Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 87 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 3468

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от max2006_79@mail.ru Ну и Я можно вопросик... Плюсы и минусы Флаибороной и безфлайбороных систем??? Вам вот сюда http://heli-spb.ru/forumheli/index.php за ...

  1. #521

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    Ну и Я можно вопросик... Плюсы и минусы Флаибороной и безфлайбороных систем???

    Вам вот сюда http://heli-spb.ru/forumheli/index.php за базовыми понятиями

  2.  
  3. #522
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пля... ну сколько ж можно то, два раза в месяц такой вопрос. Втыкать этот пост: Электроннйй флайбар с флайбарной головой и ссылку ведущую с него.

  4. #523

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Константин, чтука под названием ДЖИ - если Вы ее можете позволить с экономит много времени и нервов. Мои все краши были связаны с не имением оного, и если бы сразу отжалел на этот сетап деньги, крашей не было и можно смело летать на хорошей птице, что в принципе и нужно. Именно что нужно это авто возврат при потере свзяи, без этого ну никак, поверьте моему опыту. Сейчас как раз смотрю в данном направлении, вернее буду брать., т.к. ничего другого за меньшую стоимость УВЫ нету(я имею то что будет работать без глюков).
    По поводу ОСД, я например использую ОСД от ИглТри - это очень серьезная контора, качество ихнего оборудования высока, есть куча доп. датчиков, на любой вкус. Наземка уже реализована очень давно, + в плате наземки есть диверсити прием, можно установить 2 приемника, 1 с направленной, 2 с круговой антенной + 4выхода сигнала, можно подкл. кучу ус-в, например очки, ноут, писалку, еще один очки пасажиру и все это в одном корпусе + эта же плата может доставать телеметрийные данные и выводить их на ноут в виде графических датчиков, либо показывать в гугл-земля местонахождение на карте. Датчик авиагоризонта у них стоит 40 у.е., можно на поигратся взять(был у меня как то полет в облаках, вот там то он бы и пригодился, ориентироваться без него просто было не возможно, т.е. полет был очень трудный и я бы сказал для меня это было аварийная обстановка, т.к. облачность была очень низкой 50метров и облака). Но сейчас пока не планирую полет в облака поэтому датчик продал - он для самолетов работает как стабилизация помимо показа искуственного горизонта в спарке с ихней ОСДпро и логгером. Далее я бы Вам посоветовал приобрести сразу видео приемники от ЛавМейт, у них выше чувствительность приема и лучше фильтра, с ними дальность у меня сильно увеличилась в гор. черте. + у меня управление идет через дальнобойную систему ЛРС (она была бета версией и поэтому не имела хороших выходных фильтров, гармоники на видео перли страшные) ЛРС системы очень хорошая штука для управления, потерей свзяи будут минимальны.

  5. #524

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Ещё пристально посматриваю в сторону http://www.live-hobby.de/products/en...f29c8badafa5ab и http://www.djirus.ru/heli.html Хотелось бы услышать ваше мнение.
    Ох, Константин, в больное место бьёте!!! Предмет очень интересен! Применение несимметричных профилей должно дать видимо процентов 30 прироста времени полёта при прочих равных… В минусе – пилотажные способности (инверты) пострадают, а нужны ли они?…
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    И ещё: стандартный вопрос- какая дальность 8FG, и дальность-устойчивость приёма моих видеопередатчика-приёмника; стОит ли к ним прикупить сразу http://www.bevrc.com/bev-09ghz-patch-antenna-p-116.html и http://www.bevrc.com/bev-24ghz-patch-antenna-p-59.html ?
    На стандартных штырях видео должно быть устойчивым до 1,5 км точно. По Футабе ничего не скажу, но рисковать каналом управления я бы не стал – сразу применил бы бустер.
    По антеннам – не спешите, облетаете всё в комплексе на штырях (для начала вполне хватит дистанции), определитесь с рабочими частотами, взаимными межканальными помехами, а уж потом, зная точные частоты, можно и антеннами озадачиваться…

    И еще настоятельно рекомендую подумать о поисковом маяке… С ним оно спокойней.

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Андрей, почему так редко радуете нас своими видео ?
    Да я всё больше полетать люблю… А видео – «побочный продукт»…

    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    Ну и Я можно вопросик... Плюсы и минусы Флаибороной и безфлайбороных систем???
    Максим, ну что тут сказать…
    Вот можно так: оценив качество полётов с электронной стабилизацией становится совершенно непонятно, как вообще можно было летать с механической сервоосью!!! Небо и земля! И надежность, и точность, и гибкость настроек верта…
    Ну, в общем так: механический флайбар – не, не, не… Нам этого добра не надо!!!

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Мои все краши были связаны с не имением оного, и если бы сразу отжалел на этот сетап деньги, крашей не было и можно смело летать на хорошей птице, что в принципе и нужно. Именно что нужно это авто возврат при потере свзяи, без этого ну никак, поверьте моему опыту.
    Вадим, я не спорю, оно конечно дело хорошее! Но и без него ведь летали, небыло раньше такого вертолётного оборудования!... И ничего! Главное не увлекаться. У меня по крайней мере по этой причине крашей небыло... Тьфу-тьфу, конечно...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 03.02.2012 в 16:22.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Вадим, Андрей- спасибо за исчерпывающие ответы. У меня пока Трекс на палке- вот сейчас решаю, какую FBL брать: может, и потяну ВуКонга- если есть в нём смысл канеш. Вот изучаю вопрос с целью этот смысл найти, или не найти.
    В любом случае видеолинк с очками должен приехать раньше, и не утерплю- попробую FPV на флайбарном верте. Буду делиться впечатлениями-ощущениями.
    И подскажите, в каком симе есть возможность FPV пощупать ? А то посылка едет, а опыта ваще нет.

  8. #526

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    полет по фпв куда проще визуального полета. А смысл покупки вухонга, например у меня скокум 720 с функцией стабилизации, что это дает, ну например то, что при настройки чего нибудь на земле, либо просто при полете я могу отвлечся, т.к. верт может висеть сам и например при полете на определенное расстояние при потере сигнала он не падает а продолжает оставатся в горизонтальном положении снижаясь авторотируя., но бывает такое - у меня было на самолете. что когда попадешь в помеховую зону, связь может и не возвратится, тогда модель где то жестко приземлится. Теперь мой опыт, первый раз я настроил так фаил сейф, чтобы модель просто оставалась висеть на месте при пропадании сигнала - что вышло, настроил я с акками 5000мах, поставил 4500 решил полетать, плотность воздуха еще поменялось, включил верт(аппу), управления не было, я подергал провод от пульта к передатчику РУ который для лучшей связи стоит на крыше) оно управл. на миг появилось и снова пропало, модель этим временем стояла на взлетной площадке, что получилось сработал фаилсейф - автовзлет и улет хорошо что в известном направлении., со-но краш со всеми вытекающими. Отказы могут быть разные и по разным причинам, каким бы ты бдительным не был. Теперь второй случай, еще меньше зависящий от меня, летал я летал по фпв, и тут лечу назад, как видео передача резко отрубается - скорее всего сдох передатчик, который до этого и не давал на мека на сбой. Что получилось, модель в 1км от меня примерно на 300метрах за облаками - вопрос как ее вернуть? Никак! , это практически не реально, в результате краш с заменой тушки и почти всего ФПВ оборудования, а 700 верт поменять для меня извините в планы совсем не входило., да и фпв оборудование пошти на стоимость 700. (с одной стороны хорошо что он загорелся и я смог хоть что то спасти, с другой стороны сгорело почти все, спасать было нечего_
    И что получается, стоял бы у меня вухунг, ни одного из этих крашей не было, залетел я дальше уровня сигнала, сработал фаилсейф и верт сам вернулся на базу и сел., поломался видео передатчик, тумблер щелкнул и верт вернулся на базу, и эти примеры ситуаций можно продолжать очень долго. Делайте выводы Господа, а надо ли Вам фпв или Вухунг?
    Это все личный опыт, я описал совсем не полную картину и без подробностей, но так, в 2 словах. Не думайте, что Вы, умнее и у Вас такое произойти не может, Увы техника имеет такое свойство отказывать. Получается что я мог уже из своего опыта приобрести 2 такие системы и при этом не тратить кучу времени и нервов на ремонты., но какой бы не был опыт, он есть опыт ! Хотя никому его не советую.
    Последний раз редактировалось vadson; 03.02.2012 в 19:33.

  9. #527

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Я специальных FPV симов не встречал... Потому в любом, где есть возможность "установить" камеру на кокпите... В стареньком RealFlight G4 такая возможность точно есть. Оно конечно не совсем правильно выглядит - нет начального угла по тангажу... Но представление вполне приемлемое даёт и мне в своё время весьма помогло...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Асиметричные лопасти я бы взял, да воть как то ценник не дешевый, может кто знает где по дешевле найти можно. Хочу себе моторку с меньшим кв и эти лопасти, я думаю можно спокойно увеличить время пребывания в воздухе до 20 минут, чего более чем достаточно для 1 полета, хотя для рекордных дистанций можно впендюрить по больше акков и выжать все 30 минут легко.
    Симметричный профиль совсем не экономичный в этом плане.

    Есть в аерофлае, там и панель приборов можно установить., я там пробовал на 450

  12. #529

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Спасибо. Есть такие симы (ну, те, о которых не принято говорить на форумах); правда, не смог их запустить на компе- для визуальных полётов вполне хватало Феникса и Рефлекса, а в них нет возможности повесить камеру на борт. Завтра поеду к человеку- он попробует настроить мне всё.
    Спасибо ещё раз.

  13. #530

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Гляньте еще сюда
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LAigle12km_easy2.jpg
Просмотров: 96
Размер:	56.7 Кб
ID:	599149

  14. #531

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Работает 2 минуты в пробном режиме

  15. #532

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Работает 2 минуты в пробном режиме
    Вот ведь... ЖАДЮГИ!!! Могли бы хоть полчаса дать попробовать!

  16. #533

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Попробовал в Реалфлае, в Аэрофлае, и по ссылке Валерия. Пока непонятно....: вроде проще, чем визуально; а вроде и нет. Болтаться высоко- ничего сложного, а управляемо летать на небольшой высоте, огибая препятствия- не особо получается. На данный момент понял, что камеру неподвижно ставить не буду: прицеплю к серве, чтобы наклонялась вверх-вниз: так проще будет сажать- мне кажется. Серву задействую от полустиков-крутилок, которые на задней стороне у 8FG- их можно крутить, не отрывая пальцев от стиков.

  17. #534

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Не накрутите Вы камеру В полете на вкл. стабилизации да, можно повиснув покрутить камеру, а при активном пилотировании не к чему хорошему, тем более при посадке. Личный опыт.

  18. #535

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Опыт- сын ошибок трудных (С)
    Буду нарабатывать Вот откопал кучу ссылок FPVшных http://fpvpilot.com/sitemap.aspx
    Там кстате OSD прикольный нашёлся- понравился незагруженный скрин с необходимой и достаточной информацией в четырёх вариантах экрана- вариант F-16 ваще улыбнул http://www.fpvsystems.com/index.php?...products_id=53

  19. #536

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Поддерживаю Вадима!
    Идея крутить камеру всем в голову приходит по началу...
    Но, вертолёт не самолёт, "свернёте" камеру, потеряете ориентацию и мгновенно полетит Ваш верт в непредсказуемом направлении...
    Крутить нельзя! А вот крепить горизонтально тоже не следут, - с наклоном по тангажу градусов 15 - 25...
    Так чтобы горизонт был на 1/4 - 1/5 от верхнего среза кадра.
    Последний раз редактировалось -SAV-; 04.02.2012 в 22:15.

  20. #537

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Дык я и не собирался крутить её- так, при первых подлётах только; чтобы с углом тангажа определиться- как мне удобнее. И перед посадкой- вертикально вниз: чтобы оценивать линейную скорость и скорость снижения- я в симе вообще посадку через раз на пятый совершаю; а у них, и на вашем видео углы по тангажу примерно совпадают. Вообще на пойму, как вы садитесь. Лан, сим есть- буду там глаз набивать: под ангарами летать и в кольца-рамки в РеалФлае.

  21. #538

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Секрет посадки прост: сажать надо не вертикально (как мы все привыкли при визуалке), а по некоей, довольно крутой, но всёже глиссаде.

  22. #539

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Андрей, я эт как бы заметил- раз по 10 перематывал эти моменты на ваших видео. Но чуйки момента, когда надо дёргать холд у меня не появилось. Буду учиться как полтора года назад: подпрыг-подлёт-подпрыг-подвис-подпрыг-подлёт-смещение... Щас чёт вспомнил, сколько кайфа поймал, когда первые 15 секунд на верте отвисел

  23. #540

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Как и говорил Андрей , посадку осуществлять обязательно с движением вперед, я например смотрю на горизонт , немного на картинку и больше на приборы. В принципе, еще немного и можно сажать по приборам., датчик баро высоты вижу обязательным. С включенной стабилизацией еще проще, но все равно должно быть легкое движение вперед. Вот с ДЖИ будет вообще просто, с ее удержанием точки, можно зависнуть и спокойно не боясь садить, следя только за скоростью спуска. И почему то последнее время управляя из салона авто, я все же взлетал и сажал визуально. Сидел на переднем пассажирском, верт стоял в правом окошке, взлетая поднимал его немного вкл. стабилизацию проверял работу, давал немного газа, вертолет по тиху набирал высоту, а я спокойно одевал очки и летал. посадка точно такая же. У меня Увы не было звука, поэтому садить без звука из машины сложнее и я не рисковал плюхнуть модель, ведь снизу камера. Изначально первый полет, я делал с помощью помошника, подняв модель по выше еще на флайбарном, я попросил знакомого корректировать меня чуть что и следить за моделью, если вдруг я растеряюсь ,чтобы он смог помочь мне скоорденироваться на модели. Получилось так что, в принципе я полетел почти сразу, лететь не сложно, но зависать и лететь на не большой дистанции гораздо сложнее, тогда у меня стояла вч стандартная и я боялся залететь дальше уровня сигнала, + не было телеметрии. Тогда мне очень сильно не понравилось то, что я не заземлил верт и у меня были сильные помехи по видео.

  24. #541

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Понятно. Тогда OSD- только с ультразвуковым бародатчиком.
    А так всё- затихарюсь на некоторое время; вернусь с бременем опыта . Будете в АэроФлае- посматривайте по сторонам, потому, что я там. ...Посадку отрабатываю

  25. #542

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,044
    Сначала надо научиться вертом рулить от пульта.. понять все прелести управления. Когда Вы научитесь верт держать в любом положении, и к себе мордой и от себя..(а ежели 3-д то ващще кайф) - намного легче будет летать по камере.. Я летал ФПВ на 500 -ке проблем после 3-д не возникло, когда чувствуешь верт можно и на посадку идти как душе угодно..
    Если опыта в обычном рулении нет -то всякие приблуды -типа бародатчиков и стабилизаций -помогут.. -но до перввого ступора.
    А ступор это когда вроде все ОК- но верт колом падает. Причем всем кажется -"шо помеха была, я рулил -а он это ..того"
    Я это к чему- не забываем про безопасность..
    Последний раз редактировалось Zaxar; 05.02.2012 в 03:49.

  26. #543

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    я например смотрю на горизонт , немного на картинку и больше на приборы. В принципе, еще немного и можно сажать по приборам., датчик баро высоты вижу обязательным.

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Понятно. Тогда OSD- только с ультразвуковым бародатчиком.
    Маленько не соглашусь…
    Оценивать высоту по приборам во время посадки считаю нереальным. Ну, может быть только на этапе «дальнего подхода», а вот далее внимание сконцентрировано на горизонтальных перемещениях, с целью попасть именно в намеченную точку приземления, а она может быть очень небольшой, например колея просёлочной дороги – буквально 50х50 см… По бокам ямы, - попадешь лыжей, верт завалится набок, и хана лопастям и не только…
    Бароальтиметр не имеет достаточной точности, для производства мягкой посадки неприменим, на ультразвуковой сонар – по выше указанной причине смотреть некогда… Так что сажусь только посредством визуальных оценок…

    Кстати сонар поставил – работает отлично при высотах до 6 метров, но нужен он для других целей – при полетах на малой высоте над неконтрастными поверхностями – вода, снег…
    В этих случаях баровысотомер неприменим, потому как привязан к высоте точки взлёта и не учитывает местного рельефа, а дистанцию до поверхности оценить по камере невозможно, так что сонар высоты – самое то, что нужно!…


    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Сначала надо научиться вертом рулить от пульта.. понять все прелести управления. Когда Вы научитесь верт держать в любом положении, и к себе мордой и от себя..(а ежели 3-д то ващще кайф) - намного легче будет летать по камере..
    Полностью согласен! Именно по этому всегда спрашиваю у начинающих о опыте полётов, пилотажных навыках!
    Всё правильно: сначала надо учиться летать визуально, до интуитивного понимания и предсказания поведения вертолёта, а уж потом и в FPV добро пожаловать!

  27. #544

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Парни, принимайте новенького: ветку курю год,
    Начал полтора года назад с трёхканальника в Ашане- на другой день мозг не выдержал зрелища горизонтально расположенного ХР. Поэтому сразу ХанейБи ЦеПе2, за ним НК450 и Турнига 9чанелов; сейчас честный Трекс 500 и Футаба 8FG. Летаю петельки-бочечки; подвисаю в инверте.
    Zaxar, как вы умудрились научиться писАть раньше, чем читать ?
    Естессно, всеми сторонами- ну не буду же я перечислять все фигуры и связки, которые умею исполнять
    Вроде и так достаточно обозначил.

    Андрей, спасибо. В общем- я всё праильно сделал: заказал видеолинк с очками, попробую подлётывать в них- определение того, что мне надо, и понимание ваших советов придёт само. Я так думаю

  28. #545

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,044
    Да я вообще пить курить ходить и вертом рулить начал одновременно
    Ну не заметил я по темну то Ваши посты. но написал то по делу.. че сразу обижаться то?
    Мне просто кажеться бародатчик не сильно поможет при посадке.. хотя могу ошибаться..Не ну если дорогущую стабилизацию забубенить, то тогда поможет.

  29. #546

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Мне из личного опыта не имея дорогущей стабилизации очень помогал баро датчик при посадке, погрешность нулевая. подлетаешь к месту взлета плавно снижаясь удерживая высоту примерно 2 метра, потом выхожу на площадку ну или колею от машин и плавно снижаю до 1метра и так же плавно и до полного соприкосновения, только последний метр уже на баро мало внимания обращаешь больше на картинку. Пока не имел баро, а только высоту по гпс сажал просто так, но с баро как то легче или информативнее, в общем мне с баро понравилось.

  30. #547

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,170
    привет всем
    наконец то появилось свободное время аж с прошлого лета и последнего фпв-фестиваля у нас в городе. Читать вас читаю регулярно и раз уж заговорили о сонаре у меня вопрос: это какой девайс имеется ввиду? Датчик, подключаемый к телеметрии или простой сонар, что например дельтапланеристы используют? И где берете сонар?

  31. #548

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Роман, приветствую!
    Да, давненько не общались... Вы всё заняты, - мангалы вертом раздуваете..

    Что у Вас новенького на вертолетно-FPVшном фронте? Или вообще на Вашем фронте?

    Сонар применил этот: LV-MAXSONAR-EZ2. Подключил к телеметрии smalltim через AD7 по аналогу... В новой прошивке (еще недоделанной 304) есть такая возможность... И продублировал компаратором с выдачей писка в звуковой канал...
    Железки эти водятся в разных местах... Я брал в Чипе-Дипе...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Materials.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	28.0 Кб
ID:	600436  

  32. #549

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,170
    из новенького - подвес приобрел для фотосъемки. За одно, так сказать, совместим приятное с полезным
    Осталось все собрать только. Да и холода у нас жуть, ждем летной погоды, учим матчасть.

    Телеметрия у меня простенькая, Easy-OSD, для вертолета она особо то не нужна, минимум информативности. Попробую тоже сонар прикрутить, давно уже подумываю о собственной системе автопилотной для вертолетов, всё останавливало отсутствие необходимых датчиков. А без режима автопосадки такая система не интересна Опыт управления миллионами юнитов имеется (занимаюсь разработкой игровых серверов mmo игр), опыт разработки небольших железяк тоже. Попробую. Спасибо за наводку, поизучаю рынок пока. Тока тссс, никому не говорите, а то сейчас закидают какашками

  33. #550

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    А я всё летаю, улётываюсь, опыту, сноровки набираюсь…
    Телеметрия не нужна… Ну, не знаю, не знаю… Возможно я уже привык видеть скорость с которой рискую воткнуться в планету…
    Да и все остальные параметры кажутся весьма необходимыми. Порой без них никуда…
    Хорошее дело задумали, Роман, - Удачи!

  34. #551

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156


    Я ужас, летящий на крыльях ночи На пятый день через раз в кольца попадаю.
    Бук немного тормозит и запаздывает от стиков когда все элементы пейзажа включены- ну ничего: тяжело в учении... А тут сейчас посмотрел- вообще всё видео дёрганное какое-то. Видать, скринграбер (или как его там) у меня никудышный. Так что прдон за качество

  35. #552

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Константин, попробуйте разные поля... Там есть какие-то, на которых комп меньше притормаживает... И еще... можно сделать свои, упрощенные - тормозить практически не будут.
    Еще совет: открывайте окно программы не на весь экран, а с пропорцией 3/4 - получается более реалистично и углы обзора значительно правильнее...

  36. #553

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Понял в чём мне сложно и в чём ошибки при переходе на FPV: когда летаю визуально- мне горизонт, окружающий мир и элеронно-тангажные смещения по фиг; я на них вообще не смотрю. Вижу только верт и его АБСОЛЮТНОЕ (не относительно чего-то) положение в пространстве. При полётах FPV угол зрения должен быть гораздо шире- надо одновременно воспринимать полёт и движения верта ОТНОСИТЕЛЬНО. И то, относительно чего надо ориентироваться находится не в центре экрана, а в основном по краям. На самом деле мне тяжело приучиться разбрасывать глаза по сторонам экрана в вертолётном симуляторе, т.к. целый год смотрел исключительно в центр- туда, где верт. И то, как проще летать: FPV, или визуально- вопрос довольно-таки спорный. Т.е. ещё раз: для полётов по FPV надо учиться смотреть шире.
    Кроме того, в Реалфлае всё нормально, но постоянно напрягает элеронный перекос при пируэте, тангажный при добавлении шагов и т.д.
    Дальше, кроме пролётов буду учиться летать вокруг, над, под, вдоль и поперёк ОДНОГО здания, или конструкции.
    Всё вышесказанное- ИНХО. Поправьте, если ошибаюсь.

  37. #554

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, в общем, наверное Вы правы…
    Первые впечатления от FPV полетов уже забылись и происходящее в полёте, мною видимо, воспринимается уже как естественное, а Вы сейчас всё воспринимаете острее, острее чувствуете сложности…
    Действительно при реальном пилотировании (полноразмерных ЛА), как и при пилотировании FPV, пилот оценивает положение ЛА в пространстве по вторичным признакам… Углы ЛА в пространстве оцениваются по элементам обводов кабины, заклепкам на остеклении, специальным меткам, которые пилоты иногда наносят сами…
    FPV пилот тоже смотрит на элементы конструкции в кадре (кончики лыж, обводы обтекателя…), ориентирами служат элементы шкал телеметрии и т.д. и т.п. Сопоставляя их позиции с расположением элементов пейзажа оценивается положение ЛА в пространстве. Да, смотреть надо «шире»…
    Кстати, помните Вы хотели поворачивать камеру? Теперь Вы наверное лучше понимаете почему этого делать нельзя…

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Кроме того, в Реалфлае всё нормально, но постоянно напрягает элеронный перекос при пируэте, тангажный при добавлении шагов и т.д.
    Константин, это не «в Реалфлае»!!!... Реальный вертолёт действительно именно так себя и ведет! К примеру, при резкой даче ОШ в плюс, вертолёт задирает нос… Это так же естественно как левый (в случае правого вращения ОР) снос вертолета при взлете… Просто раньше Вы этого не ощущали «на собственной шкуре»…

  38. #555

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Кстати, помните Вы хотели поворачивать камеру? Теперь Вы наверное лучше понимаете почему этого делать нельзя…
    Согласен


    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Реальный вертолёт действительно именно так себя и ведет! К примеру, при резкой даче ОШ в плюс, вертолёт задирает нос… Это так же естественно как левый (в случае правого вращения ОР) снос вертолета при взлете… Просто раньше Вы этого не ощущали «на собственной шкуре»…
    До этого определения "собственная шкура" не было У нас сейчас очень холодно летать- а то бы непременно попробовал, освежив ощущения и обращая внимание именно на эти моменты. Но могу сказать однозначно: ТАК по элеронам на пируэтах даже моя флайбарная Пятисотка не косИт. Хотя и серволопатки у меня карбоновые лёгенькие.
    Ну да ладно: я наоборот ЗА сложности в симах
    Кстате насчёт лопаток: подумываю, какие-бы грузики туда вкрячить на первое время ?

    ЗЫ Андрей, а не тянет после FPV колбасу 3D покрутить, звук перекладки по шагам возле себя послушать ? Я частенько в Феникс ухожу- там при визуальном пилотировании 500-ка оч на мою похожа- только по шагам больше ошибок прощает.

  39. #556

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Кстате насчёт лопаток: подумываю, какие-бы грузики туда вкрячить на первое время ?
    500-ка говорите… с легкими серволопатками… Ну думается чтобы его приемлемо застабилизировать надо грамм по 30-50 повесить на каждую сторону… Для начала маневренность надо двить побольше, а потом можно и пошустрее…


    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Андрей, а не тянет после FPV колбасу 3D покрутить, звук перекладки по шагам возле себя послушать ?
    Да, иногда возникает желание/настроение пошалить… или зрителей порадовать. Для этого в V-Bar у меня настроен четвертый банк с 3D-шной маневренностью. Правда "жесткое 3D" летать конечно не получается – вертолёт перетяжёлен, почти килограмм лишнего веса, но петли, бочки, флипы, воронки, инверты вполне нормально летаются...
    Что же касается собственно «звуковых эффектов» то FPV позволяет сделать такую штуку: в длинном пологом пикировании на себя (зрителей) верт разгоняется до 130 – 150 км/ч и над «целью» динамично вводится в траекторию типа части воронки со сменой курса на 90-180 градусов… Рёв такой, что 3D-шное фырчание отдыхает, за километр слышно. Манёвр продолжительный от того впечатлений у народа хоть отбавляй!

    НО! Баловство это все!

    P.S. А вот еще по звуку... Микрофон надо ставить, - звук мотора, лопастей весьма полезен при FPV полётах. Помогает.

  40. #557
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Законен FPV FAQ. Думаю многим читателям этой темы он тоже будет интересен.

  41. #558

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Кирилл, ура! Полегчало...

  42. #559

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Завтра иду поднимать свою 500ку с FPV прибабахами.
    Установил на всякий случай расширенные шаськи вместо стоковых. Разместил всё навесное- завтря фотки выложу.
    Хотел, чтобы меня на шнурке для начала подняли- но не уверен, что наш грамотный вертолётчик на полёты сможет приехать.
    Чёт я очкую. Прошу выдать мне пару советов на первый полёт в FPV очках: как? что? куда?

  43. #560

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да будет Вам, Костантин!!! Всё просто – как в симуляторе!!!
    А серьёзно: нужен грамотный помощник…
    Я в первый раз сам взлететь в очках, как ни старался, не смог – страшновато… На земле ничего не видно кроме травы перед объективом…
    Потому поднял верт визуально, повесил на безопасной высоте, помощник по команде одел мне очки, и полетели… В полете почти все просто, вот только важно не увлечься и не улететь далеко или высоко…
    Полет должен быть предельно коротким, потому как нужно выйти на позицию посадки…
    Первый раз это сложно, требуется много времени и основная задача возлагается на помощника – он должен подсказывать куда и как лететь и в конечном итоге поймав вертолет в нужной позиции он должен предупредить и сдёрнуть очки… Всё! Посадка визуально.
    Я очень долго не мог повесить верт перед собой желательно хвостом к себе… Когда это удалось - срываются очки… и где же он… шок… вот он! Садимся…
    В общем, было как то так… Но в этот день я второй раз уже взлететь не смог, «адреналин из ушей капал»…
    Второй полет, на следующий день, был уже штатный – сам взлетел, сам сел, всё в очках… Помощник обалдел, – «ну ты даёшь! А я тебя сажать собирался»…

    Ну, что же, желаю УДАЧИ!!! Мягкой посадки!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения