Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 87 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3447

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; ну те головы мягко говоря не совсем копийные, точнее совсем не копийные простые такие обычные головы, только многолопастные. так то ...

  1. #601

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    ну те головы мягко говоря не совсем копийные, точнее совсем не копийные простые такие обычные головы, только многолопастные.

    так то я тоже вон с 550ом хорьке в целях борьбы с вибрацией пересел на низкую X4 голову, но пока не облетывал еще. я так же разделяю мнение старой формации , но только к самолетам. там это святое а вот к вертолетам у меня очень жесткий контроль, не допускаю пока порывов что то пилить, считаю что все должно быть нативно. так же не очень люблю ставить на вертушку детали другого производителя. считаю например что если верт ГАУИ, то и детали должны быть только ГАУИ. от части так же из эстетических соображений, но больше изза того, что если уж верт ГАУИ, то пусть он ГАУИ и останется. и только в этом случае можно будет говорить, что ГАУИ хорошо или плохо летает. нууу, вот такой вот я дурачок

    а тем временем на хоббикинге пявились аккумуляторы 6S 8000, думаю взять комплектик на 700ку свою, я с акками 6000 летаю 18 минут со всем фпв обмундированием. еще надо бы ассиметричные лопасти попробовать обязательно, но 800ых я не видел. 700ку свою конвертнул в 800ку.

  2.  
  3. #602
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    я с акками 6000 летаю 18 минут
    да ... здорово 18минут летать . У меня 6 минут пока на 450-ке на новых аккумах и без агрессии.
    только вот 700-ка это 700-ка, и уже не пошмыгаешь на ней между деревьями, да и цена ошибки высока.

  4. #603

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    зато как мотивирует!

  5. #604
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Правда где-то в вертолётной теории читал, что четное количество лопастей, больше двух, чревато хитрыми и трудно победимыми вибрациями/резонансами…
    вот куча голов 3,4,5 лопастей и спец. лопастей
    http://www.scaleflying.com/Multi-Bla...ads_c_143.html
    http://www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=173_490
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...450-etc/Detail

    читал что демфирование есть - возможно вертикальное отклонение лопастедержателя, видео не нанашел

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    зато как мотивирует!
    ещё и дисциплинирует, наказывает рублем и временем, то ли дело квадрокоптеры, поднял и дальше полетел ? и время полетное тоже около 20 минут

  6. #605

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    считаю например что если верт ГАУИ, то и детали должны быть только ГАУИ. от части так же из эстетических соображений, но больше изза того, что если уж верт ГАУИ, то пусть он ГАУИ и останется.
    Роман, Ваша позиция ясна! Моя же, с точностью до наоборот, имеет иную идеологию…
    GAUI 550 в свое время покорил меня своим двухступенчатым редуктором. Он такой фактически единственный был, и остаётся, в своём классе. Этим и был определен первоначальный выбор…
    А потом, постепенно, по разным причинам, на нём менялись узлы и отдельные комплектующие…
    Сейчас, пожалуй, только та самая рама и редуктор и остались от GAUI…
    Остальное стоит то, что мне понравилось, к чему у меня нет претензий, удачно конструктивно…
    В общем, ключевая позиция подхода: Это мой вертолёт, и в нём меня, по возможности, должно удовлетворять всё, всё должно быть близко к идеалу с моей точки зрения…
    А GAUI тут уже ни при делах! Спасибо им за удачную конструкцию рамы!

  7. #606

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Можете поздравить с первым крашем FPV Зарулился, потерялся. Моя камера на снег оч плохо реагирует- нихрена не видать. Из потерь лопасти, вал, балка- ерунда.
    Кстати, наткнулся на http://www.securitycamera2000.com/pr...-Lens-OSD.html доставка по всему миру- бесплатно И трансмиттеры-рессиверы дешевле, чем на Хобях.

  8. #607

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Ну, не поздравлю…, выражу сочувствие!
    А то, что зарулился – ничего! Со всяким может случиться, тут ведь другое важно: зарулился, значит ЛЕТАЛ!
    Константин, скорейшего восстановления и мягких посадок в будущем!!!

  9. #608

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Спасибо

  10. #609

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Кстати, наткнулся на http://www.securitycamera2000.com/pr...-Lens-OSD.html доставка по всему миру- бесплатно И трансмиттеры-рессиверы дешевле, чем на Хобях.
    Приветствую! Заказал я по совету на этом сайте вот такую супер светочувствительную камеру 0.001 Lux Starlight 650TVL 3D-DNR D-WDR Board Camera Fisheye Lens с линзой 2,8 типа "рыбий глаз" . Вес 8 грамм. Скоро уже должна приехать, и отпишусь. Буду пробовать летать FPV на 450 верте.

    http://www.securitycamera2000.com/pr...heye-Lens.html

  11. #610

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    вот такую супер светочувствительную камеру 0.001 Lux

    Простите, нескромный вопрос: основной задачей видите ночные полёты? Почему так заостряете внимание именно на чувствительности?

  12. #611

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Ну не прям ночные полеты, а всеже неплохо бы уверено и летать в сумерках или на закате. У меня например "обычные" камеры в помещении на телике видят хуже чем глаза. И как я понял эта камера так же отлично видит и днем. Впрочем мой выбор пологался только на совет другого FPVшника, который от этой камеры в восторге. Приедит моя , попробую, сравню и выложу видео.

    А пока уже месяц летаю в симуляторе АэроФлай Делюкс Проф и читаю, читаю и читаю.... Летаю уже довольно уверено на любых веролетах, выполняю простые фигуры , петлю, бочку, летаю в перевернутом полете... Жду кое какие запчасти для верта , тоже должны подойти в течении недели, а так же комплект 5.8 Ггц (200 мВт. плюс патч антена) . Имею комплект 1.2 Ггц и 900 , но хочу попробовать именно 5.8. (паралельно поглядываю на коптеры)

    Для себя новичка в полетах на вертах, собрал самодельное шасси спосное выдеражать безопасно падение полностью загруженного верта с высоты 0.5 метра и при этом хвост и основное шасси даже не коснется пола.


  13. #612

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156

  14. #613

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    А чего собственно Вы ожидали?!
    В чистом (спортивном) виде авиамоделизм - это одно…, а прикладное использование ЛА – это чуть другое…
    А тут и вовсе…, народ со своим мультиком влез в гущу политических событий, в самом центре Москвы, наделали много шума фотографиями и не только (помните: «НЛО над Болотной»…) в различных СМИ. И было бы странно, если бы компетентные органы не отреагировали.
    Чуда не случилось – ОНИ отреагировали.
    Этот полёт сразу был осужден многими нашими коллегами, потому как изначально было понятно что он провокационно-скандален по сути и неприятности так или иначе последуют…
    Ещё раз делаем выводы: где летать и как летать!

  15. #614

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Пришла моя камера 0.001 Lux Starlight 650TVL 3D-DNR D-WDR Board Camera Fisheye Lens с линзой 2,8 типа "рыбий глаз" . Вес 8 грамм. Только начал изучать меню, но даже на стандартных настройках качество изображения очень понравилось. В меню есть русский язык, но технические термины еще нужно понимать чтоб знать что меняю. Камера отлично видит в помещении днем в солнечный день, причем через телик картинка даже ярче и четче чем видно глазами. При этом перевожу камему в темный угол, под диван, за батарею и даже в темный шкаф.. и там она тоже отлично видит! В полной темноте изображение черно белое и несколько зернит, но всеже видно!

  16. #615

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Встречайте)))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2635.jpg
Просмотров: 34
Размер:	40.1 Кб
ID:	621941
    Управление "чайник"линк))) аппаратура видео пока 800mWt (900Мгц). Жду телеметрию для нормальных полетов. Пока лично сам именно на этой 600 по FPV летал один раз в ветер, так что на посадку заходил визуально. Хочу систему стабилизации, и настроить все антенны на стабильный полет в радиусе 1 км. Для вертушки мне хватит. ( думаю и сток штыри должны это потянуть)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2615.jpg
Просмотров: 57
Размер:	75.0 Кб
ID:	621942

  17. #616

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    «Аппетит приходит во время еды»! Мне по началу казалось достаточно 500 мтров…
    Потом 1 км… Затем захотелось догнать дальность до возможностей ЛА (туда-обратно, посадка)…
    Вертолёт он же штуковина скоростная, - дистанции поглощает незаметно...
    Да, по моему опыту, на такой мощности, штатных штырей на 1,5 км. хватает.

  18. #617

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Илья, прдон канеш за вопрос; -но что вы заменили на этом ХК прежде чем поднимать его в воздух ?

  19. #618

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Коллеги, открыта РЕГИСТРАЦИЯ на FPV Fest №2

  20. #619

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,482
    Да там вроде просто попросили участников прошлогоднего феста отметиться цветом, если в этом тоже будут... Роман, а ты как? Планируешь быть?

  21. #620

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    обязательно! я в любом случае буду, если не летать, то в организации.
    да Серег, я видел ты уже отметился

  22. #621

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Весна скоро... Все рвутся "в бой"...
    Роман, Сергей, а вы на вертолётах или как???

  23. #622

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,482
    Да, Роман, очень-очень надеюсь быть

    Андрей, самолет у меня уже есть, вертолет пока для ФПВ не готов. Вот восстановил, облетал. Уже неделю не могу до логов добраться что бы обороты посмотреть и проч инфо. Эти выходные тоже визуально полетаю, может быть к следующим уже ФПВ в него пихну, позаписываю видео просто для начала.

    Без малого год не управлял вертолетом, еще и симулятора нет... первый взлет много адреналина нагнал вобщем пока вспоминаю навыки, висю пируэтя и летаю хвостом вперед. страшнаа....

    На фест мечтаю попасть с 3 самолетами и 1 вертолетом, ФПВ. Но, как оказывается, не все мечты сбываются посмотрим, что будет к августу.

  24. #623

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Ага, Сергей, понял... Ну, ты только не спеши с вертом, осторожно..., - время еще навалом... Удачи!

  25. #624

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,482
    Спасибо, Андрей, удача пригодится!Стараюсь обойтись без спешки, дело такое... чуть что и месяц ждать запчасти - нет спасибо. Очень хочется мне купить 600е профилированные лопасти на эсприте, что бы на роторе обороты поменьше были. С моими 520 прям чувствовалось, что тяги нехватает. Конечно, с ФПВ начинкой полетит, но без запаса тяги не комфортно.

  26. #625

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Собираю свой первый вертолет - клон 450. Осталось лишь настоить голову. Уверено летаю в симуляторе. Скоро придет время компоновать и крепить электронику. Ели бы это был просто пилотажный , то вопросов с размещением не возникает, но я хочу в перспективе, или даже сразу, попробовать FPV (даже если буду по началу летать визуально, то передатчик будет передавать картинку на ноутбук стоящий рядом, и при возможности буду поглядывать и туда). И поэтому размещение дополнительной элетроники может повлиять и на баланс центра тяжести, и на влияние одних устройств на другие.(что то нельзя ставить близко с другим) Хочу сразу скомпоновать , чтоб потом ни чего не снимать, не ставить, не перенастраивать балансировку, хотя с одной стороны, было бы удобно сделать передающий блок с камерой и OSD (показывающей только время полета и напряжение батарей) съемным, находящимся прям под центром тяжести. Места не так много, если учесть что электроника не долна быть налеплена друг на друга чтоб не влиять и не мешать работе. Наверняка что то потребуется закрпелять сбоку. Передатчик 5.8 Ггц 200 мВт , камера 8 грамм (объектив 2.8 мм -рыбий глаз)

    Есть какие то советы, чтоб не наступать дважды на грабли?

  27. #626

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Андрей, а у меня кроме вертолетов ничего и нет
    Вот мой коллега по вертам прикупил себе ская (вроде), размахом 1.8м (вроде), ну большой в общем, и не Х8. Вот это по мне, посмотрю на него как летает. Если понравится, тоже себе возьму такой, как раз аккурат к августу.

  28. #627

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Есть какие то советы, чтоб не наступать дважды на грабли?
    Каких советов Вы ожидаете? Вы и сами означили все потенциальные проблемы... Каждый решает их в зависимости от конкретной конструкции вертолёта...
    Большинство решений уже неоднократно описывались в этой и других темах по FPV... Читайте, используйте накопленный опыт...
    Будут конкретные вопросы после того как реально поднимете вертолёт в воздух, полетите - постараемся помочь...

  29. #628

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Илья, прдон канеш за вопрос; -но что вы заменили на этом ХК прежде чем поднимать его в воздух ?
    Ничего. все сток полный, просто хорошо и добротно сделано . ( конечно не Алайн но для ФПВ пойдет). Сейчас только изменил шасси ( сделал самодельное для более удобной посадки )

  30. #629

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Илья, удачи желать не буду- ибо ни на йоту в неё не верю.
    У меня была эта ХКашка. Изряднейшая дрянь, которая только человеку, поверхностно знакомым с р/с вертолётами может показаться "хорошо и добротно сделанной".

  31. #630

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Каких советов Вы ожидаете? Читайте, используйте накопленный опыт...
    Будут конкретные вопросы после того как реально поднимете вертолёт в воздух, полетите - постараемся помочь...
    Я понимаю к чему вы клоните - типо новичек, FPV аппаратуру еще рано ставить, сначало взлети, потренируйся висеть, и не факт что первый полет не закончится крашем..

    Все это я понимаю, и форумов перечитал уйму. Голова уже трещит от новой информации (два месяца только и читаю ), и многое даже забылось, или не запонилось вовсе ввиду того что новичку многие термины непонятны.Я и эту ветку прочитал полностью месяц назад. Сейчас в процессе сборки, на что уже конкретно натыкаюсь , тому и уделяю больше внимания. Но если я изначально планирую заточку под полеты по камере, то зачем компоновать электронику по пилотажному, а потом снова все переделывать устанавливая дополнительное оборудование? Я хочу сразу скомпоновать правильно, и взлетать и учится визуально, а fpv лишь будет передавать на землю изображение где и будет писатся на ноутбук. Постепенно по возможности с опытом буду перключать внимание на экран..

    Вариантов компоновки нашел массу - гиру и сверху и снизу (сверху лучше не ставить высокую гиру как у меня, на случай аварии когда погнутые лопасти заденут ее) Приемник тоже ставят или снизу сзади на площадку, или на самую нижнюю площадку. Батарею кто то ставит внизу спреди, кто то вверху, а кто то вообще снизу под центром тяжести. Регуль кто то ставит спереди, снизу, кто то сбоку, и есть вариант под рамой верта. У меня еще добавится пищалка - индикатор батареи (ее думаю лучше поставить где то в зоне обзора камеры, чтоб воспринимать информацию о заряде батареи не только по цифрам OSD, но и незадумываясь по цвету светодиода , и накрайняк и по звуку) . Плюс камера, плюс передатчик, антена (ее наивыгодное положение), плюс OSD показывающее напряжение на банке и время полета.

    Места для всего этого достаточно, ели бы не важность взаиморасположения электроники. Не хотелось бы укладывать проводку в чистовую, а потом все отрезать, отклеивать, и заного компоновать. Вот поэтому и решил спросить, чтоб сделать получше, и потом не критиковали что не спросил совета, сделав по тупому.

  32. #631

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Александр, верт- далеко не самая удобная штука для FPV, тем более без ХОРОШЕЙ системы стабилизации. Вам намекнули, что попробуйте сначала оторвать его от земли, передвигать его в пространстве; чётко останавливать и фиксировать положение после пролётов ВИЗУАЛЬНО.
    Дело в том, что не умея летать, собирать борт "на вырост под FPV" бессмысленно- кривые руки и отсутствие опыта налёта в реале всё исправят: не раз упадёте, и не раз переберёте его. Вот в процессе этих "переборок" и скомпонуете его по свой вкус
    ЗЫ Да, кстате, настойчиво рекомендую заменить на вашем клоне хотя бы хаб и болты крепления цапф ХР.
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 23.03.2012 в 22:52.

  33. #632

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Я понимаю к чему вы клоните - типо новичек, FPV аппаратуру еще рано ставить, сначало взлети, потренируйся висеть, и не факт что первый полет не закончится крашем..
    Александр, только не вздумайте обижаться, мы ведь действительно зла Вам не желаем!
    Сами были начинающими… Вертолёт сложен во всех отношениях, и в сборке, и в настройке, и в пилотаже…
    Вам может показаться, что в реальности всё будет как в симуляторе… Поверьте это не так!
    Чудес не бывает! Я еще не встречал человека, который бы сразу полетел на вертолёте, который не разбил бы его по началу разок-другой, третий…
    Зачем Вам рисковать FPV оборудованием? Например, передатчик, антенну видео оптимально ставить на хвост, но что с ним (хвостом) бывает при крашах? Чаще всего его отрубает лопастями, что будет с Вашим передатчиком, проводкой к нему?...
    Полетайте немного визуально, почувствуете уверенность в себе вот тогда и будете дооснащать верт для FPV полётов…

  34. #633

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Дело в том, что не умея летать, собирать борт "на вырост под FPV" бессмысленно- кривые руки и отсутствие опыта налёта в реале всё исправят: не раз упадёте, и не раз переберёте его. Вот в процессе этих "переборок" и скомпонуете его по свой вкус
    .
    Эх.. теперь, после покупки и двух месяцев в форуме и симуляторе я уже понимаю что не все так просто как казалось ранее). Возможно что я пытаюсь сам себя обмануть, думая что верт в руках новичка будет вечным, поэтому и мечтаю сразу полетать по камере "блинчиком".

    По поводу совета замена Хаб и болтов.. чесно скажу что очень раздражает полное отсутвие магазинов где детали можно сразу купить. Приходится заказывать и долго ждать. Особенно напрягает то , что то что заказал, пока доедит, может уже "устареть" и вы поняли что нужно что то другое. Я уже понял что китайцы халтурят, многое исправлял и переделывал на новых деталях. Но что мне сейчас снова заказывать и ждать еще месяц ?)))))))) Вобщем буду пробовать взлетать пока так, а там посмотрим. Увлечет - закажу сразу что то посерьезнее.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Зачем Вам рисковать FPV оборудованием? Например, передатчик, антенну видео оптимально ставить на хвост, но что с ним (хвостом) бывает при крашах? Чаще всего его отрубает лопастями, что будет с Вашим передатчиком, проводкой к нему?...
    Полетайте немного визуально, почувствуете уверенность в себе вот тогда и будете дооснащать верт для FPV полётов…
    Вот для этого я и тут, спрашиваю совета! Убедили!)) Попробую взлетать без дорогостоящего FPV обороудования, что в случае чего сможет съекономить где то 150 баксов.

  35. #634
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Илья, удачи желать не буду- ибо ни на йоту в неё не верю.
    У меня была эта ХКашка. Изряднейшая дрянь, которая только человеку, поверхностно знакомым с р/с вертолётами может показаться "хорошо и добротно сделанной".
    +100 изрядная дрянь,
    хвост -гамно причем я видел почти все модельные ряды, тарелка автомата перекоса на выброс, летать немного можно и то визуально для начинающего убучения (на убой), вибрация на борту чумовая, причем видел пластмассовые наборы от XK - намного качественнее "металла" - без таких люфтов.
    вот видео на верте от XK(жуткая вибрация)

    а вот тут поменял хвост и голову (постараюсь в этом году всё остальное заменить )

  36. #635

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Дмитрий, спасибо за видео- второе очень красивое
    Я если честно, на время отошёл от темы FPV на вертах: снял с 500ки все прибамбасы, гоняю на ней 3D колбасу- прёт меня от неё.
    Но видео с воздуха тоже цепляет не по детски- поэтому заказал себе гексу, -обошлась она мне 120тр. с подвесом и всей фигнёй.
    Щас вот оклимаюсь по деньгам немного, соберу гексу и решу- надо ли мне FPV именно на верте- ибо 3D кажись, никогда уже не брошу

  37. #636

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    вы знаете, раз уж заговорили о носителях, я сам был очень скептически настроен к продукции Х.К., и наслышан о них: о пролетающих пулей межлопастных валах между ног и все такое... причем не вот на форуме просто, а от хороших знакомых, которые я точно знаю не будут привирать и выдумывать, что бы приукрасить рассказ. Но в силу ряда причин , о которых тут не принято говорить, я стал возить эти "ашкеи" к себе в город, и первые мои закупки (450ых правда) меня дико удивили. Это даже ни в какое сравнение не идет с моим фирменным, между прочим, ескаевским белтом - ашкеи сделаны очень и очень добротно. Вертолетов я насмотрелся и налетался много, но металлический/карбоновый вариант 450го (TT PRO) меня впечатлил. Пластиковые версии конечно по хуже, но тем не менее, люфта практически нет. На фирменном алайне (металлическом!) он где то такой же, надо сказать. Сам не поверил, пока не увидел...

    Конечно еще остались вопросы с тем, насколько живучи эти детали. Есть масса информации о том, что металл мягкий и т.п., быть может правда - заменить валы и все болты с шариками на фирменные и вперед, время покажет. Пока я несколько обескуражен первыми впечатлениями. Особенно за эту цену.

    Ну и собираясь держать у себя весь модельный ряд HK, следующей партией намереваюсь притащить пару HK600 на пробу и одну для себя собрать, так сказать на поржать. Всяких других клонов у меня тоже имеется, не в пользу алайна, надо заменить. Сравню с ними, так сказать, из первых рук, никого не слушая. Ну и с фирменным алайном разумеется. Но что то мне подсказывает, при замене некоторых деталей (в основном валы и болты), можно получить довольно неплохой и дешевый носитель. Как тут правильно сказали "на убой", или как говорит Александр I - как тренеровочный вертолет (очень хороший и подходящий термин). Пока не знаю, посмотрим.

  38. #637

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Роман, в чём-то соглашусь канеш: ХК450 машет лопастями с люфтами в цапфах, но как-то летит, отстреливая иногда цапфы ХР. Для опыта и как билет в хобби- пойдёт.
    Но ХК600- я се взял поржать давно. Пристально посмотрел; согнул двумя пальцами цапфу ОР, заглянул в резьбу межлопастного вала, оценил ка-во тарелки, расслоил ножём "карбон" рамы, крепление к ней вала пуш-пальных качалок.... Щас уже всего и не припомню; вощем, повесил иё в коридоре на потолок шаськами кверху как украшение. ТАМ ЕЙ И МЕСТО !

  39. #638

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
     

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Илья, удачи желать не буду- ибо ни на йоту в неё не верю.

    У меня была эта ХКашка. Изряднейшая дрянь, которая только человеку, поверхностно знакомым с р/с вертолётами может показаться "хорошо и добротно сделанной".
    Ну что за камни))))) НК - это очень бюджетно))0 и конечно о качестве говорить не стоит ( когда я имел ввиду "качественно и добротно" - я говорил о электронике и сборке, разнесении аппаратуры. хорошие сер вы ( все протянуто посаженно на фиксатор итд.) - из всего ДЛЯ ФПВ я бы поменял на НК Башку, ну или хотя бы подшипники, и меж-лопастной вал. А так у меня сейчас не большие обороты, слабый мотор - короче только что бы летал не о каком 3 Д говорить и не стоит))) Для ФПВ в данной модели опасности не вижу. Уже не первый полет и пока все норма - единственное постоянно протягиваю меж-лопастной вал. ВСе.

    Ладно Расскажите мне лучше вот что. Вчера поехали на аэродром местный. с другом он заядлый ФПВшник с кучей оборудования, я стажер. Он на планере , я на своей 600ке. Короче первый лечу я, аппаратура. Чайник - линк , передатчик видео 800mWt 900Мгц, Приемник видео ставлю на треноге на крышу авто, ( итого от земли примерно 3 метра), Провода в салон к автомобильному монитору. Итак полетели - так еще сцыкотно , улетал я не более 500 метров, короче если я летаю визуально и нахожусь от от машины порядка 10 метров то все ок, как только я подхожу к монитору то связь видео может прерваться даже на 50 метрах. Мда, понимаю что передатчик Чайника забивает на фиг весь видеосигнал. Хрен с ним сажусь . Взлетает Костя , я уже прилично задубел и сел в машину ( т.к. у нас оборудование видео у обоих 900Мгц) начинаю наблюдать за его полетом собственного монитора ( приемник видео все так же на крыше), короче Костя улетел на 8 километров, а я продолжал практически без помех наблюдать весь его видео полет ( и это на стандартных штырях). ( пс Планер благополучно вернулся , время полета примерно 40 минут - можно было еще но видео батарея уже устала). Так вот когда Костин планер находился на расстоянии я периодически включал свой передатчик "чайник" , как только включу сигнал сразу же пропадает. Отошел от машины на метров 10 включаю, помех больше но картинка есть. _ Думаю все понятно всем - но как с этим бороться ,? разносить приемник видео и передатчик РУ на 20 - 30 метров что ли от себя? или чего то я не учел?.... В чем еще может быть дело?
    Последний раз редактировалось Илья_Бобровичь; 25.03.2012 в 05:35.

  40. #639
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья_Бобровичь Посмотреть сообщение
    Думаю все понятно всем - но как с этим бороться ,?
    Читал где то, что ставится pass фильтр в приемник, (1-й вариант: фильтр впаивается в сам приемник,2-й вариант: устанавливается перед антенной как переходник), не знаю поможет ли в вашем случае.
    Попробуйте другие каналы на передатчике\приемнике, возможно действие гармоник с чайн линка

  41. #640

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,482
    Да, надо поставить Low Pass фильтр. Он ставится между антенной и передатчиком и срезает всё, что выше определенной частоты - т.е. все помехи на 900 МГц. Скорее всего картинка пропадает из-за гармоники

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения