Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 87 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 3447

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Мужики, хочу к вам в песочницу... благо классика на шкафу стояла. Вот уже день третий как в чувство привожу. Хотел ...

  1. #561

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,480
    Мужики, хочу к вам в песочницу... благо классика на шкафу стояла. Вот уже день третий как в чувство привожу. Хотел такую штуку спросить - центровка! Что-то внутри говорит мне - "Серега, делай цетровку немного переднюю", а как на самом деле? Есть особенности или это всё фигня и делать по валу?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Аааа… Сергей пожаловал…! Привет, давно не общались!
    Налетался значит на птицах крылатых FPV-шных, на «классику» потянуло…

    Я по началу тоже летал с небольшой передней центровкой, морально вроде приятней когда есть тенденция переднего скольжения… А потом она же меня раздражать стала (притормозишь, а он сам опять разгоняется)…, добавил балласт на хвост, попробовал, понравилось...
    Так что сейчас точно по валу.

  4. #563

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,480
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Привет, давно не общались!
    Да уж точно Очень хочется это исправить! Как бы мне напроситься на полетушки?
    На крылатых временный перерыв вдохновения, очень захотелось вертолет в этом деле опробовать

    Про центровку понял, спасибо! У меня-то вообще хвостовая серва на балку переезжает, т.к. дома тяги нормальной нет, только короткие... боюсь как бы задней не получилось. Зато предкомпансацию легко выставлю! :-Р
    Андрей, а какие обороты на твоём харикейне в полете?

  5. #564

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Как бы мне напроситься на полетушки?
    Да, легко! Вот погода наладится…, - дорогу знаешь!

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    У меня-то вообще хвостовая серва на балку переезжает, т.к. дома тяги нормальной нет, только короткие... боюсь как бы задней не получилось.
    Задняя центровка - это точно для нас неприемлемый вариант! Да ты и не беспокойся об этом, как только поставишь достойные акки 5000 – 6000 mA/h, так с центровкой сам понимаешь что будет!

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Зато предкомпансацию легко выставлю!
    А я предкомпенсацию тоже легко (одним болтиком на переходной муфточке) выставляю… Вот так собрана механика руддера…

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Андрей, а какие обороты на твоём харикейне в полете?
    1850. Но можно и меньше если летать менее шустро, растягивая время полёта…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rudd.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	117.8 Кб
ID:	609277  

  6. #565

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,480
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да, легко! Вот погода наладится…, - дорогу знаешь!
    место то же?

    Про обороты понял... я-то наоборот думал 2000 минимум тогда тоже опускать еще буду.
    А карбоновая рама не мешает? Она же вроде не радиопрозрачная

  7. #566

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    место то же?
    Да. Там постоянно действующий «домашний полигон».

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Про обороты понял... я-то наоборот думал 2000 минимум тогда тоже опускать еще буду.
    В принципе я бы попробовал обороты снизить до 1500… Но у меня побочный эффект – ниже 1700 появляется и нарастает неприятная вибрация…

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А карбоновая рама не мешает? Она же вроде не радиопрозрачная
    А разницы нет, всё равно в фюзеляже полно радионепрозрачных элементов, железок, проводов, электроники, аккумуляторов…
    Антенны в любом варианте надо выносить в свободное пространство.
    Ну и в «плюс» - карбоновая рама намного удобней для размещения элементов, чем пластиковая…, естественным путем в ней решаются проблемы со статикой – она накоротко «звонится» в любом направлении…

  8. #567

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,480
    1500... ух, а не мало ли? А лопасти какой длинны?

    Я вот думаю, если конечно до какого-то адекватного результата дойду с тем, что есть, попробовать профилированные лопасти 550мм - думаю должно получиться эффективно

  9. #568

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Не... нормально! У него летучести хоть отбавляй! Лопасти стоят EDGE 553.

    На несимметричном профиле попробовать - да, очень интересно!......

  10. #569
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Я очень долго не мог повесить верт перед собой желательно хвостом к себе… Когда это удалось - срываются очки… и где же он… шок… вот он! Садимся…
    Хотелось бы добавить, что выбирая место взлета подберите четко ориентиры (лесополосы, перекрески проселочных дорог и т.д.), чтобы можно было в любое место сориентироваться "где я".
    Затем встаньте спиной к солнцу, и предупредите помощника(особенно, если это девушка), чтобы вертолет был именно хвостом к вам в таком положении (вы спиной к солнцу, вертолет хвостом к вам). Было такое, что в солнечный день, я снимал очки и спрашивал у своей, где б..ть верт, а она пальцем в сторону солнца, секунды 3 глаза привыкали глаза , благо система стабилизации была и высота, посадил слава богу.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Действительно при реальном пилотировании (полноразмерных ЛА), как и при пилотировании FPV, пилот оценивает положение ЛА в пространстве по вторичным признакам… Углы ЛА в пространстве оцениваются по элементам обводов кабины, заклепкам на остеклении, специальным меткам, которые пилоты иногда наносят сами…
    FPV пилот тоже смотрит на элементы конструкции в кадре (кончики лыж, обводы обтекателя…), ориентирами служат элементы шкал телеметрии и т.д. и т.п. Сопоставляя их позиции с расположением элементов пейзажа оценивается положение ЛА в пространстве. Да, смотреть надо «шире»…
    Не соглашусь с вами Андрей, у меня полетная камера на уровне GoPro вынесена вперед, ничего в объектив не попадает и не нужно, когда летаю наслаждаюсь свободным полетом(OSD конечно нужно, но думаю включать её только периодически для контроля). С опытом приходит, чувствуешь положение визуально относительно местности и всё (глаза на что ?)
    На камере объектив 2,45 видно много, и хотелось бы даже больше, особенно когда летаешь между деревьями (потрясающее чувство).

  11. #570

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Дмитрий, спорить не стану... По мере наработки опыта многое меняется... Теми самыми ориентирами могут стать и собственно края кадра...
    А еще у меня однажды беда приключилась: камера отвинтилась и плавненько так... сползла с сильным левым креном и тангажом на нос... Представляете как я офигел!!!...
    И только кончики лыж в кадре спасли положение.

  12. #571

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вот так собрана механика руддера…
    о, тема! Андрей, спасибо за подсказку, а то я думал, чо блин за фигня непонятная такая с этой качалкой...


    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    На несимметричном профиле попробовать - да, очень интересно!......
    точно! а где их берут, я что то не видел в продаже. по крайней мере так, сходу не нашел.

    эх, приехать бы к вам, потусить... (вздохнул) о! а ведь в этом году у нас будет опять FPV фестиваль, милости просим в нашу деревню в любом случае, приеду я к вам или нет но надеюсь что скатаюсь как нибудь.

  13. #572

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,480
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    о! а ведь в этом году у нас будет опять FPV фестиваль, милости просим в нашу деревню в любом случае, приеду я к вам или нет но надеюсь что скатаюсь как нибудь.
    Да-да! Но я об этом молчу, что бы не отпугнуть удачу. Лето будет веселое и очень боюсь пролететь мимо феста Рома, если будешь к нам собираться - дай знать плз полетаеммм!

    И вот тебе ссылочка: http://www.espritmodel.com/spin-semi...in-blades.aspx

    Я вот думаю, если дело пойдет - взять либо 550, либо 600мм такие. Цена правда шописец, падать нельзя будет.

  14. #573

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    а то я думал, чо блин за фигня непонятная такая с этой качалкой...
    Класс, Роман! Фотка понравилась! Да, фигня бывает разная...

    А про фестиваль... да... молчим, скрестив пальцы... что б значит не сглазить...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 27.02.2012 в 01:11.

  15. #574

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Добрейшего всем Вчера пробовал подлётывать в очках. Не смог толком летать. Может, непривычно совсем; а может, туман и низкая облачность+ поле и снег помешали хорошо видеть какие-либо ориентиры. Вот видео с полётов Антона за 10 минут до моих- для понимания погоды-природы

    даже Сони некст5н не особо отдуплялась на качество картинки....
    Понял одно: сложняк это нереальный
    Опять вопросы на следующий раз:
    1. Камера с джойстиком "OSD" и кучей настроек. Когда в камеру близко попадает человек, он цветной и вокруг него- светлый яркий цветной ореол. Когда поднимаю верт и вижу только горизонт, дома оч далеко, поле с редкими кустиками, туман и снег- такое ощущение, что всё это чёрно-белое; неярко-смутное. Что какие пункты накрутить в камере ? Ссыль на эту камеру дать не могу- http://www.bevrc.com/bev-wdr700-high...pal-p-171.html грит, что уже нет такого продукта. Брал её за 82бакса.
    2. Как прикрутить видеоочки к компу, чтобы в них потренится в симе ? Видеовыхода в моём буке нет- только ЮСБ и выход на доп. монитор.
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 27.02.2012 в 14:12.

  16. #575

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Ну, вот! Затаив дыхание мы все ждали результатов Вашей первой попытки полететь…
    Константин, если я правильно понял, обошлось без потерь?... Ну и славно! Это главное!
    По погоде/месту/ориентирам… да вроде нормально, горизонт читается легко… Возможно, Вам надо было немного добавить контрастность в очках…
    По камере ничего не скажу – её надо в руках держать…
    Для подключения очков… нужен преобразователь VGA – TV, или вот совершенно бредовая идея: камеру вертолетную на экран компа, а смотреть в очках… А почему бы и нет? Что-то в этом есть…

    PS На видео хорошо продемонстрирована та самая посадка о которой мы говорили… не, так делать не надо…

  17. #576

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Ды без потерь Но толком полетать не удалось: поступил телефонный звонок, и пришлось срочно уехать с полётов. Но сложность первых подлётов FPV успел оценить. Учиться и учиться мне ещё...
    От ФатШарков получил некоторое разочарование: ожидал бОльшей картинки; кроме того, у них межзрачковое расстояние 63мм., а у меня 72. Есть возможность продать их и прикупить подороже-получше с возможностью регулировки этого расстояния; но какие ? Где ? http://molotok.ru/videoochki-virtual...162860367.html ?
    ЗЫ так и знал, что про посадку напомните Но нет, Антон первый раз на этой ТТ (она вообще в Росии первая) летал- и режим авторотации-холда не настраивал ещё, поэтому и сажал так

  18. #577

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    От ФатШарков получил некоторое разочарование: ожидал бОльшей картинки; кроме того, у них межзрачковое расстояние 63мм., а у меня 72. Есть возможность продать их и прикупить подороже-получше с возможностью регулировки этого расстояния;

    Хм... Странные какие-то у Вас Шарки... В моих межзрачковое регулируется. Качество картинки конечно оставляет желать лучшего, но вполне приемлемо...
    Что посоветовать...? Идите в ветку самолетного FPV, там есть тема по очкам...

  19. #578

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Андрей, спасибо Но кажись, заниматься FPV стОит. И всё-таки это хобби, от которого надо получать удовольствие. В Шарках, ИМХО, оно какое-то сомнительное всё-таки Поэтому продаю и подписался на эти http://www.siliconmicrodisplay.com/st1080-features.html Впечатляет ! HD 2.5 метра с 3-ёх !!!! Мечта ! И не заоблачно дорого

  20. #579

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,480
    Константин, картинка конечно будет лучше, но не ожидайте HD качества - для этого нужна соотв. камера и радиоканал

  21. #580

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Сергей, ды фиг с ним, HD качеством- у меня на борту 600*800; если что- вот эта http://www.***************2334/product/104142/ ещё валяется; -попробую
    Но там 45 градусов и 100 дюймов с трёх метров !!! Самое главное !!! Это же действительно кайф будет !

  22. #581

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    на борту то 800х600, а в эфире стандартный PAL...
    очечки знатные конечно. Но там акция на эту цену, с 1 по 21 марта только. Очень странно конечно, что они столько стоят... судя по ценнику за кит должны стоить около 2к.

  23. #582
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо Но кажись, заниматься FPV стОит. И всё-таки это хобби, от которого надо получать удовольствие. В Шарках, ИМХО, оно какое-то сомнительное всё-таки Поэтому продаю и подписался на эти http://www.siliconmicrodisplay.com/st1080-features.html Впечатляет ! HD 2.5 метра с 3-ёх !!!! Мечта ! И не заоблачно дорого
    Камера решает. Я тоже раньше думал что шарки так себе.... пока не поменял камеру с bevrc на действительно хорошую, FPV просто преобразилось. Совершенно другая картинка и шарки с этого момента полюбил в 2 раза больше.

  24. #583

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Можно поподробнее про действительно хорошую камеру ?
    Не спорю про Шарки- но у меня IPD 72, у них 63: вместо одного экрана- мне два видятся.

  25. #584
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Seawolf Pixim WDR, народ в шарки мои посмотрел и просто ахнул. Только боюсь тяжеловата она для верта будет. Что-то под 60гр.

  26. #585

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,181
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вот погода наладится…, - дорогу знаешь!

    другие не знают

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да. Там постоянно действующий «домашний полигон».
    пригласили бы посмотреть

  27. #586

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    другие не знают
    Да, я секрета из этого вроде не делал… даже в видеороликах карты и координаты мелькают…
    В общем, Москва, Ясенево, в народе поле называется «Соловьиное», на углу Севастопольского проспекта и Соловьиного проезда.
    Там присутствует постоянно действующая RC тусовка, много самолётчиков, есть вертолетчики, встречаются иногда мультироторники…
    Ветка здесь на форуме: Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    пригласили бы посмотреть
    У меня сейчас пауза в полётах – плановая модернизация, но надеюсь ненадолго… Полечу - означу сей факт.

  28. #587
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Сергей, ды фиг с ним, HD качеством- у меня на борту 600*800; если что- вот эта http://www.***************2334/product/104142/ ещё валяется; -попробую
    Но там 45 градусов и 100 дюймов с трёх метров !!! Самое главное !!! Это же действительно кайф будет !
    шарки можно проверить на истинное качество картинки подключив их к компу (если у кого есть Video выход на видеокарте, либо через переходник с VGA->RCA)
    у меня камера китайская явно не дотягивает по качеству например,потому планируюкупить хорошую камеру.

    PS как купите очки посвятите пож. тему на форуме,поскольку походу революционная штука, с прекрасным углом обзора

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Seawolf Pixim WDR, народ в шарки мои посмотрел и просто ахнул. Только боюсь тяжеловата она для верта будет. Что-то под 60гр.
    а корпус не снимается,можно на камеру прикинуть что-нить полегче в качестве защиты от ударов ?

  29. #588

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Только боюсь тяжеловата она для верта будет. Что-то под 60гр.
    А по моему, как раз для вертолёта 60 грамм - это вообще не вес!!!
    О чем это Вы право...?!

    У меня GoPro-шка с креплением 150-170 грамм... Что есть, что нет... Без разницы. Только максимальная скорость падает из-за нарушения аэродинамики...

  30. #589
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А по моему, как раз для вертолёта 60 грамм - это вообще не вес!!!
    +1 даже для 450ки

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    У меня GoPro-шка с креплением 150-170 грамм... Что есть, что нет... Без разницы.
    хорошо иметь 600 ку с одной стороны

  31. #590
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Ну для 450го вес, да и размеры... я вот каждый грамм выжимаю. Щас заказал на попробовать вот такую камерку себе на 450й
    http://www.ebay.com/itm/270903845234...84.m1497.l2649
    5гр всего! Ясное дело качество будет не "пиксим", но интересно посмотреть что это за малютка.
    PS. Вот на такой передатчик поглядываю, тоже 5гр.
    http://www.ebay.com/itm/1-2GHz-Mini-...item2eb5b22d36
    PSS. Есть безкорпусные пиксимы http://www.securitycamera2000.com/pr...ni-Camera.html

  32. #591

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Взвесил свою GoPro с креплением самодельным к стойкам шасси… Оказалось поскромничал накануне… Вес комплекта – 230,7 грамм.

    Коль возникла тема, то вот еще…
    Есть у меня тетрадочка, типа «бортовой журнал», полезная штука…, я в ней записываю всякие настройки и прочую ерунду, в частности вес до и после модернизаций…
    Так вот 2 года назад в конфигурации пилотажки этот вертолёт весил 2430 гр… Сейчас взлетный, без доп. обвески, с аккумуляторами 6S 6000 mA/h - 3280 гр… С камерой соответственно 3510… Прирост больше килограмма. Да, жесткое 3D уже не полетаешь, но простенькие бочки, петли, флипы запросто! Т.Е. вертолётик по прежнему достаточно шустрый.
    А прошлым летом ради прикола поднимал на внешней подвеске тестовые 1.5 кг. Нормально, управление адекватное, запас по тяге чувствуется еще есть…
    Вот такие расклады у меня получаются по весу и грузоподъёмности…

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    я вот каждый грамм выжимаю.
    Кирилл, и это конечно правильно! Хотя бы в свете борьбы за длительность полета!

  33. #592

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ну для 450го вес, да и размеры... я вот каждый грамм выжимаю. Щас заказал на попробовать вот такую камерку себе на 450й
    http://www.ebay.com/itm/270903845234...84.m1497.l2649
    Пробовал эту камеру. Скорее всего разочаруетесь. У нее слишком резкий переход от светлого к темному. Точнее, если в кадре есть кусочек светлого неба, то земли практически не видно. Да и общее качество картинки не то. Пришлось откатиться обратно на эту http://hobbywireless.com/index.php?m...products_id=98
    Кстати камера, что вы заказали на 5V. У нее сзади на маленькой платке висит кренка и прилично так греется.

    С интересом смотрю на описанную вами Seawolf Pixim WDR. Качество картинки в шарках очень хочется поднять.

    Кирил хотел спросить, в описании есть комент красным цветом "Note: The camera is with IR-cut filter, it would block IR, the camera is NOT IR sensitive"
    Это значит вечером или ночью не видит?
    Кроме веса еще и габариты 38х38мм.

    Для меня все это очень важно т.к. летаю на 450-ке.
    Очень интересно было прочитать эту ветку. Летаю только на вертолетах. Отлетал уже два сезона на 450-ке.
    На больший класс для FPV переходить не хочу из соображений безопасности.
    Правда полетный вес у моей 450-ки при полной загрузке примерно 1,5 кг.
    Лопасти 360мм, две батареи 2200 в паралель, полетное время до 14 мин.

    Последний сетап:
    450V2 FBL 360mm
    Motor Turnigy Typhoon 450H 2215H, 10 pin
    Skookum SK-720
    Hitec 65HB
    Futaba S9257
    Eagle tree телеметрия, наземка, датчики баро и скорость (гуардиан для горизонта еще не пробовал)
    Video tx 1.2 800mW bevrc
    LRS Chainlink
    GPS/GSM tracker TK102 + маяк fmkit

    Снимаю на Sony Bloggie PM5 + SN777 на соневском поворотнике и самодельном плоском виброгасящем подвесе.
    Переключалка между камерами

    Если кому интересно - удалось реализовать RTH в иглах

    Из актуальных вопросов - увеличение времени полета.
    Пока вижу два направления - ассиметричные лопасти и переход с 3S на 6S.
    Прошу высказываться по этим вопросам.

  34. #593
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Правда полетный вес у моей 450-ки при полной загрузке примерно 1,5 кг.
    Лопасти 360мм, две батареи 2200 в паралель, полетное время до 14 мин.
    неплохо, можно фоты всего включая виброгасящий подвес,
    чтобы использовать лопасти 360мм, вы удлиняли хвостовую балку (соответствено и ремень другой) ?

  35. #594

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Кирил хотел спросить, в описании есть комент красным цветом "Note: The camera is with IR-cut filter, it would block IR, the camera is NOT IR sensitive" Это значит вечером или ночью не видит?

    Камера не будет работать в темноте с активными источниками инфракрасной подсветки (светодиоды, ик прожекторы...). Но и засвечиваться чужими источниками не будет... Работоспособность в темноте определена только собственной чувствительностью.

  36. #595

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Камера не будет работать в темноте с активными источниками инфракрасной подсветки (светодиоды, ик прожекторы...). Но и засвечиваться чужими источниками не будет...
    Спасибо, понятно. При низкой освещенности все ок. Очень заманчивые камеры, только слегка великоваты.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    неплохо, можно фоты всего включая виброгасящий подвес
    На выходных выложу

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    чтобы использовать лопасти 360мм, вы удлиняли хвостовую балку (соответствено и ремень другой) ?

    Нет балку и ремень не удлинял, только хвостовой винт чуть больше - от OUTRAGE G5.

  37. #596
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Нет балку и ремень не удлинял, только хвостовой винт чуть больше - от OUTRAGE G5.
    ещё как вариант увеличения грузоподъемности и времени полета, использование многолопастной схемы (4-х лопастной например), если получится в этом году попробую сделать..

  38. #597

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,480
    Неа, чем меньше лопастей - тем эфективней ротор. Надо длину лопастей увеличивать

    upd: извиняюсь, фигню спорол больше лопастей - больше грузоподъемность конечно, но это будет менее эфективно, чем если две лопасти, больше длины, с точки зрения потребления мотором
    Последний раз редактировалось Zont; 02.03.2012 в 10:53.

  39. #598

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    На выходных выложу
    Олег, присоединяюсь к просьбе Дмитрия, мне тоже интересно взглянуть на Ваши технические наработки…
    А еще было бы интересно посмотреть видео Ваших полетов, посмотреть методы пилотирования и т.д. и т.п… Если что-то есть – покажите пожалуйста.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    использование многолопастной схемы (4-х лопастной например), если получится в этом году попробую сделать..
    Дмитрий, тема интересная… Правда где-то в вертолётной теории читал, что четное количество лопастей, больше двух, чревато хитрыми и трудно победимыми вибрациями/резонансами… Можно конечно реализовать так называемый Х-ротор… Мелькал тут на форуме такой МАИ-шный верт…
    Ну да фиг с ней с академической теорией, а вот практический вопрос: как планируете реализовать узел демпферов? Поделитесь идеями…
    А если делать «нерезонансный» трехлопастный ротор… то как практически реализовывать всё те же демпферы? Идеи есть? Меня только этот момент останавливает, а то бы уже поигрался с этим делом…

  40. #599

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    есть же готовые головы вплоть до 700го размера. на 3, 4, 5 лопастей. среди них есть варианты очень даже бюджетные себе. ссылок сейчас не вспомню, но вроде чтото на предаторовском сайте было.

  41. #600

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Роман, ну да… Наверное что-то есть из разряда «копийных» роторов…
    Но я видимо отношусь к моделистам «старой формации», т.е. при наличии возможностей, мне интересней что-то самодельное, нежели покупное…
    Вот и сейчас «перепилил» маленько голову на своём верте…, с целью укоротить по возможности верхнюю часть вала. Для чего? Ну, все началось с эстетических соображений и закончилось мыслями и вибрациях… Посмотрим к чему это приведет…

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения