Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 87 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Друзья, Коллеги, поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Желаю здоровья, успехов всяческих, полётов успешных и посадок мягких!!! Тем более, что ...

  1. #481

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Друзья, Коллеги, поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Желаю здоровья, успехов всяческих, полётов успешных и посадок мягких!!!
    Тем более, что год-то ныне – Дракона, а ОНО, вроде как, тоже создание летающее, от того и год должен стать успешным!...

    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    А у Андрея Сычева что за верт? какого класса?
    Максим, верт у меня в основе своей - GAUI 550 CFS, правда от GAUI давно уже осталась разве что рама, да редуктор, остальное «сборная солянка»… Стабилизация (FBL) V-Bar…
    FPV аппаратура сходная названной Вами: 1,2 GHz, 800 mW, телеметрия SmalTim v271 с бародатчиками. Направленные антенны не использую.
    Управление - старенький Spectrum DX6i с бустером 1w.

    По поводу, какой вертолёт выбрать под носитель FPV, я бы сейчас (на основании нарастающих желаний) сказал так - ПОБОЛЬШЕ!
    В 450-й класс едва умещается минимальный комплект FPV и это тупиковый вариант, поверьте очень скоро возникнет желание что-то добавить из оборудования, а будет уже некуда… Хотя можно конечно начинать и на нём…
    И вот еще: полностью соглашусь с главной мыслью Александра - Максим, Вам сейчас надо летать, летать и летать… Очень желательно до начала полётов по камере уверенно, буквально на уровне инстинктов, управлять вертом...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня решили со знакомым подлетнуть! В общем разложился я , вкл. а видео не стартует - передатчик работает, разбор полетов показал что логгер не функциклирует, а пока он не даст на осд команду, та блокирует сигнал видео! В общем видимо не просто так у меня отсекал регуль - что то с логгером не чистое! Есть желание его вообще исключить из силовой, поставить в цепь так, чтобы просто мерял напряжение аккумов!, но для фпв на будущее это очень не удобно! В общем видимо сезон закрыт у меня, ставлю на ремонт!

  4. #483

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Время от времени из разных концов света приходили тревожные новости…
    А теперь вот и в нашем Отечестве создан неоднозначный прецедент…
    Заставляет лишний раз задуматься кто мы, как мы должны себя вести, где и как летать…



    P.S. Вадим, вот запредельно весомый аргумент по поводу настроек файлсейва… Нет сигнала – нет мотора!!!

  5. #484

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Неготивчик!!!!!Я тока к FPV приближаюсь!!!!

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Из любопытства посмотрел карты…
    В обоих случаях, озвученных в ролике, полеты производились в непосредственной близости от аэропортов, но и это еще не всё (!!!), - обе площадки находятся буквально на взлетно-посадочных курс-глиссадах ВПП…
    Непонятно чем сибиряки думали летая там… Вот и получили…
    Хоть бы схемы заходов аэропортов посмотрели и с местной аэронавигацией Ниже Нижнего ознакомились. Ведь информация то общедоступна: http://aviadocs.net/ANI/

  8. #486

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Ну тут ФСБ не по поводу опасности для самолетов волнуются. Читаем между строк 1. Факт- упавший самолет был с камерой. Паранойа наших властей посчет шпионов маниакальна. Не было б камеры - наверняка ему б шлепнули административный штраф или типа хулиганства и тп. Потом во второй части преподаватель уже говорит о грузе. Это вторая сторона. Кидать гашик через границу тоже как два пальца. Особенно на самолете 2 метра плюс фпв. Достаточно дальности 3 км, что б был запас по 1.5 км в каждую сторону от границы. Такую систему тут пол форума могут собрать не напрягаясь. А при отсутствии ограничений в деньгах - одна ходка с порошком белым напр окупит любой самолет - купить все самое топовое железо и нанять крутого пилота. - и считай канал готов. Вот этого они боятся. А боингам и прочим это все мелкое фуфло до лампочки. Их сдует просто обтекающими потоками и все. Да и вероятность невелика. Не этого они боятся. Ну и плюс шакалы силовые - выслужиться - звездочку поиметь - во мы террориста поймали - дайте премию/мИдаль и звание вне очереди - дедулю 60и летнего по факту.

  9. #487

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,602
    Записей в дневнике
    34
    Не правильно все это, на самом деле на самолете они до 10 км в легкую летают, дело даже не в камере, а в том что реально летать около посадочной полосы это бред, 2х метровая экстра та же или пр модель может подняться высоко, и даже в пространство больших братьев, вы скажете процент мал, но он все же есть что этот самик может в турбину затянуть, у нас итак самолеты часто падают.

    И кстати по поводу контрабанды прецедент тоже был, на вертолете типа белта порошок перевозили тока не далеко.

    Все из-за того что никто никто на себя ответственность брать не хочет, потому что и в рядах МВД есть и в наших рядах тоже есть люди недалекого ума.

    Главное чтоб повсеместно отлавливать и запрещать не начали, а то блин будим от нарядов ППС прятаться((((

    -SAV- кстати вы аккуратней в ясенево уж хз где, но там есть отдел ГРУ так что тоже не палитесь, а то фиг их знает.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Ну в МВД и военных я б сказал 99.99999 процентов. Я оч глубоко знаком с носителями фуражек. Отец подполковник. Соотв все его окружающие, сам работал в музее на поклонке. Тоже рассадник сапогов. И правят там ессно полковники и генералы. Потом был совет военноначальников при генштабе. Просто адовый ад. И не то что б они тупые. Хотя обычно это так, а в том что за них думает бумажка - закон. А не мозг. А законы у нас сами видите. Не всегда хороши. А когда дурак эти законы еще и старается выполнить и перевыполнить - получается как всегда.

  12. #489

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Может быть… может быть… Очередная компания против…….. жаль что мы попали в зону риска…
    Но вот с этим никогда не соглашусь:
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    А боингам и прочим это все мелкое фуфло до лампочки. Их сдует просто обтекающими потоками и все.
    Не все так радужно. Простое столкновение с птицей частенько приводит к аварийным ситуациям на самолетах и к катастрофам вертолетов. Примеры при желании легко найдете на сайте МАК.

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    -SAV- кстати вы аккуратней в ясенево уж хз где, но там есть отдел ГРУ так что тоже не палитесь, а то фиг их знает.
    Знаем, знаем... Теми курсами не летаем и стараемся чтобы ОНО даже случайно в кадр не попадало!

  13. #490

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,602
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Знаем, знаем... Теми курсами не летаем и стараемся чтобы ОНО даже случайно в кадр не попадало!
    А то не хватало чтоб еще на лысой горе и соловьином ППС усилили, итак уже не лес а рассадник, полиции конников и прочей живности, уже сейчас даже с пневматическим пистолетом по банкам перестали ходить стрелять, а то не дай бог в конного попадешь ненароком...

    Кстати конники, что пугает бесшумно ездят подкрадутся так со спины когда пилотируешь, и блин волей не волей уронишь, им же не объяснишь...

    Ну лан будем надеяться до этого не дойдет, а то придется к дворцу пионеров ездить, там поспокойнее, и людей меньше чем в Битце.

  14. #491

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Андрей! Я сейчас пришел к тому, что нужно собирать деньги на автопилот, для вертолета! Стоит он не так и мало, но стоимость краша значительно может превышать стоимость автопилота!
    В общем для себя решил, что буду собирать денюжку на ДЖИ Вухунг с ихней функцией авто возврата в случае пропадания сигнала, и после зависания на высоте 3 метров, и если сигнал не вернулся автопосадке! Это даже не наворот, это необходимость, особенно на таких вертолетаъ как 500 и выше!

  15. #492

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ага… И в свете темы разговора тогда мы точно попадаем по законодательству под БПЛА.
    Со всеми вытекающими…

  16. #493

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,602
    Записей в дневнике
    34
    Тогда перейдем на машинки на радио управлении с камерами, у ж тогда то они у нас попляшут))))) Все ноги им отдавим))))

  17. #494

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,189
    вот тоже комплектик ФПВ почти скомплектовал,осталось только с камерой определится какой угол обзора,и разрешение.может кто што посоветует?верт 450....

  18. #495

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Я летаю 3,6мм линза, мне хватает обзора за глаза, ставил 2,8 оно вроде легче но картинка рыбий глаз, мне так не нравится!

  19. #496

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,189
    нашол очень компактный вариант=120гр 420линий 0,3 лукс....не слишком ли широкоугольная?

  20. #497

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вы назвали параметры не имеющие никакого отношения к углу обзора…
    И так по порядку…
    Камера желательна маленькая, лёгкая, но при этом высококачественная и высокотехнологичная…
    Разрешение не менее 550 твл., если планируются полеты в сумерки/ночью то чувствительность не менее 0,03 люкса. А дальше желательные «навороты» типа WDR, компенсации задней засветки, большого динамического диапазона, малого уровня шума, быстрой реакции на изменения освещенности… и т.д. и т.п….
    По углам обзора: я летал с объективом 3,6 мм – нормально, без особых проблем (угловые размеры при этом очень схожи с естественным восприятием предметов), перешел на 2,9 мм – с учетом наклона камеры стало проще садится по более крутым глиссадам (почти вертикально). Пробовал 2,45 мм – явный перебор, начинаются искажения на краях (рыбий глаз)…
    Но, это субъективно…
    А объективно то, что вертолет Вы планируете использовать небольшой т.е. шустрый, маневренный, а в этом случае я бы посоветовал увеличенный угол обзора, иначе будет трудновато…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Объективы.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	49.4 Кб
ID:	588480  
    Последний раз редактировалось -SAV-; 10.01.2012 в 13:45.

  21. #498

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,189
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    550 твл
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...pare_lens.html ето прокатит?или надо выше разрешение?

  22. #499

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    или надо выше разрешение?
    ...Надо - не то слово!
    Прокатить то оно прокатит, но если тема "зацепит" то захочется "всего и побольше"! Тут главное слово не "надо", а "хочется"!

  23. #500

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,189
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    использовать небольшой т.е. шустрый
    ,не планирую ,а были уже 3 попытки по екрану нетбука,камера 520TVL,но изза конфликта видео с приёмником на 3 раз верт,,свалил,, на полкило в сторону и утонул.чему задаю дурацкие вопросы=тогда попытки полёта были по монику ,сейчас заказал Wrap 1200VR как всё ето будет смотрется ,в непонятках,у них разрешение 852x480....

  24. #501

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    сейчас заказал Wrap 1200VR
    Погодите ка… Очки Wrap 1200VR это чисто компьютерный вариант…
    Т.Е. полная схема видеотракта у Вас получается такой: камера – телеметрия – передатчик – приёмник – карта видеозахвата – компьютер (программная поддержка очков) – очки?
    Вот боюсь на оцифровке видео и компьютерной обработке Вы сильно потеряете надежность всей системы… Эти штуковины в условиях нестабильного видео потока, имеющего место при FPV, порой подвисают… У меня такое происходит иногда в тракте записи... он именно так и построен...

  25. #502

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Если можно , то ссылки дайте пажалуйсто на конкретные модели если Вас не затруднит . У меня такая http://www.polyset.ru/ted/MicroDigital/MDC-2220F.php

  26. #503

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,189
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    это чисто компьютерный вариант
    у них несколько другая фишка=простой видео вход организуется дополнительным бундулем н сайте у них есть.заказ делается через 3 лицо и пока неизвесно либо вариант VR с из РЦА конвертором либо простые 1200 с ВГА конвертором

  27. #504

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    Если можно , то ссылки дайте пажалуйсто на конкретные модели если Вас не затруднит
    У меня ссылок не осталось... Посмотрите тут, несколько страниц назад... камеры обсуждались, Вадим приводил какие-то примеры...


    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    простой видео вход организуется дополнительным бундулем
    А, тогда понятно... Сложно что либо сказать... Как это будет работать. Большинство подобных железок (очки, мониторы) при неустойчивом сигнале включают заставку типа "голубой экран"... Некоторые потом, после восстановления сигнала, её не выключают или выключают с задержкой, что очень портит ситуацию...
    И лишь старые, добрые ФатШарки честно всё показывают - шум, так шум, проблески сигнала - так их...
    А порой для спасения и нужно-то видеть сквозь шум слегка просматривающуюся линию горизонта..............

  28. #505

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,189
    мне по работе приходится много перемещатся а в поездке хотелосьбы и фильм посмотреть и приватно с компом поработать потому и выбрал vuzix ана данном етапе разумный компромис по возможностям и разрешению акула,неергономична возможностей меньше ,разрешение меньше.новая приблуда от сони с полным ХД,по картинке супер, но пол чемодана займет.куда коптер ложить?

  29. #506

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    60
    Сообщений
    7
    добрый день всем
    подскажите пожалуйста что приобрести "начинающему" для видео съемки и полета "от первого лица"
    что и сколько стоить
    спасибо за понимание........

  30. #507

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,752
    Записей в дневнике
    3
    начинать надо с приобретения достаточных знаний по интересующей теме в разделе http://forum.rcdesign.ru/f90/. к счастью, пока это абсолютно бесплатно.

  31. #508

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    60
    Сообщений
    7
    большое спасибо
    оченьценная информация
    и спасибо что "бесплатная".............

  32. #509

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста "начинающему"


    Игорь, приветствую!
    А можно для начала разговора несколько встречных вопросиков:
    Почему Вы зашли в именно вертолётный раздел?
    Отдаете ли Вы себе отчет в том, что с вертолётами всё значительно сложнее, во всех отношениях, нежели с самолётами или мультикоптерами? (именно поэтому FPV вертолётчиков так мало…)
    Каков Ваш опыт полётов на вертолётах, насколько хорошо Вы владеете пилотажем?
    Какой конкретно носитель планируете под FPV?
    Какие ожидаете получить результаты при полётах (дальность, время, высота, скорость)?
    С какой собственно целью или целями планируете летать?

  33. #510

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    60
    Сообщений
    7
    SAV добрый день
    хотя я уже не молодой но вот на старость лет хотел вернуться к мечте детства
    теперь по порядку что и как
    у меня BIG LAMA уже около года и на ней что то и как то получается летать зависать и двигаться за объектом
    теперь что я хочу получить естественно что пока не могу сдделать выбор между вертолетом и мультикоплером
    я занимаюсь уже давно картингом и помимо полетов хотелось бы немного поснимать все этов другом ракурсе....

  34. #511

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Игорь, ну вот… теперь всё стало на свои места.
    Отвлекаясь от непосредственной темы о вертолётах скажу о возрасте, который совершенно не имеет значения и человек сохраняющий в любом возрасте свежесть восприятия, интерес к жизни, хобби, всегда заслуживает уважения и восхищения!

    BIG LAMA – вот это да… «Удар ниже пояса»… Хм… Кажется еще никто не пытался летать на игрушечных соосниках FPV... А собственно, почему бы и нет…
    В минусе – маленькая скорость, неудовлетворительная манёвренность, неспособность летать даже при незначительном ветре, конструктивная ненадёжность в целом… Ну и ладно, мы же начинающие!
    Игорь, важный практический вопрос: а какова его реальная грузоподъемность? При какой полезной нагрузке он еще сохраняет удовлетворительную управляемость?

    Ну и собственно по вопросу практического применения: если Вас интересует исключительно любительская фото- видеосъёмка с воздуха, то однозначно смотрите в сторону мультикоптеров. Они и стабильны, и управляются легко, и грузоподъемность приличная, т.е. именно они как нельзя лучше подходят для этой задачи...
    Если же Вас интересует настоящий воздушный экстрим: высокие скорости, пилотажные способности и в то же время вертолетные возможности зависать, то милости просим «к нам» - в вертолёты классической схемы...

  35. #512

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Парни, принимайте новенького: ветку курю год,
    Начал полтора года назад с трёхканальника в Ашане- на другой день мозг не выдержал зрелища горизонтально расположенного ХР. Поэтому сразу ХанейБи ЦеПе2, за ним НК450 и Турнига 9чанелов; сейчас честный Трекс 500 и Футаба 8FG. Летаю петельки-бочечки; подвисаю в инверте.
    Вчера заказал http://www.bevrc.com/fatshark-domina...ark-p-262.html
    http://www.bevrc.com/bev-wdr700-high...pal-p-171.html
    http://www.bevrc.com/bev-900m-800mw-p-55.html
    Раскритикуйте, пжалта выбор.
    И ещё: в каком симе надо трениться ?
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 02.02.2012 в 23:38.

  36. #513

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    60
    Сообщений
    7
    Zheleziaka добрый день
    вот это правильный подход
    это есть на этом летаю -ваше мнение
    и каждый кому это интересно выберет то что ему надо
    несколько вопросов
    хотелось бы квидеть крепление камера и хотябы несколько видео
    очень интересует сама картинка
    по поводу выбора ничего не могу сказать
    я думаю есть "гуру" которые подскажут

  37. #514

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Константин , а телеметрия будет?

  38. #515

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    max2006_79@mail.ru, вот с OSD я как раз и не определился ещё. Нужен дружеский пинок в сторону чего-либо с внятным авиагоризонтом.

    Игорь1, получу посылку, поставлю на верт- буду отчитываться канеш.

  39. #516

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Раскритикуйте, пжалта выбор.
    Пожалуйста - камеру эту не берите, дорого - чуть позже дам ссылку на по дешевле и по лучше.
    ФатШарки наверное дешевле С ХК заказать
    передатчик берите лучше 1,2ггц, и все таки лучше взять ЛавМейт. Опять же сейчас появились варианты на 5,8 с мощностью 500-600 мватт, с хорошими клеверными антеннами это около 5 км стабильной связи и никакого влияния на РУ.

    По поводу вертолета, могу дать Вам маленький совет! 500 размер для фпв самое оно, но я бы Вам порекомендовал купить тушку с ХК с валом 75 стоит вроде, и тренироватся на ней., правда там же на ХК купить голову и не дорогую безфлайбарнуб систему тарот - по сварму 44 у.е. Но хочу отметить что имею безфлайбарную систему КДС Ебар на хк она стоит 100у.е. по сварму., вот она для фпв то что надо, да и без фпв. Она ну очень стабильна, пролеты будут очень ровные и предсказуемые.
    Это лишь мой совет, падения при компоновки скорее всего будут, и не хотелось чтобы Вы повторяли моих ошибок и ставили сразу на хорошую тушку.

  40. #517

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    vadson я уже заказал-оплатил.
    На Хоббях немного другие Фатшарки- даже внешне. Я на ХоббиСити вообще ниногойникогда- наелся этой дрянью во времена НК450 и Турниги.
    Спасибо за совет по тушке- но не воспользуюсь, ибо слишком хорошо знаю нюансы клонов- дважды отстрел цапфы ХР в воздухе, люфты, кривизна и т.д. выбешивает.

  41. #518

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    вот с OSD я как раз и не определился ещё. Нужен дружеский пинок в сторону чего-либо с внятным авиагоризонтом.
    Константин, правильным путем идете!
    И по комплектации все нормально и вертолёт правильный выбрали!

    По поводу телеметрии: высказывал своё, практическое, мнение и повторю еще раз: авиагоризонт на вертолете не нужен! Бесполезен, и практически неприменим. Просто интересная игрушка… Почему - обсуждалось ранее повторять не хочется...

    Сам я использую Smalltim OSD mini. Сейчас Тимофей с Олегом доделывают новую прошивку – с поддержкой наземной станции и прочими полезными вещами… Мне очень понравилась – занимался её бета-тестированием. Официально она выйдет видимо под индексом v3.0Х…

    С передатчиком у Вас все нормально – он не на одну частоту, там сетка из 8-ми каналов от 900 до 1300 MHz…

    Вадим, приветик! Мы с тобой никогда не договоримся что лучше 1.2 или 5.8…

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    хотелось бы квидеть крепление камера и хотябы несколько видео очень интересует сама картинка
    Игорь, убедительная просьба: чтобы не писать по нескольку раз одно и тоже прочитайте эту ветку с начала, это не сложно – всего несколько страниц. Там Вы найдете и описание/обсуждение тонкостей установки камер и еще много разного, полезного...
    Примеры водео найдете на 6-и странице:
    FPV на вертолетах классической схемы.
    Там есть несколько видеороликов снятых с борта наших вертолётов со съемками и с курсовых камер и с панорамных… Выкладывать их повторно нет смысла.

  42. #519

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Андрей, спасибо. На днях закажу Smalltim OSD mini.
    Ещё пристально посматриваю в сторону http://www.live-hobby.de/products/en...f29c8badafa5ab и http://www.djirus.ru/heli.html Хотелось бы услышать ваше мнение.
    \
    И ещё: стандартный вопрос- какая дальность 8FG, и дальность-устойчивость приёма моих видеопередатчика-приёмника; стОит ли к ним прикупить сразу http://www.bevrc.com/bev-09ghz-patch-antenna-p-116.html и http://www.bevrc.com/bev-24ghz-patch-antenna-p-59.html ?

    ЗЫ Андрей, почему так редко радуете нас своими видео ?
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 03.02.2012 в 14:21.

  43. #520

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Ну и Я можно вопросик... Плюсы и минусы Флаибороной и безфлайбороных систем???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения