнала. Тогда есть шанс поймать вертолет при появлении сигнала.

  13. #410
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Скукум для фейл-сейфа запоминает лишь указанное положение ручки газа/шага. Поэтому с легкими аккумами был набор высоты.

    Я только так и не понял, где была проблема. Какой провод?

  14. #411

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Скукум для фейл-сейфа запоминает лишь указанное положение ручки газа/шага. Поэтому с легкими аккумами был набор высоты.
    При чем тут набор высоты? Если сукум понимает только одно положение газа при пропадании сигнала, то это положение должно быть равно нулевому уровню газа, иного не дано! Если же fail-safe был запрограммирован на что-то другое, то это и есть грубейшая ошибка, на которой должны учиться новички.
    Совершенно очевидно, что все печальные осложнения у автора возникли из-за неправильной настройки fail-safe.

  15. #412

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Максим, Вы сейчас говорите ерунду про фаил сейф и про новичков каких то. Когда мои полеты на вертолете были в радиусе 2км. у меня фаилсейф был настроен на авторотацию скажем так мотор откл., теперь же когда полеты перешли на расстояния в радиусе 5-10км настройка фаилсейфа на нулевой уровень газа приведет к увеличению возможности потерять вертушку. Если у меня был краш в воздухе это одно из-за не выставленно правильно фаилсейфа, а когда произошла непредвиденная ситуация, которой я ну ни как не мог ожидать, да и мало кто другой., повторюсь кабель у меня идет от аппы к радиопередатчику вынесенному на штатив и установлен на крышу авто. Кабель был 4жильный в экране, на первый взгляд ощупывания оч. качественный, как оказалось не совсем. Сейчас буду использовать микрофонный кабель, экран как минус, и внутри ещё две жилы плюс и сигнал такой перебить можно только механически, а не как у меня из-за брака изделия т.к. кабель в эксплуатации складывался оч. аккуратно и не подвергался никогда никаким перегибам и т.д. вообще хочу сказать что вертушка почти была возвращенна назад без аварий если бы не сработала отсечка в регуле., когда я нашел вертолет он был приземлен ровно на брюхо в лесу., а потом немного плюхнулся набок. так что буду ставить и регуль видимо другой.

  16. #413

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Я не говорю ерунду, я делюсь опытом.
    А опыт полетов таков: для вертолетов оптимальным значением fail-safe является сохранение последнего значения канала газа. Однако, если приемник такой функции не поддерживает, а поддерживает только предварительно заданное значение, то это значение надо выставлять так, чтобы мотор не работал. Это аксиома, подтвержденная крашами и даже кровью неопытных моделистов.
    Не должен двигатель при fail-safe набирать обороты. Никогда.

  17. #414
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Однако, если приемник такой функции не поддерживает, а поддерживает только предварительно заданное значение, то это значение надо выставлять так, чтобы мотор не работал. Это аксиома, подтвержденная крашами и даже кровью неопытных моделистов.
    Не должен двигатель при fail-safe набирать обороты. Никогда.
    Скорей всего это аксиома для других каких-то мест и вертушек.
    Не стоит всё под одну гребенку грести.
    У меня также файл-сейф настроен на поддержание высоты.
    И вы не оспорите, что вероятность получить ФС в воздухе летая по ФПВ в тысячи раз выше, чем получить ФС на земле при качественном пульте, в который к слову я не лазил.
    И кстати тупо выключая аппу раньше борта ФС также не срабатывает.

    Теперь о главном. Получил сегодня наконец-то очки Хедплеи. Первым же делом подключил к компу, настроил и запустил кино. Снимать не хотелось.
    Разница с фастшарками, которые оставили негатив про ФПВ в целом несколькими страницами ранее, просто колосальна. Да что там говорить, я как только распаковывать начал, сразу понял, что сейчас будет вау. Качество изготовления говорит само за себя.
    Всё, потянулись ручки второй пакет распаковывать, с новой камерой и видеолинком 5,8гиг.

  18. #415
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    где покупали очки ХедПлей(магазин,сцилка) ?

  19. #416
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Тута покупал.
    Там кстати было предложение б/у с хорошей скидкой, может еще есть.

  20. #417

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Я же говорил, что разница офигенная., сам имел оба варианта очков, одеав хеда, сразу продал шарки, хотя хотел бы иметь их для полетов в яркую летнюю погоду, когда хеды немного засвечивает, а в машине сидеть не оч. хочется.

  21. #418
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    ближе к весне может подкоплю ,час надо на сноуборд насобирать, Эх поскорее бы снегу навалило

  22. #419

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Для хедов нужно сделать апгрейд не большой., поставить батарейку нормальную, я поставил 2s5800mah30c зиппи. вошла впритык. И желательно сигнал композит скармливать через ковертер, тогда при пропадани картинки у них не будет показание меньшего кол-ва кадров., но это происходит только после нескольких раз полного пропадания сигнала.

  23. #420
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    читал, что нужно перепрошить хеды,чтобы картинка не пропадала при помехах

  24. #421

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    ну она не пропадает, она потом просто с торможениями транслируется, но перепрошивка полностью не вылечивает, если у Вас раз с 10 сигнал пропадет то они снова могут так подтормаживать, лечится оч. легко выйдя в меню и снова зайдя в выбор сигнала композит.

  25. #422
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    спс думаю пригодится

  26. #423
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Сообщение от DmS
    Вот такой бы джойстик для fpv
    Да, Дмитрий, прикольная штуковина… Но, представьте вдруг посетит шальная мысль, «не в тему», настроение плохое к примеру… и… Вертушка уйдет по непредсказуемой траектории…
    Ученые из Университета Миннесоты разработали новую неинвазивную систему, которая позволяет управлять вертолетом, пока виртуальным, с помощью мысленных усилий.
    http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/i...1/11/02/462885

  27. #424
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    "Полетал" я кстати в субботу. Вполне успешно. Никаких проблем с взлетом и посадкой не возникло. Естественно на стандартных шасси. Но фигня полная всё это ваше ФПВ . Снял все оборудование и уже продал. Осталась одна телеметрия, которую даже и не ставил.

    Подожду лет ..надцать, может ученые придумают возможность снимать, передавать и воспроизводить хорошую картинку не мение HD качества без задержек и прочей хрени

    Вот такой был сетапчик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0031.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	79.0 Кб
ID:	566516  

  28. #425

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    "Полетал" я кстати в субботу. Вполне успешно. Никаких проблем с взлетом и посадкой не возникло. Естественно на стандартных шасси. Но фигня полная всё это ваше ФПВ . Снял все оборудование и уже продал. Осталась одна телеметрия, которую даже и не ставил.
    А мы вас сюда и не звали. Не нравится – не летайте…
    И троллингом занимайтесь в другом месте.



    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Ученые из Университета Миннесоты разработали новую неинвазивную систему, которая позволяет управлять вертолетом, пока виртуальным, с помощью мысленных усилий. http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/i...1/11/02/462885
    Да, Дмитрий, очень любопытный материал… Это сильно!!! Прогресс, скажем так: «за гранью фантастики»!
    Одно успокаивает – подобные штуковины очень далеки от практического применения и потому можно пока особо не заморачиваться на них…
    А вот другие штуковины уже реальны… Поражают воображение и самое «страшное» - порождают ЖЕЛАНИЯ…
    Это я про соседнюю тему Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков. , а именно автопилот DJI ACE WAYPOINT…
    Впечатляет, желается… Но, цены… Блин!!!

  29. #426
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Ты Сычев не хами, понял.
    Я деньги тратил, времени уйму и написал своё итоговое мнение.
    Иду учи, что такое троллинг.

  30. #427
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Это я про соседнюю тему Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков. , а именно автопилот DJI ACE WAYPOINT… Впечатляет, желается… Но, цены… Блин!!!
    Там кстати свежие дополнения.

    По поводу цен, не стоит забывать, что это все же профессиональная игрушка, предназначение которой очень хорошо видно на одном из рисунков:



    Ну совершенно отчетливо просится патрулирование, или съемка чего то, или опыление местности. Для любителей есть более дешевые варианты.

  31. #428

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Да, и кстати вариант для хобби уже есть http://www.dji-hobby.com/en/ тоже не дешевый, но как понимаю компоненты те же.

  32. #429

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По поводу цен, не стоит забывать, что это все же профессиональная игрушка
    Да, Александр, конечно же потенциальные возможности «игрушки» очевидны.
    Полный вертолётный автопилот желался давно, но подобных систем до недавнего времени в доступности не наблюдалось.
    И вот Вы принесли хорошую новость!
    Можно конечно присмотреться к упрощенному варианту, но в том то и вся проблема (моя лично), что размениваться не хочется, "летать так летать"… Коль уж существует полнофункциональная вещь, хочется иметь возможность использовать её по полной программе…
    Бороться с «жабой» надо в начале процесса, ибо потом будет поздно, ведь известное дело – скупой платит дважды…
    В общем, пока внимательно изучаю документацию производителя…
    Александр, практический вопрос: при реальных полетах Вами используется баро альтиметр или всё же пробовали (рисковали) использовать GPS высотомер, который легко может соврать метров на 50…?

  33. #430
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Да, и кстати вариант для хобби уже есть http://www.dji-hobby.com/en/ тоже не дешевый, но как понимаю компоненты те же.
    Но вы обратили внимание, что за него (не взирая на цену) его модульность. Нужен авто взлет/посадка - можно докупить отдельный блог. Нужен ГПС - опять можно докупить отдельный блок.

    Что-то я слышал краем уха, есть что-то подобное у китайцев за значительно меньшие деньги, там порядка 1.5 - любительский вариант, и до 4-х - со всеми наворотами. Узнаю подробнее - отпишусь.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Александр, практический вопрос: при реальных полетах Вами используется баро альтиметр или всё же пробовали (рисковали) использовать GPS высотомер, который легко может соврать метров на 50…?
    Дело в том, что я к тому вертолету имею очень опосредованное отношение - фотографировал его, и немного помогал с настройками бесфлайбарной части, когда решили его переделать во флайбарлесс (при первых подлетах он был с флайбаром). Пожалуйста задайте вопрос в этой теме - Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков. вам там автор ответит.

    ЗЫ Но думаю, что используется и бародатчик, иначе я себе слабо представляю систему "автономной посадки" при ошибке в высоте даже 5 метров, не говоря уж за 50

  34. #431
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Но думаю, что используется и бародатчик, иначе я себе слабо представляю систему "автономной посадки" при ошибке в высоте даже 5 метров, не говоря уж за 50
    думаю при посадке, применяются ультразвуковые датчики:
    по баро\GPs наверное автопилот ориентирует приблизительно , чтобы задать первоначальную скорость снижения, последние 50 метров снижение наверное происходит медленно, и окончательная посадка по ультразвуковому датчику.

  35. #432
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пригласил аффтара в эту тему, раз вы туда не хотите

  36. #433

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Дмитрий, в документации сонары не значатся...
    Бародатчики реально работают с точностью до фута - 30см. (проверял).

  37. #434
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Дмитрий, в документации сонары не значатся...
    Бародатчики реально работают с точностью до фута - 30см. (проверял).
    это хорошо, чем меньше датчиков, тем лучше

    неплохо было бы по автопилоту создать новую тему с описанием
    Последний раз редактировалось DmS; 11.11.2011 в 12:44.

  38. #435

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Я почти восстановил, решил перебрать всю проводку, посажу в чешую змеинную для проводов всю проводку.Поставлю более мягкую прокладку под гироскоп.
    Убрал авиагоризонт. Все что нужно дает гпс датчик, оставлю логгер тока., и бародатчик для посадки по камере. Возможно в дальнейшем перейду на видео часть Имерсион 5,8ггц.
    Народ вроде на 6 км по отзывам на стандартных антеннах летают, а больше и не нужно. но вот картинка будет куда лучше и информативнее. Уйду от видео диверсити, т.к. в моих целях хватает одного приемника со штырем. Переделаю питание. Борт будет питаться от отдельного акка 3банки2200мах., от него же и видео часть, возможно через стабилитрон с фильтрами.
    Пока как то так. В общем сделаю все чтобы можно было без риска летать зимой., электроинку обработаю силиконовым спреем который является отличным диэлектриком, который от части защитит электронику от конденсата. Поставлю регуль Кастл и настрою гувернер.
    После аварии, ущерб от краша не очень силен и можно было через пару часов снова летать, но было принято решение снова перебрать весь вертолет и переделать электронику.

  39. #436

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вадим, рад что авария не принесла значительных потерь и последствия ликвидированы. Надеюсь, что Вы еще раз обдумаете как же следует настраивать файлсейв…
    С одной стороны такая настройка выгодна в случае кратковременной потери канала, но с другой… А если канал так и не восстановится? Улетит верт далеко и возможно безвозвратно… Не лучше ли просто упасть? Ну и плюс безопасность на земле… Делема…!

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Возможно в дальнейшем перейду на видео часть Имерсион 5,8ггц. Народ вроде на 6 км по отзывам на стандартных антеннах летают
    Переход на 5,8… Хм… По моему выгода сомнительная. Единственный реальный плюс это большая помехозащищенность (ну может чуть более качественная картинка за счет полосы пропускания), но так ли часто случаются внешние помехи на видео???... В остальном плюсов не вижу, а вот проблем связанных со спецификой более высоких частот куда больше.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Уйду от видео диверсити, т.к. в моих целях хватает одного приемника со штырем.
    А я вот наоборот подумываю о втором приёмнике. Первый будет работать с полуволновым вибратором и накрывать ближнюю полусферу вплоть до вертикали над собой, а второй с 8-10 элементной коллинеаркой которая даст плоский «блин» диаграммы по горизонту для больших удалений.
    При этом общая ненаправленность антенн сохранится...

  40. #437

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А я вот наоборот подумываю о втором приёмнике. Первый будет работать с полуволновым вибратором и накрывать ближнюю полусферу вплоть до вертикали над собой, а второй с 8-10 элементной коллинеаркой которая даст плоский «блин» диаграммы по горизонту для больших удалений.
    При этом общая ненаправленность антенн сохранится...
    Андрей, у меня есть наземная станция с функцией направления антенн направленного типа. Но как показала практика, мне пока вполне хватает обычного штыря на прием. В последних махинациях с антеннами слетал на 2,5км картинка была как возле себя., и как не странно при пролете над собой, прямо над собой помеха есть, но срыва уже не наблюдается, а если и есть то зона снизилась в диаметре до 5 метров., т.е. почему то работает как клевер.
    Андрей, а какая у Вас сейчас была дистанция удаления? Слетали ли Вы до 5км., как планировали?

  41. #438

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Нет, Вадим, на 5 км. я не летал. Видеоканал не пускает. При подходе к 2 км картинка начинает сильно разваливаться.
    А вот дальность канала управления (по земле) уверенно превышает 5 км. Но и здесь есть нюансы: видеоканал работает в вертикальной поляризации, соответственно управление надо передавать в горизонтальной. На борту с этим проблем нет – два сателлита дают круговую диаграмму с горизонтальной поляризацией, а вот на земле ситуация сложнее. Антенны с круговой диаграммой и горизонтальной поляризацией достаточно сложны конструктивно. Вот этим сейчас и занят – приведением антенного хозяйства в надлежащий порядок, соответствующий теоретическим основам.
    На приеме видео будет коллинеарная антенна, а на передаче управления видимо «мальтийский крест», который и пытаюсь сейчас отстроить…
    Напомню все эти «заморочки» связаны с острым нежеланием применять направленные антенны.

  42. #439

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Как вариант скажу на опыте, поменяйте приемник, приобретите от ЛавМейт, дальность на порядок выше чем китай., даже если на китае поменять паф фильтр.

  43. #440

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, на счет на порядок… это Вы загнули… Имеется такой приемничик, так вот ВЧ модули у обоих одинаковы, со всеми вытекающими…
    Другое дело возможен сильный разброс параметров от экземпляра к экземпляру, т.е. кому как повезет…
    В общем, пока буду следовать старому, проверенному радиолюбительскому правилу: «Лучший усилитель – хорошая антенна».

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения